И так сегодня утром было -17 первый ощутимый мороз. Отписуемся в этой темме кто как завелся и какие испытал трудности с авто. Лично я завелся с пол тыка, единственая проблема замерз замок передней правой двери, со мной ехало 3 человека такчто одному из них пришлось залазить на переднее пасажирское сиденье как окробату через мою дверь.
У нас гдето 10-11 градусов мороза, собираюсь сегодня машину отогнать в гараж (сейчас много не езжу).
Цитата(Neighbor @ 26.1.2012, 9:11)

У нас гдето 10-11 градусов мороза, собираюсь сегодня машину отогнать в гараж (сейчас много не езжу).
У нас на выходные обещают -24.
Я седня без авто, буду на выходных ездить. А яндекс обещает на след среда-четверг ночью -30... вот она зимушка!
п.с. к стати у меня тоже постоянно больше всего проблем с передней правой дверью...
я сегодня завелся с пол-тыка. печка продолжает еле греть- проблему нашел- осталось ее решить.
Не открылся не один замок после двух дней стояния на улице)
Жалко немного машинку что она у меня на улице живёт
у нас минус 19... Завелся на Вито без проблем
rhtcn666
26.1.2012, 10:33
Цитата(Ali_G @ 26.1.2012, 10:08)

Не открылся не один замок после двух дней стояния на улице)
Жалко немного машинку что она у меня на улице живёт
Да зима у нас с утра было -22, щас - 18. С утреца завелся без пробле.Машина стоит в гараже.
mandaber
26.1.2012, 10:40
замки так помёрзли что с помощью сигналки открывается только правая задняя левая дверь, воти пришлось мне плоскогупцами все остальные открывать(((
Цитата(Ali_G @ 26.1.2012, 10:08)

Не открылся не один замок после двух дней стояния на улице)
Жалко немного машинку что она у меня на улице живёт
Походу, надо козырьки на замки в двери ставить, Жеке помогло.
Если дело в личинке, то можно размораживателем замков в нее, иногда помогало.
Моя до пятницы точно в гараже, а там посмотрим, если будет за -20, то рвать машину смысла нет, пусть стоит.
mandaber, я с таких случаях залазил через то, что открывалось, заводил с печкой, и замки сами оттаивали.
Цитата(mandaber @ 26.1.2012, 10:40)

замки так помёрзли что с помощью сигналки открывается только правая задняя левая дверь, воти пришлось мне плоскогупцами все остальные открывать(((
вот и у меня первой открывается задняя левая дверь... особенности блин узбекского автопрома шайтан мана...
Когда ничего не открывается, то и такому варианту рад и счастлив.
FiRST888
26.1.2012, 11:19
-15. Попробую завестись на убитом аккуме.
В прошлую зиму - 5 - 7 не заводилась.
Прочищены форсунки, использую чудо таблетки, отпишу результате.
А стоит ли поставить картонку перед радиатором? Сегодня приехал на работу спецом потрогал радиатор, руку легко удерживаешь. Или это не имеет смысла? Термостат не выпускает охлаждающую жидкость в радиатор, если она не догрета?
_МАКСИМ_
26.1.2012, 11:44
Цитата(Roitman @ 26.1.2012, 12:29)

А стоит ли поставить картонку перед радиатором? Сегодня приехал на работу спецом потрогал радиатор, руку легко удерживаешь. Или это не имеет смысла? Термостат не выпускает охлаждающую жидкость в радиатор, если она не догрета?
от -10 всегда ставлю картонку но закрываю не весь радиатор а чуть больше половины
Сергей АА7143НС
26.1.2012, 11:45
Цитата(WILL @ 26.1.2012, 10:03)

я сегодня завелся с пол-тыка. печка продолжает еле греть- проблему нашел- осталось ее решить.
И вчем проблема?
пришол на стоянку, на градуснике - 21, завелась со второго раза (первый раз подхватило и заглохло, второй раз "с пол тыка")!
У нас -18, завелась с пол-тыка, правда как всегда в большие морозы секунд 15 воет насос гидроусилителя, а так все нормально,хоть и аккумулятор еще родной (пошел 5-й год).
Цитата(WILL @ 26.1.2012, 11:47)

