Полная версия этой страницы:
Шумоизоляция
denoiser
28.8.2008, 19:47
Братья ! скоро , очень скоро буду владельцем Ксюхи , меня интересует :
1.Насколько шумно в салоне
2.Стоит ли делать шумоизоляцию
3.Делают ли ее у дилеров
Аналогичная ситуация!
Незнаю как в старой нексии но в новой довольно терпимый уровень шума (ет на любителя кому то нормально кому то нет) у дилеров однозначна дорого но теряется вопрос гарантии, не у дилеров намного дешевле, но вопрос гарантии остается открытым (так что решайте сами что Вам важнее). Как по мне пока не очень шумно то терпимо. Вообще советую Вам сначала так покататься а потом сами все решите.
ТоЯматоКанава
29.8.2008, 10:49
шумоизоляция неплохая!
она однозначно лучше чем у ВАЗов
лично я предпочел сделать качественный антикор, чем шумоизоляцию
Магнитола есть, зачем шумоизоляция
Цитата(ТоЯматоКанава @ 29.8.2008, 11:49)

шумоизоляция неплохая!
она однозначно лучше чем у ВАЗов
лично я предпочел сделать качественный антикор, чем шумоизоляцию
Да без антикора никуда но все же еси говорить о шумоизоляции (а именно о виброизоляции то это и есь неплохой антикор (но его минус это то что он частично закрывает поверхность)) после него всеравно прийдеться доантикорить не перекрытые виброй места.
Коль открыта такая интересная тема покажу ка я что мы с знакомым делали на его авто пр помощи обычного еврорубероида. Причиной данного "тюненха" стал недавно установленный прямоток. Конечно 100% эффекта при глушения прямотока не получилось (потому что заделывали только багажник а двери и пол салона не трогали но это в перспективе

) , но шум ходовой (сзади исчез почти бесследно).
У меня 2007 г/в, шумоизоляция хорошая, но я буду клеять двери. Должно быть намного лучше в салоне, выходит не дорого 800-900 грн.
"У меня 2007 г/в, шумоизоляция хорошая, но я буду клеять двери. Должно быть намного лучше в салоне, выходит не дорого 800-900 грн. " - Что и за что недорога непанятна
Встречний вопрос...а крышку багажника и капота чемто же можно обклеить из нутри для звукоизоляции!!!!
Мне кажеться что добиться ефекта шумоизоляции от обклейки крышки капота и багажника мало будет на общем фоне максимум до 3% от этого девайса больше эфекта можно ожыдать в плане теплоизоляции (зимой очень полезная штука на моей предыдущей машыне проверено). Выбор материала тут будет зависеть конечно в первую очередь от кошелька СТП -дораха (как для нексии авто все таки сравнительно недорогое) можно строй материалами вроде алюфома (точно название непомню с одной сторони фольгирований с другой самоклейка небитумний а вспененый полиуретан точно непомню материал). Потому как бы это на выбор покупателя.

. На моем посте выше видно (там на фото багажника я такой материал поверх еврорубероида клеил).
Как для меня, то шумоизоляция хорошая. Шумит только резина, ну, и если окна открыты. Кстати, тишина в салоне - это первое, на что обратил внимание после жигулей. Как выставил громкость на мафоне при прогреве, так больше не трогаешь.
Хотя, смотря с чем сравнивать и нет предела совершенству.
Цитата(vlad @ 6.10.2008, 11:42)

Как для меня, то шумоизоляция хорошая. Шумит только резина, ну, и если окна открыты. Кстати, тишина в салоне - это первое, на что обратил внимание после жигулей. Как выставил громкость на мафоне при прогреве, так больше не трогаешь.
Хотя, смотря с чем сравнивать и нет предела совершенству.
Да шумка в меру пристойная

тобиш шум двигателя в нексии (а именно в нюше) приглушён мягким матом под ковролином (со стороны торпедо) но шум ходовой и аэродинамические шумы при длительной езде (по нашым дорогам) просто делают твою голову квадратной

так что такое
Anatoliy
11.10.2008, 22:26
Шумы салона понятие относительное, сделал антикор потом по очереди двери передние, задние двери, крышу, пол, капот, багажник и эволюцию ухода шумов прочувствовал на себе очень впечатляет и это за три месяца по выходным. Сейчас думаю обезшумить крилья будет как "мерседес"
Lithium
12.10.2008, 16:00
Мягкий мат не спасает от шума двигателя, он частично убирает высокие частоты из шума а гул двигателя все равно остается.
Шумовка в ксюхе на неочень высоков уровне- мат короткий- захватывает область крепления педалей и доходит до крепления сидения водителя, выходит покрыто где-то 50 % салона.
виброизоляции поклеяно пару маленьких кусочков.
По опыту обращения с прежней машиной Шкодой фаворитом, там шумовка была из войлока пропитанного с 2-х сторон смолой- получалась композитная щумо-вибро-изоляция, смола потрескалась- начал войлок воду набирать, полики гнить. Поменял на пореуретан такой же толщины- результат по шумам на порядок хуже. Вот так вот.
Делал сам вибро и шумоизоляцию. Сложного ничего нет, а эффект ощутим! По деньгам вышло около 500 грн. Шумил 4 двери, пол багажника и крышку багажника.
Цитата(Toshik @ 12.10.2008, 17:28)

Делал сам вибро и шумоизоляцию. Сложного ничего нет, а эффект ощутим! По деньгам вышло около 500 грн. Шумил 4 двери, пол багажника и крышку багажника.
Бюджетный вариант !! А какие материалы использовал ???
Цитата(Toshik @ 12.10.2008, 17:28)

Делал сам вибро и шумоизоляцию. Сложного ничего нет, а эффект ощутим! По деньгам вышло около 500 грн. Шумил 4 двери, пол багажника и крышку багажника.
А на двери люди клеют вместо кленки, под карты???? Они же после этого плохо на клипсы садяться(( Как решали сию проблему??
А причем тут клеенка? Она как была, так и осталась! Клеял дверь с внутренней стороны (железо) сначала виброй, потом шумкой, и еще карту двери с внутренней стороны шумкой заклеял! Эффект налицо!

А клипсы сели без особых проблем...
Начитался я тут, тоже подумал о шумке.
кто тут спец? опишите как лучше и побюджетнее сделать шумовку, где надо вибру ложить? а где можно съэкономить???
когда шумовали торпеду снимали????
Цитата(Toshik @ 13.10.2008, 20:07)

А причем тут клеенка? Она как была, так и осталась! Клеял дверь с внутренней стороны (железо) сначала виброй, потом шумкой, и еще карту двери с внутренней стороны шумкой заклеял! Эффект налицо!

А клипсы сели без особых проблем...
Я имел в виду что видел у некоторых обесшум.материал вырезали по ращмеру карты и приклеивали к НЕЙ....с внурненней стороны, а потом карту на место ставили, но прижимали ее саморезами..((
в салоне сильно слышен шум резины! нужно ли изолировать передок или для достижения еффекта хватит и задка! ведь задок вообще без шумоизоляции!!!
Lithium
23.10.2008, 22:09
Цитата(intel @ 23.10.2008, 12:16)

Начитался я тут, тоже подумал о шумке.
кто тут спец? опишите как лучше и побюджетнее сделать шумовку, где надо вибру ложить? а где можно съэкономить???
когда шумовали торпеду снимали????
На вибре лучше не экономить. Если заниматься то капитально.
Самые шумные места- арки колес, ровные плоскости пола,
По- хорошему нада весь пол обложить и перегородку мотоного отсека, но по финансам кусается
Спрашивал как-то на ЛОСКе карта вибропоглотителя 50х50 см стоила 50 грн.
На пол уйдет 6-8 карт. Сейчас думаю уже подорожал.
Я себе делал только шумоизоляцию и битуумную коррозионку, тк на тот момент финансы не позволяли большего. Шумку(8мм) тогда брал- по 35 грн погонный метр. Сейчас жалею что не сделал все сразу, хочется переделать.
Думаю сейчас если не наскребешь 500 грн- нет смысла и начинать, или делать кусочками.
Цитата(Lithium @ 23.10.2008, 23:09)

На вибре лучше не экономить. Если заниматься то капитально.
Самые шумные места- арки колес, ровные плоскости пола,
По- хорошему нада весь пол обложить и перегородку мотоного отсека, но по финансам кусается
Спрашивал как-то на ЛОСКе карта вибропоглотителя 50х50 см стоила 50 грн.
На пол уйдет 6-8 карт. Сейчас думаю уже подорожал.
Я себе делал только шумоизоляцию и битуумную коррозионку, тк на тот момент финансы не позволяли большего. Шумку(8мм) тогда брал- по 35 грн погонный метр. Сейчас жалею что не сделал все сразу, хочется переделать.
Думаю сейчас если не наскребешь 500 грн- нет смысла и начинать, или делать кусочками.
500 грн думаю наскребу, так а торпеду нужно снимать, или все и так прекрасно ложится?
Больше половины переборки доступно без снятия торпеды, так что можно обойтись или отложить.
Вибру лучше клеить в разогретом состоянии, на теплый кузов , в настояших погодных условиях проблематично.
Цитата(Lithium @ 24.10.2008, 8:09)

Больше половины переборки доступно без снятия торпеды, так что можно обойтись или отложить.
Вибру лучше клеить в разогретом состоянии, на теплый кузов , в настояших погодных условиях проблематично.
ну думаю что в теплом гараже подойдет, ток надо дето раздабыть фен строительный.
ТоЯматоКанава
24.10.2008, 8:00
То intel, фен я тебе найду, не проблема.
если уж будешь брать возьми и мне кусок на утепление моторного отсека
Цитата(ТоЯматоКанава @ 24.10.2008, 9:00)

То intel, фен я тебе найду, не проблема.
если уж будешь брать возьми и мне кусок на утепление моторного отсека
а тебе я так понимаю мягкого надо???, надо прикинуть сколько тебе надо, я пока себе не думал капот утеплять, но может и надо.
Цитата(intel @ 24.10.2008, 6:03)

а тебе я так понимаю мягкого надо???, надо прикинуть сколько тебе надо, я пока себе не думал капот утеплять, но может и надо.
Вибру эффективно гасить материалом - вибропласт М1 или М2 (Bany М1/М2), битумная прослойка с фольгой и клеющим составом. Пол, перегородка моторного отсека, арки, двери, багажник. Для еще лучшего эффекта поверх виброматериала стоит наклеить Сплэн (Poly 4L), вспененный полипропилен с клеющей основой. Крышу можно или Сплэном или Битопластом Bit 5L или 10L (тоже самоклеющийся). (цыфры в названиях материала это его толщина).
Цитата(Dislav @ 24.10.2008, 9:55)

Вибру эффективно гасить материалом - вибропласт М1 или М2 (Bany М1/М2), битумная прослойка с фольгой и клеющим составом. Пол, перегородка моторного отсека, арки, двери, багажник. Для еще лучшего эффекта поверх виброматериала стоит наклеить Сплэн (Poly 4L), вспененный полипропилен с клеющей основой. Крышу можно или Сплэном или Битопластом Bit 5L или 10L (тоже самоклеющийся). (цыфры в названиях материала это его толщина).
щас с тобой по аське свяжусь, есть что поспрашиваь.
Anatoliy
27.10.2008, 1:19
Кто обезшумливал арки колес? Как это сделать эффективно?
Все грешил на шумный BARUM, сейчас стоит TOYO, шуму поменьше но гул в салоне слышен.
Заранее благодарен.
нада со стороны салона на арки нанести виброизоляцию (что-то типа виброизола), а сверху шумовку- сплэн или войлок.
купил на выходных материал для обработки
Вибро:
M1 - крыша двери полка задняя - по 55 грн за лист
Бимаст стандарт - днище - 65 грн за лист
Шумка:
каучуковая - крыша и со стороны мотора - 70 грн за 1 м*2
Простая - на двери 4 мм шумка - 31 грн за 1 м*2
Простая - на пол 8 мм - 48 грн за 1 м*2
отдал за все 1077 грн
успел тока заднюю полку заделать - все еще впереди.
vetal_ss
9.11.2008, 12:12
Цитата(Leonski @ 29.8.2008, 9:58)

Незнаю как в старой нексии но в новой довольно терпимый уровень шума (ет на любителя кому то нормально кому то нет) у дилеров однозначна дорого но теряется вопрос гарантии, не у дилеров намного дешевле, но вопрос гарантии остается открытым (так что решайте сами что Вам важнее). Как по мне пока не очень шумно то терпимо. Вообще советую Вам сначала так покататься а потом сами все решите.

)))
Angry_deer
6.1.2009, 15:19
Хеллоу всем!
Ребята,замучился совсем...
Тарахтят (предположительно) дверные карты обеих правых дверей. Снимал их, проехался - вроде все тихо. Пытался лечить:
1. Поменял несколько пистонов пластмассовых, на которых карты держатся (части не было вообще, а другие очень слабые);
2. Одну карту изнутри оклеил мягкой лентой (целый рулон, 8 метров)... все изгибы-усупы, места прилегания;
3. Нашел пару мест на карте, где обивка плохо была прибита скрепками к основе. Подклеил, поджал скрепки.
Все равно тарахтят! Притом со временем все сильнее! Звук такой, как будто куча пластмассовых деталек колотятся друг о друга (((((( Достало совсем. Такое впечатление, что оклейка мягкой лентой до одного места... значит не там клеил? Что там ваще может тарахтеть? Кто как боролся с этим?
Я делал в двери прокладку из сплэна 3-мм (утеплитель белого цвета строительный, брал год назад по 5грн за метр)так чтобы края его не доходили до антапок около 2 см, но цель стояла шумоизоляция и утепление дверей. При таком приеме антапки в напряжении и не шумят, карта не торохтит, главное что бы качественно застегнулось.
Вот и моя переделка под руководством Dislav(честь и хвала)
Приобретено:
6 листов бани М1
2 листа поли 4л
2 листа бита 5
1 банка растворителя 647
Сделано:
4 двери и багажник
Результат:
Отменная тишина и звукоизоляция в салоне, и никаких посторонних шумов!
Всем советую....
MFGR - и как стали карты дверей после такой шумоизоляции?
а тонировочка скольки процентная?
Цитата(intel @ 27.1.2009, 10:12)

MFGR - и как стали карты дверей после такой шумоизоляции?
а тонировочка скольки процентная?
Бит 5 - битопласт (поролон пропитанный битумом), он на клейкой основе и хорошо вжимается,
проделал дырки под клипсы!!! Акустический комфорт на высоте!
Но есть маленько НО... когда сломался соленоид ЦЗ, пришлось вырезать дыры

и потом на скотч....
Тонировка: Задние стекла 15% пропускают свет, передние 20%!
Однозначно,шумку делать надо,эффект ощутим!Началось все с дверей,потом потолок,крышку капота и багажника сделал(появляется конденсат).На закуску оставил днище и арки!Материалы купил,но пока преостановился.Хочу делать все сразу,что-бы не курочить машину несколько раз.Разложить кабеля аудио,установить усилок под сидением,парктроник,камеру....Вобщем пока не готов на все!Да и погода не позволяет-зима!Кстати,зимой теплее в салоне и остывает дольше!
Цитата(uriy20 @ 28.1.2009, 1:28)

Однозначно,шумку делать надо,эффект ощутим!Началось все с дверей,потом потолок,крышку капота и багажника сделал(появляется конденсат).На закуску оставил днище и арки!Материалы купил,но пока преостановился.Хочу делать все сразу,что-бы не курочить машину несколько раз.Разложить кабеля аудио,установить усилок под сидением,парктроник,камеру....Вобщем пока не готов на все!Да и погода не позволяет-зима!Кстати,зимой теплее в салоне и остывает дольше!
а где конденсат у тебя появляется?
Цитата(intel @ 28.1.2009, 10:55)

а где конденсат у тебя появляется?
На крышке багажника.
Конденсат появляется на крышке багажника.
У меня происходит тоже самое (машина стоит на улице,гаража нету)
Цитата(DGV @ 28.1.2009, 11:17)

Конденсат появляется на крышке багажника.
У меня происходит тоже самое (машина стоит на улице,гаража нету)

В прошлом году не было!Тоже на улице стояла...
Сделал локальную шумо изоляцию довольно тихо стало хотя до майбаха далеко.
Зробив собі тільки двері та задні арки з полкою, ефект є. крім того проклеїв віброю весь пол багажнику та арки, скажу чано - це того варте, музика звучить краще, в машині стало тихіше, так що можна пробувати робити далі, можливо цим літом зашумую дах.
Цитата(shyravi @ 2.3.2009, 0:08)

Зробив собі тільки двері та задні арки з полкою, ефект є. крім того проклеїв віброю весь пол багажнику та арки, скажу чано - це того варте, музика звучить краще, в машині стало тихіше, так що можна пробувати робити далі, можливо цим літом зашумую дах.
Конешно эфект есть. Но есле я в том году отдал за полную изоляцию 500 бачей по курсу, то щас эт очкень дажэ накладно.
если зашумовать еще и крышу, то в ушах намного легче становится. Это для shyravi
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.