Полная версия этой страницы:
Заглушка клапана ЕГР
Цитата(nac67 @ 21.5.2012, 17:48)

Ну шо там с расходом???

Вот поездил я, потестировал и заключение: двигатель как-то мягче и эластичнее, нет провалов и дерганий при переходе на передачи. Да и динамика приятная. Все таки, не душит мотор отработка.
А расход, таки снизился... Немного, но есть. Где до заглушки проезжал километров 8 и БК показывал 9,4 л средний, то сейчас 9,1. А сегодня ехал по Набережной, особо не спешил 70-75, то расход 7,1.
В общем, есть смысл.
а мне видать предстоит борьба с чеком, клапан заглушен - чек горит
Цитата(Hiss @ 21.5.2012, 20:11)

а мне видать предстоит борьба с чеком, клапан заглушен - чек горит
Какой номер ошибки? Может это ДК подглючивает. У меня при загибающемся ДК (хотя на "сервисе" при его тестировании сказали, что все GOOD) вылетала ошибка 36 (ошибка клапана рециркуляции). И все это было пока не заменил ДК. Но это было еще до заглушки ЕГР
Цитата(Zhest' @ 21.5.2012, 20:03)

Вот поездил я, потестировал и заключение: двигатель как-то мягче и эластичнее, нет провалов и дерганий при переходе на передачи. Да и динамика приятная. Все таки, не душит мотор отработка.
А расход, таки снизился... Немного, но есть. Где до заглушки проезжал километров 8 и БК показывал 9,4 л средний, то сейчас 9,1. А сегодня ехал по Набережной, особо не спешил 70-75, то расход 7,1.
В общем, есть смысл.

Все! Прочь сомненья

!
Цитата(nac67 @ 21.5.2012, 19:07)

Все! Прочь сомненья

!
+ 1600 кг!

И чек не горит, и полет отличный!
Ben)laden
22.5.2012, 6:32
Я тоже неделю назад заглушил клапан! И чек перестал загоратся до етого восновном на трассе горит и потухнет и так дале. БК покаказивал ошибку №32 ошибка рецеркулятора. Поехал к знакомым и мне сказал что нужно клапан поменять или заглушить. Но гарантии не дам что перестанет гореть. Сказал давай заглушем поездим и посмотрим если что тогда поменяем. И зделал 500 км за выходные и не раз не показало. Гребок сняли полностю выточил пластину и заглушил!
Цитата(nac67 @ 21.5.2012, 21:07)

Какой номер ошибки? Может это ДК подглючивает.
На днях ошибку пробью, а насчет клапана, так у меня с него в дроссельную идет металлическая трубка тонюсенькая и изгибистая, за почти 3 года она у меня от перегрева лопнула 2й раз, первый раз я ждал у узбеков ее месяц за 50$, теперь плюнул на нее, короче узнаю че к чему и буду что-то делать
Лазил по российскому сайту, то чек вылазил на 16 клапанной, а на 1.6 стоит уже другая прошивка, другое Евро и там надо уже мудрить с чеком.
Цитата(vlad @ 22.5.2012, 10:51)

Лазил по российскому сайту, то чек вылазил на 16 клапанной, а на 1.6 стоит уже другая прошивка, другое Евро и там надо уже мудрить с чеком.
У меня 16 клапанов, 1.5. ЧЕК после заглушки ни разу не выскочил.
Serega2308
22.5.2012, 12:40
Цитата(nac67 @ 22.5.2012, 13:16)

У меня 16 клапанов, 1.5. ЧЕК после заглушки ни разу не выскочил.
Все правильно, у тебя же 1.5, и мотор Евро-2, а на 1.6 уже Евро-3 и отключать нужно програмнно
PoringInside
22.5.2012, 15:44
у меня тоже чек горит , №32 , 1.5 8v ... Загорелся после 400 км закрытия клапана , в основном трасса при 120 и выше , тухнет сам по себе , изменений в минус не обнаружено ... Пока поищу вероятный подсос воздуха а там если что поеду глушить компьютерным путем
Сергей АА7143НС
22.5.2012, 20:28
Цитата(PoringInside @ 22.5.2012, 16:44)

у меня тоже чек горит , №32 , 1.5 8v ... Загорелся после 400 км закрытия клапана , в основном трасса при 120 и выше , тухнет сам по себе , изменений в минус не обнаружено ... Пока поищу вероятный подсос воздуха а там если что поеду глушить компьютерным путем
Все правильно нужно убрать ошибку с реестра и будет счастье.
Когда загорается чек ЭБУ переходит в аварийный режим работы.
А это плохо
Цитата(Сергей АА7143НС @ 22.5.2012, 21:28)

Все правильно нужно убрать ошибку с реестра и будет счастье.
Серега, а какова цена вопроса? а то я далек от этого, мне хоть примерно знать сколько денег брать с собой ))
Сергей АА7143НС
23.5.2012, 10:02
Цитата(Hiss @ 23.5.2012, 10:35)

Серега, а какова цена вопроса? а то я далек от этого, мне хоть примерно знать сколько денег брать с собой ))
RDK Ростик 063 238 65 49
227 90 83
Мне сделал думаю и тебе сделает.
Serega2308
26.5.2012, 11:20
Заглушил и себе.
ДжекиЧан не загорелся(мотор Евро-2)
Serega2308, себе глушил или мотору автомобиля?
Serega2308
26.5.2012, 11:33
Расскажешь, как поездишь, про ощущения от езды.
Заглушил и я датчик, уж явных плюсов не увидел! Чек загорелся, но он может и на газ у меня маты гнёт! Заеду гляну на ошибку
volander
26.5.2012, 16:51
Тоже не заметил пока под горку не поехал, намного легче их преодолевать теперь по трассе всмысле
Цитата(volander @ 26.5.2012, 15:51)

Тоже не заметил пока под горку не поехал, намного легче их преодолевать теперь по трассе всмысле
Вот я тоже говорю, что эффект заметен под нагрузкой. Видимо, в этом диапазоне клапан и закидывал мотор отработанными газами.
Zhest'. Такой вопрос: если клапан работает и снять вакуумную трубку, то после этого он не должен работать? Или всетаки надо разбирать и ставить металлическую прокладку?
Цитата(Dissa @ 8.6.2012, 18:17)

Zhest'. Такой вопрос: если клапан работает и снять вакуумную трубку, то после этого он не должен работать? Или всетаки надо разбирать и ставить металлическую прокладку?
Чтобы полностью перекрыть проход выхлопных газов - или снимать и глушить, или вырезать прокладку из металла с одним круглым отверстием под шток клапана. Вакуумную трубку глушить однозначно.
PoringInside
11.8.2012, 10:47
чек перестал мазолить глаз после 4 тыс.км после заглушивания ... Минуса не прослеживаются
Serega2308
12.10.2012, 9:59
Цитата(Zhest' @ 26.5.2012, 12:35)

Расскажешь, как поездишь, про ощущения от езды.
Заметил изменения только после
заглушки ЕГР и замены катализатора на проставку - машина стала ехать по интереснее(лью 92, если залью качественный 95 - полетит

)
КольянЧик
12.10.2012, 13:30
Цитата(Serega2308 @ 12.10.2012, 10:59)

Заметил изменения только после
заглушки ЕГР и замены катализатора на проставку - машина стала ехать по интереснее(лью 92, если залью качественный 95 - полетит

)
после заглушки ЕГР и поставил Стронгер сильного изменения не почуствовал но при заглушке ЕГРа пропали рывки при наборе оборотов от 1500 до 2500
постоянно езжу на 92м.
dendruk
30.10.2012, 16:20
только что заглушыл клапан,прокладку вырезал из нержавейки.Работать двиг вроде стал лутче,буду ехать домой посмотрю как поведет себя в движении.
Serega2308
30.10.2012, 16:24
Цитата(dendruk @ 30.10.2012, 16:20)

только что заглушыл клапан,прокладку вырезал из нержавейки.Работать двиг вроде стал лутче,буду ехать домой посмотрю как поведет себя в движении.
Разницу заметишь когда мозги ПЕРЕОБУЧАТЬСЯ - проедешь 50-100 км или сбросишь клемму с аккумулятора
dendruk
30.10.2012, 16:50
Цитата(Serega2308 @ 30.10.2012, 16:24)

Разницу заметишь когда мозги ПЕРЕОБУЧАТЬСЯ - проедешь 50-100 км или сбросишь клемму с аккумулятора
ну я витаскивал предохранитель на 15 сек
Serega2308
30.10.2012, 16:52
Цитата(dendruk @ 30.10.2012, 16:50)

ну я витаскивал предохранитель на 15 сек
Ну Тогда обучи сам
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=159288
dendruk
30.10.2012, 21:16
проехал я после заглушки клапана где то 60-70 км, вроде увеличился расход

но и машинка стала намного резвее
Вопрос к знатокам: так и будет или расход вернется к прежнему?
пока не обучишь ЭБУ- может быть увеличенный расход.
У меня после заглушки- расход не изменился.
Цитата(WILL @ 30.10.2012, 21:35)

пока не обучишь ЭБУ- может быть увеличенный расход.
У меня после заглушки- расход не изменился.
а обезательно виполнять все те перечисленние пункти,или он сам обучится через 200 км?
Serega2308
31.10.2012, 8:50
Цитата(dendruk @ 31.10.2012, 8:00)

а обезательно виполнять все те перечисленние пункти,или он сам обучится через 200 км?
Сам обучится
Цитата(Serega2308 @ 31.10.2012, 8:50)

Сам обучится
будем надеятся
Цитата(dendruk @ 31.10.2012, 9:08)

будем надеятся

А куда он денется.
Сегодня полностью заглушил ЕГР. Поставил заглушку с нержавейки толщина 3мм. + новая прокладка. Вакуумный шланг заткнул. Когда снял ЕГР, попробовал на работоспособность, - Работает, при определенном вакууме начинает втягивать мембрану.
Обучил мозги. Машина начала еще лучше работать ( в плане эластичности и тяги на 1500-2500об.) Чек не выскакивал. Расход не превысился однозначно. Пока доволен.
Вчерась тоже заглушил, паранитом. Сёдня переглушил люминием, с отверстием 4,2 мм.

Как тута
http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htmНа низах хорошо тянет.
Правильно сделал. Мотор намного эластичнее работает, и расход немного упал.
Цитата(glyuk.ru @ 3.1.2013, 18:49)

Вчерась тоже заглушил, паранитом. Сёдня переглушил люминием, с отверстием 4,2 мм.

Как тута
http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htmНа низах хорошо тянет.

И я на своём двигле заметил увеличение тяги на низких.
Глушанул ЕГОРА, снял тупо его и закрыл прокладкой чертеж на драйв2.ру есть. Тяга на низах по лучше (1-2-3 шутрее да и легче идет). Дергаться если на 2 отпустить педаль перестала (клевок мордой пропал ) Расход помоему не поменялся, стал привыкать к чуть более резвой тачке. В жару стала чуток меньше тупить, при включений кондера помоему тоже немного по легче ей.
Тоже заглушил ЕГР .,провел обучение ЭБУ,. Изменения таки есть .Машина тупой и до этого не была ,а сейчас так совсем самолет. Черные полосы на асфальте при желании появляются на раз.Про расход не скажу. Щас морозы ,приходится много грется.

Посмотрев на сажу которая в ЕГР , считаю заглушку просто необходимой.Это ж надо сколько за 70тыс.км.гадости в цилиндр запихать.
На данный момент у меня сейчас частично заглушен, т.е. вместо прямоугольного сечения - отверстие диаметром 4мм.
Заметил, что зимой если долго едешь на оборотах 3000 и выше, потом скидываешь газ, появляется ЧЕК код 36. Летом выявлено не было. Это на полностью заглушенном клапане. Сейчас на частичном глушении, такой проблемы не возникало.
Вот можно почитать.
http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
Цитата(Dissa @ 25.1.2014, 20:36)

Ну прям не знаю все же кажется мне что выхлопные газы в горючке лишняя составляющая. Ну не было раньше такой фигни.Это ж не потому что инженеры были тупее и не видели преймуществ. Расказы с азотом и прочее научное обоснование,почемуто кажется попыткой убедить пользователя в необходимости установки ЕГР,типа не только екология но и польза. Вобщем ЕГР это не только ценный мех но 3-4 кг сала.

. А нужно ли нам в камере сгорания это сало(сажа) .
Буквально 10мин.назад пришол из гаража.Показалось что появилась детонация на низах. Посмотрел октан коректор,выбросил фишку,стояла перемычка на 95тый. Прогрел ,выехал на проверку, все нормально ни на низах ни на верхах никакой детонации ,чек не горит, разгоняется отлично ,короче отсутствие ЕГР работу не ухудшило.может даже резвее стала на низких оборотах.
Давно заглушил ЕГР, поставив глухую заглушку. Никаких отрицательных моментов не выявлено на данный момент.
Цитата(Dissa @ 25.1.2014, 19:36)

На данный момент у меня сейчас частично заглушен,
Заглушил клапан полностью, уже гдето 400 - 600 км, отрицательных моментов нет.
Не знаю как в 16 клапанной, но в 8 клапанной ЕГР перепускает даже в закрытом состоянии, т.к. в самом запорном элементе имеются два отверстия по 1 мм каждое. Так что не факт что у Вас ошибка была из-за ЕГР, если конечно конструкция клапана такая-же.
У меня это клапан начал подвисать, т.е. шток износился или еще что-то, но не закрывал до конца отверстие, в результате чего были повышенные обороты на ХХ. Нашел случайно, ткнув пальцем мембрану снизу. Вот так...
Цитата(roma @ 27.1.2014, 20:11)

Не знаю как в 16 клапанной, но в 8 клапанной ЕГР перепускает даже в закрытом состоянии, т.к. в самом запорном элементе имеются два отверстия по 1 мм каждое. Так что не факт что у Вас ошибка была из-за ЕГР, если конечно конструкция клапана такая-же.
Не видел 2-х отверстий по 1мм. А глушил я пластиной металлической (полностью).
Народ подскажите, какие симптомы у авто при выходе из строя клапана егр. И ещо, когда его глушат, зачем глушить вход на дросельной заслонке, не прощели оставить эту трубку от клапана к дроселю, клапан и так будет заглушен. Если не прав то поправте пожалуйста.
Трубку глушат на всякий пожарный, вдруг клапан пропускать начнет, и вакуума нужного не будет, плюс когда он не будет открываться и не будут идти выхлопные газы горячие на пластину, дольше прослужит.
Я лично себе в заглушке сделал отверстие на 4мм, т.т. частично заглушен.
http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
Цитата(Dissa @ 2.9.2014, 12:29)

Трубку глушат на всякий пожарный, вдруг клапан пропускать начнет, и вакуума нужного не будет, плюс когда он не будет открываться и не будут идти выхлопные газы горячие на пластину, дольше прослужит.
Я лично себе в заглушке сделал отверстие на 4мм, т.т. частично заглушен.
http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htmА как он начнет пропускать если он заглушен, разве что прокладка прогорит. И ещо маленький вопрос, а зачем его глушат, а если просто снять с него трубку и заглушить трубку на дросельной заслонке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.