Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Межклубный чемпионат по драгу
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Nexia клуб > Клубная жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Akela
fishcka, я так понимаю тебя очень обидело то что кукушка приехала быстрее и ты готовишься отыгратся, да так отыгратся чтобы все офигели.
fishcka
Цитата(Akela @ 14.7.2008, 20:05) *
fishcka, я так понимаю тебя очень обидело то что кукушка приехала быстрее и ты готовишься отыгратся, да так отыгратся чтобы все офигели.


да не обидно мне :о))))
я даж в каком-то роде весьма благодарна Дриму и Даниле этому, потому что иначе волынка с приведением машинки в порядок тянулась бы ещё хз сколько времени :о)
jenya574
Цитата(fishcka @ 14.7.2008, 20:12) *
да не обидно мне :о))))

На сколько тебя кукушенок опередил?
fishcka
Цитата(jenya574 @ 14.7.2008, 20:17) *
На сколько тебя кукушенок опередил?


понятия не имею :о)))
первый раз на чучуть, второй на много rolleyes.gif
jenya574
Цитата(fishcka @ 14.7.2008, 20:27) *
понятия не имею :о)))
первый раз на чучуть, второй на много rolleyes.gif

Ну ладно, не огорчайся, у всех в первый раз так biggrin.gif
Ты ведь видела, на что человек пошел, чтобы выиграть этот заезд biggrin.gif Убрал пасажирские сидения, запаску, воздухан haha.gif Короче, только руль и педали оставил tongue.gif biggrin.gif
Vertual
Цитата(jenya574 @ 14.7.2008, 16:52) *
Vertual , никто этим бесполезным тюнингом заниматься не будет. Скажу по секрету - йопель мне нужен (думаю что и фичке тоже) - не для драга. Это так, развлечение и не более того, просто чтобы весело провести время. Если что-то менять - то это повлечет другие проблемы, например, в виде повышенного расхода топлива и так далее. Туда же относится и чип-тюнинг - вопрос, зачем раньше времени гробить двигатель этими чип-прогами? idontno.gif Кроме того, можно спокойно ездить на драге с такими же стоковыми машинками без чипа и всяких переделок.

ЗЫ. Надо подумать и назначить время для тренировочного драг-сбора ))) Моя машинка постепенно приходит в себя, уже руки чешутся сделать несколько новых замеров разгона до сотни biggrin.gif tongue.gif


Уменьшение хода ручки КПП и увеличение точности переключений ну ни как не повлечет изменение расхода. А просто устранение фирменного бага 25 летнего кадета haha.gif


fishcka, как на защелках переставить кусличный механизм, так запредельный тюнинг, а как вварить стронгер так в порядке вещей smile.gif
fishcka
Цитата(Vertual @ 15.7.2008, 11:38) *
fishcka, как на защелках переставить кусличный механизм, так запредельный тюнинг


а чё это такое? rolleyes.gif
Dani
Цитата(jenya574 @ 14.7.2008, 19:50) *
Ну ладно, не огорчайся, у всех в первый раз так biggrin.gif
Ты ведь видела, на что человек пошел, чтобы выиграть этот заезд biggrin.gif Убрал пасажирские сидения, запаску, воздухан haha.gif Короче, только руль и педали оставил tongue.gif biggrin.gif

Правильно! Все как я учил. wink.gif

А его ветром не сдувало? idontno.gif
Vertual
Цитата(fishcka @ 15.7.2008, 11:46) *
а чё это такое? rolleyes.gif


очепятка smile.gif кулисный механизм, то что от палки по середине машины к коробке передач передает движения.
jenya574
Цитата(Vertual @ 15.7.2008, 11:38) *
Уменьшение хода ручки КПП и увеличение точности переключений ну ни как не повлечет изменение расхода. А просто устранение фирменного бага 25 летнего кадета haha.gif

Ты шутишь... haha.gif С кадетами не ко мне. У меня никакой не 25-летний и даже никакой не кадетт и даже не нексия haha.gif haha.gif haha.gif И ход ручки у меня очень короткий biggrin.gif
fishcka
Цитата(jenya574 @ 15.7.2008, 17:18) *
Ты шутишь... haha.gif С кадетами не ко мне. У меня никакой не 25-летний и даже никакой не кадетт и даже не нексия haha.gif haha.gif haha.gif И ход ручки у меня очень короткий biggrin.gif


то наверно Дриму rolleyes.gif
Vertual
Цитата(jenya574 @ 15.7.2008, 17:18) *
Ты шутишь... haha.gif С кадетами не ко мне. У меня никакой не 25-летний и даже никакой не кадетт и даже не нексия haha.gif haha.gif haha.gif И ход ручки у меня очень короткий biggrin.gif


ты поклацай этой ручкой в нормальных заднеприводных машинах, сразу почуствуешь разницу с переднеприводным опелем в заводском исполнении.
хороший ход ручки, это примерно 5-10 миллиметров от передачи до передачи, без каких либо усилий, только щелчок в руку ощущается, что передача включена. короткий ход, то когда его вообще нет, только легкие щелчки в руку.

а схема кулисного механизма у тебя один в один как на 25 летних кадетах, нексиях, астрах и всех шивролетов.
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...t=H%3A6%3A1%3A1

"вертолет" который определяет сколько ручка будет двигаться до того как включится передача.
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=H%3A6%3A3%3A-7

Все детали можешь из кадета Дрима переставить haha.gif

бывают только принципиальные отличия у Ф28, с тросовым механизмом переключения передач. ну там где действительно скорость и точность критична, а коробка передач по прежнему спереди.
но правда эту коробку для ГМ японцы делали, так что там думали как оно клацать будет. у них там уже давно в моде подрулевые переключатели передач как на формуле-1.
Dream
Цитата(Vertual @ 15.7.2008, 18:47) *
Все детали можешь из кадета Дрима переставить haha.gif

С моего не получится, у меня особая кулиса, без вертолета biggrin.gif
niki
Кста , у меня тута грешным делом мысля возникла , переставить рычаг с полика , на рулевую колонку ... Получиться или как в Победах-Волгах, иликак в американцах..... И конструктив КПП это поволяет..... Тока вот ручку некуда возле руля вывести:(
jenya574
Цитата(Vertual @ 15.7.2008, 18:47) *
ты поклацай этой ручкой в нормальных заднеприводных машинах, сразу почуствуешь разницу с переднеприводным опелем в заводском исполнении.
хороший ход ручки, это примерно 5-10 миллиметров от передачи до передачи, без каких либо усилий, только щелчок в руку ощущается, что передача включена. короткий ход, то когда его вообще нет, только легкие щелчки в руку.

Все это конечно замечательно, но я не думаю, что цена подобных доработок может порадовать рядового владельца wink.gif
По-моему это уж очень по-спортивному. Честно, скажу, меня устраивает и то, что есть, коробка на удивление очень послушная и само переключение скоростей можно ускорить до максимума rolleyes.gif .
fishcka

1.avi на FileShare.in.ua

2.avi на FileShare.in.ua

3.avi на FileShare.in.ua

4.avi на FileShare.in.ua

5.avi на FileShare.in.ua

6.avi на FileShare.in.ua

7.avi на FileShare.in.ua

это всё, что получилось более-менее смотрибельно
нажимаем скачать бесплатно посредине странички справа
вводим код и качаем
NILS
Фотоотчет №2

http://torkea.io.ua/album136422
jenya574
Да, неплохо. Фичке и Нильсу спасибо, что не поленились и выложили )))
Жаль, что видеофайлов очень мало... Надежда только на то, что еще хоть кто-нибудь снимал )))
Vertual
Цитата(Dream @ 15.7.2008, 20:24) *
С моего не получится, у меня особая кулиса, без вертолета biggrin.gif


оно тоже все заменяемо smile.gif
NILS
jenya574, да это не мои фотки. Мне на гонках не до фоток было smile.gif. Это наш одноклубник фотокор сделал. за что ему огромное спасибо
jenya574
Цитата(NILS @ 16.7.2008, 13:09) *
jenya574, да это не мои фотки. Мне на гонках не до фоток было smile.gif. Это наш одноклубник фотокор сделал. за что ему огромное спасибо

Да, не важно, все равно, значит спасибо обоим... smile.gif
Я просто знаю, что ты один из оргов, не думал, что гонялся. А ты там кем был? Какое авео из того десятка, который приехал? biggrin.gif
Vertual
Цитата(niki @ 15.7.2008, 20:29) *
Кста , у меня тута грешным делом мысля возникла , переставить рычаг с полика , на рулевую колонку ... Получиться или как в Победах-Волгах, иликак в американцах..... И конструктив КПП это поволяет..... Тока вот ручку некуда возле руля вывести:(


два мощных электромагнита, два слабых и однокристаллка. чтобы ими управлять. датчики контроля положнеия и алгоритмы добивания передачи на вкус и цвет smile.gif

один элетромагнит стопор на включение задней передачи ограничивает поворот входного штока в кпп. второй электромагнит стопор положения. оба однополярные. возможно даже справяся соленоиды замков, они на усилия до 100 ньютон бывают...

мощные двуполярные магниты - один двигает шток вперед назад, по полярности отупора до упора. второй поворачивает его от упора до упора. защелка заденго хода ограничивает этот доворот когда нужна 1я передача.


и например включение первой передачи. клац на кнопочку. однокристаллка, отпускаем магнит положения, дает положительный импульс на магнит поворота КПП, через несколько микросекунд положительный импульсна магнит движение штока. с первой в нейтралку отпускам магнит положения, отрицательный импульс на магнит движения штока и чрез несколько микросекунд включаем опять магнит положения, так что-бы оно его словило на нейтралке а не перешло на 2ю передачу.

кнопочки или лепестки можно и на руль приклеить, можно и ручку КПП электронной сделать. так чтобы ее нежно толкать мизинчиком smile.gif

есть и готовые решения, сейчас ссылку где-то потерял. просто коробочка из которой выходит шток и к ней идут провода. цепляется к любой КПП в любом месте машины, от нее 3 проводка, на селектор любого вида, хоть кнопочки, хоть ручки в любом месте машины. Ставишь, обучаешь, радуешься быстрому и комфортному переключению передач. не дешево правда.
NILS
jenya574, моя авешка стояла на тротуаре сразу за дрима машиной пока он не выехал на трасу, и я не гонялся. Просто был занят поимкой всех участников на площадке поэтому было недо фоток smile.gif. у меня еще ник на ней белыми буквами есть smile.gif так что если увидете то фа фа
Max+Dana
Еще фотки
туточки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.