Полная версия этой страницы:
Заглушка клапана ЕГР
Цитата(Сергей АА7143НС @ 28.4.2012, 10:35)

Чек горел до тех пор пока RDK не стер его с реестра ошибок
Пардон, а кто такой RDK?
Сергей АА7143НС
28.4.2012, 10:26
Цитата(nac67 @ 28.4.2012, 11:24)

Пардон, а кто такой RDK?
RDK Ростик который в Киеве занимается чип тюнингом
Anatoliy
28.4.2012, 16:39
Цитата(nac67 @ 28.4.2012, 11:24)

Пардон, а кто такой RDK?
http://nexia-club.com.ua/index.php?showuser=57
Сегодня заглушил клапан по технологии Вилла. Перепрошивку делать не буду, дорого. Надеюсь, что ЧЕК сам потухнет, как здесь все утверждают. А вот на расход это как-то скажется или нет???
nac67, вытащите предохранитель №1 на несколько минут, а потом обучите ЭБУ. Должен ЧЕК погаснуть.
Цитата(Zhest' @ 29.4.2012, 20:11)

nac67, вытащите предохранитель №1 на несколько минут, а потом обучите ЭБУ. Должен ЧЕК погаснуть.
Я снимал аккум, чтобы удобнее добраться до крепежных болтов клапана. Еще не ездил, завтра покатаюсь.

Надеюсь ЭБУ потихоньку обучится самостоятельно. ;)
Обучение ЭБУ:
Для переобучения блока ЭБУ (после чип-тюнинга), необходимо:
1. Откинуть клемму с аккумулятора.
2. Накинуть ее через секунд 15-30
3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
4. Выключить зажигание.
5. Завести автомобиль.
6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
8. Плавно сбросить обороты до ХХ.
9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек.
10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
11. Выключить зажигание.
12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать.
Спасибо за совет. Попробую. Я просто когда-то это уже пытался проделать, но что-то никакого щелчка реле не услышал.
Цитата(nac67 @ 29.4.2012, 18:21)

... но что-то никакого щелчка реле не услышал.

Да я его и не дожидался... Подождал пару минут и все.
Все гуд!

ЧЕК даже не пытался загореться. Уже не выскакивает доставшая меня ранее ошибка 32 "ошибка системы рецеркуляции". Короче, рекомендую всем, кто будет читать эту тему - глушите этот клапан не задумываясь. Я уже с дуру думал новый покупать за 450 грн. И нахрена бы он такой взялся?
Цитата(nac67 @ 30.4.2012, 15:42)

... Я уже с дуру думал новый покупать за 450 грн. И нахрена бы он такой взялся?
Проще уж ДКК потом новый купить, чем этот клапан...
Ребята Вам еще повезло что примитивная система ЕБУ не видит когда ЕГР заглушен.На 150 клапан електронный с шаговым двигателем и заглушыть его можна только програмно.
Цитата(izy @ 3.5.2012, 7:47)

...На 150 клапан електронный с шаговым двигателем и заглушыть его можна только програмно.
Это получается, как на Ланосах..
Сергей АА7143НС
3.5.2012, 9:10
Цитата(izy @ 3.5.2012, 9:47)

Ребята Вам еще повезло что примитивная система ЕБУ не видит когда ЕГР заглушен.На 150 клапан електронный с шаговым двигателем и заглушыть его можна только програмно.
Ну как это не видит?
Цитата(Сергей АА7143НС @ 3.5.2012, 8:10)

Ну как это не видит?
Потому как нет прямой электрической цепи на управление этим клапаном от ЭБУ. Вот и не видит...
Сергей АА7143НС
3.5.2012, 9:15
Цитата(Zhest' @ 3.5.2012, 10:11)

Потому как нет прямой электрической цепи на управление этим клапаном от ЭБУ. Вот и не видит...
Дим писал уже как было.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=157593
Цитата(Сергей АА7143НС @ 3.5.2012, 10:15)

Дим писал уже как было.
Эта ошибка вычисляется косвенно, особенно на больших оборотах, когда по углу открытия заслонки, оборотам и давлению в впускном коллекторе должно быть одно колличество воздуха а в действительности заниженое, так как ЕГР не работает (заглушен или забит), вот тогда и выскакивает "ошибка рециркуляции".
Сергей АА7143НС
3.5.2012, 9:43
Цитата(Anatoliy @ 3.5.2012, 10:22)

Эта ошибка вычисляется косвенно, особенно на больших оборотах, когда по углу открытия заслонки, оборотам и давлению в впускном коллекторе должно быть одно колличество воздуха а в действительности заниженое, так как ЕГР не работает (заглушен или забит), вот тогда и выскакивает "ошибка рециркуляции".
Вот если клапан
заглушен тогда и выскакивает ошибка
Цитата(Сергей АА7143НС @ 3.5.2012, 9:43)

Вот если клапан заглушен тогда и выскакивает ошибка
Лично у меня на машине, глушил я клапан и никаких ошибок не выскакивало... Что с ним, что без него - никаких ошибок.
Сергей АА7143НС
3.5.2012, 9:59
Цитата(Zhest' @ 3.5.2012, 10:54)

Лично у меня на машине, глушил я клапан и никаких ошибок не выскакивало... Что с ним, что без него - никаких ошибок.
Почему у одних горит а у других нет.
Наверно зависит от эбу
Цитата(Сергей АА7143НС @ 3.5.2012, 10:43)

Вот если клапан заглушен тогда и выскакивает ошибка
У меня 8 кл. и уже четири года как ошибка не выскакивает. Изначально выскакивала ошибка на скорости свыше 130 км/час, я сбросил и она опять появилась, я её не сбрасывал, так после этого чек и невыскакивал.
Цитата(Zhest' @ 3.5.2012, 10:54)

Лично у меня на машине, глушил я клапан и никаких ошибок не выскакивало... Что с ним, что без него - никаких ошибок.
Аналогично. Гонял машинку на разных режимах и скоростях, и ничего, тишина. А вот при наличии клапана, ошибка 32 (система рециркуляции) выскакивала на скорости более 100 км/ч регулярно, хотя шток клапана был незакоксован.
Сергей АА7143НС
3.5.2012, 12:13
Мдя... Сколько людей, столько и мнений. Я в растерянности...

Все перечитал и начали меня терзать смутные сомнения. После заглушки при переключении передачи вроде как подергиваться стала, типа слегка подгазануть просит. Может это и есть эта "детонация"? А лямбда быстрее засир**ся при заглушенном клапане?
Цитата(nac67 @ 3.5.2012, 13:37)

Мдя... Сколько людей, столько и мнений. Я в растерянности...

А что ты в растерянности - заглушил да и ладно, меньше сажи будет попадать в цилиндры.
Сергей АА7143НС
3.5.2012, 13:27
Цитата(nac67 @ 3.5.2012, 13:37)

Мдя... Сколько людей, столько и мнений. Я в растерянности...

Все перечитал и начали меня терзать смутные сомнения. После заглушки при переключении передачи вроде как подергиваться стала, типа слегка подгазануть просит. Может это и есть эта "детонация"? А лямбда быстрее засир**ся при заглушенном клапане?
Не столько мнений сколько тем.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=5907
Перечитал кучу статей в и-нете. Практически на всех авто среднего класса (с несильно замороченной системой рециркуляции) EGR глушится абсолютно безболезненно для двигателя. И если система начала глючить, то глушить безо всяких сомнений. Страдают только экологи (и то не сильно). Замеры расходов топлива показали, что он не увеличивается.
На наших авто, система простая, поэтому и клапан EGR не имеет прямой связи с ЭБУ. При формировании топливно-воздушной смеси, будет работать ДК и ЭБУ будет корректировать смесь по нему. Поэтому, глушить этот клапан не есть проблема...
Вернемся к нашим баранам.

Хочу разобраться и выслушать опровержения или подтверждения.
Так вот, в объяснениях по принципу работы ЕГР указано, что главное его предназначение - направлять часть отработанных газов обратно в цилиндры с целью снижения температуры воспламенения горючей смеси. В данном случае отработанные газы выполняют функцию инертного газа, приглушающего процесс воспламенения горючей смеси. Без этой примеси в цилиндрах температура достигает такого максимума (не буду врать в цифрах какого именно), что активно образуется окись азота, которая в свою очередь не только портит экологию, но и хорошо растворяется в машинном масле, сравнительно быстро ухудшая его характеристики. Кроме того, повышенная температура в камерах сгорания вызывает перегрев, детонацию, а соответственно ускоренный износ механики. У кого есть каты - они горят быстрее, у кого их нет, быстрее горит первая баклуша глушителя. На расход топлива это не влияет.
Отаке...
Может оно и так...
Опять же, на первых корейских нексиях 8V, этих "грибков" вообще не было.. Также, как и не было ДКК.
И у моего товарища была такая машина и с пробегом 486 тыс км вскрывали мотор для замены прокладок, заодно поменяли кольца, маслосъемные колпачки и разную мелочь. Никакого кап.ремонта.
В связи с чем и вопрос: как же такие моторы обходились без ЕГР?
Тут возможно повышение температуры, но не более, чем установка ГБО и работа машины на газу, у которого температура сгорания выше.
Поэтому, пока работает этот клапан, то пусть и работает... А так, то нечего сажу двигателю жрать, коли клапан изношен.
volander
11.5.2012, 20:26
Пару дней назад заглушил клапан жестянкой от банки пива, теперь завелась и сразу хочет глохнуть, сразу эбу наверное подкидает топлива и все стает нормуль, у кого было? До этого такое не наблюдалось и чек не загорался опосля
Цитата(volander @ 11.5.2012, 21:26)

Пару дней назад заглушил клапан жестянкой от банки пива, теперь завелась и сразу хочет глохнуть, сразу эбу наверное подкидает топлива и все стает нормуль, у кого было? До этого такое не наблюдалось и чек не загорался опосля
может подсос воздуха? вообще пришел к мнению, что жестянка с банки пива не совсем подходит, надо потолще, а в идеале алюминиевую прокладку
Цитата(volander @ 11.5.2012, 21:26)

Пару дней назад заглушил клапан жестянкой от банки пива, теперь завелась и сразу хочет глохнуть, сразу эбу наверное подкидает топлива и все стает нормуль, у кого было? До этого такое не наблюдалось и чек не загорался опосля
Я делал прокладку из верхней крышки старой автомагнитолы. Толщина ~0,5 мм. Достаточно хорошо обрабатывается, но в тоже время не тонкая. Но помимо нее, необходимо положить еще родную асбестовую прокладку в такой последовательности: непосредственно клапан+сделанная заглушка+родная прокладка, и все это на "седло" клапана (то, что крепится к двиглу). Думаю, вообще идеальный вариант - две родные прокладки (с двух сторон заглушки). При этом не забыть заглушить патрубок на дросселе (куда подключалась трубка от клапана).
ЧЕК у меня не выскочил ни разу. Первые 2-3 дня машина "рвала", даже приходилось с 1-й передачи сразу на 3-ю переключаться (2-я вроде как сдерживала ее "порыв"). Сейчас все нормализовалось, но мощи поприбавилось, это факт.
Сергей АА7143НС
12.5.2012, 8:33
Вот что написал автор темы.
(.Пока не глушыл ЕГР -не ощущалось. )
Сообщение 29
Цитата(nac67 @ 12.5.2012, 7:29)

Я делал прокладку из верхней крышки старой автомагнитолы. Толщина ~0,5 мм. Достаточно хорошо Первые 2-3 дня машина "рвала", даже приходилось с 1-й передачи сразу на 3-ю переключаться (2-я вроде как сдерживала ее "порыв"). Сейчас все нормализовалось, но мощи поприбавилось, это факт.
а расход изменился ???????????????????
Увеличение расхода не заметил. Теоретически прибавление мощи влечет увеличение расхода. Хотя, хрен его знает, чему и как там обучился ЭБУ?
volander
12.5.2012, 22:45
Лично мое ИМХО машина на холодную заводится также, прибавка к мощности не существеннаяи чет работа по звуку немного изменилась и напомнила 8 клапку, хотя и чиптюн есть но на низах все равно хуже 8 кл. ксюхи(есть с чем сравнить)и почемуто после заглушки меньше стал ХХ. тахометра нету но к звуку привыкшый и разница ощущается....
P.S на счет 8 кл. имею ввиду более ровный разгон с самых низов...за росход молчу так как по стрелке и без заводки есть расход))) Кста может ет только у меня стрелка топлива уже так не подымается в то положение в котором глушил машину?
про стрелки уже писалось, у нас очень инерционные приборы. и показывают более- менее точно после 10-15 минут после включения зажигания.
В общем, решил я на своем авто проверить эффективность отключения EGR.
Для этой цели купил у нас тут в магазине Опель, сделаную америкосами заглушку клапана ЕГР (см.фото).
Поставил все сегодня на родную прокладку, но промазал медесодержащей термопастой. Трубку от EGR к дросселю заглушил.
Обучил ЭБУ, прогрел до температуры 85*С.
"Джеки чан" не загорался.
Завтра утром поеду, посмотрю на показания БК и ощущения от езды. Отпишусь.
Цитата(Zhest' @ 15.5.2012, 20:16)

Для этой цели купил у нас тут в магазине Опель, сделаную америкосами заглушку клапана ЕГР (см.фото).
о, мне должна такая заглушка тоже подойти, почем брал?
Цитата(Dream @ 15.5.2012, 21:02)

о, мне должна такая заглушка тоже подойти, почем брал?
брал в магазинчике в Запорожье, то 100 грн. Не дешево.. Но она тяжелая, видать из чугуния. Мэйд ин Ю Эс Эй.
Цитата(Zhest' @ 15.5.2012, 20:16)

В общем, решил я на своем авто проверить эффективность отключения ДАД.
Для этой цели купил у нас тут в магазине Опель, сделаную америкосами заглушку клапана ЕГР (см.фото).
Завтра утром поеду, посмотрю на показания БК и ощущения от езды. Отпишусь.
Может я не в теме, но при чем тут ДАД?
Цитата(nac67 @ 16.5.2012, 7:51)

Может я не в теме, но при чем тут ДАД?
И точно!

Оговорился... Клапан EGR. Уже исправил.
Да, интересны ощущения-показания, особенно расхода, ибо на росийском форуме отзывы двоякие.
А что значит "обучил ЭБУ"?
Цитата(vlad @ 16.5.2012, 11:15)

...
А что значит "обучил ЭБУ"?
Вот что пишут на форумах чип-тюнеров:
Для переобучения блока ЭБУ (после чип-тюнинга), необходимо:
1. Откинуть клемму с аккумулятора.
2. Накинуть ее через секунд 15-30
3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
4. Выключить зажигание.
5. Завести автомобиль.
6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
8. Плавно сбросить обороты до ХХ.
9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек.
10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
11. Выключить зажигание.
12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать.
В нашем случае, можно не скидывать клемму с акума, а вынуть предохранитель на 10А в верхнем левом углу блока предохранителей.
Ого, я думал достаточно ограничиться скидывание клеммы или предохранителем на мозги.
можно обойтись и без этой процедуры, НО ЕБУ обучается на расстоянии до 200 км. При которых возможны перерасход и нестабильная работа ДВС.
С нетерпением ждем "приговор" заглушенному клапану.
Цитата(nac67 @ 16.5.2012, 15:40)

С нетерпением ждем "приговор" заглушенному клапану.
Сегодня поездил, но по расходу скажу через денек, для правильности данных.
А вообще, то двигатель стал ровнее работать и нет провалов при переключении передач, например со 2-й на 3-ю. Наверное, не давится двигатель отработанными газами...
Цитата(Zhest' @ 16.5.2012, 16:43)

Сегодня поездил, но по расходу скажу через денек, для правильности данных.
А вообще, то двигатель стал ровнее работать и нет провалов при переключении передач, например со 2-й на 3-ю. Наверное, не давится двигатель отработанными газами...
Ну шо там с расходом???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.