IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ДАД, вопрос к знатокам
traffic
сообщение 15.4.2011, 23:19
Сообщение #21


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(junker @ 14.4.2011, 23:24) *
так и зделано plus.gif

Т.е. карсон включается по сигналу с ЭБУ через релюху?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 16.4.2011, 8:32
Сообщение #22


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(traffic @ 16.4.2011, 0:19) *
Т.е. карсон включается по сигналу с ЭБУ через релюху?


не, по с игналу датчика в радиаторе))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.4.2011, 8:37
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я имел в виду протянуть провод от релюхи (вместо того, который коротит)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 16.4.2011, 22:22
Сообщение #24


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(traffic @ 16.4.2011, 9:37) *
Я имел в виду протянуть провод от релюхи (вместо того, который коротит)

ну хз, вроде и так нормально получилось))), а че коротит там ваще непонятно, просто нехочю лезть в щиток, потом гемора необерусь....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.4.2011, 9:08
Сообщение #25


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если коротит один провод, то есть большая вероятность что скоро начнёт ещё - вот потом будет гемор :-(. А если найти где - можно предотвратить. Кстати, именно в щитке коротит врядли - скорее в подкапотном пространстве или в переходе к нему - т.е. там, где есть вероятность перетереть повод


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 3.5.2011, 12:06
Сообщение #26


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(traffic @ 17.4.2011, 10:08) *
Если коротит один провод, то есть большая вероятность что скоро начнёт ещё - вот потом будет гемор :-(. А если найти где - можно предотвратить. Кстати, именно в щитке коротит врядли - скорее в подкапотном пространстве или в переходе к нему - т.е. там, где есть вероятность перетереть повод


гы, я забил вроде ездиетЬ, расход по городу до упал до 10л, колёса до 2.2 накачал вроде и катится получше, мож монометр мне погоду показует)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Victor
сообщение 1.8.2011, 19:01
Сообщение #27


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 24.8.2009
Из: Днепропетровск / Парус
Пол:



01.08.11 утро 6-00 бегу на стоянку нужно срочно на работу, прыг в машинку , заводить ... а она не заводиться.
т.е. заводиться еле еле хапает и снова глохнет , на 10й раз издевательства над стартером кое-как завелась
думаю может доеду до работы а там разберусь , выкатился со стоянки потихоньку газку а машинка захлёбывается и глохнет .
не думаю , кина всё равно не будет и до работы не доеду с такой проблемой.
после работы приехал на стоянку , всё так-же еле-еле завёлся ,подьехал к СТО хорошо что оно в 100 метрах
вышел мастер попрыгал с бубном вокруг движка , померял манометром давление топлива(всё ОК) отключил дад (обороты стала держать) померял тестером ДАД и вынес вердикт что это ДАД .
так как колёса нужны по работе то времени на поиски датчика не особо-то и было поэтому поехал в магазин
( в Днепре на пр. Петровского маг. DAEWOO) пригласил продавца к машине ну и говорю давай типа такой-же ..
нет говорит , ......таких говняных датчиков российского производства ми не продаём , есть только оригинал .
пришлось взять огигинал правда стрельнул он мне аж 360гр но и проблема как-бы исчезла smile.gif
вот так -то, и это при том что в суботу катался по городу было всё нормально ,
на улице сухо и тепло , солнце , намёков на конденсат и быть не может .

Сообщение отредактировал Victor - 1.8.2011, 20:20


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 1.8.2011, 23:40
Сообщение #28


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(Victor @ 1.8.2011, 20:01) *
01.08.11 утро 6-00 бегу на стоянку нужно срочно на работу, прыг в машинку , заводить ... а она не заводиться.
т.е. заводиться еле еле хапает и снова глохнет , на 10й раз издевательства над стартером кое-как завелась
думаю может доеду до работы а там разберусь , выкатился со стоянки потихоньку газку а машинка захлёбывается и глохнет .
не думаю , кина всё равно не будет и до работы не доеду с такой проблемой.
после работы приехал на стоянку , всё так-же еле-еле завёлся ,подьехал к СТО хорошо что оно в 100 метрах
вышел мастер попрыгал с бубном вокруг движка , померял манометром давление топлива(всё ОК) отключил дад (обороты стала держать) померял тестером ДАД и вынес вердикт что это ДАД .
так как колёса нужны по работе то времени на поиски датчика не особо-то и было поэтому поехал в магазин
( в Днепре на пр. Петровского маг. DAEWOO) пригласил продавца к машине ну и говорю давай типа такой-же ..
нет говорит , ......таких говняных датчиков российского производства ми не продаём , есть только оригинал .
пришлось взять огигинал правда стрельнул он мне аж 360гр но и проблема как-бы исчезла smile.gif
вот так -то, и это при том что в суботу катался по городу было всё нормально ,
на улице сухо и тепло , солнце , намёков на конденсат и быть не может .


я все же склоняюсь к тому, что они дохнут только из-за своей фиговости, а то что там лёд и всякая хрень в трубке - це все казки дидуся пАнаса.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 2.8.2011, 1:02
Сообщение #29


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



ставьте любой опелевский ДАД и не парьтесь. У меня на Асконе 1.6 моно - этот датчик 15 лет отработал - без проблем!!!! И стоят они на разборках - недорого.

ЗЫ. Точно такой же датчик стоит на:
Шеви Камаро - Понтик Фарбирд, 2.8-3.1-5.0-5.7 ,
Бьюик Регал-Шеви Корсика-Люмина 3.1,
Шеви Люмина 3.1 ВЭН
Понтик трансспорт 3.1 ВЕН
Бьюик парк авеню - Понтик Бонневиль 3.8 с компрессором
Никаких нареканий на них нет , хотя датчикам более 10-15 лет!!!!\Так тчо ставьте оригинальны ДЖЕМ , пусть даже и Б-У. и будет вам счастие!!! smile.gif

Сообщение отредактировал niki - 2.8.2011, 1:06


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.8.2011, 14:05
Сообщение #30


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А какой номерок у оригинала GM ?
И цена вопроса если новый?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 2.8.2011, 22:28
Сообщение #31


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



х.е.з. какой там номер. На них на всех написано 466. Все. Берешь и покупаешь на опелевской разборке ДАД с опеля в котором стояли моноинжеторные моторы , 1.3-1.4-1.6-1.8 моноинжектор. Любой опель - кадет Аскона , верка Астра

ЗЫ. На некторых французах - СитроЁн , рено - стоят точно такие же датчики.

Сообщение отредактировал niki - 2.8.2011, 22:28


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 4.8.2011, 13:31
Сообщение #32


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Хм...
а разве на 16v ксюхе моноинжектор?
или просто датчики одинаковые?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 4.8.2011, 14:21
Сообщение #33


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



ДАтчики одинаковые. На 3.8 - тоже не моноинжектор , но давление копрессора контролируется таким же ДАДом.. Что бы не перекачать лишнего.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 12.8.2011, 12:29
Сообщение #34


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(niki @ 4.8.2011, 15:21) *
ДАтчики одинаковые. На 3.8 - тоже не моноинжектор , но давление копрессора контролируется таким же ДАДом.. Что бы не перекачать лишнего.


могу сказать про свой случий только одно, у меня дад походу рабочий, а вот глюк с компутером продолжаеться с дня в день, но только на холостых в процесе езды все окей... куда лезть незнаю....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
valera_mv
сообщение 3.3.2012, 23:35
Сообщение #35





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 11.2.2012
Авто:DAEWOO NEXIA 1.5 DOHC
Пол:



Возможно, это
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...rt=#entry151821
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 9.3.2012, 10:05
Сообщение #36


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



проблема решена: установка зажигания по заводу 10градусов на компьютерном осцилографе, настройка мотора чиповщиком с помощью потенциометра CO, ДАД(на всякий случай) установлен с Opel Astra 1.6 моноинжектор (93год), машина просто рвет асфальт, на холостых все окей...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 9.3.2012, 12:37
Сообщение #37


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Очень радостно слышать позитивные результаты. smile.gif
Поздравляю. drinks.gif
Если установлено УОЗ 10*, то это под 95-й бензин и для IEFI-S (не узбечка). В стандарте УОЗ это 8* под 92-й бензин и на IEFI-6 переключается с помощью перемычек.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muss
сообщение 26.4.2012, 18:56
Сообщение #38


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 17.7.2011
Из: АР Крым, Симферополь
Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007
Пол:



ДАД на 8кл и ДАД на 16кл, отличаются?


--------------------
Спешите делать добрые дела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 26.4.2012, 18:58
Сообщение #39


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



С чего бы это?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muss
сообщение 26.4.2012, 19:05
Сообщение #40


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 17.7.2011
Из: АР Крым, Симферополь
Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007
Пол:



Цитата(traffic @ 26.4.2012, 19:58) *
С чего бы это?

Просто у одного товарищча на 8 кл стоит ДАД по крупнее размером, чем у моей. Тоже ДжМ.




--------------------
Спешите делать добрые дела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 19:03
Разработка сайта: JetBrain, 2008