IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отписываем свои скоростные достижения., Не хвастаться, а для статистики...
Tabib
сообщение 20.8.2009, 11:19
Сообщение #41


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 10.3.2008
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата(Penguin @ 20.8.2009, 11:33) *
Кто-то уже узнавал. Могут они привезти 1,6 под заказ. Ждать заказ месяца 3.

Дешевле и лучше поставить не убиваемый с20ne и получить 115 л. с. в стоке, которые превращаются при желании и небольших вложениях в 130 л.с. с офигительным моментом с самых низов и расходом как у 1.6 smile.gif

А при условии продажи нового 1.5 ещё и деньги останутся! ИМХО


--------------------
ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 20.8.2009, 11:21
Сообщение #42


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(well @ 20.8.2009, 12:16) *
Сколько это выйдет по деньгам и станет ли движок таким же как 1.6

если быдете сами заниматься то не очень, а если отдавать то дорого, да и смыла переделывать рабочий двигатель тоже нету.

будет ли он такой как и уже готовый 1,6 тут надо знать все параметры его, думаю что будет.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 20.8.2009, 14:34
Сообщение #43


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



е-мое, ну мож хватит флудить? butcher.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 20.8.2009, 21:28
Сообщение #44


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Машина: 8 кл, 1.5 л.
Трасса: Киевская.
Топливо: А-95
Заправка: ТНК
Прошивка: заводская.
Загрузка: водитель + 3 пассажира. Багажник пустой
Разгон: прямая относительно.
Скорость: 150
Запас мощности: еще был.
Управляемость: качало недостача усилка чуствуеться.
Причина остановки разгона: пытался догнать таврию. населенный пунк и благоразумие (ЗЫ Таврию не догнал)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 21.8.2009, 7:14
Сообщение #45


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Puric @ 20.8.2009, 22:28) *
(ЗЫ Таврию не догнал)

опозорил клуб нексия biggrin.gif

ну а теперь по существу, что значит усилка не хватает, что б музыка бодрила? или мощи двигателя имелось ввиду?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 21.8.2009, 10:39
Сообщение #46


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(intel @ 21.8.2009, 8:14) *
опозорил клуб нексия biggrin.gif

ну а теперь по существу, что значит усилка не хватает, что б музыка бодрила? или мощи двигателя имелось ввиду?


как я понял, имелся ввиду гидроусилитель руля....


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
profesor
сообщение 21.8.2009, 11:12
Сообщение #47


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 19.7.2008
Из: Горловка
Авто:nexia dohc 16|85|2008
Пол:



Предлагаю "смотрящим" закрыть тему. Не дай Бог кто то погубит себя,в целях отписаться на форуме.
По моему соревнование в скорости в наших условиях не экологично. idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 22.8.2009, 21:52
Сообщение #48


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



16v/1.5л
трасса Киев-Одесса
топливо А92
заправка "Рось"
прошивка-заводская
загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п.
скорость 193
обороты: 4770(больше не могла)
управляемость хорошая(по прямой)
Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка)
Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4*2
сообщение 23.8.2009, 10:38
Сообщение #49


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 31.8.2008
Из: Ивано-Франковск
Авто:Nexia
Пол:



1,5 8кл
Київ-Житомир
Бензин А-95 ВОК
Два чоловіка
190 км/год
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 27.8.2009, 6:53
Сообщение #50


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(profesor @ 21.8.2009, 12:12) *
Предлагаю "смотрящим" закрыть тему. Не дай Бог кто то погубит себя,в целях отписаться на форуме.
По моему соревнование в скорости в наших условиях не экологично. idontno.gif


Еще раз повторю, что тема создана для того чтоб каждый написал про то, что он добивался от своей машины, "а не для хвастовства". И чтоб показать другим, что нормальная трассовая скорость для этой машины 120-130 максимум 140, а не 200. А если ума нет, то я тут ничем не помогу.

Цитата(pashila1 @ 22.8.2009, 22:52) *
16v/1.5л
трасса Киев-Одесса
топливо А92
заправка "Рось"
прошивка-заводская
загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п.
скорость 193
обороты: 4770(больше не могла)
управляемость хорошая(по прямой)
Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка)
Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч)



Хммм. А вот и первый интересный факт.

загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п.
скорость 193
обороты: 4770(больше не могла)
управляемость хорошая(по прямой)
Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка)
Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч)


Который доказывает, что машина для запредельных скоростей слишком легкая. Даже в этом посте видно, что при тяжелой машине скорость была выше чем при пустой. Только при полной динамика намного хуже, но сцепление с дорожным покрытием лучше smile.gif.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 15.9.2009, 20:08
Сообщение #51


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Хммм. А вот и первый интересный факт.

загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п.
скорость 193
обороты: 4770(больше не могла)
управляемость хорошая(по прямой)
Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка)
Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч)


Который доказывает, что машина для запредельных скоростей слишком легкая. Даже в этом посте видно, что при тяжелой машине скорость была выше чем при пустой. Только при полной динамика намного хуже, но сцепление с дорожным покрытием лучше smile.gif.
[/quote]

Я считаю,что причина немного не в этом.Мне кажется,что при полной загрузке а/м довольно ощутимо приседает соответственно сопротивление встречному потоку воздуха снижается(см.спойлера,пороги и т.п)
И насчет легкости а/м.На соревованиях по драгу и т.п добиваются именно снижения веса,а прижимной силы защет спойлеров и максимального разрежения воздушного потока под днищем+снижение вихревых потоков позади а/м.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 15.9.2009, 21:19
Сообщение #52


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ахметов-сити
Авто:Nexia sonc 1.5i
Пол:



Цитата(pashila1 @ 15.9.2009, 21:08) *
Я считаю,что причина немного не в этом.Мне кажется,что при полной загрузке а/м довольно ощутимо приседает соответственно сопротивление встречному потоку воздуха снижается(см.спойлера,пороги и т.п)
И насчет легкости а/м.На соревованиях по драгу и т.п добиваются именно снижения веса,а прижимной силы защет спойлеров и максимального разрежения воздушного потока под днищем+снижение вихревых потоков позади а/м.

bayan.gif Нет слов amo006.gif Какие спойлеры с порогами???? shok.gif 193 км/ч это почти 200...Недавно привелось на мазде 6 ехать с такой скоростью,так эта машина может так ехать(и то -стремно),а нексии никакие пороги со спойлерами,а также аммортизаторами и распорками,суперской резиной и вентилируемыми тормозами не помогут держать дорогу.....проще крылья с дельтаплана поставить 078.gif ,разгоняться и парить над трассой-кстати шансов благополучно остановиться значительно больше ghost.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 15.9.2009, 21:25
Сообщение #53


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ахметов-сити
Авто:Nexia sonc 1.5i
Пол:



Цитата(Sergik @ 27.8.2009, 7:53) *
загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п.
скорость 193

Извини конечно ,но ты сам себя можешь в этой ситуации назвать умным,если исполняешь такое,когда за твоей спиной 4 человека??? butcher.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 16.9.2009, 8:30
Сообщение #54


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Дажэ без статистики понятно, ксюха тулит хорошо. Личьно я тулил 170 16кл. Запас был но благоразумие взяло верх. Легкая она для таких скоростей. И аэродинамика не ращитана у нее на такие скоростя. 140 для нее самое оно и неболее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 16.9.2009, 10:00
Сообщение #55


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Цитата(Michael @ 15.9.2009, 22:25) *
Извини конечно ,но ты сам себя можешь в этой ситуации назвать умным,если исполняешь такое,когда за твоей спиной 4 человека??? butcher.gif

Насчет ума я с тобой целиком и полностью согласен,но во первых обсуждается не умственные способности,а возможности а/м,а во вторых насчет управляемости еще раз уточняю-ПО ПРЯМОЙ я ехал,причин для экстренного торможения и тем более маневрирования не было.(кстати с пасажирами последний раз это происходило около 2-х лет назад,рисковать дурной башкой я предпочитаю в одиночку касается это и соседей по дороге)На счет последствий ДТП и на гораздо меньших скоростях тоже немного в курсе работал на СТО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 16.9.2009, 10:37
Сообщение #56


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



И то 140 на 14-15 дисках и нормальной резине.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 16.9.2009, 13:14
Сообщение #57


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(pashila1 @ 15.9.2009, 21:08) *
Хммм. А вот и первый интересный факт.

загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п.
скорость 193
обороты: 4770(больше не могла)
управляемость хорошая(по прямой)
Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка)
Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч)


Который доказывает, что машина для запредельных скоростей слишком легкая. Даже в этом посте видно, что при тяжелой машине скорость была выше чем при пустой. Только при полной динамика намного хуже, но сцепление с дорожным покрытием лучше smile.gif.


Я считаю,что причина немного не в этом.Мне кажется,что при полной загрузке а/м довольно ощутимо приседает соответственно сопротивление встречному потоку воздуха снижается(см.спойлера,пороги и т.п)
И насчет легкости а/м.На соревованиях по драгу и т.п добиваются именно снижения веса,а прижимной силы защет спойлеров и максимального разрежения воздушного потока под днищем+снижение вихревых потоков позади а/м.


натолкну тебя на одну мысль... дальше сам поймешь...
при загрузке машины, как она ведет себя в плане осадки?
садится в основном зад, а морда задирается вверх.
драг осуществляется по прямой, клиренс- чем ниже тем лучше, причем строго одинаковый везде и спереди и сзади.
обвес, да играет роль в драге при малом весе и маленьком клиренсе.

приведу пример. еду я со своей крейсерской 130-140, обганяет меня БМВ и становится в правый ряд впереди меня, едем так минут 5-10, вимо он говорил по телефону smile.gif, потом он выходит во второй ряд, я только по дымку из глушителя успеваю увидеть его перегазовку и потом он "уходит" от меня как от стоячего.
Спрашивается почему бэха так уверенно идет на таких скоростях, одна из составляющих- это ее вес...

Так что из нашей ксю, даже при обвесах и занижении и прочем прочем прочем, получить машину с нормальной управлямостью на огромных скоростях не удастся. Максимум она будет ехать более или менее нормально по прямой sad.gif.

Да и видать ты плоховато знаешь аэродинамику, точнее сказать- не знаешь и на 1%.
Как ни занижай машину, то под днищем всегда будет давление воздуха о разрежении не может быть и речи, а при поднятой морде и подавно, разрежение возникает позади авто, так называемые завихрения которые возникают при расталкивании машиной воздуха. А вот что б бороться с подъемной силой возникающей под днищем и как следствие, уменьшающимся сцеплением с дорогой, для этого и спойлеры и обвесы. Формула-1, LeMan24 тому пример.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 16.9.2009, 13:38
Сообщение #58


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Народ ктото в чомто прав. Спортивные супер кары изготавливают из композитных материалов для снижэния веса. Но к томужэ и пропорции кузова и обвес,дорожный просвет и многое другое отличается от стандартных машин, да кстати и мешки с картошкой в них не грузят. Благодаря все этим наворотам они и хорошо держат дорогу на таких скоростях чьто ксюхе и неснилось. А расмотрев повседневное авто чьто мы видем, машина сконструирована на все случаи жизни. Чьтобы и на рыбалку поехать и на дачу и перевезти какието грузы. Здесь понятно для практичьности отсутствует какой либо обвес и нетолько он. Вот поэтому в серийных авто уравляемост зависит от масы авто и настроики подвески. Вот поэтому бЭха так и тулит посравнению с ксюхой. А ксюхины однокласник дажэ именитые ненамного лучшэ держат дорогу чем она. Есле не прав то поправте меня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 16.9.2009, 13:41
Сообщение #59


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(Jeka @ 16.9.2009, 14:38) *
Народ ктото в чомто прав. Спортивные супер кары изготавливают из композитных материалов для снижэния веса. Но к томужэ и пропорции кузова и обвес,дорожный просвет и многое другое отличается от стандартных машин, да кстати и мешки с картошкой в них не грузят. Благодаря все этим наворотам они и хорошо держат дорогу на таких скоростях чьто ксюхе и неснилось. А расмотрев повседневное авто чьто мы видем, машина сконструирована на все случаи жизни. Чьтобы и на рыбалку поехать и на дачу и перевезти какието грузы. Здесь понятно для практичьности отсутствует какой либо обвес. Вот поэтому в серийных авто уравляемост зависит от масы авто и настроики подвески. Вот поэтому бЭха так и тулит посравнению с ксюхой. А ксюхины однокласник дажэ именитые ненамного лучшэ держат дорогу чем она. Есле не прав то поправте меня.

plus.gif

А последние четыре предложения +1000. Поймал мою мысль на 200%.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 16.9.2009, 14:14
Сообщение #60


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Машина: 16v, 1.6 л.
Трасса: Николавеская
Топливо: А-92
Заправка: WOG
Прошивка: аппаратная, 3 резистора вместо клапана EGR
Загрузка: водитель + пассажир + 2 их ребенка
Разгон: плавный, по уровню, рядом расположенного, моря.
Скорость: 70 км/ч.
Запас мощности: еще очень достаточно.
Управляемость: супер!
Причина остановки разгона: грязная канистра на полосе движения, и далее стоящий грузовой автомобиль ЗИЛ.
Последствия остановки: ДТП по причине не соблюдения безопасной дистанции водителя едущего сзади т/с.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:37
Разработка сайта: JetBrain, 2008