![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 23.4.2008 Из: Киев Авто:Nexia 1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Собственно давно уже мучает вопрос,а вот категоричного ответа так и не нашел. Ситуация следующая.У меня педаль тормоза берет почти в конце,при этом эфективность тормозов на уровне.Воздуха в системе нет(проверено-прокачано не один раз).Сначала действительно грешил на подсос воздуха,но прокачка отбросила сей вариант.Затем уход жидкости.Нигде подтеков нет и жидкость из бачка не уходит. Потом была мысль о неправильной регулировке хода педали.Но регулировку не нашел.Но "поймал" одну особенность.При затягивании ручника,а потом нажатии пару раз на педаль,педаль становится нормальной.Т.е. схватывает почти вначале.Только отпускаю ручники через пару качков все тоже самое.Разобрал задний барабан,посмотрел самоподтягивающийся механизм ручника.Вроде все подвижно(резьба,зубчики) ,колодки новые,но причину так и не нашел.В чем может быть загвоздка? Принимаются любые варианты,вплоть до абсурдных.Или мож кто знает наверняка. Машина 95 года,кореец.1.5 16 кл.Все родное.
-------------------- 096 888 79 92
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
а можешь более подробно расписать- что, где, как?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
а можешь более подробно расписать- что, где, как? На главном тормозном цилиндре стоит два шестигранных боченочка - это и есть ограничители, трубки передних тормозов подключаются непосредственно к главному тормозному цилиндру. Снимаем их, разбираем, выбрасываем внутренности (пружинка и пластиковый клапан), собираем, ставим на место. Предварительно нужно иметь разрезные ключи, не помню, по моему на 10, чтоб открутить трубки и не сбить грани. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
На главном тормозном цилиндре стоит два шестигранных боченочка - это и есть ограничители, трубки передних тормозов подключаются непосредственно к главному тормозному цилиндру. Снимаем их, разбираем, выбрасываем внутренности (пружинка и пластиковый клапан), собираем, ставим на место. Предварительно нужно иметь разрезные ключи, не помню, по моему на 10, чтоб открутить трубки и не сбить грани. А можно фотки добавить под описание ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
А можно фотки добавить под описание ![]() К сожалению, фоток не делал, но там ничего сложного нет. Да и было это года 2 назад. На русском форуме тем на этот счет куча, вот одна на вскидку: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm?2520. То что задних тормозов в Нексии нет с рождения - это факт. Серьезно задумывался ставить диски, но потом пошел по самому дешевому варианту. Определить можно работает ли механизм подвода колодок так - со временем, если не делать часто резких торможений ослабляется ручник, делаем пару качков педалью тормоза в пол, ручник становится опять держать нормально. Щелчков механизма подвода, чесно, ни разу не слышал. Делаю регулярное обслуживание задних тормозов при смене сезонной резины - снимаю барабан, чистка механизма от пыли, шлифовка буртика на барабане. Да, когда стояли ограничители, барабан снимался со свистом, колодки как новые. Сейчас, снять барабан с колодок бывает проблематично, т.е. на лицо выработка в барабане и работа механизма подвода колодок. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:54 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |