![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 12.5.2008 Из: Киев Авто:Nexia '04 DOHC=> Nexia '97 SOHC=> Omega B 2.5 V6 Пол: ![]() ![]() |
Привет всем
прошу знающих помочь мне советами с такой проблемой: практически невозможно включить первую и вторую передачи! не всегда конечно, они иногда включаются, но это чаще на месте с неработающим двигателем. На светофорах бывает приходится по пол минуты включать первую, и потом вторую столько же, а остальные нормально ![]() ![]() ![]() заранее всем спасибо! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Во первых какой пробег машины, и какая машина б/у или с салона.
НЕ спеши менять сцепление , как раз именно, то , что не включаются 1-2 передачи , говорит о том , что дело именно в регулировке кулисы. Один ход не работает , а точнее не правильно отрегулирован. Завтра , выложу тебе порядок регулировки.... Пока что рекомендую с поездками повременить , до того , как все сделаешь, иначе - пытаясь включить передачу, ты просто убиваешь синхронизаторы в коробке, намертво. Посмотри вообще внимательно на состяние подушек двига и коробки , а также на жгуты проводов , которые прохрдят рядом с "вертолетом" КПП. Впрлне возможно , что просто не правильно лежащий жгут , не дает тебе включить передачу. Особенно посмотри провод, что идет от плюса АКБ, на стартер... ЗЫ. Корзина на ксю - ОМега - Вектра 2.0. Диск сцепления - Вектра 2.0. Знаешь сколько стоит нормальное оригинальное (не востановленное) сцепление для Вектры?????? Не менее 350-400 долларов. Кроме того , оригинальный выжимной , с металлической обоймой , тоже немало потянет. Так что не спеши менять сцепление... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
Во первых какой пробег машины, и какая машина б/у или с салона. НЕ спеши менять сцепление , как раз именно, то , что не включаются 1-2 передачи , говорит о том , что дело именно в регулировке кулисы. Один ход не работает , а точнее не правильно отрегулирован. Завтра , выложу тебе порядок регулировки.... Пока что рекомендую с поездками повременить , до того , как все сделаешь, иначе - пытаясь включить передачу, ты просто убиваешь синхронизаторы в коробке, намертво. Посмотри вообще внимательно на состяние подушек двига и коробки , а также на жгуты проводов , которые прохрдят рядом с "вертолетом" КПП. Впрлне возможно , что просто не правильно лежащий жгут , не дает тебе включить передачу. Особенно посмотри провод, что идет от плюса АКБ, на стартер... ЗЫ. Корзина на ксю - ОМега - Вектра 2.0. Диск сцепления - Вектра 2.0. Знаешь сколько стоит нормальное оригинальное (не востановленное) сцепление для Вектры?????? Не менее 350-400 долларов. Кроме того , оригинальный выжимной , с металлической обоймой , тоже немало потянет. Так что не спеши менять сцепление... ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Итак - выкладываю:
схема регулировки кулисы. [attachment=1875:regKPP.JPG] А вот схема самого "вертолета", а заодно и схема проверки уровня масла ![]() [attachment=1876:vertolet_KPP.JPG] Информация взята из букваря по опелю , но в равной степени применима и к Нексии. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 12.5.2008 Из: Киев Авто:Nexia '04 DOHC=> Nexia '97 SOHC=> Omega B 2.5 V6 Пол: ![]() ![]() |
Во первых какой пробег машины, и какая машина б/у или с салона. НЕ спеши менять сцепление , как раз именно, то , что не включаются 1-2 передачи , говорит о том , что дело именно в регулировке кулисы. Один ход не работает , а точнее не правильно отрегулирован. Завтра , выложу тебе порядок регулировки.... Пока что рекомендую с поездками повременить , до того , как все сделаешь, иначе - пытаясь включить передачу, ты просто убиваешь синхронизаторы в коробке, намертво. Посмотри вообще внимательно на состяние подушек двига и коробки , а также на жгуты проводов , которые прохрдят рядом с "вертолетом" КПП. Впрлне возможно , что просто не правильно лежащий жгут , не дает тебе включить передачу. Особенно посмотри провод, что идет от плюса АКБ, на стартер... ЗЫ. Корзина на ксю - ОМега - Вектра 2.0. Диск сцепления - Вектра 2.0. Знаешь сколько стоит нормальное оригинальное (не востановленное) сцепление для Вектры?????? Не менее 350-400 долларов. Кроме того , оригинальный выжимной , с металлической обоймой , тоже немало потянет. Так что не спеши менять сцепление... пробег машины - 110тыс, брал не новую - 2004г сегодня был на сто, вобщем попытками отрегулировать кулису не был достигнут желаемый результат, проблема оказалась намного глубже. Сцепление я всё таки поменял (360 грн комплект). Состояние моей коробки поразило всех.... Там нехватало масла гдето пол литра, диск сцепления и подшипник были стёсаны почти до металлической каёмки.... Так что проделаные работы по замене сцепления и масла пошли машине только на пользу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() потом был сделан окончательный вывод - проблема в синхронизаторах........ ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
пробег машины - 110тыс, брал не новую - 2004г сегодня был на сто, вобщем попытками отрегулировать кулису не был достигнут желаемый результат, проблема оказалась намного глубже. Сцепление я всё таки поменял (360 грн комплект). Состояние моей коробки поразило всех.... Там нехватало масла гдето пол литра, диск сцепления и подшипник были стёсаны почти до металлической каёмки.... Так что проделаные работы по замене сцепления и масла пошли машине только на пользу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() потом был сделан окончательный вывод - проблема в синхронизаторах........ ![]() ![]() Соболезную, но надо было сразу коробку смотреть когда снимали, а то теперь еще раз снимать. Не знаю на счет переднеприводных авто, а на своем и не только жигуляторах, а так же на мОсквиче я не одну коробку перебрал, ничего сложного в этом нет. Самое главное не спешить и ставить качественные запчасти. Если есть колебание менять деталь или не менять - однозначно надо менять. Это особенно относится к подшипникам и синхронизаторам. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Народ, помогите советом.
Как можно проверить (дать примерную оценку) состояния сцепления не разбирая его??? Конечно если это возможно. Я в свое время по неопытности быстренько угробил сцепление на служебной таврюхе, теперь меня преследует мысль о том что и на собственной Ксю успел попортить за 1600 км ![]() ПыСы Не пинать, не спец я в этих делах. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Народ, помогите советом. Как можно проверить (дать примерную оценку) состояния сцепления не разбирая его??? Конечно если это возможно. Я в свое время по неопытности быстренько угробил сцепление на служебной таврюхе, теперь меня преследует мысль о том что и на собственной Ксю успел попортить за 1600 км ![]() ПыСы Не пинать, не спец я в этих делах. а какие симптомы? опиши |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
а какие симптомы? опиши Такое впечатление будто на хорошо прогретой машине немного проскальзывание идет, т.е. обороты набираются резвее чем скорость ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Такое впечатление будто на хорошо прогретой машине немного проскальзывание идет, т.е. обороты набираются резвее чем скорость ![]() Попробуй двигаясь равномерно со скоростью около 50 на 4-й резко нажать газ в пол. При этом не должно быть быстрого увеличения оборотов. Метода весьма субъективная, но общее впечатление о состоянии сцепления дать может |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.3.2008 Из: Переехал в Закарпатье Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста: вчера помог заводить с буксира,подвоняло сцепление, и берет в самом конце, изменения ощутимы, обойдусь регулировкой или че посеръезней.
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Смотреть надо. Скорее всего менять. Ты фуру заводил?
В прочем, если нет пробуксовки то мож и поездешь чуток. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Вычитал в умной книжке такую методику проверки сцепления:
на прогретом двигателе переводим КПП в нейтралку, ставим на ручник, акселератором выводим двигатель на 1500 об/мин, выжимаем сцепление, включаем 1ю передачу и плавно отпускаем сцепление. Если двигатель заглохнет значит все Ок. Теперь думаю насколько "обидно" будет сцеплению испытать на себе такую методику ??? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Вычитал в умной книжке такую методику проверки сцепления: на прогретом двигателе переводим КПП в нейтралку, ставим на ручник, акселератором выводим двигатель на 1500 об/мин, выжимаем сцепление, включаем 1ю передачу и плавно отпускаем сцепление. Если двигатель заглохнет значит все Ок. Теперь думаю насколько "обидно" будет сцеплению испытать на себе такую методику ??? Чет не то. При такой ситуации скорее поедет. И неприятно будет колодкам и барабанам. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Вычитал в умной книжке такую методику проверки сцепления: на прогретом двигателе переводим КПП в нейтралку, ставим на ручник, акселератором выводим двигатель на 1500 об/мин, выжимаем сцепление, включаем 1ю передачу и плавно отпускаем сцепление. Если двигатель заглохнет значит все Ок. Теперь думаю насколько "обидно" будет сцеплению испытать на себе такую методику ??? А ЕСЛИ ПОРВЕТСЯ ТРОС РУЧНИКА, ИЛИ СОРВЕТ ТОРМОЗНЫЕ НАКЛАДКИ? -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.5.2008 Пол: ![]() ![]() |
Может, кто ни будь, встречал "проблему" у меня чваканье в рабочем цилиндре сцепления, но жидкость в норме! Вроде как перепускает, но все-таки нет подтеков.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.7.2008 Из: киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Может, кто ни будь, встречал "проблему" у меня чваканье в рабочем цилиндре сцепления, но жидкость в норме! Вроде как перепускает, но все-таки нет подтеков. Может перепускать через поршень. Если подержать сцепление выжатым и вилка начнет постепенно возвращаться, значит проблема может быть либо в главном, либо в рабочем цилиндре |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Включаешь ручник, включает 5ю передачу, ну и тогда пытаешься трогаться! если заглохнет значит норм, а если нет значит буксует!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Правда что на Нексии первую передачу можно и нужно включать только если стоишь? У меня если машина хоть чуть катится уже первую не воткнёшь! ну очень неудобно, приходится трогаться со второй в некоторых моментах!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 29.7.2008 Из: Киев Авто:Nexia GL SOHC 1,5L 98 265000km Пол: ![]() ![]() |
Правда что на Нексии первую передачу можно и нужно включать только если стоишь? У меня если машина хоть чуть катится уже первую не воткнёшь! ну очень неудобно, приходится трогаться со второй в некоторых моментах! Я тоже такое слышал и даже верил поначалу. Потом отрегулировал кулису и все стало как надо. ![]() -------------------- Errare humanum est!
