IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СЦЕПЛЕНИЕ
shady313
сообщение 8.7.2008, 20:13
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 12.5.2008
Из: Киев
Авто:Nexia '04 DOHC=> Nexia '97 SOHC=> Omega B 2.5 V6
Пол:



Привет всем
прошу знающих помочь мне советами с такой проблемой: практически невозможно включить первую и вторую передачи! не всегда конечно, они иногда включаются, но это чаще на месте с неработающим двигателем. На светофорах бывает приходится по пол минуты включать первую, и потом вторую столько же, а остальные нормально sad.gif Первое что мне пришло в голову - это регулировка кулисы, но в таком случае должно быть чтоб первая включалась а вторая (или ещё какая-то) - нет, или наоборот (это мне так обьяснил знакомый на сто). Сегодня подьехал на другое сто, посмотрели и сказали что кулиса сдесь ни причём, надо менять набор сцепления (выжимной диск, корзину, сальник кулисы и ещё чтото, уже не помню). Цена такого набора: 350 - 450грн (это со слов СТОшников, сам ещё не узнавал) + работа 320грн. Вот и получается хорошая сумма... shok.gif Я думаю может самому это всё сделать или хотя бы найти запчасти подешевле.... Хотелось бы узнать, насколько реально (или нереально) самому снимать коробку, и стоит ли вобще за это братся, или лучше отдать чтоб они делали idontno.gif
заранее всем спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
niki
сообщение 8.7.2008, 23:24
Сообщение #2


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Во первых какой пробег машины, и какая машина б/у или с салона.

НЕ спеши менять сцепление , как раз именно, то , что не включаются 1-2 передачи , говорит о том , что дело именно в регулировке кулисы. Один ход не работает , а точнее не правильно отрегулирован. Завтра , выложу тебе порядок регулировки.... Пока что рекомендую с поездками повременить , до того , как все сделаешь, иначе - пытаясь включить передачу, ты просто убиваешь синхронизаторы в коробке, намертво.

Посмотри вообще внимательно на состяние подушек двига и коробки , а также на жгуты проводов , которые прохрдят рядом с "вертолетом" КПП. Впрлне возможно , что просто не правильно лежащий жгут , не дает тебе включить передачу. Особенно посмотри провод, что идет от плюса АКБ, на стартер...

ЗЫ. Корзина на ксю - ОМега - Вектра 2.0. Диск сцепления - Вектра 2.0. Знаешь сколько стоит нормальное оригинальное (не востановленное) сцепление для Вектры?????? Не менее 350-400 долларов. Кроме того , оригинальный выжимной , с металлической обоймой , тоже немало потянет. Так что не спеши менять сцепление...


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 9.7.2008, 8:01
Сообщение #3


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



Цитата(niki @ 9.7.2008, 0:24) *
Во первых какой пробег машины, и какая машина б/у или с салона.

НЕ спеши менять сцепление , как раз именно, то , что не включаются 1-2 передачи , говорит о том , что дело именно в регулировке кулисы. Один ход не работает , а точнее не правильно отрегулирован. Завтра , выложу тебе порядок регулировки.... Пока что рекомендую с поездками повременить , до того , как все сделаешь, иначе - пытаясь включить передачу, ты просто убиваешь синхронизаторы в коробке, намертво.

Посмотри вообще внимательно на состяние подушек двига и коробки , а также на жгуты проводов , которые прохрдят рядом с "вертолетом" КПП. Впрлне возможно , что просто не правильно лежащий жгут , не дает тебе включить передачу. Особенно посмотри провод, что идет от плюса АКБ, на стартер...

ЗЫ. Корзина на ксю - ОМега - Вектра 2.0. Диск сцепления - Вектра 2.0. Знаешь сколько стоит нормальное оригинальное (не востановленное) сцепление для Вектры?????? Не менее 350-400 долларов. Кроме того , оригинальный выжимной , с металлической обоймой , тоже немало потянет. Так что не спеши менять сцепление...

plus.gif Коля прав, нужно разбираться с кулисой, у меня на Тавре такое было


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 9.7.2008, 17:49
Сообщение #4


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Итак - выкладываю:
схема регулировки кулисы.
[attachment=1875:regKPP.JPG]

А вот схема самого "вертолета", а заодно и схема проверки уровня масла smile.gif
[attachment=1876:vertolet_KPP.JPG]

Информация взята из букваря по опелю , но в равной степени применима и к Нексии.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shady313
сообщение 10.7.2008, 23:13
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 12.5.2008
Из: Киев
Авто:Nexia '04 DOHC=> Nexia '97 SOHC=> Omega B 2.5 V6
Пол:



Цитата(niki @ 9.7.2008, 0:24) *
Во первых какой пробег машины, и какая машина б/у или с салона.

НЕ спеши менять сцепление , как раз именно, то , что не включаются 1-2 передачи , говорит о том , что дело именно в регулировке кулисы. Один ход не работает , а точнее не правильно отрегулирован. Завтра , выложу тебе порядок регулировки.... Пока что рекомендую с поездками повременить , до того , как все сделаешь, иначе - пытаясь включить передачу, ты просто убиваешь синхронизаторы в коробке, намертво.

Посмотри вообще внимательно на состяние подушек двига и коробки , а также на жгуты проводов , которые прохрдят рядом с "вертолетом" КПП. Впрлне возможно , что просто не правильно лежащий жгут , не дает тебе включить передачу. Особенно посмотри провод, что идет от плюса АКБ, на стартер...

ЗЫ. Корзина на ксю - ОМега - Вектра 2.0. Диск сцепления - Вектра 2.0. Знаешь сколько стоит нормальное оригинальное (не востановленное) сцепление для Вектры?????? Не менее 350-400 долларов. Кроме того , оригинальный выжимной , с металлической обоймой , тоже немало потянет. Так что не спеши менять сцепление...


пробег машины - 110тыс, брал не новую - 2004г
сегодня был на сто, вобщем попытками отрегулировать кулису не был достигнут желаемый результат, проблема оказалась намного глубже. Сцепление я всё таки поменял (360 грн комплект). Состояние моей коробки поразило всех.... Там нехватало масла гдето пол литра, диск сцепления и подшипник были стёсаны почти до металлической каёмки.... Так что проделаные работы по замене сцепления и масла пошли машине только на пользу smile.gif Кстати, после всего этого педаль сцепления стала как пушинка smile.gif сама ходит smile.gif но приятного на самом то деле не много.... В конце концов, после всех процедур проблема с включением 1й и 2й так и не изчезла..... sad.gif sad.gif sad.gif
потом был сделан окончательный вывод - проблема в синхронизаторах........ sad.gif (как и говорил niki). Это, я так понимаю, ремонту не подлежит, тоесть подлежит но по деньгам будет проще найти другую коробку? sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 11.7.2008, 8:13
Сообщение #6


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(shady313 @ 11.7.2008, 0:13) *
пробег машины - 110тыс, брал не новую - 2004г
сегодня был на сто, вобщем попытками отрегулировать кулису не был достигнут желаемый результат, проблема оказалась намного глубже. Сцепление я всё таки поменял (360 грн комплект). Состояние моей коробки поразило всех.... Там нехватало масла гдето пол литра, диск сцепления и подшипник были стёсаны почти до металлической каёмки.... Так что проделаные работы по замене сцепления и масла пошли машине только на пользу smile.gif Кстати, после всего этого педаль сцепления стала как пушинка smile.gif сама ходит smile.gif но приятного на самом то деле не много.... В конце концов, после всех процедур проблема с включением 1й и 2й так и не изчезла..... sad.gif sad.gif sad.gif
потом был сделан окончательный вывод - проблема в синхронизаторах........ sad.gif (как и говорил niki). Это, я так понимаю, ремонту не подлежит, тоесть подлежит но по деньгам будет проще найти другую коробку? sad.gif

Соболезную, но надо было сразу коробку смотреть когда снимали, а то теперь еще раз снимать.
Не знаю на счет переднеприводных авто, а на своем и не только жигуляторах, а так же на мОсквиче я не одну коробку перебрал, ничего сложного в этом нет. Самое главное не спешить и ставить качественные запчасти. Если есть колебание менять деталь или не менять - однозначно надо менять. Это особенно относится к подшипникам и синхронизаторам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 17.7.2008, 8:22
Сообщение #7


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Народ, помогите советом.

Как можно проверить (дать примерную оценку) состояния сцепления не разбирая его??? Конечно если это возможно.
Я в свое время по неопытности быстренько угробил сцепление на служебной таврюхе, теперь меня преследует мысль о том что и на собственной Ксю успел попортить за 1600 км idontno.gif

ПыСы Не пинать, не спец я в этих делах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 17.7.2008, 10:52
Сообщение #8


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Pawa @ 17.7.2008, 9:22) *
Народ, помогите советом.

Как можно проверить (дать примерную оценку) состояния сцепления не разбирая его??? Конечно если это возможно.
Я в свое время по неопытности быстренько угробил сцепление на служебной таврюхе, теперь меня преследует мысль о том что и на собственной Ксю успел попортить за 1600 км idontno.gif

ПыСы Не пинать, не спец я в этих делах.

а какие симптомы? опиши
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 18.7.2008, 8:21
Сообщение #9


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 17.7.2008, 11:52) *
а какие симптомы? опиши

Такое впечатление будто на хорошо прогретой машине немного проскальзывание идет, т.е. обороты набираются резвее чем скорость idontno.gif Но очень даже вероятно что у меня осталась фобия "сожженное сцепление" после таврюхи, вот и хочу узнать может есть какие несложные методики оценки кроме собственных ощущений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 18.7.2008, 8:41
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(Pawa @ 18.7.2008, 9:21) *
Такое впечатление будто на хорошо прогретой машине немного проскальзывание идет, т.е. обороты набираются резвее чем скорость idontno.gif Но очень даже вероятно что у меня осталась фобия "сожженное сцепление" после таврюхи, вот и хочу узнать может есть какие несложные методики оценки кроме собственных ощущений.

Попробуй двигаясь равномерно со скоростью около 50 на 4-й резко нажать газ в пол. При этом не должно быть быстрого увеличения оборотов. Метода весьма субъективная, но общее впечатление о состоянии сцепления дать может
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 22.8.2008, 10:50
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.3.2008
Из: Переехал в Закарпатье
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Подскажите пожалуйста: вчера помог заводить с буксира,подвоняло сцепление, и берет в самом конце, изменения ощутимы, обойдусь регулировкой или че посеръезней. idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vuk
сообщение 22.8.2008, 11:28
Сообщение #12


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 1.3.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 1,5 GLE
Пол:



Смотреть надо. Скорее всего менять. Ты фуру заводил?

В прочем, если нет пробуксовки то мож и поездешь чуток.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 3.9.2008, 8:50
Сообщение #13


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Вычитал в умной книжке такую методику проверки сцепления:
на прогретом двигателе переводим КПП в нейтралку, ставим на ручник, акселератором выводим двигатель на 1500 об/мин, выжимаем сцепление, включаем 1ю передачу и плавно отпускаем сцепление. Если двигатель заглохнет значит все Ок.
Теперь думаю насколько "обидно" будет сцеплению испытать на себе такую методику ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vuk
сообщение 3.9.2008, 14:45
Сообщение #14


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 1.3.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 1,5 GLE
Пол:



Цитата(Pawa @ 3.9.2008, 9:50) *
Вычитал в умной книжке такую методику проверки сцепления:
на прогретом двигателе переводим КПП в нейтралку, ставим на ручник, акселератором выводим двигатель на 1500 об/мин, выжимаем сцепление, включаем 1ю передачу и плавно отпускаем сцепление. Если двигатель заглохнет значит все Ок.
Теперь думаю насколько "обидно" будет сцеплению испытать на себе такую методику ???

Чет не то. При такой ситуации скорее поедет. И неприятно будет колодкам и барабанам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 3.9.2008, 22:51
Сообщение #15


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Pawa @ 3.9.2008, 9:50) *
Вычитал в умной книжке такую методику проверки сцепления:
на прогретом двигателе переводим КПП в нейтралку, ставим на ручник, акселератором выводим двигатель на 1500 об/мин, выжимаем сцепление, включаем 1ю передачу и плавно отпускаем сцепление. Если двигатель заглохнет значит все Ок.
Теперь думаю насколько "обидно" будет сцеплению испытать на себе такую методику ???

А ЕСЛИ ПОРВЕТСЯ ТРОС РУЧНИКА, ИЛИ СОРВЕТ ТОРМОЗНЫЕ НАКЛАДКИ?


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 28.10.2008, 20:26
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.5.2008
Пол:



Может, кто ни будь, встречал "проблему" у меня чваканье в рабочем цилиндре сцепления, но жидкость в норме! Вроде как перепускает, но все-таки нет подтеков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
выцик
сообщение 28.10.2008, 21:27
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 19.7.2008
Из: киев
Авто:nexia
Пол:



Цитата(Бодя @ 22.8.2008, 10:50) *
Подскажите пожалуйста: вчера помог заводить с буксира,подвоняло сцепление, и берет в самом конце, изменения ощутимы, обойдусь регулировкой или че посеръезней. idontno.gif

в нексии сцепление не регулируеться, оно самоподводящееся
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 29.10.2008, 8:58
Сообщение #18


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(Дима @ 28.10.2008, 20:26) *
Может, кто ни будь, встречал "проблему" у меня чваканье в рабочем цилиндре сцепления, но жидкость в норме! Вроде как перепускает, но все-таки нет подтеков.

Может перепускать через поршень. Если подержать сцепление выжатым и вилка начнет постепенно возвращаться, значит проблема может быть либо в главном, либо в рабочем цилиндре
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 31.10.2008, 13:33
Сообщение #19


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 1.9.2008
Из: Донецк
Пол:



Включаешь ручник, включает 5ю передачу, ну и тогда пытаешься трогаться! если заглохнет значит норм, а если нет значит буксует!


--------------------
Хочешь сей, а хочешь куй, всёравно, получишь х...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 31.10.2008, 13:50
Сообщение #20


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 1.9.2008
Из: Донецк
Пол:



Правда что на Нексии первую передачу можно и нужно включать только если стоишь? У меня если машина хоть чуть катится уже первую не воткнёшь! ну очень неудобно, приходится трогаться со второй в некоторых моментах!


--------------------
Хочешь сей, а хочешь куй, всёравно, получишь х...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toporkoff
сообщение 31.10.2008, 18:00
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 29.7.2008
Из: Киев
Авто:Nexia GL SOHC 1,5L 98 265000km
Пол:



Цитата(Артём @ 31.10.2008, 13:50) *
Правда что на Нексии первую передачу можно и нужно включать только если стоишь? У меня если машина хоть чуть катится уже первую не воткнёшь! ну очень неудобно, приходится трогаться со второй в некоторых моментах!

Я тоже такое слышал и даже верил поначалу. Потом отрегулировал кулису и все стало как надо. avt07.gif


--------------------
Errare humanum est!
Авто Электрик СТО Солидос
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
profesor
сообщение 31.10.2008, 19:04
Сообщение #22


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 19.7.2008
Из: Горловка
Авто:nexia dohc 16|85|2008
Пол:



А у меня другая болезнь- завожу уиром на нейтралке, жду 10 секунд, отпускаю сцепление- машина начинает двигаться вперед на пол- метра.
сашина новая. Такое с 0 км. т. е. изначально.
Подлскажите: чето делать? забить? менять? вешаться? shok.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 31.10.2008, 19:06
Сообщение #23


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 1.9.2008
Из: Донецк
Пол:



я регулировал так называемый вертолет! после регулировки лучше стала включаться вторая! когда стою на месте все включаются идеально!


--------------------
Хочешь сей, а хочешь куй, всёравно, получишь х...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 31.10.2008, 19:14
Сообщение #24


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 1.9.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(profesor @ 31.10.2008, 20:04) *
А у меня другая болезнь- завожу уиром на нейтралке, жду 10 секунд, отпускаю сцепление- машина начинает двигаться вперед на пол- метра.
сашина новая. Такое с 0 км. т. е. изначально.
Подлскажите: чето делать? забить? менять? вешаться? shok.gif


у меня такое тоже! сервисанты сказали что это нормально! просто из-за густоты, масло умудряется прокрутить колеса! единственное что не нравится мне-когда завожу машину, держу сцепление, когда отпускаю появляется какаето вибрация! может это какраз и связано с густотой масла! КОРОЧЕ МАСЛО Г....


--------------------
Хочешь сей, а хочешь куй, всёравно, получишь х...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 31.10.2008, 19:18
Сообщение #25


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 1.9.2008
Из: Донецк
Пол:



:D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
profesor
сообщение 31.10.2008, 19:19
Сообщение #26


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 19.7.2008
Из: Горловка
Авто:nexia dohc 16|85|2008
Пол:



Цитата(Артём @ 31.10.2008, 19:14) *
у меня такое тоже! сервисанты сказали что это нормально! просто из-за густоты, масло умудряется прокрутить колеса! единственное что не нравится мне-когда завожу машину, держу сцепление, когда отпускаю появляется какаето вибрация! может это какраз и связано с густотой масла! КОРОЧЕ МАСЛО Г....

так оно и летом-г.. и зимой-г.... А что в морозы будет?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 31.10.2008, 21:05
Сообщение #27


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 1.9.2008
Из: Донецк
Пол:



зимой ездил, практически тоже самое


--------------------
Хочешь сей, а хочешь куй, всёравно, получишь х...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavlen
сообщение 31.10.2008, 23:46
Сообщение #28


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 25.3.2008
Из: Киев
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(Артём @ 31.10.2008, 13:50) *
Правда что на Нексии первую передачу можно и нужно включать только если стоишь? У меня если машина хоть чуть катится уже первую не воткнёшь! ну очень неудобно, приходится трогаться со второй в некоторых моментах!

Если машина двигается со скоростью более 15 км в час , не рекомендуется включать первую. Так написано в инструкции пользователя. А при запуске, двигла холодного ,любая машина подрывает вперед так как все масло сливается вниз и увеличивается сила трения.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 1.11.2008, 10:29
Сообщение #29


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 1.9.2008
Из: Донецк
Пол:



У меня только когда полностью остановишься, а вдруг экстренная ситуация! когда стрелка спидометра показывает 0,а машинка катится всёравно не включается!


--------------------
Хочешь сей, а хочешь куй, всёравно, получишь х...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 2.11.2008, 15:54
Сообщение #30


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Артём @ 1.11.2008, 10:29) *
У меня только когда полностью остановишься, а вдруг экстренная ситуация! когда стрелка спидометра показывает 0,а машинка катится всёравно не включается!

Я не знаю, у меня залито родное масло в коробку всю зиму отъездил ни чего такого не было, единственный недостаток, плохо включалась первая пока не нагреется масло в коробке(1-1,5км). Может у вас дейсвительно что-то с регулеровкой кулисы.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 3.11.2008, 0:27
Сообщение #31


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 1.9.2008
Из: Донецк
Пол:



я спросил у знакомых! сказали что быть такого не может чтобы первая не должнабыла включаться при движении машины! Что на новых коробках на 1й и 2й передачах стоит по 2 синхронизатора! Вот что посоветовали- ПЕРЕГАЗОВКУ! никогда никто не рассказывал как это делается, а другие говорят что даже нужно! при переключении на пониженную передачу включаешь нейтраль. отпускаешь сцеп. газуешь, потом снова нажим. сцеп. и включаешь передачу! при таком хитром действии у меня нормаль включается и 1я и 2я передача! судя из этого-ВЕДЁТ сцепление(я так думаю)! а в сервисе уверяли что это норм.


--------------------
Хочешь сей, а хочешь куй, всёравно, получишь х...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 3.11.2008, 17:36
Сообщение #32


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Артём @ 3.11.2008, 0:27) *
я спросил у знакомых! сказали что быть такого не может чтобы первая не должнабыла включаться при движении машины! Что на новых коробках на 1й и 2й передачах стоит по 2 синхронизатора! Вот что посоветовали- ПЕРЕГАЗОВКУ! никогда никто не рассказывал как это делается, а другие говорят что даже нужно! при переключении на пониженную передачу включаешь нейтраль. отпускаешь сцеп. газуешь, потом снова нажим. сцеп. и включаешь передачу! при таком хитром действии у меня нормаль включается и 1я и 2я передача! судя из этого-ВЕДЁТ сцепление(я так думаю)! а в сервисе уверяли что это норм.

Это мне напоминает как меня дед учил на ГАЗ69 ездить там без перегазовки скорость включить нельзя было, но в той коробке синхранизаторов не было, и коробка 60-х годов, здесь что-то не то, едь на СТО пусть разбираются, я конечно понимаю что ф15 старая коробка, но не до такой же степени.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 10.11.2008, 11:08
Сообщение #33


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Появился повод и мне сюда черкнуть, грешу на сцепление. Причина следующая, в суботу утром и сегодня при запуске и работе двигателя на холодную появлися гул-подвывание, выжимаю сцепление - пропадает, отпускаю - появляется. Также в воскресенье возвращался от родителей и на 5й предаче в районе 100-120 км/ч появился усиливающийся вой, выжал сцепление - пропал, сбросил скорость, переключился на 4ю, разогнался и опять 5ю - пропал. Что может быть? Что смотреть?
Хотелось бы зиму встретить на исправном авто )


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 10.11.2008, 11:14
Сообщение #34


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1713
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(Dislav @ 10.11.2008, 11:08) *
Появился повод и мне сюда черкнуть, грешу на сцепление. Причина следующая, в суботу утром и сегодня при запуске и работе двигателя на холодную появлися гул-подвывание, выжимаю сцепление - пропадает, отпускаю - появляется. Также в воскресенье возвращался от родителей и на 5й предаче в районе 100-120 км/ч появился усиливающийся вой, выжал сцепление - пропал, сбросил скорость, переключился на 4ю, разогнался и опять 5ю - пропал. Что может быть? Что смотреть?
Хотелось бы зиму встретить на исправном авто )

Выжимной -100 процентов! Коробку снимать надо!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 10.11.2008, 13:28
Сообщение #35


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(бобр @ 10.11.2008, 14:14) *
Выжимной -100 процентов! Коробку снимать надо!


Насчет процентов поспорил бы. Вспоминаю родные Жигули и малый подшипник первичного вала коробки, хотя все специалисты упоминали именно выжимной. Попервой Хадо в коробку помогало. Если дело в коробке, то лучше не тянуть, а то мне первичный вал подъело, пришлось менять.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roitman
сообщение 10.11.2008, 18:06
Сообщение #36


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 16.5.2008
Из: пгт. Бородянка, Киевская обл.
Авто:Nexia GL DOHS
Пол:



И от меня вопрос по сцеплению. При отпускании сцепления на малых оборатах, слышен легкий стук. Сцепление работает идеально, никаких нареканией нету, но вот этот стук слегка смущает. Я тут удумал ТО 20000 самостоятельно делать, типа забить на гарантию, но не является ли этот стук предвесником скорого выхода из строя? К тому-же не могу вспомнить, как давно появился стук, помоему он был всегда...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FITSCH
сообщение 10.11.2008, 18:41
Сообщение #37





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 8.7.2008
Авто:KADETT
Пол:



Цитата(бобр @ 10.11.2008, 11:14) *
Выжимной -100 процентов! Коробку снимать надо!

А че, как на кадете без снятия коробки нельзя? suicide.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 10.11.2008, 19:43
Сообщение #38


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Roitman @ 10.11.2008, 18:06) *
И от меня вопрос по сцеплению. При отпускании сцепления на малых оборатах, слышен легкий стук. Сцепление работает идеально, никаких нареканией нету, но вот этот стук слегка смущает. Я тут удумал ТО 20000 самостоятельно делать, типа забить на гарантию, но не является ли этот стук предвесником скорого выхода из строя? К тому-же не могу вспомнить, как давно появился стук, помоему он был всегда...

Об этом уже писалось. Это у 90% ксюх, поищи по поиску если интересно. Одно скажу ездить можно долго и счасливо smile.gif


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WonderMaker
сообщение 1.1.2009, 12:59
Сообщение #39


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 31.12.2008
Из: Кременчуг
Пол:



У меня какая беда - машина 2006 года, б/у, проблема с включением 2-й передачи - ее приходится включать как заднюю ("оттягиваю пыптык", "вхожу в колею", и ручку не вперед как для задней, а назад как для второй, после этого она как бы "щелкает" - возвращается на свое "родное место"), все остальные работают без проблем.
Включить обычным способом не получилось.

Как я понимаю, тоже надо смотреть в сторону регулировки кулисы? Предыдущий хозяин в принципе это же советовал, но как-то не уверенно.

P.S. до этого был ВАЗ-2103, но "автомеханик" из меня некудышний. Решил исправиться, вот начинаю учиться, читать, крутить и разбираться smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nexs1
сообщение 1.1.2009, 15:09
Сообщение #40


Пилот Болида
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1053
Регистрация: 12.8.2008
Из: Запорожье
Пол:



У меня было тоже самое ,замена второпластовых втулок на механизме который возле кпп все проблемы исчезли они подходят с ланоса а если говориш на нексию цена возростает. plus.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 15.1.2009, 20:18
Сообщение #41


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 1.9.2008
Из: Донецк
Пол:



Попробуйте, пожалуйста кто-нибудь на скорости 15-20 км/ч включить первую передачу и отпишитесь! просто включить, зайдёт она туда или это только у меня такая "больная" машина.желательно на новых (2006-2008г). вдруг чем-то отличается. Пжалуйста


--------------------
Хочешь сей, а хочешь куй, всёравно, получишь х...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valerick
сообщение 15.1.2009, 22:23
Сообщение #42


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1178
Регистрация: 19.2.2008
Из: Киев
Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel)
Пол:



Цитата(Артём @ 15.1.2009, 20:18) *
Попробуйте, пожалуйста кто-нибудь на скорости 15-20 км/ч включить первую передачу и отпишитесь! просто включить, зайдёт она туда или это только у меня такая "больная" машина.желательно на новых (2006-2008г). вдруг чем-то отличается. Пжалуйста


Артём, При скорости больше 10 км/ч первую передачу не стоит включать вообще, я обычно разгоняю до 10 максимум, при движении даже с меньшей скорость 1-я действительно входит туго, я переклациваю сцепление- помогает, думаю, дело в родном масле - уж больно густое, особенно в мороз


--------------------
Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nexs1
сообщение 15.1.2009, 22:24
Сообщение #43


Пилот Болида
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1053
Регистрация: 12.8.2008
Из: Запорожье
Пол:



Включается но не всегда я привык с двойным выжимом тогда бес проблем да КПП работать стала лутьше после замены в ней масла. idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 16.1.2009, 8:58
Сообщение #44


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 1.9.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(Valerick @ 15.1.2009, 21:23) *
Артём, При скорости больше 10 км/ч первую передачу не стоит включать вообще, я обычно разгоняю до 10 максимум, при движении даже с меньшей скорость 1-я действительно входит туго, я переклациваю сцепление- помогает, думаю, дело в родном масле - уж больно густое, особенно в мороз
я понимаю что нельзя , но когда подъезжает к перерёстку почти останавливаешься, а тут загорается зелёный и вместо того чтоб включить первую приходится трогаться со второй(палить сцепление), либо полностью остановиться , а потом снова трогаться sad.gif


--------------------
Хочешь сей, а хочешь куй, всёравно, получишь х...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 16.1.2009, 9:01
Сообщение #45


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 1.9.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(nexs1 @ 15.1.2009, 21:24) *
Включается но не всегда я привык с двойным выжимом тогда бес проблем да КПП работать стала лутьше после замены в ней масла. idontno.gif

на какое масло поменял (маркировку желательно)? сколько лет твоеё машине, и не проблематично его сливать и заливать?


--------------------
Хочешь сей, а хочешь куй, всёравно, получишь х...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WonderMaker
сообщение 16.1.2009, 10:51
Сообщение #46


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 31.12.2008
Из: Кременчуг
Пол:



машина 2006 года, включить первую при скорости выше 5 км/ч уже проблемно - дважды выжать надо и то не всегда, посему пытаюсь подгадать так, чтобы либо не переключать скорость и входить в поворот или проезжать светофор, либо полностью останавливаюсь - благо у нас не Киев, "дышать в попу" никому не надо biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valerick
сообщение 16.1.2009, 12:21
Сообщение #47


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1178
Регистрация: 19.2.2008
Из: Киев
Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel)
Пол:



Цитата(WonderMaker @ 16.1.2009, 10:51) *
включить первую при скорости выше 5 км/ч уже проблемно - дважды выжать надо и то не всегда, посему пытаюсь подгадать так, чтобы либо не переключать скорость и входить в поворот или проезжать светофор, либо полностью останавливаюсь


plus.gif


--------------------
Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kasho
сообщение 29.1.2009, 8:52
Сообщение #48


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 19.12.2008
Из: г. Славянск, Донецкой обл.
Авто:Nexia DONC
Пол:



Цитата(Dislav @ 10.11.2008, 12:08) *
Появился повод и мне сюда черкнуть, грешу на сцепление. Причина следующая, в суботу утром и сегодня при запуске и работе двигателя на холодную появлися гул-подвывание, выжимаю сцепление - пропадает, отпускаю - появляется. Также в воскресенье возвращался от родителей и на 5й предаче в районе 100-120 км/ч появился усиливающийся вой, выжал сцепление - пропал, сбросил скорость, переключился на 4ю, разогнался и опять 5ю - пропал. Что может быть? Что смотреть?
Хотелось бы зиму встретить на исправном авто )

У меня та же проблема. Так что, все таки выжимной?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 6.2.2009, 8:47
Сообщение #49





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 5.2.2009
Пол:



Цитата(shady313 @ 8.7.2008, 20:13) *
Привет всем
прошу знающих помочь мне советами с такой проблемой: практически невозможно включить первую и вторую передачи! не всегда конечно, они иногда включаются, но это чаще на месте с неработающим двигателем. На светофорах бывает приходится по пол минуты включать первую, и потом вторую столько же, а остальные нормально sad.gif Первое что мне пришло в голову - это регулировка кулисы, но в таком случае должно быть чтоб первая включалась а вторая (или ещё какая-то) - нет, или наоборот (это мне так обьяснил знакомый на сто). Сегодня подьехал на другое сто, посмотрели и сказали что кулиса сдесь ни причём, надо менять набор сцепления (выжимной диск, корзину, сальник кулисы и ещё чтото, уже не помню). Цена такого набора: 350 - 450грн (это со слов СТОшников, сам ещё не узнавал) + работа 320грн. Вот и получается хорошая сумма... shok.gif Я думаю может самому это всё сделать или хотя бы найти запчасти подешевле.... Хотелось бы узнать, насколько реально (или нереально) самому снимать коробку, и стоит ли вобще за это братся, или лучше отдать чтоб они делали idontno.gif
заранее всем спасибо!

Если не включается вторая ЭТО КУЛИСА.Моя нексия 13 лет.все было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
provodnyk
сообщение 28.2.2009, 23:35
Сообщение #50


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 26.2.2009
Из: Запорожье
Авто:NEXIA GLE 1.5 16V
Пол:



Цитата(Артём @ 15.1.2009, 21:18) *
Попробуйте, пожалуйста кто-нибудь на скорости 15-20 км/ч включить первую передачу и отпишитесь! просто включить, зайдёт она туда или это только у меня такая "больная" машина.желательно на новых (2006-2008г). вдруг чем-то отличается. Пжалуйста

ВОТ И У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ХХХ ПРОИСХОДИТ В СЕРВЕСЕ СКАЗИЛИ ЕТО НОРМАЛЬНО ЧТОБ Я НЕ ПАРИЛСЯ А ВОТ КАК 2 ВКЛЮЧАЕТСЯ НЕ СОВСЕМ НРАВИТСЯ !!!!А ВОБШЕ У МНЯ 16КЛ ЛИХО И НА 2 ПОДХВАТЫВАЕТ!!!ВСЕ ЗАВИСИТ КАК ПО ПЕДАЛЯМ ДАВИШ!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
provodnyk
сообщение 28.2.2009, 23:39
Сообщение #51


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 26.2.2009
Из: Запорожье
Авто:NEXIA GLE 1.5 16V
Пол:



Цитата(Valerick @ 15.1.2009, 23:23) *
Артём, При скорости больше 10 км/ч первую передачу не стоит включать вообще, я обычно разгоняю до 10 максимум, при движении даже с меньшей скорость 1-я действительно входит туго, я переклациваю сцепление- помогает, думаю, дело в родном масле - уж больно густое, особенно в мороз

МОЕЙ ГОД 2008 ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ!!!ЗАБЕЙ И 2 ВТЫКАЙ ЧУТЬ СЦЕПЛЕНИЕМ ПОДЫГРАЛ И ВСЕ ОК!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 2.3.2009, 0:41
Сообщение #52


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 1.9.2008
Из: Донецк
Пол:



а пото biggrin.gif м сцепление меняй на 60000


--------------------
Хочешь сей, а хочешь куй, всёравно, получишь х...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
provodnyk
сообщение 20.4.2009, 21:36
Сообщение #53


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 26.2.2009
Из: Запорожье
Авто:NEXIA GLE 1.5 16V
Пол:



что наша жинь игра!!!))))сосед 1.5 года насиловал ксю прицепом по тонне капусты туда и в машину кил500 вот на базаре каждый день!!!сцепленее уложил при пробеге98000 за пол года вот!!!!)))при том как он ездит я видел (сцепленее просто насилует)поменял масло выжимной корзину диск!!!тогда вся любовь с работой вышла 545 гр так что сцепление на ксю надежное!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
provodnyk
сообщение 20.4.2009, 21:37
Сообщение #54


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 26.2.2009
Из: Запорожье
Авто:NEXIA GLE 1.5 16V
Пол:



что наша жинь игра!!!))))сосед 1.5 года насиловал ксю прицепом по тонне капусты туда и в машину кил500 вот на базаре каждый день!!!сцепленее уложил при пробеге98000 за пол года вот!!!!)))при том как он ездит я видел (сцепленее просто насилует)поменял масло выжимной корзину диск!!!тогда вся любовь с работой вышла 545 гр так что сцепление на ксю надежное!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kaban
сообщение 18.5.2009, 21:58
Сообщение #55





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.5.2009
Из: Одесса
Пол:



