excited, В свете последних природных событий - на 3-й , 53 км в 1 час --- больше не рискнул на такой дороге !!!
Машина: 16v, 1.5 л.
Трасса: Бориспольская.
Топливо: Разное (от 92 до 95 прибалтийского с укравто)
Заправка: кло (92), золотой гепард (95), укравто (95 типа с прибалтики)
Прошивка: Сток
Загрузка: Разная (от 1 водителя до 1 водителя и 3 пассажиров+багаж)
Разгон: по прямой
Скорость: 175
Запас мощности: еще есть достаточно.
Управляемость: после 140 руль становится очень лёгким.
Причина остановки разгона: стремно.
Эксперименты проводил в 2007 ночью (около 4-5 часов).
Запаса (как мне кажется) до 200 км/ч хватило бы вполне - педаль газа чуть за середину ушла.
После 120км/ч скорость набирала неохотно.
Зависимости в поведении от марки бензина не нашёл.
Расход бал минимальный на 95 от укрнафты (грн./км. средний), максимальный на 95 от золотого гепарда (грн./км. тоже максимальный). Минимальная стоимость 1 км выходила на 92 бензине.
P.S. на 95 бензине от УкрНафта (без тат) была проблема после отстоя машины ~2 недели - очень тупила (на среднюю горку теряла скорость на 3 передаче при 60 км/ч; на эту же горку раньше/позже въезжал нормально на 5й передаче около 75 км/ч). Как сказали местные на СТО (Винницкая обл.) бывает разводят 76 спиртом (который испаряется). После заливки 2й половины бака 92м поехала нормально. До отстоя машина выездила полбака нормально.
FiRST888
8.10.2011, 20:33
Ехал с села.
Трасса убитая, не ровная.
Один я в машине 75 кг и в багажнике 50 кг.
Машина 16 клапанная 2006 года.
92 бензин на ОККО.
5 передача тапок в пол.
100...120...140...150 и все ! Держал тапок в пол секунды 3 а стрелка замерла на 150 км. час.
Не знаю что такое, больше 3 секунд не держал потому-что дорога заканчивалась впереди машины начал тормозить.
Дядя мой разгонял ее до 170, говорил можно и больше, но страшно. А у меня всего 150.
На 4 скорости она быстро до 140 набирает, а 5 передача какая-то тупая. Обгоны трудно делать.
Я слышал что на 4 кто-то аж 190- 200 разгонялся или это брехня ?
Передние 2 окна были на половину открыты, задувало капитально)
Меня вот удивило, тапок в пол до 150 разогналась, а больше не идет....
ПОЧЕМУ ?
Цитата(FiRST888 @ 8.10.2011, 21:33)

Меня вот удивило, тапок в пол до 150 разогналась, а больше не идет....
А если 95 залить?
FiRST888
8.10.2011, 21:12
Цитата(ромадим @ 8.10.2011, 21:56)

А если 95 залить?
Так надо ведь 92 !
Ну залью 95 как-то и попробую.
Только где дорогу найти хорошую и без ГАИ ))
Бошетунмай
8.10.2011, 21:12
Машина: 16v, 1.5 л.
Трасса: киев-чернигов
Топливо: пропан
Заправка: ноунейм
Прошивка: узбек-сток
Загрузка: ВодЯтел
разгон: обычный
Скорость: 170
Запас мощности: хз. теоретически если приоткрыть краник или перейти на бенз - то 180 бы поперла.
Управляемость: стремная. понимаешь. что быстро и беспоследственно затормозить не получится.
Причина остановки разгона: уперся в товарища на ланосе
причина остановки ланоса: стремно.
Neighbor
8.10.2011, 22:26
Машина: 16v, 1.5 л.
Трасса: Киев-Одесса.
Топливо: А-95
Заправка: не помню
Прошивка: сток
Загрузка: Водитель + 3 пассажир + 1 ребёнок + багажник (около 50-70 кг) = итого около 350 кг
Разгон: на трасе несколько раз.
Скорость: 160 км/час
Запас мощности: не знаю не я был за рулём.
Управляемость: аналогично.
Причина остановки разгона: я посмотрел на спидометр и наорал, так как у меня ребёнок.
ЗЫ, сам лично спокойно ехал на 130 и всё ок.
Когда то ещё на кадете хетче 1,3 (5 ступка кпп) дал 150, но больше не хотел - передок переставал держать дорогу.
UAShumaher
9.10.2011, 8:48
Машина: 16v, 1.6 л.
Трасса:Варшавка
Топливо: ПРОПАН-БУТАН
Заправка: ХЗ
Загрузка: Водитель + 2Пассажира+груза килограм на 100
Разгон: по прямой зацепился за шкодой пролетавшей мимо.
Скорость: 180
Управляемость: нормально
Цитата(UAShumaher @ 9.10.2011, 9:48)

Машина: 16v, 1.6 л.
Трасса:Варшавка
Скорость: 180
Управляемость: нормально
Извращенец по варшавке так летать.
Машина: V8, 4.4 л.
Трасса: Киев-Борисполь
Топливо: 95 Мустанг
Заправка: WOG
Прошивка: bmw-сток
Загрузка: 1 чел
разгон: обычный
Скорость: ~250
Цитата(Penguin @ 9.10.2011, 13:25)

.....
Скорость: ~250
расход какой?
volander
9.10.2011, 12:57
Цитата(WILL @ 9.10.2011, 13:42)

расход какой?

~25 л.
заправился- съездил на Борисполь и назад и и снова на заправку?
Цитата(WILL @ 9.10.2011, 13:42)

расход какой?

Да я не сбрасывал расход. Но средний поднялся то ли на 1 то ли на 2 десятых. Думаю около 20 мгновенный.
_arturro_
9.10.2011, 14:23
Машина: 1.5 л. 8 кл.
Трасса: Киев-Борисполь (аэропорт).
Топливо: А-92
Заправка: Золотой Геперд
Прошивка: сток
Загрузка: Водитель-я (78 кг.) + 1 пассажир (130 кг.)
Разгон: обычный...сел за Honda Accord и ехали
Скорость: 160 км/час
Запас мощности: был запас мощности, но вспомнилось мне в книжечке написано, что макс. скорость 163 км./ч, вот и больше не давал ей
Управляемость: такой грузик сзади сидел, что круче спойлера...итак, дорогу держала хорошо
Причина остановки разгона: поворот на аэропорт
Машина: 16v, 1.6 л.
Трасса: Одесская.
Топливо: А-95 (евро ОККО смешанный с 95 мустангом)
Прошивка: завод.
Загрузка: Водитель
Разгон: прямая.
Скорость: 185
Запас мощности: еще есть достаточно, чтобы положить стрелку.
Управляемость: 4-.
Причина остановки разгона: ахтунг, стрёмные вадилы в левой полосе и сильный боковой ветер.
Машина: Порш Кайен II
Трасса: Киев-Одесса.
Топливо: А98
Заправка: Рось на выезде с Киева по Одесской трассе
Прошивка: сток вроде
Загрузка: Водитель и я в сумме 200 кг
Разгон: по прямой
Скорость: 220
Запас мощности: еще есть.
Управляемость: нормальная.
Причина остановки разгона: да стремно, куда же есчо.
Причина разгона: Однодневная командировка .
!!!! Расход: бак 100 л до Ульяновки
FiRST888
11.10.2011, 10:43
Подскажите пожалуйста, а то у меня тахометра нет.
Двигатель 16 клапанный, 1.5. 2006 года.
Я вот по трассе еду, 80 - 100 км. час. и нужно автобус обогнать, так я его пока обгоню на 5 передаче так уже на встречке кто-то.
Вопрос вот в чем, можно ли на 4 передаче по трассе обгон совершать?
На 4 передаче на 80, 90, 140 и т.п. км час сколько оборотов по тахометру ?
обгонять не только можно, но и нужно.
Всегда, если иду на обгон- минус передача.
По оборотам- на 4 передаче нужно вечером уточнить- не помню- обычно не смотрю туда.
traffic
11.10.2011, 11:02
4я передача даёт 3000 на 90 км/ч и 2000 на 60 км/ч
т.е. на 120 км/ч должна давать 4000, а на 150 - 5000
При обгоне крутил до 110 и на 3й передача (было что-то типа 5000)
FiRST888
11.10.2011, 11:43
Цитата(traffic @ 11.10.2011, 11:02)

4я передача даёт 3000 на 90 км/ч и 2000 на 60 км/ч
т.е. на 120 км/ч должна давать 4000, а на 150 - 5000
При обгоне крутил до 110 и на 3й передача (было что-то типа 5000)
Спасибо.
Я как-то по дурости давал до 110 на 3 передаче и на 4 до 150. А когда реально нужно обгонять, мне бензин жалко и я на 5 плетусь ))
А еще вопросик, самая экономичная скорость это где-то 90 - 100 км час.
Я вот в село еду 100 км. час но хочется больше, 110 - 120.
Скажите пожалуйста, какие обороты двигателя на 5 передаче, на скорости 60...70..80... 150 км час и т.д.
Без тахометра трудно... и бортовика нету.
И еще, я слышал что самая лучшая тяга от 3 500 оборотов до 4 500. А больше уже только гудит а тяги меньше. Типа 5 000 оборотов давать нет смысла. Это правда ?
traffic
11.10.2011, 13:56
на пятой:
90 км/ч - 2500
120 км/ч - 3000
По замерам (без БК) выходит что экономнее всего по трассе будет порядка 110 км/ч на пятой естественно.
Насчёт тяги точно не скажу, но 5000 обычно крутят когда нужно срочно скорость набрать на низкой передаче - там уже не до тяги/расхода
А мне получается постоянно приходится крутить движок, так как на 3тык оборатах только 110км/ч., но к стати как-то замерял (на глаз канешна), то что я еду постоянно 110, что 120-140 - разница в расходе +0,5 литра максимум...отакэ, сори за оффтоп.
traffic
11.10.2011, 15:26
У меня после 120-130 резко возрастает расход
195 км\ч с 2 пассажирами,запаса мощности 0. Корейка 1.5 8кл
_arturro_
11.10.2011, 19:29
по поводу обгона на 4 передаче...

я пользуюсь ею при обгонах крайне редко (увы так меня уж научил отец) а так стараюсь на 5=ой обганять "в натяжечку". Но чтобы в натяжечку обгонять на "жопу" впереди идущему нельзя садится...а по накату...приблизился, есть возможность обогнать - обганяй, нету возможности "отпусти его" и на 5-ой держи темп, потом как будет возможность обганяй

4-ую тыкаю если нужно 2-3- машины обогнать, которые идут паровозиком.
А ваще главное это безопасность всех участников дорожного движения!
"А еще вопросик, самая экономичная скорость это где-то 90 - 100 км час. " - говорят да.
"Скажите пожалуйста, какие обороты двигателя на 5 передаче, на скорости 60...70..80... 150 км час и т.д." - 60/80 +/- 2000, 90/100 +/- ближе к 3000 (у меня при скорости 100 км./ч. чуть не до 3000)
а ваще я реально редко туда сматрю...почти всегда еду на слух.
З.Ы. при скорости 150 за дорогой успевать смотреть надо
traffic
11.10.2011, 21:09
Естественно если можно обогнать спокойно - обгоняю на 5й;
у меня 16 клапанная в итоге имеем:
на 4й: 30 км/ч на каждую 1000 оборотов (60 км/ч - 2000, 90 км/ч - 3000)
на 5й: 40 км/ч на каждую 1000 оборотов (120 км/ч - 3000)
соответственно 150 км/ч на 4й выходит 5000, на 5й около 3750
Neighbor
11.10.2011, 22:59
Я чаще ниже 80-90 включаю 4, особенно под горку. Обгоняю или по инерции на 5, или по обстоятельствам (4 или 3).
При обгоне стараюсь не переключаться до завершения.
Цитата(FiRST888 @ 8.10.2011, 20:33)

Передние 2 окна были на половину открыты, задувало капитально)
Меня вот удивило, тапок в пол до 150 разогналась, а больше не идет....
ПОЧЕМУ ?
Думаю открытые окна и повлияли на разгон.
FiRST888
12.10.2011, 14:58
Цитата(Max_O @ 12.10.2011, 0:15)

Думаю открытые окна и повлияли на разгон.
Судя по тому, как сильно оно задувало я тоже так подумал )
Разгерметизация автомобиля )) Это потеря скорости минимум на 50 км.час )
glyuk.ru
12.10.2011, 18:51
Бизин +95, пробег 10000км, один пассажир, 195км/ч, запас был, дорога закончилась.
210км/ч (по GPS, спидометр 215-217 показывал) и тахометр в красной зоне 6500об/мин, дальше отсечка

Цитата(traffic @ 11.10.2011, 14:56)

Насчёт тяги точно не скажу, но 5000 обычно крутят когда нужно срочно скорость набрать на низкой передаче - там уже не до тяги/расхода
у меня от 3500 до 6000 рабочий диапазон, ниже 3500 оващ
У меня на 5 й передачи показывает где то 3200 при скорости 140 км.
Цитата(_arturro_ @ 11.10.2011, 20:29)

по поводу обгона на 4 передаче...

я пользуюсь ею при обгонах крайне редко (увы так меня уж научил отец) а так стараюсь на 5=ой обганять "в натяжечку". Но чтобы в натяжечку обгонять на "жопу" впереди идущему нельзя садится...а по накату...приблизился, есть возможность обогнать - обганяй, нету возможности "отпусти его" и на 5-ой держи темп, потом как будет возможность обганяй

4-ую тыкаю если нужно 2-3- машины обогнать, которые идут паровозиком.
А ваще главное это безопасность всех участников дорожного движения!
"А еще вопросик, самая экономичная скорость это где-то 90 - 100 км час. " - говорят да.
"Скажите пожалуйста, какие обороты двигателя на 5 передаче, на скорости 60...70..80... 150 км час и т.д." - 60/80 +/- 2000, 90/100 +/- ближе к 3000 (у меня при скорости 100 км./ч. чуть не до 3000)
а ваще я реально редко туда сматрю...почти всегда еду на слух.
З.Ы. при скорости 150 за дорогой успевать смотреть надо

это конечно хорошо выбирать такие моменты что бы на горизонте никого не было, и ехать на пятой больше 110, а если едешь на пятой 80 то тут и третья иногда включается, так как промежуток обгона за частую мал, ну и никто не говорит о безопасности, у каждого математика расчета в голове разная, кто-то расчет сделал за 3 машины, а кто-то не успевает ... - это в основном на трассе, по городу все намного проще.
PoringInside
18.10.2011, 14:45
Машина: 8v, 1.5 л.
Трасса: Харьков-Симферополь.
Топливо: А-95 Вентус
Заправка: Нефтек
Прошивка: Спорт.
Загрузка: Водитель + бак 35 литров бензина
Разгон: 9.6 до 100 км\час
Скорость: 195
Запас мощности: еще есть достаточно.
Управляемость: При 180 начинает шкивать
Причина остановки разгона: было уже не интересно так как потерял из зеркала заднего вида Приору Хетч )))
Цитата(intel @ 18.10.2011, 6:39)

это конечно хорошо выбирать такие моменты что бы на горизонте никого не было, и ехать на пятой больше 110, а если едешь на пятой 80 то тут и третья иногда включается
Редко случаются ситуации вальяжного обгона на пятой, разве что трактор обойти надо. Почти всегда при возможности пятой выбирается четвертая передача, так как при обгоне некоторый запас мощности отнюдь не лишний.
Penguin
18.10.2011, 15:16
У меня теперь на обгон уходит меньше 5 сек. Пофигу кто там на горизонте.
Цитата(Penguin @ 18.10.2011, 16:16)

У меня теперь на обгон уходит меньше 5 сек. Пофигу кто там на горизонте.

ну нескажи если на горизонте Фура, а ты пытаешся обогнать такого же 5 секундника как ты то я думаю 5 секунд и памперс под замену
Машина Deawoo Nexia хачбек двух дверный 1.6 16v 108 лошадок из доработак полный пряматок на 51 трубе! чип тюнинг, волго форсунки от мотора 2.4
Бенз 95 окко
скорость 210 km/h по GPS
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлафото до даработак! щас выглядит чище!
_arturro_
18.10.2011, 20:32
Цитата(vlad @ 18.10.2011, 16:01)

Редко случаются ситуации вальяжного обгона на пятой, разве что трактор обойти надо. Почти всегда при возможности пятой выбирается четвертая передача, так как при обгоне некоторый запас мощности отнюдь не лишний.
как я выше отписал, я проехал киев-алушта-киев (в отпускной сезон т.е. трасса загружена и фур много было)
обгонять не торопился т.к. всем известна пословица...ехал в своё удовольствие но и не плёлся...
З.Ы. даже при такой динамике разгона и обгона сзади никто не мигал типа "давай быстрее"
З.З.Ы. да и на обкатке я был...куда мне крутить много =)))
Цитата(spri07 @ 18.10.2011, 20:36)

Машина Deawoo Nexia хачбек двух дверный 1.6 16v 108 лошадок из доработак полный пряматок на 51 трубе! чип тюнинг, волго форсунки от мотора 2.4
Бенз 95 окко
Я конечно дико извеняюсь но на фото хеч 1,5 16кл Движком в 90 лошадок, если доработки были прямоток чип и форсунки там 108лошадкам неоткуда взяться максимум 92-93. Или вы движек меняли?
Цитата(road @ 18.10.2011, 22:15)

Я конечно дико извеняюсь но на фото хеч 1,5 16кл Движком в 90 лошадок, если доработки были прямоток чип и форсунки там 108лошадкам неоткуда взяться максимум 92-93. Или вы движек меняли?
И я дико присоединяюсь, это реально 1,5, может конечно он точенный но ивсе одно не 108 лошадей ...
Цитата(road @ 18.10.2011, 22:15)

Я конечно дико извеняюсь но на фото хеч 1,5 16кл Движком в 90 лошадок, если доработки были прямоток чип и форсунки там 108лошадкам неоткуда взяться максимум 92-93. Или вы движек меняли?
мотор 1.6 обнови каталог!
Цитата(intel @ 19.10.2011, 6:47)

И я дико присоединяюсь, это реально 1,5, может конечно он точенный но ивсе одно не 108 лошадей ...
погугли ! это именно та модель где 108 лошадей!
Цитата(spri07 @ 24.10.2011, 17:03)

мотор 1.6 обнови каталог!
погугли !
ткните пальцем а то вижу тока 1,5 8кл, 1,5 16кл и 1,8 но в них максимум 95лошадок. а 1,6 16кл вижу тока на машинках с 2008года в новом кузове. А 1,6 106л ставился на нубиры и на Ланосы, но если мне память не изменяет то там нет распределителя зажигания, а стоит модуль на 4 свечи. и Блок там уже другой.
Цитата(road @ 24.10.2011, 17:46)

ткните пальцем а то вижу тока 1,5 8кл, 1,5 16кл и 1,8 но в них максимум 95лошадок. а 1,6 16кл вижу тока на машинках с 2008года в новом кузове. А 1,6 106л ставился на нубиры и на Ланосы, но если мне память не изменяет то там нет распределителя зажигания, а стоит модуль на 4 свечи. и Блок там уже другой.
пусть скан техпаспорта покажет, там где объем указан
Цитата(spri07 @ 18.10.2011, 20:36)

Машина Deawoo Nexia хачбек двух дверный 1.6 16v 108 лошадок из доработак полный пряматок на 51 трубе! чип тюнинг, волго форсунки от мотора 2.4
Бенз 95 окко
скорость 210 km/h по GPS
фотки джпс есть? Какая скорость была по спидометру
Трам пампам
25.10.2011, 19:03
170 км. Трасса Харьков-Киев. Два пассажира. Стрёмно до делов. Запас мощности был. На холмике отрывался от земли на 4 колеса - вспомнил Бога.
Цитата(Трам пампам @ 25.10.2011, 20:03)

170 км. Трасса Харьков-Киев. Два пассажира. Стрёмно до делов. Запас мощности был. На холмике отрывался от земли на 4 колеса - вспомнил Бога.
У меня кум такие финты называет полиция Лос-Анджелеса))))
_arturro_
25.10.2011, 19:30
Цитата(mad @ 25.10.2011, 20:25)

У меня кум такие финты называет полиция Лос-Анджелеса))))
чутьсосмехунеумер
Цитата(_arturro_ @ 25.10.2011, 20:30)

та я как смеялся когда он мне рассказывал как на Гетьмана (есть там остановочка автобуса в сторону индустриального моста и там афигенная яма типа асфальт) на 100км/ч он на своём старом сивике днищем искры пускал))))
tolstiy
26.10.2011, 18:34
175км Киев-Борисполь, показалось, что можно больше, но застремался!
Цитата(tolstiy @ 26.10.2011, 19:34)

175км Киев-Борисполь, показалось, что можно больше, но застремался!
самое прикольное, что не так стремно ехать с максималкой, как стремно попытаться экстренно остановиться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.