Я тоже сторонник того, чтобы был повыше, чем штатный.. Например сейчас лето у меня 215/55 r16 - те же 120 мм. профиля выходит. "Изолента намотанная на диск" не для колдобин.
Ну дык - я ж и на моря и в село/на дачу могу заехать... Взял бы ещё выше, но стрёмно - иногда и 160+ еду, если трасса позволяет. В последнее время перестал т.к. обнаружил что на 300-400 км пути выигрыш по времени фигня, а если штрафонут... + расход не радует на таких скоростях.
s3.14rt
16.4.2015, 10:17
Цитата(traffic @ 15.4.2015, 23:26)
Ну дык - я ж и на моря и в село/на дачу могу заехать... Взял бы ещё выше, но стрёмно - иногда и 160+ еду, если трасса позволяет. В последнее время перестал т.к. обнаружил что на 300-400 км пути выигрыш по времени фигня, а если штрафонут... + расход не радует на таких скоростях.
Да ладно стремно... Высокий профиль не так уж сильно влияет на управляемость на скоростях. Тут важна сама резина, ее протектор и материал. Есть маркировка по максимальной скорости, у меня так стоит на шинах до 270 км/ч, но негде столько ехать, и думаю больше 240 не пойдет (это под 6 тыс. оборотов на 6-й передаче будет уже).
И кстати да, штрафы + расход (разница между 110 и 130 уже 1.5 литра на сотню выходит, например) не позволят гонять. А на Нексии вообще неприятно больше 150, хотя можно...
traffic
16.4.2015, 17:21
Да всё понятно, но всё равно далеко отступать от рекомендаций завода не хочу. Тогда уже радиус увеличивать нужно.
Насчёт скорости - на 160 ещё нормально (только ветер свистит), а вот выше руль стаёт пустым.
Joda
24.4.2015, 12:30
(это под 6 тыс. оборотов на 6-й - я чето думал, что в ксюхе передач 5 всего... Заднюю в шестую переделал или коробка другая?
s3.14rt
24.4.2015, 14:12
Цитата(Joda @ 24.4.2015, 13:30)
(это под 6 тыс. оборотов на 6-й - я чето думал, что в ксюхе передач 5 всего... Заднюю в шестую переделал или коробка другая?
Хм... А слова про 240 км/ч не смутили ??
По-моему, понятно, что не на Ксюхе это... Особенно, если посмотреть авто у меня в профиле))
traffic
24.4.2015, 15:35
Думаю что с напрягом нексию до 240км/ч разогнать можно, но стрёмно как-то...
s3.14rt
24.4.2015, 15:53
Цитата(traffic @ 24.4.2015, 16:35)
Думаю что с напрягом нексию до 240км/ч разогнать можно, но стрёмно как-то...
Как ?
Ну нет, если поставить другой двигатель (на ум приходит C20LET в первую очередь) и соответствующую коробку (не уверен, что получится с F20, но есть же еще F23 и F28) - то добиться такой скорости можно, конечно ). Но уж не в стоке точно! То есть, во-первых с родным движком - никак, уж как ни точи, как ни лезь в голову, как ни ставь нагнетатель. То же самое с коробкой - от F16 не добьешься того, чтобы 240 км/ч увидеть...
traffic
24.4.2015, 19:26
120км/ч у меня на 5й передаче ровно 3000 оборотов, т.е. 240 должно быть на 6тыс. Обороты такие реальны. По поводу мощи: я лично разгонял до 185 км/ч. Запас хода педали газа оставался внушительным - где-то половина, а то и больше. Дальше не разгонялся т.к. руть стал совсем пустым - просто стрёмно стало. Это всё сток. Даже не перешивался ещё.
Разгон, конечно, займёт далеко не 2 минуты...
А если ещё и ветер попутный будет
В инете полно видео с приорами на 240-250 км/ч. Принципиально не вижу разницы.
А вновых нексиях движок на 109 лошадей (правда там вроде программное ограниечние скорости сделали).
Dissa
26.4.2015, 13:23
Если новый движок и хороший бензин, то до 195-200 можно разогнаться на 1.5л. 16кл. А про 240 бред сывой кобылы. На приорах наверное движки другие или переделанные.
traffic
26.4.2015, 23:51
Я ж говорю, что 185 сам ехал и могла ещё. А вот 200 или 240 - я ХЗ.
Насчёт приор - пишут что на стоке.
s3.14rt
27.4.2015, 16:16
Цитата(traffic @ 24.4.2015, 20:26)
120км/ч у меня на 5й передаче ровно 3000 оборотов, т.е. 240 должно быть на 6тыс. Обороты такие реальны. По поводу мощи: я лично разгонял до 185 км/ч. Запас хода педали газа оставался внушительным - где-то половина, а то и больше. Дальше не разгонялся т.к. руть стал совсем пустым - просто стрёмно стало. Это всё сток. Даже не перешивался ещё.
Я конечно не совсем помню, как на F16 под 16-клапанный двигатель. Но очень сомневаюсь, что там 3 тыс. оборотов при 120 км/ч. На 120-ти у 8-клап. Нексии точно 3500 оборотов. А такое отношение 3000 на 120 - это у меня на Мерседесе, но на ШЕСТОЙ передаче!
И, кстати, запах хода у педали не значит ничего... Хоть полностью дроссель открой - на предельных скоростях - уже не поможет, есть предел.
Цитата(traffic @ 24.4.2015, 20:26)
В инете полно видео с приорами на 240-250 км/ч. Принципиально не вижу разницы.
А вновых нексиях движок на 109 лошадей (правда там вроде программное ограниечние скорости сделали).
С приорами - у меня во-первых не очень много доверия дагестанцам, снимавшим видео
Но в любом случае, сделать апгрейд машины, которая максимум 200, и то с горки едет, до того, чтобы она разгонялась до 240-ка - это возможно ТОЛЬКО путем замены двигателя и коробки
traffic
27.4.2015, 18:28
Точно говорю что на 5й передаче на 3000 ровно 120км/ч. на 3000 оборотов по передачам: 1-20 2-40 3-60 4-90 5-120
Это конкретно на моей машине.
Насчёт запаса хода - при нажатии тапки в пол машина начинала заметно ускоряться на скорости 185 км/ч. Не скажу что резво, но скорость таки набирала - просто дальше реально стремонулся.
Ну а то что стрелка спидометра на 16кл. 1,5л нексии ложится в стоке - это тоже видео в инете есть. А на спидометре таки 200км/ч присутствует.
Просто на таких скоростях на нексии ездить невозможно - это уже другой вопрос. Да и расход, думаю, будет конский...
Dissa
27.4.2015, 21:35
Цитата(traffic @ 27.4.2015, 19:28)
Точно говорю что на 5й передаче на 3000 ровно 120км/ч. на 3000 оборотов по передачам: 1-20 2-40 3-60 4-90 5-120
Брехня, что на 5-й 120 при 3000т. Значит спидометр врет безбожно. Вот тема была, почитайте на досуге там про разные коробки и движки. http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=229379 На 5-й передаче при 3000т. 108км/ч. 16кл. 1.5л. Узбечка. Раз у тебя не так - значит машина у тебя бугатти.
nac67
27.4.2015, 21:48
Цитата(Dissa @ 27.4.2015, 22:35)
Брехня, что на 5-й 120 при 3000т. Значит спидометр врет безбожно. Вот тема была, почитайте на досуге там про разные коробки и движки. http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=229379 На 5-й передаче при 3000т. 108км/ч. 16кл. 1.5л. Узбечка. Раз у тебя не так - значит машина у тебя бугатти.
Не знаю как там у Бугатти, но у меня тоже так, спидометр не врет, скорость совпадает с навигатором.
Но, все-таки 240 на Нексии - это только есль поставить другой двигатель (2.0 турбо, например, о чем писал выше) и соответствующую ему коробку.
traffic
28.4.2015, 16:08
Цитата(s3.14rt @ 28.4.2015, 15:49)
Ладно... Не буду спорить
Но, все-таки 240 на Нексии - это только есль поставить другой двигатель (2.0 турбо, например, о чем писал выше) и соответствующую ему коробку.
Ну, экспериментов я ставить таких не буду. 200 едет точно, но даже такая скорость на нексии нах не нужна.
Да и разгон до такой скорости занимает кучу времени. Как и остановка потом.
Dissa
29.4.2015, 17:50
Цитата(traffic @ 28.4.2015, 3:10)
А ще в усіх різна резина. У мене було зчеплення зношене - то на 3000 було 115 замість 120. Після заміни зчеплення все стало на місце.
Специально для traffic Сначала таблица. Резина сток 185/60 R14 1.5л. 16кл. N100 2007г.в. Нажмите для просмотра прикрепленного файла На скорости фотографировал. Специально по БК погрешность спидометра -1км/ч. На 3025 об. на 4-й передаче. Скорость 85км/ч. Нажмите для просмотра прикрепленного файла На 3000 об. на 5-й передаче. Скорость 107км/ч. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Данные с таблицей совпадает. Тогда, что у Вас не знаю. Врят ли коробки разные ставили в пол года разницы выпуска машин.
traffic
29.4.2015, 20:49
Ещё раз: резина у меня 185/65. Скорость по GPS. Спидометр при этом врал в большую сторону. Правильно показывал приблизительно на 110км/ч. На меньших скоростях отнимал несколько км/ч (до 5), на больших прибавлял. Скорость по БК будет правильной, если правильно выставить точный радиус колеса.
У меня на 3000 оборотах спидометр показывает 120км/ч. GPS показывает 118км/ч.
Vetal2816
30.1.2016, 23:40
Доброго часу доби. Народ, підкажіть який розмір резини купити на літо 185/60 R14 чи 175/65 R14? У мене зараз зимова 175/65, в майстерні по ремонту казали брати таку ж на літо, щоб дном не черкати дороги, інші кажуть брати 185/60... Порадьте, хочу купити гуму доки не сезон....
Dissa
30.1.2016, 23:58
185 шире, устойчивее на дороге. 65 для более комфортной езды по неровным дорогам. Для шоссе и дороги с асфальтом если еще любители нажать на газ, то 185/60. Для сельской месности и по не очень хороших дорогах 175/65. На 175/65 спидометр будет врать на 3-5 км/ч.
traffic
31.1.2016, 9:58
В мене 185/65. І спідометр не бреше (якраз точніше показувати почав, бо на 185/60 якраз завищував швидкість).
Vetal2816
31.1.2016, 12:02
У мене в запасці лежить 185 а, а дороги в нас не супер....Цього року поставив підкрилки. От тепер чухаю голову що купити....Зимових маю 6 шин 175-х.... Куплю таку ж літню...прийдеться продавати запаску і купляти 5 літніх, а візьму 185 літню...боюсь щоб не терли підкрилки... Куплятиму літню резину вперше, тому не знаю((((
Neighbor
31.1.2016, 16:59
185/60 на 14 це розмір рідних коліс, тому затирати не повинні. Я теж їзжу взимку на 175/65, а влітку 185/60. А щоб не чиркати — стоїть захист двигуна.
А взагалі, ось ще влітку зняв відео з поясненям цих параметрів, багато хто не розуміє що то і як.
ЗІ. А нащо запаску продавати, невже так часто використовується? У мене ще є заводська, наїздила може 200-300 км
Vetal2816
31.1.2016, 17:42
Цитата(Neighbor @ 31.1.2016, 16:59)
185/60 на 14 це розмір рідних коліс, тому затирати не повинні. Я теж їзжу взимку на 175/65, а влітку 185/60. А щоб не чиркати — стоїть захист двигуна.
А взагалі, ось ще влітку зняв відео з поясненям цих параметрів, багато хто не розуміє що то і як.
ЗІ. А нащо запаску продавати, невже так часто використовується? У мене ще є заводська, наїздила може 200-300 км
Дякую)
Dissa
31.1.2016, 18:15
Если параметры дисков 5.5J ET49, то и 185/60 и 175/65 и даже 185/65 затирать не будут. Смело можете брать.
traffic
31.1.2016, 22:07
Там невідомо які підкрилки. В мене підкрилків немає і я не розумію яка від них користь (окрім того що за ними буде накопичуватися волога багнюка й буде швидше гнити кузов). З моєї точки зору краще обробити арки відповідним антикором раз на декілька років.
З рідними дисками (5,5; ЕТ49) і з 185/65 проблем ніяких і запас ще є.
Vetal2816
31.1.2016, 22:11
Цитата(traffic @ 31.1.2016, 22:07)
Там невідомо які підкрилки. В мене підкрилків немає і я не розумію яка від них користь (окрім того що за ними буде накопичуватися волога багнюка й буде швидше гнити кузов). З моєї точки зору краще обробити арки відповідним антикором раз на декілька років.
З рідними дисками (5,5; ЕТ49) і з 185/65 проблем ніяких і запас ще є.
Ну, як на мене багнюку легше вимити з підкрилків ніж з оброблених арок, особливо в районі бензинопровода в бак від горловини. Але це на смак кожного) Особисто у мого знайомого той шланг до баку перерізали якісь гади, бо він легкодоступний був.
Dissa
31.1.2016, 22:32
Цитата(traffic @ 31.1.2016, 22:07)
Там невідомо які підкрилки. В мене підкрилків немає і я не розумію яка від них користь (окрім того що за ними буде накопичуватися волога багнюка й буде швидше гнити кузов).
Користь велика. В мене стоять та нічого не гние. Арки оброблені, та кузов все одно провітрюеться. Та і багнюка від підкрилок гарно відлітае та і вологи під ними не мае.
traffic
3.2.2016, 23:10
Цитата(Dissa @ 31.1.2016, 22:32)
Користь велика. В мене стоять та нічого не гние. Арки оброблені, та кузов все одно провітрюеться. Та і багнюка від підкрилок гарно відлітае та і вологи під ними не мае.
Можливо підкрилки різні. Те, що я бачив, збирає багнюку й звідти її не дістати (крім як відкрутити підкрилки й витрусити). Ну а горловина у багатьох авто там і доступна. В мене було що колесом її перетер (коли пружини просіли й перегруз був).
Vetal2816
3.2.2016, 23:15
Цитата(traffic @ 3.2.2016, 23:10)
Можливо підкрилки різні. Те, що я бачив, збирає багнюку й звідти її не дістати (крім як відкрутити підкрилки й витрусити). Ну а горловина у багатьох авто там і доступна. В мене було що колесом її перетер (коли пружини просіли й перегруз був).
Скоріш за все братиму 175/65 R14 Літня YOKOHAMA BLUE EATH Я думаю, що вибір правильний, 185/60 -буде низька для наших доріг..та й дрожча майже на 2 сотні
Anatoliy
4.2.2016, 10:32
Держи всевозможные и невозможные варианты:
Vetal2816
4.2.2016, 14:57
Цитата(Anatoliy @ 4.2.2016, 10:32)
Держи всевозможные и невозможные варианты:
Спасибо
sanek_10
4.2.2016, 20:12
Подойдут ли на Ксюху диски r15, 6 дюймов и вылетом ET 35
Dissa
4.2.2016, 20:29
С разболтовкой 4*100 и вн. диаметром 56.5(вроде), а так подойдут. Только задок затирать будет. Или ездить по французской трассе и при этом задок не грузить, или приподнимать зад и тоже не грузить зад. Перед еще пол беды, но уже критично.
traffic
4.2.2016, 21:57
Цитата(Vetal2816 @ 3.2.2016, 23:15)
Скоріш за все братиму 175/65 R14 Літня YOKOHAMA BLUE EATH Я думаю, що вибір правильний, 185/60 -буде низька для наших доріг..та й дрожча майже на 2 сотні
А чим 185/65 R14 не сподобалася? Вона всяко вище (висота 175*0.65=113.75мм проти 185*0.65=120.25мм 6,5мм різниці) Доречі, 185/60 дає висоту 185*0.60=111мм, а 175/65 175*0.65=113.75 - різниця 2.75мм усього...
Vetal2816
4.2.2016, 22:54
Цитата(traffic @ 4.2.2016, 21:57)
А чим 185/65 R14 не сподобалася? Вона всяко вище (висота 175*0.65=113.75мм проти 185*0.65=120.25мм 6,5мм різниці) Доречі, 185/60 дає висоту 185*0.60=111мм, а 175/65 175*0.65=113.75 - різниця 2.75мм усього...
185/60 R14 дорожча майже на 2 сотні гривень за 175/65, а 185/65-може затирати в повороті підкрилки. Ну якось так думаю, може помиляюсь....Одразу теж хотів брати 185/60 але потім трішки думку поламали поради та ціна її. Тим більше зараз взимку їзджу на 175/65 і точно знаю, що не затираю підкрилки.... Більше 110 км/год ніколи не ганяю принципово... тому так подумав.
Dissa
4.2.2016, 23:34
При вылете ЕТ 49 и 5.5J 185/65 R14 не будет затирать.
Vetal2816
5.2.2016, 0:03
Цитата(Dissa @ 4.2.2016, 23:34)
При вылете ЕТ 49 и 5.5J 185/65 R14 не будет затирать.
Блін, знову думаю) А чим так ширша гуми краща 185 за 175.... там же ж буквально сантиметр....Хіба грає таку роль важливу??? Це ж не то що я там раллі буду робити. Хоча я ще в цій гумі як барашка в зірках) Та й дійсно боюсь щоб потім не рвав пвдкрилки-нею...Гроші то чималі, щоб потім продати нову резину як б/у вже та знову купляти тоді. Теоретично вірю вам, що не затиратиме, а пракично "чото я очкую)))))"
Dissa
5.2.2016, 10:09
185 шире, значит точка соприкосновения с дорогой больше, соответственно устойчивее на дороге, да и красивее смотрится. Что бы не затирало, нужно диски с вылетом ET49 и 5.5J. У меня летние диски с вылетом ЕТ37 и 6J, так на родной 185/60 R14 на кочках и загруженном задке - задние подкрылок цепляет. Так что если на дисках с вылетом ET49 и 5.5J и резиной 185/65 затирать не будет. Но она дороже чем 185/60
traffic
5.2.2016, 18:20
В мене не затирає, але підкрилків не маю, а і зад і перед підняв + поставив більш жорсткі пружини по колу...