Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ДАД
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
junker
Значит заехал я на диагностику, подключили к компу машинку через программу посмотрели показания все в норме кроме показания давления во впускном колекторе.....

- со включеным зажиганием и выключиным двигателем показует 100кпа, при 76 как должно быть на нашей планете
- при холостых оборотах примерно 40кпа
форсунки на непрогретом двигле 3.9 до 4.1мс , при прогретом примерно 3.6, СО завышено до 6%, покрутили патенциометр на крыле стало гдето до 2% и форсунки работали 3.2 до 3.4.....

но временами двигатель на секунду как то взбудораживается и меняются показатели форсунок до 4.3 и шкалет СО, потом потихоньку все опять выравнивается и CO падает.... вот таккая канетель под капотом....

похоже на ДАД или нет? машина не глохнет и едет и жрет 12-13 л бензы.... зараза butcher.gif

КТО ЧЁ СКАЖЕТ ПО ПОВОДУ ИНФЫ? kapitulation.gif
Бошетунмай
ДАД, особенно росийского производства - это жуткий бойан, описаный на этом, и росийском форумах.

росийский живет от нескольких тысяч км до тысяч 20-30
Sergik
Спроси у нашей Разборки, есть б.у. корейские ДАДы. Я себе там один прикупил. Началось с чего..... Машина стала очень плохо заводилась на холоде (причем началось резко). Перепробовал все варианты и дошел черед до датчика. Я взял поюзать у товарища корейский а ему дал свой. По истечении пары дней встретились и обменялись впечатлениями. Моя проблема так и осталась, но с его ДАД расход почти на 1,5 литра упал, с моим ДАД у него вырос на 1,5-2 литра. После этого было принято решение о его замене. Так что бери и не парься- не пожалеешь, тем более , что после замены машинка даже немного эластичнее стала.
junker
у мя корейский и стоит......... а от чего можна влепить? типа что бы чютос покачествений была деталька, мож с опеля какого?
Esperar
а если его ближе к двигателю перенести: меньше конденсата будет собираться, дольше проживёт....
есть ли смысл?
roma
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=5807&st=0

сообщение #13

search.gif
junker
Цитата(roma @ 1.4.2011, 20:57) *


ну и шо там ? конкретно ничего не написано, просто все говорят у мя месяц ездит и все хорошо а у когото 2 года и все хорошо и все улыбаются..... надо смотреть аналоги с жопелей.... буду спрашивать у инжекторщиков... мож кто то продвинутый...

Цитата(Esperar @ 1.4.2011, 20:26) *
а если его ближе к двигателю перенести: меньше конденсата будет собираться, дольше проживёт....
есть ли смысл?


это если 16 клапанов там трубка длинная......... а у мя 8-ми клапаная, трубка короткая.....
roma
Цитата(junker @ 1.4.2011, 22:18) *
ну и шо там ? конкретно ничего не написано, просто все говорят у мя месяц ездит и все хорошо а у когото 2 года и все хорошо и все улыбаются..... надо смотреть аналоги с жопелей.... буду спрашивать у инжекторщиков... мож кто то продвинутый...


"!!!! Открою Вам маленький секрет. Как заслуженный опелевод, ответственно заявляю, что этот самый ДАД (МАР -сенсор), датчик разряжения , как хотите его назовите - абсолютно спокойно подходит на Ксю, с Опель Астра, Вектра, Кадет, Аскона - моторы 1.3 - 1.4 - 1.6 - 1.8 НО ТОЛЬКО МОНОИНЖЕКТОР!!!!!!"
Где нашел, уже не помню, вот полная редакция.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
junker
Цитата(roma @ 1.4.2011, 22:46) *
"!!!! Открою Вам маленький секрет. Как заслуженный опелевод, ответственно заявляю, что этот самый ДАД (МАР -сенсор), датчик разряжения , как хотите его назовите - абсолютно спокойно подходит на Ксю, с Опель Астра, Вектра, Кадет, Аскона - моторы 1.3 - 1.4 - 1.6 - 1.8 НО ТОЛЬКО МОНОИНЖЕКТОР!!!!!!"
Где нашел, уже не помню, вот полная редакция.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

во, за этот пост вам канкретная уважуха plus.gif
intel
Цитата(junker @ 30.3.2011, 22:22) *
Значит заехал я на диагностику, подключили к компу машинку через программу посмотрели показания все в норме кроме показания давления во впускном колекторе.....

- со включеным зажиганием и выключиным двигателем показует 100кпа, при 76 как должно быть на нашей планете
- при холостых оборотах примерно 40кпа

100 и должно показывать, обычно колеблится 99-101 % (76 - это бред.)
при холостых это много - виной может быть почти все что угодно.
ДАД - это не так уж часто и выходит из строя.

Что показывала диагностика при больших оборотах, к примеру на 2000 обортах (сам ДАД)?


сколько прошла машина?
даже не правильно выставленное зажигание может быть тому виной!
если будет желание и есть больше информации чем тут написано, можешь набрать меня немного поговорим, может на истинный путь наставлю.
traffic
Кто что думает о датчике MPX 4250AP ?

Вроде как подойти должен. Кроме того по надёжности вроде лучше - только электрический разъём другой и корпус явно меньше ;-)
да, из 6 ног только 3 подключаются - остальные для фасону (крепления). Теоретически можно просто вставить внутрь корпуса старого ДАД.
Кроме того он вроде как герметичный и не боится влаги совсем (+ ещё есть плюшка в виде возможности измерения давления выше атмосферного - если кто турбину поставить вздумает)
junker
Цитата(intel @ 3.4.2011, 7:27) *
100 и должно показывать, обычно колеблится 99-101 % (76 - это бред.)
при холостых это много - виной может быть почти все что угодно.
ДАД - это не так уж часто и выходит из строя.

Что показывала диагностика при больших оборотах, к примеру на 2000 обортах (сам ДАД)?


сколько прошла машина?
даже не правильно выставленное зажигание может быть тому виной!
если будет желание и есть больше информации чем тут написано, можешь набрать меня немного поговорим, может на истинный путь наставлю.


окей, ездил я на диагностику немного покрутили зажигание, патенциометром выставили параметры датчика кислорода, стало 2.9 мс. открытие форсунок, ДАД я так понял не причём абсолютно хотя в компе весела ошибка, обнулили она не появлялась.... у меня происходит включение вентилятора ож мпри 86 градусах....

у мя при включении вентилтора горел предухранитель, зделал напрямую от датчика радиатора, а он рано включаеться....
traffic
А при чём здесь предохранитель?
Если вентилятор исправен, а предохранитель вылетает - значит где-то коротит. Схема там простая - предохранитель-реле-вентилятор.
То, что управление на реле идёт с компа - это дело 10е - предохранитель от этого гореть не будет.
junker
Цитата(traffic @ 9.4.2011, 13:19) *
А при чём здесь предохранитель?
Если вентилятор исправен, а предохранитель вылетает - значит где-то коротит. Схема там простая - предохранитель-реле-вентилятор.
То, что управление на реле идёт с компа - это дело 10е - предохранитель от этого гореть не будет.


а схему видел хоть? в нексии 2 режима вентилятора, малые и высокие обороты, а вот при каком режиме выгорает предухранитель понять сложно....
traffic
Цитата(junker @ 10.4.2011, 21:30) *
а схему видел хоть? в нексии 2 режима вентилятора, малые и высокие обороты, а вот при каком режиме выгорает предухранитель понять сложно....

Ну 2 реле и дополнительный резистор - что от этого меняется?

Кстати, а какой предохранитель вылетает: F11, F12 или F14 ?

P.S. Нашёл 2 схемы от нексий: в одной вентилятор работает на одной скорости просто через реле, а на второй через 2 реле и резистор делается 2 скорости (и через 2 предохранителя), но в ней вентиляторы на радиаторе ДВС и кондиционера включены в параллель (у меня они отдельно включаются)
junker
Цитата(traffic @ 10.4.2011, 23:16) *
Ну 2 реле и дополнительный резистор - что от этого меняется?

Кстати, а какой предохранитель вылетает: F11, F12 или F14 ?

P.S. Нашёл 2 схемы от нексий: в одной вентилятор работает на одной скорости просто через реле, а на второй через 2 реле и резистор делается 2 скорости (и через 2 предохранителя), но в ней вентиляторы на радиаторе ДВС и кондиционера включены в параллель (у меня они отдельно включаются)


f14, еще сигнал пропадает.... если нашёл нормальну схемку кидай сцылку smile.gif


глянул тока, что на схему какую нашёл, там рэле вентилятора малых оборотов через 11-й предухранитель, его(рэле) врубает ебу, щя определю где стоит сниму нафик... походу оно может коротить эбу на масу и о т этого у мя при достижении некой температуры выдёргуеться движок и горит предухранитель.... ohmy.gif
traffic
Ну, нормальной назвать сложно, но эту часть видно:
http://www.autoelectric.ru/auto/daewoo/nexia/nexia-gl.htm

Насчёт коротит ЭБУ - это врядли. Можешь просто ф11 вынять - и всё ;-)

А с ф14 ещё едёт некий датчик вращения вентилятора на ЭБУ - возможно там коротыш на корпус.

В любом случае это коротыш на корпус - скорее всего проводка где-то перетёрлась.
junker
Цитата(traffic @ 11.4.2011, 16:18) *
Ну, нормальной назвать сложно, но эту часть видно:
http://www.autoelectric.ru/auto/daewoo/nexia/nexia-gl.htm

Насчёт коротит ЭБУ - это врядли. Можешь просто ф11 вынять - и всё ;-)

А с ф14 ещё едёт некий датчик вращения вентилятора на ЭБУ - возможно там коротыш на корпус.

В любом случае это коротыш на корпус - скорее всего проводка где-то перетёрлась.


может, может, при глюках двигателя напряжение сильно падало, вроде выкорчивал релюхи все стало вроде бы нормально.....
traffic
Можно поступить проще - кинуть от релюхи до карсона новый провод, а старый обрезать с обоих сторон.
Но вроде как отследить родной тоже не проблема
junker
Цитата(traffic @ 14.4.2011, 21:14) *
Можно поступить проще - кинуть от релюхи до карсона новый провод, а старый обрезать с обоих сторон.
Но вроде как отследить родной тоже не проблема


так и зделано plus.gif
traffic
Цитата(junker @ 14.4.2011, 23:24) *
так и зделано plus.gif

Т.е. карсон включается по сигналу с ЭБУ через релюху?
junker
Цитата(traffic @ 16.4.2011, 0:19) *
Т.е. карсон включается по сигналу с ЭБУ через релюху?


не, по с игналу датчика в радиаторе))))
traffic
Я имел в виду протянуть провод от релюхи (вместо того, который коротит)
junker
Цитата(traffic @ 16.4.2011, 9:37) *
Я имел в виду протянуть провод от релюхи (вместо того, который коротит)

ну хз, вроде и так нормально получилось))), а че коротит там ваще непонятно, просто нехочю лезть в щиток, потом гемора необерусь....
traffic
Если коротит один провод, то есть большая вероятность что скоро начнёт ещё - вот потом будет гемор :-(. А если найти где - можно предотвратить. Кстати, именно в щитке коротит врядли - скорее в подкапотном пространстве или в переходе к нему - т.е. там, где есть вероятность перетереть повод
junker
Цитата(traffic @ 17.4.2011, 10:08) *
Если коротит один провод, то есть большая вероятность что скоро начнёт ещё - вот потом будет гемор :-(. А если найти где - можно предотвратить. Кстати, именно в щитке коротит врядли - скорее в подкапотном пространстве или в переходе к нему - т.е. там, где есть вероятность перетереть повод


