Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шумоизоляция
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4
Alex24
Цитата(Красотка_Водитель @ 1.11.2009, 15:03) *
Alex24,
Я шумоизоляцию после капремонта кузовни делала сама - старая на полу просто сгнила и была выброшена на помойку
Покупала в магазине виброизол. Эта штуковина похожа на сырую резину или раскатанный пластилин, с одной стороны клеевой слой с другой фольга. Им проклеила днище, арки и двери. Причем не обязательно клеить сплошняком. Вторым слоем поверх виброизола наклеила шумоизоляцию. Не помню как называлась, типа микропористой резины тоже с клеевым слоем. Ее надо клеить спошным ковром не оставляя щелей. На арки сделала два слоя, на днише три. По сравнению с тем что было - в салоне стало ощутимо тише, хотя конечно движок на скорости все равно слышно, но это уже 1,3 и четырехступка

plus.gif зачет))
intel
Цитата(Красотка_Водитель @ 1.11.2009, 15:03) *
Alex24,
Я шумоизоляцию после капремонта кузовни делала сама - старая на полу просто сгнила и была выброшена на помойку
Покупала в магазине виброизол. Эта штуковина похожа на сырую резину или раскатанный пластилин, с одной стороны клеевой слой с другой фольга. Им проклеила днище, арки и двери. Причем не обязательно клеить сплошняком. Вторым слоем поверх виброизола наклеила шумоизоляцию. Не помню как называлась, типа микропористой резины тоже с клеевым слоем. Ее надо клеить спошным ковром не оставляя щелей. На арки сделала два слоя, на днише три. По сравнению с тем что было - в салоне стало ощутимо тише, хотя конечно движок на скорости все равно слышно, но это уже 1,3 и четырехступка

вот это да, и это Девушка сама наверное без помощника или помощниц!
Anatoliy
Цитата(Красотка_Водитель @ 1.11.2009, 15:03) *
,
...делала сама...

plus.gif
У меня нету слов... похвально!!!
Senia
Здравствуйте. Ни для кого из Нас не секрет, что штатная шумоизоляция любого автомобиля, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Да, в острой конкурентной борьбе при завоевании лидирующих позиций на авторынке такая ”мелочь”, к сожалению, автопроизводителями не учитывалась. Как ни парадоксально это звучит, но штатная шумоизоляция в автомобилях практически отсутствует. Особенно этот факт заметен тем людям, которые пересели на модели с ”одноклассников” немецкого производства.
Трудно, конечно, понять немного странные представления о комфорте в автомобиле любого сегмента, тем не менее, факт остается фактом. Ездить в таком автомобиле не особо комфортно.
Для повышения комфорта во время движения, замедления теплоотдачи в зимнее время года, а также для надлежащего оформления дополнительно устанавливаемых аудиосистем наши специалисты предлагают к исполнению несколько вариантов шумоизоляционных работ, разработанных под разные условия эксплуатации и пожелания Заказчиков.

