Полная версия этой страницы:
Шумоизоляция
Цитата(Aлександр @ 8.8.2011, 4:14)

Капот и так тяжелый, а теперь, наверное, вообще пипец.

Ну не скажи... Немного тяжелее, но не намного...
Цитата(Zhest' @ 8.8.2011, 10:12)

Ну не скажи... Немного тяжелее, но не намного...
Поясніть для чого взагалі утепляти капот?

Бачив, що на підкрилках тойоти королли наклеєний заводський вібро чи звукоматеріал, цікаво чи хтось пробував таке зробити і який ефект???
Цитата(Юрій @ 11.8.2011, 20:25)

Поясніть для чого взагалі утепляти капот?

Оно вам не надо...
Цитата(Zhest' @ 11.8.2011, 23:27)

Оно вам не надо...
А все ж таки??? От ви зробили частинами, а не краще було заклеїти весь капот??
Цитата(Юрій @ 16.8.2011, 19:13)

А все ж таки??? От ви зробили частинами, а не краще було заклеїти весь капот??
От ви собі зробіть, як хочете... А краще, пошукайте у інтернеті, навіщо та що до чого...
Наприклад(рос.мовою):
http://nexvik.narod.ru/cover.html
macho_zp
16.8.2011, 22:08
Цитата(Zhest' @ 16.8.2011, 22:13)

От ви собі зробіть, як хочете... А краще, пошукайте у інтернеті, навіщо та що до чого...
Наприклад(рос.мовою):
http://nexvik.narod.ru/cover.htmlЗолотой вы души человек Юрий Бенедиктович...)))))
Цитата(macho_zp @ 16.8.2011, 21:08)

Золотой вы души человек Юрий Бенедиктович...)))))
Даже отдохнуть некогда...
Цитата(Zhest' @ 16.8.2011, 22:13)

От ви собі зробіть, як хочете... А краще, пошукайте у інтернеті, навіщо та що до чого...
Наприклад(рос.мовою):
http://nexvik.narod.ru/cover.htmlспасибі
Цитата(Юрій @ 17.8.2011, 20:34)

спасибі
прошу..
хтось мені скільки треба матеріалу на:
1. підлогу
2. багажник з арками (хетч)
3. двері (внутрішня поверхня).
Походу давно никто не шумил авто, а у меня появилось желание зделать свою Ксюху тише, может кто в курсе какие щас передовые материалы, а то не охота проколупаться, а результата не будет???

тоже собираюсь делать в скором времени, но там посмотрю по бюджету
Я бы не затягивал эту процедуру, ведь времени наслаждатся тишиной будет всё меньше и меньше.
Когда я впервые сел за руль своей Ксю, мне показалось что я еду на ТАЗике, но после вибро-шумоизоляции она показалась для меня Мерсом.
Сейчас из основных производителей: STP, Vikar, Шумоff. У каждого производителя есть комплексные решения под ту или иную часть кузова. По последнему производителю мне нравится качество материалов и цена, да и у них материал нарезан разными размерами и можно подобрать по квадратуре очень точно.
Из шумоизоляции, я бы рекомендовал вспененную резину. Она и клеится намертво и эффект от нее ощущается. Но этот материал дороже, чем всякие Изолоны и т.п.
Резина вспененая дороже изолона в два раза, может она и лучше в плане шумки, но чето стремно, а вдруг она начнет сыпаться со временем, изолон я уже применял ему мороз и жара не страшна, к стате сегодня был на перова прикупил семь листов вибры стп-м2 по 75гр. шт, теперь определюсь с шумкой и на выхи буду стелить арки и пол. Или шумка это уже лишнее, если нет, то какой толщины, нормально ляжет???
джек, у меня в авто на капоте наклеяна вспененная резина, тотнесмотря на перепады температур, а они там достаточные, ничего за несколько лет не посыпалось и не потрескалось.
Шумку в авто надо. Только не бери сильно толстую, 6 мм достаточно. Я стелил шумку в салоне (вспененную резину) 8мм, то пороги притягивал немного.
А виброизоляцию в салоне делал - 4мм.
Спасибо за советы Zhest', наверно на пол буду ложить всетаки вспененую резину, в эпицентре ее обзывают каучуком.
Цитата(Anatoliy @ 4.6.2012, 8:32)

Я бы не затягивал эту процедуру, ведь времени наслаждатся тишиной будет всё меньше и меньше.
Когда я впервые сел за руль своей Ксю, мне показалось что я еду на ТАЗике, но после вибро-шумоизоляции она показалась для меня Мерсом.