Цитата(shady313 @ 8.7.2008, 21:13) *
Привет всем
прошу знающих помочь мне советами с такой проблемой: практически невозможно включить первую и вторую передачи! не всегда конечно, они иногда включаются, но это чаще на месте с неработающим двигателем. На светофорах бывает приходится по пол минуты включать первую, и потом вторую столько же, а остальные нормально sad.gif Первое что мне пришло в голову - это регулировка кулисы, но в таком случае должно быть чтоб первая включалась а вторая (или ещё какая-то) - нет, или наоборот (это мне так обьяснил знакомый на сто). Сегодня подьехал на другое сто, посмотрели и сказали что кулиса сдесь ни причём, надо менять набор сцепления (выжимной диск, корзину, сальник кулисы и ещё чтото, уже не помню). Цена такого набора: 350 - 450грн (это со слов СТОшников, сам ещё не узнавал) + работа 320грн. Вот и получается хорошая сумма... shok.gif Я думаю может самому это всё сделать или хотя бы найти запчасти подешевле.... Хотелось бы узнать, насколько реально (или нереально) самому снимать коробку, и стоит ли вобще за это братся, или лучше отдать чтоб они делали idontno.gif
заранее всем спасибо!


У меня такая же фигня, ни регулировка, ни замена масла( с предвариттельным снятием коробки, проверкой дисков и т.д. и т.п.) не помогла! Причем проблема проявляется периодически и только в движении! Предъявить на сто узбекам пытался, не получилось, но неважно!
Так вот, лазил я руками под капотом и надыбал, люфт привода переключения передач! Народ это 100% ОНО!
Машина стояла на ровном месте , на нейтралке, двигая вал 224(входит сверху в кп) и наклоняя черную тягу 214 я "втыкал" передачи, но при условии, что ось239 я держал рукой и люфта не было!
схему прилагаю, чево там в нутрях не знаю не разбирал, во что обойдется соответсно тоже!
Даже если не то , хоть версия свежая! smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  privod_mehanizma_perekluchenia.doc ( 123.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 419
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 28.5.2009, 15:13
Сообщение #56


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Бывало и у меня такое, просто с выжатым сцепление втыкал вторую .а потом не отпуская педали первую и нормально.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kaban
сообщение 28.5.2009, 21:17
Сообщение #57





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.5.2009
Из: Одесса
Пол:



схему прилагаю, чево там в нутрях не знаю не разбирал, во что обойдется соответсно тоже!
Даже если не то , хоть версия свежая

Разобрал я эту фигню... Пластмассовые втулки на оси 239(по нормальному наверное это "палец") болтались и давали люфт, самое фиговое, что на самом пальце появились канавки, снаружи на пластмассовые втулках есть(насажены) резиновые прокладки, по две на каждой- одна в виде толстой шайбы, другая в виде кольца,
"шайбы" были нормальные, а кольца с вырванными кусочками!!!
Когда разобрал и разобрался сам smile.gif что делать, позвонила жена и сказала, что ей надо ехать и как всегда "срачно", я лихорадочно ограничился ремкомплектом кулисы - 25грн, поменял втулки, резинки и все промазал.
Пальца 239 в ближайших магазинах не было... токаря тем более smile.gif
ИМХО: если бы при сборке(на заводе) все было смазано, то не узнал бы я ,что же там внутри еще долго! smile.gif
вскытие показало - в узле, в котором постоянно трение, смазка не ночевала, не было даже следов старой.
Но даже такой экспресс ремонт дал хороший результат, учитывая, что еще надо сделать регулировку даже очень хороший. Найду палец переберу еще раз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 10.6.2009, 14:48
Сообщение #58


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Народ , а масло в кпп настящее г....... Я себе когда поменял его на 75в90 так в 20 мороза заводиш мотор и сразу отпускаеш сцепление и все супер, некуда она не катится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 11.6.2009, 7:38
Сообщение #59


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ахметов-сити
Авто:Nexia sonc 1.5i
Пол:



Народ,помогите советом!!!Вчера у меня пропало сцепление,просто пропало idontno.gif пытался включитьзаднюю-начало бить по шестерням,передние передачи совсем не влючались...Заглушил машину,покачал педалью-снова все в порядке!Что может быть???????


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МАГДЕБУРГ
сообщение 11.6.2009, 10:43
Сообщение #60


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 15.7.2008
Из: МАГДАЛИНОВКА ДН-СКАЯ ОБЛ.
Пол:



Цитата(Michael @ 11.6.2009, 8:38) *
Народ,помогите советом!!!Вчера у меня пропало сцепление,просто пропало idontno.gif пытался включитьзаднюю-начало бить по шестерням,передние передачи совсем не влючались...Заглушил машину,покачал педалью-снова все в порядке!Что может быть???????

Если усилие на педаль было как обычно и неисправность случилаь после длительной стоянки то возможно залип ведомый диск. Покачав педаль и заведя мотор ты его сорвал от маховика. Есть ещё один вариант, заклинил подшипник первичного вала, тот что в каленвале.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 11.6.2009, 11:10
Сообщение #61


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ахметов-сити
Авто:Nexia sonc 1.5i
Пол:



Цитата(МАГДЕБУРГ @ 11.6.2009, 11:43) *
Если усилие на педаль было как обычно и неисправность случилаь после длительной стоянки то возможно залип ведомый диск. Покачав педаль и заведя мотор ты его сорвал от маховика. Есть ещё один вариант, заклинил подшипник первичного вала, тот что в каленвале.

не сильно длительная,остановился где-то на 20-ть минут....а усилие было как обычно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МАГДЕБУРГ
сообщение 11.6.2009, 12:01
Сообщение #62


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 15.7.2008
Из: МАГДАЛИНОВКА ДН-СКАЯ ОБЛ.
Пол:



Цитата(Michael @ 11.6.2009, 12:10) *
не сильно длительная,остановился где-то на 20-ть минут....а усилие было как обычно.

Действительно не долго, залипание диска происходит при более длительных стоянках. Ну тогда мож что-то попало между диском и маховиком, или же подшыпник.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurec
сообщение 30.6.2009, 10:20
Сообщение #63


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2009
Из: Киев
Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5
Пол:



По поводу включения 1-ой передачи - мафынка 2008 года, 1-ая свободно включается при <5кмч, но при двойном выжиме с перегазовкой свободно включается при любой скорости, которая возможна на первой передаче, такое чувство, что на первой не стоит синхронизатор, что не есть реальность. Поэтому, мне кажется, что простой регулировкой кулисы или, как писал Kaban, устранением люфта привода переключения передач, тут не обойдется. Если бы дело было в кулисе, или в люфте привода ПП, это сказывалось бы и при движении и стоя на месте, а тут дело в синхронизаторе ИМХО. Поправте, если ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shyravi
сообщение 3.8.2009, 17:24
Сообщение #64


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 17.1.2009
Из: Черкассы
Авто:nexia
Пол:



зявився скрип при вижиманні педалі щеплення, скрип здається десь з-під капоту, що робити? де змазувати?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WonderMaker
сообщение 4.8.2009, 7:40
Сообщение #65


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 31.12.2008
Из: Кременчуг
Пол:



