![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1204 Регистрация: 19.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Ежедневные сводки новостей пестрят статистикой угонов автомобилей: «за прошедшие сутки в Екатеринбурге лишились своих автомобилей три человека; все угоны были совершены под покровом ночи…» и т.д. За сводками ГАИ стоят реальные люди, пережившие трагедию, может быть даже наши знакомые, друзья. Честно говоря, сложно представить чувства смятения, когда автолюбитель подходит к месту стоянки и не находит свой автомобиль. Через какое-то время начинаются звонки, разбирательства в ГАИ, а потом протоколы, справки и т.д. После осознания сложившейся ситуации, в голове возникает вопрос «Как так получилось, почему я? Почему именно мой автомобиль?».
Данный материал расскажет, как угоняются автомобили и как можно избежать этой трагедии. Вариант №1. Один из самых распространенных угонов – от подъезда или со стоянки магазина, в разгар рабочего дня на глазах у многочисленных прохожих. В этой ситуации даже находятся свидетели, а если угон происходил от ТЦ, то и видео с камеры наружного наблюдения. Но, как показывает практика, это мало помогает следствию. На пленке, к примеру, видно как вы отходите от машины и направляетесь в магазин. Сразу же после того, как автомобиль поставлен на сигнализацию, появляется неприметный человек и начинает за Вами присматривать (или стоять у входа в здание). Как только установлена «слежка», появляется второй человек, который взламывает ваш автомобиль и уезжает в неизвестном направлении. По такой схеме обычно уводят машины без сигнализации, хотя бывали случаи, когда автомобиль был оснащен спутниково – поисковой системой. Как именно воры «прокрадываются» в систему? После постановки на охрану с брелка удается перехватить в эфире его код (даже если он динамический), автомобиль снимается с охраны, а при помощи чипованного ключа ломается замок зажигания. Все просто: штатный иммобилайзер на машинах одной модели и даже марки устроен одинаково и угонщик, специализирующийся на подобном автомобиле, к борьбе с этим устройством готов. После подбора кода брелка снятая с охраны сигнализация отключает блокировки двигателя и не препятствует угону. Спутниковую систему, как правило, глушат, вводя в эфире сильную помеху на частоте ее передачи, после чего открывают машину и начинают движение. В случае установленной на автомобиль спутниково-поисковой системы, в момент проникновения, блок системы добросовестно связывается со спутниками глобальной системы позиционирования, получает координаты, широту и долготу, но вот передать эти данные не может по причине отсутствия канала GSM-связи. Кстати, иногда можно определить начало сканирования брелка сигнализации: невозможность с первого раза поставить машину на охрану (или снять ее с охраны), со второго, третьего раза постановка происходит, но внимательный владелец после этого должен насторожиться. Единственным противодействием являются «секретки» различного уровня сложности. Ели таковые будут присутствовать в вашем авто, у угонщика просто не останется времени разбирать салон и искать заветную кнопку. Вариант №2. 57% угонов совершается ночью. И это не «открытие второй Антарктиды» - автомобиль спокойно отдыхает после трудного рабочего дня у вашего подъезда. На улице темно, вокруг никого – тишь да гладь. Лакомое время для угонщиков. Обычно в первую очередь страдает сигнализация - возмутитель ночного спокойствия. Затем начинается поиск блоков, разбор автомобиля, обнаружение блокировок, попытки завести двигатель. Спутниковая система, скорее всего, заглушена, и если даже смогла пробиться, то время до приезда милиции еще есть, и переместить машину на другое место (соседний двор, соседняя улица) не составляет никакого труда, а на экране диспетчера останутся устаревшие данные. В этом случае спасает только хороший, творчески поставленный иммобилайзер. Подбор кода его меток или контактных ключей большая редкость, чаще глубоко запрятанная блокировка становится камнем преткновения, причем до работы по ее поиску время тратится на стандартные ходы: обход штатного иммобилайзера, проворачивание замка зажигания, попытки завести, подачу питания «напрямую». Практика показывает, что блокировку полезно не только спрятать, но и перекрыть доступ к ней механическим способом. Замки капота становятся здесь просто незаменимыми. При грамотной установке их взлом требует времени, а главное, - специального инструмента, который не всегда оказывается под рукой у злоумышленника. По словам правоохранительных органов, ночью главное выиграть время, поэтому каждая новая железяка, вставшая на пути угонщика, делает свое дело. Замки на КПП и рулевой вал оказываются не лишними. Последние становятся все больше популярны. Их очень неудобно ставить каждый раз, уходя из автомобиля, но и бороться с ними не подарок. Кстати, такой замок можно рассматривать в варианте защиты от угона днем, как альтернативу секретке. Вариант №3. Еще один распространённый метод угона – насильственный. В этом случае вас просто выкидывают из автомобиля или отбирают ключи. Такую ситуацию трудно предвидеть, но отчасти спрогнозировать можно. Для этого соблюдаем несколько правил: - если ваш автомобиль закричал под окнами, не стоит сразу бежать к нему с ключами в руках – осмотритесь; - если вы совершаете передвижение, будет не лишним закрыться в автомобиле изнутри; - при общении с посторонними приспускать стекло, и не оставлять ключи в замке зажигания на заведенном двигателе при походе за сигаретами. Как говорит народная мудрость, « мы сами становимся заложниками своей беспечности». Если вы не банкир и олигарх, не имеете в своем подчинении охранников или личных телохранителей, советуем подстраховываться техническими методами. Очень хорошо себя зарекомендовали в этом случае спутниковые поисковые системы. В случае угона, надо как можно быстрее позвонить на пульт, либо, выходя из машины, выполнить «противоразбойный алгоритм» (тогда даже звонок не потребуется). Альтернативой «спутникам» является иммобилайзер, выполняющие похожий алгоритм. После того, как открывалась дверь, система автоматически запрашивает сигнал от метки, ключа, просит приложить отпечаток пальца к считывателю. Главный спор среди специалистов лишь в том, через какое время должен глохнуть двигатель, если владелец не распознан. Вариант №4. Мошенничество. Существует масса способов заставить владельца покинуть автомобиль и оставить при этом ключи в замке зажигания. Здесь стоит вспомнить, например, про консервную банку, привязанную к заднему бамперу машины. Вы возвращаетесь, садитесь, запускаете двигатель и начинаете движение. Сзади раздается грохот железа, вы выходите, смотрите на банку и естественно её отвязываете. Ключи, конечно, вы оставили в замке зажигания. В результате машина уезжает, а банка у Вас в руках. Тому, кто находится в это время за рулем, грозит в лучшем случае статья за хулиганство, причем это надо будет еще доказывать в суде. Бывали случаи, когда ключи выкрадывались прямо из сумочки или кармана. Чтобы этого избежать, нужно быть просто бдительным. Вариант №5. Самый организованный вид угона – при помощи эвакуатора. Эвакуатор с орущим на нем автомобилем никого в городе не удивляет. При этом контролем их работы серьезно никто не занимается. При погрузке не срабатывает даже датчик удара. Защититься можно только путем установки датчика транспортировки, реагирующего на изменение угла наклона с передачей этой информации на GSM-пейджер. Дальше все зависит от вашей реакции, насколько быстро вы прибудете к автомобилю, при условии, что канал передачи не будет заглушен. Конечно, отчасти от этого спасает гаражное хранение, но одно дело, когда за машиной постоянно следит охранник, совсем другое дело неохраняемый гараж. С одной стороны, замки на воротах служат дополнительным рубежом защиты, с другой после их взлома угонщик попадает в замкнутое пространство, где в полной безопасности не беспокоясь о том, что его кто-то увидит, может работать с автомобилем. Эффективным способом борьбы в данном случае становится автомобильный пейджер, датчики которого срабатывают даже на открытие ворот гаража (!), причем совершенно не обязательно при этом ставить сирену, правильнее в полной тишине передавать сигнал владельцу или сторожу на въезде. Мы перечислили лишь распространенные возможные способы угона. Главное – знать и помнить о предназначении разных систем. Сигнализация отвечает за тревогу при внешних воздействиях, иммобилайзер выполняет блокировки двигателя и осуществляет противоразбойный алгоритм, замки капота перекрывают доступ к двигателю напрямую и защищают блокированные цепи, пейджер передает информацию владельцу, замок коробки передач и секретки позволяют выиграть время. Как показывает опыт, именно разноплановый комплекс позволяет наиболее эффективно защитить автомобиль, и свести риск угона к минимуму. источник: pogazam.ru -------------------- Ремонт Холодильников
My number 066-296-O-ЧЧЧ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 29.1.2008 Из: Полтава Авто:Daewoo-NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Один из распространенных видов мошенничества - девушка, пытающаяся починить авто, где-ни-будь на дороге.
Водитель выходит помочь, оставляет ключи в замке зажигания. Пока он зенки в попу или сиськи, машина - тю-тю. Будьте бдительны!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Чуть сердце не остановилось. в эти выходные ставлю сигналку срочно. Хватит ждать
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 17.2.2008 Из: Черкассы Пол: ![]() ![]() |
Замок Гарант на рулевой вал, автопейджер/имхо- надо/, иммобилайзер Pandect, высшего класса, 2.4 ГГц /самое главное/ ,
http://www.alarmtrade.ru/ Простенькая открывалка и достаточно. ЗЫ не лениться ставить Гарант даже на "три минуты", ленивый платит больше скупого. Удачи на дороге! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 21.3.2008 Из: Makeevka Пол: ![]() ![]() |
Multlock как вариант =) но настоящему "спецу" неважно что стоит на машине, надо будет... увезет... иногда сигналка "парализуется" разрядом электрошокера на кузов машины (с сигналкой и вся остальная умная электроника).
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 1.3.2008 Из: г.Борисполь Авто:NEXIA 1.5 GL1318 Пол: ![]() ![]() |
Задача любой сигнализации, тумблера, замков просто оттянуть момент времени для угона. Взламываются любые сигнализации,секретки и замки. Если все эти препятствия не преодолены за 15 мин. и двигатель не завелся, то угонщики бросают авто и съе""тся.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.9.2008 Из: Черкассы Пол: ![]() ![]() |
Когда то у меня был ИЖ и обезопасивал себя одним тумблерком, который был спрятан под торпедой, а тумблер этот отключал питание от катушки зажигания, слава богу ни разу не было случая угона, но я думаю что угнать бы машину было бы трудно.
Вот теперь меня интересует в каком месте лучше разомнкуть цепь чтобы машину завести было не возможно и так что бы это не навредило авто..? и в тоже время что бы не было заметно что что-то отключено, типа не вращается двиг, нет массы и т.п. -------------------- Камера в авто- Установи видеорегистратор у себя в авто и публикуй интересные сюжеты на сайте |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Когда то у меня был ИЖ и обезопасивал себя одним тумблерком, который был спрятан под торпедой, а тумблер этот отключал питание от катушки зажигания, слава богу ни разу не было случая угона, но я думаю что угнать бы машину было бы трудно. Вот теперь меня интересует в каком месте лучше разомнкуть цепь чтобы машину завести было не возможно и так что бы это не навредило авто..? и в тоже время что бы не было заметно что что-то отключено, типа не вращается двиг, нет массы и т.п. На сегодня эту функцию выполняет иммобилайзер. P.S. Если я не прав - поправьте. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.9.2008 Из: Черкассы Пол: ![]() ![]() |
ТЫ то прав, но у меня я так понял что нет это опции, хотя сига за 600 грн. двух сторонка, почитаю доку, но все же,..
У моего знакомого угнали авто, стояла под домом, сига двухсторонка даже не пикнула, значит взломали сигу хитрым способом (говорят подобрали код), но вот если была бы независимая кнопка, то авто осталось бы у дома, пускай и открытое без мафона ковриков и чехлов, зато целая.. Кстати авто уже два мес. найти не могут. -------------------- Камера в авто- Установи видеорегистратор у себя в авто и публикуй интересные сюжеты на сайте |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
ТЫ то прав, но у меня я так понял что нет это опции, хотя сига за 600 грн. двух сторонка, почитаю доку, но все же,.. У моего знакомого угнали авто, стояла под домом, сига двухсторонка даже не пикнула, значит взломали сигу хитрым способом (говорят подобрали код), но вот если была бы независимая кнопка, то авто осталось бы у дома, пускай и открытое без мафона ковриков и чехлов, зато целая.. Кстати авто уже два мес. найти не могут. Где-то попадалась информация с рекомендациями по сигналкам. Там было сказано нечто, что при закрытии машины нужно пользоваться ключем центрального замка, дабы не было радио-сигнала с кодом. Тогда его не перехватят сканером, т.к. собстно нечего перезватывать. Ну а открывать уже брелоком. Правда не все сигналки позволяют автоматом включаться при закрытии замка ключом. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.9.2008 Из: Черкассы Пол: ![]() ![]() |
Согласен, может в некоторых случаях это поможет от угона, но не всегда хочется закрывать машину ключем да и не удобно бывает когда в руках три пакета, собака на поводке и барсетка с документами под мышкой..
![]() Все же вопрос актуальный, какую эл. цепь разъеденить что бы не было заметно что это специально сделано и при этом машина не завелась? -------------------- Камера в авто- Установи видеорегистратор у себя в авто и публикуй интересные сюжеты на сайте |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 8.8.2008 Из: Киев Вскресенка Авто:nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
Согласен, может в некоторых случаях это поможет от угона, но не всегда хочется закрывать машину ключем да и не удобно бывает когда в руках три пакета, собака на поводке и барсетка с документами под мышкой.. ![]() Все же вопрос актуальный, какую эл. цепь разъеденить что бы не было заметно что это специально сделано и при этом машина не завелась? А попробуй бензонасос -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.9.2008 Из: Черкассы Пол: ![]() ![]() |
Ооо.. 100% и ни какого вреда точно не будет. А кнопку можно под седухой задней поставить, там и до насоса не далеко и искать бантдиты там уж точно не будут..
![]() vit Респект тебе друже.. -------------------- Камера в авто- Установи видеорегистратор у себя в авто и публикуй интересные сюжеты на сайте |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
На бензонасос, или на ЭБУ. Бензонасос предпочтительней, так как проще ставить и труднее доставать, не навредишь. Но кнопка под задней сидушкой не очень удобно включать, да и подсмотреть можно с улицы, куда тянешься после остановки двигателя. Мне больше нравится идея с реле на радиоуправляемой кнопке. Правда, стоит около 200грн. Шерифовская. Но работает автономно от сигнализации, с ней никак не связана (хотя можно синхронизировать), а кнопку можно и с собой таскать, и прилепить где-то в салоне, хоть в подлокотник. Цепь размыкается автоматом при вынимании ключа. Установка сводится к подсоединению четырех проводов к реле.
Хотя цепь бензонасоса многие размыкают, идея не оригинальна. А иммобилайзер в сигнализации доверия не вызывает, так как если ее отключают... -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 756 Регистрация: 4.7.2008 Из: Одесса Авто:Nexia, AUDI C4, 2.6 Пол: ![]() ![]() |
Вот вам история: 03.11.08 в г.Вышгород, вечером около 22.00. Приехал мужик домой, машину (Ваз 2107) перед парадной оставил, через 20мин. вышел на балкон покурить, а машины нет!!!
![]() З.Ы. инфа к размышлению -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 8.8.2008 Из: Киев Вскресенка Авто:nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
Ооо.. 100% и ни какого вреда точно не будет. А кнопку можно под седухой задней поставить, там и до насоса не далеко и искать бантдиты там уж точно не будут.. ![]() vit Респект тебе друже.. Нема за шо ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.9.2008 Из: Черкассы Пол: ![]() ![]() |
vlad Прикрепить можно где то и на водительскую седушку, или под ручником, между передними седеньями.
Aleksey Была кнопка, не завели бы и не уехали.. Можно и на сигу запрограммить, только надежней когда кнопка независимая. -------------------- Камера в авто- Установи видеорегистратор у себя в авто и публикуй интересные сюжеты на сайте |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.9.2008 Из: Черкассы Пол: ![]() ![]() |
Так это малолетки по гонять взяли, а дальше уже другие повытягивали кому что надо было. У меня когда комби был, его тоже утянули, ездили пока бенз не кончился, припарковали аккуратно в поле, сняли магнитолу, а коврики кожу с руля и чехлы мусора подмутили. Советские авто не угоняют на продажу, не выгодно..
-------------------- Камера в авто- Установи видеорегистратор у себя в авто и публикуй интересные сюжеты на сайте |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 29.7.2008 Из: Киев Авто:Nexia GL SOHC 1,5L 98 265000km Пол: ![]() ![]() |
Мне еще навится идея с герконом для размыкания цепи бензонасоса. Прикладываеш в определенное место магнит (к геркону под пластиком) и реле срабатывает. После выключения питания реле размыкается и снова чтоб завести машину необходимо приложить магнит, При парковке при этом не делаются никакие манипуляции, никто ничего не заподозрит.
-------------------- Errare humanum est!
Авто Электрик СТО Солидос |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:26 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |