Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отписываем свои скоростные достижения.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Lion
excited, В свете последних природных событий - на 3-й , 53 км в 1 час --- больше не рискнул на такой дороге !!!
traffic
Машина: 16v, 1.5 л.
Трасса: Бориспольская.
Топливо: Разное (от 92 до 95 прибалтийского с укравто)
Заправка: кло (92), золотой гепард (95), укравто (95 типа с прибалтики)
Прошивка: Сток
Загрузка: Разная (от 1 водителя до 1 водителя и 3 пассажиров+багаж)
Разгон: по прямой
Скорость: 175
Запас мощности: еще есть достаточно.
Управляемость: после 140 руль становится очень лёгким.
Причина остановки разгона: стремно.

Эксперименты проводил в 2007 ночью (около 4-5 часов).
Запаса (как мне кажется) до 200 км/ч хватило бы вполне - педаль газа чуть за середину ушла.
После 120км/ч скорость набирала неохотно.
Зависимости в поведении от марки бензина не нашёл.
Расход бал минимальный на 95 от укрнафты (грн./км. средний), максимальный на 95 от золотого гепарда (грн./км. тоже максимальный). Минимальная стоимость 1 км выходила на 92 бензине.

P.S. на 95 бензине от УкрНафта (без тат) была проблема после отстоя машины ~2 недели - очень тупила (на среднюю горку теряла скорость на 3 передаче при 60 км/ч; на эту же горку раньше/позже въезжал нормально на 5й передаче около 75 км/ч). Как сказали местные на СТО (Винницкая обл.) бывает разводят 76 спиртом (который испаряется). После заливки 2й половины бака 92м поехала нормально. До отстоя машина выездила полбака нормально.
FiRST888
Ехал с села.
Трасса убитая, не ровная.
Один я в машине 75 кг и в багажнике 50 кг.
Машина 16 клапанная 2006 года.
92 бензин на ОККО.
5 передача тапок в пол.
100...120...140...150 и все ! Держал тапок в пол секунды 3 а стрелка замерла на 150 км. час.
Не знаю что такое, больше 3 секунд не держал потому-что дорога заканчивалась впереди машины начал тормозить.

Дядя мой разгонял ее до 170, говорил можно и больше, но страшно. А у меня всего 150.
На 4 скорости она быстро до 140 набирает, а 5 передача какая-то тупая. Обгоны трудно делать.

Я слышал что на 4 кто-то аж 190- 200 разгонялся или это брехня ?

Передние 2 окна были на половину открыты, задувало капитально)

Меня вот удивило, тапок в пол до 150 разогналась, а больше не идет....

ПОЧЕМУ ?
ромадим
Цитата(FiRST888 @ 8.10.2011, 21:33) *
Меня вот удивило, тапок в пол до 150 разогналась, а больше не идет....

А если 95 залить?
FiRST888
Цитата(ромадим @ 8.10.2011, 21:56) *
А если 95 залить?

Так надо ведь 92 !
Ну залью 95 как-то и попробую.
Только где дорогу найти хорошую и без ГАИ ))
Бошетунмай
Машина: 16v, 1.5 л.
Трасса: киев-чернигов
Топливо: пропан
Заправка: ноунейм
Прошивка: узбек-сток
Загрузка: ВодЯтел
разгон: обычный
Скорость: 170
Запас мощности: хз. теоретически если приоткрыть краник или перейти на бенз - то 180 бы поперла.
Управляемость: стремная. понимаешь. что быстро и беспоследственно затормозить не получится.
Причина остановки разгона: уперся в товарища на ланосе
причина остановки ланоса: стремно.
Neighbor
Машина: 16v, 1.5 л.
Трасса: Киев-Одесса.
Топливо: А-95
Заправка: не помню
Прошивка: сток
Загрузка: Водитель + 3 пассажир + 1 ребёнок + багажник (около 50-70 кг) = итого около 350 кг
Разгон: на трасе несколько раз.
Скорость: 160 км/час
Запас мощности: не знаю не я был за рулём.
Управляемость: аналогично.
Причина остановки разгона: я посмотрел на спидометр и наорал, так как у меня ребёнок.

ЗЫ, сам лично спокойно ехал на 130 и всё ок.
Когда то ещё на кадете хетче 1,3 (5 ступка кпп) дал 150, но больше не хотел - передок переставал держать дорогу.
UAShumaher
Машина: 16v, 1.6 л.
Трасса:Варшавка
Топливо: ПРОПАН-БУТАН
Заправка: ХЗ
Загрузка: Водитель + 2Пассажира+груза килограм на 100
Разгон: по прямой зацепился за шкодой пролетавшей мимо.
Скорость: 180
Управляемость: нормально
Penguin
Цитата(UAShumaher @ 9.10.2011, 9:48) *
Машина: 16v, 1.6 л.
Трасса:Варшавка
Скорость: 180
Управляемость: нормально


Извращенец по варшавке так летать.

Машина: V8, 4.4 л.
Трасса: Киев-Борисполь
Топливо: 95 Мустанг
Заправка: WOG
Прошивка: bmw-сток
Загрузка: 1 чел
разгон: обычный
Скорость: ~250
WILL
Цитата(Penguin @ 9.10.2011, 13:25) *
.....
Скорость: ~250


расход какой? ag.gif
volander
Цитата(WILL @ 9.10.2011, 13:42) *
расход какой? ag.gif

~25 л.
WILL
заправился- съездил на Борисполь и назад и и снова на заправку?
Penguin
Цитата(WILL @ 9.10.2011, 13:42) *
расход какой? ag.gif


Да я не сбрасывал расход. Но средний поднялся то ли на 1 то ли на 2 десятых. Думаю около 20 мгновенный.
_arturro_
Машина: 1.5 л. 8 кл.
Трасса: Киев-Борисполь (аэропорт).
Топливо: А-92
Заправка: Золотой Геперд
Прошивка: сток
Загрузка: Водитель-я (78 кг.) + 1 пассажир (130 кг.)
Разгон: обычный...сел за Honda Accord и ехали
Скорость: 160 км/час
Запас мощности: был запас мощности, но вспомнилось мне в книжечке написано, что макс. скорость 163 км./ч, вот и больше не давал ей
Управляемость: такой грузик сзади сидел, что круче спойлера...итак, дорогу держала хорошо
Причина остановки разгона: поворот на аэропорт rolleyes.gif
mad
Машина: 16v, 1.6 л.
Трасса: Одесская.
Топливо: А-95 (евро ОККО смешанный с 95 мустангом)
Прошивка: завод.
Загрузка: Водитель
Разгон: прямая.
Скорость: 185
Запас мощности: еще есть достаточно, чтобы положить стрелку.
Управляемость: 4-.
Причина остановки разгона: ахтунг, стрёмные вадилы в левой полосе и сильный боковой ветер.
Васька
Машина: Порш Кайен II
Трасса: Киев-Одесса.
Топливо: А98
Заправка: Рось на выезде с Киева по Одесской трассе
Прошивка: сток вроде
Загрузка: Водитель и я в сумме 200 кг
Разгон: по прямой
Скорость: 220
Запас мощности: еще есть.
Управляемость: нормальная.
Причина остановки разгона: да стремно, куда же есчо.
Причина разгона: Однодневная командировка .

!!!! Расход: бак 100 л до Ульяновки shok.gif
FiRST888
Подскажите пожалуйста, а то у меня тахометра нет.
Двигатель 16 клапанный, 1.5. 2006 года.
Я вот по трассе еду, 80 - 100 км. час. и нужно автобус обогнать, так я его пока обгоню на 5 передаче так уже на встречке кто-то.
Вопрос вот в чем, можно ли на 4 передаче по трассе обгон совершать?
На 4 передаче на 80, 90, 140 и т.п. км час сколько оборотов по тахометру ?
WILL
обгонять не только можно, но и нужно.
Всегда, если иду на обгон- минус передача.
По оборотам- на 4 передаче нужно вечером уточнить- не помню- обычно не смотрю туда.
traffic
4я передача даёт 3000 на 90 км/ч и 2000 на 60 км/ч
т.е. на 120 км/ч должна давать 4000, а на 150 - 5000
При обгоне крутил до 110 и на 3й передача (было что-то типа 5000)
FiRST888
Цитата(traffic @ 11.10.2011, 11:02) *
4я передача даёт 3000 на 90 км/ч и 2000 на 60 км/ч
т.е. на 120 км/ч должна давать 4000, а на 150 - 5000
При обгоне крутил до 110 и на 3й передача (было что-то типа 5000)

Спасибо.
Я как-то по дурости давал до 110 на 3 передаче и на 4 до 150. А когда реально нужно обгонять, мне бензин жалко и я на 5 плетусь ))
А еще вопросик, самая экономичная скорость это где-то 90 - 100 км час.
Я вот в село еду 100 км. час но хочется больше, 110 - 120.
Скажите пожалуйста, какие обороты двигателя на 5 передаче, на скорости 60...70..80... 150 км час и т.д.
Без тахометра трудно... и бортовика нету.

И еще, я слышал что самая лучшая тяга от 3 500 оборотов до 4 500. А больше уже только гудит а тяги меньше. Типа 5 000 оборотов давать нет смысла. Это правда ?
traffic
на пятой:
90 км/ч - 2500
120 км/ч - 3000

По замерам (без БК) выходит что экономнее всего по трассе будет порядка 110 км/ч на пятой естественно.

Насчёт тяги точно не скажу, но 5000 обычно крутят когда нужно срочно скорость набрать на низкой передаче - там уже не до тяги/расхода
mad
А мне получается постоянно приходится крутить движок, так как на 3тык оборатах только 110км/ч., но к стати как-то замерял (на глаз канешна), то что я еду постоянно 110, что 120-140 - разница в расходе +0,5 литра максимум...отакэ, сори за оффтоп.
traffic
У меня после 120-130 резко возрастает расход
ZZZ
195 км\ч с 2 пассажирами,запаса мощности 0. Корейка 1.5 8кл
_arturro_
по поводу обгона на 4 передаче... imho2.gif я пользуюсь ею при обгонах крайне редко (увы так меня уж научил отец) а так стараюсь на 5=ой обганять "в натяжечку". Но чтобы в натяжечку обгонять на "жопу" впереди идущему нельзя садится...а по накату...приблизился, есть возможность обогнать - обганяй, нету возможности "отпусти его" и на 5-ой держи темп, потом как будет возможность обганяй imho2.gif 4-ую тыкаю если нужно 2-3- машины обогнать, которые идут паровозиком.
А ваще главное это безопасность всех участников дорожного движения!

"А еще вопросик, самая экономичная скорость это где-то 90 - 100 км час. " - говорят да.
"Скажите пожалуйста, какие обороты двигателя на 5 передаче, на скорости 60...70..80... 150 км час и т.д." - 60/80 +/- 2000, 90/100 +/- ближе к 3000 (у меня при скорости 100 км./ч. чуть не до 3000)

а ваще я реально редко туда сматрю...почти всегда еду на слух.

З.Ы. при скорости 150 за дорогой успевать смотреть надо rolleyes.gif
traffic
Естественно если можно обогнать спокойно - обгоняю на 5й;
у меня 16 клапанная в итоге имеем:
на 4й: 30 км/ч на каждую 1000 оборотов (60 км/ч - 2000, 90 км/ч - 3000)
на 5й: 40 км/ч на каждую 1000 оборотов (120 км/ч - 3000)

соответственно 150 км/ч на 4й выходит 5000, на 5й около 3750
Neighbor
Я чаще ниже 80-90 включаю 4, особенно под горку. Обгоняю или по инерции на 5, или по обстоятельствам (4 или 3).
При обгоне стараюсь не переключаться до завершения.
Max_O
Цитата(FiRST888 @ 8.10.2011, 20:33) *
Передние 2 окна были на половину открыты, задувало капитально)

Меня вот удивило, тапок в пол до 150 разогналась, а больше не идет....

ПОЧЕМУ ?


Думаю открытые окна и повлияли на разгон.
FiRST888
Цитата(Max_O @ 12.10.2011, 0:15) *
Думаю открытые окна и повлияли на разгон.

Судя по тому, как сильно оно задувало я тоже так подумал )
Разгерметизация автомобиля )) Это потеря скорости минимум на 50 км.час )
glyuk.ru
Бизин +95, пробег 10000км, один пассажир, 195км/ч, запас был, дорога закончилась.
Dream
210км/ч (по GPS, спидометр 215-217 показывал) и тахометр в красной зоне 6500об/мин, дальше отсечка ag.gif


Цитата(traffic @ 11.10.2011, 14:56) *
Насчёт тяги точно не скажу, но 5000 обычно крутят когда нужно срочно скорость набрать на низкой передаче - там уже не до тяги/расхода

у меня от 3500 до 6000 рабочий диапазон, ниже 3500 оващ ag.gif
Koc
У меня на 5 й передачи показывает где то 3200 при скорости 140 км.
intel
Цитата(_arturro_ @ 11.10.2011, 20:29) *
по поводу обгона на 4 передаче... imho2.gif я пользуюсь ею при обгонах крайне редко (увы так меня уж научил отец) а так стараюсь на 5=ой обганять "в натяжечку". Но чтобы в натяжечку обгонять на "жопу" впереди идущему нельзя садится...а по накату...приблизился, есть возможность обогнать - обганяй, нету возможности "отпусти его" и на 5-ой держи темп, потом как будет возможность обганяй imho2.gif 4-ую тыкаю если нужно 2-3- машины обогнать, которые идут паровозиком.
А ваще главное это безопасность всех участников дорожного движения!

"А еще вопросик, самая экономичная скорость это где-то 90 - 100 км час. " - говорят да.
"Скажите пожалуйста, какие обороты двигателя на 5 передаче, на скорости 60...70..80... 150 км час и т.д." - 60/80 +/- 2000, 90/100 +/- ближе к 3000 (у меня при скорости 100 км./ч. чуть не до 3000)

а ваще я реально редко туда сматрю...почти всегда еду на слух.

З.Ы. при скорости 150 за дорогой успевать смотреть надо rolleyes.gif

это конечно хорошо выбирать такие моменты что бы на горизонте никого не было, и ехать на пятой больше 110, а если едешь на пятой 80 то тут и третья иногда включается, так как промежуток обгона за частую мал, ну и никто не говорит о безопасности, у каждого математика расчета в голове разная, кто-то расчет сделал за 3 машины, а кто-то не успевает ... - это в основном на трассе, по городу все намного проще.
PoringInside
Машина: 8v, 1.5 л.
Трасса: Харьков-Симферополь.
Топливо: А-95 Вентус
Заправка: Нефтек
Прошивка: Спорт.
Загрузка: Водитель + бак 35 литров бензина
Разгон: 9.6 до 100 км\час
Скорость: 195
Запас мощности: еще есть достаточно.
Управляемость: При 180 начинает шкивать
Причина остановки разгона: было уже не интересно так как потерял из зеркала заднего вида Приору Хетч )))
vlad
Цитата(intel @ 18.10.2011, 6:39) *
это конечно хорошо выбирать такие моменты что бы на горизонте никого не было, и ехать на пятой больше 110, а если едешь на пятой 80 то тут и третья иногда включается


plus.gif
Редко случаются ситуации вальяжного обгона на пятой, разве что трактор обойти надо. Почти всегда при возможности пятой выбирается четвертая передача, так как при обгоне некоторый запас мощности отнюдь не лишний.
Penguin
У меня теперь на обгон уходит меньше 5 сек. Пофигу кто там на горизонте. smile.gif
road
Цитата(Penguin @ 18.10.2011, 16:16) *
У меня теперь на обгон уходит меньше 5 сек. Пофигу кто там на горизонте. smile.gif

ну нескажи если на горизонте Фура, а ты пытаешся обогнать такого же 5 секундника как ты то я думаю 5 секунд и памперс под замену haha.gif
spri07
Машина Deawoo Nexia хачбек двух дверный 1.6 16v 108 лошадок из доработак полный пряматок на 51 трубе! чип тюнинг, волго форсунки от мотора 2.4
Бенз 95 окко
скорость 210 km/h по GPS
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
фото до даработак! щас выглядит чище!
_arturro_
Цитата(vlad @ 18.10.2011, 16:01) *
plus.gif
Редко случаются ситуации вальяжного обгона на пятой, разве что трактор обойти надо. Почти всегда при возможности пятой выбирается четвертая передача, так как при обгоне некоторый запас мощности отнюдь не лишний.

