Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заглушка клапана ЕГР
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Стайлинг и тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4
nac67
Цитата(Сергей АА7143НС @ 28.4.2012, 10:35) *
Чек горел до тех пор пока RDK не стер его с реестра ошибок

Пардон, а кто такой RDK?
Сергей АА7143НС
Цитата(nac67 @ 28.4.2012, 11:24) *
Пардон, а кто такой RDK?

RDK Ростик который в Киеве занимается чип тюнингом
Anatoliy
Цитата(nac67 @ 28.4.2012, 11:24) *
Пардон, а кто такой RDK?

http://nexia-club.com.ua/index.php?showuser=57
nac67
Сегодня заглушил клапан по технологии Вилла. Перепрошивку делать не буду, дорого. Надеюсь, что ЧЕК сам потухнет, как здесь все утверждают. А вот на расход это как-то скажется или нет???
Zhest'
nac67, вытащите предохранитель №1 на несколько минут, а потом обучите ЭБУ. Должен ЧЕК погаснуть.
nac67
Цитата(Zhest' @ 29.4.2012, 20:11) *
nac67, вытащите предохранитель №1 на несколько минут, а потом обучите ЭБУ. Должен ЧЕК погаснуть.

Я снимал аккум, чтобы удобнее добраться до крепежных болтов клапана. Еще не ездил, завтра покатаюсь. rolleyes.gif
Надеюсь ЭБУ потихоньку обучится самостоятельно. ;)
Zhest'
Обучение ЭБУ:
Для переобучения блока ЭБУ (после чип-тюнинга), необходимо:
1. Откинуть клемму с аккумулятора.
2. Накинуть ее через секунд 15-30
3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
4. Выключить зажигание.
5. Завести автомобиль.
6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
8. Плавно сбросить обороты до ХХ.
9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек.
10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
11. Выключить зажигание.
12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать.
nac67
Спасибо за совет. Попробую. Я просто когда-то это уже пытался проделать, но что-то никакого щелчка реле не услышал. idontno.gif
Zhest'
Цитата(nac67 @ 29.4.2012, 18:21) *
... но что-то никакого щелчка реле не услышал. idontno.gif
Да я его и не дожидался... Подождал пару минут и все.
nac67
Все гуд! tongue.gif ЧЕК даже не пытался загореться. Уже не выскакивает доставшая меня ранее ошибка 32 "ошибка системы рецеркуляции". Короче, рекомендую всем, кто будет читать эту тему - глушите этот клапан не задумываясь. Я уже с дуру думал новый покупать за 450 грн. И нахрена бы он такой взялся?
Zhest'
Цитата(nac67 @ 30.4.2012, 15:42) *
... Я уже с дуру думал новый покупать за 450 грн. И нахрена бы он такой взялся?

Проще уж ДКК потом новый купить, чем этот клапан...
izy
Ребята Вам еще повезло что примитивная система ЕБУ не видит когда ЕГР заглушен.На 150 клапан електронный с шаговым двигателем и заглушыть его можна только програмно.
Zhest'
Цитата(izy @ 3.5.2012, 7:47) *
...На 150 клапан електронный с шаговым двигателем и заглушыть его можна только програмно.

Это получается, как на Ланосах..
Сергей АА7143НС
Цитата(izy @ 3.5.2012, 9:47) *
Ребята Вам еще повезло что примитивная система ЕБУ не видит когда ЕГР заглушен.На 150 клапан електронный с шаговым двигателем и заглушыть его можна только програмно.

Ну как это не видит?
Zhest'
Цитата(Сергей АА7143НС @ 3.5.2012, 8:10) *
Ну как это не видит?

Потому как нет прямой электрической цепи на управление этим клапаном от ЭБУ. Вот и не видит...
Сергей АА7143НС
Цитата(Zhest' @ 3.5.2012, 10:11) *
Потому как нет прямой электрической цепи на управление этим клапаном от ЭБУ. Вот и не видит...

Дим писал уже как было.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=157593
Anatoliy
Цитата(Сергей АА7143НС @ 3.5.2012, 10:15) *
Дим писал уже как было.

Эта ошибка вычисляется косвенно, особенно на больших оборотах, когда по углу открытия заслонки, оборотам и давлению в впускном коллекторе должно быть одно колличество воздуха а в действительности заниженое, так как ЕГР не работает (заглушен или забит), вот тогда и выскакивает "ошибка рециркуляции".
Сергей АА7143НС
Цитата(Anatoliy @ 3.5.2012, 10:22) *
Эта ошибка вычисляется косвенно, особенно на больших оборотах, когда по углу открытия заслонки, оборотам и давлению в впускном коллекторе должно быть одно колличество воздуха а в действительности заниженое, так как ЕГР не работает (заглушен или забит), вот тогда и выскакивает "ошибка рециркуляции".

Вот если клапан заглушен тогда и выскакивает ошибка
Zhest'
Цитата(Сергей АА7143НС @ 3.5.2012, 9:43) *
Вот если клапан заглушен тогда и выскакивает ошибка
Лично у меня на машине, глушил я клапан и никаких ошибок не выскакивало... Что с ним, что без него - никаких ошибок.
Сергей АА7143НС
Цитата(Zhest' @ 3.5.2012, 10:54) *
Лично у меня на машине, глушил я клапан и никаких ошибок не выскакивало... Что с ним, что без него - никаких ошибок.

Почему у одних горит а у других нет.
Наверно зависит от эбу idontno.gif
Anatoliy
Цитата(Сергей АА7143НС @ 3.5.2012, 10:43) *
Вот если клапан заглушен тогда и выскакивает ошибка

У меня 8 кл. и уже четири года как ошибка не выскакивает. Изначально выскакивала ошибка на скорости свыше 130 км/час, я сбросил и она опять появилась, я её не сбрасывал, так после этого чек и невыскакивал.
nac67
Цитата(Zhest' @ 3.5.2012, 10:54) *
Лично у меня на машине, глушил я клапан и никаких ошибок не выскакивало... Что с ним, что без него - никаких ошибок.

Аналогично. Гонял машинку на разных режимах и скоростях, и ничего, тишина. А вот при наличии клапана, ошибка 32 (система рециркуляции) выскакивала на скорости более 100 км/ч регулярно, хотя шток клапана был незакоксован.
Сергей АА7143НС
Вот еще тема.

http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=6599
nac67
Мдя... Сколько людей, столько и мнений. Я в растерянности... idontno.gif

Все перечитал и начали меня терзать смутные сомнения. После заглушки при переключении передачи вроде как подергиваться стала, типа слегка подгазануть просит. Может это и есть эта "детонация"? А лямбда быстрее засир**ся при заглушенном клапане?
GREG
Цитата(nac67 @ 3.5.2012, 13:37) *
Мдя... Сколько людей, столько и мнений. Я в растерянности... idontno.gif


А что ты в растерянности - заглушил да и ладно, меньше сажи будет попадать в цилиндры.
Сергей АА7143НС
Цитата(nac67 @ 3.5.2012, 13:37) *
Мдя... Сколько людей, столько и мнений. Я в растерянности... idontno.gif

Все перечитал и начали меня терзать смутные сомнения. После заглушки при переключении передачи вроде как подергиваться стала, типа слегка подгазануть просит. Может это и есть эта "детонация"? А лямбда быстрее засир**ся при заглушенном клапане?

Не столько мнений сколько тем.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=5907
nac67
Перечитал кучу статей в и-нете. Практически на всех авто среднего класса (с несильно замороченной системой рециркуляции) EGR глушится абсолютно безболезненно для двигателя. И если система начала глючить, то глушить безо всяких сомнений. Страдают только экологи (и то не сильно). Замеры расходов топлива показали, что он не увеличивается.
Zhest'
На наших авто, система простая, поэтому и клапан EGR не имеет прямой связи с ЭБУ. При формировании топливно-воздушной смеси, будет работать ДК и ЭБУ будет корректировать смесь по нему. Поэтому, глушить этот клапан не есть проблема...
nac67
Вернемся к нашим баранам. wink.gif Хочу разобраться и выслушать опровержения или подтверждения.
Так вот, в объяснениях по принципу работы ЕГР указано, что главное его предназначение - направлять часть отработанных газов обратно в цилиндры с целью снижения температуры воспламенения горючей смеси. В данном случае отработанные газы выполняют функцию инертного газа, приглушающего процесс воспламенения горючей смеси. Без этой примеси в цилиндрах температура достигает такого максимума (не буду врать в цифрах какого именно), что активно образуется окись азота, которая в свою очередь не только портит экологию, но и хорошо растворяется в машинном масле, сравнительно быстро ухудшая его характеристики. Кроме того, повышенная температура в камерах сгорания вызывает перегрев, детонацию, а соответственно ускоренный износ механики. У кого есть каты - они горят быстрее, у кого их нет, быстрее горит первая баклуша глушителя. На расход топлива это не влияет.
Отаке...
Zhest'
Может оно и так...
Опять же, на первых корейских нексиях 8V, этих "грибков" вообще не было.. Также, как и не было ДКК.
И у моего товарища была такая машина и с пробегом 486 тыс км вскрывали мотор для замены прокладок, заодно поменяли кольца, маслосъемные колпачки и разную мелочь. Никакого кап.ремонта.
В связи с чем и вопрос: как же такие моторы обходились без ЕГР?
Тут возможно повышение температуры, но не более, чем установка ГБО и работа машины на газу, у которого температура сгорания выше.
Поэтому, пока работает этот клапан, то пусть и работает... А так, то нечего сажу двигателю жрать, коли клапан изношен.
volander
Пару дней назад заглушил клапан жестянкой от банки пива, теперь завелась и сразу хочет глохнуть, сразу эбу наверное подкидает топлива и все стает нормуль, у кого было? До этого такое не наблюдалось и чек не загорался опосля
Dream
Цитата(volander @ 11.5.2012, 21:26) *
Пару дней назад заглушил клапан жестянкой от банки пива, теперь завелась и сразу хочет глохнуть, сразу эбу наверное подкидает топлива и все стает нормуль, у кого было? До этого такое не наблюдалось и чек не загорался опосля

может подсос воздуха? вообще пришел к мнению, что жестянка с банки пива не совсем подходит, надо потолще, а в идеале алюминиевую прокладку
nac67
Цитата(volander @ 11.5.2012, 21:26) *
Пару дней назад заглушил клапан жестянкой от банки пива, теперь завелась и сразу хочет глохнуть, сразу эбу наверное подкидает топлива и все стает нормуль, у кого было? До этого такое не наблюдалось и чек не загорался опосля

Я делал прокладку из верхней крышки старой автомагнитолы. Толщина ~0,5 мм. Достаточно хорошо обрабатывается, но в тоже время не тонкая. Но помимо нее, необходимо положить еще родную асбестовую прокладку в такой последовательности: непосредственно клапан+сделанная заглушка+родная прокладка, и все это на "седло" клапана (то, что крепится к двиглу). Думаю, вообще идеальный вариант - две родные прокладки (с двух сторон заглушки). При этом не забыть заглушить патрубок на дросселе (куда подключалась трубка от клапана).
ЧЕК у меня не выскочил ни разу. Первые 2-3 дня машина "рвала", даже приходилось с 1-й передачи сразу на 3-ю переключаться (2-я вроде как сдерживала ее "порыв"). Сейчас все нормализовалось, но мощи поприбавилось, это факт.
Сергей АА7143НС
Вот что написал автор темы.
(.Пока не глушыл ЕГР -не ощущалось. )
Сообщение 29
roma
Цитата(nac67 @ 12.5.2012, 7:29) *
Я делал прокладку из верхней крышки старой автомагнитолы. Толщина ~0,5 мм. Достаточно хорошо Первые 2-3 дня машина "рвала", даже приходилось с 1-й передачи сразу на 3-ю переключаться (2-я вроде как сдерживала ее "порыв"). Сейчас все нормализовалось, но мощи поприбавилось, это факт.

а расход изменился ???????????????????
nac67
Увеличение расхода не заметил. Теоретически прибавление мощи влечет увеличение расхода. Хотя, хрен его знает, чему и как там обучился ЭБУ?
volander
Лично мое ИМХО машина на холодную заводится также, прибавка к мощности не существеннаяи чет работа по звуку немного изменилась и напомнила 8 клапку, хотя и чиптюн есть но на низах все равно хуже 8 кл. ксюхи(есть с чем сравнить)и почемуто после заглушки меньше стал ХХ. тахометра нету но к звуку привыкшый и разница ощущается....
P.S на счет 8 кл. имею ввиду более ровный разгон с самых низов...за росход молчу так как по стрелке и без заводки есть расход))) Кста может ет только у меня стрелка топлива уже так не подымается в то положение в котором глушил машину?
WILL
про стрелки уже писалось, у нас очень инерционные приборы. и показывают более- менее точно после 10-15 минут после включения зажигания.
Zhest'
В общем, решил я на своем авто проверить эффективность отключения EGR.
Для этой цели купил у нас тут в магазине Опель, сделаную америкосами заглушку клапана ЕГР (см.фото).
Поставил все сегодня на родную прокладку, но промазал медесодержащей термопастой. Трубку от EGR к дросселю заглушил.
Обучил ЭБУ, прогрел до температуры 85*С.
"Джеки чан" не загорался.
Завтра утром поеду, посмотрю на показания БК и ощущения от езды. Отпишусь.
Dream
Цитата(Zhest' @ 15.5.2012, 20:16) *
Для этой цели купил у нас тут в магазине Опель, сделаную америкосами заглушку клапана ЕГР (см.фото).

о, мне должна такая заглушка тоже подойти, почем брал?
Zhest'
Цитата(Dream @ 15.5.2012, 21:02) *
о, мне должна такая заглушка тоже подойти, почем брал?

брал в магазинчике в Запорожье, то 100 грн. Не дешево.. Но она тяжелая, видать из чугуния. Мэйд ин Ю Эс Эй.
nac67
Цитата(Zhest' @ 15.5.2012, 20:16) *
В общем, решил я на своем авто проверить эффективность отключения ДАД.
Для этой цели купил у нас тут в магазине Опель, сделаную америкосами заглушку клапана ЕГР (см.фото).
Завтра утром поеду, посмотрю на показания БК и ощущения от езды. Отпишусь.

Может я не в теме, но при чем тут ДАД?
Zhest'
Цитата(nac67 @ 16.5.2012, 7:51) *
Может я не в теме, но при чем тут ДАД?
И точно! ag.gif Оговорился... Клапан EGR. Уже исправил.
vlad
Да, интересны ощущения-показания, особенно расхода, ибо на росийском форуме отзывы двоякие.
А что значит "обучил ЭБУ"?
Zhest'
Цитата(vlad @ 16.5.2012, 11:15) *
...
А что значит "обучил ЭБУ"?

Вот что пишут на форумах чип-тюнеров:

Для переобучения блока ЭБУ (после чип-тюнинга), необходимо:
1. Откинуть клемму с аккумулятора.
2. Накинуть ее через секунд 15-30
3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
4. Выключить зажигание.
5. Завести автомобиль.
6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
8. Плавно сбросить обороты до ХХ.
9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек.
10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
11. Выключить зажигание.
12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать.

В нашем случае, можно не скидывать клемму с акума, а вынуть предохранитель на 10А в верхнем левом углу блока предохранителей.
vlad
Ого, я думал достаточно ограничиться скидывание клеммы или предохранителем на мозги. shok.gif
WILL
можно обойтись и без этой процедуры, НО ЕБУ обучается на расстоянии до 200 км. При которых возможны перерасход и нестабильная работа ДВС.
nac67
С нетерпением ждем "приговор" заглушенному клапану.
Zhest'
Цитата(nac67 @ 16.5.2012, 15:40) *
С нетерпением ждем "приговор" заглушенному клапану.
Сегодня поездил, но по расходу скажу через денек, для правильности данных.
А вообще, то двигатель стал ровнее работать и нет провалов при переключении передач, например со 2-й на 3-ю. Наверное, не давится двигатель отработанными газами...
nac67
Цитата(Zhest' @ 16.5.2012, 16:43) *
Сегодня поездил, но по расходу скажу через денек, для правильности данных.
А вообще, то двигатель стал ровнее работать и нет провалов при переключении передач, например со 2-й на 3-ю. Наверное, не давится двигатель отработанными газами...

Ну шо там с расходом??? clapping.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.