Авто Электрик СТО Солидос |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 19.7.2008 Из: Горловка Авто:nexia dohc 16|85|2008 Пол: ![]() ![]() |
А у меня другая болезнь- завожу уиром на нейтралке, жду 10 секунд, отпускаю сцепление- машина начинает двигаться вперед на пол- метра.
сашина новая. Такое с 0 км. т. е. изначально. Подлскажите: чето делать? забить? менять? вешаться? ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
я регулировал так называемый вертолет! после регулировки лучше стала включаться вторая! когда стою на месте все включаются идеально!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
А у меня другая болезнь- завожу уиром на нейтралке, жду 10 секунд, отпускаю сцепление- машина начинает двигаться вперед на пол- метра. сашина новая. Такое с 0 км. т. е. изначально. Подлскажите: чето делать? забить? менять? вешаться? ![]() у меня такое тоже! сервисанты сказали что это нормально! просто из-за густоты, масло умудряется прокрутить колеса! единственное что не нравится мне-когда завожу машину, держу сцепление, когда отпускаю появляется какаето вибрация! может это какраз и связано с густотой масла! КОРОЧЕ МАСЛО Г.... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
:D
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 19.7.2008 Из: Горловка Авто:nexia dohc 16|85|2008 Пол: ![]() ![]() |
у меня такое тоже! сервисанты сказали что это нормально! просто из-за густоты, масло умудряется прокрутить колеса! единственное что не нравится мне-когда завожу машину, держу сцепление, когда отпускаю появляется какаето вибрация! может это какраз и связано с густотой масла! КОРОЧЕ МАСЛО Г.... так оно и летом-г.. и зимой-г.... А что в морозы будет?! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
зимой ездил, практически тоже самое
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 25.3.2008 Из: Киев Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Правда что на Нексии первую передачу можно и нужно включать только если стоишь? У меня если машина хоть чуть катится уже первую не воткнёшь! ну очень неудобно, приходится трогаться со второй в некоторых моментах! Если машина двигается со скоростью более 15 км в час , не рекомендуется включать первую. Так написано в инструкции пользователя. А при запуске, двигла холодного ,любая машина подрывает вперед так как все масло сливается вниз и увеличивается сила трения. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
У меня только когда полностью остановишься, а вдруг экстренная ситуация! когда стрелка спидометра показывает 0,а машинка катится всёравно не включается!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
У меня только когда полностью остановишься, а вдруг экстренная ситуация! когда стрелка спидометра показывает 0,а машинка катится всёравно не включается! Я не знаю, у меня залито родное масло в коробку всю зиму отъездил ни чего такого не было, единственный недостаток, плохо включалась первая пока не нагреется масло в коробке(1-1,5км). Может у вас дейсвительно что-то с регулеровкой кулисы. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
я спросил у знакомых! сказали что быть такого не может чтобы первая не должнабыла включаться при движении машины! Что на новых коробках на 1й и 2й передачах стоит по 2 синхронизатора! Вот что посоветовали- ПЕРЕГАЗОВКУ! никогда никто не рассказывал как это делается, а другие говорят что даже нужно! при переключении на пониженную передачу включаешь нейтраль. отпускаешь сцеп. газуешь, потом снова нажим. сцеп. и включаешь передачу! при таком хитром действии у меня нормаль включается и 1я и 2я передача! судя из этого-ВЕДЁТ сцепление(я так думаю)! а в сервисе уверяли что это норм.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
я спросил у знакомых! сказали что быть такого не может чтобы первая не должнабыла включаться при движении машины! Что на новых коробках на 1й и 2й передачах стоит по 2 синхронизатора! Вот что посоветовали- ПЕРЕГАЗОВКУ! никогда никто не рассказывал как это делается, а другие говорят что даже нужно! при переключении на пониженную передачу включаешь нейтраль. отпускаешь сцеп. газуешь, потом снова нажим. сцеп. и включаешь передачу! при таком хитром действии у меня нормаль включается и 1я и 2я передача! судя из этого-ВЕДЁТ сцепление(я так думаю)! а в сервисе уверяли что это норм. Это мне напоминает как меня дед учил на ГАЗ69 ездить там без перегазовки скорость включить нельзя было, но в той коробке синхранизаторов не было, и коробка 60-х годов, здесь что-то не то, едь на СТО пусть разбираются, я конечно понимаю что ф15 старая коробка, но не до такой же степени. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Появился повод и мне сюда черкнуть, грешу на сцепление. Причина следующая, в суботу утром и сегодня при запуске и работе двигателя на холодную появлися гул-подвывание, выжимаю сцепление - пропадает, отпускаю - появляется. Также в воскресенье возвращался от родителей и на 5й предаче в районе 100-120 км/ч появился усиливающийся вой, выжал сцепление - пропал, сбросил скорость, переключился на 4ю, разогнался и опять 5ю - пропал. Что может быть? Что смотреть?
Хотелось бы зиму встретить на исправном авто ) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Появился повод и мне сюда черкнуть, грешу на сцепление. Причина следующая, в суботу утром и сегодня при запуске и работе двигателя на холодную появлися гул-подвывание, выжимаю сцепление - пропадает, отпускаю - появляется. Также в воскресенье возвращался от родителей и на 5й предаче в районе 100-120 км/ч появился усиливающийся вой, выжал сцепление - пропал, сбросил скорость, переключился на 4ю, разогнался и опять 5ю - пропал. Что может быть? Что смотреть? Хотелось бы зиму встретить на исправном авто ) Выжимной -100 процентов! Коробку снимать надо! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Выжимной -100 процентов! Коробку снимать надо! Насчет процентов поспорил бы. Вспоминаю родные Жигули и малый подшипник первичного вала коробки, хотя все специалисты упоминали именно выжимной. Попервой Хадо в коробку помогало. Если дело в коробке, то лучше не тянуть, а то мне первичный вал подъело, пришлось менять. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
И от меня вопрос по сцеплению. При отпускании сцепления на малых оборатах, слышен легкий стук. Сцепление работает идеально, никаких нареканией нету, но вот этот стук слегка смущает. Я тут удумал ТО 20000 самостоятельно делать, типа забить на гарантию, но не является ли этот стук предвесником скорого выхода из строя? К тому-же не могу вспомнить, как давно появился стук, помоему он был всегда...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.7.2008 Авто:KADETT Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
И от меня вопрос по сцеплению. При отпускании сцепления на малых оборатах, слышен легкий стук. Сцепление работает идеально, никаких нареканией нету, но вот этот стук слегка смущает. Я тут удумал ТО 20000 самостоятельно делать, типа забить на гарантию, но не является ли этот стук предвесником скорого выхода из строя? К тому-же не могу вспомнить, как давно появился стук, помоему он был всегда... Об этом уже писалось. Это у 90% ксюх, поищи по поиску если интересно. Одно скажу ездить можно долго и счасливо ![]() -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
У меня какая беда - машина 2006 года, б/у, проблема с включением 2-й передачи - ее приходится включать как заднюю ("оттягиваю пыптык", "вхожу в колею", и ручку не вперед как для задней, а назад как для второй, после этого она как бы "щелкает" - возвращается на свое "родное место"), все остальные работают без проблем.
Включить обычным способом не получилось. Как я понимаю, тоже надо смотреть в сторону регулировки кулисы? Предыдущий хозяин в принципе это же советовал, но как-то не уверенно. P.S. до этого был ВАЗ-2103, но "автомеханик" из меня некудышний. Решил исправиться, вот начинаю учиться, читать, крутить и разбираться ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
У меня было тоже самое ,замена второпластовых втулок на механизме который возле кпп все проблемы исчезли они подходят с ланоса а если говориш на нексию цена возростает.
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Попробуйте, пожалуйста кто-нибудь на скорости 15-20 км/ч включить первую передачу и отпишитесь! просто включить, зайдёт она туда или это только у меня такая "больная" машина.желательно на новых (2006-2008г). вдруг чем-то отличается. Пжалуйста
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
Попробуйте, пожалуйста кто-нибудь на скорости 15-20 км/ч включить первую передачу и отпишитесь! просто включить, зайдёт она туда или это только у меня такая "больная" машина.желательно на новых (2006-2008г). вдруг чем-то отличается. Пжалуйста Артём, При скорости больше 10 км/ч первую передачу не стоит включать вообще, я обычно разгоняю до 10 максимум, при движении даже с меньшей скорость 1-я действительно входит туго, я переклациваю сцепление- помогает, думаю, дело в родном масле - уж больно густое, особенно в мороз -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
Включается но не всегда я привык с двойным выжимом тогда бес проблем да КПП работать стала лутьше после замены в ней масла.
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Артём, При скорости больше 10 км/ч первую передачу не стоит включать вообще, я обычно разгоняю до 10 максимум, при движении даже с меньшей скорость 1-я действительно входит туго, я переклациваю сцепление- помогает, думаю, дело в родном масле - уж больно густое, особенно в мороз я понимаю что нельзя , но когда подъезжает к перерёстку почти останавливаешься, а тут загорается зелёный и вместо того чтоб включить первую приходится трогаться со второй(палить сцепление), либо полностью остановиться , а потом снова трогаться ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Включается но не всегда я привык с двойным выжимом тогда бес проблем да КПП работать стала лутьше после замены в ней масла. ![]() на какое масло поменял (маркировку желательно)? сколько лет твоеё машине, и не проблематично его сливать и заливать? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
машина 2006 года, включить первую при скорости выше 5 км/ч уже проблемно - дважды выжать надо и то не всегда, посему пытаюсь подгадать так, чтобы либо не переключать скорость и входить в поворот или проезжать светофор, либо полностью останавливаюсь - благо у нас не Киев, "дышать в попу" никому не надо
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
включить первую при скорости выше 5 км/ч уже проблемно - дважды выжать надо и то не всегда, посему пытаюсь подгадать так, чтобы либо не переключать скорость и входить в поворот или проезжать светофор, либо полностью останавливаюсь ![]() -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 19.12.2008 Из: г. Славянск, Донецкой обл. Авто:Nexia DONC Пол: ![]() ![]() |
Появился повод и мне сюда черкнуть, грешу на сцепление. Причина следующая, в суботу утром и сегодня при запуске и работе двигателя на холодную появлися гул-подвывание, выжимаю сцепление - пропадает, отпускаю - появляется. Также в воскресенье возвращался от родителей и на 5й предаче в районе 100-120 км/ч появился усиливающийся вой, выжал сцепление - пропал, сбросил скорость, переключился на 4ю, разогнался и опять 5ю - пропал. Что может быть? Что смотреть? Хотелось бы зиму встретить на исправном авто ) У меня та же проблема. Так что, все таки выжимной? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.2.2009 Пол: ![]() ![]() |
Привет всем прошу знающих помочь мне советами с такой проблемой: практически невозможно включить первую и вторую передачи! не всегда конечно, они иногда включаются, но это чаще на месте с неработающим двигателем. На светофорах бывает приходится по пол минуты включать первую, и потом вторую столько же, а остальные нормально ![]() ![]() ![]() заранее всем спасибо! Если не включается вторая ЭТО КУЛИСА.Моя нексия 13 лет.все было. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.2.2009 Из: Запорожье Авто:NEXIA GLE 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Попробуйте, пожалуйста кто-нибудь на скорости 15-20 км/ч включить первую передачу и отпишитесь! просто включить, зайдёт она туда или это только у меня такая "больная" машина.желательно на новых (2006-2008г). вдруг чем-то отличается. Пжалуйста ВОТ И У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ХХХ ПРОИСХОДИТ В СЕРВЕСЕ СКАЗИЛИ ЕТО НОРМАЛЬНО ЧТОБ Я НЕ ПАРИЛСЯ А ВОТ КАК 2 ВКЛЮЧАЕТСЯ НЕ СОВСЕМ НРАВИТСЯ !!!!А ВОБШЕ У МНЯ 16КЛ ЛИХО И НА 2 ПОДХВАТЫВАЕТ!!!ВСЕ ЗАВИСИТ КАК ПО ПЕДАЛЯМ ДАВИШ!!! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.2.2009 Из: Запорожье Авто:NEXIA GLE 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Артём, При скорости больше 10 км/ч первую передачу не стоит включать вообще, я обычно разгоняю до 10 максимум, при движении даже с меньшей скорость 1-я действительно входит туго, я переклациваю сцепление- помогает, думаю, дело в родном масле - уж больно густое, особенно в мороз МОЕЙ ГОД 2008 ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ!!!ЗАБЕЙ И 2 ВТЫКАЙ ЧУТЬ СЦЕПЛЕНИЕМ ПОДЫГРАЛ И ВСЕ ОК!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
а пото
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.2.2009 Из: Запорожье Авто:NEXIA GLE 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
что наша жинь игра!!!))))сосед 1.5 года насиловал ксю прицепом по тонне капусты туда и в машину кил500 вот на базаре каждый день!!!сцепленее уложил при пробеге98000 за пол года вот!!!!)))при том как он ездит я видел (сцепленее просто насилует)поменял масло выжимной корзину диск!!!тогда вся любовь с работой вышла 545 гр так что сцепление на ксю надежное!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.2.2009 Из: Запорожье Авто:NEXIA GLE 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
