Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задние дисковые тормоза(ЗДТ) для Нексии
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Zhest'
После недолгой езды с барабанными тормозами, были куплены ЗДТ от Опель Вектры А 2.0 Именно от 2.0, потому как, даже на 1.8 стоят барабаны.

Итак, были куплены только ступицы в сборе с суппортами, торм.дисками, колодками и колодками ручника. После небольшого окрашивания термостойкой краской, все это было установлено на авто.
Родных трубок хватает, их можно выгибать, но аккуратно, чтобы не перегнуть и не повредить. Иначе, прийдется менять трубки.

Пошагово, все работы расписаны по адресу: http://www.daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?t=43
Доводка штатного ручника описана тут: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/19.htm?270

Не забудьте про прокачку тормозной системы!!!

Проверял на асфальте присыпанном песком, сразу срабатывают передние колеса, а затем задние. Все как и полагается и ничего не перетормаживает.

После установки и притирки колодок к дискам, скажу: это просто супер! Если есть возможность, ставьте ЗДТ и наслаждайтесь не только ускорением, а и замедлением biggrin.gif
macho_zp
САААМЭЦ!!!!!!!
Valerick
Цитата(macho_zp @ 1.6.2009, 8:06) *
САААМЭЦ!!!!!!!


plus.gif ага! Мужик! drinks.gif Поздравляю
Zhest'
Спасибо! drinks.gif
niki
+100!!! НУ наконцто , еще один человек , сделал правильный выбор в пользу ЗДТ. Настоятельно всем рекомендую данную процедуру.
Sergej
На R13 это реально сделать или надо переходить на 14 диаметр? и в какой бюджет это вписывается?
nexs1
Зачёт, надо обмыть ето дело
Dislav
А если и передние от той же Вектры 2.0, то вообще супер. Мне рально пару раз замененные дисковые тормоза спасали от ДТП.
niki
нет , на Р13 это сделать нельзя , минимум Р14. 13е диски затирают о суппорт , и даже не становтся на ступицу. Надо 14" или 15 диски. тада буит все ОК.
DANIAL
Блин а можно просто балку купить в сборе и поставить???
Dislav
Цитата(DANIAL @ 1.6.2009, 8:48) *
Блин а можно просто балку купить в сборе и поставить???


можно, на моей как раз такой вариант.
DANIAL
Цитата(Dislav @ 1.6.2009, 11:35) *
можно, на моей как раз такой вариант.

Спасибки Влад, а то я уже испугался.... подскажи на сколько в среднем нужно расчитывать??? ну, чтоб ее купить и поставить?
niki
Не всегда , вектровская балка , может затирать за лонжерон, потому что там сайленты толще.... Смотри вот здесь , как на сашкиной машине , мы с ним ставили торомоза от Верки .... там и увидишь разницу в деталях....

http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=734&st=40
Dislav
Дань, это было несколько лет назад...цены уже совсем другие. Коль, балка от Вектры 2.0 универсал, задние пружины и балка оттуда.
Dream
Цитата(DANIAL @ 1.6.2009, 11:57) *
Спасибки Влад, а то я уже испугался.... подскажи на сколько в среднем нужно расчитывать??? ну, чтоб ее купить и поставить?

Ставь суппорта от астры G - бомба
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?sho...st&p=430841
Zhest'
Цитата(Dislav @ 1.6.2009, 11:48) *
Дань, это было несколько лет назад...цены уже совсем другие. Коль, балка от Вектры 2.0 универсал, задние пружины и балка оттуда.
Я взял себе только стпицы в сборе, с новыми колодками, в суппортах рем.комплекты, диски в хорошем состоянии, все это за 1000 грн. Человек продавал с балкой,но переть балку из Винницы как-то не хотелось... Саму балку со стабом можно взять за 150 - 200 грн.
Кстати, на разборках некоторые типажи не стеняются просит и 2500 за балку в сборе.
Андрей
Вот и я обзавелся ЗДТ + передние суппорта от омеги А поставил. Это просто небо и земля, останавливается машинка просто супер, очень доволен
Dani
Цитата(Dream @ 1.6.2009, 14:07) *
Ставь суппорта от астры G - бомба

Так!!! Не хрен ОАЖ трогать!!! Ваще смотрю обнаглели. И так на разборках галяк настал, так вы еще и остатки скупаете и цены поднимаете. butcher.gif
biggrin.gif biggrin.gif
DANIAL
Цитата(Андрей @ 9.6.2009, 11:28) *
Вот и я обзавелся ЗДТ + передние суппорта от омеги А поставил. Это просто небо и земля, останавливается машинка просто супер, очень доволен

Андрюха она же у тебя вроде не ехала!!!! Зачем ей останавливаться?? haha.gif сам говорил)))
Андрей
Цитата(DANIAL @ 9.6.2009, 15:01) *
Андрюха она же у тебя вроде не ехала!!!! Зачем ей останавливаться?? haha.gif сам говорил)))

Просто захотел трос ручника от кадета жсай)))))), чтоб стояла надежно)))))
Zhest'
Цитата(Андрей @ 9.6.2009, 9:28) *
Вот и я обзавелся ЗДТ + передние суппорта от омеги А поставил. Это просто небо и земля, останавливается машинка просто супер, очень доволен

Zhest'
Цитата(Андрей @ 9.6.2009, 9:28) *
Вот и я обзавелся ЗДТ + передние суппорта от омеги А поставил. Это просто небо и земля, останавливается машинка просто супер, очень доволен
Принимай мои поздравления! plus.gif нексия с ЗДТ!

Андрей
Цитата(Zhest' @ 10.6.2009, 0:36) *
Принимай мои поздравления! plus.gif нексия с ЗДТ!

Спасибо, непонятно почему не делать такие тормоза на заводе сразу
Zhest'
Цитата(Андрей @ 10.6.2009, 6:15) *
Спасибо, непонятно почему не делать такие тормоза на заводе сразу
Многое не делают изначально..
Во-первых, это доп.сертификация. Во-вторых, это доп затраты, ну и третье - нафига это нужно?! Ведь и так же покупают! wink.gif
Jeka
Цитата(Zhest' @ 10.6.2009, 8:14) *
Многое не делают изначально..
Во-первых, это доп.сертификация. Во-вторых, это доп затраты, ну и третье - нафига это нужно?! Ведь и так же покупают! ;)

Народ незнаю как вам. А мне жалко в полутора годовалую машинку, ставить ржавые бэушные тормаза. Хоть и дисковые. Я поставил на перед хорошие колодки, собераюсь и задние толковые поставить, хорошие торм диск. И тормоза супер.
Dani
Вот когда все притрется, тогда ваще офигеешь wink.gif
Dream
Цитата(Dani @ 10.6.2009, 13:59) *
Вот когда все притрется, тогда ваще офигеешь wink.gif

кстати а у тебя какой диаметр заднего диска?
Jeka
Цитата(Jeka @ 10.6.2009, 11:12) *
Народ незнаю как вам. А мне жалко в полутора годовалую машинку, ставить ржавые бэушные тормаза. Хоть и дисковые. Я поставил на перед хорошие колодки, собераюсь и задние толковые поставить, хорошие торм диск. И тормоза супер.

Возможно для 8 клапаных тормоза слабенькие , у 16 клапаных диски и так большэго диаметра и тормоза довольно хорошие.
ТоЯматоКанава
Цитата(Jeka @ 10.6.2009, 11:12) *
Народ незнаю как вам. А мне жалко в полутора годовалую машинку, ставить ржавые бэушные тормаза. Хоть и дисковые.

plus.gif , правильно
кстати тормоза на 8 и 16 клапанных ксю очень разнятся.
за счет больших суппортов тормоза получше.
Zhest'
Цитата(Jeka @ 10.6.2009, 12:23) *
Возможно для 8 клапаных тормоза слабенькие , у 16 клапаных диски и так большэго диаметра и тормоза довольно хорошие.
Я еще в прошлом году поменял торм.систему как на 16-ти кл. Но не оставил без замены и задние тормоза. И ставил я не что-то ржавое, а купил у человека, который брал это все себе, перебирал, промывал, поставил рем.комплект суппортов, т.е. поменял все резинки и т.д., поставил новые колодки. Продавал лишь по той причине, что менял машину, а эту отдавал под такси. Тем более, что это знакомый моего тварища.
А главное, каждый сам решает, нужны ему ЗДТ или нет. Но поверьте, когда вы поездите на авто с ЗДТ, то почувствуете разницу.
Jeka
Цитата(Zhest' @ 10.6.2009, 15:06) *
Я еще в прошлом году поменял торм.систему как на 16-ти кл. Но не оставил без замены и задние тормоза. И ставил я не что-то ржавое, а купил у человека, который брал это все себе, перебирал, промывал, поставил рем.комплект суппортов, т.е. поменял все резинки и т.д., поставил новые колодки. Продавал лишь по той причине, что менял машину, а эту отдавал под такси. Тем более, что это знакомый моего тварища.
А главное, каждый сам решает, нужны ему ЗДТ или нет. Но поверьте, когда вы поездите на авто с ЗДТ, то почувствуете разницу.

Спорить небуду. Но небудем забывать стоимость обслуживания дисковыхи барабаных тормрзов. Кстати кто незнает этих ремкомплектов хватает максимум на год. Проверено личьна на лянче и фиате.
niki
Jeka,
Цитата
Спорить небуду. Но небудем забывать стоимость обслуживания дисковыхи барабаных тормрзов. Кстати кто незнает этих ремкомплектов хватает максимум на год. Проверено личьна на лянче и фиате.


Да шо вы говорите , неужели... не стоит тут приплетать всякие там итальянскаие тазики , в сравнение , с настоящими немецкими суппортами!!!!! У меня , у бати на Омеге , (суппорта абсолютно одинаковые с вектрой и с теми что установил народ себе на ксю) задние суппорта уже 19 лет ездиют , и совершенно нормально - ничег оне клинит , и не прикипает , и ручник нормально работает. Вы если не знаете , так не свистите лишний раз.... мой вам дружеский совет. ремкомплекты , если они поставлены по уму , проходят еще лет 20 , не меньше. зачастую , если правильно выбирать суппорта на разборке , то и никаких ремкомплектов не надо - если пыльники целые , то все будет работать отлично.

Насчет стоимости обслуги - НУ ВААЩЕ УДИВИЛ, к вашему сведению , уважаемый - рабочие колодки на Омеге а каравана ходят до 80 тыс. , а колодки ручника - вааще ВЕЧНЫЕ!!!!! Вы разберитесь в устройстве ХЗДТ а потом говорите про обслугу... грамотеи.....

ЗЫ. К тем , кто установил себе ЗДТ. Народ - не доказывайте другим ничего.... Они еще дети , находятся в неведении... многие я наверняка уверен , что даже не знают , что это такое. Вы себе поставили - правильно сделали , наслаждайтесь , и будьте уверены , в Ваших тормозах. Я , например , эту тему прохавал , еще на асконе , - в 2001 году , на аскону 1.6 моно , была установлена балка с Верки А 2.0. Разницу почувствовал мнгновенно. Для некоторых - ЗДТ это открытие , о котором они узнали недавно , так что пусть сами дойдут до необходимости их установки (если когда либо вообще дойдут) ИМХО.

ЗЫЫ. Себе в бьюик - тоже хочу поставить ЗДТ , поскольку в оригинале сзади стоят барабаны. выяснил , что ЗДТ Опель Синтра, также подходят и на Бьюик , как с Верки на ксю. крепления ступиц одинаковые, зубчатые венцы АБС - тоже. вот остается только нарыть себе комплект ЗДТ с Синтры , и у меня тоже будут ЗДТ. всем удачи. smile.gif
Zhest'
niki! Как всегда plus.gif
Согласен с тобой полностью!
nexs1
Сегодне на встрече были опробированы ЗДТ на машине Жесть просто супер, Дима 5 балов буду ставить и сибе plus.gif plus.gif plus.gif plus.gif
Jeka
Цитата(nexs1 @ 10.6.2009, 23:12) *
Сегодне на встрече были опробированы ЗДТ на машине Жесть просто супер, Дима 5 балов буду ставить и сибе plus.gif plus.gif plus.gif plus.gif

Уважаемый да будет вам известно чьто на итальянских тазиках, самые премитивные тормозак системы АТЕ, эт ваши любимые немцы. На более продвинутых модэлях система БРЕМБО. Почемуто весь мир на нормальных тачьках ее использует. Яж некого не переубеждаю ,эт личьно мое мнение, зачем на новую машину ставить мусор с разборки. Эт относится к NIKI.
road
Цитата(Jeka @ 11.6.2009, 9:25) *
Уважаемый да будет вам известно чьто на итальянских тазиках, самые премитивные тормозак системы АТЕ, эт ваши любимые немцы. На более продвинутых модэлях система БРЕМБО. Почемуто весь мир на нормальных тачьках ее использует. Яж некого не переубеждаю ,эт личьно мое мнение, зачем на новую машину ставить мусор с разборки. Эт относится к NIKI.

Друг ты АТЕ не трож nono.gif эта фирма когда Итальянцы на Конях катались уже была лидером в по производству тормозных систем в Европе, а макаронники эту систему ставилим потому что своего у них не было, вот и покупали, а Брембо появилось намного позже. Да и опять сказать что брембо лучше чем АТЕ будет ошибкой.
kaktys
Цитата(road @ 11.6.2009, 17:30) *
Друг ты АТЕ не трож nono.gif эта фирма когда Итальянцы на Конях катались уже была лидером в по производству тормозных систем в Европе, а макаронники эту систему ставилим потому что своего у них не было, вот и покупали, а Брембо появилось намного позже. Да и опять сказать что брембо лучше чем АТЕ будет ошибкой.


к сожалению, но в последнее время, особенно на колодки Брэмбо и ценник на них оч. много нареканий. Дорого и некачественно.
RDK
мдяяяя ... да что тут сравнивать барабаны с здт ...у меня на ланосе стояли с опель австра Ф так как поставил понял что раньше машина не тормозила ... ЗДТ рулят ... один минус когда снимал с учета пришлось 20 уе запихнуть експерту паскольку на такую передлку что на ланосе что на ксю нужны доки .... а так ставте здт и не парте себе мозг .... Насчет АТЕ и БРЕМБО .... так тут я даже спорить не буду ...
по качеству АТЕ не хуже Брембо а по деньгам АТЕ дешевле ....колодки на АТЕ супортах ходят по много лет ... подшибники не обслуживаемые ходят по 500 тык ...
Поменять тормоза на субару форестер (Брембо)= 2000тык уе ... (супорта-колодки-диски )теперь вопрос а нах оно такое надо !!! понимаю понты дороже денег но не на ксю ....
Jeka
Цитата(road @ 11.6.2009, 16:30) *
Друг ты АТЕ не трож nono.gif эта фирма когда Итальянцы на Конях катались уже была лидером в по производству тормозных систем в Европе, а макаронники эту систему ставилим потому что своего у них не было, вот и покупали, а Брембо появилось намного позже. Да и опять сказать что брембо лучше чем АТЕ будет ошибкой.

Да нет конкретно против ате я нечего не имею. Просто человеку хотел объяснить чьто и у итальянцэв не тазики, движки так 100 пудов на голову вышэ немецких.
Zhest'
Цитата(Jeka @ 12.6.2009, 8:23) *
Да нет конкретно против ате я нечего не имею. Просто человеку хотел объяснить чьто и у итальянцэв не тазики, движки так 100 пудов на голову вышэ немецких.
Давайте высказываться по делу, а именно: Задние дисковые тормоза. А вопросы двиглов, давайте в разделе выбор и сравнение авто.
Jeka
Цитата(Zhest' @ 12.6.2009, 10:11) *
Давайте высказываться по делу, а именно: Задние дисковые тормоза. А вопросы двиглов, давайте в разделе выбор и сравнение авто.

Окей согласен. Но срвнивать ксю и тужэ лянчу думаю глупо.
Dream
Цитата(Jeka @ 12.6.2009, 9:23) *
Да нет конкретно против ате я нечего не имею. Просто человеку хотел объяснить чьто и у итальянцэв не тазики, движки так 100 пудов на голову вышэ немецких.

сорри за офф, но почему-то наши тазики это и есть итальянцы biggrin.gif взять теже жигули и фиат

По поводу тормозов, как устанавливали ручник? Работает нормально? Переделок много?
niki
Саня - по поводу ручника - когда я себе на Асконе ставил - то проблем не было - там привод , если ты помнишь , такой же как в Верке, а именно - один трос длинный , второй - короткий , и на задней балке - уравнитель . Как эта система работала , я не могу понять до сих пор , в смысле того - как работал уравнитель. Меж прочим им же и регулировался трос ручника.

В ксю , сделано так же как и в кадике , но есть разница. когда мы Сашке (ака БарсеГ) ставили ЗДТ , то родной трос ксю - не подошел. я поехал на Перова , и купил ему новый трос с кадика ГСИ -Астры Ф. (объем 2.0). Но и этот новый трос , как положено на балку ксю не становился - он проходил очень близко к виткам пружины , и теоретически , если машину пригрузить , то пружина "закусывала" трос ручника. Там надо переваривать крепления троса ручника на самой балке. Что он и сделал через некоторое время у себя на станции. теперь все работает отлично.

я думаю , что если у тебя оригинальная опелевская балка , то достаточно просто пересавить ступицы и поменять трос- крепления троса на самой балке трогать не надо. ИМХО.

ЗЫ. посмотри , я где то выкладывал фотоотчет по замене тромозов , и там сфотканы балки суппорт, сайленты и пр.
Jeka
Цитата(Dream @ 12.6.2009, 15:08) *
сорри за офф, но почему-то наши тазики это и есть итальянцы biggrin.gif взять теже жигули и фиат

По поводу тормозов, как устанавливали ручник? Работает нормально? Переделок много?

Ну да эт верно только наши жигули эт итальяшки 60 года. rolleyes.gif
Jeka
Цитата(niki @ 12.6.2009, 15:18) *
Саня - по поводу ручника - когда я себе на Асконе ставил - то проблем не было - там привод , если ты помнишь , такой же как в Верке, а именно - один трос длинный , второй - короткий , и на задней балке - уравнитель . Как эта система работала , я не могу понять до сих пор , в смысле того - как работал уравнитель. Меж прочим им же и регулировался трос ручника.

В ксю , сделано так же как и в кадике , но есть разница. когда мы Сашке (ака БарсеГ) ставили ЗДТ , то родной трос ксю - не подошел. я поехал на Перова , и купил ему новый трос с кадика ГСИ -Астры Ф. (объем 2.0). Но и этот новый трос , как положено на балку ксю не становился - он проходил очень близко к виткам пружины , и теоретически , если машину пригрузить , то пружина "закусывала" трос ручника. Там надо переваривать крепления троса ручника на самой балке. Что он и сделал через некоторое время у себя на станции. теперь все работает отлично.

я думаю , что если у тебя оригинальная опелевская балка , то достаточно просто пересавить ступицы и поменять трос- крепления троса на самой балке трогать не надо. ИМХО.

ЗЫ. посмотри , я где то выкладывал фотоотчет по замене тромозов , и там сфотканы балки суппорт, сайленты и пр.

Интересно , а если не самому это все делать. Сколько работа по замене на здт потянет.
niki
Это к барсеГу. Он Вам все расскажет. я цены не устанавливаю , и другим такие работы не делаю , ни за деньги , ни просто так. Условий нет...
RDK
на ланосе у мебя бходились другими методами ..тросы с деу леганза !!!
niki
Ну прсото вы господа ориентируетесь на ДЭУ, а мы на опель... опелеводы мы - в прошлом конечно.... smile.gif
EvgeniyK
Дисковые тормоза - супер и я не спорю, но как насчет маленького НО?
Ведь замена типа тормозов это ничто иное как самовольное переоборудование машины (наравне с установкой газа) и влечет за собой снятие номеров и т.п. Сколько это стоит по новым штрафам я даже боюсь представить. Эту переделку сто пудов регистрировать нужно.
Кто-нить регистрировал или на свой страх и риск катаемся?
Или я не прав и замена типа тормозной системы равносильна замене лампочки в фаре?
niki
А ты поставь стальные диски на 14" , и даже мать родная не догадается , что у тебя там стоит.... кроме того , для нексий- да - это пеероборудование - не спорю, однако для опелей - это штатная конструкция.. .

ЗЫ.кста - а ивестно ли Вам , что были кореянки с мотором 18SEH. Опелеводы меня поймут... smile.gif

ЗЫЫ. если так рассуждать , то и на 8 кл. машину нельзя 14"диски ставить... Это же глупость полнейшая - вам не кажется... ?????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.