недавно регулировал "привод управления коробкой передач" - вторая скорость нормально не втыкалась, надо было ее включать почти как заднюю - приподымая фиксатор на ручке

намучался добираться до "отверстия крышки привода управления КПП" и "тягу привода" - поднимал машину на домкрате и то еле руку просунул. Сверху вообще не доберешься.
Да еще в "умной книжке" было написано" для наглядности делаем на снятой КПП, что сразу насторожило и не зря...
Плюс забыли указать, что когда тягу проворачиваешь, то она не легко крутится, а пружинит и надо приложить усилия, что на неснятой КПП проблематично.
Правда беда одна осталась - люфт на "вертолете" (если я правильно понял, то так сие устройство называется - надо втулки менять, а то болтается там все или почти все).
Но первая скорость все так же не включается при скорости выше 5 км/ч


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 4.8.2009, 15:07
Сообщение #66


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Народ! Кто-то может дать дельный совет по поводу вообще пропавшего сцепления? Так же завёл, выжал сцепление, пытался включить заднюю, а получил скрежет шестерен в ответ... После этого сцепление выжимается лишь до половины, как бы в что-то упирается и не идёт дальше...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 24.8.2009, 23:12
Сообщение #67


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Цитата(chiefest @ 4.8.2009, 16:07) *
Народ! Кто-то может дать дельный совет по поводу вообще пропавшего сцепления? Так же завёл, выжал сцепление, пытался включить заднюю, а получил скрежет шестерен в ответ... После этого сцепление выжимается лишь до половины, как бы в что-то упирается и не идёт дальше...

Отвечу сам:
Рычаг выжимавший сцепление в месте сварки с валом, который входит в коробку и далее на вилку выжимного подшипника, дал трещину. Иными словами его просто выкрутило... Может кому пригодится...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Sokol_*
сообщение 30.8.2009, 13:04
Сообщение #68





Гости





Ребятки подскажите, у меня Ксю 2007г.в. 77тыс.пробег 16кл. Донг, очень сильно грееться в салоне коробка, масло смотрели, говорят что его там достаточно, че делать, очень напрягает. При чем независимо от жары, бывает еду в жару, нормально, а бывает ночью и так грееться что в салоне как будто печку включил((((((очень прошу подскажите че делать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 15.9.2009, 10:48
Сообщение #69


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Sokol @ 30.8.2009, 14:04) *
Ребятки подскажите, у меня Ксю 2007г.в. 77тыс.пробег 16кл. Донг, очень сильно грееться в салоне коробка, масло смотрели, говорят что его там достаточно, че делать, очень напрягает. При чем независимо от жары, бывает еду в жару, нормально, а бывает ночью и так грееться что в салоне как будто печку включил((((((очень прошу подскажите че делать.

Коробка неможэт грется в салоне,она находится под капотом. А отдайот теплом в районе рычага кпп выхлопная система. Бло тожэ самое пока незделал вибро шумо изоляцию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 7.12.2010, 14:30
Сообщение #70


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



У меня тож есть вопрос, отчего может быть железный звук типа "цок" в момент выжимании сцепления? Оно то вроде и работает нормально, но этот звук иногда напрягает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 26.12.2010, 8:19
Сообщение #71


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



может у автора темы вертолет не впорядке? его то хоть кто нибудь смотрел? а как выставляли кулису? методом тыка или как положенно?

синхронизаторы вообще не причем если двигатель заглушен и включать передачи и они плохо включаются.

кстати, помимо вертолета есменяется еще шпиндель соединительный коробки и вертолета, он также срабатывается как и вертолет но в комплекте не идет с вертолетом и после этого восновном и начинаются у всех траблы, типа все нормально но не работает.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васька
сообщение 2.3.2011, 21:33
Сообщение #72


Снова просто Сисюрити )))
******

Группа: Член клуба
Сообщений: 1512
Регистрация: 30.5.2008
Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575
Пол:



Кажимсь я приехал sad.gif 83 тысчи, на холостом ходу шелест в р-не коробки, выжимаешь сцепление шелест пропадает, думал выжимной, но от бы шелестел при выжатой педали, я так понимаю, а тут наоборот, причем такое было и раньше, то было, то пропадало.. А теперь постоянно. Это все на разогретой машине.. При езде т.е. на передаче ниче не шелестит.. А еще заметил что на холостых ацки вибрирует сама педаль сцепы.. Кто что скажет?
Вернее основные вопросы:
- что делать? ( или ждать пока станет хуже)
- менять сцепу в сборе или что?
- почем это щастье нынче, во сколько все обойдеться?
Хочу заметить что сцепа у меня всегда была жестковата, может там чтото с корзиной?


--------------------

0638044338
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васька
сообщение 4.3.2011, 21:18
Сообщение #73


Снова просто Сисюрити )))
******

Группа: Член клуба
Сообщений: 1512
Регистрация: 30.5.2008
Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575
Пол:



так, проблема теперь понятна, начало шелестеть, подвывать в любых режимах, думаю замена сцепы idontno.gif 83 тыс.. sad.gif


--------------------

0638044338
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васька
сообщение 10.3.2011, 11:54
Сообщение #74


Снова просто Сисюрити )))
******

Группа: Член клуба
Сообщений: 1512
Регистрация: 30.5.2008
Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575
Пол:



Произведена замена сцепы, корзина выжимной диск+сальники валов (кажимсь так они называются).. Все Валео закуплено у Валеры Роуд-а, качество отличное, работы проведены у Ростика (RDK). Всем ОГРОМНОЕ спасибо за относительно низкие цены и быстроту исполнения..


--------------------

0638044338
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 10.3.2011, 12:50
Сообщение #75


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Васька @ 10.3.2011, 11:54) *
Произведена замена сцепы, корзина выжимной диск+сальники валов (кажимсь так они называются).. Все Валео закуплено у Валеры Роуд-а, качество отличное, работы проведены у Ростика (RDK). Всем ОГРОМНОЕ спасибо за относительно низкие цены и быстроту исполнения..

Огласи цены плиз drinks.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васька
сообщение 10.3.2011, 13:08
Сообщение #76


Снова просто Сисюрити )))
******

Группа: Член клуба
Сообщений: 1512
Регистрация: 30.5.2008
Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575
Пол:



комплект сцепы 540 грн, работа 450, без скидки, т.к. человек делал ночью, у узбеков работа со скидкой для нас 720 грн shok.gif


--------------------

0638044338
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 18.4.2011, 9:19
Сообщение #77


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Васька @ 10.3.2011, 14:08) *
комплект сцепы 540 грн, работа 450, без скидки, т.к. человек делал ночью, у узбеков работа со скидкой для нас 720 грн shok.gif

На то они и официалы. ag.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nage
сообщение 8.12.2012, 22:05
Сообщение #78


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 27.10.2012
Из: Николаев
Авто:OVB 1.8 CD
Пол:



коллеги , прошу совета
столкнулся с такой проблемой - с утра завожу машину , и пока она не прогреется минут 10 - передачи не втыкаются (скрежет при попытке) , после прогрева становится нормально более-менее , но туговато и сцепление берет в самом низу , проехав километров 3-5 проблема уходит , сцепление берет посередке и жизнь налаживается .

товарищ посоветовал заменить жидкость в системе и прокачать сцепления , мол проблема из-за пузырьков воздуха .

Нексия 97г 8кл 1.5
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 8.12.2012, 22:15
Сообщение #79


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Цитата(nage @ 8.12.2012, 22:05) *
...

А масло в коробке родное?
Просто это может быть и масло.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 9.12.2012, 9:49
Сообщение #80


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Может сцепление залипает, но лучше конечно начать с замены жидкости и прокачки цилиндра сцепления
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nage
сообщение 9.12.2012, 15:22
Сообщение #81


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 27.10.2012
Из: Николаев
Авто:OVB 1.8 CD
Пол:



Цитата(Neighbor @ 8.12.2012, 22:15) *
А масло в коробке родное?
Просто это может быть и масло.

не могу ответить на этот вопрос , тк машину приобрел пару месяцев назад ( дада чайник ) и контакты продавца утонули вместе с телефоном - то есть выяснить нет возможности



я так понял что мой порядок действий следующий:
1)замена жидкости и прокачка сцепления
2)замена масла в коробке ( промывка нужна ?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 9.12.2012, 16:31
Сообщение #82


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Да последовательность действий правильная, если будишь менять масло в коробке промывать там не чего не надо масла на замену надо 1.8литра синтетику желательно. Я бы тебе помог земляк в ремонте но, увы нет такой возможности я в командировке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 9.12.2012, 19:32
Сообщение #83


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(nage @ 9.12.2012, 15:22) *

при замене нужно сальники полуосей менять, пс это делать лучше на СТО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 9.12.2012, 20:57
Сообщение #84


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(junker @ 9.12.2012, 19:32) *
при замене нужно сальники полуосей менять, пс это делать лучше на СТО

Сальники полуосей меняются по мере необходимости. Совсем не обязательно их менять при смене масла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 9.12.2012, 21:53
Сообщение #85


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(nac67 @ 9.12.2012, 20:57) *
Сальники полуосей меняются по мере необходимости. Совсем не обязательно их менять при смене масла.

судя по тому что у парня машина старая то нужно менять по любому, а сальники при замене масла лучше сменить так как масло меняется наверно 1 раз за всю жизнь и есле оно вытечет со временем нужно будет менять КПП
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nage
сообщение 9.12.2012, 22:13
Сообщение #86


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 27.10.2012
Из: Николаев
Авто:OVB 1.8 CD
Пол:



спасибо за советы , завтра поеду менять масло
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 9.12.2012, 23:53
Сообщение #87


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(nage @ 9.12.2012, 22:13) *
спасибо за советы , завтра поеду менять масло

бери только синтетику
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nage
сообщение 10.12.2012, 23:00
Сообщение #88


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 27.10.2012
Из: Николаев
Авто:OVB 1.8 CD
Пол:



вобщем поменял масло
проблема не исчезла. из гаража выехать уже не смог
завтра буду пробовать прокачать сцепление
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 11.12.2012, 8:31
Сообщение #89


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А старое масло какое?

По поводу сцепления: при нажатии педали рабочий цилиндр отрабатывает нормально (его прекрасно видно при открытом капоте)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nage
сообщение 11.12.2012, 9:22
Сообщение #90


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 27.10.2012
Из: Николаев
Авто:OVB 1.8 CD
Пол:



старое масло - одному Будде известно что там было . слилось черное , густое и мало , литра полтора

да рабочий шевелится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoCEnT
сообщение 11.12.2012, 9:36
Сообщение #91


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 3.10.2012
Из: Одесса
Авто:Ford Escort Ghia
Пол:



Узбеки льют в коробки масло 80w85, так написано в руководстве, но они не учитывают что для нашего климата это многовато, 75w80 самое оно. У меня зимой на холодную при запуске двигателя на нейтралке машина начинала ехать ))


--------------------
Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nage
сообщение 11.12.2012, 16:28
Сообщение #92


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 27.10.2012
Из: Николаев
Авто:OVB 1.8 CD
Пол:



Цитата(DoCEnT @ 11.12.2012, 9:36) *
Узбеки льют в коробки масло 80w85, так написано в руководстве, но они не учитывают что для нашего климата это многовато, 75w80 самое оно. У меня зимой на холодную при запуске двигателя на нейтралке машина начинала ехать ))

у меня кореянка
масло в коробке 75w90
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 11.12.2012, 17:24
Сообщение #93


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(nage @ 11.12.2012, 16:28) *
у меня кореянка
масло в коробке 75w90

а если кто-то понажимает на педаль а ты со стороны посмотреш как шток вилку дрЫгает нормально?

может выжимной уже некрутится и просверлил дыру в корзине?

напиши в личку, где хоть гараж? можем собрать консилиум...

Сообщение отредактировал junker - 11.12.2012, 17:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 11.12.2012, 21:45
Сообщение #94


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня было 80w90 стало 75w90.
Все проблемы с коробкой на холоде ушли.
Считаю что уменьшать 2е число черевато.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nage
сообщение 11.12.2012, 22:25
Сообщение #95


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 27.10.2012
Из: Николаев
Авто:OVB 1.8 CD
Пол:



проблему решила банальная прокачка сцепления
воздуха в системе было просто немеряно , да и жидкость имела подозрительный цвет и запузыренность .
+ убрали колхоз с отдельным бачком под жидкость для системы сцепления , он стоял за расширительным и его патрубок пережимался расширительным бачком .

всем спасибо за советы .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 12.12.2012, 0:09
Сообщение #96


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Дык отдельный бачок с завода стоит...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 12.12.2012, 10:46
Сообщение #97


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(traffic @ 12.12.2012, 0:09) *
Дык отдельный бачок с завода стоит...

plus.gif гыыы, ну назаводе наколхозили... когда я купил машину там було ваще пусто - вытекло подумал я, налил прокачал и до сех пор уровень есть ag.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoCEnT
сообщение 12.12.2012, 11:41
Сообщение #98


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 3.10.2012
Из: Одесса
Авто:Ford Escort Ghia
Пол:



Цитата(nage @ 11.12.2012, 22:25) *
+ убрали колхоз с отдельным бачком под жидкость для системы сцепления

Кто тебе сказал что это колхоз? А через что ты будешь заливать тормозуху в сцепление если потечет?


--------------------
Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 12.12.2012, 11:51
Сообщение #99


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Отдельный бачок под жидкость для системы сцепления - НА МЕСТО! punish.gif


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 12.12.2012, 12:18
Сообщение #100


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Нужно найти протекание (если ещё не найдено)

Цитата(Dissa @ 12.12.2012, 11:51) *
Отдельный бачок под жидкость для системы сцепления - НА МЕСТО! punish.gif

plus.gif

А то без сцепления ездить плохо, а без сцепления и без тормозов - ещё хуже wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:11
Разработка сайта: JetBrain, 2008