Полная версия этой страницы:
Первые ощутимые морозы.
Neighbor
13.2.2012, 10:30
Недавно был в гараже и увидел, что метка на акуме не зелёная (родной, больше 4 лет). Понял что сел, но не полностью, так как лампочки светили.
Сегодня надо было утро (в 6.30) ехать, вчера позвонил другу (огромное ему спасибо

) и сегодня в 6 он меня забрал с дома и мы поехали с мыслями что сейчас прикурим с его авто.
В гараже было где то 12-15 градусов. Решили попробовать так, включил дальний, выжал сцепу. Стартер еле крутил, но через 1-1,5 секунды машинка завелась. Правда, заднюю тяжело включил, и вторую потом, надо менять масло в коробке.
ЗЫ. Мораль сего рассказа такова: как не крути, а гараж это очень хорошо!
на "форуме рыбаков" вроде обещание к потеплению с завтра, будем надеятся, а то занадаела эта зима
glyuk.ru
13.2.2012, 14:04
Теперь снегом завалит.http://www.gismeteo.ua/map/558/
Anatoliy
13.2.2012, 14:12
Цитата(Neighbor @ 13.2.2012, 10:30)

Правда, заднюю тяжело включил, и вторую потом, надо менять масло в коробке.
Залил летом в КПП 75w90 и тоже тяжеловато включаются передачи на старте до того было 80w90 так по сравнению было тажелее чем сейчас. После 1-2 километров движения всё возвращается на круги своя, передачи втыкаются повеселее а через десяток км. включаются также как и летом.
Цитата(Anatoliy @ 13.2.2012, 14:12)

Залил летом в КПП 75w90 и тоже тяжеловато включаются передачи на старте до того было 80w90 так по сравнению было тажелее чем сейчас. После 1-2 километров движения всё возвращается на круги своя, передачи втыкаются повеселее а через десяток км. включаются также как и летом.
Вот у меня тоже залито 75w90 Areca HD Syntetic, синтетика, но... Оказывается температура замерзания у нее -41*С. А у того же Neste GEAR S 75W-90 - температура застывания -63*С.
Вон оно чего, Михалыч...
В первый день морозов свечи залило, наверно бенз плохой был, сразу не воспламенился. Достал свечи, просушил, завелась с полтыка. В остальном порядок, аккум новый, старый при -5 перестал тянуть.
Цитата(Anatoliy @ 13.2.2012, 14:12)

Залил летом в КПП 75w90 и тоже ...
Я ещё в прошлом году думал менять, но не получилось, надеюсь в этом поменяю.
У нас -4 сегодня с утра. Прямо другая машина. Заводится легко, прогревается быстро, синхронизаторы не примерзают.
Вот что значит жара
Цитата(Zhest' @ 13.2.2012, 15:35)

Вот у меня тоже залито 75w90 Areca HD Syntetic, синтетика, но... Оказывается температура замерзания у нее -41*С. А у того же Neste GEAR S 75W-90 - температура застывания -63*С.
Вон оно чего, Михалыч...

... о народе думаете.
Залил в КПП PENNASOL MULTIPURPOSE GEAR OIL GL4 SAE 75W-90 с температурой застывания -42* С. Произведено в Германии и цена доступная 58 грн. за литр. Собирался менять дифференциал, потому и дорогое масло не собирался заливать, всё равно собирался его потом менять, но после добавки присадки ревитамилизанта дифференциал перестал беспокоить и масло так и осталось, видать до первой поломки КПП. Масло меня устраивает, только при -25*С приходилось на старте немного прикладывать усилия для втыкания первой и задней передачи а так как низкие температуры у нас редкость до считаю что даное масло достойно внимания для наших климатических условий а для германцев это сказка.
Valerick
14.2.2012, 10:08
Цитата(Zhest' @ 13.2.2012, 15:35)

Вот у меня тоже залито 75w90 Areca HD Syntetic, синтетика, но... Оказывается температура замерзания у нее -41*С. А у того же Neste GEAR S 75W-90 - температура застывания -63*С.
Вон оно чего, Михалыч...

У меня тоже Areca, на холодную включаются плоховато, но после пары километров всё гут при -20
Цитата(Valerick @ 14.2.2012, 10:08)

У меня тоже Areca, на холодную включаются плоховато, но после пары километров всё гут при -20
Так и есть!
Вот, потеплело (утром -5 было), то и передачи включаются легко и ГУР не рычит...
Ура, не прошло и 2х недель как я снова ездею, ну что ж машинка завелась с первого раза, правда пришлось секунд 3-5 подгазовать, но вот потом... первые 5-10 минут езды на 1-2 скоростях до 2х тык оборотов шла ужасная вибрация - что это, кто с таким сталкивался? Может чёто дето намерзло или... ваше мнение?
Anatoliy
16.2.2012, 12:55
Цитата(mad @ 16.2.2012, 12:08)

Ура, не прошло и 2х недель как я снова ездею, ну что ж машинка завелась с первого раза, правда пришлось секунд 3-5 подгазовать, но вот потом... первые 5-10 минут езды на 1-2 скоростях до 2х тык оборотов шла ужасная вибрация - что это, кто с таким сталкивался? Может чёто дето намерзло или... ваше мнение?
Не все цилиндры работали.
эммм и если так, то чем это чревато? и почему именно на низких трясло а выше нет...
Anatoliy
16.2.2012, 23:09
Цитата(mad @ 16.2.2012, 21:58)

эммм и если так, то чем это чревато? и почему именно на низких трясло а выше нет...
Ничем не черевато, оно уже случилось.
Нету взрыва смеси в цилиндрах. Или нечего поджигать, или нечем поджигать. Чтобы это узнать надо выкручивать свечи и смотреть их состояние.
Цитата(Anatoliy @ 16.2.2012, 23:09)

Ничем не черевато, оно уже случилось.
Нету взрыва смеси в цилиндрах. Или нечего поджигать, или нечем поджигать. Чтобы это узнать надо выкручивать свечи и смотреть их состояние.
А есть ли смысл и будет ли что-то видно если уже ушла эта проблема?
Anatoliy
17.2.2012, 10:26
Цитата(mad @ 17.2.2012, 9:13)

А есть ли смысл и будет ли что-то видно если уже ушла эта проблема?
Если проблема ушла то свечи выкручивать не надо.
Может у тебья в топливе вода была, может быть были влажные высоковольтные провода или модуль зажигания (с влагой могла попасть дорожная соль), может свечи были залиты, может был неконтакт в системе управления двигателем и так далее. Если работает то уже хорошо.
Ну по бензу тут точно сказать никто не сможет, потому конечно может, но всё же... он ведь через 5-7 минут лучше не стал... я вот думаю, реальная вибрация была в корпус и руль может чё примёрзло в ходовой за эти дни или может на защите много льда и снега нагреблось...
Anatoliy
17.2.2012, 14:59
Цитата(mad @ 17.2.2012, 14:50)

Ну по бензу тут точно сказать никто не сможет, потому конечно может, но всё же... он ведь через 5-7 минут лучше не стал... я вот думаю, реальная вибрация была в корпус и руль может чё примёрзло в ходовой за эти дни или может на защите много льда и снега нагреблось...
Всё может быть. А сейчас как всё ОК?
Ну после первых как я писал 5-7 минут езды всё стало ок, вечером после работы завёлся отлично ничего не дырынчало, проблемы как небыло... тоесть всё ОК
Anatoliy
17.2.2012, 17:29
Цитата(mad @ 17.2.2012, 15:11)

Ну после первых как я писал 5-7 минут езды всё стало ок, вечером после работы завёлся отлично ничего не дырынчало, проблемы как небыло... тоесть всё ОК
Стоп. Так "колбасило" от того что двигался или сам двигатель вибрировал?
Ну смотрите, завелся и сразу почувствовал вибрацию которой ранее небыло никогда, насторожился...
Рушил на первой до 1.5-2 тык вибрация была, но с повышением оборотов пропадала, переключаюсь на 2ую на низких оборотах тоже вибрация, даю больше пропадает, на третьей тоже самое, но поменьше так как обороты там повыше... ну и пока проехал до 10ти минут по светофорам и т.д. как рукой сняло и больше не проявлялось....
Anatoliy
18.2.2012, 14:47
Ну, тогда это двигатель, а то я уже перепугался что ходовая.
Тогда всё в порядве.
Пасиба
Цитата(Kortik @ 7.2.2012, 18:39)

Скорее какой-то датчик очень не любит конденсат, периодически на нем возникающий при определенных физических параметрах воздуха.
Заезжал на УзДэу, есть ответ: конденсат собирается в трубочке (черной), которая отходит от датчика рециркуляции. Сказал мастер, что бывает такая фигня, поскольку диагностика указала именно на этот датчик, а он рабочий. Короче трубочку эту нужно просто продуть чем-то

(На получение ответа потребовалось три СТО и 200грн

)
Цитата(mad @ 17.2.2012, 21:49)

Ну смотрите, завелся и сразу почувствовал вибрацию которой ранее небыло никогда, насторожился...
Рушил на первой до 1.5-2 тык вибрация была, но с повышением оборотов пропадала, переключаюсь на 2ую на низких оборотах тоже вибрация, даю больше пропадает, на третьей тоже самое, но поменьше так как обороты там повыше... ну и пока проехал до 10ти минут по светофорам и т.д. как рукой сняло и больше не проявлялось....
У меня также было, стояла в морозы неделю, бензина было литров 5 завелся была сильная вибрация, потихоньку тащился на заправку вибрация при прогреве потихоньку снижалась потом долили бензина на заправке проехал 0.5 км вибрация прикратилась катаюсь месяц непоявлялась ни разу но и бак всегда почти под завязку заправляю думаю что вода в бензине (конденсат)
Мейби, у меня в баке было бенза литров эдак 10, но вибрация пропала до того как я доехал на заправку... будем надеяться, что это было одноразово

а пока дрынь дынь дынь

п.с. у всех так закидывает боковые стёкла грязюкой или ток у меня? при том, что судя по рисунку)) летит из-под колёс
Anatoliy
21.2.2012, 10:30
Цитата(mad @ 21.2.2012, 10:26)

п.с. у всех так закидывает боковые стёкла грязюкой или ток у меня? при том, что судя по рисунку)) летит из-под колёс

Закидывает но терпимо. Брызговыки у тебья спереди родные?
Родные... даже было прикупил обычные такие типа из толстого мягкого пластика, но что-бы прикрепить их полноценно надо делать доп. отверстия - не хочу... мне инетерсно есть ли такие как стандартные только чтобы шире были?
Anatoliy
21.2.2012, 12:31
Универсальные брызговыки садятся но как то не в плотную, я уже отбраковал два вида. Пока не могу найти подходящие. Пока стоят родные, ломаные переломаные, скрепляю с помощью паялника и проволки.
Если кому надо есть правый кажется, задний брызговик родной целый.
Anatoliy
21.2.2012, 12:42
Цитата(Valeriy @ 21.2.2012, 12:37)

Если кому надо есть правый кажется, задний брызговик родной целый.
Летом буду менять все четири брызговика и не обезательно орыгинальные. Спасибо за предложение.
Оригинальные у узбеков 25 грн штука, так, информация к размышлению.
Цитата(mad @ 21.2.2012, 11:52)

Родные... даже было прикупил обычные такие типа из толстого мягкого пластика, но что-бы прикрепить их полноценно надо делать доп. отверстия - не хочу... мне инетерсно есть ли такие как стандартные только чтобы шире были?
Когда купил себе машину у узбеков небыло брызговиков передних, в Ашане купил за 47грн универсал поставил в родные дырки, в боковые стекла не летит ничего меня пока полностью устраивают, мягкие не ломаются.
хм... надо будет поискать, сенк.
От морозов к брызговикам, после покупки у узбеков оригинального? брызговика он у меня привинтился только на 2 самореза, на 3м не совпало отверстие
Сергей АА7143НС
21.2.2012, 19:44
Цитата(Maxx @ 21.2.2012, 14:06)

Когда купил себе машину у узбеков небыло брызговиков передних, в Ашане купил за 47грн универсал поставил в родные дырки, в боковые стекла не летит ничего меня пока полностью устраивают, мягкие не ломаются.
А между крылом и днищем собирается песок-грязь и начинает просто гнить
Цитата(Сергей АА7143НС @ 21.2.2012, 19:44)

А между крылом и днищем собирается песок-грязь и начинает просто гнить
не больше чем в родных узбекских
Сергей АА7143НС
25.2.2012, 8:57
Цитата(Maxx @ 21.2.2012, 20:45)

не больше чем в родных узбекских
С родными не ездил не знаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.