Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Dani
Цитата(toxa @ 20.11.2008, 15:04) *

Мантовать-колотить! Какие люди! shok.gif
Привет! Как дела? Тока вот у нас тут принято отдельно. в разделе "продам" создавать темки о продаже. А не вклинивать в обсуждение. wink.gif
Anatoliy
Цитата(Dukakis @ 11.11.2008, 0:13) *
Актуально потому что Львов Брусчатки много

Ездил на TOYO по брусчатке. Первое ощущение что под тобой сани, ехал со скоростью 50 км/час и пришлось в дождь экстренно тормозить прополз до метра вот тут то серце и йокнуло, правда быстро освоился.
В Черновцах живет родной брат, водитель по профессии, говорит что нету панацеи от брусчатки, чем мягче резина тем лучше сцепление. Львовянам я не завидую, лучше ездить по окраинам где нету брусчатки а по брусчатке с минимальной скоростью. bye.gif
intel
в том то и дело, что для зимы нужно чем мягче тем лучше, если говорят что расход большой на мягкой и она сильно стирается, то это так, но безопасность куда больше, раньше была резина микропора, так зимой на ней очень уверенно чувствовал, но как тока на асфальт выехал так и стирается.
Scorpion
Пару дней назад взял на авторынке Rosava WQ-103 185/65/R14 из-за экономии...первое впечатление-шумная и твердая,немного в лево тянет,хотя ощущение что улучшились характеристики разгона...что скажите знатоки?зря сэкономил или по снегу себя оправдает?
intel
Цитата(Scorpion @ 28.11.2008, 13:42) *
Пару дней назад взял на авторынке Rosava WQ-103 185/65/R14 из-за экономии...первое впечатление-шумная и твердая,немного в лево тянет,хотя ощущение что улучшились характеристики разгона...что скажите знатоки?зря сэкономил или по снегу себя оправдает?

по снегу себя оправдывает мягкая резина, я тоже думал брать росаву, но когда в магазине предложили чуть дороже матадор то на ощуп понял что росава отдыхает, так как росава больше относится не к зимней дороге, а к холодному асфальту, снег то она будет грести и нормально, но на льду она будет как летняя, чем мягче тем лучше для зимы.
Scorpion
Спасибо за ответ,призадумался че с ней делать?может попробовать продать кому или не парится и ездить?
intel
Цитата(Scorpion @ 28.11.2008, 14:29) *
Спасибо за ответ,призадумался че с ней делать?может попробовать продать кому или не парится и ездить?

смотря как ездиш (окуратность), я прошлую зиму всю отъездил почти каждый день на континентале летней, та что идет с новой машиной, и нормально было, хотя все удивлялись как я ездил.
Dislav
Интересная ссылка для подбора дисков и резины.

http://www.delta.dn.ua/select.php
intel
Цитата(Dislav @ 12.12.2008, 15:43) *
Интересная ссылка для подбора дисков и резины.

http://www.delta.dn.ua/select.php

прикольно, мне понравился такой выбор! Пасибо, незнаю тока воспользуюсь ли я, денгггг просто в нехватке, жена выгонит если заикнусь biggrin.gif
profesor
Отъездил на шипованной нокиан ХКП-4 2 тысячи. Уже есть что сказать подробно.
Плохо тормозит на брущатке, особенно с уклоном(в Днепре чуть не....). Для любителей фигурного-непрогнозируемого катания рекомендую прокатится по трамвайным путям :-)))
Сегодня ездил по укатанному снегу и гололеду. И тут я понял, почему она мне так нравится. Опуская подробности скажу: пытался скинуть в заногс машину на 60 км в час, вилял по трассе, тормозил юзом и т.д.
А оппаньки- не получилось. Идет как крейсер, аж обидно.
И тут я понял: ездить на шипах нужно! Но осторожно. Рекомендую перед началом езды выехать за город и попробовать резину в разных ситуациях-что знать на что она годна. А то можно и переоценить ее возможности.
Кстати к слову скажу: когда я вытворял "Чудеса " на трассе- остальные участники движения двигались со скоростью 40 км. и смотрели на меня с удивлением и эпитетами-наверное даже обидные слова произносили вслух biggrin.gif
Час до этого ехал по этому маршруту на стоковой континенталь. Коментарии излишние. От заправки тронулся с трудом...
intel
Цитата(profesor @ 13.12.2008, 21:45) *

попробуем и мы, ток вот бы снег хоть увидеть на земле.
road
Цитата(profesor @ 13.12.2008, 21:45) *
.

Вы знеате я еще не встричал ризины которая шла по брусчатке особенно с уклоном прогнозируемо, а если брусчатка мокрая то вообще абзац первая на малом газу. Хотя Фулда в этом отношении более уверенно чувствуетсея, но она не шипованая.
vit
На мокрой брусчатке сцепление колес около 0,2
Zhest'
Цитата(vit @ 15.12.2008, 21:15) *
На мокрой брусчатке сцепление колес около 0,2

Это вы в литрах, товарищ, измеряете? haha.gif
road
Цитата(Zhest' @ 15.12.2008, 21:27) *
Это вы в литрах, товарищ, измеряете? haha.gif

в процентах
avas
Цитата(Ali_G @ 6.11.2008, 22:18) *
Ребята.Огромная просьба подсказать что покупать на зиму! так как я мало что в этом понимаю!
рассматриваю только новую! интересует АБСОЛЮТНО ВСЁ по этому вопросу-цены.фирмы.где купить и т.д.
нужны 14P
ориентируюсь где то от 1000 грн. до 1300... idontno.gif idontno.gif idontno.gif
кто переобулся уже поделитесь опытом!
заранее благодарен!

Выбырал из многих брендов, перешерстил кучу интернет-магазинов, прочитал немеренно литературы, в результате купил не крутые брендовые колеса за немеренные деньги, а корейские NEXEN Euro Win 600 185/60 R14 за 390 гр/колесо.
Хочу поделится как машина вела себя на вчерашнем гололеде. Машина на стоянке стоит под уклоном, с горки съехал нормально, совсем немножко поплыл в конце при торможении. Другие имели гораздо большие проблемы, как то: легкий удар бампером об угол дома. Со двора выехал без проблем, а дальше дороги нормальные. Возле офиса надо было ехать под горку по гололеду. Спокойно выехал и припарковался. При этом другие машины наших сотрудников обутые в дорогие брендовые покрышки показали себя не с самой лучшей стороны. В целом резиной доволен. Пока не знаю как будет себя вести по глубокому снегу, но первым месяцем эксплуатации доволен. Резину оцениваю на 5+ по 5-ти бальной системе.
Славик
У меня такая-же по глубокому снегу идет как танк, так что корейцам plus.gif
intel
От и выпал у нас снег, дорога скользкая, но резина отлично себя ведет, гребет сильно, на льду конечно скользковато, но тормозит.
Резина матадор.
Zhest'
Цитата(intel @ 22.12.2008, 10:28) *
..но резина отлично себя ведет, гребет сильно, ..
Асфальт не порть... biggrin.gif
intel
Цитата(Zhest' @ 22.12.2008, 11:41) *
Асфальт не порть... biggrin.gif

Больше не буду biggrin.gif
короче своей резиной я доволен, всего то 300 грн за колесо.
ТоЯматоКанава
Цитата(intel @ 22.12.2008, 11:59) *
всего то 300 грн за колесо.

ничего себе!
это дорого, коллега!
а по теме- тут все зависит от водителя. матерые таксеры на летней ездят, только колеса приспускают
сегодня утром спускался по Большой Гончаровской улице- никаких проблем, включил первую и еду потихоньку, нужно поехать быстрее- вторую и еду дальше. газ вообще не трогал , и тормоз тоже.
зимой машина как лодка на воде- быстро не тормозит и сильно не разгоняется
intel
Цитата(ТоЯматоКанава @ 22.12.2008, 12:30) *
ничего себе!
это дорого, коллега!
а по теме- тут все зависит от водителя. матерые таксеры на летней ездят, только колеса приспускают
сегодня утром спускался по Большой Гончаровской улице- никаких проблем, включил первую и еду потихоньку, нужно поехать быстрее- вторую и еду дальше. газ вообще не трогал , и тормоз тоже.
зимой машина как лодка на воде- быстро не тормозит и сильно не разгоняется

не думаю что это очень дорого, если 260 грн росава, которая ногтем ели вдачливается и моя, которая действительно в разы мягче росавы, то думаю это нормальная цена.
ТоЯматоКанава
Цитата(intel @ 22.12.2008, 13:53) *
не думаю что это очень дорого, если 260 грн росава, которая ногтем ели вдачливается и моя, которая действительно в разы мягче росавы, то думаю это нормальная цена.

а ты попробуй подави на Нокиан W, а потом сравни.
кстати самая мягкая=самая стираемая
еще раз повторю, нормальному водиле любая зимняя резина подойдет.
intel
Цитата(ТоЯматоКанава @ 22.12.2008, 16:05) *
а ты попробуй подави на Нокиан W, а потом сравни.
кстати самая мягкая=самая стираемая
еще раз повторю, нормальному водиле любая зимняя резина подойдет.

Седня если приедит альфаник подавлю его резину Нокиан, но в магазине я давил и дорогую резину, мой матадор оказался самый оптимальный.
для зимы резина и должна быть мягкой, а если заботится о стирании, то значит не бумаем о безопасности.
ТоЯматоКанава
Цитата(intel @ 23.12.2008, 8:26) *
Седня если приедит альфаник подавлю его резину Нокиан

что-то я не понял, а где тот Нордмастер, который я ему продал?
AlfaNick
Цитата(intel @ 23.12.2008, 8:26) *
Седня если приедит альфаник подавлю его резину Нокиан, но в магазине я давил и дорогую резину, мой матадор оказался самый оптимальный.
для зимы резина и должна быть мягкой, а если заботится о стирании, то значит не бумаем о безопасности.

Без меня меня в Нокиан переобули biggrin.gif
У меня действительно Нордмастер, вопросов к резине нет. Единственный минус - на трассе слышен гул, как будто редуктор воет, но так, не навязчиво.
Pawa
Цитата(ТоЯматоКанава @ 22.12.2008, 16:05) *
еще раз повторю, нормальному водиле любая зимняя резина подойдет.

plus.gif
intel
перепутал, считал что никиан у Альфаника!

Нормальному водиле то да, любая резина подойдет но комфорт !
я прошлую зиму проездил на летней континентале которая с завод шла, и нормально, но сейчас на зимней даже повышевать можно немного, что не скажеш за прошлый год, даже разворот с ручником вялый, на континентале был разворот прекрасный, а щас она вяло разворачивается.
kasho
Цитата

И где вы такие цены берете? У нас Nokian 500 грн., Nexen 480 грн., единственное в Донецке в Metro Debica около 400 грн. Так что мучаюсь какую брать, потому как на летней страшновато.
Valerick
Цитата(kasho @ 23.12.2008, 13:46) *
единственное в Донецке в Metro Debica около 400 грн. Так что мучаюсь какую брать, потому как на летней страшновато.


Debica- отличная резина цена-качество на хорошем уровне, делают в Польше по технологии GoodYeer, сам катаюсь на размере 185/65/R14, машинка идёт очень мягко, на снегу и на гололёде ведет себя нормально, у сотрудника стоит с шириной 175 (тоже R14 Debica) поуже на зиму, говорят, лучше.
intel
Цитата(Valerick @ 23.12.2008, 22:43) *
Debica- отличная резина цена-качество на хорошем уровне, делают в Польше по технологии GoodYeer, сам катаюсь на размере 185/65/R14, машинка идёт очень мягко, на снегу и на гололёде ведет себя нормально, у сотрудника стоит с шириной 175 (тоже R14 Debica) поуже на зиму, говорят, лучше.

Я тоже себе поставил матадор 175/70 R14, правда не тестил с широкой, но по мысли что на зиму нужно уже наслышан разных мнений, большинство всетаки за то, что уже лучше.
Даже если посмотреть гонки ралли, то обратите внимание на ширину их резины в зимний период, она вообще помоиму 155.
mir
Амтел нордмастер 175/70 14 хорошая зимняя резина за разумную цену.
kasho
Цитата(mir @ 24.12.2008, 22:54) *
Амтел нордмастер 175/70 14 хорошая зимняя резина за разумную цену.

И почем нынче Amtel
DGV
Цитата(kasho @ 25.12.2008, 16:28) *
И почем нынче Amtel


Брал себе месяц назад 175/70/13 по 290 грн.за колесо. wink.gif
Pawa
Цитата(intel @ 24.12.2008, 8:00) *
...по мысли что на зиму нужно уже наслышан разных мнений, большинство всетаки за то, что уже лучше.

А я придерживаюсь мнения что самое хреновое зимой это гололед, на гололеде широкая резина лучше (больше площадь сцепления). Для слякоти лучше узкая, имхо слякоть не так страшна как гололед, хотя она и преобладает в зимнюю пору.
AlfaNick
Цитата(kasho @ 25.12.2008, 16:28) *
И почем нынче Amtel

Вчера на Лоске в Харькове продавали по 300 грн нешипованную и 350 на шипах
intel
Цитата(Pawa @ 26.12.2008, 9:10) *
А я придерживаюсь мнения что самое хреновое зимой это гололед, на гололеде широкая резина лучше (больше площадь сцепления). Для слякоти лучше узкая, имхо слякоть не так страшна как гололед, хотя она и преобладает в зимнюю пору.

это ошибочное мнение!
WILL
Цитата(intel @ 26.12.2008, 9:23) *
это ошибочное мнение!


а вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
intel
Цитата(WILL @ 26.12.2008, 10:06) *
а вот с этого места поподробнее, пожалуйста.

чем шире резина тем боьшая площадь прикосновения! - но и меньшее давление на каждый квадратный сантиметр прилегания!
Если резина широкая то получается эффект лыжи, если же лыжа широкая то она не так продавливает поверхность.
если же резина узкая - то все в обратном!
чем лучшее давление на тот же лед и снег тем лучшее сцепление.
это как взять рукой какой нибудь предмет, слегка прижать и он может выпасть, под действием своей силы тяжести, но если его прижать рукой сильней то уже может не выпасть, например возьмите банку соленых огурцов для закуски на новый год biggrin.gif , если ее слегка обхватит пальцами то выскользнет, если же придавить пальцами сильней то уже есть вероятность ее удержать.
В зиминей резине есть ламели, чего нету у летней, так вот если давление слабое то ламели меньше раскрываются (может не удачное подобрал слово), если же давление будет сильное то лучше будет обхватывать поверхность.
хреново объяснил нодумаю поймете.
WILL
понял, спасибо
Pawa
Цитата(intel @ 26.12.2008, 10:39) *
чем шире резина тем боьшая площадь прикосновения! - но и меньшее давление на каждый квадратный сантиметр прилегания!

Звучит логично, чтобы поверить не хватает конкретных цифр. Площадь прикосновения играет весьма не маленькое значение, опять же цифры к сожалению привести не могу. А то получается что болиды Формулы1 имеют очень плохое сцепление шин с дорогой idontno.gif
intel
Цитата(Pawa @ 26.12.2008, 10:52) *
Звучит логично, чтобы поверить не хватает конкретных цифр. Площадь прикосновения играет весьма не маленькое значение, опять же цифры к сожалению привести не могу. А то получается что болиды Формулы1 имеют очень плохое сцепление шин с дорогой idontno.gif

ширана сильно играет при устойчивости авто в поворотах, на неровных дорогах (мелких ямках).
Посмотри ралли в зимних гонках, и заметиш. А вот формула 1 на лед не выезжает biggrin.gif
Пава, хватит хавать, скоро хвост не поднимеш laugh.gif
Pawa
Цитата(intel @ 26.12.2008, 11:00) *
ширана сильно играет при устойчивости авто в поворотах, на неровных дорогах (мелких ямках).

Ну значит я сделал правильный выбор, увереннее буду чувствовать себя в поворотах и мелких ямках (читать - всех дорогах ex USSR biggrin.gif )
DGV
ИМХО для лета нужно широкую,потому что на сухой поверхности будет лучше сцепление;
а для зимы поуже;
по моей практике это так bye.gif
Pawa
Цитата(DGV @ 26.12.2008, 11:05) *
ИМХО для лета нужно широкую,потому что на сухой поверхности будет лучше сцепление;

Обсуждение лучше закрыть, а то сейчас узнаем что на широкой больше аквапланирование wink.gif
niki
естессно!!!!! Камрад ИНТЕЛ 100% прав.
У меня - лето 195-50-15 , зима 175-65-14. Полет нормальный.
vlad

Цитата
Если резина широкая то получается эффект лыжи, если же лыжа широкая то она не так продавливает поверхность.


Про преимущества узкой резины зимой написано во многих статья о зимней езде, это факт. Она быстрее догребается до асфальта или твердой поверхности, лучше за нее цепляется, меньше плавает по дороге.


Цитата
В зиминей резине есть ламели


По ним я и отличаю зимнюю резину от летней, самое наглядное отличие (не считая пару скромных надрезов в т. н. всесезонке).

Вообще, считаю, что в зимней резине на первом месте стоит качество состава резины, ее свежесть, а потом рисунок. Тойо со скромным рисунком, но мягкой каучуковой резиной греблась намного лучше других подубовее с эффектным тракторным протектором.

WILL
и в окончание спора выложите пару ссылок про преимущества узкой зимней резины над широкой зимней.
Хотелось бы прочитать конкретней.
intel
Цитата(WILL @ 26.12.2008, 12:20) *
и в окончание спора выложите пару ссылок про преимущества узкой зимней резины над широкой зимней.
Хотелось бы прочитать конкретней.

Рамблер, Гугль, Яндекс, Мета.юа, и остальные рулят поисковики, лично я брал информацию не с сайтов.
profesor
Цитата(Pawa @ 26.12.2008, 9:10) *
А я придерживаюсь мнения что самое хреновое зимой это гололед, на гололеде широкая резина лучше (больше площадь сцепления). Для слякоти лучше узкая, имхо слякоть не так страшна как гололед, хотя она и преобладает в зимнюю пору.


Не в обиду: учебник физики за 7 кажется класс-см. формулу силы трения.
http://class-fizika.narod.ru/7_tren.htm. площадь здесь ни причем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.