Полная версия этой страницы:
Лампочка окончания топлива
Приветствую. Есть подозрение что лампочка окончания топлива не исправна:
1. Не горит при включении зажигания (в то время как остальные горят).
2. Ездил на баке бензина до предела, залил полный бак, залилось 44,5 литра, в инструкции написано что лампочка загорается при 7.5 литрах.
Кака можно посмотреть-проверить?
Посмотри здесь
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=453 у меня была похожая ситуация! И лампочку проверь)
1.При включении зажигания она и не должна гореть!
2.В баке не 44,а 51 литр(может даже немного больше)-сам проверял на пустом баке.В инструкции написано-загораеться на 7,5 л.,а на самом деле почти у всех по разному,(у меня на двух литрах),
3.Проверь народным способом-набери в канистру бенза,и положи в багажник,а на том который в баке-катайся пока не заглохнет(если заглохла и лампа не горела,значит не работает)
Цитата(Michael @ 12.6.2008, 16:40)

3.Проверь народным способом-набери в канистру бенза,и положи в багажник,а на том который в баке-катайся пока не заглохнет(если заглохла и лампа не горела,значит не работает)
Тока на инжекторах это чревато:
1. Забиванием системы инжектора (мусор и всё другое лайно собирается таки да, внизу).
2. Перегоранием бензо-насоса (он охлаждеается бензином, нет бензина - нет охлаждения).
1-й пункт это теория и советы других. 2-й - у меня на 9-ке перегорел таким образом.
Цитата(Daeron @ 12.6.2008, 15:57)

Тока на инжекторах это чревато:
1. Забиванием системы инжектора (мусор и всё другое лайно собирается таки да, внизу).
2. Перегоранием бензо-насоса (он охлаждеается бензином, нет бензина - нет охлаждения).
1-й пункт это теория и советы других. 2-й - у меня на 9-ке перегорел таким образом.
Поддерживаю, у меня на Волге сгорел погружной насос когда на лампочке ездил.
У мну тож не горит. Я забил. Неисправен датчик, который в баке. выясняется это путем замыкания проводков, идущих под днижем от бензобака (те что от датчика уровня топлива). Если их замкнуть, то стрелка бензина полезет вверх, т.е. покажет полный бак и загорится лампочка. Я просто не опускаю бенз ниже трети бака (стараюсь) и усе!
Цитата(Donc @ 12.6.2008, 17:03)

Поддерживаю, у меня на Волге сгорел погружной насос когда на лампочке ездил.
ну так это если ездить, а если один раз проверить, имхо, ничего не будет
ТоЯматоКанава
12.6.2008, 17:06
Цитата(Dimit @ 12.6.2008, 17:59)

ну так это если ездить, а если один раз проверить, имхо, ничего не будет
я бы таким способом не проверял. мало ли чего!
Цитата(Dimit @ 12.6.2008, 17:59)

ну так это если ездить, а если один раз проверить, имхо, ничего не будет
Моему хватило одного раза
По поводу лампочки у меня загоралась один раз - когда от узбеков выезжал. Больше не проверял - жалко бензонасос. Кстати, когда подъезжал на ТО1, был дядька с заменой бензонасоса, машина на фирме зарегистрирована, наверное, только на лампочке и ездила.
ЗЫ. А по делу ничего сказать не могу, мож, лампочка перегорела

.
Цитата(vlad @ 12.6.2008, 19:07)

По поводу лампочки у меня загоралась один раз - когда от узбеков выезжал. Больше не проверял - жалко бензонасос. Кстати, когда подъезжал на ТО1, был дядька с заменой бензонасоса, машина на фирме зарегистрирована, наверное, только на лампочке и ездила.
ЗЫ. А по делу ничего сказать не могу, мож, лампочка перегорела

.

я тож когда забырал машину она не завелась САВСЕМ (бензина не было), пришел паренек, залил с 5 литровой канистры бензин..чето там сделал. и я через 30 мин поехал...лампочка горела, я доехал до дома 5-8 км...потом еще на заправку 3-4 км. (живу за городом). Заправился и все, больше как горит эта лампочка не видел, недавно ухал из Бердянска стрелка уже с последней меткой (красной) сравнялась но все равно лампочка не горела, дальше проверять не рескнул
AlfaNick
20.6.2008, 11:13
У меня лампочка загорается когда стрелка уже мертво лежит на красной риске. После этого один раз проехал на лампочке 40 км, бенз не кончился, но я ехал на очке

