Полная версия этой страницы:
ЗИМНЯЯ РЕЗИНА!
Цитата(profesor @ 26.12.2008, 12:35)

Не в обиду: учебник физики за 7 кажется класс-см. формулу силы трения.
Не ну я же не Профессор

Формулу посмотрел, но в голове как то не укладывается что трение не зависит от площади поверхности. А зачем тогда на формуле1 ставят широченную резину???
Уважаемый Pawa!
Купи себе шиповку для езды в гололед и не парься.
Я тоже сомневаюсь, что поставив велосипедные колеса мне будет лучше зимой, чем с колесами от трактора к700. Я о площади, в противовес про огурцы.
И в продолжение пример более подходящий, для intel.
Я зажимаю трубу в тисках для нарезания резьбы. Сила прижима одинаковая (на рычаг воздействую своим весом). Так вот: если я просто зажму в тисках, то труба прокручивается (скользит). Если я использую обжимы специальные (металлические из уголка), которые увеличивают площадь соприкосновения в два раза, то труба уже не прокручивается, или прокручивается, но с приложением силы на много превышающей.
Цитата(profesor @ 26.12.2008, 12:35)

Не в обиду: учебник физики за 7 кажется класс-см. формулу силы трения.
http://class-fizika.narod.ru/7_tren.htm. площадь здесь ни причем.
Согласно учебника за 7 класс- чем больше площадь сцепления поверхности с поверхностью (читай колесо+ дорога), тем больше сила трения, соответственно быстрее останавливается машина.
Переубедите меня.
Поэтому я не могу понять, зачем ставят узкую резина на зиму?
Наверное в целях экономии:
Пример: цены на Nokian W 185/60 R14- 400 грн
175/70 R14- 325 грн
P.S. цены на 20 сентября.
Цитата(WILL @ 26.12.2008, 13:52)

.
может помимо силы трения есть еще какието силы?
например сила тяжести и для чего используют парашут для прижков с высоты, а не зонтик?
Цитата(intel @ 26.12.2008, 14:13)

...и для чего используют парашут для прижков с высоты, а не зонтик?
Вот вот у парашюта площадь поверхности больше в разы!
Я думаю что мы немножко ушли в сторону уцепившись в силу трения, может правильно сформулировать сцепление с дорогой или что то в таком духе...
To Will, + узкой резины в том что она быстрее "растолкает" в стороны слякоть и воду и окажется на асфальте, других преимуществ лично я не вижу.
+ узкой резины в том что она быстрее "растолкает" в стороны слякоть и воду и окажется на асфальте, других преимуществ лично я не вижу.
Еще: лучше пройдет по плотному снегу.
По гололеду мне кажется разницы не будет,хотя как видно из обсуждения вопрос спорный.
Цитата(DGV @ 26.12.2008, 15:06)

Еще: лучше пройдет по плотному снегу.
Вопрос очень спорный- тогда почему по снегу, ходят на широких снегоступах?
Цитата(WILL @ 26.12.2008, 15:13)

Вопрос очень спорный- тогда почему по снегу, ходят на широких снегоступах?
Не не не, то уже другая песня, их используют для того чтобы машина не проваливалась в снег а держалась на поверхности, что в нашем случае не приемлемо.
Цитата
А зачем тогда на формуле1 ставят широченную резину???
На Формуле зимой не ездят, а летом широкие колеса лучше держат дорогу, так как там идет сцепление "резина-асфальт" и прямая зависимость "больше пятно контакта - больше сцепление", зимой же "резина-снег(лед)-асфальт", и при широкой резине составляющая "асфальт" уменьшается, так как "снег(лед)" сложнее пробивается.
Цитата
По гололеду мне кажется разницы не будет
при сильном гололеде убьешся что на узкой, что на широкой, разница в сцеплении в доли процентов роли не сыграют, резина не спасет (едешь ли ты с ледяной горки в сапогах 40 или 45 размеров, особой разницы в скольжении не наблюдается).
ок.
За примером далеко не ходим- Киев.
Как правило в Киеве дороги почищены от снега, иногда случается (просто зима приходит нежданно) гололед,
для такого случая наверное лучше будет широкая резина, чем узкая.
А вот для тех кто часто ездит по пригороду тогда нужнее узкая резина.
Про гололед не упоминаем- для него ТОЛЬКО шипы.
Цитата
Как правило в Киеве дороги почищены от снега, иногда случается (просто зима приходит нежданно) гололед,
для такого случая наверное лучше будет широкая резина, чем узкая.
Я бы взял узкую, так как зимой не те скорости вхождения в повороты и торможения, чтобы были ощутимы преимущества широкого профиля, а при снежной погоде на узкой поприятнее чуствовать, что ты не на лыжах.
Итак, впечатления от эксплуатации зимних шин.
На одном моем авто (Рено Символ) стоят новенькие Nokian Wr G2:
http://www.euroshina.com.ua/tyres/Nokian/Wr-g2 , Нексия обута в эксплуатируемые второй сезон GOOD YEAR ULTRA GRIP 500:
http://www.euroshina.com.ua/tyres/Goodyear/Ultra_grip_500 . Обе нешипованные.
Нокиан отлично себя ведет на сухом и мокром асфальте, малошумная и мягкая. В снежной каше уверенно гребет, но как-то мягко... На льду показывает неуверенно и невразумительно... Хотя, трогаться на льду получается неплохо.
Гудьир немного попискивает и пробуксовывает при резком трогании с места на сухом асфальте, мокрый асфальт держит четко. Но настоящая стихия такой резины - это снег и лед. В снежной каше отлично прокладывает дорогу и позволяет с легкостью совершать перестроения и маневры, позволяет с уверенностью выезжать на участки дороги покрытые льдом. Трогание на льду впечатляет своей простотой: надавил слегка на газ и плавненько поехал.
Итог: если зима малоснежная и льдом не пахнет, часто приходится ездить просто по мокрому асфальту, то лучше брать Нокиан. Если же нужна уверенность в снегу и на льду, то Гудьир.
Все вышеприведенное сугубо ИМХО.
Вчера купил и переобулся в Kumho (Корея) 185/60/14. Впечатления... По снежной каше гребет хорощо, при сочетании снеговой накат покрытый льдом+ припорошеный снежком- тормозной путь небольшой (при резком торможении). При трогании по накату не буксует, мокрую дорогу держит отлично, переход с мокрого на снег и наоборот тоже не ощущается. Сегодня ехал по трассе (объезная со стороны Макеевки в Донецк), 4 человека в салоне+на трассе 80% дороги- снежно-ледовый накат, "плавать" начинала только после 80км/ч. За такую цену (цена на вчера) по 408грн за колесо, я считаю, получите достойное качество.
Цитата(WILL @ 26.12.2008, 15:13)

Вопрос очень спорный- тогда почему по снегу, ходят на широких снегоступах?
это вы про антарктиду?
так там чтобы достать нижний твердый слой и высоты машины не хватит, просто на днище сядеш, а если поставиш лыжи то есть вероятность что не провалишся.
Киев - это не антарктида!
слашал от водителей некоторых что есдили на узкой резине все нормально, поставили широкую (в надежде что будет лучше) - и как на катке без коньков.
Делайте выводы господа!
ТоЯматоКанава
29.12.2008, 11:51
дабы прекратить пустой спор, предлагаю обратиться к мануалу и посмотреть, какие типоразмеры предусматривает Нексия
узкая, говорят, лучше на зиму, но у меня стоит стандарт - не жалуюсь!
Цитата(ТоЯматоКанава @ 29.12.2008, 11:51)

дабы прекратить пустой спор, предлагаю обратиться к мануалу и посмотреть, какие типоразмеры предусматривает Нексия
так мы и ездим все на допустимых размерах, а в мануале не пишут что лучше для зимы.
Учитывая что в Ксю нету АВС для нее очень страшен боковой занос. При неосторожном торможении Ксю вертится на дороге как волчок, сам пробовал на дороге с укатаным снегом. Некому не надо обьяснять чем отличаются коньки от лыж... Чем уже резина тем меньше площадь пьятна соприкосновения шин с дорогой и тем выше давление (кг/м.кв) - килограмы теже а площадь поменьше. Да и колею по снегу топтать легче, меньше сопротивление укатываемого снега. По городу эти аргументы не имеют значения, для города важно чтобы резина была мягкая и аквапланировала а узкая или широкая нету разницы. Для гололеда уже нужно шиповка.
Можно подвести итог что для чего важно:
снег - узкая;
каша - аквапланирование;
гололед - шипованая;
во всех случаях эластичная и желательно разогретая.
Каждый волен решать по каким дорогам он будет ездить и какую резину ставить.
Цитата(Anatoliy @ 2.1.2009, 0:28)

Учитывая что в Ксю нету АВС для нее очень страшен боковой занос. При неосторожном торможении Ксю вертится на дороге как волчок, сам пробовал на дороге с укатаным снегом.
Сравниваю два своих авто, Рено Символ и Нексию, так вот Нексию проще, быстрее и лучше вывести из бокового заноса. А боковой занос чаще возникает по причине резких поворотов рулем на льду или снегу, чем из-за отсутствия АБС. Торможение зимой эффективнее будет если тормозить рывками, а не заблокировав колеса.
Случай был следующий: - с племьянником катились в гости в село, дорога была равномерно укатаный снег и при скорости 40 км/час решили протестировать экстренное торможение. Нажав немного тормоза Ксю пошла вертется влево, дабы не раскачивать авто по тороге пришлось довертеть Ксю влево и мьягко приложить к левой обочине (через встречную полосу движения). После этого случая пришел к выводу что практика великое дело, нужно учиться вождению по скользкой дороге.
В городе перед перехрестками тоже опасность, все тормозят и путь накатан до блеска, здесь больше всего подходит торможение рывками (псевдо АВС). Катаюсь на TOYO зимней, все равно нужна осторожность и практика.
Думаю, обсуждение "зимових пригод" лучше продолжать в этой теме:
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...60&start=60
UAShumaher, Размер Шины 175/65R14 Цена как для меня 510 гр..
Цитата(DGV @ 26.12.2008, 13:28)

Уважаемый Pawa!
Купи себе шиповку для езды в гололед и не парься.

По моему подойдет и обычная зимняя резина, конечно не всесезонка
Цитата(umika @ 16.1.2011, 19:27)

По моему подойдет и обычная зимняя резина, конечно не всесезонка
Смотря для какой езды... Я на шиповке, увереннее трогаюсь на льду, быстрее ускоряюсь, тормозной путь радует. А вообще, все зависит от дорожных, погодных условий и местности, в которой эксплуатируется авто.
Откатал не один зимний сезон, не на одном комплекте различной зимней резины, то у каждой есть свои плюсь и посредственности. Но сейчас на шиповке и ни разу не пожалел!
Кроме НОКИАНа не ездил ни на чем
Цитата(uriy20 @ 16.1.2011, 22:43)

Кроме НОКИАНа не ездил ни на чем

Юра, Нокиан тоже разный... И резина отличается по типам: нордическая, европейская, шип, не шип... Если для городов, где расчищают снег достаточно и европейской, типа WRg2, то для обледеневших дорог лучше нордическую, типа Хаккапелитта.
_arturro_
29.9.2011, 18:50
Апну темку...а то что-то умирать стала...и, кстати, ой как актуальна =)))
Кто какую "обувь" покупает своей девочке?
Просто щас выбираю - никак определиться не могу...
Цитата(_arturro_ @ 29.9.2011, 18:50)

Просто щас выбираю - никак определиться не могу...
Смотря какой бюджет покупки... И из чего выбираешь?
_arturro_
29.9.2011, 19:05
Цитата(Zhest' @ 29.9.2011, 19:58)

Смотря какой бюджет покупки... И из чего выбираешь?
увы но бюджет скромен очень: 1600-2000 (максимум) грн. (это на 4 шт.)
марки резины интересуют пока-что следующие (в градации от более интересной до менее интересной):
1. Барум (как-никак клон Континенталь);
2. Дебика (вроди клон ГудЕр);
3. Хенкук;
4. Кумхо.
Предложения последних двух могут быть очень интересны и по цене и по качеству.
_arturro_
29.9.2011, 19:16
Цитата(Zhest' @ 29.9.2011, 20:07)

Предложения последних двух могут быть очень интересны и по цене и по качеству.
в паралельной ветке ребята с Днепра крутят свой интернет-магазин...вот я полазил и присмотрел чтоль
т.е. совет остаётся за Кумхо или Хенкук?
Nokian не пролазит в бюджет?
Стоит и тесты резины почитать... Например, написанное про зимнюю резину на моем авто в 99% правдой оказалось.
_arturro_
29.9.2011, 20:05
Цитата(traffic @ 29.9.2011, 20:54)

Nokian не пролазит в бюджет?
кстати...чего-то я во внимание и не брал этого производителя...а вот судя по ссылкам:
http://discoshina.com.ua/index.php?id=70&model=2677http://discoshina.com.ua/index.php?id=70&model=2643как резинка? Мне вторая оч даже =)))
меня интересует 175/70 Р13
Цитата(Zhest' @ 29.9.2011, 21:00)

Стоит и тесты резины почитать... Например, написанное про зимнюю резину на моем авто в 99% правдой оказалось.
какая, если не секрет?
Цитата(_arturro_ @ 29.9.2011, 20:05)

кстати...чего-то я во внимание и не брал этого производителя...а вот судя по ссылкам:
как резинка? Мне вторая оч даже =)))
меня интересует 175/70 Р13
какая, если не секрет?
1-я резина - это бывшая Хакка 2-я. У меня была Хакка, но без шипов, то весьма достойная резина. Если качество и состав смеси тот же (сомневаюсь), то годится.
2-я - для города, где чистятся улицы, очень хороший вариант. Это европейский тип резины, у нее слабые боковые зацепы. Мягкая и комфортная.
У меня GOOD YEAR EXTREME 185/65/14 шипы.
_arturro_
29.9.2011, 20:17
Цитата(Zhest' @ 29.9.2011, 21:14)

1-я резина - это бывшая Хакка 2-я. У меня была Хакка, но без шипов, то весьма достойная резина. Если качество и состав смеси тот же (сомневаюсь), то годится.
2-я - для города, где чистятся улицы, очень хороший вариант. Это европейский тип резины, у нее слабые боковые зацепы. Мягкая и комфортная.
У меня GOOD YEAR EXTREME 185/65/14 шипы.
вторая для Киева покатит?
515 грн...вроде ниче так...т.б. этот сайт, как по мне, дорогой, т.е. если еще поискать то мона найти и дешевле
"у нее слабые боковые зацепы" - это хорошо или плохо?
Цитата(_arturro_ @ 29.9.2011, 20:17)

вторая для Киева покатит?
515 грн...вроде ниче так...т.б. этот сайт, как по мне, дорогой, т.е. если еще поискать то мона найти и дешевле
"у нее слабые боковые зацепы" - это хорошо или плохо?
Ну, по ценам можно и поискать...
А боковые зацепы более развиты у нордического типа резины.
Про WRg2 отзывы людей:
http://extreme.com.ua/forum/archive/t-8021.htmlВообще, в интернете много полезной инфо и можно почитать тесты и отзывы про шины.
У меня на зиму Nokian W
По городу отлично. Были вопросы только 1 раз (развернуло) по дороге на слёт в Сумах, но там дорога была не очень даже для зимы...
Цитата(traffic @ 29.9.2011, 21:58)

Были вопросы только 1 раз (развернуло) по дороге на слёт в Сумах
помним, помним
_arturro_
30.9.2011, 8:17
Цитата(traffic @ 29.9.2011, 21:58)

У меня на зиму Nokian W
По городу отлично. Были вопросы только 1 раз (развернуло) по дороге на слёт в Сумах, но там дорога была не очень даже для зимы...
как она вдет себя на льду и утоптанном снегу?
Цитата(_arturro_ @ 30.9.2011, 9:17)

как она вдет себя на льду и утоптанном снегу?
Вопросов не было.
Там, где развернуло, был раскатанный лёд, присыпанный снегом. Да ещё и в затяжном повороте.
У меня Гудиер в 14 радиусе без шипов, проблем зимой небыло.
Ссылочка на 13 радуис
http://shinamarket.com.ua/catalog.php?bran...amp;s=2&t=1 подумай, может всё же её?
_arturro_
30.9.2011, 13:14
Цитата(mad @ 30.9.2011, 9:47)

У меня Гудиер в 14 радиусе без шипов, проблем зимой небыло.
Ссылочка на 13 радуис
http://shinamarket.com.ua/catalog.php?bran...amp;s=2&t=1 подумай, может всё же её?
спасибо!
хороша резинка аднако, но увы сумма вылезает за грани моего бюджета...эх, если б не кредит

Да, и еще, на Сирецкой увидел, что продают Дебику Фриго за 330 грн. колесо.
Что скажите - как такой вариант?
Как вариант:
http://www.kolesiko.com.ua/cat-2606/Hankoo...iPike-W409.htmlhttp://www.kolesiko.com.ua/cat-2627/Kumho/...-Grip-749P.htmlhttp://www.kolesiko.com.ua/cat-2423/Fulda/...-Montero-3.htmlСам на них не ездил, но бренды, протектор и цены вроде не плохие.
Сайт не рекламирую, просто тут фоты нормальные, а цены можно и дешевле найти порыть в нете если что заинтересует. Это я к размышлению. Есть там ещё куча Нокиан, балин, но я не верю в них с тех пор как начали в России выпускать, может и ошибаюсь.
_arturro_
30.9.2011, 14:33
Согласен...и тут Россияне приконектились...=(
Два сезони відкатав на
ТАКИХ
Цитата(mad @ 30.9.2011, 7:47)

У меня Гудиер в 14 радиусе без шипов, проблем зимой небыло.
Во! У меня такая шипатая!
_arturro_
30.9.2011, 15:11
Цитата(Jurek @ 30.9.2011, 15:56)

Два сезони відкатав на
ТАКИХи как?
на третий собираешся ставить?
У меня нокиан не российская
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.