IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка ГБО
GREG
сообщение 25.1.2011, 8:34
Сообщение #121


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Цитата(intel @ 24.1.2011, 22:22) *
GREG - твоя главная ошибка - убери галочку в эксперте "паралельный впрыск", дюзы сделай 2 - 2,1 мм и перенастрой все заново, полностью с нуля со сбором карт бензиновых и газовых.
откалибруй форсунки под 4,3 - 4,5 ход.


Почему, ведь эта галочка и есть для параллельного впрыска, что увеличивает ресурс форсунок, поскольку зенит преобразует в попарный. Но как то странно это происходит, по моему, зенит тупо делает попарный впрыск, но формула времени остается прежней, и поэтому нужно неимоверно увеличивать дюзы, потому что наклон уходит в запредельные значения. Логично было бы, по моему, при установке этой галочки, автоматически наклон умножать на два, тогда можно было бы и форсунки использовать медленные, дюзы реальные.
А в данной ситуации, я ошибся в том,что форсунки выбрал медленные, заказывал 2х Омные, а подсунули, по моему, вообще 3х Омные, но не со зла, а так из за неорганизованности. Отаке.
Сейчас стоит дилемма - какие форсунки взять: матрикс или Hana. Не могу найти времени открытия и закрытия на 1бар для Hana на оф. сайте дано для 3бар. C матриксом понятно, более или менее - боятся газолина, что приводит к залипанию зимой и может катушка выгореть, соответственно ремонт около 600гр, вот и ищу альтернативу матриксам. Не хочу я заморачиваться со спец. устройствами для регулировки хода штока. Все таки делаю для себя. Предпочитаю - поставил и забыл, пусть и не бюджетно.
Что касается дюз, то да, оптимальный вариант - это да в районе 2мм. Перепробовал от 2.5мм до 1.8мм. Сейчас стоят именно 1.8мм. Тестирую на предмет расхода. Но ехать было приятнее на 2.1мм. (расход был около 10л). Так, пока денег нет на форсунки, занимаюсь экспериментами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 29.1.2011, 20:26
Сообщение #122


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(GREG @ 25.1.2011, 8:34) *
Почему, ведь эта галочка и есть для параллельного впрыска, что увеличивает ресурс форсунок, поскольку зенит преобразует в попарный. Но как то странно это происходит, по моему, зенит тупо делает попарный впрыск, но формула времени остается прежней, и поэтому нужно неимоверно увеличивать дюзы, потому что наклон уходит в запредельные значения. Логично было бы, по моему, при установке этой галочки, автоматически наклон умножать на два, тогда можно было бы и форсунки использовать медленные, дюзы реальные.
А в данной ситуации, я ошибся в том,что форсунки выбрал медленные, заказывал 2х Омные, а подсунули, по моему, вообще 3х Омные, но не со зла, а так из за неорганизованности. Отаке.
Сейчас стоит дилемма - какие форсунки взять: матрикс или Hana. Не могу найти времени открытия и закрытия на 1бар для Hana на оф. сайте дано для 3бар. C матриксом понятно, более или менее - боятся газолина, что приводит к залипанию зимой и может катушка выгореть, соответственно ремонт около 600гр, вот и ищу альтернативу матриксам. Не хочу я заморачиваться со спец. устройствами для регулировки хода штока. Все таки делаю для себя. Предпочитаю - поставил и забыл, пусть и не бюджетно.
Что касается дюз, то да, оптимальный вариант - это да в районе 2мм. Перепробовал от 2.5мм до 1.8мм. Сейчас стоят именно 1.8мм. Тестирую на предмет расхода. Но ехать было приятнее на 2.1мм. (расход был около 10л). Так, пока денег нет на форсунки, занимаюсь экспериментами.

выводы можешь делать разные, я тебе дал совет, а ты поступай как хочешь. Для того что бы работало попарно - ты не изучил еще многое.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 31.1.2011, 8:52
Сообщение #123


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Цитата(intel @ 29.1.2011, 21:26) *
Для того что бы работало попарно - ты не изучил еще многое.


Не спорю, что "век учись и помрешь дураком". Но в Зените есть соответствующая функция, она рабочая или нет? Если рабочая, то при каких условиях? Вопрос к сертифицированному специалисту.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dr.gopher
сообщение 31.1.2011, 18:03
Сообщение #124


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 10.3.2010
Из: Киев - Троещина - с. Леточки
Пол:



Решил поделиться своей статистикой.

Нексия 1,6 ДОНС покупалась - декабрь 2009
Пробег 18500 из них на газу 16500 км
Установил ГБО при покупке. ГБО 4го поколения BRC
Расход по городу 10,5 л. По трассе (110-135 км.ч.) 8,3 -8,5 л.
Поблем нет!


--------------------
www.thin.kiev.ua
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 2.2.2011, 8:11
Сообщение #125


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Цитата(dr.gopher @ 31.1.2011, 18:03) *
Решил поделиться своей статистикой.

Нексия 1,6 ДОНС покупалась - декабрь 2009
Пробег 18500 из них на газу 16500 км
Установил ГБО при покупке. ГБО 4го поколения BRC
Расход по городу 10,5 л. По трассе (110-135 км.ч.) 8,3 -8,5 л.
Поблем нет!


А какой расход на бензине в тех же условиях?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dr.gopher
сообщение 2.2.2011, 13:56
Сообщение #126


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 10.3.2010
Из: Киев - Троещина - с. Леточки
Пол:



Цитата(GREG @ 2.2.2011, 8:11) *
А какой расход на бензине в тех же условиях?

Не проверял. Отъездил 2000 на бензине до запуска ГБО, но лень было проверять.
Инетерсно то, что у меня был расход газа 9.5 л.
Мне показалось, что машинка тупит... По моей просьбе мне и подрегулировли. :-)

Надо заехать на BRC, попросить "экономии"


--------------------
www.thin.kiev.ua
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 2.2.2011, 17:51
Сообщение #127


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Нексия 1,6 ДОНС покупалась - декабрь 2009
Пробег 18500 из них на газу 16500 км
Установил ГБО при покупке. ГБО 4го поколения BRC
Расход по городу 10,5 л. По трассе (110-135 км.ч.) 8,3 -8,5 л.
Поблем нет!

Какое оборудование.Подробней.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dr.gopher
сообщение 2.2.2011, 19:06
Сообщение #128


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 10.3.2010
Из: Киев - Троещина - с. Леточки
Пол:



Цитата(glyuk.ru @ 2.2.2011, 17:51) *
Какое оборудование.Подробней.

Я без понятия.
Не вникал.
Если вы разберетесь, то на оф сайте все есть http://www.brcgasequipment.ua/products_gbo.php



--------------------
www.thin.kiev.ua
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 2.2.2011, 22:33
Сообщение #129


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



[quote name='dr.gopher' date='2.2.2011, 19:06' post='104832']
Я без понятия.
Не вникал.
Если вы разберетесь, то на оф сайте все есть http://www.brcgasequipment.ua/products_gbo.php
[/quot

Спасибо,будем изучать.

Сообщение отредактировал glyuk.ru - 2.2.2011, 22:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dr.gopher
сообщение 3.2.2011, 9:13
Сообщение #130


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 10.3.2010
Из: Киев - Троещина - с. Леточки
Пол:



Цитата(glyuk.ru @ 2.2.2011, 22:33) *
Спасибо,будем изучать.

Если честно, то я и не знал, что за ГБО мне поставят Узбеки. У них есть договор с BRC конторами.
Я поставил себе баллон на 60 л в багажник. Потом видел Ланас с 50ти литровым баллоном. Видел бы раньше, поставил бы 50л. sad.gif

С ГБО было две проблемы и те по вине установщиков.

1. Криво поставили уплотнитель на медную трубку в соске заправки. Через пол года начал подтравливать газ, аккурат по возвращению из Крыма. Трубку отрезали и по новой прикрутили. Взяли 20 гр.
2. Изначально заклинило поплавок в баллоне. Не показывало уровень газа. Приехал с пустым баллоном первый раз. Открутили, глянули и закрыли. Заправился, не работает. Выбрал время когда был пустой баллон. Сделали бесплатно, 15-30 минут.

Скоро 25000. Надо делать ТО для ГБО, менять фильтра и т.п.. Цена вопроса около 500-550 гр

Добавоено
С нового года ТО (замена двух фильтров и регулировка) 390 гр и делаеться через каждые 15000 км.

Сообщение отредактировал dr.gopher - 7.2.2011, 11:41


--------------------
www.thin.kiev.ua
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 7.2.2011, 22:52
Сообщение #131


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(dr.gopher @ 3.2.2011, 9:13) *
Скоро 25000. Надо делать ТО для ГБО, менять фильтра и т.п.. Цена вопроса около 500-550 гр

Добавоено
С нового года ТО (замена двух фильтров и регулировка) 390 гр и делаеться через каждые 15000 км.

fx.gif haha.gif haha.gif haha.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 17.2.2011, 0:15
Сообщение #132


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(GREG @ 25.1.2011, 8:34) *
Почему, ведь эта галочка и есть для параллельного впрыска, что увеличивает ресурс форсунок, поскольку зенит преобразует в попарный. Но как то странно это происходит, по моему, зенит тупо делает попарный впрыск, но формула времени остается прежней, и поэтому нужно неимоверно увеличивать дюзы, потому что наклон уходит в запредельные значения. Логично было бы, по моему, при установке этой галочки, автоматически наклон умножать на два, тогда можно было бы и форсунки использовать медленные, дюзы реальные.
А в данной ситуации, я ошибся в том,что форсунки выбрал медленные, заказывал 2х Омные, а подсунули, по моему, вообще 3х Омные, но не со зла, а так из за неорганизованности. Отаке.
Сейчас стоит дилемма - какие форсунки взять: матрикс или Hana. Не могу найти времени открытия и закрытия на 1бар для Hana на оф. сайте дано для 3бар. C матриксом понятно, более или менее - боятся газолина, что приводит к залипанию зимой и может катушка выгореть, соответственно ремонт около 600гр, вот и ищу альтернативу матриксам. Не хочу я заморачиваться со спец. устройствами для регулировки хода штока. Все таки делаю для себя. Предпочитаю - поставил и забыл, пусть и не бюджетно.
Что касается дюз, то да, оптимальный вариант - это да в районе 2мм. Перепробовал от 2.5мм до 1.8мм. Сейчас стоят именно 1.8мм. Тестирую на предмет расхода. Но ехать было приятнее на 2.1мм. (расход был около 10л). Так, пока денег нет на форсунки, занимаюсь экспериментами.


Могу ошибаться, но на 8кл впрыск и так параллельно-парный, а показатели у тя уходят вверх из-за этого. Возникает несогласованность в работе. Я так тоже баловался smile.gif. Бери или мембранные (Матрикс) или лепестковые (например Валтек тип34 и др...). Это будут самые быстрые. Поставил себе тип34, непомню размер дюз, но щас наклон 1,01 оффсет 1 (немогу понять еще как лучше работает 1 или 0,9). С такими форсами с девяткой тягался как на бензе. По трассе испытывал-170 еще и запас под тапкой есть, а на 2х омных Валтеках не мог выше 130-140 пойти, и с кондеем сильно тупила тоже. Теперь все гуд. Но главное, поставь фильтр Матрикс перед форсунками, и регулярно выгребай из него гадость.

То Intel, мне тож коста газ предлагала приехать на семинар, еслиб было время поехал бы и у меня б была такая красивая бамажка smile.gif.
Ещеб разобраться что означает таблица поправок по мощности и как ее настроить, тогдаб мона былоб "самольот" сделать из системы.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 25.2.2011, 15:22
Сообщение #133


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Вот короче какой у меня прикол с газом. Когда на улице холодно, заводиш машину грееш, она переключается на газ и глохнет, заводиш опять и тоже самое. Даже когда она уже немного прогреется, пока едеж едет на газу, только пустил в накат глохнет. И это продолжается пока она капитально ненагреется. Зато потом, о чудо машинку неузнать, разгоная динамика супер, холостые супер, вобщем все супер. На регулировку ездил уже три раза но толку пока нет. Кто что думает по этому поводу. ГБО 4 поколения + чиптюнинг. Редуктор Томасето, мозги Зенит, форсунки незнаю какие, вроди Валтекс самый обычный. Да кстати на бензе все нормал что холодная что горячая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 27.2.2011, 18:11
Сообщение #134


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Sergik @ 17.2.2011, 0:15) *
Могу ошибаться, но на 8кл впрыск и так параллельно-парный, а показатели у тя уходят вверх из-за этого. Возникает несогласованность в работе. Я так тоже баловался smile.gif. Бери или мембранные (Матрикс) или лепестковые (например Валтек тип34 и др...). Это будут самые быстрые. Поставил себе тип34, непомню размер дюз, но щас наклон 1,01 оффсет 1 (немогу понять еще как лучше работает 1 или 0,9). С такими форсами с девяткой тягался как на бензе. По трассе испытывал-170 еще и запас под тапкой есть, а на 2х омных Валтеках не мог выше 130-140 пойти, и с кондеем сильно тупила тоже. Теперь все гуд. Но главное, поставь фильтр Матрикс перед форсунками, и регулярно выгребай из него гадость.

То Intel, мне тож коста газ предлагала приехать на семинар, еслиб было время поехал бы и у меня б была такая красивая бамажка smile.gif.
Ещеб разобраться что означает таблица поправок по мощности и как ее настроить, тогдаб мона былоб "самольот" сделать из системы.

ехала б и 170 у тебя на страрых форсунках, просто ты сильно их задавил ...
с таблицами не так и сложно все, но оно нам и не надо

Цитата(Jeka @ 25.2.2011, 15:22) *
Вот короче какой у меня прикол с газом. Когда на улице холодно, заводиш машину грееш, она переключается на газ и глохнет, заводиш опять и тоже самое. Даже когда она уже немного прогреется, пока едеж едет на газу, только пустил в накат глохнет. И это продолжается пока она капитально ненагреется. Зато потом, о чудо машинку неузнать, разгоная динамика супер, холостые супер, вобщем все супер. На регулировку ездил уже три раза но толку пока нет. Кто что думает по этому поводу. ГБО 4 поколения + чиптюнинг. Редуктор Томасето, мозги Зенит, форсунки незнаю какие, вроди Валтекс самый обычный. Да кстати на бензе все нормал что холодная что горячая.

почисти форсунки и откалибруй, и сделай настройку по температуре форсунок и и газа ...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 28.2.2011, 9:46
Сообщение #135


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(intel @ 27.2.2011, 18:11) *
ехала б и 170 у тебя на страрых форсунках, просто ты сильно их задавил ...
с таблицами не так и сложно все, но оно нам и не надо


почисти форсунки и откалибруй, и сделай настройку по температуре форсунок и и газа ...

Так я регулирую там где и ставил. Ониж должны знать что такое калибровка, температура и тд. Просто в газе я нешарю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 1.3.2011, 8:11
Сообщение #136


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Jeka @ 28.2.2011, 9:46) *
Так я регулирую там где и ставил. Ониж должны знать что такое калибровка, температура и тд. Просто в газе я нешарю.

очень часто слышу, что газ поставили, все нормально, но что то где-то не так ...
приезжают, подключаем и смотрим - компенсации не стоят или стоят, но не соответствующие - вывод, поставили галочку и отмазались.
калибровка форсунок - это не настройка програмно - а настройка механическим путем с прибором.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 1.3.2011, 8:58
Сообщение #137


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(intel @ 1.3.2011, 9:11) *
очень часто слышу, что газ поставили, все нормально, но что то где-то не так ...
приезжают, подключаем и смотрим - компенсации не стоят или стоят, но не соответствующие - вывод, поставили галочку и отмазались.
калибровка форсунок - это не настройка програмно - а настройка механическим путем с прибором.

Жаль что ты не в Киеве находишся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 2.3.2011, 22:12
Сообщение #138


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Jeka @ 1.3.2011, 8:58) *
Жаль что ты не в Киеве находишся.

ну что ж поделаешь smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
filautogaz
сообщение 6.3.2011, 3:26
Сообщение #139





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.3.2011
Из: Винница
Авто:Citroen CX 2400
Пол:



Цитата(intel @ 22.12.2010, 23:01) *
замок зажигания - можно под капотом к форсунке .... или в салоне хоть от замка хоть от панели предохранителей

обороты - на катушке под капотом или с тахометра (прям у блока управления smile.gif)


А можно точнее, импульс RPM не должен привышать (...?вольт) Если цифровой фильтр есть,то ограничение в ( 5 Вольт?) с датчика холла актуально, Ну а если с индуктивного датчика то вольтаж поднимаеться от оборотов двигателя, Ну а коль с катушки зажигания? не убёт-ли обраный импульс Газовые мозги, Так впрос?: Какой максимальный импуль RPM могут выдержать газовые мозги Зенита JZ-2005 Иль где можно посмотреть характеристики по входным сигдалам. ( В инструкциях этого значения нет)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hiss
сообщение 9.3.2011, 21:24
Сообщение #140


Негр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1687
Регистрация: 17.12.2008
Из: Киев
Пол:



Вот и я поставил себе ГБО - Lovato 4е поколение, залил 10 литров за 46 грн, радости полные штаны =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 10:26
Разработка сайта: JetBrain, 2008