![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 10.3.2008 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Кто-то уже узнавал. Могут они привезти 1,6 под заказ. Ждать заказ месяца 3. Дешевле и лучше поставить не убиваемый с20ne и получить 115 л. с. в стоке, которые превращаются при желании и небольших вложениях в 130 л.с. с офигительным моментом с самых низов и расходом как у 1.6 ![]() А при условии продажи нового 1.5 ещё и деньги останутся! ИМХО -------------------- ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Сколько это выйдет по деньгам и станет ли движок таким же как 1.6 если быдете сами заниматься то не очень, а если отдавать то дорого, да и смыла переделывать рабочий двигатель тоже нету. будет ли он такой как и уже готовый 1,6 тут надо знать все параметры его, думаю что будет. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
е-мое, ну мож хватит флудить?
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Машина: 8 кл, 1.5 л.
Трасса: Киевская. Топливо: А-95 Заправка: ТНК Прошивка: заводская. Загрузка: водитель + 3 пассажира. Багажник пустой Разгон: прямая относительно. Скорость: 150 Запас мощности: еще был. Управляемость: качало недостача усилка чуствуеться. Причина остановки разгона: пытался догнать таврию. населенный пунк и благоразумие (ЗЫ Таврию не догнал) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
(ЗЫ Таврию не догнал) опозорил клуб нексия ![]() ну а теперь по существу, что значит усилка не хватает, что б музыка бодрила? или мощи двигателя имелось ввиду? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
опозорил клуб нексия ![]() ну а теперь по существу, что значит усилка не хватает, что б музыка бодрила? или мощи двигателя имелось ввиду? как я понял, имелся ввиду гидроусилитель руля.... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 19.7.2008 Из: Горловка Авто:nexia dohc 16|85|2008 Пол: ![]() ![]() |
Предлагаю "смотрящим" закрыть тему. Не дай Бог кто то погубит себя,в целях отписаться на форуме.
По моему соревнование в скорости в наших условиях не экологично. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
16v/1.5л
трасса Киев-Одесса топливо А92 заправка "Рось" прошивка-заводская загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п. скорость 193 обороты: 4770(больше не могла) управляемость хорошая(по прямой) Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка) Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч) |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 31.8.2008 Из: Ивано-Франковск Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
1,5 8кл
Київ-Житомир Бензин А-95 ВОК Два чоловіка 190 км/год |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Предлагаю "смотрящим" закрыть тему. Не дай Бог кто то погубит себя,в целях отписаться на форуме. По моему соревнование в скорости в наших условиях не экологично. ![]() Еще раз повторю, что тема создана для того чтоб каждый написал про то, что он добивался от своей машины, "а не для хвастовства". И чтоб показать другим, что нормальная трассовая скорость для этой машины 120-130 максимум 140, а не 200. А если ума нет, то я тут ничем не помогу. 16v/1.5л трасса Киев-Одесса топливо А92 заправка "Рось" прошивка-заводская загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п. скорость 193 обороты: 4770(больше не могла) управляемость хорошая(по прямой) Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка) Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч) Хммм. А вот и первый интересный факт. загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п. скорость 193 обороты: 4770(больше не могла) управляемость хорошая(по прямой) Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка) Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч) Который доказывает, что машина для запредельных скоростей слишком легкая. Даже в этом посте видно, что при тяжелой машине скорость была выше чем при пустой. Только при полной динамика намного хуже, но сцепление с дорожным покрытием лучше ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
Хммм. А вот и первый интересный факт.
загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п. скорость 193 обороты: 4770(больше не могла) управляемость хорошая(по прямой) Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка) Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч) Который доказывает, что машина для запредельных скоростей слишком легкая. Даже в этом посте видно, что при тяжелой машине скорость была выше чем при пустой. Только при полной динамика намного хуже, но сцепление с дорожным покрытием лучше ![]() [/quote] Я считаю,что причина немного не в этом.Мне кажется,что при полной загрузке а/м довольно ощутимо приседает соответственно сопротивление встречному потоку воздуха снижается(см.спойлера,пороги и т.п) И насчет легкости а/м.На соревованиях по драгу и т.п добиваются именно снижения веса,а прижимной силы защет спойлеров и максимального разрежения воздушного потока под днищем+снижение вихревых потоков позади а/м. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
