Эконом вариант. На любом авторынке от 100 грн и до шокцены в зависимости от формы, материалов, исполнения и жадности продавца.
Первое что наворачивается это оббивка по бокам в районе оси изгиба сидушек, которой ты распанахиваеш, эту самую оббивку, когда двигаешь сидухи взад-вперёд. Чем чаще двигаеш тем быстрее приходит в негодность подлокотник.
Второе - это материалы. Чаще всего, короб из обычного (неламинированого) ДСП - как результат попадание любой влаги и подлокотник коробит не подетски. В более нормальных вариантах в ход идёт фанера. Но и в тех и других оббивка из кожи молодого дермантина, самого низкого качества, что не добавляет приятных тактильных очючений и снижает срок службы подлокотника.
Третье - исполнение и себестоимость. Все виды этих девайсов это хендмейд какого нибудь дяди Коли из соседнего гаража. И качество сборки напрямую зависит от добросовестности и настроения последнего. В масштабе штуки изделие по цене выльется в суму не меньше 500 гривен (при отсутствии материала как такового и закупки его с нуля). При наличии в закромах квадратного метра фанеры и такого же куска кожи (кожзама, велюра...) стоимость сводится к времени которое вы готовы потратить на это чудо (в нэте и на ютубе тьма вариантов для подражания) - поэтому цена полностью зависит от жадности а иногда и "охеревшести" продавца )))
Нет бывают конечно случаи, когда эти подлокотники выполнены весьма достойно и благодаря аккуратности обладателей ходят и радуют годами. И я ни в коей мере не отговариваю от покупки (дело каждого - сам катался с похожим и на ланосе, и на газели, и на Рексике рабочих) и не наговариваю на изготовителей (тоже мастерил и тумбу-подлокотник и столик в RENAULT Premium ибо лягушка душила в рабочею машину покупать за космические деньги) - просто описываю свой опыт владения такой игрушкой. Имхо - в рабочую машину или как временная альтернативы отличный вариант в эконом сегменте (уж точно лучше скрипучих китайских боксов, али типа таких
Нажмите для просмотра прикрепленного файла и им подобных), а дальше дело вкуса.