А как он начнет пропускать если он заглушен, разве что прокладка прогорит. И ещо маленький вопрос, а зачем его глушат, а если просто снять с него трубку и заглушить трубку на дросельной заслонке.
По правде на вопрос "а зачем его глушат ?" ты можеш ответить себе сам. Если клапан неисправен и мешает работе двигла то может и стоит глушить .но при нормальной работе нефиг туда лезть. Это мое личное мнение,которое сложилось при помощи простого эксперемента.Двигатель у меня 1.5 16кл. ,работает пока как часы. Прочитал что лучше заглушить клапан ЕГР ,заглушил и сразу почуствовал что двигатель стал работать жостче,резче стал звук,больше детонация и отсюда по моему мнению увеличилась изнашиваемость, а вот каких либо улучшений почемуто не заметил.Поэтому сделал как было и катаюсь дальше,а улучшений добился перепрошивкой.