Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: рестайл Нексии?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Выбор и сравнения автомобилей
Страницы: 1, 2, 3, 4
Dmitry76
Попахивает рекламой. Отчет журналюг-дилетантов.
dry.gif
Stream
+100 реальная характеристика будет после того как кто то из нас прокатиться на такой и выскажет своё мнение, вот этому я и поверю, а это так приманка перед началом продажи...
Leonski
Звонил сегодня в автосалон вроде уже началась продажа. Цены те что на сайте (евро 3 ).
Dream
Цитата(Leonski @ 1.7.2008, 17:18) *
Звонил сегодня в автосалон вроде уже началась продажа. Цены те что на сайте (евро 3 ).

а тест-драйв уже есть новой нексии?
Leonski
idontno.gif не спрашивал.
бобр
Вот ехал сейчас по Краснозвезному и увидел новую Некчию,уже с номерами...
AlfaNick
Я вчера в АвтоМире читал тест новой Ксюхи, который проводился в начале июня. Отзывы совсем другие, особенно в плане управляемости. Хотя обзее впечатление положительное.
Leonski
"Ответ На данный момент тест-драйва новой Нексии нет. "
http://www.uzauto.com.ua/consult.php?q=3737
Akela
Цитата(Leonski @ 1.7.2008, 17:18) *
Звонил сегодня в автосалон вроде уже началась продажа. Цены те что на сайте (евро 3 ).

Так это новый кузов по одной цене со старым(евро3)?
Leonski
Да новый кузов по цене старого (Евро 3). Хотя кузов тот же rolleyes.gif
Stream
Чо вы спорите http://www.uzauto.com.ua/nexia/prices.html вот вам и новыке цены оффициальные))))
Leonski
А кто спорит wink.gif ???
ТоЯматоКанава
Цитата(Stream @ 3.7.2008, 10:50) *
Чо вы спорите http://www.uzauto.com.ua/nexia/prices.html вот вам и новыке цены оффициальные))))

сейчас машин в продаже Евро-2 нету (во всяком случае в Харькове). А с Евро-3 они дороже
Leonski
Журнал «5-е КОЛЕСО», г. Москва
Дмитрий Тытюченко:
– На мой взгляд, если цена останется на заявленном уровне – этот автомобиль легко побьет своих конкурентов, в том числе и российскую «Калинку».
Единственное, что, прежняя модель была строже и элегантнее, современная интерпретация — на любителя. Новые вставки на дверях и приборной панели не до конца продуманы в композиционном решении.



Газета «За рулем», г. Москва
Максим Пастушенко:
— «Нексию» я рассматриваю с двух сторон: как автомобиль и как продукт. Как автомобиль – он однозначно устарел, но как продукт – он продолжает удерживать достаточно высокий уровень продаж, в том числе и в Москве, да и качество у него значительно лучше, чем у «Лады Калины».
Управление осталось прежним, руль требует регулировки. Что касается рестайлинга — это дело вкуса. Вполне вероятно, новая версия автомобиля сменит свою целевую аудиторию. Это возрастная категория после 45, когда уже не хочется никуда спешить, и, возможно, молодежь, любящая различные обвесы и т.д. Новый двигатель даже очень не плох, но мне кажется, что предыдущий немного живее. Лично я получил удовольствие от драйва, управления, динамики и цены.



Журнал «За рулем», г. Москва
Сергей Воскресенский:
— «За» — цена, проведенные работы по обновлению автомобиля. Спорна внешность, но с практической точки зрения, работы по шумам и акустике однозначно улучшили характеристики машины – она стала современнее. Мне нравится, что вроде бы простые, примитивные вещи заиграли — автомобиль смотрится, несомненно, лучше.
«Против» — хочется ввести регулировку рулевого колеса. Для меня, человека не худенького, такая стандартная постановка руля проблематична. Я вынужден бороться сам с собой, чтобы удобно усесться в машине. Претензии по эргономике. Они были и прежде, я надеялся, что они будут учтены, но этого не случилось. Хотелось бы увидеть заботу о пассажирах, сидящих сзади. Если отодвинуть переднее кресло, задним пассажирам становится неудобно.



Газета «За рулем», г. Саратов
Виктор Водолазький:
— Что касается новой «Нексии» — порадовала честность руководства завода, в отличие от ряда руководителей других автомобильных производителей — их имена опущу. Руководство узбекского автопрома заявило, что, несмотря на рестайлинг, цена автомобиля останется прежней.
Поведение машины, тем не менее, не сильно изменилось. Она стала динамичнее внешне, но в целом сохранила свои недостатки, что однозначно компенсируется ценой. В Саратове этот автомобиль популярен у таксистов, и его стремятся приобретать те, кто является приверженцем неспешной повседневной езды.



Журнал «Аторевю», г. Москва
Леонид Голованов:
— Если рассматривать современные изменения с позиции «за» и «против», то в графе «за» стоит тот факт, что завод наконец-то начал собственные разработки, пусть и в кооперации с зарубежным партнером. Союз с GM DAT обещает стабильные перспективы и структуризацию развития. Минус в том, что Nexia, как таковая, изменилась мало. И при условии развития АвтоВАЗа и китайских автомобилестроителей ей сулит неопределенность и жизнь в условиях жесткой конкуренции.


Журнал «Автомир», г. Москва
Кочетов Андрей:
— Хороший «кадет» остался хорошим «кадетом». Он уже обретает славу «жука». Хорошие шасси – дорогого стоят! Но старое шасси и новый мотор не стыкуются… Получается середина – старая, конечности – новые. После рестайлинга автомобиль не стал очень современным, он, скорее, космополит. Таким и должен быть народный автомобиль с сильным мотором и невысокой ценой.
Минус – отсутствие АБС, хотя это – один из немногих автомобилей, хорошо тормозящих без антиблокировочной системы. Современный автомобиль без АБС и двух подушек безопасности сегодня не комильфо.
Радует ваш завод. Чувствуется, что им занимается «правильный бай», который в отличие от «китайцев» не торопится схватиться за все и сразу. Все произошло вовремя. Вовремя посадили, вовремя полили, вовремя окучили.

Источник : http://avtoolam.sarkor.uz/index.php?option...75&Itemid=1
Leonski
28.08.2008 17:26

Текст: Газета.уз

Фото: autonews.ru

Постоянная ссылка
Начат выпуск рулевых колес для автомобилей GM Uzbekistan

В среду в Ташкенте открылось новое производственное предприятие Daiichi Auto Parts, специализирующееся на выпуске рулевых колес для автомобилей Nexia, Matiz и Damas компании GM Uzbekistan.

Иностранное предприятие Daiichi Auto Parts основано в 2006 году в виде дочернего предприятия Daiichi Group, а с 2007 года действует как самостоятельное иностранное предприятие. Его учредителем является турецкая компания D.Elektronik San. ve Tic. A. S.

Предполагаемая производственная мощность предприятия – 220 тысяч рулевых колес в год. Компания планирует довести в 2009 году уровень локализации производства рулевых колес до 40,8%, а в 2010 году – до 45%.

«В перспективе мы намерены повысить уровень локализации за счет освоения серийного производства комплектующих на других производственных площадях Узбекистана, – сказал на презентации генеральный директор Daiichi Auto Parts Мевлют Телли Оглу. – Сюда войдут изготовление каркаса рулевого колеса, крышек сигнала, проводов, а также выпуск на экспорт для зарубежных автозаводов рулевых колес в комплекте с подушками безопасности».

Завод оснащен современным технологическим оборудованием производства Германии, Южной Кореи и Турции. Основными поставщиками сырья являются испанская компания «Доу» и турецкие «Техник Кимья» и «Держан».

Производственный комплекс Daiichi Auto Parts расположился на территории АООТ «Зенит», которое является одним из подразделений отечественного автопрома.

Источник: http://gazeta.uz/2008/08/28/daiichi/
_Serge_
Посмотрел на субару, и подумал: где-то я эту оптику видел... Сходство есть, но сказать, что содрали нельзя.
Tabib
Цитата(_Serge_ @ 1.9.2008, 13:42) *
Посмотрел на субару, и подумал: где-то я эту оптику видел... Сходство есть, но сказать, что содрали нельзя.

Ага biggrin.gif Похожа як свиня на коня, тількі грива не така biggrin.gif
Сходство только в том что фары не круглые wink.gif
AH 9892 CM
а мне она сзади не нравится((( а вот салончик нравится, по сравнению со старой.
MHC
Цитата(niki @ 1.2.2008, 16:48) *
По проверенной инфе , на Сырецкой , должна была появиться к 1 сентября - ко дню независимости УзбЭкстана. Однако лажа вышла. ИМХО поставщики подвели. Да и нах... ее модернизировать , када и так раскупают как горячие пирожки. Тока вот обидно , что с сентября 2007 уже 8 кл. моторов не делают... тока 16 кл. sad.gif



Да ладно, я в этом году брал нев 8 клапановая, правда только 1 из 3-х была..........брал в начале июля!Или у меня движка завалявшаяся? : ))) Кстати, ОНС у меня, чем он от ДОНС отличается?
Leonski
Ваш ОNС от DONC а отличаеться отсуствием одного вала и 8 клапанов ну и кучей всяких прибамбасов haha.gif воть http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=412
Да и МНС и в Вашем ответе на реплику niki обратите внимание на дату реплики 1.2.2008 с тех пор мноха води утекло wink.gif . Всего наилутшего bye.gif
бобр
Вот нашел поразительное сходство "зада" новой Нексии и новой 530 Бмв-просто смешно-содрали один в один!!!! ---- BMV.RU
vit
Цитата(бобр @ 23.9.2008, 14:18) *
Вот нашел поразительное сходство "зада" новой Нексии и новой 530 Бмв-просто смешно-содрали один в один!!!! ---- BMV.RU


ТОКА ДВЕ ТРУБЫ ЗАБЫЛИ ПОСТАВИТЬ haha.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.