Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Угон автомобиля
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
BABAH
Ежедневные сводки новостей пестрят статистикой угонов автомобилей: «за прошедшие сутки в Екатеринбурге лишились своих автомобилей три человека; все угоны были совершены под покровом ночи…» и т.д. За сводками ГАИ стоят реальные люди, пережившие трагедию, может быть даже наши знакомые, друзья. Честно говоря, сложно представить чувства смятения, когда автолюбитель подходит к месту стоянки и не находит свой автомобиль. Через какое-то время начинаются звонки, разбирательства в ГАИ, а потом протоколы, справки и т.д. После осознания сложившейся ситуации, в голове возникает вопрос «Как так получилось, почему я? Почему именно мой автомобиль?».
Данный материал расскажет, как угоняются автомобили и как можно избежать этой трагедии.

Вариант №1.
Один из самых распространенных угонов – от подъезда или со стоянки магазина, в разгар рабочего дня на глазах у многочисленных прохожих. В этой ситуации даже находятся свидетели, а если угон происходил от ТЦ, то и видео с камеры наружного наблюдения. Но, как показывает практика, это мало помогает следствию. На пленке, к примеру, видно как вы отходите от машины и направляетесь в магазин. Сразу же после того, как автомобиль поставлен на сигнализацию, появляется неприметный человек и начинает за Вами присматривать (или стоять у входа в здание). Как только установлена «слежка», появляется второй человек, который взламывает ваш автомобиль и уезжает в неизвестном направлении.
По такой схеме обычно уводят машины без сигнализации, хотя бывали случаи, когда автомобиль был оснащен спутниково – поисковой системой. Как именно воры «прокрадываются» в систему? После постановки на охрану с брелка удается перехватить в эфире его код (даже если он динамический), автомобиль снимается с охраны, а при помощи чипованного ключа ломается замок зажигания. Все просто: штатный иммобилайзер на машинах одной модели и даже марки устроен одинаково и угонщик, специализирующийся на подобном автомобиле, к борьбе с этим устройством готов. После подбора кода брелка снятая с охраны сигнализация отключает блокировки двигателя и не препятствует угону. Спутниковую систему, как правило, глушат, вводя в эфире сильную помеху на частоте ее передачи, после чего открывают машину и начинают движение. В случае установленной на автомобиль спутниково-поисковой системы, в момент проникновения, блок системы добросовестно связывается со спутниками глобальной системы позиционирования, получает координаты, широту и долготу, но вот передать эти данные не может по причине отсутствия канала GSM-связи. Кстати, иногда можно определить начало сканирования брелка сигнализации: невозможность с первого раза поставить машину на охрану (или снять ее с охраны), со второго, третьего раза постановка происходит, но внимательный владелец после этого должен насторожиться.
Единственным противодействием являются «секретки» различного уровня сложности. Ели таковые будут присутствовать в вашем авто, у угонщика просто не останется времени разбирать салон и искать заветную кнопку.

Вариант №2.
57% угонов совершается ночью. И это не «открытие второй Антарктиды» - автомобиль спокойно отдыхает после трудного рабочего дня у вашего подъезда. На улице темно, вокруг никого – тишь да гладь. Лакомое время для угонщиков.
Обычно в первую очередь страдает сигнализация - возмутитель ночного спокойствия. Затем начинается поиск блоков, разбор автомобиля, обнаружение блокировок, попытки завести двигатель. Спутниковая система, скорее всего, заглушена, и если даже смогла пробиться, то время до приезда милиции еще есть, и переместить машину на другое место (соседний двор, соседняя улица) не составляет никакого труда, а на экране диспетчера останутся устаревшие данные. В этом случае спасает только хороший, творчески поставленный иммобилайзер. Подбор кода его меток или контактных ключей большая редкость, чаще глубоко запрятанная блокировка становится камнем преткновения, причем до работы по ее поиску время тратится на стандартные ходы: обход штатного иммобилайзера, проворачивание замка зажигания, попытки завести, подачу питания «напрямую». Практика показывает, что блокировку полезно не только спрятать, но и перекрыть доступ к ней механическим способом. Замки капота становятся здесь просто незаменимыми. При грамотной установке их взлом требует времени, а главное, - специального инструмента, который не всегда оказывается под рукой у злоумышленника.
По словам правоохранительных органов, ночью главное выиграть время, поэтому каждая новая железяка, вставшая на пути угонщика, делает свое дело. Замки на КПП и рулевой вал оказываются не лишними. Последние становятся все больше популярны. Их очень неудобно ставить каждый раз, уходя из автомобиля, но и бороться с ними не подарок. Кстати, такой замок можно рассматривать в варианте защиты от угона днем, как альтернативу секретке.

Вариант №3.
Еще один распространённый метод угона – насильственный. В этом случае вас просто выкидывают из автомобиля или отбирают ключи. Такую ситуацию трудно предвидеть, но отчасти спрогнозировать можно. Для этого соблюдаем несколько правил:
- если ваш автомобиль закричал под окнами, не стоит сразу бежать к нему с ключами в руках – осмотритесь;
- если вы совершаете передвижение, будет не лишним закрыться в автомобиле изнутри;
- при общении с посторонними приспускать стекло, и не оставлять ключи в замке зажигания на заведенном двигателе при походе за сигаретами.
Как говорит народная мудрость, « мы сами становимся заложниками своей беспечности». Если вы не банкир и олигарх, не имеете в своем подчинении охранников или личных телохранителей, советуем подстраховываться техническими методами.
Очень хорошо себя зарекомендовали в этом случае спутниковые поисковые системы. В случае угона, надо как можно быстрее позвонить на пульт, либо, выходя из машины, выполнить «противоразбойный алгоритм» (тогда даже звонок не потребуется). Альтернативой «спутникам» является иммобилайзер, выполняющие похожий алгоритм. После того, как открывалась дверь, система автоматически запрашивает сигнал от метки, ключа, просит приложить отпечаток пальца к считывателю. Главный спор среди специалистов лишь в том, через какое время должен глохнуть двигатель, если владелец не распознан.

Вариант №4.
Мошенничество. Существует масса способов заставить владельца покинуть автомобиль и оставить при этом ключи в замке зажигания. Здесь стоит вспомнить, например, про консервную банку, привязанную к заднему бамперу машины. Вы возвращаетесь, садитесь, запускаете двигатель и начинаете движение. Сзади раздается грохот железа, вы выходите, смотрите на банку и естественно её отвязываете. Ключи, конечно, вы оставили в замке зажигания. В результате машина уезжает, а банка у Вас в руках. Тому, кто находится в это время за рулем, грозит в лучшем случае статья за хулиганство, причем это надо будет еще доказывать в суде. Бывали случаи, когда ключи выкрадывались прямо из сумочки или кармана. Чтобы этого избежать, нужно быть просто бдительным.

Вариант №5.
Самый организованный вид угона – при помощи эвакуатора. Эвакуатор с орущим на нем автомобилем никого в городе не удивляет. При этом контролем их работы серьезно никто не занимается. При погрузке не срабатывает даже датчик удара. Защититься можно только путем установки датчика транспортировки, реагирующего на изменение угла наклона с передачей этой информации на GSM-пейджер. Дальше все зависит от вашей реакции, насколько быстро вы прибудете к автомобилю, при условии, что канал передачи не будет заглушен. Конечно, отчасти от этого спасает гаражное хранение, но одно дело, когда за машиной постоянно следит охранник, совсем другое дело неохраняемый гараж. С одной стороны, замки на воротах служат дополнительным рубежом защиты, с другой после их взлома угонщик попадает в замкнутое пространство, где в полной безопасности не беспокоясь о том, что его кто-то увидит, может работать с автомобилем. Эффективным способом борьбы в данном случае становится автомобильный пейджер, датчики которого срабатывают даже на открытие ворот гаража (!), причем совершенно не обязательно при этом ставить сирену, правильнее в полной тишине передавать сигнал владельцу или сторожу на въезде.

Мы перечислили лишь распространенные возможные способы угона. Главное – знать и помнить о предназначении разных систем. Сигнализация отвечает за тревогу при внешних воздействиях, иммобилайзер выполняет блокировки двигателя и осуществляет противоразбойный алгоритм, замки капота перекрывают доступ к двигателю напрямую и защищают блокированные цепи, пейджер передает информацию владельцу, замок коробки передач и секретки позволяют выиграть время. Как показывает опыт, именно разноплановый комплекс позволяет наиболее эффективно защитить автомобиль, и свести риск угона к минимуму.

источник: pogazam.ru
Геннадий71
Один из распространенных видов мошенничества - девушка, пытающаяся починить авто, где-ни-будь на дороге.
Водитель выходит помочь, оставляет ключи в замке зажигания.
Пока он зенки в попу или сиськи, машина - тю-тю.
Будьте бдительны!!
intel
Чуть сердце не остановилось. в эти выходные ставлю сигналку срочно. Хватит ждать
Olg
Замок Гарант на рулевой вал, автопейджер/имхо- надо/, иммобилайзер Pandect, высшего класса, 2.4 ГГц /самое главное/ ,
http://www.alarmtrade.ru/
Простенькая открывалка и достаточно.
ЗЫ не лениться ставить Гарант даже на "три минуты", ленивый платит больше скупого.
Удачи на дороге!
Novikoff
Multlock как вариант =) но настоящему "спецу" неважно что стоит на машине, надо будет... увезет... иногда сигналка "парализуется" разрядом электрошокера на кузов машины (с сигналкой и вся остальная умная электроника).
Серж
Задача любой сигнализации, тумблера, замков просто оттянуть момент времени для угона. Взламываются любые сигнализации,секретки и замки. Если все эти препятствия не преодолены за 15 мин. и двигатель не завелся, то угонщики бросают авто и съе""тся.
Dimskiy
Когда то у меня был ИЖ и обезопасивал себя одним тумблерком, который был спрятан под торпедой, а тумблер этот отключал питание от катушки зажигания, слава богу ни разу не было случая угона, но я думаю что угнать бы машину было бы трудно.
Вот теперь меня интересует в каком месте лучше разомнкуть цепь чтобы машину завести было не возможно и так что бы это не навредило авто..? и в тоже время что бы не было заметно что что-то отключено, типа не вращается двиг, нет массы и т.п.
Penguin
Цитата(Dimskiy @ 3.11.2008, 15:31) *
Когда то у меня был ИЖ и обезопасивал себя одним тумблерком, который был спрятан под торпедой, а тумблер этот отключал питание от катушки зажигания, слава богу ни разу не было случая угона, но я думаю что угнать бы машину было бы трудно.
Вот теперь меня интересует в каком месте лучше разомнкуть цепь чтобы машину завести было не возможно и так что бы это не навредило авто..? и в тоже время что бы не было заметно что что-то отключено, типа не вращается двиг, нет массы и т.п.


На сегодня эту функцию выполняет иммобилайзер.

P.S. Если я не прав - поправьте.

Dimskiy
ТЫ то прав, но у меня я так понял что нет это опции, хотя сига за 600 грн. двух сторонка, почитаю доку, но все же,..
У моего знакомого угнали авто, стояла под домом, сига двухсторонка даже не пикнула, значит взломали сигу хитрым способом (говорят подобрали код), но вот если была бы независимая кнопка, то авто осталось бы у дома, пускай и открытое без мафона ковриков и чехлов, зато целая.. Кстати авто уже два мес. найти не могут.
Penguin
Цитата(Dimskiy @ 3.11.2008, 16:25) *
ТЫ то прав, но у меня я так понял что нет это опции, хотя сига за 600 грн. двух сторонка, почитаю доку, но все же,..
У моего знакомого угнали авто, стояла под домом, сига двухсторонка даже не пикнула, значит взломали сигу хитрым способом (говорят подобрали код), но вот если была бы независимая кнопка, то авто осталось бы у дома, пускай и открытое без мафона ковриков и чехлов, зато целая.. Кстати авто уже два мес. найти не могут.


Где-то попадалась информация с рекомендациями по сигналкам. Там было сказано нечто, что при закрытии машины нужно пользоваться ключем центрального замка, дабы не было радио-сигнала с кодом. Тогда его не перехватят сканером, т.к. собстно нечего перезватывать. Ну а открывать уже брелоком. Правда не все сигналки позволяют автоматом включаться при закрытии замка ключом.
Dimskiy
Согласен, может в некоторых случаях это поможет от угона, но не всегда хочется закрывать машину ключем да и не удобно бывает когда в руках три пакета, собака на поводке и барсетка с документами под мышкой.. smile.gif
Все же вопрос актуальный, какую эл. цепь разъеденить что бы не было заметно что это специально сделано и при этом машина не завелась?
vit
Цитата(Dimskiy @ 3.11.2008, 17:41) *
Согласен, может в некоторых случаях это поможет от угона, но не всегда хочется закрывать машину ключем да и не удобно бывает когда в руках три пакета, собака на поводке и барсетка с документами под мышкой.. smile.gif
Все же вопрос актуальный, какую эл. цепь разъеденить что бы не было заметно что это специально сделано и при этом машина не завелась?


А попробуй бензонасос
Dimskiy
Ооо.. 100% и ни какого вреда точно не будет. А кнопку можно под седухой задней поставить, там и до насоса не далеко и искать бантдиты там уж точно не будут.. smile.gif
vit Респект тебе друже..
vlad
На бензонасос, или на ЭБУ. Бензонасос предпочтительней, так как проще ставить и труднее доставать, не навредишь. Но кнопка под задней сидушкой не очень удобно включать, да и подсмотреть можно с улицы, куда тянешься после остановки двигателя. Мне больше нравится идея с реле на радиоуправляемой кнопке. Правда, стоит около 200грн. Шерифовская. Но работает автономно от сигнализации, с ней никак не связана (хотя можно синхронизировать), а кнопку можно и с собой таскать, и прилепить где-то в салоне, хоть в подлокотник. Цепь размыкается автоматом при вынимании ключа. Установка сводится к подсоединению четырех проводов к реле.
Хотя цепь бензонасоса многие размыкают, идея не оригинальна.
А иммобилайзер в сигнализации доверия не вызывает, так как если ее отключают...
Aleksey
Вот вам история: 03.11.08 в г.Вышгород, вечером около 22.00. Приехал мужик домой, машину (Ваз 2107) перед парадной оставил, через 20мин. вышел на балкон покурить, а машины нет!!! idontno.gif Сразу к ментам - заяву писать. Утром сотрудники увидели возле ментовского КП (Водогон) на эстокаде стоит: коробку + кардан + глушитель + обшивку(с дверей) - сняли, стёкла, фары, люк, двери - побили, всю машину краской обрисовали, гос.номера оторвали и в лес выкинули. Короче машине полная жопа!!!! Просто сигналку на машину не поставил! (Этот мужик у нас на фирме водителем на фуре работает)
З.Ы. инфа к размышлению

vit
Цитата(Dimskiy @ 6.11.2008, 11:48) *
Ооо.. 100% и ни какого вреда точно не будет. А кнопку можно под седухой задней поставить, там и до насоса не далеко и искать бантдиты там уж точно не будут.. smile.gif
vit Респект тебе друже..


Нема за шо bye.gifА еще лучше через сигналку если есть программируемый выход
Dimskiy
vlad Прикрепить можно где то и на водительскую седушку, или под ручником, между передними седеньями.
Aleksey Была кнопка, не завели бы и не уехали..
Можно и на сигу запрограммить, только надежней когда кнопка независимая.
Pawa
Цитата(Aleksey @ 6.11.2008, 14:30) *
(Ваз 2107) перед парадной оставил, через 20мин. вышел на балкон покурить, а машины нет!!!

Пипец, и после этого можно говорить что наши машины не попадают в категорию интересных угонщикам?????
Dimskiy
Так это малолетки по гонять взяли, а дальше уже другие повытягивали кому что надо было. У меня когда комби был, его тоже утянули, ездили пока бенз не кончился, припарковали аккуратно в поле, сняли магнитолу, а коврики кожу с руля и чехлы мусора подмутили. Советские авто не угоняют на продажу, не выгодно..
Toporkoff
Мне еще навится идея с герконом для размыкания цепи бензонасоса. Прикладываеш в определенное место магнит (к геркону под пластиком) и реле срабатывает. После выключения питания реле размыкается и снова чтоб завести машину необходимо приложить магнит, При парковке при этом не делаются никакие манипуляции, никто ничего не заподозрит.
бобр
Цитата(Aleksey @ 6.11.2008, 14:30) *
Вот вам история: 03.11.08 в г.Вышгород, вечером около 22.00. Приехал мужик домой, машину (Ваз 2107) перед парадной оставил, через 20мин. вышел на балкон покурить, а машины нет!!! idontno.gif Сразу к ментам - заяву писать. Утром сотрудники увидели возле ментовского КП (Водогон) на эстокаде стоит: коробку + кардан + глушитель + обшивку(с дверей) - сняли, стёкла, фары, люк, двери - побили, всю машину краской обрисовали, гос.номера оторвали и в лес выкинули. Короче машине полная жопа!!!! Просто сигналку на машину не поставил! (Этот мужик у нас на фирме водителем на фуре работает)
З.Ы. инфа к размышлению

В наше время так просто машину краской не обливают! Украсть и разобрать это пожалуйста,а вот уродывать....Значит было за что!
Dimskiy
Цитата(Toporkoff @ 7.11.2008, 11:35) *
Мне еще навится идея с герконом для размыкания цепи бензонасоса.

Ага.. или в ключик впаять магнит., а геркон рядом с замком зажигания поставить, главное что бы магнитного поля хватило, и другим ключеком не заведешь..
Alexey
Цитата(Dimskiy @ 7.11.2008, 10:57) *
Так это малолетки по гонять взяли, а дальше уже другие повытягивали кому что надо было. У меня когда комби был, его тоже утянули, ездили пока бенз не кончился, припарковали аккуратно в поле, сняли магнитолу, а коврики кожу с руля и чехлы мусора подмутили. Советские авто не угоняют на продажу, не выгодно..

plus.gif У моего Бати была Копейка,год 12 назад,увели из под дома ночью нашли на второй день 200 метром от дома,когда брали сламали замок в рулевой колонке вот он при повороте и заклинил,так и бросили!Поснимали колеса,ручки,зеркала,аккумулятор...Через время узнали через надежные источники что воры не розбирали а просто бросили,розобрала наша доблесная милицыя!!! smile.gif
Kvituk
Цитата(Toporkoff @ 7.11.2008, 10:35) *
Мне еще навится идея с герконом для размыкания цепи бензонасоса. Прикладываеш в определенное место магнит (к геркону под пластиком) и реле срабатывает. После выключения питания реле размыкается и снова чтоб завести машину необходимо приложить магнит, При парковке при этом не делаются никакие манипуляции, никто ничего не заподозрит.


Привіт!
Підскажи де можна прочитати про геркон, його принцип дії, де його ставлять і скільки ця вся система разом з роботою коштує. smile.gif
ТоЯматоКанава
Кого интересует Нексия как объект угона?
это вам не ВАЗ, где можно разобрать на запчасти и продать, не Ланос, который тоже определеным спросом требуется, не Мерседес, где перебивают номера кузова и продают. это Нексия!
хотите защититься- не оставляйте машину без присмотра просто, вот и все. ставьте капкан (как в ф. "Берегись автомобиля") или сделайте как один поляк, который купил манекен, надел на него полицейскую форму и возил на переднем сидении
vit
Цитата(Kvituk @ 7.11.2008, 21:43) *
Привіт!
Підскажи де можна прочитати про геркон, його принцип дії, де його ставлять і скільки ця вся система разом з роботою коштує. smile.gif


Геркон(он-же герметичный контакт)представляет собой два контакта герметично запаянных в стеклянную трубку.Срабатывают при возникновении магнитного поля.Поставить можно в разрыв любой цепи (через реле)
vlad
Цитата(Kvituk @ 8.11.2008, 0:43) *
Привіт!
Підскажи де можна прочитати про геркон, його принцип дії, де його ставлять і скільки ця вся система разом з роботою коштує. smile.gif


Про иммобилайзеры (и с герконом тоже):

http://ilukha029.chat.ru/rabotki/ugon/ugon5.html

http://ilukha029.chat.ru/rabotki/ugon/ugon6.html
Kvituk
Дякую всім за інформацію!
Тепер я маю поняття що воно таке. Сам я цого не зроблю, не сильний в електроніці, дам одному чоловічку нехай подумає. smile.gif
homa
Цитата(ТоЯматоКанава @ 9.11.2008, 10:29) *
Кого интересует Нексия как объект угона?


на прошлой неделе у жены на стоянке метро на петровке обчистили машину
- сумка с доками, телефон, ноут

самое удивительное, машина была закрыта, когда жена к ней вернулась
сигнализация SHERIFF 940 даже не пикнула
Michael
Удивительно было бы,если б это все на месте осталось idontno.gif Я даже сигареты убираю с торпеды,что б внимание не превликали...
macho_zp
Замки на КПП и рулевой вал оказываются не лишними. Последние становятся все больше популярны. Их очень неудобно ставить каждый раз, уходя из автомобиля, но и бороться с ними не подарок. Кстати, такой замок можно рассматривать в варианте защиты от угона днем, как альтернативу секретке.
да енто бред полный!!!!!!!!!!!!
я видал как эту штуку снимали ровно за 40 секунд!!!! просто перепилив сам РУЛЛЛЛЬ!!!
ЗЫ: ДА КОМУ ТА КСЮХА КРОМЕ НАС НЕКИЯВОДОВ НУНА?????????????????
Anatoliy
Кто может привести хотя бы один пример угона Ксюхи?
Sergik
Лет через сколько-то, наша машина может и будет популярна в угонах, но сейчас нет и есть на это много причин.
Сильно заметные, это раз (их не так уж и много имеется).
В разборке палевные, пока продаш запчасти спалят тебя эндцать раз, не то что ТАЗики или лАНУСы, раскрутил и раз на рынок вывез.

Но как говорится, береженого бог бережет...
vlad
Цитата(Anatoliy @ 17.4.2009, 23:59) *
Кто может привести хотя бы один пример угона Ксюхи?


Вообще-то, не могу привести ни одного случая угона Жигулей или Ланосов.
Так зачем вообще сигналки ставить, да и двери закрывать, судя по всему, смысла нет. Все-равно эти 50000 гривен на колесах никому не нужны.
Sergik
Цитата(vlad @ 22.4.2009, 10:59) *
Вообще-то, не могу привести ни одного случая угона Жигулей или Ланосов.
Так зачем вообще сигналки ставить, да и двери закрывать, судя по всему, смысла нет. Все-равно эти 50000 гривен на колесах никому не нужны.


Шоб с салона ниче не уволокли haha.gif .... Чехлы например. А лани и тазы по статистике самые угоняемые... sad.gif
DANIAL
Смешные вы.... некому не нужна нексия в наше время ( угонять никто ее не станет - дешево и много дают) а вот во внутрь проникнуть - пожалуйста и никакая сигнализация не спасет от кражи неосторожно оставленного магнитофона (панельку снимать нужно) или от забытого телефона между сидений или на торпеде.... вообщем бдительней будьте и стекла целые остануться (бьються беззвучно) и нервы тоже ( biggrin.gif не восстанавливаются biggrin.gif )... а сигнализация.... отпугивает не опытных воришек и если ктото стукнет, недай бог, паркуясь- услышать и выбежать пока не уедет...от таке..
tax
Цитата(DANIAL @ 22.4.2009, 23:20) *
Смешные вы.... некому не нужна нексия в наше время ( угонять никто ее не станет - дешево и много дают) а вот во внутрь проникнуть - пожалуйста и никакая сигнализация не спасет от кражи неосторожно оставленного магнитофона (панельку снимать нужно) или от забытого телефона между сидений или на торпеде.... вообщем бдительней будьте и стекла целые остануться (бьються беззвучно) и нервы тоже ( biggrin.gif не восстанавливаются biggrin.gif )... а сигнализация.... отпугивает не опытных воришек и если ктото стукнет, недай бог, паркуясь- услышать и выбежать пока не уедет...от таке..

+1. Себе в 2006г.поставил только кнопку блокировки бензонасоса(15$с работой),да и то ради самоуспокоения
Anatoliy
Насколько я уразумел что затраты на противоугонные устройства должны соизмерятся со стоимомтью авто и не надо ганятся за мерсами и лескусами. biggrin.gif
Black
http://www.magicsys.spb.ru/news/kodgrabber.htm 95% наших сигнализаций стали бесполезной игрушкой
Sergik
Цитата(Black @ 2.5.2009, 19:45) *
http://www.magicsys.spb.ru/news/kodgrabber.htm 95% наших сигнализаций стали бесполезной игрушкой


По-моему это реклама сигнализации. sad.gif Из серии "всех ломает- нас не может". Достаточно моделей есть с диалоговым кодом обмена.
Насчет Alligator D-970, не знаю- может и проверяли, но взломать Scher-Khan Magicar 6 с 3 степенями защиты кода+ диалоговый обмен "свой-чужой", не верю, чес. Это одна из наиболее дорогих сигналок доступных потребителям и ставящихся на машины престиж-класса. Про Star-Line, тоже не верю, там диалоговый код обмена тоже. У самого стоит такого плана только без автозавода, и иногда стоит усилий в местах большого скопления машин поставить на сигналку машину из-за того, что она каждую помеху по своему диаппазону принимает за перехват.
Да и сомневаюсь, что на двух упомянутых мной сигналках экспериментировали... И радиовсканнер, насколько я знаю, имеет форму "чуть" большего размера чем сам брелок сигналки, эдакая пачка-две сигарет по размеру, так как там мозга должно быть напихано "мама не горюй", иначе почему радиперехват (сколько я читал случаев) делают из припаркованной тонированной машины, а не стоят под стенкой магазина с брелочком в руке. Да и принцип работы ихнего "Сталкера 600" один в один, как у Шерхана или Старлайна, по-моему это тупо пиар. Или даже из серии покупайте на Сталкер 600 а потом мы универсальным брелочком для открытия Сталкеров заберем вашу машинку. smile.gif
Vik
А кто-то может что-то сказать про Пантерум 5200? help.gif
Olegxxl
Цитата(Anatoliy @ 24.4.2009, 12:17) *
Насколько я уразумел что затраты на противоугонные устройства должны соизмерятся со стоимомтью авто и не надо ганятся за мерсами и лескусами. biggrin.gif

в теории охранных систем считается, что затраты на охрану имущества не должны превышать 10% от его стоимости

а по поводу "сталкеров" - они применили нестандартный алгоритм и частоты, и установлено их мало - поэтому с ними не заморачиваются/
к тому же по "сталкерам" много замечаний насчет глючности
Black
http://www.rbc.ua/rus/digests/show/gai_naz...v_kieve29012010 Свежая статистика угонов авто в Украине
Dissa
Ребята, 2 года назад установил себе иммобилайзер SolidBOX 2 (действует на метку). Отдельно от сигнализации с обманкой. Кто то ставил себе такой девайс, чтобы боле-менее спать спокойно?
traffic
Фигня это всё:
1) подключается проводами - соответственно можно отследить и отрезать (если угонщик знает штатную проводку - то очень быстро);
2) если хочется угнать конкретную машину - пригоняют эвакуатор, а если любую - достаточно штатной сигналки (только нормальной - хотя бы пандору);

Моё мнение: если хочется иммобилайзер, то он должен быть в ЭБУ: если попробуют угнать, то без нового ЭБУ машина не заведётся (от эвакуатора, конечно, не спасает).

Если паранойя совсем заела, то ставьте ЭБУ с иммобилайзером (например январь) + в том же январе можно задать 2 отсутствующих зуба на реперном диске коленвала (и физически срезать их - правда нужна будет перебалансировка) - в итоге даже с новым ЭБУ машина не заведётся если не задать номера этих отсутствующих зубов.
От эвакуатора спасает сигнализация с GPS и GSM - по крайней мере машину можно будет быстро найти, но если применят GSM-глушилку - то всё sad.gif. Хотя с другой стороны - для нашей машины это слишком сложно wink.gif
Igr44
У меня в машине стоит стоковый иммо, с капсулой в ключе зажигания, но надеяться на него нельзя. Эта байда сканится , даже без самой машины, путем скрытного приближения к телу водителя, в кармане которого находится ключ с меткой. :-) Главное навести достаточное поле для возбуждения приемника иммо. все остальное дело техники.
На мой взгляд нормальный вариант двусторонняя сигн.+ иммо, завязанный на моцк машины + старый дедовский метод ( скрытый выключатель, например на выключение бензонасоса), етественно, чтобы можно было к нему не привлекая внимания дотянуться. Приехал на стоянку, отключил насос, поставил на охрану,и..... ждеш когда тебя на следующий день , пара пацанов спортивного телосложения выкинут в движении из твоей же машины. :-)
nac67
Один маленький вопрос - а кто будет угонять Некию и самое главное, зачем????
traffic
Нексии таки угоняют, но очень редко нужна конкретная машина - если не выходит - проще соседнюю угнать wink.gif.
Если иммо не завязан на ЭБУ, то толку от него очень мало - тем более если он штатный с известным местом подключения.

Насколько я знаю метки все сканятся.
Dissa
Лично у меня метка без элементов питания и действует на расстоянии 10см и то в определенном месте. Спрятан он не в штатном месте. Самое важное запутать злоумышленника, а времени у них мало. У меня, чтобы обойти систему нужно как минимум 15-20мин. и это я знаю что надо делать. И не сканятся у меня метки.
nac67
Ребяты! Я представляю "злоумышленника", сидящего с супер-сканером (типа как в фильме "Брат-2"), и угоняющего Нексию. Он или идиот, или ему совершенно нечем заняться! ag.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.