![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.4.2010 Авто:Daewoo Nexia New ND28 Пол: ![]() ![]() |
Народ скажите плиз: сдох Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе !!! часто вобще такая деталь выходит из строя???? а то он русский)))
а новый оригнинальный на Перова 220 грн или есть подешевле??? Сообщение отредактировал Vitalik_3411 - 9.4.2010, 11:51 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Фигня говоришь?! Как сказать....
К сожалению не помню по какой формуле из школьного курса физики (прошло много после окончания школы), но точно помню, что КПД двигателя тем больше, чем больше разница между выпускной температурой воспламеняющихся газов и температурой окружающей среды. Поэтому объективно чем ниже температура окружающей среды, тем выше КПД двигателя внутреннего сгорания. Вот двигатель и слабнет в жару. Это закон физики. Ничего не поделать. Все дело в одном коэффициенте характеризующем работу поршневого ДВС. Называется он коэффициент наполнения. Суть его следующая - это отношение массы воздуха поступившего в цилиндр на такте впуска к массе воздуха теоретически необходимой для полного сгорания порции топлива поступившей в цилиндр на этом же такте. Так как при росте температуры плотность воздуха уменьшается, соответственно по масса воздуха поступающего в цилиндры уменьшается, и чтобы не переобогатить смесь электронный блок управления двигателем (мозги) уменьшает подачу топлива - все это приводит к уменьшению мощности. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |