![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Приветствую. Есть подозрение что лампочка окончания топлива не исправна:
1. Не горит при включении зажигания (в то время как остальные горят). 2. Ездил на баке бензина до предела, залил полный бак, залилось 44,5 литра, в инструкции написано что лампочка загорается при 7.5 литрах. Кака можно посмотреть-проверить? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1589 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев Буревестник Авто:Daewoo Nexia GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
Посмотри здесь http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=453 у меня была похожая ситуация! И лампочку проверь)
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
1.При включении зажигания она и не должна гореть!
2.В баке не 44,а 51 литр(может даже немного больше)-сам проверял на пустом баке.В инструкции написано-загораеться на 7,5 л.,а на самом деле почти у всех по разному,(у меня на двух литрах), 3.Проверь народным способом-набери в канистру бенза,и положи в багажник,а на том который в баке-катайся пока не заглохнет(если заглохла и лампа не горела,значит не работает) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 23.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia GL SOHC 2006 Пол: ![]() ![]() |
+1
-------------------- Крест не уронить – гнуться, но держать
А, коли уронил – так суметь поднять |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 5.5.2008 Из: Киев, Ирпень Авто:Nexia DOHC-2008 Пол: ![]() ![]() |
3.Проверь народным способом-набери в канистру бенза,и положи в багажник,а на том который в баке-катайся пока не заглохнет(если заглохла и лампа не горела,значит не работает) Тока на инжекторах это чревато: 1. Забиванием системы инжектора (мусор и всё другое лайно собирается таки да, внизу). 2. Перегоранием бензо-насоса (он охлаждеается бензином, нет бензина - нет охлаждения). 1-й пункт это теория и советы других. 2-й - у меня на 9-ке перегорел таким образом. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1589 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев Буревестник Авто:Daewoo Nexia GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
Тока на инжекторах это чревато: 1. Забиванием системы инжектора (мусор и всё другое лайно собирается таки да, внизу). 2. Перегоранием бензо-насоса (он охлаждеается бензином, нет бензина - нет охлаждения). 1-й пункт это теория и советы других. 2-й - у меня на 9-ке перегорел таким образом. Поддерживаю, у меня на Волге сгорел погружной насос когда на лампочке ездил. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
У мну тож не горит. Я забил. Неисправен датчик, который в баке. выясняется это путем замыкания проводков, идущих под днижем от бензобака (те что от датчика уровня топлива). Если их замкнуть, то стрелка бензина полезет вверх, т.е. покажет полный бак и загорится лампочка. Я просто не опускаю бенз ниже трети бака (стараюсь) и усе!
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 23.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia GL SOHC 2006 Пол: ![]() ![]() |
Поддерживаю, у меня на Волге сгорел погружной насос когда на лампочке ездил. ну так это если ездить, а если один раз проверить, имхо, ничего не будет -------------------- Крест не уронить – гнуться, но держать
А, коли уронил – так суметь поднять |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 5.5.2008 Из: Киев, Ирпень Авто:Nexia DOHC-2008 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
По поводу лампочки у меня загоралась один раз - когда от узбеков выезжал. Больше не проверял - жалко бензонасос. Кстати, когда подъезжал на ТО1, был дядька с заменой бензонасоса, машина на фирме зарегистрирована, наверное, только на лампочке и ездила.
ЗЫ. А по делу ничего сказать не могу, мож, лампочка перегорела ![]() -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
По поводу лампочки у меня загоралась один раз - когда от узбеков выезжал. Больше не проверял - жалко бензонасос. Кстати, когда подъезжал на ТО1, был дядька с заменой бензонасоса, машина на фирме зарегистрирована, наверное, только на лампочке и ездила. ЗЫ. А по делу ничего сказать не могу, мож, лампочка перегорела ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
У меня лампочка загорается когда стрелка уже мертво лежит на красной риске. После этого один раз проехал на лампочке 40 км, бенз не кончился, но я ехал на очке
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
я вообще не допускаю такого.
когда остается около 20 л, еду на заправку. На это есть 2 причины: 1. Всегда полный бак 2. когда заправляешь 30 л (или до полного), не чуствуется, как бьет по карману, точнее не так жалко отдать 200 грн. а 50 л- это уже больше 300 грн (вроде и жалко отдать за бенз эти деньги.) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Я до полного заправляюсь редко, обычно на 100-200 грн. (ну я езжу не так много), просто слышал что при полном баке тяжелее ехать
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Я до полного заправляюсь редко, обычно на 100-200 грн. (ну я езжу не так много), просто слышал что при полном баке тяжелее ехать Да правда, и когда у тебя в машине кроме тебя еще 4 человека сидит+ багажник полный. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
У меня постоянно полбака бенза, иногда, когда газ заканчивается на бензе тяну до заправки. При покупке первый хозяин предупредил чтобы стрелку за красную черту не опускал, иначе насос накроется, раз уже накрывался.
А во вторых езжу на газу - балон 48 литров - 180 грн. Балона в смешаном цыкле хватает на 550-600+ км -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 18.9.2008 Из: Энергодар Авто:Ford Sierra 2.3d Пол: ![]() ![]() |
Так в итоге шо может быть с лампочкой топлива катался всю ночь на положеной стрелки,дабы настроить БК пока она не заглохла.так и не загорелось.шо делать куда лесть?
-------------------- Альтернативная ОПТИКА на любое авто.... Ксенон.Би-ксенон.Би-линзы всех поколений.GPS,Стробоскопы,СГУ,Парктроники и многое другое автомобильное..
Установка би-линз.штатные камеры заднего вида... 066 522 12 40 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 18.9.2008 Из: Энергодар Авто:Ford Sierra 2.3d Пол: ![]() ![]() |
У мну тож не горит. Я забил. Неисправен датчик, который в баке. выясняется это путем замыкания проводков, идущих под днижем от бензобака (те что от датчика уровня топлива). Если их замкнуть, то стрелка бензина полезет вверх, т.е. покажет полный бак и загорится лампочка. Я просто не опускаю бенз ниже трети бака (стараюсь) и усе! ![]() Так и так работает при замыкание лапма загорается,а правильно не показывает? -------------------- Альтернативная ОПТИКА на любое авто.... Ксенон.Би-ксенон.Би-линзы всех поколений.GPS,Стробоскопы,СГУ,Парктроники и многое другое автомобильное..
Установка би-линз.штатные камеры заднего вида... 066 522 12 40 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Так и так работает при замыкание лапма загорается,а правильно не показывает? Ниче не понял! ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 22.6.2008 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
У меня лампочка загорается только когда еще на пару милиметров ниже самой нижней отметки достигла стрелка. Думал тоже не работает. Катался до последнего и о чудо- начала медленно загораться и тухнуть.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
У меня лампочка загорается только когда еще на пару милиметров ниже самой нижней отметки достигла стрелка. Думал тоже не работает. Катался до последнего и о чудо- начала медленно загораться и тухнуть. И у меня аналогично работают показания уровня топлива.-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 18.9.2008 Из: Энергодар Авто:Ford Sierra 2.3d Пол: ![]() ![]() |
При замыкание проводов на фишках вкл.зажигании как сказано стрелка поднимается и противоположно опускается вниз с загоранием лампы.Но при раб.состояни.лампа не горит када бак пустой как у меня уже было!В чем интересно причина?
-------------------- Альтернативная ОПТИКА на любое авто.... Ксенон.Би-ксенон.Би-линзы всех поколений.GPS,Стробоскопы,СГУ,Парктроники и многое другое автомобильное..
Установка би-линз.штатные камеры заднего вида... 066 522 12 40 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Spliff, я еще раз объясняю: при включенном зажигании замыкаются контакты под днищем, стрелка ползет вверх и загорается лампочка УТ. Вывод несправен ДУТ, который находится в баке.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2009 Авто:Daewoo Nexia 2 Пол: ![]() ![]() |
Народ! Я на Нексії 2 працюю на таксі. Було так що роботи багато і навіть небуло часу заїхати на заправку. Стрілка баку впала і загорілась лампочка. Коли дотянув до заправки лампочка вже не горіла. І тепер також не горить і навіть не моргає. Куда піти? Куда залізти?. Підскажіть. Але стрілка сама показує точно як в аптеці.
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 9.3.2009 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Народ! Я на Нексії 2 працюю на таксі. Було так що роботи багато і навіть небуло часу заїхати на заправку. Стрілка баку впала і загорілась лампочка. Коли дотянув до заправки лампочка вже не горіла. І тепер також не горить і навіть не моргає. Куда піти? Куда залізти?. Підскажіть. Але стрілка сама показує точно як в аптеці. ![]() В нижней части бака находится датчик уровня топлива и датчик сигнализатора мин. уровня топлива на одном корпусе (лючке). К нему подведены три провода: 1 - масса, 2 - ДУТ, 3 - ДСМУТ. Если провод ДСМУТ соеденить с массой, должна гореть лампочка! Горит - значит не исправен ДатчикСМУТ. Снимается корпус датчиков при пустом баке, на "яме" . Остатки топлива сольются при снятии корпуса датчиков прямо на тебя, если не подставиш ведро. На снятом корпусе будет реостат с поплавком - ДУТ и "ЭТО" - ДСМУТ (на медной проволке какаято фигня). Принцип работы датчика СМУТ мне не понятен, ремонту не прдлежит! ВЫВОД: Может на Нексии 2 уже не так, но, чтоб не испортить топливный насос, не доводить уровень топлива ниже предпоследней метки указателя уровня топлива, а значит забыть про енту лампочку! ![]() Сообщение отредактировал panich - 27.8.2009, 22:47 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2009 Авто:Daewoo Nexia 2 Пол: ![]() ![]() |
В нижней части бака находится датчик уровня топлива и датчик сигнализатора мин. уровня топлива на одном корпусе (лючке). К нему подведены три провода: 1 - масса, 2 - ДУТ, 3 - ДСМУТ. Если провод ДСМУТ соеденить с массой, должна гореть лампочка! Горит - значит не исправен ДатчикСМУТ. Снимается корпус датчиков при пустом баке, на "яме" . Остатки топлива сольются при снятии корпуса датчиков прямо на тебя, если не подставиш ведро. На снятом корпусе будет реостат с поплавком - ДУТ и "ЭТО" - ДСМУТ (на медной проволке какаято фигня). Принцип работы датчика мне не понятен, ремонту не прдлежит! ВЫВОД: Может на Нексии 2 уже не так, но, чтоб не испортить топливный насос, не доводить уровень топлива ниже предпоследней метки указателя уровня топлива, а значит забыть про енту лампочку! ![]() Дякую за консультацію. В принципі якщо узбєкі нічого не поміняли (а в двойці вони постарались так шо ...) то датчик можна замінити. Поїду на сервіс хай вони шушать. А з рівнем палива на таксі повсякому буває. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Датчик уровня топлива - это по сути переменный резистор, которым управляет поплавок. Лампочка загорается при соединении проводка в датчике на массу. У меня в машине все это показывало цены на апельсины , т.е. было весьма неточным. поэтому , когда я ставил себе цифровую приборку , то лампочку не подключал вааще. Панель приборов , сама , анализируя ток , который проходит через датчик , включает сегмент , сигнализирующий о том , что бензин кончается. Во всяком случае , у меня он загорался всегда более - менее одинаково. В опель омеге , в стандартной приборке , можно подстроить момент загорания лампочки. Например , опустошив полностью бак , заливаем из канистры ровно 10 литров , и подстроечным резистором в снятой панели приборов , добиваемся загорания лампочки.
ЗЫ. родная схема на ксю - эт ополная фигня , также как и датчик температуры двигателя.... показывает вааще наличие температуры , но не ее значение.... ИМХО. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2009 Авто:Daewoo Nexia 2 Пол: ![]() ![]() |
Датчик уровня топлива - это по сути переменный резистор, которым управляет поплавок. Лампочка загорается при соединении проводка в датчике на массу. У меня в машине все это показывало цены на апельсины , т.е. было весьма неточным. поэтому , когда я ставил себе цифровую приборку , то лампочку не подключал вааще. Панель приборов , сама , анализируя ток , который проходит через датчик , включает сегмент , сигнализирующий о том , что бензин кончается. Во всяком случае , у меня он загорался всегда более - менее одинаково. В опель омеге , в стандартной приборке , можно подстроить момент загорания лампочки. Например , опустошив полностью бак , заливаем из канистры ровно 10 литров , и подстроечным резистором в снятой панели приборов , добиваемся загорания лампочки. ЗЫ. родная схема на ксю - эт ополная фигня , также как и датчик температуры двигателя.... показывает вааще наличие температуры , но не ее значение.... ИМХО. Де взяти цифорову панель на ксю 2 і чи важко її поставити. І ще підкажи може простіше поставити бортовий комп? ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 9.3.2009 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
[quote name='niki' date='27.8.2009, 17:45' post='61425']
Датчик уровня топлива - это по сути переменный резистор, которым управляет поплавок. Лампочка загорается при соединении проводка в датчике на массу. У меня в машине все это показывало цены на апельсины , т.е. было весьма неточным. Если-бы так просто, то ремонт-бы заключался в очистке контактов. Действительно, ДУТ - это набор резисторов на плате. Поплавок передвигает ползунок контактируя с одним из резюков (отсюда и точность прибора), переменный резистор (реостат), думаю, был-бы по точнее. Датчик сигнала мин. уровня топлива - это "медная спица" (~15см), на концах которой с одной стороны контакт разъёма провода, а с другой "изолированный бочёнок". С массой не контактирует. Принцип работы не понятен. К сожалению фото нет. Может позже стали делать по другому (как на ВАЗ классике)? На цифровой (Панель приборов , сама , анализируя ток , который проходит через датчик , включает сегмент , сигнализирующий о том , что бензин кончается.) провода нет вааще. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |