Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
_arturro_
Вообщем после долгих раздумий, комментов, разговоров и такого прочего, остановил я свой выбор на резине Kumho Power Grip 749P, 175/70 R13, 2011 года выпуска - что не может не радовать, хотел приобрести через ребят из Днепра (кстати скидочку мне предоставили маленька - признался я, что на форуме увидел их инициативу rolleyes.gif ) с параллельной ветки (кстати у них тоже резина 2011 года выпуска), как вдруг, наткнулся на сайтик где цена на 3 грн. выше НО в Киеве (т.е. за доставку не нужно платить, грубо говоря за колесо +/- 15 грн.), лучше их сохранить для переобувки rolleyes.gif .
Итого 4 шт. Kumho Power Grip 749P, 175/70 R13 мне обойдутся в 1832 грн.

В процессе поисков, я столкнулся с тем, что шины продают как 2008 года так и даже 2007 года (а кому такие шины нужны?)...вот и решил проштудировать интернет на предмет как определить хотябы год производства шин.

Думаю, что ВСЕМ пригодятся эти ссылки:
http://minivan.ru/minivan/2/33
http://www.topof.ru/help/%D0%BC%D0%B0%D1%8...%88%D0%B8%D0%BD
Jurek
Цитата(_arturro_ @ 30.9.2011, 16:11) *
и как?
на третий собираешся ставить?

Цього року їх теж поставлю. Kumho хороша резина.
Я теж обирав між Power Grip 749P і KW7400, бо в 13 радіусі більше нічого в Kumho не було. Взяв свої нешиповані, бо в основному їжджу по місту.
А щодо дати виробництва, то треба знайти 4 цифри в овалі перші дві - тиждень в році, а другі дві - рік виробництва.
SAN
Присмотрись к SAVA Eskimo S3 - хорошая резина. Я на ней 4 года откатал и могу с уверенностью сказать - она не хуже, а то и лучше Nokian W. Фирма SAVA сейчас принадлежит Good Year и выпускает бюджетную резину для восточной Европы. Escimo S3 сделана на основе Ultra Grip 500.
Hiss
Цитата(SAN @ 4.10.2011, 9:40) *
Присмотрись к SAVA Eskimo S3 - хорошая резина.

Присоединяюсь, у самого такая, все отлично
Zhest'
Цитата(SAN @ 4.10.2011, 7:40) *
.. Escimo S3 сделана на основе Ultra Grip 500.
Это на какой-такой основе?! UG 500 и эта - это две совершенно разные резины. Первая - нордического типа, вторая - европейского.
И SAVA Eskimo S3, если уж сравнивать, то с Nokian WRg2. Резина эта - хороший середнячок и не более...
Не вводите людей в заблуждение!
mad
Цитата(Zhest' @ 4.10.2011, 11:08) *
Это на какой-такой основе?! UG 500 и эта - это две совершенно разные резины. Первая - нордического типа, вторая - европейского.
И SAVA Eskimo S3, если уж сравнивать, то с Nokian WRg2. Резина эта - хороший середнячок и не более...
Не вводите людей в заблуждение!

в точку, поддерживаю.
_arturro_
вообщем купил MexicanWave.gif
Теперь одной заботой меньше rolleyes.gif

Если интересует, то находятся они по адресу: г. Киев, ул. Коноплянская, 18-а (заезд со стороны Луговой на склады справа перед вывеской "резка стекла" или что-то такое под надпить "Кращі шини")...с утра приезжать лучше к 9:45...резины так тьма!!!
тел. главного офиса в Запорожье: (050) 944-44-46 (по нему можно узнать о наличии и оставить резерв) или Киев: (067) 233-9558 (Саша).
mad
Ну поздравляю с покупкой!! smile.gif Чтобы карашо возили тебя и пасажиров smile.gif
_arturro_
Цитата(mad @ 5.10.2011, 8:21) *
Ну поздравляю с покупкой!! smile.gif Чтобы карашо возили тебя и пасажиров smile.gif

Спасибо rolleyes.gif
А када переобуваться? А то мне тут нашептали, что нужно уже на след. выходных быть переобутым:
во-первых: избежать гемора с очередью.
во-вторых: подсказали тел. проверенного шиномонтажа и туды мона позвонить и пока еще договориться о времени подьезда для переобувки.

НО З.Ы. Как мне известно, то зимку нужно ставить када температура уже хорошо сидит на 10 и меньше градусов по дяде Цельсию...
кто что скажет?
WILL
у меня просьба ко всем, и к _arturro_ в частности:
- учитесь пользоваться поиском- тема уже была.
- не нужно писать вопросы в теме которая не относиться к вопросу. Для этого можно создать новую тему.
_arturro_
Ок idontno.gif
Юра
Kumho I'ZEN KW22
WILL
НУ? резина на железках- стоит посреди комнаты....
Zhest'
Цитата(Юра @ 11.10.2011, 6:12) *
Kumho I'ZEN KW22
На AMTEL очень похожа...
Zhest'
Может кому интересно, "Тест зимних шин 185/65 R14" от журнала Автоцентр: http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/19198.html
vak
брал тут, это где,подскажеш?
igor kvint
Жаль, что не видел раньше ссылки на тест, но порывшись в Инете остановил свой выбор на 185/65R14 Kumho KW31. Переобулся, остался очень доволен, наверно есть что-то и получше, но соотношение цена-результат в этом выборе хорошие. Уверенно идёт по льду, и по снежной каше, нет заноса в поворотах, и шумность окозалось намного ниже предпологаемой. Не рекламирую, но обратите внимание.
Всем лёгкого вождения на зимних дорогах!!!
Dream
Цитата(Zhest' @ 28.10.2011, 11:38) *
Может кому интересно, "Тест зимних шин 185/65 R14" от журнала Автоцентр: http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/19198.html

в тестах что-то Dunlopa нет idontno.gif


Zhest'
Цитата(Dream @ 10.11.2011, 23:01) *
в тестах что-то Dunlopa нет idontno.gif
Да там и Гудьира нет..
andrey180677
Кто чего может сказать о российской резине? Мне настоятельно рекомендуют AMTEL. Я еще рассматриваю как варианты Nokian Haka или корейские, хотя говорят что Nokian у нас нету финской, все Россия. Кто что посоветует, - первая зима за рулем
andrey180677
Купил сегодня Goodyear UltraGrip Ice+ 175/65R14 86T, - очень рекомендовал продавец, долго думал между этими и Бриджстоун Рево 2. Остановился на Гудиер зима покажет правильно сделал или нет. idontno.gif
Neighbor
andrey180677
Зачем дублировать сообщения в разных темах?
BABAH
Цитата(andrey180677 @ 4.11.2012, 18:22) *
Купил сегодня Goodyear UltraGrip Ice+ 175/65R14 86T, - очень рекомендовал продавец, долго думал между этими и Бриджстоун Рево 2. Остановился на Гудиер зима покажет правильно сделал или нет. idontno.gif

Grip Ice+ отличная резина......но рево2 по лучше
krabik
Цитата(BABAH @ 5.11.2012, 14:13) *
Grip Ice+ отличная резина......но рево2 по лучше


данная модель бриджа как раз намного хуже указанного Гудика...вообще-то Бридж последнее время довольно сильно подорожал...и это за бренд, который никогда не был топовым...
Valerick
Цитата(krabik @ 15.11.2012, 18:50) *
данная модель бриджа как раз намного хуже указанного Гудика...вообще-то Бридж последнее время довольно сильно подорожал...и это за бренд, который никогда не был топовым...


Думаю, что размер размеру рознь... Уже писал в теме о шина что брал 14 радиус revo2 бридж 175\70 по цене 625 гривен за колесо, гудиер дешевле не нашел, дороже да, было. Так что не согласен. Может на разные размеры бренд назначает разные цены, гдето более вкусные, где-то наоборот, так что в общем о бренде шин вцелом и о каждой модели в частности, я бы так не утверждал....

PS
Кстати сотрудник тоже взял рево2 и на днях словил яму так что пришлось ровнять диск- резинка уцелела, так что plus.gif к бриджику
krabik
Цитата(Valerick @ 15.11.2012, 21:42) *
Думаю, что размер размеру рознь... Уже писал в теме о шина что брал 14 радиус revo2 бридж 175\70 по цене 625 гривен за колесо, гудиер дешевле не нашел, дороже да, было. Так что не согласен. Может на разные размеры бренд назначает разные цены, гдето более вкусные, где-то наоборот, так что в общем о бренде шин вцелом и о каждой модели в частности, я бы так не утверждал....

PS
Кстати сотрудник тоже взял рево2 и на днях словил яму так что пришлось ровнять диск- резинка уцелела, так что plus.gif к бриджику


если говорить о способности держать удары - то тут данлоп впереди планеты всей...
если говорить о Бридже и Гудике, то например в типоразмере 185/60 R 14 модель Bridgestone Blizzak Revo GZ стоит по диллерской входной цене на 65 грн. дороже, чем модель Goodyear Ultra Grip Ice + XL....это наскидку поставки середины - конце сентября этого года...
Valerick
krabik, при средней цене 600-700 гривен за колесо 65 гривен можно будет списать и на аппетиты диллераsmile.gif разница на рознице при покупке бывает зашкаливает за 100грн. на колесе
krabik
берем ходовой размер: 185/60 R 14 82 S Bridgestone Blizzak Revo GZ Япония = 719 грн. и 185/60 R 14 86 T Goodyear Ultra Grip Ice + (Польша) = 614 грн. - это почти недавно цены....только у Бриджа на мой взгляд нормальной зимней резины для легковых авто сейчас нет...для внедорожников, SUV-ов - да, а в легковом сегменте - по последним тестам Бридж всегда отстает от Европейской резины: Нокиан, Контик, Пирелли, Мишелин, Гудик...

Valerick
Согласен, но всё же для меня Япония не равно Польша smile.gif Ездил я на дебице frigo2 польский гудиер прошлых лет, в принципе был доволен, от бриджстоун ожидаю большего, технологии другие- хотя сейчас трудно сказать где заканчиваються технологии и начинается маркетинг smile.gif
krabik
Цитата(Valerick @ 20.11.2012, 20:49) *
Согласен, но всё же для меня Япония не равно Польша smile.gif Ездил я на дебице frigo2 польский гудиер прошлых лет, в принципе был доволен, от бриджстоун ожидаю большего, технологии другие- хотя сейчас трудно сказать где заканчиваються технологии и начинается маркетинг smile.gif


а чем шины, сделанные в Японии лучше шин сделанных в Польше, Словении или в Турции (кстати Пирелли резину для Ф1 делает именно на Турецком своем заводе....)???!!!....могу сказать, допустим следущее: почему-то все клиенты по модели Данлоп Спорт 9000 очень хотели приобрести данную модель, выпущенную именно в Германии (хотя она стоила дороже японской), а не в Японии....все шинники и не только знают, что немецкий Данлоп "ходит" минимум в 1,5 раза дольше, чем такой же японский... rolleyes.gif
Zhest'
Я ездил на Good\Year'е турецкого завода, а вот уж третий сезон буду ездить на шипованой UG Extreme производства Польша. Сказать, что кто-то лучше, а кто-то хуже - не могу... Если сделано качественно и по технологии, то пусть хоть в Гватемале делают.
magnat
Выбирая зимние покрышки, остановился на SAVA Eskimo S3 plus. 185/60/14. 571 грн за штуку, 2 на передние колёса. так как бюджет немного подвёл
( в принципе прогнозируемо tongue.gif ). Вопрос такого характера: у меня сзади стоят почти новые летние 185/70/14. можно ли так откатать зиму? Выйдет немного опущен передок. чревато ли это чем либо? Просто опыт езды с мая сего года, хочется встретить зиму во всеоружии.
westk
Не советую зимой ездить с летней резиной на задней оси вероятность заноса на скользкой дороге 99.9% это из личного опыта
krabik
Цитата(magnat @ 23.11.2012, 23:08) *
Выбирая зимние покрышки, остановился на SAVA Eskimo S3 plus. 185/60/14. 571 грн за штуку, 2 на передние колёса. так как бюджет немного подвёл
( в принципе прогнозируемо tongue.gif ). Вопрос такого характера: у меня сзади стоят почти новые летние 185/70/14. можно ли так откатать зиму? Выйдет немного опущен передок. чревато ли это чем либо? Просто опыт езды с мая сего года, хочется встретить зиму во всеоружии.


на девятке три зимы катался с зимней резиной на передней оси...сзади стояла заводская лето/всесезон...
при наличии головы на плечах и опыта - никаких проблем быть не должно....
Valerick
Цитата(krabik @ 24.11.2012, 14:02) *
никаких проблем быть не должно....


Это всё "компромисы" зачем тогда вообще машину брать если нет возможности её обуть по сезону, лучше тогда воздержитесь от поездок зимой, зачем подвергать опасности себя и других?? А если проблемы всётаки возникнут, то они будут гораздо дороже комплекта нормальных покрышек + время + деньги + (не дай Бог) здоровье. У меня один знакомый ездил на летней на туксоне, всё выхвалялся что полный привод- нет проблем на летней зимой, таки да проблем нет, разогнаться.... а вот остановиться sad.gif в общем после того как пару раз кого-то "подагонял" я думаю он сам всё понял.
darius
какой размер предпочтителней 175/65 или185/60?
Aлександр
Цитата(darius @ 26.11.2012, 15:19) *
какой размер предпочтителней 175/65 или185/60?

Мне кажется что лучше будет 175/65
Aлександр
Цитата(Valerick @ 24.11.2012, 13:10) *
Это всё "компромисы" зачем тогда вообще машину брать если нет возможности её обуть по сезону, лучше тогда воздержитесь от поездок зимой, зачем подвергать опасности себя и других?? А если проблемы всётаки возникнут, то они будут гораздо дороже комплекта нормальных покрышек + время + деньги + (не дай Бог) здоровье. У меня один знакомый ездил на летней на туксоне, всё выхвалялся что полный привод- нет проблем на летней зимой, таки да проблем нет, разогнаться.... а вот остановиться sad.gif в общем после того как пару раз кого-то "подагонял" я думаю он сам всё понял.

Толку нету людям объяснять. Когда догонит кого то, или не въедет куда то, то потом сам поймет. Хотя с другой стороны.... Что девятка, что нексия - жопой не тормозит, то есть догнать не должен. ag.gif А вот жопу снести легко shok.gif

"И если вы считаете что мы просто не умеем ездить и поэтому нуждаемся в резине по сезону из за личной неопытности это большая ошибка. imho2.gif "
krabik
Цитата(darius @ 26.11.2012, 15:19) *
какой размер предпочтителней 175/65 или185/60?


и тот и тот размер подходит....с 175/65 R14 авто будет на 3 мм. выше по клиренсу, чем на 185/60 R14...и спидометр будет "врать" на 1 км/ч.... rolleyes.gif
Aлександр
Цитата(krabik @ 26.11.2012, 17:08) *
и спидометр будет "врать" на 1 км/ч.... rolleyes.gif

На один километр при какой скорости?
Neighbor
Цитата(darius @ 26.11.2012, 15:19) *
какой размер предпочтителней 175/65 или185/60?

На зиму 175/65 лучше, так как уже и легче делать колею, а при езде лучшее сцепления за счет меньшей площади соприкосновения (больше веса на 1 см квадратный) imho2.gif
Aлександр
Цитата(Neighbor @ 26.11.2012, 17:41) *
На зиму 175/65 лучше, так как уже и легче делать колею, а при езде лучшее сцепления за счет меньшей площади соприкосновения (больше веса на 1 см квадратный) imho2.gif
plus.gif
Valerick
Цитата(darius @ 26.11.2012, 16:19) *
какой размер предпочтителней 175/65 или185/60?


Из опыта эксплуатации нексии, и беря во внимание место эксплуатации, могу сказать, что для украинских "мега" дорог лучше всего как можно более высокий профиль тоесть ...-65/...-70, а именно 185/65 и 175/70, понимаю что радиус колеса немного увеличиться и колесо станет ччуток тяжелее, но комфорт будет на голову выше заводского размера
krabik
Цитата(Aлександр @ 26.11.2012, 17:31) *
На один километр при какой скорости?


на 100 км/ч
krabik
Цитата(Neighbor @ 26.11.2012, 17:41) *
На зиму 175/65 лучше, так как уже и легче делать колею, а при езде лучшее сцепления за счет меньшей площади соприкосновения (больше веса на 1 см квадратный) imho2.gif


обратная сторона медали - площадь поверхности ламелей...тема эта давно изжевана на сайте шинников...
меньшая ширина рабочей поверхности - больший износ резины и лучше поведение по льду, по укатанному снегу, но хуже торможение по сухому и влажному асфальту, хуже по свежевыпавшему снегу, грязи и снежной каше....
большая ширина - выше эффект "колейности"....
andrey180677
Goodyear UltraGrip Ice+ 175/65R14 86T, plus.gif В первые дни зимы показала себя очень хорошо
vlad
Fulda Kristall Montero 3 тоже оставила положительные впечатления, рисунок чем-то напоминает Goodyear UltraGrip Ice+. Снег, лед во дворах - пока без проблем, во всяком случае, не хуже предыдущей Nokian W.
igoroha
Цитата(darius @ 26.11.2012, 16:19) *
какой размер предпочтителней 175/65 или185/60?

175/65 и 185/60 абсолютно одинаковы.Но для зимы предпочтительней 175/65. Т.к. профиль мягче и ширина уже,что даст в снегу лучше продавливать себе колию и проходить там где другим труднее.

А вот я поставил 175/70-13 bridgestone Revo-GZ и очень доволен.Резина в прощлом году л=да и в этом уже тоже ни разу не подвела.Гололед,снег,каша...........со свем справляется.
Anatoliy
Всем извесно что на нашу зиму лучше узкая шина, а вот некоторые поддают сомнению эту истинну:
http://www.fine-gift.ru/buyer_auto-obuvka/...r-zimnii-shyny/
Цитата
Шины зимние. Узкие или широкие?

Сегодняшний легковой автомобильь, в большинстве случаев, предусматривает вероятность применения шин целого ряда размерностей.при всем при этом изготовитель порой оговаривает предпочтительные варианты, отдавая возможность выбирать потребителю. Разумеется, живет устоявшееся теория, что зимой колеса стоит делать выбор поуже: дескать, они станут гораздо лучше продавливать снежную кашу, скорее достигая тверди. Косвенно это доказывает спортивный опыт: передовые шины на зимних гоноках чуть ли не в два раза «тоньше» летних. Однако в спорте свои, невероятно специфичные законы передвижения.


Консультанты «За рулем» задумали дать оценку «за» и «против» широченных и узких четырнадцати-дюймовых зимних шин — и подтвердить либо не подтвердить устоявшуюся теорию. Следовательно, в тесте принимают участие автомобиль-шиноноситель ВАЗ-2111 и 3 комплекта явно старых добрых зимних шин размерности 185/65Р14 и 175/65В14.

При анализе управляемости узкая шина 175/65Я14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным действием машины на заснеженной проезжей части. В данной обуви ВАЗ-2111 жутко терпима к колеям и другим огрехам зимний дороги, можно сказать что не утомляет водителя рысканиями в том числе на большой (120-130 километров/ч) скорости. Самое интересное, что нужно выделить это отличную способность шины проглатывать небольшие неровности, которыми ведь изобилует зимняя проезжая часть.
Похоже, практика доказывает первичную теорию об преимуществе узкой шины зимой и сверхэкстремальные упражнения на извилистой трассе полигона как будто вторят ей — как минимум, с позиций управляемости. Как-никак, гораздо лучше время и как следует хорошее предполагаемое правление скольжениями.

Наиболее сильная (185/65Я14) шина сначала не вырабатывает должного ощущения. Она не только жестче и вибронагруженнее на небольших неровностях. Данная шина энергичнее отвечает на рыхлость дороги, «всплывая» на снеге там, где узкая ехала в без труда. Отсюда нервозность в поведении автомобиля и неустанная борьба с рысканиями в том числе в не очень большой колее. Вмести с этим и на традиционной проезжей части заметно: когда авто оказывается на хороших и ровные участках, широкий протектор гораздо лучше цепляется, кроме того не весьма не важно, что под колесами — укатанный снег либо лед. И получается, что при всем коварстве автошиншин в рыхлом снегу ВАЗ-2111 во много раз стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального яркого блеска.

Мнение об широкой шине со временем изменяется. Едва ли не незаметно, по крупицам она накапливает баллы в разгоне и торможении. Чувствуется, что лучше «выглаженные» участки для замеров испытаний ей по нраву. Подобная ситуация и на льду. Как шофер ни стремится использовать все самые лучшие качества узкой шины, широкая хотя чуть-чуть, получше! Кроме всего прочего полностью объяснимо, что и на асфальте данная шина лучше. Все же ни для кого не секрет — почти все зимние шины в таковых условиях грешат вялыми, размазанными откликами. А повышение ширины может помочь сражаться с подобными недостатками. Все же не все так попросту и однозначно, как предполагалось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.