гы, я забил вроде ездиетЬ, расход по городу до упал до 10л, колёса до 2.2 накачал вроде и катится получше, мож монометр мне погоду показует)))
Victor
01.08.11 утро 6-00 бегу на стоянку нужно срочно на работу, прыг в машинку , заводить ... а она не заводиться.
т.е. заводиться еле еле хапает и снова глохнет , на 10й раз издевательства над стартером кое-как завелась
думаю может доеду до работы а там разберусь , выкатился со стоянки потихоньку газку а машинка захлёбывается и глохнет .
не думаю , кина всё равно не будет и до работы не доеду с такой проблемой.
после работы приехал на стоянку , всё так-же еле-еле завёлся ,подьехал к СТО хорошо что оно в 100 метрах
вышел мастер попрыгал с бубном вокруг движка , померял манометром давление топлива(всё ОК) отключил дад (обороты стала держать) померял тестером ДАД и вынес вердикт что это ДАД .
так как колёса нужны по работе то времени на поиски датчика не особо-то и было поэтому поехал в магазин
( в Днепре на пр. Петровского маг. DAEWOO) пригласил продавца к машине ну и говорю давай типа такой-же ..
нет говорит , ......таких говняных датчиков российского производства ми не продаём , есть только оригинал .
пришлось взять огигинал правда стрельнул он мне аж 360гр но и проблема как-бы исчезла smile.gif
вот так -то, и это при том что в суботу катался по городу было всё нормально ,
на улице сухо и тепло , солнце , намёков на конденсат и быть не может .
junker
Цитата(Victor @ 1.8.2011, 20:01) *
01.08.11 утро 6-00 бегу на стоянку нужно срочно на работу, прыг в машинку , заводить ... а она не заводиться.
т.е. заводиться еле еле хапает и снова глохнет , на 10й раз издевательства над стартером кое-как завелась
думаю может доеду до работы а там разберусь , выкатился со стоянки потихоньку газку а машинка захлёбывается и глохнет .
не думаю , кина всё равно не будет и до работы не доеду с такой проблемой.
после работы приехал на стоянку , всё так-же еле-еле завёлся ,подьехал к СТО хорошо что оно в 100 метрах
вышел мастер попрыгал с бубном вокруг движка , померял манометром давление топлива(всё ОК) отключил дад (обороты стала держать) померял тестером ДАД и вынес вердикт что это ДАД .
так как колёса нужны по работе то времени на поиски датчика не особо-то и было поэтому поехал в магазин
( в Днепре на пр. Петровского маг. DAEWOO) пригласил продавца к машине ну и говорю давай типа такой-же ..
нет говорит , ......таких говняных датчиков российского производства ми не продаём , есть только оригинал .
пришлось взять огигинал правда стрельнул он мне аж 360гр но и проблема как-бы исчезла smile.gif
вот так -то, и это при том что в суботу катался по городу было всё нормально ,
на улице сухо и тепло , солнце , намёков на конденсат и быть не может .


я все же склоняюсь к тому, что они дохнут только из-за своей фиговости, а то что там лёд и всякая хрень в трубке - це все казки дидуся пАнаса.....
niki
ставьте любой опелевский ДАД и не парьтесь. У меня на Асконе 1.6 моно - этот датчик 15 лет отработал - без проблем!!!! И стоят они на разборках - недорого.

ЗЫ. Точно такой же датчик стоит на:
Шеви Камаро - Понтик Фарбирд, 2.8-3.1-5.0-5.7 ,
Бьюик Регал-Шеви Корсика-Люмина 3.1,
Шеви Люмина 3.1 ВЭН
Понтик трансспорт 3.1 ВЕН
Бьюик парк авеню - Понтик Бонневиль 3.8 с компрессором
Никаких нареканий на них нет , хотя датчикам более 10-15 лет!!!!\Так тчо ставьте оригинальны ДЖЕМ , пусть даже и Б-У. и будет вам счастие!!! smile.gif
traffic
А какой номерок у оригинала GM ?
И цена вопроса если новый?
niki
х.е.з. какой там номер. На них на всех написано 466. Все. Берешь и покупаешь на опелевской разборке ДАД с опеля в котором стояли моноинжеторные моторы , 1.3-1.4-1.6-1.8 моноинжектор. Любой опель - кадет Аскона , верка Астра

ЗЫ. На некторых французах - СитроЁн , рено - стоят точно такие же датчики.
traffic
Хм...
а разве на 16v ксюхе моноинжектор?
или просто датчики одинаковые?
niki
ДАтчики одинаковые. На 3.8 - тоже не моноинжектор , но давление копрессора контролируется таким же ДАДом.. Что бы не перекачать лишнего.
junker
Цитата(niki @ 4.8.2011, 15:21) *
ДАтчики одинаковые. На 3.8 - тоже не моноинжектор , но давление копрессора контролируется таким же ДАДом.. Что бы не перекачать лишнего.


могу сказать про свой случий только одно, у меня дад походу рабочий, а вот глюк с компутером продолжаеться с дня в день, но только на холостых в процесе езды все окей... куда лезть незнаю....
valera_mv
Возможно, это
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...rt=#entry151821
junker
проблема решена: установка зажигания по заводу 10градусов на компьютерном осцилографе, настройка мотора чиповщиком с помощью потенциометра CO, ДАД(на всякий случай) установлен с Opel Astra 1.6 моноинжектор (93год), машина просто рвет асфальт, на холостых все окей...
Anatoliy
Очень радостно слышать позитивные результаты. smile.gif
Поздравляю. drinks.gif
Если установлено УОЗ 10*, то это под 95-й бензин и для IEFI-S (не узбечка). В стандарте УОЗ это 8* под 92-й бензин и на IEFI-6 переключается с помощью перемычек.
Muss
ДАД на 8кл и ДАД на 16кл, отличаются?
traffic
С чего бы это?
Muss
Цитата(traffic @ 26.4.2012, 19:58) *
С чего бы это?