что наша жинь игра!!!))))сосед 1.5 года насиловал ксю прицепом по тонне капусты туда и в машину кил500 вот на базаре каждый день!!!сцепленее уложил при пробеге98000 за пол года вот!!!!)))при том как он ездит я видел (сцепленее просто насилует)поменял масло выжимной корзину диск!!!тогда вся любовь с работой вышла 545 гр так что сцепление на ксю надежное!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.5.2009 Из: Одесса Пол: ![]() ![]() |
Привет всем прошу знающих помочь мне советами с такой проблемой: практически невозможно включить первую и вторую передачи! не всегда конечно, они иногда включаются, но это чаще на месте с неработающим двигателем. На светофорах бывает приходится по пол минуты включать первую, и потом вторую столько же, а остальные нормально ![]() ![]() ![]() заранее всем спасибо! У меня такая же фигня, ни регулировка, ни замена масла( с предвариттельным снятием коробки, проверкой дисков и т.д. и т.п.) не помогла! Причем проблема проявляется периодически и только в движении! Предъявить на сто узбекам пытался, не получилось, но неважно! Так вот, лазил я руками под капотом и надыбал, люфт привода переключения передач! Народ это 100% ОНО! Машина стояла на ровном месте , на нейтралке, двигая вал 224(входит сверху в кп) и наклоняя черную тягу 214 я "втыкал" передачи, но при условии, что ось239 я держал рукой и люфта не было! схему прилагаю, чево там в нутрях не знаю не разбирал, во что обойдется соответсно тоже! Даже если не то , хоть версия свежая! ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Бывало и у меня такое, просто с выжатым сцепление втыкал вторую .а потом не отпуская педали первую и нормально.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.5.2009 Из: Одесса Пол: ![]() ![]() |
схему прилагаю, чево там в нутрях не знаю не разбирал, во что обойдется соответсно тоже!
Даже если не то , хоть версия свежая Разобрал я эту фигню... Пластмассовые втулки на оси 239(по нормальному наверное это "палец") болтались и давали люфт, самое фиговое, что на самом пальце появились канавки, снаружи на пластмассовые втулках есть(насажены) резиновые прокладки, по две на каждой- одна в виде толстой шайбы, другая в виде кольца, "шайбы" были нормальные, а кольца с вырванными кусочками!!! Когда разобрал и разобрался сам ![]() Пальца 239 в ближайших магазинах не было... токаря тем более ![]() ИМХО: если бы при сборке(на заводе) все было смазано, то не узнал бы я ,что же там внутри еще долго! ![]() вскытие показало - в узле, в котором постоянно трение, смазка не ночевала, не было даже следов старой. Но даже такой экспресс ремонт дал хороший результат, учитывая, что еще надо сделать регулировку даже очень хороший. Найду палец переберу еще раз. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Народ , а масло в кпп настящее г....... Я себе когда поменял его на 75в90 так в 20 мороза заводиш мотор и сразу отпускаеш сцепление и все супер, некуда она не катится.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
Народ,помогите советом!!!Вчера у меня пропало сцепление,просто пропало
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 15.7.2008 Из: МАГДАЛИНОВКА ДН-СКАЯ ОБЛ. Пол: ![]() ![]() |
Народ,помогите советом!!!Вчера у меня пропало сцепление,просто пропало ![]() Если усилие на педаль было как обычно и неисправность случилаь после длительной стоянки то возможно залип ведомый диск. Покачав педаль и заведя мотор ты его сорвал от маховика. Есть ещё один вариант, заклинил подшипник первичного вала, тот что в каленвале. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
Если усилие на педаль было как обычно и неисправность случилаь после длительной стоянки то возможно залип ведомый диск. Покачав педаль и заведя мотор ты его сорвал от маховика. Есть ещё один вариант, заклинил подшипник первичного вала, тот что в каленвале. не сильно длительная,остановился где-то на 20-ть минут....а усилие было как обычно. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 15.7.2008 Из: МАГДАЛИНОВКА ДН-СКАЯ ОБЛ. Пол: ![]() ![]() |
не сильно длительная,остановился где-то на 20-ть минут....а усилие было как обычно. Действительно не долго, залипание диска происходит при более длительных стоянках. Ну тогда мож что-то попало между диском и маховиком, или же подшыпник. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
По поводу включения 1-ой передачи - мафынка 2008 года, 1-ая свободно включается при <5кмч, но при двойном выжиме с перегазовкой свободно включается при любой скорости, которая возможна на первой передаче, такое чувство, что на первой не стоит синхронизатор, что не есть реальность. Поэтому, мне кажется, что простой регулировкой кулисы или, как писал Kaban, устранением люфта привода переключения передач, тут не обойдется. Если бы дело было в кулисе, или в люфте привода ПП, это сказывалось бы и при движении и стоя на месте, а тут дело в синхронизаторе ИМХО. Поправте, если ошибаюсь.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2009 Из: Черкассы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
зявився скрип при вижиманні педалі щеплення, скрип здається десь з-під капоту, що робити? де змазувати?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
недавно регулировал "привод управления коробкой передач" - вторая скорость нормально не втыкалась, надо было ее включать почти как заднюю - приподымая фиксатор на ручке
намучался добираться до "отверстия крышки привода управления КПП" и "тягу привода" - поднимал машину на домкрате и то еле руку просунул. Сверху вообще не доберешься. Да еще в "умной книжке" было написано" для наглядности делаем на снятой КПП, что сразу насторожило и не зря... Плюс забыли указать, что когда тягу проворачиваешь, то она не легко крутится, а пружинит и надо приложить усилия, что на неснятой КПП проблематично. Правда беда одна осталась - люфт на "вертолете" (если я правильно понял, то так сие устройство называется - надо втулки менять, а то болтается там все или почти все). Но первая скорость все так же не включается при скорости выше 5 км/ч -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 4.8.2009 Из: Ровно Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea) Пол: ![]() ![]() |
Народ! Кто-то может дать дельный совет по поводу вообще пропавшего сцепления? Так же завёл, выжал сцепление, пытался включить заднюю, а получил скрежет шестерен в ответ... После этого сцепление выжимается лишь до половины, как бы в что-то упирается и не идёт дальше...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 4.8.2009 Из: Ровно Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea) Пол: ![]() ![]() |
Народ! Кто-то может дать дельный совет по поводу вообще пропавшего сцепления? Так же завёл, выжал сцепление, пытался включить заднюю, а получил скрежет шестерен в ответ... После этого сцепление выжимается лишь до половины, как бы в что-то упирается и не идёт дальше... Отвечу сам: Рычаг выжимавший сцепление в месте сварки с валом, который входит в коробку и далее на вилку выжимного подшипника, дал трещину. Иными словами его просто выкрутило... Может кому пригодится... |
![]() |
|
|
|
Гость_Sokol_* |
![]()
Сообщение
#68
|
Гости ![]() |
Ребятки подскажите, у меня Ксю 2007г.в. 77тыс.пробег 16кл. Донг, очень сильно грееться в салоне коробка, масло смотрели, говорят что его там достаточно, че делать, очень напрягает. При чем независимо от жары, бывает еду в жару, нормально, а бывает ночью и так грееться что в салоне как будто печку включил((((((очень прошу подскажите че делать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Ребятки подскажите, у меня Ксю 2007г.в. 77тыс.пробег 16кл. Донг, очень сильно грееться в салоне коробка, масло смотрели, говорят что его там достаточно, че делать, очень напрягает. При чем независимо от жары, бывает еду в жару, нормально, а бывает ночью и так грееться что в салоне как будто печку включил((((((очень прошу подскажите че делать. Коробка неможэт грется в салоне,она находится под капотом. А отдайот теплом в районе рычага кпп выхлопная система. Бло тожэ самое пока незделал вибро шумо изоляцию. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
У меня тож есть вопрос, отчего может быть железный звук типа "цок" в момент выжимании сцепления? Оно то вроде и работает нормально, но этот звук иногда напрягает...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
может у автора темы вертолет не впорядке? его то хоть кто нибудь смотрел? а как выставляли кулису? методом тыка или как положенно?
синхронизаторы вообще не причем если двигатель заглушен и включать передачи и они плохо включаются. кстати, помимо вертолета есменяется еще шпиндель соединительный коробки и вертолета, он также срабатывается как и вертолет но в комплекте не идет с вертолетом и после этого восновном и начинаются у всех траблы, типа все нормально но не работает. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
Кажимсь я приехал
![]() Вернее основные вопросы: - что делать? ( или ждать пока станет хуже) - менять сцепу в сборе или что? - почем это щастье нынче, во сколько все обойдеться? Хочу заметить что сцепа у меня всегда была жестковата, может там чтото с корзиной? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
так, проблема теперь понятна, начало шелестеть, подвывать в любых режимах, думаю замена сцепы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
Произведена замена сцепы, корзина выжимной диск+сальники валов (кажимсь так они называются).. Все Валео закуплено у Валеры Роуд-а, качество отличное, работы проведены у Ростика (RDK). Всем ОГРОМНОЕ спасибо за относительно низкие цены и быстроту исполнения..
