Предлагаю отписывать свои скоростные достижения. Указывать максимум информации и никакого флуда.
Делается для того чтоб увидеть у кого на что способна машина, на каком топливе, при какой нагрузке. Короче статистика. Начну первый. Скорость указываем по спидометру (все знают их погрешности, так что не будем флудить).
Тестил примерно в одном и том же месте, поэтому кое что совпадает.
Ессно динамика разгона как у многих- медленно набирает после 120.
Машина: 16v, 1.5 л.
Трасса: Мариупольская.
Топливо: А-95 (premium)
Заправка: ТНК
Прошивка: Intel- эконом.
Загрузка: Водитель + 1 Пассажир
Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую.
Скорость: 160
Запас мощности: еще есть достаточно.
Управляемость: Отлично.
Причина остановки разгона: стремно.
Машина: 16v, 1.5 л.
Трасса: Мариупольская.
Топливо: А-95 (обычный)
Заправка: ТНК
Прошивка: Intel- эконом.
Загрузка: Водитель + 2 Пассажира
Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую.
Скорость: 160 и после выхода с уклона падает.
Запас мощности: нет.
Управляемость: Отлично.
Причина остановки разгона: плохое топливо, нехватка мощности.
Машина: 16v, 1.5 л.
Трасса: Мариупольская.
Топливо: ПРОПАН-БУТАН
Заправка: ASI
Прошивка: Intel- эконом+газ.
Загрузка: Водитель + 3 Пассажира
Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую.
Скорость: 150
Запас мощности: еще есть совсем немного.
Управляемость: нормально, в затяжном повороте начинает стаскивать.
Причина остановки разгона: стремно (много народу на борту).
Много букаф
16 клапанов
Киев-Одесса
5 чел в машине и 60кг в багажнике + 30литров бензина в баке
Разогнал до 170км, дальше стрёмно стало, запас мощности оставался, но небольшой.
Ехал всю дорогу со скоростью 130-150км, иногда 160 на обгоне.
Для себя понял, больше 150 давить нет смыла.
Машина: 16v, 1.5 л.
Трасса: Киев-Харьков.
Топливо: ПРОПАН-БУТАН
Заправка: название не заню
Прошивка: Intel
Загрузка: Водитель + 1 Пассажир + в багажнике приблизительно 130 кг + в салоне кг 60
Разгон: по прямую с небольшими склонами подъемами.
Скорость: 170
Запас мощности: еще есть совсем-совсем немного.
Управляемость: отличная, в затяжном повороте скользить начинает.
Причина остановки разгона: наказал постоянно мешающего впереди.
Машина: 16v, 1.5 л.
Трасса: Киев-Одесса .
Топливо: 92 бензин
Заправка: Укрнафта
Прошивка: без понятия
Загрузка: Водитель + 3 пассажира + в багажнике 100 кг + 40 литров бензина
Разгон: по прямой. потом с горочки
Скорость: 180
Запас мощности: был, но дальше разгонять не позволила дорожная обстановка
Управляемость: не ахти , но в принципе на нормальной дороге скорость не чуствовалась
Причина разгона: хотел попробовать максималку, следующий раз буду ехать на море еще раз попробую
16 клапанов
Киев-Одесса
пассажир в машине и нет кг в багажнике + полный бак бензина 95 с добавкой волшебной жидкости.
Разогнал до 195 км/ч, дальше не видел смысла, запас мощности оставался, но очень невелик.
По ДжиПиЭсу показывало 211 км/ч.В записи показало 214 максималка.
Машина после 180 плохо держит курс,все время норовила уйти с прямой.
Дрожь воздушная по кузову на 190.
Замеры были для проверки спидометра ДжиПиЭсом,потому,что предыдущий спидометр ложился полностью,возникали сомнения.
Машина: 16v, 1.5 л.
Трасса: варшавка
Топливо: 95 евро
Заправка: ОККО
Прошивка: RDK
Загрузка: Водитель + 2 Пассажир + в багажнике приблизительно 100
Скорость: 160
больше неразгонял - на некоторых участках ощущение езды по шиферу .
Машина: 16v, 1.5 л.
Трасса: Киевская
Топливо: газ
Заправка: н/а
Прошивка:
Загрузка: Водитель + 4 Пассажира + 80кг в багажнике
Разгон: ровная дорога
Скорость: 165
Запас мощности: еще есть немного
Управляемость: хорошая
Причина остановки разгона: стремно, конец хорошего асфальтного покрытия
16v/1.5л
трасса Мариуполь-Мелитополь
топливо А92
заправка Параллель
прошивка-заводская
загрузка-два пассажира+120кг багажник+полный бак
скорость 170 легко
запас чуть меньше половины хода педали газа
управляемость хорошая
Причина сброса скорости-рядом жена,закатывающая истерику
Цитата(юрец33 @ 18.8.2009, 14:15)

запас чуть меньше половины хода педали газа
на скорости 170 запаса педали газа не может быть чуть меньше половины! или ты ехал с горки и сбрасывал скорость или ты ошибся.
Особого смысла в данной теме я ЛИЧНО не вижу , на скажу, что :
Бориспольская трасса , Бьюик парк авеню , 1991 , 3.8V6 АКПП, резина 225-60-16, машина пустая (я был один), бензин А - 92 (ТНК), положил спидометр на третьей передаче (обороты около 3800-4000). На четвертую автомат так и не переключился , видимо надо было подольше ее разогнать. Предел спидометра - 100 миль/час , или 160 км/ч. Машина может гораздо больше , потому как тахометр продолжал расти вверх , а сколько там она ехала - Х.Е.З.
Причина сброса скорости - перестроение в средний ряд и мигающая фарами сзади машина , которая шла как минимум 200 км,ч , а то и больше. (СубареГ аутбЭкГ)
ОтакЭ.
Цитата(niki @ 18.8.2009, 14:27)

Особого смысла в данной теме я ЛИЧНО не вижу , на скажу, что :
Бориспольская трасса , Бьюик парк авеню , 1991 , 3.8V6 АКПП, резина 225-60-16, машина пустая (я был один), бензин А - 92 (ТНК), положил спидометр на третьей передаче (обороты около 3800-4000). На четвертую автомат так и не переключился , видимо надо было подольше ее разогнать. Предел спидометра - 100 миль/час , или 160 км/ч. Машина может гораздо больше , потому как тахометр продолжал расти вверх , а сколько там она ехала - Х.Е.З.
Причина сброса скорости - перестроение в средний ряд и мигающая фарами сзади машина , которая шла как минимум 200 км,ч , а то и больше. (СубареГ аутбЭкГ)
ОтакЭ.
Коля, а какой расход при такой тапке?
Цитата(intel @ 18.8.2009, 14:17)

на скорости 170 запаса педали газа не может быть чуть меньше половины! или ты ехал с горки и сбрасывал скорость или ты ошибся.
Сам удивился-специально несколько раз отпускал и нажимал до упора педаль-примерялся - где-то так и есть(не меньше 1/3 запаса точно)
8v/1.5
бензин 95 ОККО
прошивка - сток
2 человека
участок трассы в Луганской области.
скорость свыше 190
выше не ясно, так как порвался тросик спидометра и стрелка упала до упора)
запас хода - был, но стало сцыкотно
машина шла ровно и уверенно, без рысканий, мелкая дрожь от воздушного потока.
второй раз на Бориспольской трассе на газу, в районе 150-160 с Сержем перли. Показаний счетчика не знаю, так как второй тросик тоже накрылся и стрелка плавала свыше 120 км/ч.
Машина: 8v, 1.5 л.
Трасса: Ростов-Харьков
Топливо: газ
Заправка: Изюмская, местная. Короче ХЗ.
Прошивка:Intel шаманил
Загрузка: Водитель + 3 Пассажира
Разгон: ровная дорога
Скорость: 150
Запас мощности: совсем чуть-чуть
Управляемость: хорошая
Причина остановки разгона: заяц под колёсами, сцуко!
Valerick
18.8.2009, 15:48
Цитата(Sergik @ 18.8.2009, 8:06)

Причина остановки разгона: стремно.
Причина остановки разгона: стремно (много народу на борту).
Цитата(well @ 18.8.2009, 13:35)

больше неразгонял - на некоторых участках ощущение езды по шиферу .
Цитата(Lithium @ 18.8.2009, 14:03)

Причина остановки разгона: стремно, конец хорошего асфальтного покрытия
Цитата(Dislav @ 18.8.2009, 14:36)

запас хода - был, но стало сцыкотно
Цитата(Al_alec @ 18.8.2009, 16:11)

Причина остановки разгона: заяц под колёсами, сцуко!

Ну вы мужики даёте

ИМХО такая скорость (больше 150км/ч) не для Нексии на наших дорогах
Читать всем:
Скорость - две стороны медали.
Цитата
Цитата(Valerick @ 18.8.2009, 16:48)


Ну вы мужики даёте

ИМХО такая скорость (больше 150км/ч) не для Нексии на наших дорогах
Читать всем:
Скорость - две стороны медали.Полность согласен .
Машина: 16v, 1.6 л.
Трасса: Киев-Борисполь.
Топливо: А95
Заправка: Shell
Прошивка: сток
Загрузка: Водитель
Разгон: по прямой
Скорость: 180
Запас мощности: еще есть совсем-совсем немного.
Управляемость: после 100 руль становится совершенно пустой. Не понятно на каком свете находишься.
Причина остановки разгона: Почти уткнулся в зад впередиидущему.
Причина разгона: Ради интереса узнать возможности. Но реально на такой скорости этот автомобиль просто неуправляемый снаряд, который в любой момент может потерять управление и тогда ппц всему окружающему.
Цитата(niki @ 18.8.2009, 14:27)

Особого смысла в данной теме я ЛИЧНО не вижу , на скажу, что :
Ногами просьба не пинать
смысл есть и он прослеживается... показать что, автомобиль с потенциалом (может и потягаться с другими) и что максимальная скорость зависит от марки и типа топлива и мастерства водителя, и еще раз доказать что он НЕ РАССЧИТАН НА БОЛЬШИЕ СКОРОСТЯ
Цитата(Penguin)
Управляемость: после 100 руль становится совершенно пустой. Не понятно на каком свете находишься.
Причина разгона: Ради интереса узнать возможности. Но реально на такой скорости этот автомобиль просто неуправляемый снаряд, который в любой момент может потерять управление и тогда ппц всему окружающему.
очень точно описал.
и я с этим согласен (не зря я приписал пункт- управляемость), 120-130 (совсем иногда 140)- больше не нужно... и опасно и перерасход. Это не Субарег, а всего лишь Ксюша

.
Будьте осторожны и соблюдайте скоростной режим

.
Valerick
18.8.2009, 17:00
Цитата(Sergik @ 18.8.2009, 17:58)

Будьте осторожны и соблюдайте скоростной режим

.
!!!!!!
Машина: 16v, 1.6 л.
Трасса: Днепр-Харьков
Топливо: Пропан
Заправка: ХЗ
Прошивка: сток
Загрузка: Водитель+пассажир+забит салон и багажник, но не сильно тяжелым
Разгон: по прямой +/- уклон
Скорость: 160
Запас мощности: еще есть, на подъеме снижается до 120-130.
Управляемость: нормальная.
Цитата(Sergik @ 18.8.2009, 17:58)

смысл есть и он прослеживается... показать что, автомобиль с потенциалом (может и потягаться с другими).
Блин,читаю и удивляюсь 170,180,190,у кого то даже 214...Не бережете вы себя Товарищи!!!Один раз,когда машина была еще совсем новая(около 10тыс.),разгонял до 190 и увидев впереди на расстоянии 2-х км грузовик,не представлял как буду останавливаться

Слава Богу пронесло,больше не экспериментирую.
Потенциал на этой машине ограничен 150-ю км/ч,с кем ты собрался гоняться на такой скорости?????

Ветром от встречного грузовика может в поле унести,что и не успеешь понять,что именно произошло.....
З.Ы.Вчера еду с Мариуполя,скорость около 135(подсел на хвост Лачетти

),сзади ксенон,-уступаю дорогу.Проехала Беха,скорость примерно 200(едет как паровоз на рельсах) .Через минут пять проносится Ланос, скорость максимум 160,но устойчивости никакой(машину колышет с боку на бок). Это к тому ,что и Ланос можно разогнать до 200,но это уже больше полет ,чем езда.....
Цитата(Michael @ 18.8.2009, 21:39)

Блин,читаю и удивляюсь 170,180,190,у кого то даже 214...Не бережете вы себя Товарищи!!!Один раз,когда машина была еще совсем новая(около 10тыс.),разгонял до 190 и увидев впереди на расстоянии 2-х км грузовик,не представлял как буду останавливаться

Слава Богу пронесло,больше не экспериментирую.
потому я всегда и говорю, разогнаться всегда можно до 200км.ч, а вот остановиться? Потому начиная тюнить автомобиль, сразу нужно позаботиться о тормозах, стоковые не справляются со скоростями более 150км.ч
про стоковую подвеску и резину вообще молчу
Днепр- Харьков почти 180, дальше очень тяжело разгонать, как будто что-то держит машину, на этой трассе и при 160 управляемость хорошая, скорость не чувствуется. бензин 92, ГУР
16 клапанов, 1.5
трасса Днепр-Харьков и в обратную сторону тоже

загрузка: водитель+пассажир+мелочь+в багажнике 50 кг
92-й бенз и включенный кондишен - максимум 175, педаль в пол и выше не разгоняется
95-й бенз и без кондишина - 185 потолок
на 160 управляемость приемлимая, ехать можно, правда расход сильно велик, на максималке ехать очень напряжно, ощущение будто низко летишь
Цитата(Sergik @ 18.8.2009, 17:58)

и я с этим согласен (не зря я приписал пункт- управляемость), 120-130 (совсем иногда 140)- больше не нужно... и опасно и перерасход. Это не Субарег, а всего лишь Ксюша

.
Будьте осторожны и соблюдайте скоростной режим

.
с Гидроусилителем на большой скорости повидимому управляеость становится никакой.
Как то были уже споры. Даже заметьте, все кто в данной теме отписался и написал что управляемость нормальная или отличная - это 90 автомобилей без ГУР.
Valerick - я согласен с данной статьей, да и с такой скоростью редко бывает.
Цитата(Michael @ 18.8.2009, 21:39)

Блин,читаю и удивляюсь 170,180,190,у кого то даже 214...Не бережете вы себя Товарищи!!!Один раз,когда машина была еще совсем новая(около 10тыс.),разгонял до 190 и увидев впереди на расстоянии 2-х км грузовик,не представлял как буду останавливаться

Слава Богу пронесло,больше не экспериментирую.
Потенциал на этой машине ограничен 150-ю км/ч,с кем ты собрался гоняться на такой скорости?????

это на 8клапанной такой потенциал, тормаза действительно говно, на 16 кл тормоза куда лучше, но это я не про то, что б ганяли на такой скорости.
Трасса : Одесса-Киев два человека в машине
Volvo- S80 240км/час
Больше ну никак.
Машина: 16v, 1.5 л.
Трасса: окружная г. Сумы
Топливо: 95 Перфект
Заправка: Гефест
Прошивка: Intelовская
Загрузка: Водитель+пассажир
Разгон: по прямой +/- уклон + пара небольших поворотов
Скорость: 180
Запас мощности: еще есть но немного.
Управляемость: до 160 нормальная, потом думаеш как будеш тормозить.
Причина разгона: Посмотреть на что способна
Причина остановки: Начинался город.
Цитата(RosT @ 18.8.2009, 19:16)

Машина: 16v, 1.6 л.
Еще одна 1,6?
Цитата(Penguin @ 19.8.2009, 9:57)

Еще одна 1,6?

тока я не въехал, 1,6 также едит слабо как и 1,5? всегото 180 с копейками ???
Цитата(intel @ 19.8.2009, 9:58)

тока я не въехал, 1,6 также едит слабо как и 1,5? всегото 180 с копейками ???
По паспорту потолок 175.
Машина: 8v, 1.5 л.
Трасса: Днепропетровская
Топливо: 95
Заправка: Шелл
Прошивка: сток
Загрузка: Водитель+2пассажира
Разгон: по прямой
Скорость: 170
Запас мощности: думаю ещё хотя бы на 10-15км/ч разогнать можно было
Управляемость: примерно до 150-160 отличная, потом стрёмно...
Причина разгона: Посмотреть на что способна
Причина остановки: резкий поворот, да и до города было совсем недалеко ну и стрёмно уже было, машина плохо слушается на такой скорости
Цитата
Цитата(Penguin @ 19.8.2009, 9:57)

Еще одна 1,6?

Узбеки нехорошие люди -1.6 л. машинки не привозят .
Цитата(Michael @ 18.8.2009, 21:39)

Блин,читаю и удивляюсь 170,180,190,у кого то даже 214...Не бережете вы себя Товарищи!!!Один раз,когда машина была еще совсем новая(около 10тыс.),разгонял до 190 и увидев впереди на расстоянии 2-х км грузовик,не представлял как буду останавливаться :
Все просто пробовали макималку, никто ж не говорит что ездит так всегда, в основном крейсерская 100-120 и большинство, я уверен, ездят в таком скоростном режиме...
Ты же разогнал до 190, а я до 180, но это было только 1 раз. и тема скоростные Достижения...
Цитата(Dmytro @ 20.8.2009, 0:36)

Все просто пробовали макималку, никто ж не говорит что ездит так всегда, в основном крейсерская 100-120 и большинство, я уверен, ездят в таком скоростном режиме...
Ты же разогнал до 190, а я до 180, но это было только 1 раз. и тема скоростные Достижения...
вот это верно выразился!
Моя крейсерская скорость -110 км. Расход 6.3 л. по трасе в таком режиме . Пару раз выскакивл чек , именно при 110 .
Цитата(well @ 19.8.2009, 16:40)

Узбеки нехорошие люди -1.6 л. машинки не привозят .

Кто-то уже узнавал. Могут они привезти 1,6 под заказ. Ждать заказ месяца 3.
Цитата(Penguin @ 20.8.2009, 11:33)

Кто-то уже узнавал. Могут они привезти 1,6 под заказ. Ждать заказ месяца 3.
да быстрей будет блок расточить и повысить степень сжатия, да и налог платить потом меньше, а растоможка скока выйдет!
Цитата
Цитата(intel @ 20.8.2009, 11:35)

да быстрей будет блок расточить и повысить степень сжатия, да и налог платить потом меньше, а растоможка скока выйдет!
Сколько это выйдет по деньгам и станет ли движок таким же как 1.6
Цитата(Penguin @ 20.8.2009, 11:33)

Кто-то уже узнавал. Могут они привезти 1,6 под заказ. Ждать заказ месяца 3.
Дешевле и лучше поставить не убиваемый с20ne и получить 115 л. с. в стоке, которые превращаются при желании и небольших вложениях в 130 л.с. с офигительным моментом с самых низов и расходом как у 1.6
А при условии продажи нового 1.5 ещё и деньги останутся! ИМХО
Цитата(well @ 20.8.2009, 12:16)

Сколько это выйдет по деньгам и станет ли движок таким же как 1.6
если быдете сами заниматься то не очень, а если отдавать то дорого, да и смыла переделывать рабочий двигатель тоже нету.
будет ли он такой как и уже готовый 1,6 тут надо знать все параметры его, думаю что будет.
е-мое, ну мож хватит флудить?
Машина: 8 кл, 1.5 л.
Трасса: Киевская.
Топливо: А-95
Заправка: ТНК
Прошивка: заводская.
Загрузка: водитель + 3 пассажира. Багажник пустой
Разгон: прямая относительно.
Скорость: 150
Запас мощности: еще был.
Управляемость: качало недостача усилка чуствуеться.
Причина остановки разгона: пытался догнать таврию. населенный пунк и благоразумие (ЗЫ Таврию не догнал)
Цитата(Puric @ 20.8.2009, 22:28)

(ЗЫ Таврию не догнал)
опозорил клуб нексия
ну а теперь по существу, что значит усилка не хватает, что б музыка бодрила? или мощи двигателя имелось ввиду?
Цитата(intel @ 21.8.2009, 8:14)

опозорил клуб нексия
ну а теперь по существу, что значит усилка не хватает, что б музыка бодрила? или мощи двигателя имелось ввиду?
как я понял, имелся ввиду гидроусилитель руля....
profesor
21.8.2009, 11:12
Предлагаю "смотрящим" закрыть тему. Не дай Бог кто то погубит себя,в целях отписаться на форуме.
По моему соревнование в скорости в наших условиях не экологично.
pashila1
22.8.2009, 21:52
16v/1.5л
трасса Киев-Одесса
топливо А92
заправка "Рось"
прошивка-заводская
загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п.
скорость 193
обороты: 4770(больше не могла)
управляемость хорошая(по прямой)
Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка)
Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч)
1,5 8кл
Київ-Житомир
Бензин А-95 ВОК
Два чоловіка
190 км/год
Цитата(profesor @ 21.8.2009, 12:12)

Предлагаю "смотрящим" закрыть тему. Не дай Бог кто то погубит себя,в целях отписаться на форуме.
По моему соревнование в скорости в наших условиях не экологично.

Еще раз повторю, что тема создана для того чтоб каждый написал про то, что он добивался от своей машины, "а не для хвастовства". И чтоб показать другим, что нормальная трассовая скорость для этой машины 120-130 максимум 140, а не 200. А если ума нет, то я тут ничем не помогу.
Цитата(pashila1 @ 22.8.2009, 22:52)

16v/1.5л
трасса Киев-Одесса
топливо А92
заправка "Рось"
прошивка-заводская
загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п.
скорость 193
обороты: 4770(больше не могла)
управляемость хорошая(по прямой)
Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка)
Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч)
Хммм. А вот и первый интересный факт.
загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п.
скорость 193
обороты: 4770(больше не могла)
управляемость хорошая(по прямой)
Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка)
Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч)Который доказывает, что машина для запредельных скоростей слишком легкая. Даже в этом посте видно, что при тяжелой машине скорость была выше чем при пустой. Только при полной динамика намного хуже, но сцепление с дорожным покрытием лучше

.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.