Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отписываем свои скоростные достижения.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
pashila1
Хммм. А вот и первый интересный факт.

загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п.
скорость 193
обороты: 4770(больше не могла)
управляемость хорошая(по прямой)
Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка)
Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч)


Который доказывает, что машина для запредельных скоростей слишком легкая. Даже в этом посте видно, что при тяжелой машине скорость была выше чем при пустой. Только при полной динамика намного хуже, но сцепление с дорожным покрытием лучше smile.gif.
[/quote]

Я считаю,что причина немного не в этом.Мне кажется,что при полной загрузке а/м довольно ощутимо приседает соответственно сопротивление встречному потоку воздуха снижается(см.спойлера,пороги и т.п)
И насчет легкости а/м.На соревованиях по драгу и т.п добиваются именно снижения веса,а прижимной силы защет спойлеров и максимального разрежения воздушного потока под днищем+снижение вихревых потоков позади а/м.

Michael
Цитата(pashila1 @ 15.9.2009, 21:08) *
Я считаю,что причина немного не в этом.Мне кажется,что при полной загрузке а/м довольно ощутимо приседает соответственно сопротивление встречному потоку воздуха снижается(см.спойлера,пороги и т.п)
И насчет легкости а/м.На соревованиях по драгу и т.п добиваются именно снижения веса,а прижимной силы защет спойлеров и максимального разрежения воздушного потока под днищем+снижение вихревых потоков позади а/м.

bayan.gif Нет слов amo006.gif Какие спойлеры с порогами???? shok.gif 193 км/ч это почти 200...Недавно привелось на мазде 6 ехать с такой скоростью,так эта машина может так ехать(и то -стремно),а нексии никакие пороги со спойлерами,а также аммортизаторами и распорками,суперской резиной и вентилируемыми тормозами не помогут держать дорогу.....проще крылья с дельтаплана поставить 078.gif ,разгоняться и парить над трассой-кстати шансов благополучно остановиться значительно больше ghost.gif
Michael
Цитата(Sergik @ 27.8.2009, 7:53) *
загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п.
скорость 193

Извини конечно ,но ты сам себя можешь в этой ситуации назвать умным,если исполняешь такое,когда за твоей спиной 4 человека??? butcher.gif
Jeka
Дажэ без статистики понятно, ксюха тулит хорошо. Личьно я тулил 170 16кл. Запас был но благоразумие взяло верх. Легкая она для таких скоростей. И аэродинамика не ращитана у нее на такие скоростя. 140 для нее самое оно и неболее.
pashila1
Цитата(Michael @ 15.9.2009, 22:25) *
Извини конечно ,но ты сам себя можешь в этой ситуации назвать умным,если исполняешь такое,когда за твоей спиной 4 человека??? butcher.gif

Насчет ума я с тобой целиком и полностью согласен,но во первых обсуждается не умственные способности,а возможности а/м,а во вторых насчет управляемости еще раз уточняю-ПО ПРЯМОЙ я ехал,причин для экстренного торможения и тем более маневрирования не было.(кстати с пасажирами последний раз это происходило около 2-х лет назад,рисковать дурной башкой я предпочитаю в одиночку касается это и соседей по дороге)На счет последствий ДТП и на гораздо меньших скоростях тоже немного в курсе работал на СТО.
Jeka
И то 140 на 14-15 дисках и нормальной резине.
Sergik
Цитата(pashila1 @ 15.9.2009, 21:08) *
Хммм. А вот и первый интересный факт.

загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п.
скорость 193
обороты: 4770(больше не могла)
управляемость хорошая(по прямой)
Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка)
Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч)


Который доказывает, что машина для запредельных скоростей слишком легкая. Даже в этом посте видно, что при тяжелой машине скорость была выше чем при пустой. Только при полной динамика намного хуже, но сцепление с дорожным покрытием лучше smile.gif.


Я считаю,что причина немного не в этом.Мне кажется,что при полной загрузке а/м довольно ощутимо приседает соответственно сопротивление встречному потоку воздуха снижается(см.спойлера,пороги и т.п)
И насчет легкости а/м.На соревованиях по драгу и т.п добиваются именно снижения веса,а прижимной силы защет спойлеров и максимального разрежения воздушного потока под днищем+снижение вихревых потоков позади а/м.


натолкну тебя на одну мысль... дальше сам поймешь...
при загрузке машины, как она ведет себя в плане осадки?
садится в основном зад, а морда задирается вверх.
драг осуществляется по прямой, клиренс- чем ниже тем лучше, причем строго одинаковый везде и спереди и сзади.
обвес, да играет роль в драге при малом весе и маленьком клиренсе.

приведу пример. еду я со своей крейсерской 130-140, обганяет меня БМВ и становится в правый ряд впереди меня, едем так минут 5-10, вимо он говорил по телефону smile.gif, потом он выходит во второй ряд, я только по дымку из глушителя успеваю увидеть его перегазовку и потом он "уходит" от меня как от стоячего.
Спрашивается почему бэха так уверенно идет на таких скоростях, одна из составляющих- это ее вес...

Так что из нашей ксю, даже при обвесах и занижении и прочем прочем прочем, получить машину с нормальной управлямостью на огромных скоростях не удастся. Максимум она будет ехать более или менее нормально по прямой sad.gif.

Да и видать ты плоховато знаешь аэродинамику, точнее сказать- не знаешь и на 1%.
Как ни занижай машину, то под днищем всегда будет давление воздуха о разрежении не может быть и речи, а при поднятой морде и подавно, разрежение возникает позади авто, так называемые завихрения которые возникают при расталкивании машиной воздуха. А вот что б бороться с подъемной силой возникающей под днищем и как следствие, уменьшающимся сцеплением с дорогой, для этого и спойлеры и обвесы. Формула-1, LeMan24 тому пример.
Jeka
Народ ктото в чомто прав. Спортивные супер кары изготавливают из композитных материалов для снижэния веса. Но к томужэ и пропорции кузова и обвес,дорожный просвет и многое другое отличается от стандартных машин, да кстати и мешки с картошкой в них не грузят. Благодаря все этим наворотам они и хорошо держат дорогу на таких скоростях чьто ксюхе и неснилось. А расмотрев повседневное авто чьто мы видем, машина сконструирована на все случаи жизни. Чьтобы и на рыбалку поехать и на дачу и перевезти какието грузы. Здесь понятно для практичьности отсутствует какой либо обвес и нетолько он. Вот поэтому в серийных авто уравляемост зависит от масы авто и настроики подвески. Вот поэтому бЭха так и тулит посравнению с ксюхой. А ксюхины однокласник дажэ именитые ненамного лучшэ держат дорогу чем она. Есле не прав то поправте меня.
Sergik
Цитата(Jeka @ 16.9.2009, 14:38) *
Народ ктото в чомто прав. Спортивные супер кары изготавливают из композитных материалов для снижэния веса. Но к томужэ и пропорции кузова и обвес,дорожный просвет и многое другое отличается от стандартных машин, да кстати и мешки с картошкой в них не грузят. Благодаря все этим наворотам они и хорошо держат дорогу на таких скоростях чьто ксюхе и неснилось. А расмотрев повседневное авто чьто мы видем, машина сконструирована на все случаи жизни. Чьтобы и на рыбалку поехать и на дачу и перевезти какието грузы. Здесь понятно для практичьности отсутствует какой либо обвес. Вот поэтому в серийных авто уравляемост зависит от масы авто и настроики подвески. Вот поэтому бЭха так и тулит посравнению с ксюхой. А ксюхины однокласник дажэ именитые ненамного лучшэ держат дорогу чем она. Есле не прав то поправте меня.

plus.gif

А последние четыре предложения +1000. Поймал мою мысль на 200%.
Dani
Машина: 16v, 1.6 л.
Трасса: Николавеская
Топливо: А-92
Заправка: WOG
Прошивка: аппаратная, 3 резистора вместо клапана EGR
Загрузка: водитель + пассажир + 2 их ребенка
Разгон: плавный, по уровню, рядом расположенного, моря.
Скорость: 70 км/ч.
Запас мощности: еще очень достаточно.
Управляемость: супер!
Причина остановки разгона: грязная канистра на полосе движения, и далее стоящий грузовой автомобиль ЗИЛ.
Последствия остановки: ДТП по причине не соблюдения безопасной дистанции водителя едущего сзади т/с.
RosT
Да уж... Читалось весело, если б не последняя строчка.
Michael
Dani,что ни сообщение,то шедевр biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif plus.gif
Sergik
Цитата(Dani @ 16.9.2009, 15:14) *
Последствия остановки: ДТП по причине не соблюдения безопасной дистанции водителя едущего сзади т/с.


жестко sad.gif
intel
Цитата(Dani @ 16.9.2009, 15:14) *
Машина: 16v, 1.6 л.
Трасса: Николавеская
Топливо: А-92
Заправка: WOG
Прошивка: аппаратная, 3 резистора вместо клапана EGR
Загрузка: водитель + пассажир + 2 их ребенка
Разгон: плавный, по уровню, рядом расположенного, моря.
Скорость: 70 км/ч.
Запас мощности: еще очень достаточно.
Управляемость: супер!
Причина остановки разгона: грязная канистра на полосе движения, и далее стоящий грузовой автомобиль ЗИЛ.
Последствия остановки: ДТП по причине не соблюдения безопасной дистанции водителя едущего сзади т/с.

haha.gif
Дани молодца, 70 км это тоже не безопасная скорость, потому можно и 20 км/ч ездить.

теперь для некоторых: максимальную скорость люди проверяют не в крыму по серпантину а по прямой дороге, когда позволяет движение и загрузка трассы, потому изредка и можно проверить свой автомобиль ну если конечно в голове есть хотя бы парочка извилин, никто ж не говорит что нужно разгонять авто по неизвестной дороге и через 50 метров знак ТУПИК. Хватит тут кричать что так ездить нельзя, уже обсуждалось что это проверка а не постоянная езда!
Боишся разгонять свою и не чувствуеш автомобиль и его повадки не надо, даже скажу так "Не пробуй", есть желание и ты уверен попробуй.
Sergik
Цитата(intel @ 16.9.2009, 15:45) *
теперь для некоторых: максимальную скорость люди проверяют не в крыму по серпантину а по прямой дороге, когда позволяет движение и загрузка трассы, потому изредка и можно проверить свой автомобиль ну если конечно в голове есть хотя бы парочка извилин, никто ж не говорит что нужно разгонять авто по неизвестной дороге и через 50 метров знак ТУПИК. Хватит тут кричать что так ездить нельзя, уже обсуждалось что это проверка а не постоянная езда!
Боишся разгонять свою и не чувствуеш автомобиль и его повадки не надо, даже скажу так "Не пробуй", есть желание и ты уверен попробуй.


добавить нечего- присоединяюсь.....
Jeka
Цитата(intel @ 16.9.2009, 15:45) *
haha.gif
Дани молодца, 70 км это тоже не безопасная скорость, потому можно и 20 км/ч ездить.

теперь для некоторых: максимальную скорость люди проверяют не в крыму по серпантину а по прямой дороге, когда позволяет движение и загрузка трассы, потому изредка и можно проверить свой автомобиль ну если конечно в голове есть хотя бы парочка извилин, никто ж не говорит что нужно разгонять авто по неизвестной дороге и через 50 метров знак ТУПИК. Хватит тут кричать что так ездить нельзя, уже обсуждалось что это проверка а не постоянная езда!
Боишся разгонять свою и не чувствуеш автомобиль и его повадки не надо, даже скажу так "Не пробуй", есть желание и ты уверен попробуй.

plus.gif Cто пудов. Неможэш срать не мучай жопу. haha.gif plus.gif
Dani
Так то меня догнали, а не я.
intel
Цитата(Dani @ 16.9.2009, 17:14) *
Так то меня догнали, а не я.

