![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Предлагаю отписывать свои скоростные достижения. Указывать максимум информации и никакого флуда.
Делается для того чтоб увидеть у кого на что способна машина, на каком топливе, при какой нагрузке. Короче статистика. Начну первый. Скорость указываем по спидометру (все знают их погрешности, так что не будем флудить). Тестил примерно в одном и том же месте, поэтому кое что совпадает. Ессно динамика разгона как у многих- медленно набирает после 120. Машина: 16v, 1.5 л. Трасса: Мариупольская. Топливо: А-95 (premium) Заправка: ТНК Прошивка: Intel- эконом. Загрузка: Водитель + 1 Пассажир Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую. Скорость: 160 Запас мощности: еще есть достаточно. Управляемость: Отлично. Причина остановки разгона: стремно. Машина: 16v, 1.5 л. Трасса: Мариупольская. Топливо: А-95 (обычный) Заправка: ТНК Прошивка: Intel- эконом. Загрузка: Водитель + 2 Пассажира Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую. Скорость: 160 и после выхода с уклона падает. Запас мощности: нет. Управляемость: Отлично. Причина остановки разгона: плохое топливо, нехватка мощности. Машина: 16v, 1.5 л. Трасса: Мариупольская. Топливо: ПРОПАН-БУТАН Заправка: ASI Прошивка: Intel- эконом+газ. Загрузка: Водитель + 3 Пассажира Разгон: С небольшого уклона с выходом на прямую. Скорость: 150 Запас мощности: еще есть совсем немного. Управляемость: нормально, в затяжном повороте начинает стаскивать. Причина остановки разгона: стремно (много народу на борту). -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
Много букаф
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1589 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев Буревестник Авто:Daewoo Nexia GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
16 клапанов
Киев-Одесса 5 чел в машине и 60кг в багажнике + 30литров бензина в баке Разогнал до 170км, дальше стрёмно стало, запас мощности оставался, но небольшой. Ехал всю дорогу со скоростью 130-150км, иногда 160 на обгоне. Для себя понял, больше 150 давить нет смыла. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Машина: 16v, 1.5 л.
Трасса: Киев-Харьков. Топливо: ПРОПАН-БУТАН Заправка: название не заню Прошивка: Intel Загрузка: Водитель + 1 Пассажир + в багажнике приблизительно 130 кг + в салоне кг 60 Разгон: по прямую с небольшими склонами подъемами. Скорость: 170 Запас мощности: еще есть совсем-совсем немного. Управляемость: отличная, в затяжном повороте скользить начинает. Причина остановки разгона: наказал постоянно мешающего впереди. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2009 Из: Винница Авто:Nexia 1.5 GL 16 valve Пол: ![]() ![]() |
Машина: 16v, 1.5 л.
Трасса: Киев-Одесса . Топливо: 92 бензин Заправка: Укрнафта Прошивка: без понятия Загрузка: Водитель + 3 пассажира + в багажнике 100 кг + 40 литров бензина Разгон: по прямой. потом с горочки Скорость: 180 Запас мощности: был, но дальше разгонять не позволила дорожная обстановка Управляемость: не ахти , но в принципе на нормальной дороге скорость не чуствовалась Причина разгона: хотел попробовать максималку, следующий раз буду ехать на море еще раз попробую ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 23.4.2008 Из: Киев Авто:Nexia 1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
16 клапанов
Киев-Одесса пассажир в машине и нет кг в багажнике + полный бак бензина 95 с добавкой волшебной жидкости. Разогнал до 195 км/ч, дальше не видел смысла, запас мощности оставался, но очень невелик. По ДжиПиЭсу показывало 211 км/ч.В записи показало 214 максималка. Машина после 180 плохо держит курс,все время норовила уйти с прямой. Дрожь воздушная по кузову на 190. Замеры были для проверки спидометра ДжиПиЭсом,потому,что предыдущий спидометр ложился полностью,возникали сомнения. -------------------- 096 888 79 92
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 8.6.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Машина: 16v, 1.5 л.
Трасса: варшавка Топливо: 95 евро Заправка: ОККО Прошивка: RDK Загрузка: Водитель + 2 Пассажир + в багажнике приблизительно 100 Скорость: 160 больше неразгонял - на некоторых участках ощущение езды по шиферу . -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 8.10.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 16V Пол: ![]() ![]() |
Машина: 16v, 1.5 л.
Трасса: Киевская Топливо: газ Заправка: н/а Прошивка: Загрузка: Водитель + 4 Пассажира + 80кг в багажнике Разгон: ровная дорога Скорость: 165 Запас мощности: еще есть немного Управляемость: хорошая Причина остановки разгона: стремно, конец хорошего асфальтного покрытия |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
16v/1.5л
трасса Мариуполь-Мелитополь топливо А92 заправка Параллель прошивка-заводская загрузка-два пассажира+120кг багажник+полный бак скорость 170 легко запас чуть меньше половины хода педали газа управляемость хорошая Причина сброса скорости-рядом жена,закатывающая истерику |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
запас чуть меньше половины хода педали газа на скорости 170 запаса педали газа не может быть чуть меньше половины! или ты ехал с горки и сбрасывал скорость или ты ошибся. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Особого смысла в данной теме я ЛИЧНО не вижу , на скажу, что :
Бориспольская трасса , Бьюик парк авеню , 1991 , 3.8V6 АКПП, резина 225-60-16, машина пустая (я был один), бензин А - 92 (ТНК), положил спидометр на третьей передаче (обороты около 3800-4000). На четвертую автомат так и не переключился , видимо надо было подольше ее разогнать. Предел спидометра - 100 миль/час , или 160 км/ч. Машина может гораздо больше , потому как тахометр продолжал расти вверх , а сколько там она ехала - Х.Е.З. Причина сброса скорости - перестроение в средний ряд и мигающая фарами сзади машина , которая шла как минимум 200 км,ч , а то и больше. (СубареГ аутбЭкГ) ОтакЭ. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Особого смысла в данной теме я ЛИЧНО не вижу , на скажу, что : Бориспольская трасса , Бьюик парк авеню , 1991 , 3.8V6 АКПП, резина 225-60-16, машина пустая (я был один), бензин А - 92 (ТНК), положил спидометр на третьей передаче (обороты около 3800-4000). На четвертую автомат так и не переключился , видимо надо было подольше ее разогнать. Предел спидометра - 100 миль/час , или 160 км/ч. Машина может гораздо больше , потому как тахометр продолжал расти вверх , а сколько там она ехала - Х.Е.З. Причина сброса скорости - перестроение в средний ряд и мигающая фарами сзади машина , которая шла как минимум 200 км,ч , а то и больше. (СубареГ аутбЭкГ) ОтакЭ. Коля, а какой расход при такой тапке? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
8v/1.5
бензин 95 ОККО прошивка - сток 2 человека участок трассы в Луганской области. скорость свыше 190 выше не ясно, так как порвался тросик спидометра и стрелка упала до упора) запас хода - был, но стало сцыкотно машина шла ровно и уверенно, без рысканий, мелкая дрожь от воздушного потока. второй раз на Бориспольской трассе на газу, в районе 150-160 с Сержем перли. Показаний счетчика не знаю, так как второй тросик тоже накрылся и стрелка плавала свыше 120 км/ч. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 28.11.2008 Из: Харьковская обл. г.Изюм Авто:MAZDA 323S Пол: ![]() ![]() |
Машина: 8v, 1.5 л.
Трасса: Ростов-Харьков Топливо: газ Заправка: Изюмская, местная. Короче ХЗ. Прошивка:Intel шаманил Загрузка: Водитель + 3 Пассажира Разгон: ровная дорога Скорость: 150 Запас мощности: совсем чуть-чуть Управляемость: хорошая Причина остановки разгона: заяц под колёсами, сцуко! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
Причина остановки разгона: стремно. Причина остановки разгона: стремно (много народу на борту). больше неразгонял - на некоторых участках ощущение езды по шиферу . Причина остановки разгона: стремно, конец хорошего асфальтного покрытия запас хода - был, но стало сцыкотно Причина остановки разгона: заяц под колёсами, сцуко! ![]() ![]() Читать всем: Скорость - две стороны медали. -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 8.6.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Цитата ![]() ![]() Читать всем: Скорость - две стороны медали. Полность согласен . -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Машина: 16v, 1.6 л.
Трасса: Киев-Борисполь. Топливо: А95 Заправка: Shell Прошивка: сток Загрузка: Водитель Разгон: по прямой Скорость: 180 Запас мощности: еще есть совсем-совсем немного. Управляемость: после 100 руль становится совершенно пустой. Не понятно на каком свете находишься. Причина остановки разгона: Почти уткнулся в зад впередиидущему. Причина разгона: Ради интереса узнать возможности. Но реально на такой скорости этот автомобиль просто неуправляемый снаряд, который в любой момент может потерять управление и тогда ппц всему окружающему. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Особого смысла в данной теме я ЛИЧНО не вижу , на скажу, что : Ногами просьба не пинать ![]() смысл есть и он прослеживается... показать что, автомобиль с потенциалом (может и потягаться с другими) и что максимальная скорость зависит от марки и типа топлива и мастерства водителя, и еще раз доказать что он НЕ РАССЧИТАН НА БОЛЬШИЕ СКОРОСТЯ Цитата(Penguin) Управляемость: после 100 руль становится совершенно пустой. Не понятно на каком свете находишься. Причина разгона: Ради интереса узнать возможности. Но реально на такой скорости этот автомобиль просто неуправляемый снаряд, который в любой момент может потерять управление и тогда ппц всему окружающему. очень точно описал. и я с этим согласен (не зря я приписал пункт- управляемость), 120-130 (совсем иногда 140)- больше не нужно... и опасно и перерасход. Это не Субарег, а всего лишь Ксюша ![]() Будьте осторожны и соблюдайте скоростной режим ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:50 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |