Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка ГБО
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание > ГБО
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Jeka
И так в суботу я стал обладателем гбо 4 поколения. Пока обкатую установку, по словам установщиков проводить замеры надо после 1000км обкатки. Пока вакум с балона выйдет и дт и тп. Пока могу сказать одно, на динамику разгона и на скоростные показатели газ ни как не повлиял. Даже както мягче стал мотор работать. По газовому оборудованию я не спец, редуктор стоит фирмы томасето, мозги зенит, форсунки незнаю какие, красного цвета ag.gif Кто чьто знает о этих производителях и о их качестве отпишитесь. Интересно знать за что отвалил столько деньжищ
Sergik
Цитата(karahan @ 29.6.2009, 20:35) *
С третьим цилиндром сами разобрались, уроды установшики в трубку запихали герметика и он там застыл, прочистили трубку и все цилиндры работают.
Теперь другая проблема, на холостых работает не устойчиво и даже наровит заглохнуть, иной раз произведешь резкую перегазовку, так после этого движок иногда глохнет. Вообшем проблемы при холостом ходе и с глушака вроде запах газа слышно. И ещё провалы при 2000 оборотах. При компьютерной загрузке параметров мастера прежде зажигание поставили чуть раннюю искру это влияеет??
Когда при бензине с места трогаещься на самых малых оборотах едет без проблем, а вот на газу нужно больше на газ давить нужно, в противном случае может заглохнуть.
При езде по городу проблем нет едет как надо, все эти проблемы когда стоишь или когда хочешь трогаться с места. Кстати обороты не устойчивы в пределах 50 оборотов в ту или иную сторону, при бензине 25 оборотов.
Или это от качество газа. Не знаючто даже думать.
Обычно в какое время ты в онлайне, хотелось бы по советоваться.


проси газовщиков отключить провод идущий от газовых мозгов к лямбде, если он подключен. У меня такая хрень была тоже. Раскачка оборотов должна уйти. Еще возможно стоят у тя медленные форсунки- ставь Valtek Type34.
Славик
В общем засек расход газа, 70% город 30% трасса расход получаеться 10л на 125 км или ровно 8л на сотню, больше мозги задавливать не хочу так-как динамика нормальная, тупости нет, разници с бензином почти не чувствуеться
Sergik
Цитата(Славик @ 11.8.2010, 12:02) *
В общем засек расход газа, 70% город 30% трасса расход получаеться 10л на 125 км или ровно 8л на сотню, больше мозги задавливать не хочу так-как динамика нормальная, тупости нет, разници с бензином почти не чувствуеться


расход у тя отличный, задавить мозги ты не задавишь из-за того что ориентируясь на лямбду, бензомозг не даст сделать смесь беднее положенного smile.gif. на 16кл у меня при спокойной езде город 10-11, при активной 12 +-... трасса 8. При кондее+трасса+город+без кондея+активный режим, короче- очччень средний расход 10 л.
karahan
Цитата(Jeka @ 9.8.2010, 11:34) *
И так в суботу я стал обладателем гбо 4 поколения. Пока обкатую установку, по словам установщиков проводить замеры надо после 1000км обкатки. Пока вакум с балона выйдет и дт и тп. Пока могу сказать одно, на динамику разгона и на скоростные показатели газ ни как не повлиял. Даже както мягче стал мотор работать. По газовому оборудованию я не спец, редуктор стоит фирмы томасето, мозги зенит, форсунки незнаю какие, красного цвета ag.gif Кто чьто знает о этих производителях и о их качестве отпишитесь. Интересно знать за что отвалил столько деньжищ


У меня Ловато, пока не жалуюсь. Думал с тобой сверюсь, но разные компании.
люка
Доброго времени суток.
Задался целью поставить ГБО-4 поколения. Нужен совет по:
1. какое и где купить оборудование (ред., форс., балон итд) (оборудование должно в последующем работать с мотором в 1,8 литра)
2. порядок установки (сцылку.. может где уже разжевано)
3. настройка, может кого посоветуете в Киеве...
Заранее спасиб всем за конструктивные советы
intel
Цитата(karahan @ 27.8.2010, 12:25) *
У меня Ловато, пока не жалуюсь. Думал с тобой сверюсь, но разные компании.

настраивай правильно компенсации по давлению ....

Народ, ставим оборудование:
Зенит
томасетто аляска
форсунки валтек тайп 34 или матрикс - матрикс подороже ...
балон 42-43 литр ТОР
фильтр с отстойником (иначе будут проблемы ...)

также прошел курс дополнительно и понял что зенит пока из лучших из всех систем.
GREG
To Intel: Два вопроса: Куда лучше подключить "+замка зажигания" и "RPM"?
intel
Цитата(GREG @ 22.12.2010, 16:18) *
To Intel: Два вопроса: Куда лучше подключить "+замка зажигания" и "RPM"?


замок зажигания - можно под капотом к форсунке .... или в салоне хоть от замка хоть от панели предохранителей

обороты - на катушке под капотом или с тахометра (прям у блока управления smile.gif)
GREG
ГБО - Zenit. Время открытия бензофорсунок на ХХ показывает - 2мс (с галочкой без конденсаторов) и 2,5мс (без оной). Бензиновая диагностика определяет 3,2мс, БК те же 3,2. Вопрос, почему?
UAShumaher
Интел подскажи что конкретно ставиш ты
1) Zenit (JZ-2005/4) и есть еще (JZ-2009) ?
2)Редуктор Tomasetto Model AT-09 Alaska LPG (пропан) тут вроде вопросов нет
3)форсунки компании VALTEK Type 34 и матрикс что будет лучше???
4)Тор. баллон внутренний 42л (пропан-бутан) (600x200, 22 кг) Какого производителя лучше и какой балон можно поставить по размеру?
5)и еще что такое система смазки впускных клапанов нужна ли она???
6) Мультиклапан в баллон Tomassetto (Италия). класса А

и если можно по деньгам с ориентируй что сколько стоит примерно
GREG
Поставил Гбо четвертого поколения Зенит, форсунки 2ом. При настройке получилось следующее: наклон 1,22 смещение 1,2, давление 1,1бар, отверстия не трогал - 1,8мм. Бензиновые точки покрывают газовые в закладке "КАРТА". Но, при разгоне, при быстром нажатии на педаль газа, происходит подергивание, и ошибка начала вылазить -32 (клапан ЕГР, который заглушен с рождения). Самое интересное, что и на бензине набор оборотов сопровождается чуть заметным провальчиком. Такое впечатление, что адаптации в бензомозгах съехали. Интел, помоги советом. Где то читал, что и у тебя было такое.
Jeka
Цитата(GREG @ 4.1.2011, 15:37) *
Поставил Гбо четвертого поколения Зенит, форсунки 2ом. При настройке получилось следующее: наклон 1,22 смещение 1,2, давление 1,1бар, отверстия не трогал - 1,8мм. Бензиновые точки покрывают газовые в закладке "КАРТА". Но, при разгоне, при быстром нажатии на педаль газа, происходит подергивание, и ошибка начала вылазить -32 (клапан ЕГР, который заглушен с рождения). Самое интересное, что и на бензине набор оборотов сопровождается чуть заметным провальчиком. Такое впечатление, что адаптации в бензомозгах съехали. Интел, помоги советом. Где то читал, что и у тебя было такое.

Ксати у меня при резгом трогание с места на газу есть провал, на бензе все в норме. Думаю надо регулировать газ.
intel
Цитата(UAShumaher @ 3.1.2011, 0:48) *
Интел подскажи что конкретно ставиш ты
1) Zenit (JZ-2005/4) и есть еще (JZ-2009) ?
2)Редуктор Tomasetto Model AT-09 Alaska LPG (пропан) тут вроде вопросов нет
3)форсунки компании VALTEK Type 34 и матрикс что будет лучше???
4)Тор. баллон внутренний 42л (пропан-бутан) (600x200, 22 кг) Какого производителя лучше и какой балон можно поставить по размеру?
5)и еще что такое система смазки впускных клапанов нужна ли она???
6) Мультиклапан в баллон Tomassetto (Италия). класса А

и если можно по деньгам с ориентируй что сколько стоит примерно

1. зенит последний
3. лучше матрикс но дороже и очень бояться масла, потому валтек или алекс (один и тот же принцип но у валтека бывает глюк, уже начал больше и больше про него слышать)
4. балон бери любой, там разницы нету, восновном они Харьков и турция
5. она тебе не нужна, это система, которая по теории обволакивает клапан маслянистой пленкой что улучшает охлаждение клапана. у нас и так хорошо охлаждаются, а затраты будут как на бензин smile.gif
6. ага
Цитата(GREG @ 4.1.2011, 15:37) *
Поставил Гбо четвертого поколения Зенит, форсунки 2ом. При настройке получилось следующее: наклон 1,22 смещение 1,2, давление 1,1бар, отверстия не трогал - 1,8мм. Бензиновые точки покрывают газовые в закладке "КАРТА". Но, при разгоне, при быстром нажатии на педаль газа, происходит подергивание, и ошибка начала вылазить -32 (клапан ЕГР, который заглушен с рождения). Самое интересное, что и на бензине набор оборотов сопровождается чуть заметным провальчиком. Такое впечатление, что адаптации в бензомозгах съехали. Интел, помоги советом. Где то читал, что и у тебя было такое.


сверли жиклеры (вкрутки) на большие и перенастраивай все заново, а бензиновый мозг перепрошивать.
Цитата(Jeka @ 5.1.2011, 17:20) *
Ксати у меня при резгом трогание с места на газу есть провал, на бензе все в норме. Думаю надо регулировать газ.

тоже самое что и предыдущее, но нужно видеть настройки.
UAShumaher
Цитата(intel @ 6.1.2011, 12:04) *
3. лучше матрикс но дороже и очень бояться масла,

что значит бояться масла? и оправдана ли переплата?
GREG
Цитата(intel @ 6.1.2011, 12:04) *
сверли жиклеры (вкрутки) на большие и перенастраивай все заново, а бензиновый мозг перепрошивать.

тоже самое что и предыдущее, но нужно видеть настройки.


Жиклеры сверлить некуда, как оказалось. Покупал комплект с вкрутками 1.8мм, доверился, не перепроверил. Оказалось, что больше чем 2.2мм, сверло было 2.2мм, которое провалилось со свистом в отверстие. Поэтому запаял, и просверлил пока 2мм, офсет поднялся, что радует, форсунки то не шибко быстрые, но пока карт не накатал и особо никуда не ездил. В дальнейшем, если интересно, настройки выложу. Бензомозг прошит, да и зажигание немного подвинул в раннюю сторону трамблером.
intel
Цитата(GREG @ 10.1.2011, 20:37) *
Жиклеры сверлить некуда, как оказалось. Покупал комплект с вкрутками 1.8мм, доверился, не перепроверил. Оказалось, что больше чем 2.2мм, сверло было 2.2мм, которое провалилось со свистом в отверстие. Поэтому запаял, и просверлил пока 2мм, офсет поднялся, что радует, форсунки то не шибко быстрые, но пока карт не накатал и особо никуда не ездил. В дальнейшем, если интересно, настройки выложу. Бензомозг прошит, да и зажигание немного подвинул в раннюю сторону трамблером.

значит уменьшай даваление на редукторе, у меня обычные валтеки были под 2,1 мм тогда хватало и джавление 1,1 бар
трамблер верни назад, хватит прошивки - и это будет правильней ...

Цитата(UAShumaher @ 7.1.2011, 12:26) *
что значит бояться масла? и оправдана ли переплата?

это значит, что при попадании масла в форсунки они будут работать с перебьоями, пока не почистишь.
оправдана, так как работа будет более мягкой и ровной.
мейчас можешь поставить подешевле, порадуешься, потом начнет кой чего напрягать, а потом просто начнешь жалеть.
возьми форсунки Алекс к примеру, принцип тот же то и у матрикса и у Валтека 34 - тоже неплохие форсунки.
GREG
Я думаю разговор безрезультатный без настроек. И так на авто Нексия 8кл, трамблер, впрыск - параллельный, установлено Зенит, редуктор Шарк (давление 1,1 - золотая средина, поскольку оно на нем выставляется мин. - 1бар, макс - 1,2бар)., форсунки Валтек 2Ом, отверстия >2,2мм. Модель, мягко говоря, не соответствует стандартам Зенит, поскольку наклон просится > 1.25. В то же самое время нужно увеличить сдвиг поскольку форсы медленные, на ХХ время впрыска бензина -1.8мс.
Руководствуясь увеличением сдвига, уменьшил дюзы до 2,2мм, сдвиг увеличился до 1,6, но и наклон просится еще больше. Сотворил горб (чтоб наложить карты и уйти от чеков). Рывков стало меньше, машина поехала лучше, но модель еще больше не подходит к методу "как книжка пишет". Как быть?

Представленные картинки - это к первой части сообщения (как говорится - отправная точка).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Да и есть хорошие корейские форсунки HANA. Сейчас взял бы себе именно такие.
GREG
Представляю настройки Зенита - автомобиль Нексия 1,5 8кл. трамблер, впрыск параллельный, установлено ГБО Зенит, редуктор Шарк, форсунки 2ом Валтек. Давление -1,1 бар, компенсации по давлению и температуре редуктора собраны и включены, форсунок - нет. Ход штока - заводской, вкрутки больше чем 2.1, возможно 2,3-2,5мм. (сверла не было чтоб померять). Смущает модель, логически нужно увеличить наклон, но это противоречит настройкам Зенита, в инструкции 1,25 -максимум, в тоже время неплохо было бы увеличить оффсет, поскольку бензиновое время на ХХ, да и в принципе на малых нагрузках - 1,8мс. Увеличить оффсет - это уменьшить дюз, соответственно наклон еще вырастет. Пока езжу с горбом. На переходных процессах машина дерганая, видать сказывается малый оффсет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла , Нажмите для просмотра прикрепленного файла, Нажмите для просмотра прикрепленного файла, Нажмите для просмотра прикрепленного файла.

Сейчас уменьшил дюзы до 2,2мм, давление убрал до 1,05бар соответственно офсет вырос до 1,6, но и наклон вырос до 1,44!! (горб убрал зделал прямую, карты накладываются). Машина субъективно поехала лучше, дергаться стала меньше, но все равно при резком нажатии на педаль в нагрузку существует провальчик. Когда плавно работать педалью газа, все нормально - это специфика газа, или что то не так?

Да и на счет форсунок, сейчас бы я поставил себе корейские форсунки Hana. Может и поставлю, если на этих нормально не настрою.
intel
GREG - твоя главная ошибка - убери галочку в эксперте "паралельный впрыск", дюзы сделай 2 - 2,1 мм и перенастрой все заново, полностью с нуля со сбором карт бензиновых и газовых.
откалибруй форсунки под 4,3 - 4,5 ход.
GREG
Цитата(intel @ 24.1.2011, 22:22) *
GREG - твоя главная ошибка - убери галочку в эксперте "паралельный впрыск", дюзы сделай 2 - 2,1 мм и перенастрой все заново, полностью с нуля со сбором карт бензиновых и газовых.
откалибруй форсунки под 4,3 - 4,5 ход.


Почему, ведь эта галочка и есть для параллельного впрыска, что увеличивает ресурс форсунок, поскольку зенит преобразует в попарный. Но как то странно это происходит, по моему, зенит тупо делает попарный впрыск, но формула времени остается прежней, и поэтому нужно неимоверно увеличивать дюзы, потому что наклон уходит в запредельные значения. Логично было бы, по моему, при установке этой галочки, автоматически наклон умножать на два, тогда можно было бы и форсунки использовать медленные, дюзы реальные.
А в данной ситуации, я ошибся в том,что форсунки выбрал медленные, заказывал 2х Омные, а подсунули, по моему, вообще 3х Омные, но не со зла, а так из за неорганизованности. Отаке.
Сейчас стоит дилемма - какие форсунки взять: матрикс или Hana. Не могу найти времени открытия и закрытия на 1бар для Hana на оф. сайте дано для 3бар. C матриксом понятно, более или менее - боятся газолина, что приводит к залипанию зимой и может катушка выгореть, соответственно ремонт около 600гр, вот и ищу альтернативу матриксам. Не хочу я заморачиваться со спец. устройствами для регулировки хода штока. Все таки делаю для себя. Предпочитаю - поставил и забыл, пусть и не бюджетно.
Что касается дюз, то да, оптимальный вариант - это да в районе 2мм. Перепробовал от 2.5мм до 1.8мм. Сейчас стоят именно 1.8мм. Тестирую на предмет расхода. Но ехать было приятнее на 2.1мм. (расход был около 10л). Так, пока денег нет на форсунки, занимаюсь экспериментами.
intel
Цитата(GREG @ 25.1.2011, 8:34) *
Почему, ведь эта галочка и есть для параллельного впрыска, что увеличивает ресурс форсунок, поскольку зенит преобразует в попарный. Но как то странно это происходит, по моему, зенит тупо делает попарный впрыск, но формула времени остается прежней, и поэтому нужно неимоверно увеличивать дюзы, потому что наклон уходит в запредельные значения. Логично было бы, по моему, при установке этой галочки, автоматически наклон умножать на два, тогда можно было бы и форсунки использовать медленные, дюзы реальные.
А в данной ситуации, я ошибся в том,что форсунки выбрал медленные, заказывал 2х Омные, а подсунули, по моему, вообще 3х Омные, но не со зла, а так из за неорганизованности. Отаке.
Сейчас стоит дилемма - какие форсунки взять: матрикс или Hana. Не могу найти времени открытия и закрытия на 1бар для Hana на оф. сайте дано для 3бар. C матриксом понятно, более или менее - боятся газолина, что приводит к залипанию зимой и может катушка выгореть, соответственно ремонт около 600гр, вот и ищу альтернативу матриксам. Не хочу я заморачиваться со спец. устройствами для регулировки хода штока. Все таки делаю для себя. Предпочитаю - поставил и забыл, пусть и не бюджетно.
Что касается дюз, то да, оптимальный вариант - это да в районе 2мм. Перепробовал от 2.5мм до 1.8мм. Сейчас стоят именно 1.8мм. Тестирую на предмет расхода. Но ехать было приятнее на 2.1мм. (расход был около 10л). Так, пока денег нет на форсунки, занимаюсь экспериментами.

выводы можешь делать разные, я тебе дал совет, а ты поступай как хочешь. Для того что бы работало попарно - ты не изучил еще многое.
GREG
Цитата(intel @ 29.1.2011, 21:26) *
Для того что бы работало попарно - ты не изучил еще многое.


Не спорю, что "век учись и помрешь дураком". Но в Зените есть соответствующая функция, она рабочая или нет? Если рабочая, то при каких условиях? Вопрос к сертифицированному специалисту.
dr.gopher
Решил поделиться своей статистикой.

Нексия 1,6 ДОНС покупалась - декабрь 2009
Пробег 18500 из них на газу 16500 км
Установил ГБО при покупке. ГБО 4го поколения BRC
Расход по городу 10,5 л. По трассе (110-135 км.ч.) 8,3 -8,5 л.
Поблем нет!
GREG
Цитата(dr.gopher @ 31.1.2011, 18:03) *
Решил поделиться своей статистикой.

Нексия 1,6 ДОНС покупалась - декабрь 2009
Пробег 18500 из них на газу 16500 км
Установил ГБО при покупке. ГБО 4го поколения BRC
Расход по городу 10,5 л. По трассе (110-135 км.ч.) 8,3 -8,5 л.
Поблем нет!


А какой расход на бензине в тех же условиях?
dr.gopher
Цитата(GREG @ 2.2.2011, 8:11) *
А какой расход на бензине в тех же условиях?

Не проверял. Отъездил 2000 на бензине до запуска ГБО, но лень было проверять.
Инетерсно то, что у меня был расход газа 9.5 л.
Мне показалось, что машинка тупит... По моей просьбе мне и подрегулировли. :-)

Надо заехать на BRC, попросить "экономии"
glyuk.ru
Нексия 1,6 ДОНС покупалась - декабрь 2009
Пробег 18500 из них на газу 16500 км
Установил ГБО при покупке. ГБО 4го поколения BRC
Расход по городу 10,5 л. По трассе (110-135 км.ч.) 8,3 -8,5 л.
Поблем нет!

Какое оборудование.Подробней.
dr.gopher
Цитата(glyuk.ru @ 2.2.2011, 17:51) *
Какое оборудование.Подробней.

Я без понятия.
Не вникал.
Если вы разберетесь, то на оф сайте все есть http://www.brcgasequipment.ua/products_gbo.php

glyuk.ru
[quote name='dr.gopher' date='2.2.2011, 19:06' post='104832']
Я без понятия.
Не вникал.
Если вы разберетесь, то на оф сайте все есть http://www.brcgasequipment.ua/products_gbo.php
[/quot

Спасибо,будем изучать.
dr.gopher
Цитата(glyuk.ru @ 2.2.2011, 22:33) *
Спасибо,будем изучать.

Если честно, то я и не знал, что за ГБО мне поставят Узбеки. У них есть договор с BRC конторами.
Я поставил себе баллон на 60 л в багажник. Потом видел Ланас с 50ти литровым баллоном. Видел бы раньше, поставил бы 50л. sad.gif

С ГБО было две проблемы и те по вине установщиков.

1. Криво поставили уплотнитель на медную трубку в соске заправки. Через пол года начал подтравливать газ, аккурат по возвращению из Крыма. Трубку отрезали и по новой прикрутили. Взяли 20 гр.
2. Изначально заклинило поплавок в баллоне. Не показывало уровень газа. Приехал с пустым баллоном первый раз. Открутили, глянули и закрыли. Заправился, не работает. Выбрал время когда был пустой баллон. Сделали бесплатно, 15-30 минут.

Скоро 25000. Надо делать ТО для ГБО, менять фильтра и т.п.. Цена вопроса около 500-550 гр

Добавоено
С нового года ТО (замена двух фильтров и регулировка) 390 гр и делаеться через каждые 15000 км.
intel
Цитата(dr.gopher @ 3.2.2011, 9:13) *
Скоро 25000. Надо делать ТО для ГБО, менять фильтра и т.п.. Цена вопроса около 500-550 гр

Добавоено
С нового года ТО (замена двух фильтров и регулировка) 390 гр и делаеться через каждые 15000 км.

fx.gif haha.gif haha.gif haha.gif
Sergik
Цитата(GREG @ 25.1.2011, 8:34) *
Почему, ведь эта галочка и есть для параллельного впрыска, что увеличивает ресурс форсунок, поскольку зенит преобразует в попарный. Но как то странно это происходит, по моему, зенит тупо делает попарный впрыск, но формула времени остается прежней, и поэтому нужно неимоверно увеличивать дюзы, потому что наклон уходит в запредельные значения. Логично было бы, по моему, при установке этой галочки, автоматически наклон умножать на два, тогда можно было бы и форсунки использовать медленные, дюзы реальные.
А в данной ситуации, я ошибся в том,что форсунки выбрал медленные, заказывал 2х Омные, а подсунули, по моему, вообще 3х Омные, но не со зла, а так из за неорганизованности. Отаке.
Сейчас стоит дилемма - какие форсунки взять: матрикс или Hana. Не могу найти времени открытия и закрытия на 1бар для Hana на оф. сайте дано для 3бар. C матриксом понятно, более или менее - боятся газолина, что приводит к залипанию зимой и может катушка выгореть, соответственно ремонт около 600гр, вот и ищу альтернативу матриксам. Не хочу я заморачиваться со спец. устройствами для регулировки хода штока. Все таки делаю для себя. Предпочитаю - поставил и забыл, пусть и не бюджетно.
Что касается дюз, то да, оптимальный вариант - это да в районе 2мм. Перепробовал от 2.5мм до 1.8мм. Сейчас стоят именно 1.8мм. Тестирую на предмет расхода. Но ехать было приятнее на 2.1мм. (расход был около 10л). Так, пока денег нет на форсунки, занимаюсь экспериментами.


Могу ошибаться, но на 8кл впрыск и так параллельно-парный, а показатели у тя уходят вверх из-за этого. Возникает несогласованность в работе. Я так тоже баловался smile.gif. Бери или мембранные (Матрикс) или лепестковые (например Валтек тип34 и др...). Это будут самые быстрые. Поставил себе тип34, непомню размер дюз, но щас наклон 1,01 оффсет 1 (немогу понять еще как лучше работает 1 или 0,9). С такими форсами с девяткой тягался как на бензе. По трассе испытывал-170 еще и запас под тапкой есть, а на 2х омных Валтеках не мог выше 130-140 пойти, и с кондеем сильно тупила тоже. Теперь все гуд. Но главное, поставь фильтр Матрикс перед форсунками, и регулярно выгребай из него гадость.

То Intel, мне тож коста газ предлагала приехать на семинар, еслиб было время поехал бы и у меня б была такая красивая бамажка smile.gif.
Ещеб разобраться что означает таблица поправок по мощности и как ее настроить, тогдаб мона былоб "самольот" сделать из системы.
Jeka
Вот короче какой у меня прикол с газом. Когда на улице холодно, заводиш машину грееш, она переключается на газ и глохнет, заводиш опять и тоже самое. Даже когда она уже немного прогреется, пока едеж едет на газу, только пустил в накат глохнет. И это продолжается пока она капитально ненагреется. Зато потом, о чудо машинку неузнать, разгоная динамика супер, холостые супер, вобщем все супер. На регулировку ездил уже три раза но толку пока нет. Кто что думает по этому поводу. ГБО 4 поколения + чиптюнинг. Редуктор Томасето, мозги Зенит, форсунки незнаю какие, вроди Валтекс самый обычный. Да кстати на бензе все нормал что холодная что горячая.
intel
Цитата(Sergik @ 17.2.2011, 0:15) *
Могу ошибаться, но на 8кл впрыск и так параллельно-парный, а показатели у тя уходят вверх из-за этого. Возникает несогласованность в работе. Я так тоже баловался smile.gif. Бери или мембранные (Матрикс) или лепестковые (например Валтек тип34 и др...). Это будут самые быстрые. Поставил себе тип34, непомню размер дюз, но щас наклон 1,01 оффсет 1 (немогу понять еще как лучше работает 1 или 0,9). С такими форсами с девяткой тягался как на бензе. По трассе испытывал-170 еще и запас под тапкой есть, а на 2х омных Валтеках не мог выше 130-140 пойти, и с кондеем сильно тупила тоже. Теперь все гуд. Но главное, поставь фильтр Матрикс перед форсунками, и регулярно выгребай из него гадость.

То Intel, мне тож коста газ предлагала приехать на семинар, еслиб было время поехал бы и у меня б была такая красивая бамажка smile.gif.
Ещеб разобраться что означает таблица поправок по мощности и как ее настроить, тогдаб мона былоб "самольот" сделать из системы.

ехала б и 170 у тебя на страрых форсунках, просто ты сильно их задавил ...
с таблицами не так и сложно все, но оно нам и не надо

Цитата(Jeka @ 25.2.2011, 15:22) *
Вот короче какой у меня прикол с газом. Когда на улице холодно, заводиш машину грееш, она переключается на газ и глохнет, заводиш опять и тоже самое. Даже когда она уже немного прогреется, пока едеж едет на газу, только пустил в накат глохнет. И это продолжается пока она капитально ненагреется. Зато потом, о чудо машинку неузнать, разгоная динамика супер, холостые супер, вобщем все супер. На регулировку ездил уже три раза но толку пока нет. Кто что думает по этому поводу. ГБО 4 поколения + чиптюнинг. Редуктор Томасето, мозги Зенит, форсунки незнаю какие, вроди Валтекс самый обычный. Да кстати на бензе все нормал что холодная что горячая.

почисти форсунки и откалибруй, и сделай настройку по температуре форсунок и и газа ...
Jeka
Цитата(intel @ 27.2.2011, 18:11) *
ехала б и 170 у тебя на страрых форсунках, просто ты сильно их задавил ...
с таблицами не так и сложно все, но оно нам и не надо


почисти форсунки и откалибруй, и сделай настройку по температуре форсунок и и газа ...

Так я регулирую там где и ставил. Ониж должны знать что такое калибровка, температура и тд. Просто в газе я нешарю.
intel
Цитата(Jeka @ 28.2.2011, 9:46) *
Так я регулирую там где и ставил. Ониж должны знать что такое калибровка, температура и тд. Просто в газе я нешарю.

очень часто слышу, что газ поставили, все нормально, но что то где-то не так ...
приезжают, подключаем и смотрим - компенсации не стоят или стоят, но не соответствующие - вывод, поставили галочку и отмазались.
калибровка форсунок - это не настройка програмно - а настройка механическим путем с прибором.
Jeka
Цитата(intel @ 1.3.2011, 9:11) *
очень часто слышу, что газ поставили, все нормально, но что то где-то не так ...
приезжают, подключаем и смотрим - компенсации не стоят или стоят, но не соответствующие - вывод, поставили галочку и отмазались.
калибровка форсунок - это не настройка програмно - а настройка механическим путем с прибором.

Жаль что ты не в Киеве находишся.
intel
Цитата(Jeka @ 1.3.2011, 8:58) *
Жаль что ты не в Киеве находишся.

ну что ж поделаешь smile.gif
filautogaz
Цитата(intel @ 22.12.2010, 23:01) *
замок зажигания - можно под капотом к форсунке .... или в салоне хоть от замка хоть от панели предохранителей

обороты - на катушке под капотом или с тахометра (прям у блока управления smile.gif)


А можно точнее, импульс RPM не должен привышать (...?вольт) Если цифровой фильтр есть,то ограничение в ( 5 Вольт?) с датчика холла актуально, Ну а если с индуктивного датчика то вольтаж поднимаеться от оборотов двигателя, Ну а коль с катушки зажигания? не убёт-ли обраный импульс Газовые мозги, Так впрос?: Какой максимальный импуль RPM могут выдержать газовые мозги Зенита JZ-2005 Иль где можно посмотреть характеристики по входным сигдалам. ( В инструкциях этого значения нет)
Hiss
Вот и я поставил себе ГБО - Lovato 4е поколение, залил 10 литров за 46 грн, радости полные штаны =)
Hiss
Люби друзи, есть вопрос по эксплуатации, а точнее по правильной эксплуатации. Можно ли задувать баллон до отсечки? Как правильно юзать газ летом в сильную жару?
Dream
Цитата(Hiss @ 9.3.2011, 21:24) *
Вот и я поставил себе ГБО - Lovato 4е поколение, залил 10 литров за 46 грн, радости полные штаны =)

Сколько стала установка и регистрация?
Hiss
Цитата(Dream @ 10.3.2011, 10:56) *
Сколько стала установка и регистрация?


установка обошлась в 5200, еще не регил, думаю на следующей неделе ехать к ПИДРам ag.gif
glyuk.ru
Цитата(Hiss @ 10.3.2011, 10:45) *
Люби друзи, есть вопрос по эксплуатации, а точнее по правильной эксплуатации. Можно ли задувать баллон до отсечки? Как правильно юзать газ летом в сильную жару?


У меня газ с 1991г.,без поплавка, чтоб больше лизло, если ехать долеко то качаю полный 47л..А у вас отсечка сработает и остаётся запас на расширение.
intel
Цитата(filautogaz @ 6.3.2011, 3:26) *
А можно точнее, импульс RPM не должен привышать (...?вольт) Если цифровой фильтр есть,то ограничение в ( 5 Вольт?) с датчика холла актуально, Ну а если с индуктивного датчика то вольтаж поднимаеться от оборотов двигателя, Ну а коль с катушки зажигания? не убёт-ли обраный импульс Газовые мозги, Так впрос?: Какой максимальный импуль RPM могут выдержать газовые мозги Зенита JZ-2005 Иль где можно посмотреть характеристики по входным сигдалам. ( В инструкциях этого значения нет)

прямо с катушки или с тахометра (также от катушки smile.gif)
kelt
Покупаю в салоне нексию 1,5 DOHC. Решил сразу поставить гбо (что бы потом не морочиться с регистрацией, буду сразу ставить на учет с газом). В салоне предложили на выбор две установки 4-го поколения, итальянскую - 6400 грн. и польскую 5400 грн. Точное название всех агрегатов не скажу. Что посоветуете? И вообще, обязательно ли ставить газ именно на УЗ-ДЭУ или можно воспользоваться услугами лицензированных фирм? Не будет ли потом проблем с гарантийным обслуживанием на УЗ-ДЭУ?
Полиграф Полиграфович
Цитата(kelt @ 13.3.2011, 14:00) *
Покупаю в салоне нексию 1,5 DOHC. Решил сразу поставить гбо (что бы потом не морочиться с регистрацией, буду сразу ставить на учет с газом). В салоне предложили на выбор две установки 4-го поколения, итальянскую - 6400 грн. и польскую 5400 грн. Точное название всех агрегатов не скажу. Что посоветуете? И вообще, обязательно ли ставить газ именно на УЗ-ДЭУ или можно воспользоваться услугами лицензированных фирм? Не будет ли потом проблем с гарантийным обслуживанием на УЗ-ДЭУ?

Доброго дня!!!! Вы уже машину купили? если да то где брали , ставили ли ГМО ? ag.gif
Medik
Цитата(Hiss @ 10.3.2011, 11:45) *
Люби друзи, есть вопрос по эксплуатации, а точнее по правильной эксплуатации. Можно ли задувать баллон до отсечки? Как правильно юзать газ летом в сильную жару?

Заливать лучше как раз до отсекателя (то есть громко тарахтящего звука). Для лета никаких особых рекомендаций нету.
semenoff
Доброго дня всем
Подскажите плз, машина в лизинге от приватбанка, хочу поставить ГБО, скорее всего 4-го поколения, как быть с документами? Ведь в техпаспорте владельцем указан приватбанк, не сталкивался ли кто с этим?
WILL
нужно брать разрешение в банке- что они не против на установку ГБО.
Если вовремя все платишь- как правило, дают добро.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.