IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Октановое число (ЭБУ)
Nexius
сообщение 29.3.2014, 14:36
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число? На авто установлен пропан, планируется заливать mustang 100 на прогрев и как советуют каждые 250-300 км пробега проехать на бензине. Хочется чтобы и расход был в норме (на пропане и на бензине) и двигатель работал в оптимальном режиме. Съездить на СТО или сделать чип-тюнинг не советовать! Меня всё устраивает, кроме октанового числа. Спасибо за ответы и советы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик
сообщение 29.3.2014, 17:00
Сообщение #2


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 31.3.2010
Из: Бердичев
Пол:



Цитата(Nexius @ 29.3.2014, 14:36) *
Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число? На авто установлен пропан, планируется заливать mustang 100 на прогрев и как советуют каждые 250-300 км пробега проехать на бензине. Хочется чтобы и расход был в норме (на пропане и на бензине) и двигатель работал в оптимальном режиме. Съездить на СТО или сделать чип-тюнинг не советовать! Меня всё устраивает, кроме октанового числа. Спасибо за ответы и советы.

1.двигатель не рассчитан на октановое число более 95. 2. может на метане каждые 250-300 км. давать двигателю бензин? (на пропане не надо). 3. изначально идея неудачная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 29.3.2014, 19:13
Сообщение #3


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



да она вредина и восмидесятый жрать не хочет :-)


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 29.3.2014, 19:23
Сообщение #4


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



октан- корректор http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/fishka-perekluchatel.html


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 29.3.2014, 20:22
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Моя как-то на 76 поехала.
Да, тяга пропала, но в остальном всё ок было...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
abu
сообщение 29.3.2014, 20:25
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 14.1.2009
Из: Киев
Авто:nexia
Пол:



Цитата(Nexius @ 29.3.2014, 14:36) *
Добрый день. Вопрос такой. Интересует как можно в прошивке изменить октановое число?

В прошивке вы октановое число не поменяете, прошивкой вы можете только изменить Угол опережения зажигания. Октановое число рассчитывается от степени сжатая, а степень сжатия можно только уменьшением камеры сгорания. А это установка поршней без проточки и шлифовка головки блока цилиндров. А изменив угол опережения зажигания вы можете избавиться от так называемой Детонации, эта когда из за неправильного воспламенения палец бьет по поршень и вы слышите при наборе скорости металлический звон, как будто мелочь в кармане друг о друга бьется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 30.3.2014, 14:03
Сообщение #7


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Тоесть если я правильно понимаю, октановое число изменяется исключительно фишкой и варианты - 76, 87, 93 и 95?

Но фактически, если сделана прошивка на заводе с этими числами, значит можно сделать и 105? Тоесть 76, 87, 93 и 95 реализованы в прошивке, а 105 нельзя реализовать? Как так?! (имеется ввиду программный метод)

Почему же ненадо давать двигателю бензин на пропане? Пропан жидкий при сжатии - это факт, но в двигатель он попадает в газообразном состоянии. Разве не так? и отличия в этом случае от метана минимальны (это октановое число и химический состав самого газа).

abu, а разве угол опережения не выставляется автоматически ЭБУ, в зависимости от показаний датчиков на значения выбираемые программой? И зачем мне устранять детонацию, если её и так нет? У меня стоит датчик детонации двиг. a15mf Меня намного больше смущают хлопки при езде на пропане, которые за полгода езды порвали гофру на штанах. И машина на пропане как бы не тянет и расход смущает, который фактически должен быть меньше чем на бензине, т.к. октановое число у пропана больше. Так же смущает жужжание двигателя на высоких оборотах, чего нет на бензине. Вообще в зажигание не вижу смысла лезть, т.к. УОЗ управляет ЭБУ. Ну разве что проверить метки ГРМ, т.к. и на бензине у меня тоже повышенный расход. Но это другая тема.

К тому же я знаю человека, кторому на ланосе поставили в ЭБУ октановое число 100, я спросил почему 100, а не 105? он ответил - пропан разного качества бывает, поэтому пусть будет лучше 100! мы оба знали о чём говорим, соответственно правильно поняли друг друга. Ему ведь кто-то это сделал? (я просто не могу сейчас найти этого человека, а сразу к сожалению не спросил кто ему такое сделал) Поэтому хочу сам разобраться как изменить октановое число в ЭБУ.

Может просто поставить 2х режимную прошивку и не париться? Например R9, там в отличие от заводской всё сбалансировано отдельно под бензин и отдельно под пропан. Просто думал, может кто знает как изменить или добавить в ЭБУ октановое число 105 из украинцев, потому что меня интересует только октановое число, а другие значения прошивки не интересовали, а в R9 много чего изменено на разных режимах.

А может стоит задать этот вопрос на российском форуме, они как-то дальше пошли в подобных вопросах и компьютерная индустрия у них намного лучше развита.

Сообщение отредактировал Nexius - 30.3.2014, 14:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 30.3.2014, 15:03
Сообщение #8


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



щас нет пропана с числом 105, максимум 95.
и бензин в распыленном, а не газообразном состоянии


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 30.3.2014, 15:12
Сообщение #9


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(alex-gle @ 30.3.2014, 15:03) *
щас нет пропана с числом 105, максимум 95.
и бензин в распыленном, а не газообразном состоянии


Если пропан 95, откуда хлопки? Тогда, учитывая что я езжу на 95ом, и фишка стоит под 95, должно быть всё идеально и тянуть на пропане должна так же как и на бензине, но этого нет.

Насчет пропан не выше 95, откуда такие выводы? Это догадки?

А насчет газообразного состояния сравнивался метан и пропан, бензин и так ясно что до воспламенения находится в жидком состоянии, начиная от выделения его из нефти и заканчивая искрой с катушки)))

Грёбаная Украина, даже газ уже разбавляют?)))

Нам точно нужна ассоциация с ЕС, сколько будет неконтролируемое правительство столько будут взятки им от топливных магнатов. Все страны ЕС уже давно перешли на топливо евро 4, а украина ещё на евро 2 живёт которое коптит движки изнутри и разъедает серой входящей в состав евро 2. И где ещё такое массовое несоблюдение законов как в Украине, когда газ должен быть не дороже 50% стоимости бензина а на деле он пусть и на копейки но превышает 1/2 стоимости бензина. Та и даже если и будут наблюдатели из ЕС в Украине, их всеравно накормят так, что они и задубут свою миссию. Таков менталитет России и Украины. Те кто у халявной кормушки, когда в стране можно цены раздувать в разы от себестоимости, не допустят вступление в ЕС, т.к. обнищают резко, а это им невыгодно. И сколько они бабла во всё это вкладывают, офигеть просто можно, а мне для полного счастья тысяч 50 всего то навсего долларов нужно)) Кто-то видел здание газпрома Украины?)))) если нет - посмотрите и вам всё станет ясно)) выглядит покруче всяких там бизнес центров)))

Сообщение отредактировал Nexius - 30.3.2014, 15:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.3.2014, 15:37
Сообщение #10


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Nexius, не путай божий дар с яичницей.
ЭБУ может изменять момент впрыска и момент искрообразования, а также количество подаваемого топлива. Больше ничего он изменить в работе ДВС не может.
Количество топлива будет зависеть от нагрузки, момент впрыска не столь важен, но всё равно он должен происходить в определённом положении поршня, а вот момент искрообразования (т.е. УОЗ) зависит от многого: и от октанового числа и от нагрузки и от оборотов.
Если выставить УОЗ на более высокооктановое топливо, а залить с меньшим октановым числом, то будет детонация, а если сделать наоборот, то нге будет эффекта от увеличения октанового числа топлива.
Перемычка также просто выставляет значение УОЗ - и больше ничего. Просто изначально в ЭБУ забиты таблицы под 4 октановых числа. Таблицы, конечно же, можно изменить под любое октановое число, но механика ДВС от этого не изменится и при нашей степени сжатия октановое число выше 91 если и даст прирост мощности или экономию топлива, то на уровне погрешности измерений (т.е. единицы процентов).

Хотите переделать ДВС под более высокооктановое топливо - увеличивайте степень сжатия.


Хлопки могут быть как минимум из-за неправильной работы ГБО, от неверных фаз газораспределения или от позднего зажигания.
Да, газ горит дольше бензина.

ГБО какого поколения и в какую сторону хлопки?

Насчёт ЕС и законности - это именно то, что нам от них и нужно.
Даже безвизовый режим не настолько нужен.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
abu
сообщение 30.3.2014, 19:17
Сообщение #11


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 14.1.2009
Из: Киев
Авто:nexia
Пол:



Цитата(Nexius @ 30.3.2014, 15:03) *
Тоесть если я правильно понимаю, октановое число изменяется исключительно фишкой и варианты - 76, 87, 93 и 95?

Нет фишкой изменяется Угол опережения зажигания. ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ ПРОШИВКОЙ ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИ ИЗЕНИЕНИЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, УСТАНОВКОЙ ПОРШНЕЙ БЕЗ ПРОТОЧКИ И ШЛИФОВКОЙ ГОЛОВЫ читайте пост traffic

Цитата(Nexius @ 30.3.2014, 15:03) *
abu, а разве угол опережения не выставляется автоматически ЭБУ, в зависимости от показаний датчиков на значения выбираемые программой?

так + еще можно фишкой изменить настройки момента искрообразования и тем самым изменив показатели для ЭБУ, тоесть сместив угол опережения зажигания.

Цитата(Nexius @ 30.3.2014, 15:03) *
К тому же я знаю человека, кторому на ланосе поставили в ЭБУ октановое число 100, я спросил почему 100, а не 105? он ответил - пропан разного качества бывает, поэтому пусть будет лучше 100! мы оба знали о чём говорим, соответственно правильно поняли друг друга. Ему ведь кто-то это сделал? (я просто не могу сейчас найти этого человека, а сразу к сожалению не спросил кто ему такое сделал) Поэтому хочу сам разобраться как изменить октановое число в ЭБУ.

Твоего человека развели как лоха, ему всего лишь изменили настройки угла опережения зажигания, ну может на крайняк изменили моменты впрыска форсунок.

Сообщение отредактировал abu - 30.3.2014, 19:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 31.3.2014, 0:59
Сообщение #12


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



а по поводу пропана....вам же заливают не чистый пропан, пропан-бутановую смесь....додумывайте дальше сами
а было пару раз просто заливали газолин или конденсат, и приходилось людям снимать баллоны....сливать "каку"
а по поводу октанового числа, ставили в одно время по заказу опыт на этот счет в институте на факультете ДВС. и там вроде как от 94 до 98 выскочило, в зависимости от места заправок...
так что 105-это редкость.... вот метан-да не разбодяжить smile.gif но можно в процессе заправки не "дожать" можно сказать-что не долить...

p.s. хорошо мне, трамблер -чуток вперед крутнул, аки на жиге и в перед и с песней, вот только правда расход стал как на бензе, а 80й перестала жрать-тяжко ей на нем разгонятся, детонация мучать начинает (благо он только для прогрева у меня). ну а фишку не переключю только по одной причине нету у меня ее....да и блок у меня особенный-не шьется...так что только с трамблером химичим карты smile.gif

потеряна радость -тюнинга


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 31.3.2014, 1:23
Сообщение #13


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Можно вставить дополнительный электронный октан-корректор (как на жиге).
Это чтобы трамблёр не крутить туда-сюда...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 31.3.2014, 3:14
Сообщение #14


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Обращаю ещё раз внимание, что у меня электронное зажигание. Ребята, вы многие реально пишете не по теме. Если стоит фишка и есть разные режимы работы ЭБУ, значит можно сделать и под 105ое октановое число топлива. Чтобы ещё понятнее, было 80, 91 и 95, а станет 80, 91, 95 и 105. Это всё делается программно. У меня стоит дпкв, дд и ещё куча датчиков, есть адаптация в прошивке, ЭБУ CDAK zxit. C технической точки зрения когда переставляешь фишку в какое либо положение, меняются калибровки рабочего режима двига. В ЭБУ зашиты под 80, 91 и 95 (вроде как у меня), на каждом положении фишки активируется свой режим работы ДВС. Объясняю ещё проще, если ты производитель скажем мобильных телефонов и у тебя есть модельный ряд из 3х телефонов, вопрос, ты можешь сделать 4ый тип телефонов? Отвечу за тебя - да, можешь! Примитивно конечно привел пример, но вы многие вижу сами не понимаете что пишете.

Для адекватных отвечу, что пока вопрос об хардовом изменении ДВС не стоит. Вопрос пока стоит как изменить например чтобы вместо 80, 91, 95 было например 91, 95 и 105? Что это можно сделать перепрошивкой ЭБУ, я и сам знаю. Вопрос, повторюсь, в том чтобы изменить в прошивке октановое число режима работы ДВС? октановое число топлива я не собираюсь менять)))

Многое, что вы написали я и сам знаю, точно так же я делал и сам к примеру на ваз 2106 своём бывшем, выставлял уоз под пропан на 15 градусов. Но здесь другая система работы ДВС.

Хлопки идут в выпускной коллектор, часто при заводке на горячую естественно, но бывает и при езде, дело в том, что уже приспособился к такому поведению машины. Но хочется решить проблему глобально. Это пытаюсь сделать прежде всего для исчезновения подгорания клапанов и уменьшения расхода, всё это вытекается из оптимизации режима работы двигателя. Изменение степени сжатия будет тоже делаться но позже, когда будет больше свободного времени. Естественно, что это добавит двигателю пару лошадок.

Детонации в двигателе не было и нет. Не знаю чем это аргументируется по технической части, т.к. мой движок обычно без датчика детонации, но детонации ни разу не было на самом деле при разных вариантах положений фишки и заливаемом топливе.

ГБО Евро 2, намечается в ближайшее время установить Евро 4

Сообщение отредактировал Nexius - 31.3.2014, 4:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
abu
сообщение 31.3.2014, 5:01
Сообщение #15


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 14.1.2009
Из: Киев
Авто:nexia
Пол:



Цитата(Nexius @ 31.3.2014, 4:14) *
Обращаю ещё раз внимание, что у меня электронное зажигание. Ребята, вы многие реально пишете не по теме. Если стоит фишка и есть разные режимы работы ЭБУ, значит можно сделать и под 105ое октановое число топлива.
Ну что я вам могу сказать учите мат часть. А то пишете чет не истой оперы, может вы занимаетесь перепрошивкой и таким образом пытаетесь себя прорекламиравать, ну тогда вы неудачно начали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 31.3.2014, 8:04
Сообщение #16


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Всё, что Вы можете изменить в прошивке это УОЗ. Он хранится в соответствующих таблицах, которых 4 штуки под разное октановое число. Таблица выбирается фишкой.

По поводу мобилок: это всё равно что при смене прошивки мобилки у неё вырастет камера на 25Мпикс. вместо 5 Мпикс.

Детонация возникает если задрать УОЗ больше, чем позволяет конструкция ДВС и октановое число топлива, а не возникает она на наших движках т.к. они дефорсированые и УОЗ низкий.

Хлопки в выпускной коллектор напротив возникают при малом значении УОЗ.

Смените ГБО на 4е поколение и, думаю, хлопки уйдут и без правки таблиц ЭБУ.

Да, ещё посмотрите не сместился ли ДПКВ и какой зазор у свечей, а также проверьте сопротивление ВВ проводов.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 1.4.2014, 4:37
Сообщение #17


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(traffic @ 31.3.2014, 8:04) *
Всё, что Вы можете изменить в прошивке это УОЗ. Он хранится в соответствующих таблицах, которых 4 штуки под разное октановое число. Таблица выбирается фишкой.

По поводу мобилок: это всё равно что при смене прошивки мобилки у неё вырастет камера на 25Мпикс. вместо 5 Мпикс.

Детонация возникает если задрать УОЗ больше, чем позволяет конструкция ДВС и октановое число топлива, а не возникает она на наших движках т.к. они дефорсированые и УОЗ низкий.

Хлопки в выпускной коллектор напротив возникают при малом значении УОЗ.

Смените ГБО на 4е поколение и, думаю, хлопки уйдут и без правки таблиц ЭБУ.

Да, ещё посмотрите не сместился ли ДПКВ и какой зазор у свечей, а также проверьте сопротивление ВВ проводов.



Может я неправильно выражаюсь? Но я писал для людей, которые понимают о чём речь. Речь идет об этих самых таблицах, только исправить одно из положений фишки на калибровки для 100 топлива. Не думал, что придется настолько разжевывать эту тему десятками предложений.

Согласен, ГБО 4го поколения многие проблемы решит и комфорт юзания гбо в целом на авто. Хлопки то уйдут, но что делать с настройкой калибровок под пропан? Чтобы и на бензине оптимально и на пропане. Но таки менять калибровки придется как ни крути, ведь мозги гбо подключаются к ЭБУ, а ЭБУ работает в режиме бензина. Но создается такое впечатление, что придется всетаки шить 2х режимную прошивку.

Очень мало литературы с фото, чтобы хотя бы найти этот дпкв под капотом. Свечи рекомендованные изготовителем Bosh, меняются каждые 20 тыс, вот сопротивление ВВ стоит измерить, т.к. не оригинал. Та даже и оригинал люди говорят покупаешь новые, сразу замеряешь, а сопротивление выходит за рамки нормы.

Насколько я понимаю прошивка у меня как и машина uz-daewoo, а поднимая тему мобильников, даже самые известные фирмы самсунг и асус делают ошибки в прошивках (что уже говорить об uz-daewoo) которые со временем исправляют с обновлением прошивок (жалко такой системы обновления пока нет для машин, подключил ЭБУ к ноутбуку и обновился с сайта производителя через интернет:) ), хотя в России это намного больше развито, выпускаются доработанные и оптимизированные заводские прошивки. Например, камера конечно если была 5мп то 12мп не станет)) но вот если доработать управляющую камерой программу, то она станет снимать лучше. Заявляю этот как программист. Объясню для тех кто не в курсе, что естественно есть ограничение по пикселям и оптическому разрешению матрицей камеры.

У меня например мотор опелевский, они обычно ходят в идеале до 300 тыс и больше, отсечка насколько я знаю 6700 по оборотам. Меня бы например устроил легкий программный тюнинг, с бОльшей планкой по оборотам на отсечку, пусть он будет ходить до капремонта 100-150 тыс, я без проблем при первых признаках переберу его, подкину колец если надо будет и т.д. Обойдется максимум 1000грн, если не доводить до абсурда, пока масло не начнёт гореть или поршня расплавятся или ещё что.

А за счет чего увеличивать компрессию уже потом буду думать.

P.S. прошивками не занимаюсь! разбираюсь для себя. Это не бизнес. Есть такая мудрость - хочешь чтоб было сделано хорошо - сделай сам. Люди (узбеки) как умели - так и сделали))) Но не стоит на этом оставлять как есть. Дык когда уже электромобили станут доступными по цене. Видно не скоро, т.к. по цене доступны пока только если для 1% населения планеты - то хорошо. Ни одной тебе проблемы дизельных или бензиновых движков, идеально просто, динамично. Одни плюсы, кроме пробега на одной зарядке и собственно время зарядки аккумулятора, который занимает всё днище авто, идеальный баланс кузова по развесовке. И ломаться то нечему, кроме подвески

Сообщение отредактировал Nexius - 1.4.2014, 5:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 1.4.2014, 7:08
Сообщение #18


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Правка таблиц при смене октанового числа с 92 на 100 много не даст.
Если превысить обороты, то можно получить, например, встречу поршней и клапанов.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVD
сообщение 1.4.2014, 9:49
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2014
Из: Киев
Авто:Ford Universal
Пол:



Для того,что бы машина нормально поехала на газу нужно править прошивку 100%. В Нексиях,особенно узбецких,изначально под бензин стоит не правильный угол(слишком позний),поэтому при установке газа машина начинает тупить и тд...Особенно при установке 2-го поколения. А прошивку не обязательно двухрежимку. Можно и один режим выставить под газ и под бензин. Тем более человек,у которого стоит газ, 90% времени ездит на газу(зачем тогда его ставить?).ИМХО.


--------------------
Диагностика.Чип-тюнинг.Ремонт ЭБУ. Phone/Viber 063 674 10 40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 1.4.2014, 10:33
Сообщение #20


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Узбеки спецом такой угол выставили - экономия на датчике детонации...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 10:59
Разработка сайта: JetBrain, 2008