Полная версия этой страницы:
Help me !
Я столкнулся с проблемищем одним. Как я говорил раньше - машину забрал у знакомого. Отличный водила с опытом. Но оказиваеться он не очень сильно следил за этой машиной. Я уже нашел один предохранитель который перематан проволкой напрямую ....
Вообщем, еду я вчера с универа домой. Как всегда на кардачах пробки ... у меня очень резко стрелочка температуры подорвалась за красную метку ... еле дотянул до стоянки ТЦ Материк. Подождал пока охладиться .. пошел купить тосол. Пока ходил .. машинка остыла .. и я долил литр. Вроде норм. Спустя 2 км тоже самое .. пришлось запарковаться на тротуаре. И Так пол дороги. Выехав из пробки и приоткрыв капот(на защелке ) я с ветерком и без проблем и перегревов доехал домой. Так вот на этом мое доверие к другу упало .. он мне говорил - мол все с машиной гуд. Но я перестал так думать. Пожалуйста, отсканируйте мне страничку с сервисной книги где указано что и когда менять!!!! Или скажите мне что нужно поменять! Пробег 124 5** тис.
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН
AlfaNick
17.9.2008, 16:59
Проверить:
- включение вентилятора охлаждения при повышении температуры (можно через диагностическую программу)
- работу термостата
- возможно забит радиатор
- если тосол уходит, то найти место утечки. если машина уже перегревалась, то может уходить из рубашки охлаждения двигателя через прокладку головки в систему смазки. при этом на клапанной крышке изнутри появляется белый налет и масло белеет, а тосол становится маслянистый
В любом случае проблема серьезная и требует немедленного устранения, так ездить НЕЛЬЗЯ. Если все-таки перегрел двигатель, то дождись пока сам остынет, не в коем случае не добавляй холодную воду/тосол (можешь сам обжечься при снятии крышки и ГБЦ может повести.
Ну я уже никуда не езжу ...
И вот еще что .. там как оказалось вместо тосола была ВОДА
И теперь темного цвета .. нада менять прокладку .. я так и думал. А вот по поводу термостата и вентилятора я тоже догадывался
Я так понимаю нужно снимать клапанную кришку и заменить прокладку ? ... а где можна найти инфу по этому поводу ? я незнаком с Ксю .. вот в дачии мне приходилось делать подобную процедуру
дела очень похоже хреновые.
вода (тосол) уходит или все же от большого испарения уменьшилась, может предохранитель вентилятора умер?
если стрелка дошла до красной метки то двигатель достиг температуры приблизительно 130 градусов - это очень хреново.
Когда двигался по пару минут ехал в пробках или нет - может помпа накрылась???
Цитата(excited @ 17.9.2008, 18:09)

Ну я уже никуда не езжу ...
И вот еще что .. там как оказалось вместо тосола была ВОДА
И теперь темного цвета .. нада менять прокладку .. я так и думал. А вот по поводу термостата и вентилятора я тоже догадывался

Темный цвет кстати ни о чем не говорит. Это скорее всего ржавчина, промоешь систему, зальешь тосол и будет гуд. Если пробита прокладка, то это не та прокладка, что под клапанной крышкой, а та что под головкой блока цилиндров и менять ее сложнее, тем более нужно проверить обязательно, не нарушилась ли геометрия ГБЦ. Конечно если в этом причина.
Цитата(excited @ 17.9.2008, 17:50)

Я столкнулся с проблемищем одним. Как я говорил раньше - машину забрал у знакомого. Отличный водила с опытом. Но оказиваеться он не очень сильно следил за этой машиной. Я уже нашел один предохранитель который перематан проволкой напрямую ....
Вообщем, еду я вчера с универа домой. Как всегда на кардачах пробки ... у меня очень резко стрелочка температуры подорвалась за красную метку ... еле дотянул до стоянки ТЦ Материк. Подождал пока охладиться .. пошел купить тосол. Пока ходил .. машинка остыла .. и я долил литр. Вроде норм. Спустя 2 км тоже самое .. пришлось запарковаться на тротуаре. И Так пол дороги. Выехав из пробки и приоткрыв капот(на защелке ) я с ветерком и без проблем и перегревов доехал домой. Так вот на этом мое доверие к другу упало .. он мне говорил - мол все с машиной гуд. Но я перестал так думать. Пожалуйста, отсканируйте мне страничку с сервисной книги где указано что и когда менять!!!! Или скажите мне что нужно поменять! Пробег 124 5** тис.
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН
Вы наверно издеваетесь какя страничка на таком пробеге!!! На таком пробеге и неизвестно что когда менялась, я б вам посоветовал разобраться с возникшей проблемой, если вы в этом розбираетесь, то основные проблемы по убыванию: предахронитель(згорел), термостат(навернулся), вентилятор охлаждения(згорел), радиатор охлаждения(забит) отломалась крыльчатка помпы(очень редко, но может быть.), прокладка головки блока(пробита). Если не разбераетесь лучше отгоните на СТО, а то еще что-нибуть поломаете. После того как устраните неисправность Надо поменять: масло двигателя и коробки все фильтра, тормозную жыдкость, антифриз(тосол), свечи, провода,на 120 тыс меняется еще ремень ГРМ, ролики и помпа. Сделайте диагностику ходовой может там какие-то касяки есть, проверти состояние тормозных дисков, барабанов калодок при необходимосте поменяйте.
ТоЯматоКанава
18.9.2008, 16:14
Цитата(road @ 18.9.2008, 16:35)

Вы наверно издеваетесь какя страничка на таком пробеге!!! На таком пробеге и неизвестно что когда менялась, я б вам посоветовал разобраться с возникшей проблемой, если вы в этом розбираетесь, то основные проблемы по убыванию: предахронитель(згорел), термостат(навернулся), вентилятор охлаждения(згорел), радиатор охлаждения(забит) отломалась крыльчатка помпы(очень редко, но может быть.), прокладка головки блока(пробита). Если не разбераетесь лучше отгоните на СТО, а то еще что-нибуть поломаете. После того как устраните неисправность Надо поменять: масло двигателя и коробки все фильтра, тормозную жыдкость, антифриз(тосол), свечи, провода,на 120 тыс меняется еще ремень ГРМ, ролики и помпа. Сделайте диагностику ходовой может там какие-то касяки есть, проверти состояние тормозных дисков, барабанов калодок при необходимосте поменяйте.
а потом можно покрасить и выбросить
Цитата(ТоЯматоКанава @ 18.9.2008, 17:14)

а потом можно покрасить и выбросить

Покупая Б/У машину будь готов вкинуть в нее от 1000у.е и выше.
Цитата(road @ 18.9.2008, 17:24)

Покупая Б/У машину будь готов вкинуть в нее от 1000у.е и выше.
конечно масло коробки неплохо было бы сменить на таком пробеге, но можно и обойтись. Что касается свечей и проводов то лучше кинуть новые свечи на всяк случай в багажник и ездить дальше, они еще могут проходить несколько десятков тысяч, если же конечно они нормальны, Ремень ГРМ лычше сменить, неприятная штука если в дороге что случится, фильтра да, лучше поменять, ведь истинная замена неизвестно когда проводилась. Мое мнение таково, если взял Б/у, то ее нужно всеравно всю осмотреть.
Что касается возникшей причины, то ждем от вас дальнейших ответов на наши подсказки.
Цитата(intel @ 19.9.2008, 8:04)

конечно масло коробки неплохо было бы сменить на таком пробеге, но можно и обойтись. Что касается свечей и проводов то лучше кинуть новые свечи на всяк случай в багажник и ездить дальше, они еще могут проходить несколько десятков тысяч, если же конечно они нормальны, Ремень ГРМ лычше сменить, неприятная штука если в дороге что случится, фильтра да, лучше поменять, ведь истинная замена неизвестно когда проводилась. Мое мнение таково, если взял Б/у, то ее нужно всеравно всю осмотреть.
Что касается возникшей причины, то ждем от вас дальнейших ответов на наши подсказки.
Если честно то в приципе можно и так, но я люблю быть увереенным что я доеду из пункта А в пункт Б с наименьшим риском для себя, а не буду где-нибудь на трассе мемять свечи, или ждать эвакуатор, сотня другая уже погоды не зделает, а неприятности погут потянуть на более солидные деньги + нервы+ опоздание оно того не стоит.
Цитата(road @ 19.9.2008, 10:15)

Если честно то в приципе можно и так, но я люблю быть увереенным что я доеду из пункта А в пункт Б с наименьшим риском для себя, а не буду где-нибудь на трассе мемять свечи, или ждать эвакуатор, сотня другая уже погоды не зделает, а неприятности погут потянуть на более солидные деньги + нервы+ опоздание оно того не стоит.
Если уже лезть по серьезному, то гамузом все поменять, а не растягивать удовольствие. На трассе менять свечи, еще при такой погоде, как сегодня, не хочется, да и что прикажете делать, если свеча закипит и не захочет крутиться.
А по делу - Road выдал алгоритм, можно ковыряться.
По-поводу ГРМ и роликов, то они были заменены при 120 тис. А вот про помпу не знаю =(
Масло мне Виталик говорил менять при 125 тис. А у меня если быть точным - то 124,5 где-то. Так что масло и фильтра я вот собираюсь поменять. И колодки. А еще думаю про всяк случай сменить тормозуху и свечи.
А вот та непонятная жидкость в бачке охладительной системы может быть испарилась. Нада будет всю систему прочистить и залить тосол. Вообщем я сегодня долил тосол до нормы и попробовал прокатиться( если чесно - срочно нада было), так машина ехала нормально и не перегревалась. Я вот думаю что это термостат или вентилятор. Потому что я ехал без пробок и радиатор охлаждался от ветра ... Спасибо за советы =)
И думаю нада будет потом поехать на диагностику.
road, огромное спазибо за подсказки ) я вот обратил внимание на Вашу заметку про предохранитель.
Я уже нашел сплавившийся и перематаный проволкой предохранитель габаритов ) Сейчас пойду проверю )
Цитата(excited @ 19.9.2008, 15:06)

road, огромное спазибо за подсказки ) я вот обратил внимание на Вашу заметку про предохранитель.
Я уже нашел сплавившийся и перематаный проволкой предохранитель габаритов ) Сейчас пойду проверю )
я ж тебе уже писал про предохранитель ранее.
кстати есть мнения, что китайские предохранители не сгарают при своих значениях, чаще всего горит чтото другое чем предохранитель, так что не покупайте самое дешевое, на 50 копеек возмите нормальное.
intel, прости )
только что я уже посмотрел предохранители. все норм и родные, кроме того которого я поменял(габаритный)
А вот вентилятор по моему не работет ... только что спецоп прогрел машину .. температура останавливаеться возле средины шкалы (наверное термостат работатет) а вот вентилятор не крутиться
Цитата(excited @ 19.9.2008, 16:03)

intel, прости )
только что я уже посмотрел предохранители. все норм и родные, кроме того которого я поменял(габаритный)
А вот вентилятор по моему не работет ... только что спецоп прогрел машину .. температура останавливаеться возле средины шкалы (наверное термостат работатет) а вот вентилятор не крутиться

Ни факт. Хорошо прогрей машину а лучше проедь на ней какоето время после полного прогрева и потрогай за патрубки которые идут к радиатору верхний и нижний должны быть примерно одинаково горячие, если же верхний горячий а нижний холодный то пипец термостату. И еще есть датчик включения вентилятора мог и он навернутся.
AlfaNick
19.9.2008, 15:59
У меня кстати вентилятор ни разу не включался даже летом (по крайней мере я не слышал), я специально по жаре после поездки оставлял машину на 10 мин на холостых, так вент даже не включился. Движок вроде не перегревается, через диагностическую программу вентилятор включается, слышно его из салона нормально
Цитата(AlfaNick @ 19.9.2008, 16:59)

У меня кстати вентилятор ни разу не включался даже летом (по крайней мере я не слышал), я специально по жаре после поездки оставлял машину на 10 мин на холостых, так вент даже не включился. Движок вроде не перегревается, через диагностическую программу вентилятор включается, слышно его из салона нормально
значит так, по ходу просто была нехватка жидкости, вот в этом то и проблема, сейчас же не перегревается ж???
Цитата(road @ 19.9.2008, 16:22)

Ни факт. Хорошо прогрей машину а лучше проедь на ней какоето время после полного прогрева и потрогай за патрубки которые идут к радиатору верхний и нижний должны быть примерно одинаково горячие, если же верхний горячий а нижний холодный то пипец термостату. И еще есть датчик включения вентилятора мог и он навернутся.
Спасиб за идею про патрубки ) Я как-то и не догадался) А что за дачтик вентилятора? где он находиться?
Цитата(AlfaNick @ 19.9.2008, 15:59)

У меня кстати вентилятор ни разу не включался даже летом (по крайней мере я не слышал), я специально по жаре после поездки оставлял машину на 10 мин на холостых, так вент даже не включился. Движок вроде не перегревается, через диагностическую программу вентилятор включается, слышно его из салона нормально
10мин. на холостых - это не показатель, попробуй проехать по плохой лесной песчаной дороге на первой передаче, при оборотах выше среднего где-то около получаса в жару, точно включится, а еще и стрелка температуры децел подымется относительно "как всегда" и включение вентилятора не услышишь, потому как сосредоточен на дороге и мотор ревет, защита цепляет об разные колдобины. А вот когда выйдешь посмотреть, куда привела лесная дорожка, тогда услышишь работу "карлсона", который спасает мотор твоей машины. (Личный опыт). На холостых оборотах, когда машина стоит, включение вентилятора сопровождается просадкой оборотов двигателя, нет шума резины, да и вообще посторонних шумов - поэтому слышно включение, больше скажу, ты его сам включаешь с компа, поэтому ты ожидаешь включение, соответственно и обращаешь на это внимание.
PS. Если вентилятор не работает, то на низких скоростях и высоких оборотах в жаркую погоду, я думаю реально перегреть двигатель.
Цитата(excited @ 19.9.2008, 20:15)

Спасиб за идею про патрубки ) Я как-то и не догадался) А что за дачтик вентилятора? где он находиться?
Если мне не изменяет память он находится с торца радиатора с водительской стороны, к нему подходит разъм или просто 2 провода, снимаеш их включаешзажигание и перемыкаш провода между собой, вентилятор должен включится, если нет исчем дальше. если включился значит датчик не работает, но это при условием что ты уверен что у тебя рабочий термостат и не пробита прокладка боловки блока.
сегодня сьездил в универ на машинке. Никаких перегревов и близко нету
Цитата(excited @ 19.9.2008, 20:15)

Спасиб за идею про патрубки ) Я как-то и не догадался) А что за дачтик вентилятора? где он находиться?
Датчик может стоять на самом радиаторе или вентилятор включаетса блоком управления!И есче один датчик стоит с правой стороны под трамблером!У меня тоже не включался так я поехал на Уз,дело 15 мин подключили к компу и я думаю что просто очистили память (ошибки в памяти) теперь все работает!
Цитата(excited @ 20.9.2008, 14:14)

сегодня сьездил в универ на машинке. Никаких перегревов и близко нету
Сейчас холодная погнода и нет пробок, а когда ты в следуйщий раз попадеш в пробку и постоиш в ней 30-50мин. у тебя это снова может вылезть этот косяк, а перегрев может привезти к кап. ремонту матора. Поэтому лучше заедь на СТО или попробуй разобраться сам. А в принципе решай сам.
Цитата(Alexey @ 20.9.2008, 15:10)

Датчик может стоять на самом радиаторе или вентилятор включаетса блоком управления!И есче один датчик стоит с правой стороны под трамблером!У меня тоже не включался так я поехал на Уз,дело 15 мин подключили к компу и я думаю что просто очистили память (ошибки в памяти) теперь все работает!
Под трамблерам стоит датчик температуры для стрелочного датчика на приборной панели в салоне машины.
Цитата(road @ 20.9.2008, 15:16)

Под трамблерам стоит датчик температуры для стрелочного датчика на приборной панели в салоне машины.
Этот датчик измеряет температуру для ЕБУ,когда с него снимаеш фишку включается вентилятор а стрелочный прибор работает ,и сheck-engin горит!
Цитата(Alexey @ 20.9.2008, 15:25)

Этот датчик измеряет температуру для ЕБУ,когда с него снимаеш фишку включается вентилятор а стрелочный прибор работает ,и сheck-engin горит!
Ето на узбечках, на них вентилятор управляется через блок управлия и датчика включения вентилятора там нет во всяком случае на ДОНС. На корйцах ето все есть. Так как господин excited не указал ни года выпуска ни где машину собирали я и написал про датчик вкл. вентилятора
Цитата(road @ 20.9.2008, 15:01)

Ето на узбечках, на них вентилятор управляется через блок управлия и датчика включения вентилятора там нет во всяком случае на ДОНС. На корйцах ето все есть. Так как господин excited не указал ни года выпуска ни где машину собирали я и написал про датчик вкл. вентилятора

На 8 клапанных тоже у меня 8!
По-моему у меня ермостат слител .. потрогал я патрубки - разной температуры .
Нужно купить и поставить термостат. А вот вентилятор не включался.
А машинка у меня 2007 года, узбек.
Цитата(road @ 20.9.2008, 15:11)

Сейчас холодная погнода и нет пробок, а когда ты в следуйщий раз попадеш в пробку и постоиш в ней 30-50мин. у тебя это снова может вылезть этот косяк, а перегрев может привезти к кап. ремонту матора. Поэтому лучше заедь на СТО или попробуй разобраться сам. А в принципе решай сам.
Этим я и занимаюсь ... вот появляться деньги и поеду покупать комплектующие к авто которые надо поменять. И все сразу поменять.
Цитата(excited @ 20.9.2008, 19:58)

По-моему у меня ермостат слител .. потрогал я патрубки - разной температуры .
Нужно купить и поставить термостат. А вот вентилятор не включался.
А машинка у меня 2007 года, узбек.
Он и не включится пока термостат не откроется и тосол не пойдет по большому контуру.
Цитата(road @ 20.9.2008, 13:47)

Если мне не изменяет память он находится с торца радиатора с водительской стороны, к нему подходит разъм или просто 2 провода, снимаеш их включаешзажигание и перемыкаш провода между собой, вентилятор должен включится, если нет исчем дальше. если включился значит датчик не работает, но это при условием что ты уверен что у тебя рабочий термостат и не пробита прокладка боловки блока.
но ведь вентилятором управляет не датчик, а эбу, от сего датчик температуры ни причем, так как если б он не работал, так и машина б не ехала, загорался бы Чек, звенели бы пальцы, расход был бы сумасшедший !!!!
Цитата(intel @ 22.9.2008, 8:12)

но ведь вентилятором управляет не датчик, а эбу, от сего датчик температуры ни причем, так как если б он не работал, так и машина б не ехала, загорался бы Чек, звенели бы пальцы, расход был бы сумасшедший !!!!
На Корейцах управление вентилятором как на жигулях.
Цитата(road @ 22.9.2008, 9:06)

На Корейцах управление вентилятором как на жигулях.
ухты, не знал.
Цитата(intel @ 22.9.2008, 9:30)

ухты, не знал.
Даже датчик на радиаторе от 2108 подходит!
Все проверил - работает ! И вентилятор, и термостат ..
Не пойму почему я тогда перегрелся
Цитата(excited @ 30.9.2008, 20:45)

Все проверил - работает ! И вентилятор, и термостат ..
Не пойму почему я тогда перегрелся
повидимому нхватка была тосола, и образовалась воздушная пробка, а как долил воздух выдавило.
Наверное да )) Пасиб за помощь )
Всем привет! От себя могу добавить, что то , что была залита ВОДА - это оч. плохо. Надо промыть систему , любой 5 мин. промывкой , и залить концентрат, заранее разбавленный дист. водой из аптеки. кроме того , вот мне тоже скоро предстоит замена тосола (подхожу к 60 тыс.км) , так я буду все снимать (радиатор патрубки) и мыть , не трону только радиатор печки. Ну и перед этим использовав 5-минутку я по максимуму прочищу систему охл. двигателя (блок , головку). Вода - это моментальное образование накипи, как в чайнике , а значит плохой теплоотвод и местный перегрев.
ЗЫ. Ну правильно - сначала ездиим на воде , а потом у нас седла выпадают , направляющие и пр.....
Я на другой машине систему промывал сывороткой.
Наматерюсь бывшему владельцу. Кстати да, в бачке нагар как в чайнике. Чьорт =(
Но зато сегодня ехал с универа, и преодолел все пробки ! Вот только колпак потерял=)
А насчет промывки то куплю эту фигню для промывки и промою. Я так в дачие делал. А сколько литров тосола нужно ? И в Ксю есть какая-то сливная пробка ?
Цитата(excited @ 2.10.2008, 18:02)

Я так в дачие делал. А сколько литров тосола нужно ? И в Ксю есть какая-то сливная пробка ?
SOHC - 6.2 литра
DOHC - 6.7 литра
пробка есть на радиаторе, с правой стороны походу машины радиатора, там может быть краник или пробка, если пробка то не сломай, очень хрупкие, а если краник то так хреново сливать, 50 % через кран течет, а 50 % мимо, такая х-я конструкция.
Цитата(intel @ 3.10.2008, 8:16)

SOHC - 6.2 литра
DOHC - 6.7 литра
пробка есть на радиаторе, с правой стороны походу машины радиатора, там может быть краник или пробка, если пробка то не сломай, очень хрупкие, а если краник то так хреново сливать, 50 % через кран течет, а 50 % мимо, такая х-я конструкция.
Вопрос на єрудицию

так как сам не знаю

, а хочется узнать, а на блоке есть сливная пробка или нет?
А по теме в систему охлаждения лучше заливать антифриз концентрированій до температуры -80 и разводить дисилированой водой 1:1. Лучше импортных производителей типа Хепу или на крайняк Чешский.
Цитата(intel @ 3.10.2008, 10:47)

нету.
Ето не есть гуд, а как тогда полностью слить тосол с системы удалить, старым дедовским способом машину за жепу поднимать?
AlfaNick
3.10.2008, 16:30
Меняй тосол вместе с помпой
Цитата(AlfaNick @ 3.10.2008, 17:30)

Меняй тосол вместе с помпой
Не выход помпа меняется через 120тыс. а тасол красный через 5лет.
excited
10.10.2008, 15:16
поменяю ))
На блоке нету слива.
Для полного слива тосола рекомендуется снять патрубок подогрева дроссельного узла (верхняя точка системы охлаждения). Без этого нельзя полностью слить тосол и выдавить из системы воздух при заливе нового.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.