1. Ликвидация «сверчков» в салоне автомобиля.
Данная работа предполагает проклеивание специальной скрипогасящей лентой и специальным термоклеевым составом всех мест соединения пластиковых деталей обшивки салона, а также подобную обработку всех вынимающихся деталей из торпедо и центральной консоли.
Цена материалов с установкой 700грн.
2. Базовая программа.
Филенки дверей, площади под картами дверей полностью, включая металл и технологические отверстия заклеиваем Вибропласт М1. Вибропласт М1 обладает прекрасным соотношением масса/эффективность. Кроме того, высокая адгезия к любым типам поверхности подразумевает отсутствие проблем с отлипанием от филенки, ведь среда внутри двери весьма агрессивна (туда постоянно попадает влага, меняется температура). Малый же вес подразумевает отсутствие проблем с провисанием петель и разбиванием замка за счет переутяжеления двери - по крайней мере, в обозримом будущем.
Данный материал мы также используем и в других зонах – задних крыльях, крышке багажника.
Кроме того, высокие адгезионные свойства Вибропласта М1 дают нам основания использовать его на сильно нагревающейся на солнце зоне - крыше автомобиля.
Что касается днища автомобиля, то тут мы всегда используем материалы другого типа. В случае бюджетной программы в роли основного демпфера выступает Визомат-ПБ3,5. Это битумный материал без фольгированного скрепляющего покрытия, который обладает немалым по сравнению с Вибропластом весом, но и ощутимо более высокой эффективностью при аналогичной стоимости. Процесс укладки этого материала ощутимо сложнее и требует нагрева, что позволяет уложить материал с полным повторением рельефа обрабатываемой поверхности. Также проводится проклейка пластика салона.
Используемые материалы:
Днище салона (включая передние колесные арки и половину задних арок) - слой STP VIB–PB 3,5 8 листов по 7,29у.е. + слой STP Poly2 2,7 листа по 8.5у.е = 81,27у.е.
Дверь одна - слой STP М1 2 листа по 7,99у.е. + слой STP Poly2 0,4 листа по 8.5у.е = 19,38 у.е., двери 4-ре, потому всего материалов на 4 двери =77,52у.е.
Потолок - слой STP М1 3 листа по 7,99у.е + слой STP Poly2 1 лист по 8.5у.е. = 32,47у.е.
Полка задняя - слой STP М1 1,5 листа по 7,99у.е. + слой STP Poly2 0,4 листа по 8.5у.е. = 16,29у.е.
Днище багажника (включая вторую половину задних колесных аркок) - слой STP VIB–PB 3,5 4,5 листа по 7,29у.е. + слой STP Poly2 1,8 листа по 8.5у.е = 48,11у.е.
Задние крылья - слой STP М1 3 листа по 7,99у.е. + слой STP Poly2 0,7 листа по 8.5у.е. = 29,92у.е.
Крышка багажника - слой STP М1 1,5 листа по 7,99у.е. + слой STP Poly2 0,4 листа по 8.5у.е. = 16,29у.е.
Стоимость комплекта материалов этой программы составляет 301.87у.е. + работа.
Стоимость работ:
Днище - 450 грн
Двери 4-ре - 560 грн
Потолок - 280 грн
Полка задняя - 180грн
Багажник (пол багажника + задние крылья) - 320грн
Крышка багажника - 115грн
Итого по работе: 1905грн
3. Расширенная программа:
В этом варианте Мы использованием более эффективный (по всем свойствам) вибродемпфирующий материал на зоне днища салона и багажника - Визомата-МП (вместо Визомата-ПБ3,5). Этот материал имеет фольгированное покрытие, в укладке несколько более сложен и является вторым по эффективности среди виброизоляционных материалов от СТП.
Так же проклейку которую раньше проводили Вибропластом М1, теперь проводим более эффективным Вибропласт М2. Аналогично и с нанесением второго слоя на всех деталях кузова.Если раньше использовался Сплен 2 (Poly2), то в данном варианте шумоизоляции используется еще более эффективный Сплен 4 (Poly4), который еще лучше удерживает звуковые волны, которые все еще , к сожалению, продолжает излучать кузов.
Проклейка пластика салона аналогична базовой программе.
Используемые материалы:
Днище салона (включая передние колесные арки и половину задних арок) - слой STP VIB–MP 8 листов по 10,75у.е. + слой STP Poly4 2,7 листа по 9.47у.е. = 111,57у.е.
Дверь одна - слой STP М2 2 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,4 листа по 9.47у.е. = 21,83 у.е., двери 4-ре потому всего материалов на 4 двери 87,32у.е.
Потолок - слой STP М2 3 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 1лист по 9.47у.е. = 36,53у.е.
Полка задняя - слой STP М2 1,5 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,4листа по 9.47у.е. = 17,32 у.е.
Днище багажника (включая вторую половину задних колесных аркок) - слой STP VIB–MP 4,5 листа по 10,75у.е. + слой STP Poly4 1,8 листа по 9.47у.е. = 65,43у.е.
Задние крылья - слой STP М2 3 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,7 лист по 9.47у.е. = 33,69у.е.
Крышка багажника - слой STP М2 1,5 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,4 листа по 9.47у.е. = 17,32 у.е.
Стоимость комплекта для такой обработки составляет уже 369,72у.е. + работа.
Стоимость работ:
Днище - 450 грн
Двери 4-ре - 560 грн
Потолок - 280 грн
Полка задняя - 180грн
Багажник (пол багажника + задние крылья) - 320грн
Крышка багажника - 115грн
Итого по работе: 1905грн
4. Максимальная шумоизоляция.
Данная работа предполагает многоуровневую шумоизоляцию следующих участков: все двери, передние и задние колесные арки, пол, пластиковые детали салонной обшивки, задняя полка, потолок, багажник.
При подборе материалов Мы все равно учитываем нюансы с требуемой адгезией и нежелательностью сильного переутяжеления тех же дверей.
В этой программе Мы заменим по всем зонам Визомат-МП на самый эффективный виброизоляционный материал от СТП - Бимаст-Бомб. Представляет собой комбинацию каучукового и битумного слоев виброизоляционных материалов, скрепленную достаточно толстой алюминиевой фольгой.
Так же проводится шумо и виброизоляция всех стоек и балок жесткости автомобиля.
На карты дверей по всей площади мы клеим (в зависимости от расстояния между картой и слоями на площади под картой) шумоотражатели Битопласт-5Л, получая, таким образом, полноценных 4 слоя по дверям без чрезмерного переутяжеления!
Крышка капота проклеивается двумя слоями Вибропласта-М2 между ребрами.
Используемые материалы:
Проклейка пластика салона проводится аналогично предыдущим программам .
Днище салона (включая передние колесные арки и половину задних арок) - слой STP Bimast Bomb 8 листов по 13,77у.е. + слой STP Poly4 2,7 листа по 9.47у.е. = 135,73у.е.
Дверь одна - слой STP М2 2 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,4 листа по 9.47у.е. + Bit 5l 0,3 листа по 32,2у.е.= 31,49 у.е., двери 4-ре потому всего материалов на 4 двери 125,96у.е.
Потолок - слой STP М2 3 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 1лист по 9.47у.е. = 36,53у.е.
Полка задняя - слой STP М2 1,5 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,4листа по 9.47у.е. = 17,32 у.е.
Днище багажника (включая вторую половину задних колесных аркок) - слой STP Bimast Bomb 4,5 листа по 13,77у.е. + слой STP Poly4 1,8 листа по 9.47у.е. = 79,02у.е.
Задние крылья - слой STP М2 3 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,7 лист по 9.47у.е. = 33,69у.е.
Крышка багажника - слой STP М2 1,5 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,4 листа по 9.47у.е. = 17,32 у.е.
Капот - слой STP М2 2 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,7 листа по 9.47у.е. = 24,67 у.е.
Шумоизоляция стоек и балок жесткости - слой STP М2 2 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,7 листа по 9.47у.е. =24,67 у.е.
Стоимость комплекта для такой обработки составляет уже 498,33у.е. + работа.
Стоимость работ:
Днище - 450 грн
Двери 4-ре - 560 грн
Потолок - 280 грн
Полка задняя - 180грн
Багажник (пол багажника + задние крылья) - 320грн
Крышка багажника - 115грн
Капот - 115грн
Итого по работе: 2020грн

Кроме того, я могу предложить Вам и другие варианты полной или частичной шумозоляции Вашего автомобиля.
Опережая возможные вопросы по поводу, чем Мы лучше по данным видам работ сразу внесем ясность.
Во-первых, мы не экономим на материалах. Все поверхности проклеиваются сплошными слоями двух, а то и трех видов материала (виброгасящий, шумопоглощающий, теплоизоляционный). Помимо этого используем фирменные скрипогасящие ленты TISA немецкого производства. Это видно на приведенных фотографиях.
Во-вторых, все шумоизоляционные работы в автомобилях проводятся строго по разработанной технической документации. Данная документация регламентирует строгое соблюдение всех выполняемых этапов, исключая возможность нанесения порчи штатного оборудования и нарушение циркуляции вентилирующих воздушных потоков, предусмотренных заводом-изготовителем. Такая работа, в отличие от рутинного заклеивания не профессионалами, занимает вдвое больше времени.
В-третьих, при проведении всех шумоизоляционных работ соблюдается рекомендуемая изготовителем материалов инструкция по проведению работ. (Проводится обезжиривание поверхностей изопропиловым спиртом, а также в обязательном порядке перед наклеиванием слоя материала осуществляется термонагрев до предусмотренной производителем температуры). Соблюдение этих правил исключает уменьшение адгезии клеевого слоя на весь период эксплуатации автомобиля.
В-четвертых, в наличии всегда имеются оригинальные крепежные клипсы и пистоны. В случае утери (или случайной поломки) этих деталей (такое, к сожалению, иногда бывает), мы, не игнорируя этот факт, в обязательном порядке заменим испорченный крепеж на новый оригинальный.
В-пятых, на все виды проводимых ателье шумоизоляционных работ предоставляется фирменная гарантия сроком на два года! Ни один конкурент, который проводит подобные работы в точном соответствии с приведенными выше параметрами, не сможет предложить более выгодные финансовые условия!
В-шестых, мы используем лучшие професиональные материалы ведущих производителей в данной области. К таким относятся материалы ТМ «DYNAMAT», ТМ «STP». Последние еще являются лучшими по соотношение цена-качество.Мы никогда не используем для проведения работ материалы которые не являются материалами для использования в атопроме (типа Изолон и т.д.), а также не используем материалы которые обладают малой эфективностью.
В-седьмых, если Вы не можете присутствовать на процессе шумоизоляции (что не запрещается), то мы предоставим Вам детальный фотоотчет о проделанной работе.
Разумная экономия, естественно, должна присутствовать во всех сферах , но есть моменты, когда такая экономия может выйти боком. И шумоизоляция - несмотря на кажущуюся простоту проведения данных работ - одна из таких сфер. Помните об этом, так как последствия неквалифицированно выполненной шумоизоляции автомобиля, в итоге, могут быть весьма плачевными! И случаев таких, к сожалению немало
Дополнительная информация Вы можете найти здесь http://www.my-car.in.ua/shumoizolyaciya/
На что советую обратить внимание если все-таки будете делать шумоизоляцию в любом другом месте:
а)правельное наклеивание материала http://www.my-car.in.ua/shumoizolyaciya/27...-lancer-ix.html Здесь клеится целый лист на филенку (на фото это видно). Вот неправельное наклеивание http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyuning...-svoimi-rukami/ Здесь заклеиваются только дыкри в филенках, а нужно демфорировать всю филенку. Иначе эффективность шумоизоляции падает где-то на 25-30%. P.S. Например филенка двери не каждого автомобиля может позволить приклеить цельный лист или хотя бы большие куски материала. Поэтому Мы и используем индивидуальный подход к каждому автомобилю и клиенту.
б)производится ли тщательная укатка материала, так что бы квадратики на фольге материала были практически не видны (если это конечно позволяет деталь кузова, например на крылья сильно не надавишь - могут прогнутся).Если укатка проведена плохо, эффективность проведения шумоизоляции опять же падает;
в)открываются ли все двери, капот, багажник (не приклеены ли тросики).

И пусть главным лейтмотивом при Вашем выборе варианта шумоизоляции будут слова легендарного Генри Форда: "Разочарование от низкого качества длится гораздо дольше, чем удовольствие от низкой цены"

Так же можна преобрести материалы STP, Dynamat.
Примеры Наших работ http://my-car.in.ua/shumoizolyaciya/

Если возникнут вопросы, обращайтесь, рад буду на них ответить.
067 151 22 89 Александр
zai
У меня тоже обезшумили нексию но результат не очень слышно шум скатов взависсимости от дороги и покрытия и вся торпеда поёт как куча сверчков http://nexia-club.com.ua/style_emoticons/default/idontno.gif
Senia
Цитата(zai @ 29.11.2009, 11:57) *
У меня тоже обезшумили нексию но результат не очень слышно шум скатов взависсимости от дороги и покрытия и вся торпеда поёт как куча сверчков http://nexia-club.com.ua/style_emoticons/default/idontno.gif

Можем сделать и торпеду.
niki
очент интересно. спасибо за детальную информацию. от себя - один вопрос - что можете предложить для моего - чудесного автомобиля. У меня -все штатно. Не могу сказать что шумка плохая ...но нет предела совершенству.
Senia
Цитата(niki @ 29.11.2009, 19:45) *
очент интересно. спасибо за детальную информацию. от себя - один вопрос - что можете предложить для моего - чудесного автомобиля. У меня -все штатно. Не могу сказать что шумка плохая ...но нет предела совершенству.

Ответил в личку.
Максим Валерьевич
Цитата(denoiser @ 28.8.2008, 19:47) *
Братья ! скоро , очень скоро буду владельцем Ксюхи , меня интересует :

1.Насколько шумно в салоне
2.Стоит ли делать шумоизоляцию
3.Делают ли ее у дилеров


Немного шумно после 170км/ч.
Еще шум пропадает после замены масла.
WD 40 на замки дверей раз на 2000 пробега.
Leonski
Цитата(profesor @ 18.9.2009, 13:12) *
закончил салон и багажник. В процесе делал флто. возможно кому то пригодятся.

Зачетно. Я вот почти также делал но только поверх заводской вибры евроруберойд не клеил смысла особо не вижу.
Anatoliy
Немогу никак решить вопрос:- после 110 км/час в салоне шум как будто в самолете летиш и приоткрито немножко окно. Виброизоляцию и безшумку сделал, крыша, двери, днище(со стороны салона), капот, багажник и крышка багажника осталось еще подкрылки. Антикор тоже сделан.
Может ктото уже решил этот вопрос, озовитесь пожалуйста, буду благодарен. drinks.gif
Leonski
Цитата(profesor @ 18.9.2009, 13:12) *
закончил салон и багажник. В процесе делал флто. возможно кому то пригодятся.

Ну наверно нужно хорошенько прислушаться что есть источником шума. Ветровики стоят?
Anatoliy
Ветровики стоят, я больше склонясь к поиску технических отверствий (выход на боковые поворотники уже заклеил со стороны салона), ведь звук не забортный а проникающий в салон. Может я и не прав в своих рассуждениях но с ветровиками эксперимент не катит они приклеены (ветровики от Ciele).
Leonski
Ветровики играют немаловажную роль в добавлении шума проверено. Сильно закрывать отверстия не рекомендую так как многие из них способствуют нормальной циркуляции воздуха если ее нарушать начинаются проблемы накоплением влаги внутри и с запотеванием стекол.
intel
Цитата(Anatoliy @ 31.3.2010, 9:37) *
Немогу никак решить вопрос:- после 110 км/час в салоне шум как будто в самолете летиш и приоткрито немножко окно. Виброизоляцию и безшумку сделал, крыша, двери, днище(со стороны салона), капот, багажник и крышка багажника осталось еще подкрылки. Антикор тоже сделан.
Может ктото уже решил этот вопрос, озовитесь пожалуйста, буду благодарен. drinks.gif

переключись с первой передачи на пятую biggrin.gif (шутка)

да все что угодно может давать звук, посмотри за печкой, может у тебя не стоит заглушка дырок кондиционера в подкапотное пространство, и оттуда валит звук, ну а вообще, звук с центра авто или по краям????
Anatoliy
Цитата(intel @ 31.3.2010, 12:47) *
переключись с первой передачи на пятую biggrin.gif (шутка)

Да пробовал, глохнет зараза. biggrin.gif

Цитата(intel @ 31.3.2010, 12:47) *
да все что угодно может давать звук, посмотри за печкой, может у тебя не стоит заглушка дырок кондиционера в подкапотное пространство, и оттуда валит звук, ну а вообще, звук с центра авто или по краям????

Будет времья придется опять все пересмотреть, жаль на ходу невозможно лазить под торпеду. biggrin.gif
Если такое будет продолжатся то сниму ветровики.

Цитата(Leonski @ 31.3.2010, 12:11) *
....Сильно закрывать отверстия не рекомендую...

Полностью согласен, потому и парюсь с выбором только того места которое сивистит. Может повезет при использовании метода научного тыка?

intel
ну так а хоть приблизительно, откуда давят децебелы? должно ж хоть какое-то чувство как то ощущать?
Senia
Цитата(Anatoliy @ 31.3.2010, 8:37) *
Немогу никак решить вопрос:- после 110 км/час в салоне шум как будто в самолете летиш и приоткрито немножко окно. Виброизоляцию и безшумку сделал, крыша, двери, днище(со стороны салона), капот, багажник и крышка багажника осталось еще подкрылки. Антикор тоже сделан.
Может ктото уже решил этот вопрос, озовитесь пожалуйста, буду благодарен. drinks.gif


Это решается только шумкой потолка (с личного опыта)

Цитата(intel @ 31.3.2010, 13:53) *
ну так а хоть приблизительно, откуда давят децебелы? должно ж хоть какое-то чувство как то ощущать?


не 9 а 2 (если паметь не подводит)
Anatoliy
Шумку крыши сделал в первую очередь а шум действительно от ветровиков. Только что приехал с трасы.
Очень жаль, теперь придется решать что лучше ветровики или избавится от самольотного шума.
intel
Цитата(Anatoliy @ 31.3.2010, 16:29) *
Шумку крыши сделал в первую очередь а шум действительно от ветровиков. Только что приехал с трасы.
Очень жаль, теперь придется решать что лучше ветровики или избавится от самольотного шума.

может это такие ветровики? у меня типа корея, стоияли в районе 85 грн, клеются на дверь, пока что висят и лишнего шума не наблюдаю от них.
Anatoliy
Может и так. Клееные на дверь и надписи на них "Cielo" и "LEMANS".
intel
Цитата(Anatoliy @ 31.3.2010, 17:11) *
Может и так. Клееные на дверь и надписи на них "Cielo" и "LEMANS".

да вроди такие, кстати, недавно видел леманс - это нексия американской версии, все тоже что и кадет и нексия, тока другой передок и задница (бампера, фары, фонари ..)
Anatoliy
Мда...а, выходит что я очень требователен к своей Ксю, ведь это не мерин. А жаль что моя жена не дочь миллионера. biggrin.gif
Leonski
Цитата(Anatoliy @ 31.3.2010, 16:29) *
Шумку крыши сделал в первую очередь а шум действительно от ветровиков. Только что приехал с трассы.
Очень жаль, теперь придется решать что лучше ветровики или избавится от самолётного шума.

Дело в том что я се тоже такие ветровики поставил (типо сиело более квадратные) сразу заметил что уровень шума (аэродинамического повысился) - вывод просто забил на него я не так часто летаю за 110 км/час.
А что приорететнее выбирать Вам кто как ездит...
Zhest'
Под капотом в моем авто выглядит все так: вибруха Vikar 2,3мм, шумка - вспененная резина.
walv
Цитата(Zhest' @ 25.4.2010, 23:33) *
Под капотом в моем авто выглядит все так: вибруха Vikar 2,3мм, шумка - вспененная резина.


Zhest', а шо там на фото під резинкою ущільнювача?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
intel
Цитата(walv @ 26.4.2010, 0:11) *
Zhest', а шо там на фото під резинкою ущільнювача?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

крепление мухобойки smile.gif
Zhest'
Цитата(intel @ 26.4.2010, 6:14) *
крепление мухобойки smile.gif
...обмотаное скотчем, чтобы не царапать металл.
Сергей АА7143НС
Цитата(Zhest' @ 25.4.2010, 23:33) *
Под капотом в моем авто выглядит все так: вибруха Vikar 2,3мм, шумка - вспененная резина.

В маю отправляют в отпуск на 30 суток капот буду утеплять кавралином на пистонах. Если получется у моего ребетенка фотки выложить выложим я не умею idontno.gif
Zhest'
Цитата(сергей аа7143нс @ 26.4.2010, 20:00) *
В маю отправляют в отпуск на 30 суток капот буду утеплять кавралином на пистонах. Если получется у моего ребетенка фотки выложить выложим я не умею idontno.gif
Ковролин... Может лучше сразу паркет дубовый? haha.gif Сорри, за оффтоп, но ковролин - это уже что-то новенькое...
Leonski
Ну че сразу смеяться ? На самом деле сергей аа7143нс не рискуйте с ковролином так как под капот можно применять пожаробезопасные материалы к сожалению ковролин к ним не относиться. Можно положить немного вибры ( а можно и без ее) но по верх ее поклеить какой нить фольгированный материал что то типа изолона (в любом строй магазине).
intel
Цитата(Leonski @ 27.4.2010, 9:59) *
Ну че сразу смеяться ? На самом деле сергей аа7143нс не рискуйте с ковролином так как под капот можно применять пожаробезопасные материалы к сожалению ковролин к ним не относиться. Можно положить немного вибры ( а можно и без ее) но по верх ее поклеить какой нить фольгированный материал что то типа изолона (в любом строй магазине).

верно.
может автор имел ввиду материал как заводские идут утеплители?
Sergik
Начал и я потихоньку "ваять" шумку и бороться с проблемой протекающих дверей у ксю... Для эксперимента был куплен лист вибры 1мм и наклеен- пол листа на "шкуру", пол листа (после реорганизации проводов в двери и смазки всех жизненно необходимых в ней узлов) на нижние "окна" под картой. Сразу уровень шума уменьшился спереди справа, да и дверь стала закрываться с более "взрослым" звуком, меньше дребезга и гулкости. Буду продолжать со всеми дверями постепенно... Потом багажник и салон в меру способностей и возможностей... Вобщем мне понравился результат, но если бы не одно НО... sad.gif Материалы, зараза, дорогие smile.gif. Всем рекомендую бороть шумы понемногу и неспеша- в итоге поборете. Главное, чтоб процесс и результат доставляли удовольствие.
Leonski
plus.gif
Anatoliy
Цитата(Sergik @ 29.4.2010, 0:05) *
Начал и я потихоньку...

plus.gif plus.gif plus.gif
Я также начинал.
Начни с пола дальше криша, передние двери, задние двери, багажник, капот, подкрылки и самое главное, убери барабан. Перегородка между багажником и салоном довольно громко барабанит, я проложил лист 20мм паролона между спинкой диванан и перегородкой и прижал этот бутерброд.

Все это плохо? idontno.gif Сейчас что то начинает скрипеть и громыхать хватаюсь за серце и начинаю искать, исправлять или добавлять. sad.gif Шутка!!! haha.gif
Zhest'
Поклеял виброизоляцию в багажнике. Использовал фольгированый материал STP, толщиной 4мм. В задних крыльях поклял вибру Vikar, толщиной 2,3 мм. Шумку использовал Изолон, толщиной 6 мм.
Сергей АА7143НС
Цитата(Zhest' @ 26.4.2010, 22:21) *
Ковролин... Может лучше сразу паркет дубовый? haha.gif Сорри, за оффтоп, но ковролин - это уже что-то новенькое...

Моя маленькая НЕКСИЯ будет не хуже мерена немецкого haha.gif
Anatoliy
Цитата(Anatoliy @ 11.10.2008, 23:26) *
Шумы салона понятие относительное, сделал антикор потом по очереди двери передние, задние двери, крышу, пол, капот, багажник и эволюцию ухода шумов прочувствовал на себе очень впечатляет и это за три месяца по выходным. Сейчас думаю обезшумить крилья будет как "мерседес" biggrin.gif

Вчера сделал виброизоляцию передних крыл. Пока мерседесом не стала biggrin.gif . Шумы естественно уменшились.
Передние крылья заняли один робочий день, нужно снимать передний бампер.
На местах монтажа крыл до верхних лонжеронов наблюдаются потертости краски и наличие ржавчины, также потертости и ржавчина на креплении возле двери, пришлось чистить красить и при монтаже проложил скотч (двухсторонней клеющий).
Следущий этап положить вибру впереди салона, под ногами водителя и переднего пасажирского места, уж слишком слышно работу подушек от рычага передней подвески (низкочастотный гул). Задняя часть салона уже сделана.
Zhest'
ИМХО, передние крылья - это уже слишком... Зачем их вообще шумить? Больше шума в салон от пола, и от моторного отсека.
Anatoliy
Цитата(Zhest' @ 8.5.2010, 23:39) *
ИМХО, передние крылья - это уже слишком... Зачем их вообще шумить? Больше шума в салон от пола, и от моторного отсека.

Передние крылья - это не жесть а практически "папиросная бумага", при движении на скорости они "заразы" начинают вибрировать и это все через крепления к верхнему лонжерону и стойки двери передается в салон, после виброизоляции все таки эффект ощутим.
Intel на форуме писал об эффекте "кувалды", я думаю что это быстрее всего крылья.
Anatoliy
Практически закончил виброизоляцию.
Под ногами водителя и переднего пассажира настоящие "барабаны", узбекская виброизоляция это настоящее "зло". Сделана эта изоляция из картона пропитаного смолой и при попадании туда воды начала загнивать.
Под ногами водителя пришлось удалить болшую часть штатной изоляци, высушить и вымыть уайт-спиритом. На пол уложено лист виброизола Stp М2 такой же лист и под ноги переднего пассажира. Звукоизоляцию оставил штатную. Гул и грохот ушел в небытие, давление в шинах повысил с 2,0 до 2.2, стало очень приятно ездить и ноги не устают при езде по брусчатке.
юрец33
Заделал сегодня потолок сначала вибро,потом шумоизоляция.Разница очень ощутима.
Двери,багажник и капот делал раньше.Теперь на очереди арки колёс,моторный щит,пол.
Vit@ha
Хочу зробити хорошу ізоляцію капоту до зими (цікавить термоізоляція).
Можливо є готові нарізані куски? Що порадите?
Zhest'
Цитата(Vit@ha @ 29.7.2010, 11:45) *
Хочу зробити хорошу ізоляцію капоту до зими (цікавить термоізоляція).
Можливо є готові нарізані куски? Що порадите?
Готовых кусков точно нет.
Я клеял сразу виброизоляцию 2,3мм, а сверху вспененную резину. Держится так, как говорит Юрий20 "зубами не оторвешь". Да и капот меньше нагревается зимой и двигло не остывает через него быстро.
Vit@ha
Цитата(Zhest' @ 29.7.2010, 15:44) *
Готовых кусков точно нет.
Я клеял сразу виброизоляцию 2,3мм, а сверху вспененную резину. Держится так, как говорит Юрий20 "зубами не оторвешь". Да и капот меньше нагревается зимой и двигло не остывает через него быстро.

дай назву, ціну і кіькість матеріалів
чи можна поклеїти якийсь один матеріал?
чи можна поставити на кліпси одним куском (як в жигулях)?
Zhest'
Цитата(Vit@ha @ 29.7.2010, 14:06) *
дай назву, ціну і кіькість матеріалів
чи можна поклеїти якийсь один матеріал?
чи можна поставити на кліпси одним куском (як в жигулях)?

1. STP или Vikar вибра, вспененая резина (можно Изолон). Продается листами, лист около 70 грн. Изолон можно на строй рынке или в Эпицентре купить на метры. Вспененая резина на опте около 40-50 грн.

2. Куском, наверное, можно (см.фото).
Vit@ha
ще знайшов такий ресурс, теж одним куском http://zujev.com/nexia_uteplitel/
radii
Шумоизоляцию делать не надо - оно зло. Сделаешь шумоизоляцию - сразу глохнет двигатель, начинают стучать амортизаторы, скрипеть торпеда, гудеть коробка, выть резина, ветер, опять же... Правда, звук от магнитолы сразу стал фирменный, с глубоким басом, без дребезга на низах и с хорошей прозрачностью и чистотой на верхах, но кто её слушает, эту музыку? fx.gif :-)
А если серьезно - несколько килограммов битумной мастики снизили уровень шумности машины раз в 5. Двигатель с трудом улавливаю на слух, приходится заново привыкать к тахометру. обработал ещё осенью задние крылья, багажник, арки колес. Передок не успел - морозы пошли. Дешево и достаточно эффективно, заодно и как антикор работает... дожидаюсь весны - продолжу.
Юрка
Нужен совет, решил о без шумит машину:
ШумоФФ вибра: М4 и миксФ, изоляция П8 - нормально или что другое будет лучше???
А также у какого дилера можно купить?
Aлександр
Цитата(Zhest' @ 25.4.2010, 23:33) *
Под капотом в моем авто выглядит все так: вибруха Vikar 2,3мм, шумка - вспененная резина.

Капот и так тяжелый, а теперь, наверное, вообще пипец. imho2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.