Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заглушка клапана ЕГР
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Стайлинг и тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4
Тур
Цитата(Jeka @ 2.9.2014, 13:01) *
А как он начнет пропускать если он заглушен, разве что прокладка прогорит. И ещо маленький вопрос, а зачем его глушат, а если просто снять с него трубку и заглушить трубку на дросельной заслонке.


По правде на вопрос "а зачем его глушат ?" ты можеш ответить себе сам. Если клапан неисправен и мешает работе двигла то может и стоит глушить .но при нормальной работе нефиг туда лезть. Это мое личное мнение,которое сложилось при помощи простого эксперемента.Двигатель у меня 1.5 16кл. ,работает пока как часы. Прочитал что лучше заглушить клапан ЕГР ,заглушил и сразу почуствовал что двигатель стал работать жостче,резче стал звук,больше детонация и отсюда по моему мнению увеличилась изнашиваемость, а вот каких либо улучшений почемуто не заметил.Поэтому сделал как было и катаюсь дальше,а улучшений добился перепрошивкой.
Jeka
Цитата(Тур @ 2.9.2014, 14:21) *
По правде на вопрос "а зачем его глушат ?" ты можеш ответить себе сам. Если клапан неисправен и мешает работе двигла то может и стоит глушить .но при нормальной работе нефиг туда лезть. Это мое личное мнение,которое сложилось при помощи простого эксперемента.Двигатель у меня 1.5 16кл. ,работает пока как часы. Прочитал что лучше заглушить клапан ЕГР ,заглушил и сразу почуствовал что двигатель стал работать жостче,резче стал звук,больше детонация и отсюда по моему мнению увеличилась изнашиваемость, а вот каких либо улучшений почемуто не заметил.Поэтому сделал как было и катаюсь дальше,а улучшений добился перепрошивкой.

Чип тюнинг давно делал, улучшение ощутились. Вот щас какаято появилась проблема, едеш спокойно все нормуль, но только крутанеш тысячи 4 оборотов и сразу скинеш на нейтраль, стрелка оборотов падает пости на 0(почти глохнет) и через секунду возращается на положеный холостой ход.
Dissa
Цитата(Jeka @ 2.9.2014, 13:01) *
А как он начнет пропускать если он заглушен, разве что прокладка прогорит. И ещо маленький вопрос, а зачем его глушат, а если просто снять с него трубку и заглушить трубку на дросельной заслонке.

Я ссылку давал, читал? Там все ясно написано. Глушить, не глушить дело каждого.
Тур
Цитата(Jeka @ 2.9.2014, 15:25) *
Чип тюнинг давно делал, улучшение ощутились. Вот щас какаято появилась проблема, едеш спокойно все нормуль, но только крутанеш тысячи 4 оборотов и сразу скинеш на нейтраль, стрелка оборотов падает пости на 0(почти глохнет) и через секунду возращается на положеный холостой ход.


Это скорее всего выпендривается какой то из датчиков (скорости,дад,датчик положения дросельной заслонки,)
У меня наоборот - когда бросаю газ после 3-4 тыс оборотов на холостых секунд 10-15 держит 1.5тыс а потом падает до 850.
Jeka
Цитата(Тур @ 2.9.2014, 16:55) *
Это скорее всего выпендривается какой то из датчиков (скорости,дад,датчик положения дросельной заслонки,)
У меня наоборот - когда бросаю газ после 3-4 тыс оборотов на холостых секунд 10-15 держит 1.5тыс а потом падает до 850.

И чек не горит, интересео диагностика покажет ошибку.
Dissa
Цитата(Тур @ 2.9.2014, 15:55) *
У меня наоборот - когда бросаю газ после 3-4 тыс оборотов на холостых секунд 10-15 держит 1.5тыс а потом падает до 850.

Так и должно быть.
traffic
Цитата(Jeka @ 2.9.2014, 17:22) *
И чек не горит, интересео диагностика покажет ошибку.

Ошибку не покажет, но если посмотреть на абсолютные значения того, что показывают датчики, то можно что-то вычислить...

Цитата(Dissa @ 2.9.2014, 17:51) *
Так и должно быть.

У меня такого нет.
Jeka
Народ может я чо не понимаю, а если снять трубку с клапана егр, получется что он закрыт, тоже самое что заглушен. Ну если конечно его не заклинило в открытом положении. И ещо какие у него могут быть симптомы не исправности.

Цитата(traffic @ 2.9.2014, 19:26) *
Ошибку не покажет, но если посмотреть на абсолютные значения того, что показывают датчики, то можно что-то вычислить...


У меня такого нет.

Думаеш узбеки разберутся.
traffic
Если клапан исправен, то да - достаточно снять трубку, но если он исправен, то не понятно зачем это делать. Трубку со стороны коллектора нужно при этом заглушить (можно просто тройник снять)

Насчёт узбеков - мой опыт по диагностике с ними был отрицательным, при чём сильно отрицательным. Но было это уже давно - года 4 прошло точно...
Jeka
Цитата(traffic @ 3.9.2014, 9:32) *
Если клапан исправен, то да - достаточно снять трубку, но если он исправен, то не понятно зачем это делать. Трубку со стороны коллектора нужно при этом заглушить (можно просто тройник снять)

Насчёт узбеков - мой опыт по диагностике с ними был отрицательным, при чём сильно отрицательным. Но было это уже давно - года 4 прошло точно...

Трубку на дросельной заслонке? Я так понимаю если он завиший, то постояно кидает газы с картера, во впускной колкектор. Или с выпускного колектора во впускной.
traffic
Нет, трубку, которая идёт от впускного коллектора на сам клапан ЕГР.
Если зависший - да, но бывает и такое, что пропускает в эту самую трубку - кому как повезёт.
щву2
Как то начала появляться ошибка 36, - тот самый EGR, на днях вырезал прокладку согласно мануалу из 1мм алюмин. листа, сбросил клемму дабы обнулить эбу, - проехался - опять чек загорелся и ошибка 36.

1) как может загораться ошибка того что заглушено?
2) какие меры по погасанию чека?
volander
Цитата(щву2 @ 3.2.2015, 15:27) *
Как то начала появляться ошибка 36, - тот самый EGR, на днях вырезал прокладку согласно мануалу из 1мм алюмин. листа, сбросил клемму дабы обнулить эбу, - проехался - опять чек загорелся и ошибка 36.

1) как может загораться ошибка того что заглушено?
2) какие меры по погасанию чека?


В прошивке наверное нада отключить, я сначала прошивался а потом глушил, он у меня исправный просто и чек не горел ни до ни после.
Dissa
Ничего в прошивке отключать не нужно, там механический егр. Нужно проверить его на работоспособность. Нужно взять вакуумную трубку от него вытянуть трубку с дросселя, всосать ртом, должен шток в егр /мембрана/ приподняться, при этом вакуум должен быть в егр хорошим и не пропускать. Лично я глушил частично делал в заглушке дырку 4мм. Т.к. при полностью заглушенном вылетала ошибка, если едешь долго на повышеных оборотах, а потом скидаешь газ.
щву2
Цитата(Zhest' @ 29.4.2012, 20:16) *
Обучение ЭБУ:
Для переобучения блока ЭБУ (после чип-тюнинга), необходимо:
1. Откинуть клемму с аккумулятора.
2. Накинуть ее через секунд 15-30
3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
4. Выключить зажигание.
5. Завести автомобиль.
6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
8. Плавно сбросить обороты до ХХ.
9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек.
10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
11. Выключить зажигание.
12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать.



Прощу прощения, инструкция хороша, но у меня например на улице -15, жалко как то крутить машину ... Зимней инструкции нет?
Dissa
Цитата(щву2 @ 4.2.2015, 2:29) *
Зимней инструкции нет?

Нет. ag.gif
ЭБУ сам обучится через 200км примерно.
traffic
Цитата(щву2 @ 4.2.2015, 2:29) *
Прощу прощения, инструкция хороша, но у меня например на улице -15, жалко как то крутить машину ... Зимней инструкции нет?

А кто сказал что это нужно на холодном движке делать?
щву2
Цитата(traffic @ 4.2.2015, 10:49) *
А кто сказал что это нужно на холодном движке делать?

Так то да, смутил пункт 10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
Dissa
Можно и з 60*С прогреть до рабочей температуры.
traffic
Цитата(щву2 @ 4.2.2015, 10:20) *
Так то да, смутил пункт 10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.

А щелчок центрального реле Вас не смутил? wink.gif
щву2
Цитата(traffic @ 4.2.2015, 23:02) *
А щелчок центрального реле Вас не смутил? wink.gif

Да, щелчок тоже спутил, ерунда какая то.)

Менял тут недавно прокладку крышки - вывинчивал свечи все делал вечером, работал с фонариком, удивился что поршень чистый, просто белый алюминий, ведь свеча над поршнем прямо в 16кл размещена? Откуда тогда нагар в клапане ЕГР черный если в самой камере чисто?
traffic
Там всё-таки разный режим работы. То, что из камеры вылетает со свистом в ЕГР может осесть...
Тоха-Тохер
Я как правильно понял глушишь полностью отверстие где стаял клапан ? вот у меня как после полного заглушения машина стала троить и н......а не заводилась , выкрутили свечи все они были черные ...
myron
У меня вопрос для знающих одноклубников. При определенной скорости загорается ЧЕК, на некоторое время. Потом гаснет. Ошибка 36. Клапан ЕГР рабочий. Но когда его заглушить , ЧЕК все равно загорается и показывает ту же ошибку. Но это все на стоковой прошивке. Если сменить прошивку на Р9 , то ЧЕк не загорается и ошибок нет. В чем может быть проблема ?
Dissa
Марка движка какая?
myron
Цитата(Dissa @ 3.4.2016, 19:22) *
Марка движка какая?
Двигун A15MF. Клапан ЕГР там звичайний , без електроніки.
Dissa
Про R9 от автора
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=250251
Как прошиться.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=250238
nyevgen
Цитата(izy @ 26.4.2012, 10:59) *
Товарищ купил в прошлом месяце ксю приехал ко мне на смотрины.А у него вакуумная трубка каким то кулибиным была приколхожена с ЕГР прямо на заслонку без управляющего клапана.Пока я емуобяснил зачем вообще ЕГР -чуть не поседел

Это обо мне. Купил машинку, приехал, показал своим механикам. За голову взялись... Кто ставил, где ставили, что за бред и т.д. В общем, прошили, переделали - все гуд. Машинка стала живее, экономичнее, тише и едет приятно.

P.S. Хотя все, что делалось с машинкой до меня, делали на сто ХОНДА... Техосмотр, замена масла и т.д. Есть сервисная книжка. На секундочку...

P.S.S. Вот теперь и думай, где и как "лечить" любимую...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.