Просто у одного товарищча на 8 кл стоит ДАД по крупнее размером, чем у моей. Тоже ДжМ.


Anatoliy
Цитата(Muss @ 26.4.2012, 19:56) *
ДАД на 8кл и ДАД на 16кл, отличаются?

Эти два датчика взаимозаменяемые хотя и имеют разные каталожные номера:
8 кл - 12569240
16 кл -16137039
Muss
Спасибо. Теперь можно поменяться с ним, на время.
Muss
Сегодня поменялся на время ДАД от офисной 8кл.

Завелась как обычно. Ездил по городу, машина начала тупить, на 40 км/ч стало подергивать. Ну думаю все меняю обратно.

Выехал на ялтинскую обездную и дал газу, на 4й - 120км/ч. После этого холостые стабильные, не "плавают", тупить и дергать перестала. На 4й 60км/ч- обороты1500-1600 (раньше при такой скорости обороты были 1800-2000).

traffic
Цитата(Muss @ 11.5.2012, 21:35) *
Сегодня поменялся на время ДАД от офисной 8кл.

Завелась как обычно. Ездил по городу, машина начала тупить, на 40 км/ч стало подергивать. Ну думаю все меняю обратно.

Выехал на ялтинскую обездную и дал газу, на 4й - 120км/ч. После этого холостые стабильные, не "плавают", тупить и дергать перестала. На 4й 60км/ч- обороты1500-1600 (раньше при такой скорости обороты были 1800-2000).

Ну это вообще чудеса - замена ДАД изменила кол-во зубьев в шестернях КПП wink.gif

А если по теме - смотри в сторону сцепления
Muss
Такого тупняка раньше не было, не дергала на 40км/ч. А "плавание" оборотов пропало. Было стрелка таха на месте, а по звуку "плавают" обороты. Причем звук не был синусоидалной амплитуды, а с кратковременным понижением оборотов.

У меня были подозрения на сцепление. Но многие спецы говорили оно живучее и 83 тыс для нее ерунда. Проходит без замены 120тыс.
traffic
Сцепление на холостые вроде как не влияет (кроме клиники - но на такой машине вряд ли сможешь ехать) - тут вполне мог и ДАД "постараться".
А вот на соотношение оборотов/скорости на конкретной передаче есть величина постоянная (немного меняется в горку/с горки, но там несколько процентов). Есло это соотношение изменилось существенно, то что-то пробуксовывает: как вариант колёса или сцепление.
junker
Цитата(Muss @ 12.5.2012, 7:33) *
Такого тупняка раньше не было, не дергала на 40км/ч. А "плавание" оборотов пропало. Было стрелка таха на месте, а по звуку "плавают" обороты. Причем звук не был синусоидалной амплитуды, а с кратковременным понижением оборотов.

У меня были подозрения на сцепление. Но многие спецы говорили оно живучее и 83 тыс для нее ерунда. Проходит без замены 120тыс.


вроде уже втеме написано - ставь с опела моноинжектор б\у и не парся....
Zhest'
Цитата(junker @ 13.5.2012, 9:11) *
вроде уже втеме написано - ставь с опела моноинжектор б\у и не парся....
Не факт... Я как-то приехал к знакомым на разборку и дали мне штук 5 ДАД. Так на 3-х из них машина вообще себя неадекватно вела. Поэтому, не со всех подходит...
junker
Цитата(Zhest' @ 13.5.2012, 10:13) *
Не факт... Я как-то приехал к знакомым на разборку и дали мне штук 5 ДАД. Так на 3-х из них машина вообще себя неадекватно вела. Поэтому, не со всех подходит...


я купил первый попавшийся и все работает, о глюках я уже пол года как непомню - ключа показал, машина завелась и едет.... еще раз пишу ставил с Opel Astra f 1.6 mono инжектор.....
Muss
А от Вектры А, 2,0л подойдет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.