Полная версия этой страницы:
Первые ощутимые морозы.
Цитата(Neighbor @ 31.1.2012, 10:12)

Насколько я знаю температура возгорания бумаги более 150-200 градусов, откуда на радиаторе сколько. Да и не забывайте что это зима!
Температура воспламенения картона 258 градусов, ну + -, в зависимости от его плотности и т.п.
Зимой, тут бы 50 градусов на нем получилось...
Сегодня утром такой чииик, думаю долью ка я омыватель, гляжу в банку (на выходных с дуру смешал с остаткомс прошлого года, который нашёл в гараже) а там наполовину лёд... балин, брызгать омывателем ваще не прикольно утром было, вот думаю пойду пошуршу -40 поищу. Также завёл то с первого раза, но обороты начали падать и типо глохнуть пришлось секунд 10 подгазовать, стало ок. Грешу на бензин, так как первый раз заправился на этой заправке (ВОГ возле Осокорков), вот так вот..
Недельки две назад промазал Хадошным силиконом замки, уплотнители, карты поснимал, там тож почти все позадувал - проблем с открытием дверей нет, даж центральеные замки не реагируют на погодные условия.
А вот сегодня утром, впервые, с большим трудом запустил двигатель.
Минут двадцать потратил, только чтоб запустить.

А ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА??? ЗАДОЛБАЛА ЗИМА!
Олександр
31.1.2012, 11:29
Цитата(Jeka @ 26.1.2012, 9:00)

И так сегодня утром было -17 первый ощутимый мороз. Отписуемся в этой темме кто как завелся и какие испытал трудности с авто. Лично я завелся с пол тыка, единственая проблема замерз замок передней правой двери, со мной ехало 3 человека такчто одному из них пришлось залазить на переднее пасажирское сиденье как окробату через мою дверь.

Помогите советом! На прошлой неделе решил прогреть машину, так как несколько дней стояла. Завелась, прогрелась, но ехать не захотела и заглохла, следующие попытки завестись были без успешные. В итоге на панели приборов потухли все индикаторы кроме ручника. Мои действия: снял свечи (они оказались засраные) зачистил; проверил предохранители; зарядил аккумулятор. И вот сегодня с утра момент истины, поставил акум. сел в машину включил зажигание, индикаторы загорелись, топливо закачалось, выжимаю сцепление, проворачиваю ключ, щелчок стартера и все снова потухло... Не могу понять что случилось...(
Еще пару ответов на возможные вопросы:
1) акум. - заряжал 6-7 часов, зарядку брал (индикатор и сейчас показывает полную зарядку);
2) стартер - дней 10 назад сделали на АГС;
3) машина - нексия 8 кл. 1.5 1997 г.
Посмотри на стартере, может плюсовой провод плого прикручен (тот который потолще), скорее всего там нет контакта, или клемы на аккумуляторе
Олександр
31.1.2012, 11:53
Цитата(Славик @ 31.1.2012, 11:45)

Посмотри на стартере, может плюсовой провод плого прикручен (тот который потолще), скорее всего там нет контакта, или клемы на аккумуляторе
Клеммы на акум. прикручены надежно, все работает кроме индикаторов на приборке, стартер проверил все ок , даже пытался на прямую стартер крутить путем перемыания контактов - безрезультатно, даже нет щелчка.
Цитата(Олександр @ 31.1.2012, 11:53)

Клеммы на акум. прикручены надежно, все работает кроме индикаторов на приборке, стартер проверил все ок , даже пытался на прямую стартер крутить путем перемыания контактов - безрезультатно, даже нет щелчка.
а масло у вас какое залито и в системе тосол антифриз или немного тосола а остальное вода?
Цитата(Олександр @ 31.1.2012, 11:53)

Клеммы на акум. прикручены надежно, все работает кроме индикаторов на приборке, стартер проверил все ок , даже пытался на прямую стартер крутить путем перемыания контактов - безрезультатно, даже нет щелчка.
Но судя по симтомам гдето плохой контакт, когда плохой контакт так оно и есть что все работает, а стартер не крутит.
Олександр
31.1.2012, 13:16
Цитата(road @ 31.1.2012, 12:41)

а масло у вас какое залито и в системе тосол антифриз или немного тосола а остальное вода?
Масло Dynamic Prima 5W-40 синтетика, антифриз не розведен. Дело в том что, стартер даже не крутит.
Цитата(Jeka @ 31.1.2012, 13:07)

Но судя по симтомам гдето плохой контакт, когда плохой контакт так оно и есть что все работает, а стартер не крутит.
а почему тогда тухнут датчики на панели после поворота ключа зажиг., а все остальное работает
Цитата(Олександр @ 31.1.2012, 13:16)

а почему тогда тухнут датчики на панели после поворота ключа зажиг., а все остальное работает

ну тогда с машиной все гуд, аккумулятор под замену. Зарядку не берет, закоротили банки.
Олександр
31.1.2012, 14:09
Цитата(road @ 31.1.2012, 13:45)

ну тогда с машиной все гуд, аккумулятор под замену. Зарядку не берет, закоротили банки.
Зарядку брал. Может замок зажигания?
Цитата(Олександр @ 31.1.2012, 14:09)

Зарядку брал. Может замок зажигания?
ладно скажу по другому не набирает емкости, для того чтоб провернуть стартер. Грубо говоря 12вольт есть радио играет, сигнал дудит, а вот когда вы на него даете нагрузку, тоесть пытаетесь включить стартер он умирает.
Олександр
31.1.2012, 14:22
Цитата(road @ 31.1.2012, 14:17)

ладно скажу по другому не набирает емкости, для того чтоб провернуть стартер. Грубо говоря 12вольт есть радио играет, сигнал дудит, а вот когда вы на него даете нагрузку, тоесть пытаетесь включить стартер он умирает.
Понял, сегодня привезут робочий акум., завтра попытаюсь снова.
Цитата(Олександр @ 31.1.2012, 14:22)

Понял, сегодня привезут робочий акум., завтра попытаюсь снова.
Если с контактами все гуд то остается только батарейка, скорее всего в ней дело.
Завтра в Киеве обещаю - 25 утром, зальюка сегодня бенза Шеловского В Павер, на всякий случай, ежу то на газу но зимой много тратится бенза на прогрев.
Цитата(Олександр @ 31.1.2012, 14:22)

Понял, сегодня привезут робочий акум., завтра попытаюсь снова.
может попробовать прикурить?
glyuk.ru
31.1.2012, 18:13
В среду-пятницу ожидается значительное похолодание, в центре и на севере до -33
http://www.interfax.com.ua/rus/main/93196/
ппц, реально машина не может прогрется до рабочей температуры, ставлю завтра на привязи и сижу дома, нунах в такой холод на улицу переться
Цитата(Hiss @ 31.1.2012, 21:43)

ппц, реально машина не может прогрется до рабочей температуры...
У меня закрыта решетка радиатора и на 3/4 закрыт радиатор картоном (ставил между радиаторами). Ездил по трассе в город атомщиков Энергодар, то по трассе температура более 81*С не поднималась, но и ниже 77 не опустилась ни разу.
Цитата(Zhest' @ 31.1.2012, 22:00)

У меня закрыта решетка радиатора и на 3/4 закрыт радиатор картоном (ставил между радиаторами). Ездил по трассе в город атомщиков Энергодар, то по трассе температура более 81*С не поднималась, но и ниже 77 не опустилась ни разу.
Та уже вот вроде бы потепление будет, до следующего понедельника навена вааще выезжать не буду
Цитата(Hiss @ 31.1.2012, 22:10)

Та уже вот вроде бы потепление будет, до следующего понедельника навена вааще выезжать не буду
Мне прийдется, т.к. по работе есть нужда...
Ну вот. Вчера пришлось оставить машину на работе – не смог завести. Стартер, вроде бы, крутит нормально, из под руля раздаются щелчки реле (бензонасоса, как мне показалось) с частотой около двух раз в секунду и все.
Приехав сегодня утром, попробовал еще раз завести, щелчков нет, но и аккумулятор подсел изрядно. В обед попросил «прикурить», с третьего раза таки завел. Прогрел, поехал в магазин прикупить зарядку для аккума, но вот только обороты доходят до 2,5 тыс. – начинает чихать и проваливаться, дальше никак. Приехал на фирменную СТО, рассказал о проблеме, загнал на диагностику и, о чудо, все работает, никаких проблем. Мистика. Докатался сегодня нормально, чего ждать завтра утром и не знаю.
Neighbor
31.1.2012, 23:59
Цитата(Kortik @ 31.1.2012, 22:19)

... чего ждать завтра утром и не знаю.

Может бензин не качественный, или просто в такой мороз не хочет всё работать пока толком не прогреетса.
Некачественный бенз - это враг инжекторных авто. Я на зиму заливаю в бак вытеснитель влаги из топлива. И старайтесь держать не менее 1/2 бака: и бензонасосу легче, и конденсата меньше, и запуск лучше. Проверял на своем опыте...
Зимушка зима. С утреца мороз - 27 . А у ВАС ?
Цитата(rhtcn666 @ 1.2.2012, 9:03)

Зимушка зима. С утреца мороз - 27 . А у ВАС ?
-22 показало...
Блин, запустил авто, наверное, раза с 10-го... Вечером поставил авто, с полным баком бенза, а утром еле запустилась. Бензонасос качает, а авто не запускается... В общем, уже и продувку цилиндров делал, но стартер маслает, а не схватывает. Когда, раза с 10-го так "тугенько-тугенько" запустилась...
у нас -20, машинка в гараже, надо будет както сходить посмотреть как она там
Цитата(rhtcn666 @ 1.2.2012, 9:03)

Зимушка зима. С утреца мороз - 27 . А у ВАС ?
Сегодня утром гдето -21-22 было. Завелась с первого раза.
У себя на термометре зафиксировал -19 в 7.40.
Завел нормально, проехал 1,5 км - правое переднее колесо спущено
Завернул в проулок, чтобы не мешать проезду, поднял машину на домкрате, снял колесо, приложил запаску и хрусть... От домкрата отломался верхний упор. Хорошо, руки не отбил. Диск тормозной повис в паре сантиметров от земли, машина пружиной уперлась в подставленное колесо. Стал я народ тормозить на предмет аренды домкрата, полчаса, машин 100, никто не остановился. Я уже колесо к дороге подтянул, чтобы не думали, что я голосую для «подвезти». Всем пофигу. Минут через 30 остановился добрый человек на Ланосе, за что честь ему и хвала от меня, выпью вечером 50 гр. коньячку за его здоровье и всех родных его. Через 5 мин. я уже ехал на запаске с онемевшими пальцами рук и ног. Вроде и морозы не сибирские, а металл на домкрате нагрузки не выдержал.
Кстати, вопрос. Никто с подобной поломкой домкрата не сталкивался? Приварить можно или лучше не заморачиваться и купить новый, тем более что стоковый стремноватый какой-то?
Цитата(Jeka @ 1.2.2012, 10:25)

Сегодня утром гдето -21-22 было. Завелась с первого раза.
+1
Мне 21,5 температуру показало. Незамерзайка подвела, сцуко опять наврали насчет -60 (разбавил пополам).
Вчера пришлось по работе покататься по городу 80 км.
- Завелась нормально с первого раза, только в стартере что-то громко хрюкнуло.
- Примерзающий в прошлый раз замок разморозился, может сам, а может помогло то, что побрызгал силиконкой на замок, выкрутив один из трех винтов крепления.
- Валерын омыватель -80 наполовину разбавленный на -16 вел себя нормально.
- Печка грела нормально, на 1 и 2 скорости, губа в бампере закрыта.
- По расходу ну его в баню, 10 литров без пробок на Троещину и обратно, по центру 12. Мороз забрал где-то 2 литра лишних.
Бориспольский район (10км от Борисполя) в 7.30 -28, в 6.00 под двигатель тепловентилятор и в 7.00 завелся вообще без проблем, а что будет завтра я даже не знаю
Господа я вообще несоветую тем у кого 10W масло залито машину трогать.
Цитата(Kortik @ 1.2.2012, 10:27)

...
Кстати, вопрос. Никто с подобной поломкой домкрата не сталкивался? ...
Я не понял какой упор, но можна попробовать отремонтировать, купить всегда успеетса.
Цитата(Kortik @ 1.2.2012, 10:27)

Кстати, вопрос. Никто с подобной поломкой домкрата не сталкивался? Приварить можно или лучше не заморачиваться и купить новый, тем более что стоковый стремноватый какой-то?
Я давно знаю про слабость домкрата Нексии, поэтому купил на разборке домкрат от Форда и горя не знаю. Немцы, мля...
На градуснике было -21 в 8.10, завелся с первого раза только чуток пришлось секунд 5 подгазовать так как начинает глохнуть.
Незамерзайка как и писалось на банке в -20 замерзла

(кэп был со мной)) ).
Замки задних дверей открываются наполовину, приходится из салона приподнимать.
Заехал на ОККО заправился + купил ликви моли -80 1литр залил и всё гуд теперь.
Вот такой вот отчётик

а и по поводу домкрата, стандартным ваще не пользую, остался после Кадета ещё ромбом, покупал когда-то, он и надежнее как по мне (вот типа такого
http://www.auto-evo.com.ua/catalog/mekhani...y_st_105b_1_5t/ но я его брал на рынке за 50грн вроде пару лет назад). Варить... думаю не так дорог новый, чтобы рисковать ещё раз, хотя никто незнает выдержит ли другой, но думаю шансов побольше, просто конструкцию нужно иную, я вообще не понимаю нафик такое "колено" делать, мне такой домкрат не удобен до ужаса.
Спасибо! Насчет варить, я погорячился. Изначально хотел его выкинуть и прикупить другую конструкцию, да все жаба.
На градуснике -19. Выехал в обед по делам с утра стояла на стоянке возле работы . Завелась с разу без проблем , только насос как то не так запускается вроде с натугой.
Цитата(Neighbor @ 1.2.2012, 11:15)

Я не понял какой упор, но можна попробовать отремонтировать, купить всегда успеетса.
Вот этот.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Kortik @ 1.2.2012, 14:04)

К сварщику и заварить его.
Вчера по особым обстаятельствам пришлось при -18 - -23 прокатать 700 км по просторам нашей страны (350 туда и 350 обратно). Нарисовалась такая проблема -проехав 300 км. упали обороты, остановился, холостые держит нормально, нажимаю на газ - обороты не поднимаются, переключение газ-бензин результата не дало. Заглушил, завелась нормально, 2 мин. работал на холостых потом поехал нормально. На обратном пути через 300 км. ситуация повторилась, только тут съехал на обочину дал поработать 1 мин. на холостых - поехал дальше. Грешу на мороз, т.к. радиатор без защиты, температура охлаждающей была постоянно чуть ниже чем обычно. Может кто сталкивался ?
То Zhest' Та не, варить стремно. Куплю что-нибудь покрепче.
Цитата(Kortik @ 1.2.2012, 14:40)

То Zhest' Та не, варить стремно. Куплю что-нибудь покрепче.
На разборках цена на домкраты 50-100 грн, так то ж ВЕЩЬ!!!
Цитата(Kortik @ 1.2.2012, 14:40)

То Zhest' Та не, варить стремно. Куплю что-нибудь покрепче.
И лучше пневмодомкрат. Его преимущество в том, что его можно ставить практически на любой поверхности в отличие от стандартного.
Спасибо за советы! На выходных порулю искать что-нибудь стоящее.
А на шиномотажку заехал, колесо накачали, в ванну окунули - нигде не травит.
Отбалансировали, сказали, что бывает.
Если есть интерес, могу по прайсу посмотреть гидравлические домкраты(бутылки). Они без кейса рублей до 100 обходятся.
Спасибо! Погуглив немного, все же решил приобрести ромбовый винтовой.
Цитата(road @ 1.2.2012, 11:11)

Господа я вообще несоветую тем у кого 10W масло залито машину трогать.

в движке круглый год 0W40 и в морозы с пол тыка заводиться, а вот в коробке родная минералка, потому приходиться греть подольше
Цитата(Ev-gen @ 1.2.2012, 14:32)

Вчера по особым обстаятельствам пришлось при -18 - -23 прокатать 700 км по просторам нашей страны (350 туда и 350 обратно). Нарисовалась такая проблема -проехав 300 км. упали обороты, остановился, холостые держит нормально, нажимаю на газ - обороты не поднимаются, переключение газ-бензин результата не дало. Заглушил, завелась нормально, 2 мин. работал на холостых потом поехал нормально. На обратном пути через 300 км. ситуация повторилась, только тут съехал на обочину дал поработать 1 мин. на холостых - поехал дальше. Грешу на мороз, т.к. радиатор без защиты, температура охлаждающей была постоянно чуть ниже чем обычно. Может кто сталкивался ?
очень похоже на то что газовый редуктор обледенел.
Цитата(rhtcn666 @ 2.2.2012, 8:16)

Пипец - 33 Как ВАМ ?
Сейчас -21 у нас.
А 33, это где так?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.