Заправляться стараюсь максимум когда лампочка начинает помигивать
я вообще не допускаю такого.
когда остается около 20 л, еду на заправку.
На это есть 2 причины:
1. Всегда полный бак
2. когда заправляешь 30 л (или до полного), не чуствуется, как бьет по карману, точнее не так жалко отдать 200 грн.
а 50 л- это уже больше 300 грн (вроде и жалко отдать за бенз эти деньги.)
Я до полного заправляюсь редко, обычно на 100-200 грн. (ну я езжу не так много), просто слышал что при полном баке тяжелее ехать
Цитата(Puric @ 20.6.2008, 13:07)

Я до полного заправляюсь редко, обычно на 100-200 грн. (ну я езжу не так много), просто слышал что при полном баке тяжелее ехать
Да правда, и когда у тебя в машине кроме тебя еще 4 человека сидит+ багажник полный.
AlfaNick
20.6.2008, 12:59
Цитата(Puric @ 20.6.2008, 13:07)

просто слышал что при полном баке тяжелее ехать
Конечно тяжело, от сознания того, скока бабла впалил в бензин
Цитата(AlfaNick @ 20.6.2008, 13:59)

Конечно тяжело, от сознания того, скока бабла впалил в бензин

У меня постоянно полбака бенза, иногда, когда газ заканчивается на бензе тяну до заправки. При покупке первый хозяин предупредил чтобы стрелку за красную черту не опускал, иначе насос накроется, раз уже накрывался.
А во вторых езжу на газу - балон 48 литров - 180 грн. Балона в смешаном цыкле хватает на 550-600+ км
Так в итоге шо может быть с лампочкой топлива катался всю ночь на положеной стрелки,дабы настроить БК пока она не заглохла.так и не загорелось.шо делать куда лесть?
Цитата(Toshik @ 12.6.2008, 16:40)

У мну тож не горит. Я забил. Неисправен датчик, который в баке. выясняется это путем замыкания проводков, идущих под днижем от бензобака (те что от датчика уровня топлива). Если их замкнуть, то стрелка бензина полезет вверх, т.е. покажет полный бак и загорится лампочка. Я просто не опускаю бенз ниже трети бака (стараюсь) и усе!

Так и так работает при замыкание лапма загорается,а правильно не показывает?
Цитата(Spliff @ 5.12.2008, 19:22)

Так и так работает при замыкание лапма загорается,а правильно не показывает?
Ниче не понял!

Еще раз, и по-медленее
У меня лампочка загорается только когда еще на пару милиметров ниже самой нижней отметки достигла стрелка. Думал тоже не работает. Катался до последнего и о чудо- начала медленно загораться и тухнуть.
Цитата(NEXT @ 6.12.2008, 11:31)

У меня лампочка загорается только когда еще на пару милиметров ниже самой нижней отметки достигла стрелка. Думал тоже не работает. Катался до последнего и о чудо- начала медленно загораться и тухнуть.
И у меня аналогично работают показания уровня топлива.
При замыкание проводов на фишках вкл.зажигании как сказано стрелка поднимается и противоположно опускается вниз с загоранием лампы.Но при раб.состояни.лампа не горит када бак пустой как у меня уже было!В чем интересно причина?
Spliff, я еще раз объясняю: при включенном зажигании замыкаются контакты под днищем, стрелка ползет вверх и загорается лампочка УТ. Вывод несправен ДУТ, который находится в баке.
Народ! Я на Нексії 2 працюю на таксі. Було так що роботи багато і навіть небуло часу заїхати на заправку. Стрілка баку впала і загорілась лампочка. Коли дотянув до заправки лампочка вже не горіла. І тепер також не горить і навіть не моргає. Куда піти? Куда залізти?. Підскажіть. Але стрілка сама показує точно як в аптеці.
Цитата(Funt @ 20.8.2009, 21:49)

Народ! Я на Нексії 2 працюю на таксі. Було так що роботи багато і навіть небуло часу заїхати на заправку. Стрілка баку впала і загорілась лампочка. Коли дотянув до заправки лампочка вже не горіла. І тепер також не горить і навіть не моргає. Куда піти? Куда залізти?. Підскажіть. Але стрілка сама показує точно як в аптеці.

В нижней части бака находится
датчик уровня топлива и
датчик сигнализатора мин. уровня топлива на одном корпусе (лючке). К нему подведены три провода:
1 - масса, 2 -
ДУТ, 3 -
ДСМУТ.
Если провод
ДСМУТ соеденить с массой, должна гореть лампочка! Горит - значит не исправен
ДатчикСМУТ.
Снимается корпус датчиков при пустом баке, на "яме" . Остатки топлива сольются при снятии корпуса датчиков прямо на тебя, если не подставиш ведро. На снятом корпусе будет реостат с поплавком -
ДУТ и "ЭТО" -
ДСМУТ (на медной проволке какаято фигня). Принцип работы датчика
СМУТ мне не понятен, ремонту не прдлежит!
ВЫВОД: Может на Нексии 2 уже не так, но, чтоб не испортить топливный насос, не доводить уровень топлива ниже предпоследней метки указателя уровня топлива, а значит забыть про енту лампочку!
Цитата(panich @ 23.8.2009, 23:29)

В нижней части бака находится
датчик уровня топлива и
датчик сигнализатора мин. уровня топлива на одном корпусе (лючке). К нему подведены три провода:
1 - масса, 2 -
ДУТ, 3 -
ДСМУТ.
Если провод
ДСМУТ соеденить с массой, должна гореть лампочка! Горит - значит не исправен
ДатчикСМУТ.
Снимается корпус датчиков при пустом баке, на "яме" . Остатки топлива сольются при снятии корпуса датчиков прямо на тебя, если не подставиш ведро. На снятом корпусе будет реостат с поплавком -
ДУТ и "ЭТО" -
ДСМУТ (на медной проволке какаято фигня). Принцип работы датчика мне не понятен, ремонту не прдлежит!
ВЫВОД: Может на Нексии 2 уже не так, но, чтоб не испортить топливный насос, не доводить уровень топлива ниже предпоследней метки указателя уровня топлива, а значит забыть про енту лампочку!

Дякую за консультацію. В принципі якщо узбєкі нічого не поміняли (а в двойці вони постарались так шо ...) то датчик можна замінити. Поїду на сервіс хай вони шушать. А з рівнем палива на таксі повсякому буває.
Датчик уровня топлива - это по сути переменный резистор, которым управляет поплавок. Лампочка загорается при соединении проводка в датчике на массу. У меня в машине все это показывало цены на апельсины , т.е. было весьма неточным. поэтому , когда я ставил себе цифровую приборку , то лампочку не подключал вааще. Панель приборов , сама , анализируя ток , который проходит через датчик , включает сегмент , сигнализирующий о том , что бензин кончается. Во всяком случае , у меня он загорался всегда более - менее одинаково. В опель омеге , в стандартной приборке , можно подстроить момент загорания лампочки. Например , опустошив полностью бак , заливаем из канистры ровно 10 литров , и подстроечным резистором в снятой панели приборов , добиваемся загорания лампочки.
ЗЫ. родная схема на ксю - эт ополная фигня , также как и датчик температуры двигателя.... показывает вааще наличие температуры , но не ее значение.... ИМХО.
Цитата(niki @ 27.8.2009, 17:45)

Датчик уровня топлива - это по сути переменный резистор, которым управляет поплавок. Лампочка загорается при соединении проводка в датчике на массу. У меня в машине все это показывало цены на апельсины , т.е. было весьма неточным. поэтому , когда я ставил себе цифровую приборку , то лампочку не подключал вааще. Панель приборов , сама , анализируя ток , который проходит через датчик , включает сегмент , сигнализирующий о том , что бензин кончается. Во всяком случае , у меня он загорался всегда более - менее одинаково. В опель омеге , в стандартной приборке , можно подстроить момент загорания лампочки. Например , опустошив полностью бак , заливаем из канистры ровно 10 литров , и подстроечным резистором в снятой панели приборов , добиваемся загорания лампочки.
ЗЫ. родная схема на ксю - эт ополная фигня , также как и датчик температуры двигателя.... показывает вааще наличие температуры , но не ее значение.... ИМХО.
Де взяти цифорову панель на ксю 2 і чи важко її поставити. І ще підкажи може простіше поставити бортовий комп?
[quote name='niki' date='27.8.2009, 17:45' post='61425']
Датчик уровня топлива - это по сути переменный резистор, которым управляет поплавок. Лампочка загорается при соединении проводка в датчике на массу. У меня в машине все это показывало цены на апельсины , т.е. было весьма неточным.
Если-бы так просто, то ремонт-бы заключался в очистке контактов. Действительно, ДУТ - это набор резисторов на плате. Поплавок передвигает ползунок контактируя с одним из резюков (отсюда и точность прибора), переменный резистор (реостат), думаю, был-бы по точнее.
Датчик сигнала мин. уровня топлива - это "медная спица" (~15см), на концах которой с одной стороны контакт разъёма провода, а с другой "изолированный бочёнок". С массой не контактирует. Принцип работы не понятен. К сожалению фото нет. Может позже стали делать по другому (как на ВАЗ классике)? На цифровой (Панель приборов , сама , анализируя ток , который проходит через датчик , включает сегмент , сигнализирующий о том , что бензин кончается.) провода нет вааще.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.