Цитата(Nexius @ 9.4.2014, 11:33)

Ну так никто пока и не говорит о значительной прибавке КПД, для этого нужно глобально менять конструкцию ДВС. это уже коснется объема.
Наддувом ещё никому не удалось повысить КПД ДВС

.
Мощность - да, а вот с КПД - швах...
Цитата(Nexius @ 9.4.2014, 11:33)

Проблему с зарядкой, т.к. электричество не особо дешёвое мягко говоря

а в европе в некоторых странах оно в несколько кстати раз дороже чем у нас, можно решить установкой ветряных электростанций, но тут уже речь пойдёт об их КПД))) мне кажется недостаточно у нас ветров чтобы выжать из них хоть какой-то интересный КПД. Или установкой миниатюрных гидро-электро странций. Так если по большому счету нам продают воздух, то что построили наши деды и требует минимальных затрат на обслуживание, и посроили грубо говоря для всех и бесплатно, опять грубо говоря за еду и сигареты. Тоесть система фактические работает сама и не требует никаких затрат, а только вмешательство на периодичное обслуживание. Где все эти деньги за которые продает электричество Украина в европу напрашивается справедливый вопрос!!))), если бюджет пустой. А извините меня, на одного человека в еропе приходится около 300 евро за электричество при среднем потреблении! Я знаю что говорю, т.к. родственники в европе живут! При минимальном - 80 евро в месяц!
Меня не цена интересовала, а время и мощность...
У Вас где-нибудь есть розетка, способная выдавать пару часов по 100+кВт?
А от обычной 5кВт розетки (и то не у каждого есть - это автомат а 25А нужен, а в сёлах, например, бывает и 5А на весь дом) полная зарядка будет длиться уже часов эдак 16 при условии что аккумулятор разряжен. При ежедневных поездках на работу/с работы по идее должно хватать ночи...
Цитата(Nexius @ 9.4.2014, 11:33)

Насчет подвески - а саврочный аппарат и болгарку кому в руки?))) Тому кто будет этим заниматься и с технической частью дружит

Кто-то где-то предлагал вырезать часть кузова и поставить уже с независимой подвеской заднюю часть с любого опеля с независимой подвеской которая более-менее подходит, но по-моему это не комильфо, и плохо скажется на крепости кузова в целом, так что лучше не трогать раму, а часть креплений оставить, ну а часть уже наварить по уму и использовать для переделки имеющуюся балку. Очевидно, если всё это делать на СТО, то выльется в неслабую сумму денег.
Вас не понять: то Вы элементарную операцию повышения степени сжатия в ДВС не хотите делать, то привариваете заднюю независимую подвеску на нексию к раме, которой там сроду не было...
Мало того я что-то не помню ни одного обычного СТО, которое взялось бы сделать такую процедуру.
Цитата(Nexius @ 9.4.2014, 11:33)

Ну и опять же возвращаясь к теме конструкции движка, вас Трафик, никто не заставляет думать шире, да и вообще начинать думать, можете оставаться в узком поле устоявшихся законов физики и понятий о принципах работы нашего в частности движка. Но это тема, и некоторые другие, созданы чтобы пойти дальше инженеров которые его "сварганили", по другому не скажешь, халтура чистой воды)))

т.к. его конструкция устарела и морально и по времени и куча существенных недостатков.
Не путайте "думать шире" и "высосать теорию из пальца без подтверждения чем бы то ни было".
Вам уже на пальцах пояснили от чего зависит мощность двигателя, на что влияет наддув и турбонаддув в частности, для чего используется топливо с б
ольшим октановым числом и как это всё связано с конструкцией ДВС и мощностью, а Вы всё о золотом телёнке рассказываете...
Цитата(Nexius @ 9.4.2014, 11:33)

Если всё устраивает как есть, никто же не заставляет лезть в принцип работы и чтолибо менять. Работает и пусть работает, можно просто следаить ха его техническим состояние, ездить дальше и не париться по этому поводу. Просто вы влезли в тему со своими убеждениями и не даете людям думать в том направлении которое они для себя выбрали! Это же всё касается и остальных консерваторов, не хотите лезть в принцип работы движка, проходите мимо и не мешайте другим думать. Да, за незначительные корректировки формулировок, которые сути не меняют, спасибо, но на этом просьба ограничиться, если не понимаете концепции направления рассуждений и размышлений. Просто на тот момент когда конструировали движок было определенное оборудование, изменять котрое проблематично, так же как и перепрограммировать без в соответствующем объеме проведённых испытаний, на которое нужно огромное количество времени, чтобы выяснить все ньюансы и мельчайшие детали, так же как и при установке эбу, что влечет за собой перепрограммирование автоматических линий чпу и такого же объемного процесса про проектированию.
Ещё раз: на момент разработки ДВС A15MF уже были двигатели с переменной степенью сжатия, распределённым фазированным впрыском, турбонаддувом и гораздо более экономные. Именно в это время был заложен принцип непосредственного (прямого) впрыска. Мало того, тогда же уже существовали и активно использовались ДВС на сжиженном топлива и на газу. Да и на водороде тоже, но не в серийных автомобилях.
Но эти двигатели ни тогда ни сейчас не используются в бюджетных автомобилях. Это просто экономически не целесообразно.
Цитата(Nexius @ 9.4.2014, 11:33)

А говоря о научных трудах, да, в этом вы не поимеете никаких выгод, поэтому это дело неблагодарное и не имеющее смысла тратить время, разве что ваше имя в лучшем случае упомянут в каких-то последующих разработках основанных на ваших возможных научных трудах))) Но таков у нас в Украине металитет, поэтому и производств в Украине очень мало, почти всё идет импортом.
Украина одна из лидеров в мире по "научным трудам" и прикладным разработкам.
Просто чтобы создать что-то нужно сначала изучить как это вообще работает, посмотреть что уже существует, какие есть проблемы и способы их решения. Найти нерешённую проблему и придумать это решение, а е с бухты-барахты изменить прошивку климат-контроля и сказать что из-за этого повысится максимальная скорость в 3 раза, улучшатся тормоза, а топливо потребляться вообще перестанет.
Цитата(Nexius @ 9.4.2014, 11:33)

Поэтому всё держится на энтузиастах, которые стремятся к лучшему и делают всё за "умных" дядек имеющих докторские степени, которым даже стимула нет в нашей стране чем-то заниматься. По большому счету из тех кто из них остался в стране, уже не докторская научная лига как в европе, а обычный гадюшник как и по всюду в Украине. Я не слышал ни о каких государственных премиях или вознаграждениях за научные труды в последнее время и вообще за время существования Украины, всё исключительно в рамках бизнеса и международных конференций по обмену опытом, которые большинство даже не у нас в стране проходят. В этом существенное отличие огромной производительной России и маленькой воровитой Украины. Вы поинтересуйтесь хотябы какое вооружение у России. У них у каждой одушевленной боевой единицы есть в вооружении датчики gps, и командующие знают где дислоцируется каждый подчиненный, а приказы приходят не по рации, а через интернет на специализированный девайс типа планшета.
"Ох уж эти сказочники". Вы представляете что будет с этой одушевлённой боевой единицей и с подразделением в целом, если поставить банальную глушилку? Такой бред могли только в Сколково придумать.
Вы знаете почему облажалась Америка с разведкой в Крыму во время недавних событий? Да потому что военные РФ использовали для координации своих действий ТЕЛЕГРАФ! В США до такого даже не догадались

Кроме того, а скажите, пожалуйста, что ж такого высокотехнологичного производится в "производительной Росии"? Хотя бы пару примеров...
Цитата(Nexius @ 9.4.2014, 11:33)

Поэтому и политика это уже не управление государством, а бизнес структура, имеющая очень мало отношения к управлению страной в общепринятых рамках. Поэтому в целом политики это отдельная от народа каста, такое устройство Украины изнутри. И предприниматель может о себе позаботиться, а простом народе некому позаботиться, поэтому часть возложена на правительство, которое плохо с этим справляется, а часть на предпринимателей и крупные корпорации, которые приносят прибыль в бюджет, который тут же и разворовывают те же политики!))
В итоге получается распределение бюджетных денег, в которые входят деньги налогоплательщиков, и по большому счету выглядит так - "мы украдем у вас деньги, а потом с вами поделимся немножко, чтоб вы с голоду не умерли!", имели силы ползти дальше в направлении кладбища!)))
Вот я например предприниматель, а перешел из обычного работника в предприниматели, только потому что, тех зарплат которые существуют не хватает ни на что, примерно та же ситуация с "бабушкой" которой пенсии не хватает даже на лекарства ну а больше чем размер пенсии у неё денег нет и негде взять, не говоря уже о том, что нужно поесть, комунальные услуги заплатить и т.д. А та прибыль которая должна поступать в бюджет и идти на все эти нужды, и замечу что налог самозанятых налогоплательщиков не должен составлять основной процент бюджета, а основной доход в бюджет должен составлять доход приходящий от деятельности государственных предприятий а не забирать у народа последнее, а эти дауны воровали, воруют и будут воровать и разворовывать мало понимая в государственной деятельности, то что наши родители и деды построили ещё при СССР. Поэтому зачем вообще нужно государство? Верховенство нескольких человек над страной если они не выполняют свою функцию! Действительно, лучше уж пусть будет федерация, но БЕЗ сепаратизма. И я считаю за законы должны голосовать не депутаты а те на кого эти законы должны будут применяться. Естественно чтобы это правильно работало, все должны быть адекватны и добросовестны, но это почти нереально (имеется ввиду чтоб все без исключения). Организовал сам себе рабочее место чтобы хоть как-то прожить, не говоря уже о том где брать деньги на жилье, которого собственно нет, речь не может идти о наследственном. И деньги на которое можно только украсть чтобы купить, чем многие и занимаются, а должно быть, я считаю так по крайней, чтобы заработать за хотя бы 3-5 лет из жизни, чтобы не потратить всю жизнь на заработки на жильё))) это же абсурд. Правда вот в последнее время цены на жилье немного снизились до 4000 за м.кв., но такое жилье обычно с кучей проблем по коммунальной части.
Не путайте политику (и политиков) вообще и в конкретных банановых республиках + в б
ольшей части СНГ. То, что наши политики воры, а некоторые ещё и имбецилы (возьмите хоть того же Царёва, который в президенты баллотируется) не отменяет того факта, что у других всё немного иначе.
Мало того, т.к. менталитет у нас такой, что люди при власти просто не могут не красть, то я даже согласен чтобы крали (пока менталитет не изменится), но не в таких же масштабах и не так нагло!
По поводу состава бюджета и самозанятого населения, то я вижу что экономит из Вас ещё круче, чем механик

Просто среднего класса по факту в Украине нет: есть олигархи и есть бедняки.
Федерация это конгломерат практически независимых субъектов. В каждой области будут свои законы, свой политический строй, свой собственный суд и милиция. Вы именно этого хотите?
Чтобы средний класс мог заработать нужно создать соответствующие законодательные и фискальные условия - иначе ничего не будет. То, что Вы предлагаете имеет своё название: Анархия.
Цены на жильё снизились т.к. все, кто мог, уже купили, а остальные не могут. Посмотрите на любую новостройку: сколько квартир заселено? А себестоимость квадратного метра только снижается - откуда взлёт цен на недвижимость произошёл?
Предлагаю эту тему обсудить в соответствующем разделе форума.
Цитата(Nexius @ 9.4.2014, 11:33)

В стране кризис, если вы не заметили, и скоро он докатится и до крупных предприятий, а пока из того что что происходит и на виду, никто ничего не делает, потому что низкая и средняя социальная прослойка населения не в праве что-либо изменить в строе государства, а было отлично если бы наоборот, а высшая социальная прослойка в это время занята своим доходом, от воровства или бизнеса. И что дальше? И так везде где ни копни глубже, эти конченые уроды обворовывают нас с вами!
По поводу больших предприятий: они не могут сейчас выжить (в основном) без привлечения средств снаружи т.к. тупо работали на износ последнее время.
С такими затратами на единицу продукции наши предприятия интересны только в качестве площади и металлолома.
Вы думаете почему Украина потребляет 1/3 того газа, который поступает из РФ, а 2/3 хватает практически на всю Европу?
Да и большие предприятия, особенно те, которые хоть как-то работают, уже давно принадлежат "семье".
Повторно предлагаю эти темы обсуждать в соответствующем разделе.