Нексия никогда не станет Мерсом, что бы не делали. Делал у себя шумку - наслаждался ровно пару недель, потом привыкаеш, и снова ТАЗИК. Сразу совет - не используйте строительный самоклеющийся Изолон для шумоизоляции в автомобиле на потолок или дверки - он отваливается со временем. И вообще - лучше эти деньги отложить на следующий автомобиль, который с завода идет с хорошей шумоизоляцией.
Цитата(джек @ 4.6.2012, 21:51)

Спасибо за советы Zhest', наверно на пол буду ложить всетаки вспененую резину, в эпицентре ее обзывают каучуком.
Только в Эпицентре она идет без клеевого слоя, то подумай, чем ее клеять.
Цитата(GREG @ 5.6.2012, 7:12)

... Сразу совет - не используйте строительный самоклеющийся Изолон для шумоизоляции в автомобиле на потолок или дверки - он отваливается со временем. ...
Вот об этом я и говорю! Я видел на машинах, как он отклеивается и сразу покупал другой материал, пусть он и дороже...
[quote name='Zhest'' date='5.6.2012, 9:24' post='161044']
Только в Эпицентре она идет без клеевого слоя, то подумай, чем ее клеять.
А с клеевой каучуковая бывает?
куда вибро а куда шумку клеить?
Цитата(junker @ 5.6.2012, 11:16)

куда вибро а куда шумку клеить?
Шумка клеится поверх вибры, ну лично мне так делали.
Neighbor
22.6.2012, 21:30
Вчера начал делать двери, сначало водителя, а сегодня пассажира и одну заднюю.
Материал:
вибра - викар 2.3 (или 2.4)мм с фольгой
шумка - изолон 4 мм
Вибру клеил на двери, а шумку на карту со стороны дверей (так посоветовали).
Кстати шумку не доклеивал 2-3 см до клипсы, чтобы можно было защёлкнуть.
Вопрос нужно ли шумку клеить на саму дверку поверх вибры? (сегодня появился и такой вариант)
Цитата(Neighbor @ 22.6.2012, 22:30)

Вчера начал делать двери, сначало водителя, а сегодня пассажира и одну заднюю.
Материал:
вибра - викар 2.3 (или 2.4)мм с фольгой
шумка - изолон 4 мм
Вибру клеил на двери, а шумку на карту со стороны дверей (так посоветовали).
Кстати шумку не доклеивал 2-3 см до клипсы, чтобы можно было защёлкнуть.
Вопрос нужно ли шумку клеить на саму дверку поверх вибры? (сегодня появился и такой вариант)
Нужно, у меня на феленке двери наклеина вибра, а поверх шумка. И ещо шумка наклеина под картой и сверху завдская клейонка.
Neighbor
23.6.2012, 10:22
Цитата(Jeka @ 23.6.2012, 9:04)

Нужно, у меня на феленке двери наклеина вибра, а поверх шумка. И ещо шумка наклеина под картой и сверху завдская клейонка.
Заводскую клеёнку я тоже оставил.
Фелёнка - это внешняя часть дверей?
Цитата(Neighbor @ 23.6.2012, 11:22)

Заводскую клеёнку я тоже оставил.
Фелёнка - это внешняя часть дверей?
Да феленка это наружная часть, только клей с нутри, а не с наружи
Rusik2812
19.7.2012, 11:34
denoiser , Моей Ксюхе 2 мес.,пробег 5 тыс.,по поводу шумоизоляции, да есть моменты, особенно бардачок и карты дверей. Сверчки "вылезли" сразу после покупки. Решил элементарно, хороший и качественный силикон-спрей для пластика и резины. Прошел все уплотнители дверей+ все щели в приборной панели + стоп-сигнал (тоже поскрипывал). 2 недели ни единого "сверчка". А по поводу проклейки дверей вибропластом, то здесь желательно без "фанатизма" - толщина вибропласта не более 2 мм. Со временем просто могут двери "уйти" под тяжестью (был опыт в предидущем пепелаце).
Появился сверчок и не мог его найти. Пришлось два дня возиться по такой схеме. Реально нигде скрипов не услышал. В машине намного приятнее ездить стало. Капот, двери, багажник, пол - обесшемлены были до этого. Лейкопластырь - рулит (только на матерчатой основе). Дешево и эффект 100%.
http://www.nexia-faq.ru/razborka/sverchki-...l-priborov.htmlhttp://www.nexia-faq.ru/razborka/sverchki-...er-console.html
Да сверчки уже надоели один сверчок устранишь новый появится и снова искать, где шумит
В том то и дело, лучше один раз потратить время и сделать нормально, чем потом сверчков ловить.
Цитата(Dissa @ 12.9.2012, 0:13)

В том то и дело, лучше один раз потратить время и сделать нормально, чем потом сверчков ловить.
Народ, а подскажите с чего начать снятие карт двери? Может есть что то типа фотоотчета?
Пытался как то снять ручки салонные, так и не понял как.
Если сегодня шумовка приедет то в день конституции Украины буду машину шумовать...
Заранее Спасибо!!!
Ручки снимать и не нужно - только рамку вокруг них.
Откручиваешь все винты по периметру (в правой передней есть ещё по центру за заглушкой) и аккуратно снимаешь (там пистоны пластиковые) на себя (перпендикулярно плоскости двери), начиная снизу.
Сверху карта висит на уголке - т.е. нужно будет приподнять, но только после того как отщёлкнуты все пистоны.
Да, если есть ЭСП, то не забыть снять разъём с кнопки. Если нет - то не забыть снять "весло".
Цитата(traffic @ 27.6.2013, 10:51)

Ручки снимать и не нужно - только рамку вокруг них.
Откручиваешь все винты по периметру (в правой передней есть ещё по центру за заглушкой) и аккуратно снимаешь (там пистоны пластиковые) на себя (перпендикулярно плоскости двери), начиная снизу.
Сверху карта висит на уголке - т.е. нужно будет приподнять, но только после того как отщёлкнуты все пистоны.
Да, если есть ЭСП, то не забыть снять разъём с кнопки. Если нет - то не забыть снять "весло".
Ок, спасибо!!!
Цитата(vpas @ 27.6.2013, 11:29)

Ок, спасибо!!!
Зашумовал двери, звук при простукивании стал более глухой, на болт замка поставил термоусадку. Ткпкрь при закрывании дверей звук немного получше, но всеравно хочется чтоб как у дружбана на киа. Кто знает, может замки от других машин подходят без доработки? Лачети, эсперо, ланос, нубира или ещё какие? В соседнем офисе работает девушка бухгалтером, у неё сенс, так дверь тише чем у еня на нексии закрывается. Причем там 99% никто ничего не шумовал....
Цитата(vpas @ 18.8.2013, 15:49)

Зашумовал двери, звук при простукивании стал более глухой, на болт замка поставил термоусадку. Ткпкрь при закрывании дверей звук немного получше, но всеравно хочется чтоб как у дружбана на киа. Кто знает, может замки от других машин подходят без доработки? Лачети, эсперо, ланос, нубира или ещё какие? В соседнем офисе работает девушка бухгалтером, у неё сенс, так дверь тише чем у еня на нексии закрывается. Причем там 99% никто ничего не шумовал....
Хорошо сказано:"...хочется чтоб как у дружбана на киа..."!
Для этого надо КИА покупать, а на наших так все равно никогда не будет
Замки у нас наружные - вот и лязг такой. У того же СЕНСА внутренние. Конструкция дверей такая. Можно наклеить виброизоляционным материалом плюс шумоизоляцию. Будет на много тише. На штырь 2 слоя лейкопластыря тряпчаного обматывал. Дольше ходит, чем термоусадка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.