Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 2:47)

Ну если хотябы 5-10% прироста даст - уже хорошо!
За 5%, а тем более за 10% инженеры, проектирующие ДВС, такие премии получают, что могут полжизни потом не работать.
Я говорил о единицах процентов т.е. 1%, 2%, ну 3%...
Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 2:47)

Чем может аргументироваться встреча поршней и клапанов?
Тем, что клапанам нужно некоторое время, чтобы вернуться в закрытое состояние, а при больших оборотах этого времени может не быть.
Да и горящая смесь может в выпуск вылететь.
В общем обороты ограничены не зря, но как велись (и велись ли) расчёты конкретно на нексиевских движках я ХЗ.
Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 2:54)

Что вы чудите уважаемый? Я по-моему уже разжевал, и речи ни о какой чудо прошивке не было, вы случайно галюциногены не употребляете? ( Еще одно такое высказывание и вы получите бан, Anatoliy) Что касается камеры сгорания, я тоже уже писал. Вы или читайте внимательнее и отвечайте по существу или проходите мимо. И не цепляйтесь со своими молдаванами (они остались далеко в 90х), если не понимаете людей употребляющих отличающиеся от используемых вами словооборотов. Да и вообще лучше помолчите если не в состоянии понять о чём речь.
Вам несколько человек написали, что прошивкой можно изменить только УОЗ, а вы продолжаете упортсвовать, что есть чудо-прошивка, которая что-то ещё меняет.
Я немного преувеличил в качестве шутки, а Вы приняли за чистую монету.
О каких молдаванах речь я вообще не понял
Так что возвращаю Вам Вашу же фразу о людях, не понимающих "отличающиеся от используемых вами словооборотов"...
Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 3:16)

Подозреваю что на узбецких стоит угол под 76 бензин, так как это основной процент общего вала бензина в Узбекистане (по крайней мере был в года выпуска моей модели).
У меня фишка ставится на 4 варианта октанового числа: от 80 до 95.
Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 3:16)

Ну как не 2х режимку, если под бензин свои калибровки, а под газ свои, и переключаются эти прошивки при вкл\откл газового клапана (как вариант самый оптимальный). А как ещё можно реализовать на каждом виде топлива оптимальную работу двигла?
Часто езжу на бензине, периодически но мало по расстояниям, а насчет любых аргументов, заранее могу ответить - двигатель должен работать максимально оптимально, чтобы КПД был как можно ближе к 100%, тогда и горя не будешь знать и бегать машинка будет без капремонта долгие года, даже с ежедневным пробегом в несколько сотен км.
В режимах работы ДВС постоянно идёт борьба между КПД и долговечностью: чем выше КПД тем меньше будет работать ДВС т.к. будет повышенный износ деталей ШПГ.
Цитата(Nexius @ 2.4.2014, 3:16)

P.S. а вообще бы выкинуть весь этот хлам из под капота и поставить электродвигатель, и забыть про все проблемы, кроме зарядки
Вот здесь не могу не согласиться
Только пока аккумуляторы больно тяжелы и дороги для этого и заряжать их долго, а плотность энергии в разы (ближе к 10) меньше, чем в бензине...