в радиаторе печки.
Он отсутствует?
З.Ы. завелся с полтыка, но настораживают задние тормоза, чето подклинивает заднее правое, надо разбирать и смотреть ...
Valerick
26.1.2012, 13:07
-14 Заводится с первого раза, сцепу выжимал после того как отпускаю лёгкий свист), хотя масло в коробке синтетика 75w90. перед запуском включил габариты секунд на 10, потом выключил и включил зажигание, жду пока бензонасос закачает давление дольше чем обычно, тоже секунд 10.... аккум родной с начала 2008 г
Цитата(Hiss @ 26.1.2012, 12:17)

Он отсутствует?

он присутствует, но:
- пробил основной радиатор- залил герметик
- в этом года при смене тосола (уже было залито шо попало), решил заменить радиатор- систему на СТО, не помыли (сцуки)
- при наступлении холодов- обнаружилось что печка еле греет.
glyuk.ru
26.1.2012, 14:19
У меня заводится сразу,

НО на холодную через 1-2 минуты падают обороты (пару раз),потом нормально. Покурил Googl думаю ДТОЖ.
Цитата(Ali_G @ 26.1.2012, 10:08)

Не открылся не один замок после двух дней стояния на улице)
Жалко немного машинку что она у меня на улице живёт
Аналогично пару дней стояла, сегодня сигналка пикнула, не одна дверь не рыпнулась, ключ в личинки вставляется но проварачивается не поностью, нестал мучать, вечером попробую спирта в замки залить.
завёлся без проблем,водительский замок не открываеться вообще,так что уже неделю через пассажирскую лажу.а сегодня и та не пускала,но я вооружился гарячей водичкой,и никаких проблем.
Neighbor
26.1.2012, 16:10
Открыл машину сигналкой, не открылась только передняя пасажирская, поднял петлю рукой и централка заработала (преверил просто).
Все двери спокойно пооткрывал, завел где то за 1 сек (акомулятор немного подсел).
Сьездил на дачу, снегу гдето по бмпер, а иногда + 5-10 см выше. Туда нормально прошол по снегу (защита это хорошо), а вот назад немного застрявал и сносило, пришлось несколько раз сдавать назад.
В общем весело покатался с женой, сейчас еду ставить в гараж, потом отпишусь.
Цитата(Maxx @ 26.1.2012, 15:43)

Аналогично пару дней стояла, сегодня сигналка пикнула, не одна дверь не рыпнулась, ключ в личинки вставляется но проварачивается не поностью, нестал мучать, вечером попробую спирта в замки залить.
Лучше на заправке купить антизамерзайку для замков, реально помогает
И силиконовую смазку для уплотнителей
На градуснике утром -17 машинка завелась со второго раза первый раз завелась и заглохла двери открываются так как при поклейке вибро и шумо изоляции замки смазаны спец смазкой которая влагу не пропускает .
Сегодня вечером понял, что про ручник можно забыть до потепления, ручка ни туды ни сюды, так же сюда относится и ЦЗ, работает только на закрытие почемуто
Neighbor
26.1.2012, 22:29
Отогнал сегодня в гараж, там была температура выше ноля (вода в ведре не замёрзла). Лето утеплил пенопластом, теперь пусть машинке будет тепло в нём.
Вчера еле завелся. Акум еле дышит, мороз - 12 - 15. Пускаю стартер, крутит секунд 7 - 10, местами схватывает и тут же опять крутит стартер и держу стартер до конца. В районе 10 секунд завелась.
Прочищенные форсунки + чудо таблетки делают своё дело.
В прошлую зиму при такой скорости стартера не запустило бы.
А что про картонку вы говорите? Надо, не надо ? Я так думаю это для трассы, скорость большая, воздух холодный.
Сегодня и я завелся после 3 суток простоя. Завелся с первого раза, секунды 3-4 покрутил стартером. Аккум родной, 3,5 годичный. Про замерзшие передние замки молчу. Обязательно весной-летом буду ставить козырек над замками. Ибо окончательно задолбало по утрам акробатические трюки выполнять.
Картонку, тем более в такие морозы, лучше поставить. Будет быстрее прогреваться, меньше холодного воздуха будет попадать на радиатор.
Ручник замерз, его не трогаю. Бывает что периодически замерзает защелка лючка бензобака. При наступлении первых морозов долго простоял на заправке, пока смог открыть, а потом и закрыть лючек.
Цитата(FiRST888 @ 27.1.2012, 8:43)

А что про картонку вы говорите? Надо, не надо ? Я так думаю это для трассы, скорость большая, воздух холодный.
Картонка и в городе помогает, только не закрываи там где вентилятор. Сегодня в Киеве утром гдето -15 завелся с пол тыка как и вчера. С центрального замка задние двери открываются, а передние с ключа, даже пасажирская сегодня открылась потомучто вчера пролил замок селиконом.
Цитата(_Serge_ @ 27.1.2012, 8:56)

При наступлении первых морозов долго простоял на заправке, пока смог открыть, а потом и закрыть лючек.
Для этого надо ставить ГБО
Утром, показывает -15. Запуск со второго раза, т.к. первый - завелась и заглохла. Выжимаю сцепление и запускаю двигатель. Еще перед осенью делал козырьки над замками и посмазывал их, то ничего не примерзает. Уплотнители промазал силиконом, тоже никаких примерзаний. Петли дверей смазывал моторной синтетикой, все как часики. Между радиаторами стоит кусок тонкого фольгированого материала, закрывает ту часть, которая без основного вентилятора. Печка работает исправно, но температура ОЖ, в среднем около 80*С.
Вот сегодня я на машинке. Короче я был удивлен открытием с первого раза всех дверей с сигналки, завелась с оборота. Обогрев кароший, получаю кайф

п.с. стоит на улице...
Машинка стоит на улице, по утрам -17, заводится благо с пол тычка, акума судя по звуку на большее не хватит.
С вечера прогазовываю перед тем как глушить, утром даю малую нагрузку на акум(дальний свет на пару секунд) - заводится отлично. Главное чтоб не сглазить))
По поводу примерзания замков и дверей, то перед поставкой машины на парковку охлаждаю и проветриваю салон от влаги, никакие козырьки не нужны.
Картонка стоит, закрывает ту часть, где нет вентилятора. По поводу ручника - то забудьте о его существовании на зимний период
Neighbor
27.1.2012, 12:43
Цитата(RosT @ 27.1.2012, 12:29)

...По поводу ручника - то забудьте о его существовании на зимний период

Почему забыть, я им пользуюсь, в том числе для заносов.
Если ипримерзает, то может стоит смазывать.
Цитата(RosT @ 27.1.2012, 12:29)

По поводу примерзания замков и дверей, то перед поставкой машины на парковку охлаждаю и проветриваю салон от влаги, никакие козырьки не нужны.
А сколько проветриваешь? Я тоже проветриваю, чтоб лобовое изнутри не замерзало. Но надолго меня по таком морозу не хватает ) От проветривания влага из замков все равно ведь никуда не денется.
Цитата(_Serge_ @ 27.1.2012, 12:51)

А сколько проветриваешь? Я тоже проветриваю, чтоб лобовое изнутри не замерзало. Но надолго меня по таком морозу не хватает ) От проветривания влага из замков все равно ведь никуда не денется.
Когда еду домой, то километров за 5 включаю обдув холодным воздухом. Когда приехал, открываю все двери и курю - этого хватает, чтоб ушла влага с резинок и стекол.
Замки мерзли только когда перед сильным морозом оттепель и валит снег.
Valerick
27.1.2012, 13:59
Цитата(RosT @ 27.1.2012, 13:04)

Когда еду домой, то километров за 5 включаю обдув холодным воздухом. Когда приехал, открываю все двери и курю - этого хватает, чтоб ушла влага с резинок и стекол.
Замки мерзли только когда перед сильным морозом оттепель и валит снег.
На счет холодного воздуха перед стоянкой на стекло, особенно в снегопад очень актуально, тоже проветривать стараюсь перед ночной стоянкой на улице, иногда откидываю дворники чтоб не попримерзали
Вчера ездил по области (днепр-никополь) на трассе в машине холодновато...пожалуй надо ставить картонку....что то с уплотнителями...с приходом мороза появилось ощущение незакрытых дверей...или их отсуствие...проезжающие машины и дорогу слышу как напрямую. Машина стоит в гараже...неотапливаемый...но утепленный, про омыватель стекла помню только минут 20-30, потом замерзают форсунки, хотя концентрат на -20 разбавлял(((
в концентрате необходимо осталять зазор около 5-10 градусов, т.к. на скорости быстрее испаряются спиртосодержащие жидкости- и все остальное примерзает.
У меня залита незамерзайка на -30- все нормально
Вставлю свои "копейки".
Машине 1,5 года, заводится, конечно, не так, как летом, но для такой температуры - без претензий.
Как только увидел в прогнозах настоящие морозы - разбаленую "незамерзайку" израсходовал, залил концентрат -30 (брал в "Ашане" самый дешевый, вроде месного разлива какой-то). Проблем пока нет.
Замки замерзают только если после дождя или оттепели температура опускается ниже нуля. Уже 3 раза отогревал (если возле дома - феном через удлинитель, возле работы - теплой водой из чайничка). Летом хотел козырек приделать, разобрал дверь, посмотрел, лень одолела - собрал назад. Теперь мучаюсь

.
Салон также начинаю охлаждать минут за 5 до окончания поездки, если снег идет, даже небольшой, чтобы не намерзло. Помогает.
А моя стоит в утепленном кирпичном гараже. Проблем вааще никаких!
Двери примерзают? А как это?
Коллега на А6 тоже не знал, пока ему в мороз на СТО машину не помыли.
Цитата
Летом хотел козырек приделать, разобрал дверь, посмотрел, лень одолела
Дак там основная лень должна уходить на разборку двери.
Цитата
Салон также начинаю охлаждать минут за 5 до окончания поездки
Мне до работы на машине 15-20 минут, я вообще печку не включаю, только вентилятор на стекло.
Был с утра в гараже чтоб лед с ворот посбивать, попробовал двери в машине - водительскую все-таки прихватило.
Цитата(Penguin @ 27.1.2012, 15:32)

Двери примерзают? А как это?

Чтоб не мучила ностальгия - предлагаю махнуться машинами на недельку

Цитата(vlad @ 27.1.2012, 15:49)

Мне до работы на машине 15-20 минут, я вообще печку не включаю, только вентилятор на стекло.

В такие морозы на машине на работу тогда и смысла нет ездить. Что время прогрева, что время на дорогу на работу. Одинаково.
Серега, честно говоря, я так и делаю.
Я чесс говоря не понимаю зачем дворники поднимать? Всё равно пока стекло не оттает, никуда не поедешь, тем более если ещё и надо периодически брызгать омыватель на стекло... по поводу горячего воздуха в салоне никогда не выпускаю, неужели на улице влажность ниже чем в салоне? если не так, то смысла в охлаждении большого не вижу. имхо.
Цитата(mad @ 27.1.2012, 16:04)

... по поводу горячего воздуха в салоне никогда не выпускаю, неужели на улице влажность ниже чем в салоне? если не так, то смысла в охлаждении большого не вижу
Когда снег падает на теплое стекло - тает, а на улице мороз - вода, соответственно, замерзает, и получается на стекле нехилая такая корка льда. А на холодное стекло снег ложится ровным слоем, щеточкой смахнул и в путь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.