да мы ж не говорим что ты мучаеш biggrin.gif, то больше касается других клубников, которые не отписывают скорость а мешают скорости.
Michael
Цитата(intel @ 17.9.2009, 8:31) *
да мы ж не говорим что ты мучаеш biggrin.gif , то больше касается других клубников, которые не отписывают скорость а мешают скорости.

intel,я скорости мешать не собираюсь,просто реакция на предложение сделать из нексии болид(поставить обвес и т.д.),а также разгонять максимально ,когда с тобой четверо людей...
Jeka
Цитата(Michael @ 17.9.2009, 10:37) *
intel,я скорости мешать не собираюсь,просто реакция на предложение сделать из нексии болид(поставить обвес и т.д.),а также разгонять максимально ,когда с тобой четверо людей...

Хотя если нексию занизить, поставить регулируемые аморты, все возможные распорки, хорошую резину на 15 + качественый аэродинамический обвес и конечьножэ двигло хотябы с 20 не, низабыв в багажник для развесовки кинуть килограм 50 веса и в салон кг200-250, то болид еще тот получется. Не ферари но с бэхами тягатся можна. biggrin.gif
Michael
Цитата(Jeka @ 17.9.2009, 10:54) *
Хотя если нексию занизить, поставить регулируемые аморты, все возможные распорки, хорошую резину на 15 + качественый аэродинамический обвес и конечьножэ двигло хотябы с 20 не, низабыв в багажник для развесовки кинуть килограм 50 веса и в салон кг200-250, то болид еще тот получется. Не ферари но с бэхами тягатся можна. biggrin.gif

А беху б/у купить не проще будет????
Jeka
Цитата(Michael @ 17.9.2009, 10:10) *
А беху б/у купить не проще будет????

Конечьно проще. Но это для тех кто хочет из ксюхи зделать болид. biggrin.gif
Penguin
Цитата(Jeka @ 17.9.2009, 11:15) *
Конечьно проще. Но это для тех кто хочет из ксюхи зделать болид. biggrin.gif


Это для тех, у кого нет девушки/жены, но есть гараж и он любит позу "снизу" haha.gif
Jeka
Цитата(Penguin @ 17.9.2009, 11:46) *
Это для тех, у кого нет девушки/жены, но есть гараж и он любит позу "снизу" haha.gif

Точьно, чьтото типа того. У меня хоть жэна и есть,а от гаража неотказалсябы. biggrin.gif
Sergik
жжоте.... haha.gif пора переносить в раздел "юмор"....
naum
Тема плавно перешла в достижения и обсуждения biggrin.gif
bra2s
Достижения, не достижения, но все таки и у меня настал какой то момент, когда захотелось проверить, на что способна машинка... и слава богу, что этот момент уже прошел...

1. Машина: 16v, 1.5 л, без ГУРа
Трасса: Одесса-Киев (е95)
Топливо: 95 Премиум
Заправка: Катрал (г. Одесса)
Прошивка: сток
Загрузка: Водитель+ 2 пассажира + ~50кг в багажнике + полный бак + кондей
Разгон: с хорошего уклона, далее по ровной прямой дороге...
Скорость: 180
Запас мощности: ишо был
Управляемость: утро, трасса почти пустая, никаких маневров не выполнял...
Причина разгона: Интересно, едит ли...
Причина остановки: Убедился в том что едит и хватит, держал скорость с минуту-2...

2. Машина: все та же
Трасса: Москва-Симферополь (участок Харьков-Днепропетровск)
Топливо: 92
Заправка: Укрнафта
Прошивка: сток
Загрузка: Водитель+ 3 пассажира + ~100кг в багажнике + полный бак + кондей
Разгон: ровная дорога с плавными поворотами
Скорость: 175
Запас мощности: небольшой
Управляемость: трасса почти пустая, дорогу держит не мертво, но уверенно...
Причина разгона: Отличное полотно, почему бы и нет... километров 50 ехал со средней скоростью 150-160
Причина остановки: знак 90 biggrin.gif

За это лето проколесил по Украине туеву хучу километров. Убедился в который раз в том, что по нашим среднестатистическим трассам больше 120 ехать - самоубийство. есть трассы с хорошим полотном, но ожидать можно чего угодно!!! или животныя какое то, или детишки олигархов, напившись пива и наевшись креветок садятся в брабус и катаютсо (а чтоб им angry2.gif и такого свидетелем был...) или еще чего... еду быстро, только там где этого позволяет ситуация. не знаю почему, но самая комфортная для меня скорость, когда стрелка на 125км/ч. да и расход на небольших скоростях меньше... а разгоняя ксю до 150-180 убеждаешься только в том, что эта машина вовсе не для таких скоростей, а для неторопливой, комфортной загородной поездки всей семьей

pashila1
Цитата(Sergik @ 16.9.2009, 14:14) *
Да и видать ты плоховато знаешь аэродинамику, точнее сказать- не знаешь и на 1%.
Как ни занижай машину, то под днищем всегда будет давление воздуха о разрежении не может быть и речи, а при поднятой морде и подавно, разрежение возникает позади авто, так называемые завихрения которые возникают при расталкивании машиной воздуха. А вот что б бороться с подъемной силой возникающей под днищем и как следствие, уменьшающимся сцеплением с дорогой, для этого и спойлеры и обвесы. Формула-1, LeMan24 тому пример.

Ув.Sergik.к сожалению не нашел то издание в котором прочитал про аэродинамическое сопротивление и т.п причем с формулами рисунками,т.е.подтвердить документально не смогу ,но хотел бы обратить Ваше внимание на разницу клиренса переднего бампера и непосредственно днища а/м(+ у некоторых сохранился небольшой такой спойлерок на нижней поперечине за пер.бампером)соответственно любая выступающая деталь стоящая на пути воздушного потока создает за собой вихревые потоки создающие довольно большую разницу в плотности воздушного потока(читай разрежение)Но университетов по аэродинамике не заканчивал по этому- это сугубо мое мнение которое я не навязываю и не считаю единственно верным.
Sergik
Цитата(bra2s @ 18.9.2009, 12:55) *
Убедился в который раз в том, что по нашим среднестатистическим трассам больше 120 ехать - самоубийство. есть трассы с хорошим полотном, но ожидать можно чего угодно!!! или животныя какое то, или детишки олигархов, напившись пива и наевшись креветок садятся в брабус и катаютсо (а чтоб им angry2.gif и такого свидетелем был...) или еще чего... еду быстро, только там где этого позволяет ситуация. не знаю почему, но самая комфортная для меня скорость, когда стрелка на 125км/ч. да и расход на небольших скоростях меньше... а разгоняя ксю до 150-180 убеждаешься только в том, что эта машина вовсе не для таких скоростей, а для неторопливой, комфортной загородной поездки всей семьей

Поддерживаю миллион раз. Я тож заметил, что более 130 не имеет смысла ехать и опасно и перерасход и все вышеперечисленное. Езжу тоже 120-130 на хорошей дороге, иногда (но только на спуске для того чтоб выскочить на горку с минимальной потерей скорости) разгоняюсь до 140, и то если позволяет обстановка и дорога.


Цитата(pashila1 @ 21.9.2009, 22:51) *
.... у некоторых сохранился небольшой такой спойлерок на нижней поперечине за пер.бампером....


Извини, если резко высказался в твой адрес bye.gif , но эта штукенция призвана забирать воздух снизу и заворачивать его именно "вихревыми потоками" на радиатор, по причине малой решетки радиатора, чтоб улучшить охлаждение. А чтоб влияло на аэродинамику, нужны скоростя поболее чем 120-150.


Цитата(pashila1 @ 21.9.2009, 22:51) *
...внимание на разницу клиренса переднего бампера и непосредственно днища а/м...

Вот именно это и влияет на обтекаемость и в НЕКОТОРОЙ мере на прижим машины к дороге из-за уменьшения зазора впереди и как следствие снижение подъемной силы. Но главную роль играет еще и центр тяжести в машине, и чем он выше (почему все стараются не только обвес сделать, но и на стойках максимально занизить машину) тем хуже устойчивость и никакие обвесы тут не спасут. Опять же пример машины F1, GT. Там и клиренса считанные сантиметры и водитель сидит практически "на днище".
Так что без обид. drinks.gif
pashila1
Извини, если резко высказался в твой адрес bye.gif , но эта штукенция призвана забирать воздух снизу и заворачивать его именно "вихревыми потоками" на радиатор, по причине малой решетки радиатора, чтоб улучшить охлаждение. А чтоб влияло на аэродинамику, нужны скоростя поболее чем 120-150.

Ок!Но ведь именно про такую скорость и идет речь в данном случае(у меня действительно не был задран нос) и устойчивость а/м ПО ПРЯМОЙ была не плохая,но честно скажу оттормозиться с такой скорости так,чтобы не заблокировать колеса - тяжело и стремно.



Вот именно это и влияет на обтекаемость и в НЕКОТОРОЙ мере на прижим машины к дороге из-за уменьшения зазора впереди и как следствие снижение подъемной силы. Но главную роль играет еще и центр тяжести в машине, и чем он выше (почему все стараются не только обвес сделать, но и на стойках максимально занизить машину) тем хуже устойчивость и никакие обвесы тут не спасут. Опять же пример машины F1, GT. Там и клиренса считанные сантиметры и водитель сидит практически "на днище".
Так что без обид. drinks.gif
[/quote]

Безспорно!
Sergik
Как сказал мой знакомый, водила со стажем и в прошлом гонщик, то с машиной можно сделать все, при наличии опыта, на скорости до 90 км в час, а больше уже на инстинктах, короче, как снаряд...

зы оформи пост свой, а то непонятно...
DANIAL

Двигатель- есть
Тормоза- тормозят
Скоростные достижения...-ммм.. Сегодня ездил по киеву со скоростью не привышающей 80 км/ч!!!! Причем целый день.
Sergik
Цитата(DANIAL @ 25.9.2009, 22:42) *
Сегодня ездил по киеву со скоростью не привышающей 80 км/ч!!!! Причем целый день.


Удивительно, а я думал , после катаний с тобой, что это твоя минимальная wink.gif
Senia
До новых штрафов 210 по одесской
intel
Senia - что то мало на лансере 210км/ч, больше не поехал?
барсег
На своей ксю разгонялся до 195 км/ч..... а на служебном Субару Аутбек ложил стрелку за 240 км/ч.....
Ощущения специфические..... Самое интересное то, что после 200 управляемость практически не изменилась....
Senia
Цитата(intel @ 10.11.2009, 9:00) *
Senia - что то мало на лансере 210км/ч, больше не поехал?

у меня 9-й 1.6
Положил бы тогда стрелку, так жигуль какой-то выперся, пришлось скидывать. А больше так не ездил
intel
Барсег, а вес авто субары? - это очень многое дает.
барсег
В снаряженном состоянии 1450 кг.
Мотор 3,0 атмосферный, бенз А-95, АКПП типтроник.
В режиме автомата набирает только 225 км/ч на 5-й передаче, а вот если включить типтроник и держать на 4-й передаче, то при 6800 об/мин скорость составляет 240 км/ч............. я раскрутил до 7100 об/мин.
Только вот почему-то Бориспольская трасса очень быстро заканчивается huh.gif
intel
Цитата(барсег @ 10.11.2009, 11:36) *
В снаряженном состоянии 1450 кг.
Мотор 3,0 атмосферный, бенз А-95, АКПП типтроник.
В режиме автомата набирает только 225 км/ч на 5-й передаче, а вот если включить типтроник и держать на 4-й передаче, то при 6800 об/мин скорость составляет 240 км/ч............. я раскрутил до 7100 об/мин.
Только вот почему-то Бориспольская трасса очень быстро заканчивается huh.gif

так ты попробуй не тормозить, трасса будет дальше, только расстояние не известно сколько продлится.
Koc
1. Машина: 16v, 1.5 л,комплектация GLE
Трасса: Бориспольская
Топливо: 95
Заправка: Гепард
Прошивка: сток
Загрузка: Водитель+ в багажнике 2 метановых балона где то под 100 кг + полный бак
Разгон: с начала на метане до 170 км (больше не пошла) потом на бензине - стрелка лягла (но у меня спидометер врет). По моим подщетам не больше 190 км.
Скорость: 190
Запас мощности: ищо был, но небольшой.
Управляемость:никаких маневров не выполнял... что то с зади дребеджало (но ожидал что будет хуже)
Причина разгона: Интерес.
Причина остановки: Бориспольская короткая. Эта скорость не для этой машины.
Klassik
Цитата(Zarik @ 18.8.2009, 10:03) *
16 клапанов
Киев-Одесса
...
Разогнал до 195 км/ч, дальше не видел смысла, запас мощности оставался, но очень невелик.
По ДжиПиЭсу показывало 211 км/ч.В записи показало 214 максималка.
...

Зарик, так это ты на Гетце наверное, а тут по Нексиям статистику собирают biggrin.gif
Klassik
Цитата(барсег @ 10.11.2009, 11:36) *
...
В режиме автомата набирает только 225 км/ч на 5-й передаче, а вот если включить типтроник и держать на 4-й передаче, то при 6800 об/мин скорость составляет 240 км/ч............. я раскрутил до 7100 об/мин.
... huh.gif

И что же было со скоростью на 7100?
Сахан
Один единственый раз разогнал 195 км/ч. Просто было интересно, запас мощности еще был. В принципе держит дорогу не плохо. Участок дороги на котором пробывал Мерчик-Краснокутск, не Бориспольская трасса.
intel
Цитата(Сахан @ 12.11.2009, 22:18) *
Один единственый раз разогнал 195 км/ч. Просто было интересно, запас мощности еще был. В принципе держит дорогу не плохо. Участок дороги на котором пробывал Мерчик-Краснокутск, не Бориспольская трасса.

что, автомагистраль там еще не разбили? помню когда еще только строили.
Сахан
Цитата(intel @ 13.11.2009, 8:00) *
xt? автомагистраль там еще не разбили? помню когда еще только строили.

Как сказать, если знаеш дорогу, то ездить можно. Участками ничего.
Zarik
Цитата(Klassik @ 12.11.2009, 15:29) *
Зарик, так это ты на Гетце наверное, а тут по Нексиям статистику собирают biggrin.gif

Дак Гетц у меня разгонялся вообще до немыслемых скоростей! На прямой я шел 90! Его так кидало,что приходилось самому раскачиваться,дабы уровновесить колебания wacko.gif Но виной всему стоковая резина.Но говорят,что Гетца мона до 170 раскачать.Но на механике.
Из скоростей для адреналина мне больше мот понравился. 280 берет легко и нет шансов выжить.Если меньше,то калека.Тьфу-тьфу.Посему пересел на чоппер.Теперь не больше 60.
Парни,имхо,один раз стоит попробовать,но злоупотреблять этим зло.:nono:Думайте не о себе,а о тех,кто (не дай Бог) будет вас хоронить.
Viktorsvet
Машина: 8v, 1.6л, распредвал. комплектация GLE
Трасса: Днепр-Запорожье
Топливо: 95 евро
Заправка: Рубикс
Прошивка: сток
Загрузка: Водитель+ патек с хавкой haha.gif
Разгон: 195 примерно(как выяснялось неоднократно спидометр врёт км так на 7, проверено по gps ), стрёмно уже было смотреть на стрелку потому что сильно уж деревья мелькали:)
скорость: 195
Запас мощности: ооооооооочень туго набирала, практически никакого вообщем
Управляемость: руками и зубами держал. не ахти управляемость
Причина разгона: пристроился за гольфом 4м. интерес максималки
Причина остановки: плавный поворот налево с большим радиусом, но для ксю это проблема серьёзная на такой скорости.
больше не хочу пробовать так как хочеться жить, а вот гольф и глазом не моргнул повалил дальше
Sergik
Цитата(Viktorsvet @ 18.11.2009, 22:13) *
а вот гольф и глазом не моргнул повалил дальше


дык низкий и база шире, вот и устойчивость smile.gif . Меня на Polo катали, даже на пассажирском чувствуется как дорогу держит.
excited
175 давал, но дальше не позволяла обстановка ..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.