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Произведена замена сцепы, корзина выжимной диск+сальники валов (кажимсь так они называются).. Все Валео закуплено у Валеры Роуд-а, качество отличное, работы проведены у Ростика (RDK). Всем ОГРОМНОЕ спасибо за относительно низкие цены и быстроту исполнения.. Огласи цены плиз ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
комплект сцепы 540 грн, работа 450, без скидки, т.к. человек делал ночью, у узбеков работа со скидкой для нас 720 грн
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 27.10.2012 Из: Николаев Авто:OVB 1.8 CD Пол: ![]() ![]() |
коллеги , прошу совета
столкнулся с такой проблемой - с утра завожу машину , и пока она не прогреется минут 10 - передачи не втыкаются (скрежет при попытке) , после прогрева становится нормально более-менее , но туговато и сцепление берет в самом низу , проехав километров 3-5 проблема уходит , сцепление берет посередке и жизнь налаживается . товарищ посоветовал заменить жидкость в системе и прокачать сцепления , мол проблема из-за пузырьков воздуха . Нексия 97г 8кл 1.5 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Может сцепление залипает, но лучше конечно начать с замены жидкости и прокачки цилиндра сцепления
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 27.10.2012 Из: Николаев Авто:OVB 1.8 CD Пол: ![]() ![]() |
А масло в коробке родное? Просто это может быть и масло. не могу ответить на этот вопрос , тк машину приобрел пару месяцев назад ( дада чайник ) и контакты продавца утонули вместе с телефоном - то есть выяснить нет возможности я так понял что мой порядок действий следующий: 1)замена жидкости и прокачка сцепления 2)замена масла в коробке ( промывка нужна ?) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Да последовательность действий правильная, если будишь менять масло в коробке промывать там не чего не надо масла на замену надо 1.8литра синтетику желательно. Я бы тебе помог земляк в ремонте но, увы нет такой возможности я в командировке.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
Сальники полуосей меняются по мере необходимости. Совсем не обязательно их менять при смене масла. судя по тому что у парня машина старая то нужно менять по любому, а сальники при замене масла лучше сменить так как масло меняется наверно 1 раз за всю жизнь и есле оно вытечет со временем нужно будет менять КПП |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 27.10.2012 Из: Николаев Авто:OVB 1.8 CD Пол: ![]() ![]() |
спасибо за советы , завтра поеду менять масло
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 27.10.2012 Из: Николаев Авто:OVB 1.8 CD Пол: ![]() ![]() |
вобщем поменял масло
проблема не исчезла. из гаража выехать уже не смог завтра буду пробовать прокачать сцепление |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А старое масло какое?
По поводу сцепления: при нажатии педали рабочий цилиндр отрабатывает нормально (его прекрасно видно при открытом капоте) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 27.10.2012 Из: Николаев Авто:OVB 1.8 CD Пол: ![]() ![]() |
старое масло - одному Будде известно что там было . слилось черное , густое и мало , литра полтора
да рабочий шевелится |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
Узбеки льют в коробки масло 80w85, так написано в руководстве, но они не учитывают что для нашего климата это многовато, 75w80 самое оно. У меня зимой на холодную при запуске двигателя на нейтралке машина начинала ехать ))
-------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 27.10.2012 Из: Николаев Авто:OVB 1.8 CD Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
у меня кореянка масло в коробке 75w90 а если кто-то понажимает на педаль а ты со стороны посмотреш как шток вилку дрЫгает нормально? может выжимной уже некрутится и просверлил дыру в корзине? напиши в личку, где хоть гараж? можем собрать консилиум... Сообщение отредактировал junker - 11.12.2012, 17:31 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня было 80w90 стало 75w90.
Все проблемы с коробкой на холоде ушли. Считаю что уменьшать 2е число черевато. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 27.10.2012 Из: Николаев Авто:OVB 1.8 CD Пол: ![]() ![]() |
проблему решила банальная прокачка сцепления
воздуха в системе было просто немеряно , да и жидкость имела подозрительный цвет и запузыренность . + убрали колхоз с отдельным бачком под жидкость для системы сцепления , он стоял за расширительным и его патрубок пережимался расширительным бачком . всем спасибо за советы . |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Дык отдельный бачок с завода стоит...
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
+ убрали колхоз с отдельным бачком под жидкость для системы сцепления Кто тебе сказал что это колхоз? А через что ты будешь заливать тормозуху в сцепление если потечет? -------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Отдельный бачок под жидкость для системы сцепления - НА МЕСТО!
![]() -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Нужно найти протекание (если ещё не найдено)
Отдельный бачок под жидкость для системы сцепления - НА МЕСТО! ![]() ![]() А то без сцепления ездить плохо, а без сцепления и без тормозов - ещё хуже ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |