Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: рестайл Нексии?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Выбор и сравнения автомобилей
Страницы: 1, 2, 3, 4
Dream
Цитата(niki @ 28.5.2008, 17:07) *
А я и не собираюсь продавать свою машину. Я просто 2.0 поставлю , и поверьте , что 115 старых проверенных немецких коней , сделают 106 узбекских , как два байта переслать.

Niki, мои 80 л.с. едут быстрее авео 1.6 16кл и астр с тем же двигателем smile.gif , а представь как едет 20не на кадетте wink.gif
niki
Ну что значит как едут , они не едут , они просто выстреливают и улетают нахЪ smile.gif
Народ , найдите мне верку или Астру 2.0 с кондеем плз. нуна ЭБУ и проводка..... и будет мне щастие...
DANIAL
Цитата(Leonski @ 28.5.2008, 16:16) *
Воть и хорошо еси зделают тут как я понял речь немного не о том. Можно и в новый кузов всунуть что то порезвее wink.gif

кузов как раз не новый))) просто пластика добавилось)) а так все таже нексия, правда болячки поменяються biggrin.gif А после Ники следующий на 2.0 вектру, я!!! очень опель хотиться...
Leonski
Кому интересно повторю ссылочку на журнал автомир http://avtomir.com/cars/weekcar/4170/ со статьей о новой Нексии
Dream
Мы посмотрели как делают новую Daewoo Nexia



О новой Нексии говорят давно. В Интернете миллионными тиражами разошлись официальные фотографии, участники Nexia-клубов выпили не один литр пива, обсуждая, что лучше:  Калина, Logan или новая Nexia? Корреспондент Авто@Mail.Ru попал на первую презентацию Nexia New, которая проходила непосредственно на заводе Uz-Daewoo.
Для Узбекистана модель Nexia всегда была аналогом курицы, несущей золотые яйца. В свое время модель стала настоящим бестселлером. Еще бы, ведь Nexia - первая иномарка, которая составила конкуренцию ВАЗу по цене. Нексию можно было заказать с усилителем руля и кондиционером, в то время как в «десятке» крутым считалось наличие японской магнитолы. Сегодня ВАЗ обзавелся и усилителем, и кондиционером, и даже подушкой безопасности. Готова ли новая Нексия на реванш?

Представители завода Uz-Daewoo устроили для журналистов не просто презентацию, а настоящую экскурсию в самое сердце завода. Мы смогли детально понаблюдать, как собирают автомобили Daewoo, но вначале расскажем, чем отличается Nexia с индексом N150 от прежней N100. После долгого затишья изменения произошли комплексно. Нексия обрела новый внешний вид, салон и даже мотор. В общей сложности в модернизацию модели было инвестировано 10 млн. $.
Экстерьер
Внешность подверглась фейслифтингу. Говоря по-русски, дизайнеры попытались внести разнообразие, изменив светотехнику и форму пластиковых бамперов. Если мы скажем, что Нексия стала современной или модной, это будет неправда. Хотя и предыдущая модель N100 никогда не занимала первые места на дизайнерских конкурсах, все привыкли к старому кузову с зализанными углами. Про новую Nexia можно сказать только одно – она изменилась.

Изменение первое:
Передний бампер с интегрированными противотуманками и новая фальшрадиаторная решетка.
Изменение второе:
Блок-фары. Они теперь без рифленых рассеивателей, с прозрачной поликарбонатной оптикой. В фаре размещен новый блок ближнего света прожекторного типа и рефлекторный дальнего.
Изменение третье:
Крышка багажника и задний бампер. Крепление для госномера переехало с бампера на крышку багажника. Стоит отметить, что задняя часть новой Нексии воспринимается наиболее спорно. Скошенные фонари не навевают мысли ни об одном европейском автомобиле. Автопроизводители Японии, следом Кореи, а за ними и Китая так усидчиво подражали в дизайне Европе, что откровенно азиатское решение вызывает удивление.
Интерьер
Основные изменения коснулись передней панели. Покупатели Нексии регулярно жаловались на старомодный дизайн и неважную эргономику. N150 щеголяет  трехспицевым рулевым колесом, фирменной двухдиновой аудиосистемой и новой панелью приборов, также изменился материал обивки дверей. В данном ценовом сегменте, прицениваясь к машине с точки зрения покупателя, на качество пластика внимание обращаешь мало. Главное, чтоб все исправно работало: печка грела, кнопки не заедали, а сверчки в салоне не появлялись через первую тысячу километров. С этим у Нексии всегда был порядок. Сегодня отработанная технология сборки подкрепилась более качественными деталями салона. Теперь их изготавливают с помощью инжекционного литья.

Усевшись за руль, отмечаю, что рослому человеку тут непросто. Как и у предшественника, продольный диапазон регулировок ограничен. Если отодвигаться на комфортное расстояние, места для задних пассажиров остается «кот наплакал». Еще в N150 появился существенный просчет - при быстром переключении КПП, рука упирается в «джог» новой аудиосистемы. Пересев в N100, отмечаю, что такой проблемы там нет. Пожалуй, на этом мои претензии кончатся. Новинка осталась экономичной, сохранила большой багажник при этом осталась доступной.
В движении
Небольшие испытания на заводской площадке оставили положительное впечатление и от моторов, и от подвески. Для N150 будут предложены три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Два старых знакомых: восьмиклапанный мощностью 75л.с., шестнадцатиклапанный в 85л.с. и новый 1,6-литровый со 105 л.с. Несмотря на то, что новые двигатели теперь соответствуют нормам Евро-3, в тяге они не растеряли. Подвеска тоже осталась комфортной, а несколько туговатый усилитель руля даже наделяет водителя обратной связью с колесами. За короткий пятиминутный тест, большего выяснить не удалось. Вероятно, во всем остальном N150 мало отличается от предшественника.

Давайте проследуем на завод и посмотрим, как в Узбекистане собирают Daewoo.

Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика Северсталь
На японских гидравлических прессах изготавливают двери и прочие кузовные детали.
Дальше наступает черед ручной точечной сварки

Автомобильные кузова проваривают высокоточные роботы.

Кузов погружается в антикоррозионную ванну, в которой происходит процесс катафореза.</em></p>

Следом машины выходят на линию автоматической окраски. В герметичной камере кузов окрашивает робот
После операции, качество окраски тщательно проверяется контроллерами в специальном боксе

Затем к кузову агрегатируют КПП с мотором и подвеску

После машина начинает обрастать деталями интерьера.
Чтобы было удобней работать, двери на этом участке демонтируют.

Завершается сборка процедурой регулировки света и развал-схождения.
Готовая машина выезжает с конвейера своим ходом.
Кстати, российским «отверточникам» стоит поучиться у завода Uz-Daewoo. В настоящее время «узбекская локализация» достигает половины деталей автомобиля. Завод сам производит все компоненты для салона, пластмассы, электропроводку, лакокрасочные материалы, не говоря уже о деталях топливной системы, стеклах и колесных дисках. Из-за границы поступают только моторы, КПП и некоторые узлы подвески. В будущем, по словам директора завода, локализация достигнет 80%.
В этом году завод планирует выпустить не менее 70 тысяч новых автомобилей. Жаль, что на будущее не запланированы ни автоматическая коробка, ни АБС, ни подушки безопасности. Выходит, что для народного автомобиля важней цена, а она на Нексию

Взято здесь
Dream
Новые фото Нексии-2:

ИМХО передняя часть зачет (смахивает на новую субару импреза, и молодцы что убрали хром-пакет), а задняя - низачет (фары и бампер напоминают китайчиков idontno.gif )
Donc
Цитата(Dream @ 7.6.2008, 16:37) *
Новые фото Нексии-2:

ИМХО передняя часть зачет (смахивает на новую субару импреза, и молодцы что убрали хром-пакет), а задняя - низачет (фары и бампер напоминают китайчиков idontno.gif )

Передок выглядет классно!!! Задняя часть ж.... idontno.gif Торпедо изменили не очень, чем-то на шкоду старушку смахивает(толи Фелиция, толи Фаворит) smile.gif
P.S. Присмотрелся, чем-то Приору напоминает happy.gif
Leonski
to Dream респект и уважуха handclasp.gif все теперь мона стопудово ждать новинку. Писи по приколу у этой ксю теперь есь и черный цвет tbsenile.gif и он ей очень идет
DANIAL
Цитата(Leonski @ 9.6.2008, 8:20) *
to Dream респект и уважуха handclasp.gif все теперь мона стопудово ждать новинку. Писи по приколу у этой ксю теперь есь и черный цвет tbsenile.gif и он ей очень идет
чорный цвет и был... ток на Сиело...
Leonski
Прийняв Пойняв Выполняю rolleyes.gif

"Даже несколько странно, как флагман узбекского автопрома Daewoo Nexia не попал в перечень автомобилей, которые принято ругать.
Несчастный украинский Sens не устают полоскать на всевозможных форумах, тема про убогость отечественного производиеля вечна и нерушима, Kalina обрастает прозвищами, самое невинное из которых «Ezhevika»… А Nexia – просто есть. Просто живет. И бьет рекорды продаж. 3 июня в Узбекистане прошла официальная презентация обновленной Nexia. Давайте же посмотрим – на что узбеки потратили чуть меньше 10 млн. $.

Главная новинка - под капотом

Кардинальных обновлений два: новый двигатель и фейслифтинг с рестайлингом. Отныне на Nexia N150 (прежняя модель имела индекс N100) ставят 16-клапанный двигатель DOHC (взятый от Lacetti) объемом 1,6 литра (на старой – 1,5л.) с двумя распредвалами. Мощность увеличилась с 85 до 108 л.с. У нового сердца этого почти нового, почти нашего авто изменяемая конфигурация впускного коллектора; дополнительный датчик положения коленвала, вспомогательный кислородный датчик, электронный клапан ЕЕGR; сдвоенный каталитический нейтрализатор на выпускном коллекторе, улучшенная система охлаждения двигателя производства DOOWON (крупнейшего поставщика систем охлаждения Кореи). Отмечу, что несмотря на рост объема и мощности, расход топлива снизился в среднем на 5%.

Первые впечталения за рулем

По управляемости Nexia фактически осталась прежней. Тормоза, которых доработка не коснулась, остались такими же невнятными, как на прежней реинкарнации, раскачка на высоких (относительно) скоростях никуда не исчезла, равно как неизменными остались внушительные крены в поворотах. Рычаг КПП туговат, хотя испытатель с UZ-GM заверил, что со временем ход рычага станет более мягким. К четкости переключения никаких претензий нет. Единственное, что поменялось – это динамика автомобиля. Как и следовало ожидать, с новым двигателем старушка-долгожительница стала заметно бодрее.

На вкус и цвет...

Говорить о наконец-то произошедшем изменении давно устаревшего дизайна сложно и не хочется. Совсем невозможно ответить на постоянно задаваемый в последние несколько дней автору данного текста вопрос: «Ну, как она, стала лучше?». Противники дешевого автомобиля вряд ли обратят внимание на новизну. Объективно, Nexia посвежела, обрела более обтекаемую, даже несколько агрессивную линию переднего бампера. Кормовая часть стала менее напоминать «наш бронепоезд», а ручка открытия крышки багажника стала удобной и теперь сможет оставаться относительно чистой.

Насколько можно освежить морально давным-давно «мертвый» автомобиль – судить потребителю. ВАЗовская классика успешно продается четвертое десятилетие. Узбеки в ушедшем году реализовали 172 тысячи автомобилей. Более 100 тысяч из которых ушло на экспорт. В 2008 году планируется выпустить 200 тыс. авто. И почти 130 тыс. отправить в иные страны. Если Daewoo покупают – значит автомобиль нужен. Честнее потребительского голосования рублем мировая экономика не изобрела.

Коллеги-журналисты на презентации обратили внимание, что с определенного ракурса, если прикрыть один глаз, этот неумирающий потомок с немецо-корейскими корнями весьма напоминает… Subaru Impreza после рестайлинга. Обновленная Nexia уже поступила в продажу и желающие могут от души пощуриться в автосалоне и сравнить ощущения. Кроме переднего бампера, изменения коснулись еще 90 деталей. Решетка радиатора имеет отныне 12 горизонтальных отверстий и продольную горизонтальную накладку для шильдика. Окантовка выполнена под цвет кузова, хром ушел в прошлое. Свою форму, на более современную, изменила вся оптика – передняя и задняя. Внутри рестайлинга больше. Полностью иная центральная консоль, панель приборов, отделка дверей, щиток приборов. Появился третий стоп-сигнал, новая аудиосистема и электронные часы. Отныне двери (аллилуйя!) обрели звукоизоляцию. Аудиосистема Clarion, производство которой открывается в Узбекистане, выглядит почти солидно и вполне достойно звучит. Приборы легко читаются и достаточно информативны, новое рулевое колесо… сносное и лично мне не очень понятно чем КАЧЕСТВЕННО оно отличается от старого.

Догнать время N150 не удалось и не удастся никогда. Но серьезного стремления к этому у маркетологов GM и UZ-Daewoo в общем-то не было. Руководство предприятия категорически заявило о том, что долгожданная автоматическая КПП на Nexia в обозримом будущем так и не появится. По-прежнему отсутствуют подушки безопасности, регулировки рулевой колонки также нет.

Ценовой вопрос

Наибольшее же достоинство автомобиля осталось. И даже существенно укрепилось. Что может быть достойнее, чем заявление гендиректора GM-UZ Шухрата Юсупова: «Цена на новую Nexia остается прежней». Все комплектации авто также не меняются. Да-да. Модернизированный автомобиль с новым, более мощным двигателем, с одним из самых вместительных багажников в классе просто заменяет своего предшественника, оставаясь таким же доступным. Увы, родной АвтоВАЗ на фоне узбекских автопромышленников подобными подарками не радует. В итоге, Daewoo так и остается – честным узбекским «осликом», покорно волочащим груз и хозяина туда, куда хозяину угодно. Желающие же погонять могут поискать породистых скакунов. В другом месте и за другие деньги.

Итак выбор автомобиля по комплектации и цене остался прежним, однако напомним состав комплектаций.

Nexia GL влючает: обогрев заднего стекла с таймером на отключение, дистанционное открывание лючка бензобака и крышки багажника из салона, магнитолу, акустические колонки 4 шт., ручную антенну, электрокорректор фар.

Nexia GLE включает дополнительно: электроподъемники на четыре стекла, центральный замок, тахометр, противотуманные фары, солнцезащитную полоску на лобовом стекле, тонированные стекла (30%), велюровую обивку салона.

Daewoo Nexia с 8-клапанным двигателем мощностью 85 л.с. в очень простоватой версии GL обойдется в сумму от 244 до 263 тыс. рублей, гидроусилитель предлагают в версии за 256 тыс. рублей, а кондиционер есть только 263 тысячи, сочетать оба эти блага цивилизации вместе не получится. Более дорогое исполнение GLE стоит от 273 до 292 тыс. рублей. Стоимость GLE варьирует взависимости от отсутсвия/наличия кондиционера.

Daewoo Nexia с новым 16-клапанным двигателем мощностью 108 л.с. стоит от 251 до 272 тыс. руб. в версии GL, и от 282 до 299 тыс. руб. в версии GLE. Различий в оборудовании между 8-клапанными и 16-клапанными машинами практически нет, не считая гидроусилителя руля установленного в базе с более мощным двигателем.

Источник: АвтоНавигатор.ру"
бобр
На выходных ездил в Москву к друзьям,и решил посмотреть новую Нексию.Случайно,но парковке возле супермаркета увидел.На мой взгляд машина "так себе".Качество покраски на "3+".Дизайн кузова стал интересней,но какой-то он "странный"-смесь Субару и "десятки".Поговорил с хозяином-говорит нормальная машина как за эти деньги.Сколько стоит там сказать не могу-цену назвал в рублях.Мое мнение такое-как для "первой" или семейной машины гораздо лучше Ланоса,а как для меня такая же нексия как и была "талько в профиль".
jenya574
Передняя оптика таки хороша, слов нет. И вобще, сам передок достойный внимания. Не хотелось бы еще раз говорить про "задок", поэтому подождем, пока можно будет вживую на дорогах увидеть это чудо узбекского автопрома. Может там с ним все не так уж и плохо.
А вобще, не радует вот эта фраза
Цитата
Различий в оборудовании между 8-клапанными и 16-клапанными машинами практически нет, не считая гидроусилителя руля установленного в базе с более мощным двигателем
Барzh
Задок как по мне отвратительный sad.gif ! Видимо творчества им хватило только на перед.
Но если кто будет брать новую, можно решить проблему так: покупаем старый бампер,
габаритные фанари, крышку багажника и получается некий гибрид haha.gif haha.gif haha.gif
Dream
Цитата(Барzh @ 11.6.2008, 7:37) *
Задок как по мне отвратительный sad.gif ! Видимо творчества им хватило только на перед.
Но если кто будет брать новую, можно решить проблему так: покупаем старый бампер,
габаритные фанари, крышку багажника и получается некий гибрид haha.gif haha.gif haha.gif

Можно просто на задок прилепить красивый спойлер (который будет привлекать внимание) или фонари притонировать слегка, вот тогда может задок и не будет такой убогий, хотя надо подождать и глянуть в живую
niki
тю, народ , там же кузов сзади остался неизменным , просто покупаем задние фонари старые и бампер старый , и ставим. будет супер. кста я думаю , что возможен вариант и наоборот , на старую нексию , притулить новый передок..... ИМХО.
Masal
Интересно, в какую сумму выльется такой рестайл?
Dream
Цитата(Masal @ 11.6.2008, 15:24) *
Интересно, в какую сумму выльется такой рестайл?

Цена будет такая как на дорестайл
jenya574
Цитата(Барzh @ 11.6.2008, 7:37) *
Задок как по мне отвратительный sad.gif ! Видимо творчества им хватило только на перед.
Но если кто будет брать новую, можно решить проблему так: покупаем старый бампер,
габаритные фанари, крышку багажника и получается некий гибрид haha.gif haha.gif haha.gif

Ничего страшного действительно нет. Если будет альтернативная оптика - так это вобще может все кардинально поменять.
И спойлер или козырек там точно лишним не будет.
Барzh
Думаю это насамом деле очень хорошо, что особо ничего не поменялось, значит на наши Ксюхи еще
долго будут запчасти и можно будет в гаражных условиях из дорестайлинговой, сделать рестайл.
mihey700
Хочу себе такой бампер с фарами.Кто поможет?
Dream
Цитата(mihey700 @ 17.6.2008, 23:43) *
Хочу себе такой бампер с фарами.Кто поможет?

если ты узнаешь ценник на бампер с фарами, сразу перехочешь, думаю через месяц будут доступны на УЗ-ДЕУ smile.gif
Leonski
В узбекистане вроде уже рестайлинг продають (по крайней мере очереди есть в авто салонах)
Dream
Цитата(Leonski @ 19.6.2008, 15:05) *
В узбекистане вроде уже рестайлинг продають (по крайней мере очереди есть в авто салонах)

В России тоже уже продают smile.gif
Stream
А у нас обещали в начале ИЮЛЯ, эх лишбы злостно не нае..., а то не хочется долго машинку ждать.
Dream
Цитата(Stream @ 19.6.2008, 20:39) *
А у нас обещали в начале ИЮЛЯ, эх лишбы злостно не нае..., а то не хочется долго машинку ждать.

По моей инфе, машина будет уже в конце этого месяца, сейчас уточняется цена и комплектация, потому задерживают поставки. А на заводе они уже стоят и пылятся, ждут отгрузки в разные страны smile.gif
Stream
Ну конец этог месяца начало следующего тут близко а вот ещё на месяц затянуть это уж дико
Leonski
Цитата(Барzh @ 11.6.2008, 7:37) *
Задок как по мне отвратительный sad.gif ! Видимо творчества им хватило только на перед.
Но если кто будет брать новую, можно решить проблему так: покупаем старый бампер,
габаритные фанари, крышку багажника и получается некий гибрид haha.gif haha.gif haha.gif

Предлагаю самим проявить творчество так сказать рестайлинг рестайлинга или мож ветку отдельную создать в тюнинге "рестайлинг рестайлинга"
AlfaNick
Цитата(Leonski @ 20.6.2008, 10:54) *
Предлагаю самим проявить творчество так сказать рестайлинг рестайлинга или мож ветку отдельную создать в тюнинге "рестайлинг рестайлинга"

Это ты чаво, в фотожопе прикрутил обвес?
Leonski
ес haha.gif фотожопинг рестайлинга а что нравиться?
AlfaNick
Цитата(Leonski @ 20.6.2008, 13:13) *
ес haha.gif фотожопинг рестайлинга а что нравиться?

Ну нормуль смотрится, особенное если картинку не увеличивать smile.gif
Leonski
Да ясно то впопихах топорная работа так сказать, главное идея biggrin.gif
Dream
Цитата(Leonski @ 20.6.2008, 13:13) *
ес haha.gif фотожопинг рестайлинга а что нравиться?

с фонарями что-то придумай
Leonski
будет время придумаю rolleyes.gif , в субботу был в автосалоне УзДЕу думал что то узнаю нового о сроках поставок и стоимости но я так понял что менеджеры еще сами еще не в курсах что к чему idontno.gif , посидел в одной из старых машинок и увидел новое руководство по эксплуатации smile.gif . В узбекистане машинки уже в продаже даже есь отзывы новых владельцев (не совсем хорошие) http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...1891&st=320
Видно на внутренний рынок бросают недоработки свои sad.gif . Не факт что в первых партиях и нам чето стремное попадет.
fon_grom
Интересно!!! А хетчев хоть немного они сделать не хотят?? Чтобы морда новая была, и зад мож нормальный получится!!!!
Stream
С такими отзывами что то мне аж уже мне всё меньше и меньше хочется ждать свою машинку((((
Leonski
to Stream если Вас пугают детские болячки новой модели (зазоры) то можно не ждать, меня лично это непугает. wink.gif
Dream
Цитата(Leonski @ 25.6.2008, 10:32) *
to Stream если Вас пугают детские болячки новой модели (зазоры) то можно не ждать, меня лично это непугает. wink.gif

а ты тоже ждешь? какой цвет?
Stream
Ждц в чёрном цвете))) уж очень он мне прглянулся
Stream
Leonski ну если всё обойдётся незначительными зазорами и не повлечут ничего более то этоне страшно, а если будет как с панелью приборов что она просто не подходит по размерам и лечиться подставленой картинкой, то что это за дело что нада лечит подставля бумажки и так далее, что выйдет с такого автомобиля посел полного устранения недочётов картонная коробка????
Leonski
Ура Ура Ура появились выставочные образцы на Сырецкой а завтра будут и на Трутенко Всем бегом смотреть bubu.gif
Dream
Как вам такой шильдик на решетке радиатора?
Stream
Это фотожоп или опять суровая реальность?? я был в шоке когда ланос увидел в первый раз с таким шильдиком)))
Dream
Цитата(Stream @ 30.6.2008, 11:48) *
Это фотожоп или опять суровая реальность?? я был в шоке когда ланос увидел в первый раз с таким шильдиком)))

Реальность, только не для нашего рынка, но ходят слухи, что скоро все нексии и матизы будут под шильдиком шеви выпускать
Akela
Цитата(Dream @ 30.6.2008, 10:53) *
Реальность, только не для нашего рынка, но ходят слухи, что скоро все нексии и матизы будут под шильдиком шеви выпускать

Значит мы здесь будем вешать ПРАВИЛЬНЫЕ шильдики, DAEWOO!!!
Pawa
Цитата(Akela @ 30.6.2008, 15:09) *
Значит мы здесь будем вешать ПРАВИЛЬНЫЕ шильдики, DAEWOO!!!

А мне лично пофиг какой именно шильдик главно чтобы автомобиль нравился rolleyes.gif А для Росийского рынка Ланосы и Нексии идут под брендом шеви, который как и дэу принадлежит ЖМ. Я гдето читал что ЖМ выводит с рынка дэу как бренд, на смену ему идет шеви.
Kvituk
Цитата(Akela @ 30.6.2008, 15:09) *
Значит мы здесь будем вешать ПРАВИЛЬНЫЕ шильдики, DAEWOO!!!


plus.gif
Leonski
Есть первые тест-драйвы:

Особенности национальной «кухни»
30.06.2008

И вот, наконец, долгожданный тест-драйв! Он-то и даст нам ответы на многие интересующие вопросы, ведь созерцать обновленную модель – это одно, а испытать ее на деле – это совсем другое. Что же нового приготовили нам «повара» кухни национального автомобилестроения, чем хороша новая «начинка», и как это отразилось на общем состоянии авто? Попробуем разобраться в этом сами.

Итак, все было готово к старту, и 28 апреля эскорт из новеньких «Нексий» покинул город Асака - «сердце» отечественного автомобилестроения. Нам предстояло преодолеть путь в 3535 км. Маршрут пролегал почти через половину республики: Андижан-Нукус-Андижан, и ехать предстояло, практически не сбавляя темпа. С самого начала автомобиль показал себя достаточно резво - 9 секунд до отметки 100км/ч – это достаточно весомый аргумент! До первого пункта остановки и техосмотра было около 400 км, нас с нетерпением ждал Ташкент. Маленькие города и населенные пункты, стремительно пролетавшие перед нами, сменялись один за другим как в ускоренном видео. Дороги были достаточно хорошими и сделать какие-либо выводы относительно возможностей автомобиля не удавалось. Конечно, сохранилась все та же энергичность, то же качество «держать дорогу», но все же не хватало трудностей. Примечателен тот факт, что конструкторы заметно «поколдовали» над шумоизоляцией, никаких звуков при закрытых окнах в салон не доносилось, только на отметке 4000 об/мин я услышал что-то отдаленно напоминающее рев мотора.

Не прошло и двух часов, как мы добрались до извилистых дорог и крутых поворотов перевала «Камчик», здесь-то и появилась возможность протестировать «красавицу» в экстремальных условиях. Ну что сказать, с динамикой у автомобиля все в порядке, отличное управление, даже с малозначительными изменениями в ходовой части автомобиля она была заметно лучше своей предшественницы. Автомобиль достаточно легко набирал обороты даже на сложных подъемах, при этом не ощущалось абсолютно никакого напряжения. Как стало понятно, машина отлично приспособлена как к городским, так и к дальним поездкам. Удобная посадка водителя позволяет проводить за рулем достаточно долгое время. Полностью цифровая приборная панель выдает четкие показания, а кристально чистая, приятная музыка, доносящаяся из колонок новой аудиосистемы, придавала путешествию незабываемые ощущения.

Вообще салон новой модели своим видом напоминает кабину самолета, это сходство придает ему немного повернутая в сторону водителя новая инструментальная панель, кстати, благодаря которой, салон кажется намного просторнее.

Сцепление у Nexia довольно требовательное, поэтому при разгоне необходимо слегка подгазовывать. Ходы рычага переключения передач достаточно гармоничны, но для включения задней передачи требуется тщательный выжим сцепления. Если говорить о надежности механической КПП, то с этим у нее все в порядке. При средних нагрузках и периодичности замены масла 1 раз в 80-100 тыс. км пробега коробка прослужит достаточно долго. В общем, пробег удался на славу! Нам удалось, не сталкиваясь с какими-либо трудностями преодолеть весь путь. Автомобиль вел себя уверено и послушно.

Можно с уверенностью сказать, что новая Nexia станет хорошим другом для каждого, кто отправится с ней в дальнюю дорогу. Эта машина действительно всегда готова в бой, думаю, в скором времени у нее появится множество поклонников, как в нашей стране, так и за рубежом.


Источник: http://avtoolam.sarkor.uz/index.php?option...69&Itemid=1
Dream
Цитата
С самого начала автомобиль показал себя достаточно резво - 9 секунд до отметки 100км/ч – это достаточно весомый аргумент!

Замеры видать проводились на глаз и по спидометру, реальный разгон где-то 10,5-11 сек

Цитата
Ну что сказать, с динамикой у автомобиля все в порядке, отличное управление, даже с малозначительными изменениями в ходовой части автомобиля она была заметно лучше своей предшественницы

А какие вообще изменения ходовой были?

Цитата
Полностью цифровая приборная панель выдает четкие показания, а кристально чистая, приятная музыка, доносящаяся из колонок новой аудиосистемы, придавала путешествию незабываемые ощущения.

Наверное они не знают что такое цифровая панель, может niki им хоть фотки вышлет

Цитата
Вообще салон новой модели своим видом напоминает кабину самолета, это сходство придает ему немного повернутая в сторону водителя новая инструментальная панель, кстати, благодаря которой, салон кажется намного просторнее.

А многим он напоминает салон чери амулета idontno.gif

p.s. Будем ждать новых тестов biggrin.gif
Stream
Как всё красиво анписано вот только мало мне вериться что прямо уж такой читый и отличный звук в родной акустике и такая идеальная шумоизаляция))) Всё раво этим придётся заняться...
Leonski
Скажем так эт даже не тест а просто реклама какаято блин в этом тесте конкретики ноль idontno.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.