Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закипает охлаждающая жидкость
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
nac67
Уважаемые форумчане! Помогите кто может!
Купил недавно узбечку Нексию DOCH 2007 года (пробег 45 тыс.), не у хозяина. Вроде было все нормально пока не поменял охлаждающую жидкость. Залил тосол "Арктика". Что было до этого не знаю, но грязи было много. Полностью промыл радиатор (снимал). После залива нового тосола двигатель закипел даже без выезда из гаража. Верхний патрубок радиатора и радиатор холодные, вентилятор не включился, нижний патрубок горячий. Датчик температуры жидкости на середине шкалы, печка греет хорошо. "Закипание" выражается в выбросе жидкости через расширительный бачек. Белого дыма в выхлопной трубе нет.
Я в шоке! Что делать? До сервиса ехать далековато.
Грешу на термостат, но почему так внезапно??? Или воздушная пробка???

Мои "танцы с бубнами":
Поменял радиатор на новый, поменял расширительный бачек (у старого была сорвана резьба), поменял крышку бачка (был неисправен клапан), причен купил нормальную крышку только с третьего раза. Теперь ОЖ не выбрасывает, но после выключения прогретого движка ОЖ некоторое время кипит в верхнем патрубке радиатора и минуты 3-4 "дышит" расширительный бачек - активно стравливается избыток чегото-там. Радиатор горячий, вентилятор не включается, стрелка указателя температуры чуть выше середины шкалы.
Читал в и-нете, что после резкого падения давления в системе при остановке двигателя, ОЖ временно закипает, типа все в норме.
Не уже ли так должно быть??? Это что же, она каждый раз закипать будет или надо вентилятор еще проверять???

И еще, при тестировании кодов ошибок ЭБУ, вентилятор начинает крутится. Это как понимать, ЭБУ тестирует цепь вентилятора, и если он крутится, то типа все нормально???

"Аксакалы", прошу по-подробнее разъяснить эти чудеса.

Спасибо ВСЕМ за советы. Буду, мля, менять прокладку ГБЦ angry.gif
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Большое всем спасибо за советы, рассуждения и участие!!!
Проблема решена!
Замена помпы, у старой несколько крыльев были подсъедены. Как результат - плохая циркуляция и соответственно, локальное закипание.
Теперь все Гуд, даже при снятой крышке никаких движений и даже чувствуется, что движок стал дышать.
Жаль, что прокладку ГБЦ поменял - 400 грн на ветер.
Если бы знал, что помпу желательно менять при смене ремня ГРМ, то "танцев с бубнами" было бы значительно меньше. Век живи, век учись, а все равно дураком помрешь.
Так что, катаемся дальше.
Zhest'
Термостат под замену!
Как проверить: заводим, даем авто прогреться. Когда на указателе температуры, что на панели приборов, будет стрелка между двух точек, т.е. на середине - это будет около 60-65 *С. Нужно еще прогреть, т.к. термос уже начинает открываться при 80. Трогаем верхний патрубок, идущий к радиатору: если теплый и верхняя часть радиатора теплая, то термос рабочий, если холодный - замена однозначно!
nac67
Цитата(Zhest' @ 16.1.2011, 17:56) *
Термостат под замену!
Как проверить: заводим, даем авто прогреться. Когда на указателе температуры, что на панели приборов, будет стрелка между двух точек, т.е. на середине - это будет около 60-65 *С. Нужно еще прогреть, т.к. термос уже начинает открываться при 80. Трогаем верхний патрубок, идущий к радиатору: если теплый и верхняя часть радиатора теплая, то термос рабочий, если холодный - замена однозначно!

Спасибо, буду менять. Блин, главное, чтобы не пробило прокладку ГБЦ, а то поначитался, знаете ли, разных ужастиков rolleyes.gif
Zhest'
А уровень жидкости в норме?
nac67
Цитата(Zhest' @ 16.1.2011, 18:18) *
А уровень жидкости в норме?

Вчера проводил эти все манипуляции (заливку ОЖ и прогрев движка). После второго закипания бросил. Думал, что воздушная пробка и сойдет сама при охлаждении. Долил в бачек ОЖ и ушел. Сегодня ОЖ была в таком же кол-ве, но после прогрева опять закипела. Верхний патрубок и радиатор холодные.
Смущает то, что во всех описаниях пишут, что при проверке термостата надо проверять температуру нижнего патрубка, а он у меня горячий.
Zhest'
Цитата(nac67 @ 16.1.2011, 19:30) *
Вчера проводил эти все манипуляции (заливку ОЖ и прогрев движка). После второго закипания бросил. Думал, что воздушная пробка и сойдет сама при охлаждении. Долил в бачек ОЖ и ушел. Сегодня ОЖ была в таком же кол-ве, но после прогрева опять закипела. Верхний патрубок и радиатор холодные.
Смущает то, что во всех описаниях пишут, что надо проверять температуру нижнего патрубка, а он у меня горячий.
С верхнего патрубка, ОЖ идет в радиатор после термостата. Поэтому он и будет холодный, если термостат не открывается.
nac67
Спасибо, отпишусь через недельку после замены "термоса". Работа, блин, не оставляет времени на "личную автожизнь" idontno.gif .
Zhest'
Цитата(nac67 @ 16.1.2011, 20:05) *
Спасибо, отпишусь через недельку после замены "термоса". Работа, блин, не оставляет времени на "личную автожизнь" idontno.gif .
Прийдется и ОЖ менять заодно. Ей кипеть, ой как не полезно...
nac67
Цитата(Zhest' @ 16.1.2011, 20:56) *
Прийдется и ОЖ менять заодно. Ей кипеть, ой как не полезно...

Поменяю, когда убежусь, что дело в термосе. А то вдруг (даже предположить страшно) пробило прокладку ГБЦ? shok.gif
Была у меня до этого ВАЗ семерка. Милое дело - запчастей валом, все такое "деревянное" и до боли знакомое. А тут... wacko.gif
Сергей АА7143НС
Цитата(nac67 @ 16.1.2011, 21:11) *
Поменяю, когда убежусь, что дело в термосе. А то вдруг (даже предположить страшно) пробило прокладку ГБЦ? shok.gif

И самое главное правильно стравить воздух с системмы я обэтом писал в разделе пришли морозы и прблемы drinks.gif
nac67
Цитата(сергей аа7143нс @ 16.1.2011, 21:16) *
И самое главное правильно стравить воздух с системмы я обэтом писал в разделе пришли морозы и прблемы drinks.gif

А можно ссылочку, а то я еще плохо ориентируюсь на сайте drinks.gif
Zhest'
Цитата(nac67 @ 16.1.2011, 21:11) *
Поменяю, когда убежусь, что дело в термосе. А то вдруг (даже предположить страшно) пробило прокладку ГБЦ? shok.gif
Была у меня до этого ВАЗ семерка. Милое дело - запчастей валом, все такое "деревянное" и до боли знакомое. А тут... wacko.gif
Если прокладка, то причем здесь кипение жидкости? Это не те симптомы при пробое прокладки.
Если жидкость кипит, а радиатор холодный, то термостат под замену и не надо гадать на кофейной гуще!
nac67
Цитата(Zhest' @ 16.1.2011, 21:28) *
Если прокладка, то причем здесь кипение жидкости? Это не те симптомы при пробое прокладки.
Если жидкость кипит, а радиатор холодный, то термостат под замену и не надо гадать на кофейной гуще!

Да просто на некоторых сайтах некоторые "спецы" так рассказывали. Короче, вы меня успокоили. smile.gif
И если не сложно, то какие симптомы пробоя прокладки???
Zhest'
Цитата(nac67 @ 16.1.2011, 21:23) *
А можно ссылочку, а то я еще плохо ориентируюсь на сайте drinks.gif
ТУт: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=7747


Цитата(nac67 @ 16.1.2011, 21:33) *
Да просто на некоторых сайтах некоторые "спецы" так рассказывали. Короче, вы меня успокоили. smile.gif
И если не сложно, то какие симптомы пробоя прокладки???
А это уже в эту тему: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...t=0&start=0
nac67
Сегодня проверил термостат. Он рабочий. Поставил, долил охлаждающей, прогрел, вроде бы все Ок, термостат пашет, радиатор нагрелся. Показатель стрелки температуры где-то на 2/3 шкалы, но вентилятор так и не включился (вообще при каком положении стрелки он должен включаться?). Самое интересное, что в момент выключения движка из-под крепко закрученой крышки расширительного бачка выхлюпнуло грамм 150 ОЖ. Что бы это значило???
Zhest'
Цитата(nac67 @ 22.1.2011, 15:28) *
Сегодня проверил термостат. Он рабочий. Поставил, долил охлаждающей, прогрел, вроде бы все Ок, термостат пашет, радиатор нагрелся. Показатель стрелки температуры где-то на 2/3 шкалы, но вентилятор так и не включился (вообще при каком положении стрелки он должен включаться?). Самое интересное, что в момент выключения движка из-под крепко закрученой крышки расширительного бачка выхлюпнуло грамм 150 ОЖ. Что бы это значило???

При нынешней температуре, на холостом ходу греть нужно ой как долго... Нужно, как минимум при том, когда стрелка на середине шкалы, подержать обороты от 1500 до 2000 минут 5, чтобы температура поднялась до включения вентилятора.
А уровень жидкости на каком уровне, что она выплескивается?
Alexey
Цитата(nac67 @ 22.1.2011, 15:28) *
Сегодня проверил термостат. Он рабочий. Поставил, долил охлаждающей, прогрел, вроде бы все Ок, термостат пашет, радиатор нагрелся. Показатель стрелки температуры где-то на 2/3 шкалы, но вентилятор так и не включился (вообще при каком положении стрелки он должен включаться?). Самое интересное, что в момент выключения движка из-под крепко закрученой крышки расширительного бачка выхлюпнуло грамм 150 ОЖ. Что бы это значило???

может в крышке клапан не работает?
nac67
Уровень жидкости между Мин и Макс. А как проверить клапан крышки бачка???
И еще, какая приблизительно температура хорошо прогретого радиатора?
Zhest'
Цитата(nac67 @ 22.1.2011, 17:04) *
Уровень жидкости между Мин и Макс. А как проверить клапан крышки бачка???
И еще, какая приблизительно температура хорошо прогретого радиатора?
Проверка крышки: http://automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-36878...m_id2-4885.html
Как это "Хорошо прогретый"? idontno.gif О какой температуре идет речь?
nac67
Имеется ввиду температура радиатора при прогретом двигателе.
Может из-за плохих клапанов крышки этот выброс ОЖ?
Вообще не пойму из-за чего выбросило ОЖ именно при выключении двигателя? При этом в нем что-то забулькало и заурчало.
Zhest'
Цитата(nac67 @ 22.1.2011, 17:13) *
Имеется ввиду температура радиатора при прогретом двигателе.
Может из-за плохих клапанов крышки этот выброс ОЖ?
Вообще не пойму из-за чего выбросило ОЖ именно при выключении двигателя? При этом в нем что-то забулькало и заурчало.
Прогреты двиг, когда стрелка занимает среднее положение - около 67*С. Смотрел по БК.
nac67
Так все-таки, у кого-нибудь были подобные "выбросы" ОЖ и чем это можно объяснить?
nac67
Цитата(nac67 @ 22.1.2011, 19:52) *
Так все-таки, у кого-нибудь были подобные "выбросы" ОЖ и чем это можно объяснить?

Отвечаю сам себе. Причина - неисправный клапан в крышке расширительного бачка. Заменил крышку - все Ок. Но что бы до этого дойти пришлось и термостат снимать и всякие-там прокачки-выгоны воздуха делать, короче изучил систему охлаждения досконально. fx.gif
Zhest'
Все, теперь можно за советом обращаться smile.gif
intel
в нашем двигателе воздушные пробки не образуются smile.gif, такова конструкция.
nac67
Цитата(nac67 @ 16.1.2011, 18:43) *
Уважаемые форумчане! Помогите кто может!
Купил недавно узбечку Нексию DOCH 2007 года (пробег 45 тыс.), не у хозяина. Вроде было все нормально пока не поменял охлаждающую жидкость. Залил тосол "Арктика". Что было до этого не знаю, но грязи было много. Полностью промыл радиатор (снимал). После залива нового тосола двигатель закипел даже без выезда из гаража. Верхний патрубок радиатора и радиатор холодные, вентилятор не включился, нижний патрубок горячий. Датчик температуры жидкости на середине шкалы, печка греет хорошо. "Закипание" выражается в выбросе жидкости через расширительный бачек. Белого дыма в выхлопной трубе нет.
Я в шоке! Что делать? До сервиса ехать далековато.
Грешу на термостат, но почему так внезапно??? Или воздушная пробка???

Мои "танцы с бубнами":
Поменял радиатор на новый, поменял расширительный бачек (у старого была сорвана резьба), поменял крышку бачка (был неисправен клапан), причен купил нормальную крышку только с третьего раза. Теперь ОЖ не выбрасывает, но после выключения прогретого движка ОЖ некоторое время кипит в верхнем патрубке радиатора и минуты 3-4 "дышит" расширительный бачек - активно стравливается избыток чегото-там. Радиатор горячий, вентилятор не включается, стрелка указателя температуры чуть выше середины шкалы.
Читал в и-нете, что после резкого падения давления в системе при остановке двигателя, ОЖ временно закипает, типа все в норме.
Не уже ли так должно быть??? Это что же она каждый раз закипать будет или надо вентилятор еще проверять???

Прошу совета "старейшин".
Jeka
Цитата(nac67 @ 25.4.2011, 7:35) *
Прошу совета "старейшин".

Так все таки я непонял. При прогреве верхний патрубок и радиатор горячие или нет? Есле горячий и закипает,а вентилятор молчит, ищи причину в нем. И желательно замени термостат, бывают ситуации что его подклинивает и он неполностью открывается. Удачи в выявлении неисправности. bye.gif
nac67
Цитата(Jeka @ 25.4.2011, 9:13) *
Так все таки я непонял. При прогреве верхний патрубок и радиатор горячие или нет?

Все горячее, причем очень, и радиатор и все патрубки. Термостат рабочий
Jeka
Цитата(nac67 @ 25.4.2011, 9:15) *
Все горячее, причем очень, и радиатор и все патрубки. Термостат рабочий

Есле уверен что термостат не подклинивает, ищи причину в вентиляторе.
nac67
Цитата(Jeka @ 25.4.2011, 9:20) *
Есле уверен что термостат не подклинивает, ищи причину в вентиляторе.

А чего же он крутится при тестировании ЭБУ???
Термостат я снимал, кипятил. Он открывается. Причем при включенном движке верхний патрубок постепенно прогревается, а потом греется и радиатор. Вроде, как все по науке.
Прочти внимательно мои "танцы с бубнами" на первой странице. Может это все в пределах нормы??? Хочу выяснить, как на ваших машинах (у меня V16)
Jeka
Цитата(nac67 @ 22.1.2011, 18:13) *
Имеется ввиду температура радиатора при прогретом двигателе.
Может из-за плохих клапанов крышки этот выброс ОЖ?
Вообще не пойму из-за чего выбросило ОЖ именно при выключении двигателя? При этом в нем что-то забулькало и заурчало.

А ты попробуй прогреть при немного открученой крышке. При исправной системе охлаждения даже при открученой крышке небудет выбросов. Вентилятор включается или нет.

Цитата(nac67 @ 25.4.2011, 9:22) *
А чего же он крутится при тестировании ЭБУ???
Термостат я снимал, кипятил. Он открывается. Причем при включенном движке верхний патрубок постепенно прогревается, а потом греется и радиатор. Вроде, как все по науке.
Прочти внимательно мои "танцы с бубнами" на первой странице. Может это все в пределах нормы??? Хочу выяснить, как на ваших машинах (у меня V16)

При тестировании эбу вентилято включается, есле я неошибаюсь он тестирует цепь от эбу к вентилятору. Но нефакт что исправен сам температурный датчик включения вентилятора. Если я вожу человека в заблужление то поправте меня.
nac67
Цитата(Jeka @ 25.4.2011, 9:32) *
А ты попробуй прогреть при немного открученой крышке. При исправной системе охлаждения даже при открученой крышке небудет выбросов. Вентилятор включается или нет.

Для меня это новость. Везде пишут, что вентелятор включается, когда уже продгето до "немогу", а крышку надо плотно закручивать. Когда у меня была плохая резьба на старом бачке и крышка проворачивалась, то ОЖ перла из-под нее при остановке двигателя. Именно при остановке, т.е. когда помпа не крутит и давления нет.
Что касается датчика температуры для ЭБУ, то если он не исправен, то ЭБУ работает в аварийном режиме и при этом вентилятор крутится постоянно, независимо от температуры двигателя (так написанов мануале).
Jeka
Цитата(nac67 @ 25.4.2011, 9:38) *
Для меня это новость. Везде пишут, что вентелятор включается, когда уже продгето до "немогу", а крышку надо плотно закручивать. Когда у меня была плохая резьба на старом бачке и крышка проворачивалась, то ОЖ перла из-под нее при остановке двигателя. Именно при остановке, т.е. когда помпа не крутит и давления нет

Я конечно иутверждать небуду, но в своей я такого незамечал даже при открученой крышке. А как тосол цвет не меняет?
nac67
Цитата(Jeka @ 25.4.2011, 9:42) *
Я конечно иутверждать небуду, но в своей я такого незамечал даже при открученой крышке. А как тосол цвет не меняет?

Тосол цвет не меняет, я его недавно залил.
Jeka
Цитата(nac67 @ 25.4.2011, 9:38) *
Для меня это новость. Везде пишут, что вентелятор включается, когда уже продгето до "немогу", а крышку надо плотно закручивать. Когда у меня была плохая резьба на старом бачке и крышка проворачивалась, то ОЖ перла из-под нее при остановке двигателя. Именно при остановке, т.е. когда помпа не крутит и давления нет.
Что касается датчика температуры для ЭБУ, то если он не исправен, то ЭБУ работает в аварийном режиме и при этом вентилятор крутится постоянно, независимо от температуры двигателя (так написанов мануале).

С мануалом спорить небуду. Но почемуже он тогда сам по себе невключается. Знаю точно у фордов при неиправности датчика температуры эбу вентилятор некрутится. Нащет ксю нескажу, подождем мнения более опытных форумчан.
Zhest'
Цитата(Jeka @ 25.4.2011, 8:46) *
С мануалом спорить небуду. Но почемуже он тогда сам по себе невключается. Знаю точно у фордов при неиправности датчика температуры эбу вентилятор некрутится. Нащет ксю нескажу, подождем мнения более опытных форумчан.
Спросите у intel'a, он в этом гуру.
nexs1
Сними разъём с датчика температуры и заведи авто если карлсон крутится значит с управлением всё гуд ,к стати недавно друг заменил тосол на ВАЗ2109 и начались проблемы такие же ,оказалось жидкость которую он залил закипает при 95 градусах , но всё же это прокладка ГБЦ просто полностью не пробило а только под давлением газы прорываются в систему охлаждения !!!!
traffic
В нексии (по крайней мере в моей ;-)) стоит 2 датчика температуры: один для ЭБУ (по которому он и включает карлсона) и один для стрелки на панели. Они между собой никак не связаны. Если датчик для ЭБУ сломан таким образом, что показывает заниженную температуру, то ЭБУ никак не может распознать его неисправность и думает что движок холодный. Если же у датчика обрыв/замыкание, то вентилятор (сголасно мануала - не проверял) будет крутиться постоянно + будет гореть чек. Также можно включить кондиционер - при этому (по крайней мере у меня) работают оба вентилятора независимо от температуры двигателя.
WILL
Цитата(nexs1 @ 25.4.2011, 14:08) *
..... но всё же это прокладка ГБЦ просто полностью не пробило а только под давлением газы прорываются в систему охлаждения !!!!



В ТАЗах это нормальное явление. Когда едил на классике- поменял всю систему охлаждения- не мог определить чего кипит. Пока один опытный водитель не подсказал, посмотреть прокладку- оказалось пробито, под давлением прорывались газы. Заменил- перестало кипеть.
nac67
Цитата(WILL @ 25.4.2011, 18:29) *
В ТАЗах это нормальное явление. Когда едил на классике- поменял всю систему охлаждения- не мог определить чего кипит. Пока один опытный водитель не подсказал, посмотреть прокладку- оказалось пробито, под давлением прорывались газы. Заменил- перестало кипеть.

А для нексий это что, не характерно???
Я склонен полагать, что и у меня кипит из-за прокладки.
WILL
ну пока массовых проблем не было- я тоже склонен полагать- что это прокладка.
systemNET
Цитата(WILL @ 25.4.2011, 20:05) *
ну пока массовых проблем не было- я тоже склонен полагать- что это прокладка.


аналогичная проблемма на сколько я понял...
у меня ситуация такая, может кто подкинет мысли... закипает жидкость.
на приборной доске температурная стрелка почти по центру, стоит бортовой он показывает около 85 - 87 когда закипает, а реально мерял температуру в расширительном бачке там 97 градусов... вентилятор не включается.. если принудительно включить при 85 то охлаждается до 75 (это показания БК). Термостат открыл, ОЖ идет по большому кругу.
Мои мысли что это либо датчик температуры либо ЕБУ грешит... Кто какие варианты посоветует..
хочу завтра купить датчик температуры и поробывать поменять. Если бы прокладка ГБЦ то мне кажется жидкость бы бурлила не зависимо от температуры, а тут реально закипает.
Пробовал пару раз, как только жидкость поднимается в бачке (почти кипит), включал вентилятор (коротил реле) тогда все охлаждалось и становилось на свои места.
прошу помощи мозгов. мои закипели вместе с ОЖ. ))) Спасибо
nac67
Цитата(systemNET @ 28.4.2011, 0:28) *
аналогичная проблемма на сколько я понял...
у меня ситуация такая, может кто подкинет мысли... закипает жидкость.
на приборной доске температурная стрелка почти по центру, стоит бортовой он показывает около 85 - 87 когда закипает, а реально мерял температуру в расширительном бачке там 97 градусов... вентилятор не включается.. если принудительно включить при 85 то охлаждается до 75 (это показания БК). Термостат открыл, ОЖ идет по большому кругу.
Мои мысли что это либо датчик температуры либо ЕБУ грешит... Кто какие варианты посоветует..
хочу завтра купить датчик температуры и поробывать поменять. Если бы прокладка ГБЦ то мне кажется жидкость бы бурлила не зависимо от температуры, а тут реально закипает.
Пробовал пару раз, как только жидкость поднимается в бачке (почти кипит), включал вентилятор (коротил реле) тогда все охлаждалось и становилось на свои места.
прошу помощи мозгов. мои закипели вместе с ОЖ. ))) Спасибо

В мануале написано, что если неисправен датчик температуры, который идет на ЭБУ, то ЭБУ выдает ошибку и заставляет вентилятор крутиться даже при холодном движке. Думаю, что у меня прокладка пробита не полностью (по этому и не уходит ОЖ), и при давлении подтравливает отработанные газы, вот жидкость и закипает (НО ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННИИ ДВИЖКА, т.к. давление в системе охлаждения падает). У меня она бурлит как-то локально - в верхнем патрубке радиатора, и в этот момент стравливается воздух, или что-то там еще из-под крышки бачка через клапан). У всех моих знакомых с нексиями, таких проблем нет.
traffic
ЭБУ выдаст ошибку и включит вентилятор только если показания датчика температуры выйдут за некий диапазон (я его не знаю, но например меньше -60 или больше +130), если же датчик врёт на 10-20 градусов, то ЭБУ определить такое не сможет и будет верить датчику.
niki
Народ, читайте историю. я когда перепрошивал ЭБУ , то вскрылась проблема в прошивке , связанная с тем , что ЭБУ не правильно воспринимает температуру двигла от датчика. Оказывается - во всех нексиях со штатным ЭБУ, ЭБУ занижает температуру , на 10С от реальной. Т.е. на самом деле - температура 92С, а по К-линии видно , что 82С.

Как проверял????!!!!!!
Поставил опелевский термостат с верки С16НЗ, который ТОЧНО открывается при 92С. при этом , что БК , что ноут , подключенный по К-линии , показали мне скачек-опускание температуры ровно на 10С меньше , т.е. термостат получается открылся на 82С , потом температура немножко опустилась , до 77С , и потом рабочая , устоявшаяся температура стала около 78-79С. На самом деле , температура двигла была в реальности 88-89С, что подтвердит вам любой опелевод. при перепрошивке ЭБУ, температурные кривые были подняты ровно на 10С. и температура в ЭБУ , стала отображать реальную температуру двигла. Отаке.

ЗЫ. И не пытайтесь что то вычислить по штатному показометру на приборах. Это не приборы - а сплошные матюки.!!!!!
Zhest'
Вопрос к Niki: установка термоса на 92*С оправдана или нет? Понятно, что рабочая температура двигла будет в норме, особенно актуально зимой.
WILL
Дима, я так понял он и стоит на 92, вот только ЭБУ запрограмирован, что распознает его как 82.
Zhest'
Цитата(WILL @ 28.4.2011, 15:18) *
Дима, я так понял он и стоит на 92, вот только ЭБУ запрограмирован, что распознает его как 82.
Нет, у нас стоит с порогом открытия на 87. А начинает открываться на 82-х. Я кипятил Вектровский на 92, то он полностью открывается при 92-93-х. Начинает, при 89-90. Делал это с соседом, который на заводе работает, у него прибор с термопарой точной.
WILL
2 Zhest- так ты сам писал в одной из тем, что замена термо на 92- экономически оправдана- меньше бенза ест. Тебе есть c чем сравнить.
Zhest'
Цитата(WILL @ 28.4.2011, 15:41) *
2 Zhest- так ты сам писал в одной из тем, что замена термо на 92- экономически оправдана- меньше бенза ест. Тебе есть c чем сравнить.
+100 Так и есть! Я специально проводил такие исследования и есть зависимоть расхода от температуры двигателя. Попробуйте на непрогретом двигателе выдавить такую же динамику и понаблюдайте по БК за расходом....
Просто не уловил мысль в посте от Ники.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.