как я выше отписал, я проехал киев-алушта-киев (в отпускной сезон т.е. трасса загружена и фур много было)
обгонять не торопился т.к. всем известна пословица...ехал в своё удовольствие но и не плёлся...
З.Ы. даже при такой динамике разгона и обгона сзади никто не мигал типа "давай быстрее"
З.З.Ы. да и на обкатке я был...куда мне крутить много =)))
road
Цитата(spri07 @ 18.10.2011, 20:36) *
Машина Deawoo Nexia хачбек двух дверный 1.6 16v 108 лошадок из доработак полный пряматок на 51 трубе! чип тюнинг, волго форсунки от мотора 2.4
Бенз 95 окко

Я конечно дико извеняюсь но на фото хеч 1,5 16кл Движком в 90 лошадок, если доработки были прямоток чип и форсунки там 108лошадкам неоткуда взяться максимум 92-93. Или вы движек меняли?
intel
Цитата(road @ 18.10.2011, 22:15) *
Я конечно дико извеняюсь но на фото хеч 1,5 16кл Движком в 90 лошадок, если доработки были прямоток чип и форсунки там 108лошадкам неоткуда взяться максимум 92-93. Или вы движек меняли?

И я дико присоединяюсь, это реально 1,5, может конечно он точенный но ивсе одно не 108 лошадей ...
spri07
Цитата(road @ 18.10.2011, 22:15) *
Я конечно дико извеняюсь но на фото хеч 1,5 16кл Движком в 90 лошадок, если доработки были прямоток чип и форсунки там 108лошадкам неоткуда взяться максимум 92-93. Или вы движек меняли?

мотор 1.6 обнови каталог!

Цитата(intel @ 19.10.2011, 6:47) *
И я дико присоединяюсь, это реально 1,5, может конечно он точенный но ивсе одно не 108 лошадей ...

погугли ! это именно та модель где 108 лошадей!
road
Цитата(spri07 @ 24.10.2011, 17:03) *
мотор 1.6 обнови каталог!
погугли !

ткните пальцем а то вижу тока 1,5 8кл, 1,5 16кл и 1,8 но в них максимум 95лошадок. а 1,6 16кл вижу тока на машинках с 2008года в новом кузове. А 1,6 106л ставился на нубиры и на Ланосы, но если мне память не изменяет то там нет распределителя зажигания, а стоит модуль на 4 свечи. и Блок там уже другой.
Dream
Цитата(road @ 24.10.2011, 17:46) *
ткните пальцем а то вижу тока 1,5 8кл, 1,5 16кл и 1,8 но в них максимум 95лошадок. а 1,6 16кл вижу тока на машинках с 2008года в новом кузове. А 1,6 106л ставился на нубиры и на Ланосы, но если мне память не изменяет то там нет распределителя зажигания, а стоит модуль на 4 свечи. и Блок там уже другой.

пусть скан техпаспорта покажет, там где объем указан rolleyes.gif


Цитата(spri07 @ 18.10.2011, 20:36) *
Машина Deawoo Nexia хачбек двух дверный 1.6 16v 108 лошадок из доработак полный пряматок на 51 трубе! чип тюнинг, волго форсунки от мотора 2.4
Бенз 95 окко
скорость 210 km/h по GPS

фотки джпс есть? Какая скорость была по спидометру rolleyes.gif
Трам пампам
170 км. Трасса Харьков-Киев. Два пассажира. Стрёмно до делов. Запас мощности был. На холмике отрывался от земли на 4 колеса - вспомнил Бога.
mad
Цитата(Трам пампам @ 25.10.2011, 20:03) *
170 км. Трасса Харьков-Киев. Два пассажира. Стрёмно до делов. Запас мощности был. На холмике отрывался от земли на 4 колеса - вспомнил Бога.


У меня кум такие финты называет полиция Лос-Анджелеса))))
_arturro_
Цитата(mad @ 25.10.2011, 20:25) *
У меня кум такие финты называет полиция Лос-Анджелеса))))

haha.gif haha.gif haha.gif
чутьсосмехунеумер
mad
Цитата(_arturro_ @ 25.10.2011, 20:30) *
haha.gif haha.gif haha.gif
чутьсосмехунеумер

та я как смеялся когда он мне рассказывал как на Гетьмана (есть там остановочка автобуса в сторону индустриального моста и там афигенная яма типа асфальт) на 100км/ч он на своём старом сивике днищем искры пускал))))
tolstiy
175км Киев-Борисполь, показалось, что можно больше, но застремался!
Dream
Цитата(tolstiy @ 26.10.2011, 19:34) *
175км Киев-Борисполь, показалось, что можно больше, но застремался!

самое прикольное, что не так стремно ехать с максималкой, как стремно попытаться экстренно остановиться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.