Я считаю,что причина немного не в этом.Мне кажется,что при полной загрузке а/м довольно ощутимо приседает соответственно сопротивление встречному потоку воздуха снижается(см.спойлера,пороги и т.п) И насчет легкости а/м.На соревованиях по драгу и т.п добиваются именно снижения веса,а прижимной силы защет спойлеров и максимального разрежения воздушного потока под днищем+снижение вихревых потоков позади а/м. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п. скорость 193 Извини конечно ,но ты сам себя можешь в этой ситуации назвать умным,если исполняешь такое,когда за твоей спиной 4 человека??? ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Дажэ без статистики понятно, ксюха тулит хорошо. Личьно я тулил 170 16кл. Запас был но благоразумие взяло верх. Легкая она для таких скоростей. И аэродинамика не ращитана у нее на такие скоростя. 140 для нее самое оно и неболее.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
Извини конечно ,но ты сам себя можешь в этой ситуации назвать умным,если исполняешь такое,когда за твоей спиной 4 человека??? ![]() Насчет ума я с тобой целиком и полностью согласен,но во первых обсуждается не умственные способности,а возможности а/м,а во вторых насчет управляемости еще раз уточняю-ПО ПРЯМОЙ я ехал,причин для экстренного торможения и тем более маневрирования не было.(кстати с пасажирами последний раз это происходило около 2-х лет назад,рисковать дурной башкой я предпочитаю в одиночку касается это и соседей по дороге)На счет последствий ДТП и на гораздо меньших скоростях тоже немного в курсе работал на СТО. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
И то 140 на 14-15 дисках и нормальной резине.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Хммм. А вот и первый интересный факт. загрузка-5-чел.+2меш.карт. и т.п. скорость 193 обороты: 4770(больше не могла) управляемость хорошая(по прямой) Причина сброса скорости:закончилась взлетка(Гребінки-Ксаверівка) Но,если я ехал сам(+.-.70кг. то макс.185км/ч) Который доказывает, что машина для запредельных скоростей слишком легкая. Даже в этом посте видно, что при тяжелой машине скорость была выше чем при пустой. Только при полной динамика намного хуже, но сцепление с дорожным покрытием лучше ![]() Я считаю,что причина немного не в этом.Мне кажется,что при полной загрузке а/м довольно ощутимо приседает соответственно сопротивление встречному потоку воздуха снижается(см.спойлера,пороги и т.п) И насчет легкости а/м.На соревованиях по драгу и т.п добиваются именно снижения веса,а прижимной силы защет спойлеров и максимального разрежения воздушного потока под днищем+снижение вихревых потоков позади а/м. натолкну тебя на одну мысль... дальше сам поймешь... при загрузке машины, как она ведет себя в плане осадки? садится в основном зад, а морда задирается вверх. драг осуществляется по прямой, клиренс- чем ниже тем лучше, причем строго одинаковый везде и спереди и сзади. обвес, да играет роль в драге при малом весе и маленьком клиренсе. приведу пример. еду я со своей крейсерской 130-140, обганяет меня БМВ и становится в правый ряд впереди меня, едем так минут 5-10, вимо он говорил по телефону ![]() Спрашивается почему бэха так уверенно идет на таких скоростях, одна из составляющих- это ее вес... Так что из нашей ксю, даже при обвесах и занижении и прочем прочем прочем, получить машину с нормальной управлямостью на огромных скоростях не удастся. Максимум она будет ехать более или менее нормально по прямой ![]() Да и видать ты плоховато знаешь аэродинамику, точнее сказать- не знаешь и на 1%. Как ни занижай машину, то под днищем всегда будет давление воздуха о разрежении не может быть и речи, а при поднятой морде и подавно, разрежение возникает позади авто, так называемые завихрения которые возникают при расталкивании машиной воздуха. А вот что б бороться с подъемной силой возникающей под днищем и как следствие, уменьшающимся сцеплением с дорогой, для этого и спойлеры и обвесы. Формула-1, LeMan24 тому пример. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Народ ктото в чомто прав. Спортивные супер кары изготавливают из композитных материалов для снижэния веса. Но к томужэ и пропорции кузова и обвес,дорожный просвет и многое другое отличается от стандартных машин, да кстати и мешки с картошкой в них не грузят. Благодаря все этим наворотам они и хорошо держат дорогу на таких скоростях чьто ксюхе и неснилось. А расмотрев повседневное авто чьто мы видем, машина сконструирована на все случаи жизни. Чьтобы и на рыбалку поехать и на дачу и перевезти какието грузы. Здесь понятно для практичьности отсутствует какой либо обвес и нетолько он. Вот поэтому в серийных авто уравляемост зависит от масы авто и настроики подвески. Вот поэтому бЭха так и тулит посравнению с ксюхой. А ксюхины однокласник дажэ именитые ненамного лучшэ держат дорогу чем она. Есле не прав то поправте меня.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Народ ктото в чомто прав. Спортивные супер кары изготавливают из композитных материалов для снижэния веса. Но к томужэ и пропорции кузова и обвес,дорожный просвет и многое другое отличается от стандартных машин, да кстати и мешки с картошкой в них не грузят. Благодаря все этим наворотам они и хорошо держат дорогу на таких скоростях чьто ксюхе и неснилось. А расмотрев повседневное авто чьто мы видем, машина сконструирована на все случаи жизни. Чьтобы и на рыбалку поехать и на дачу и перевезти какието грузы. Здесь понятно для практичьности отсутствует какой либо обвес. Вот поэтому в серийных авто уравляемост зависит от масы авто и настроики подвески. Вот поэтому бЭха так и тулит посравнению с ксюхой. А ксюхины однокласник дажэ именитые ненамного лучшэ держат дорогу чем она. Есле не прав то поправте меня. ![]() А последние четыре предложения +1000. Поймал мою мысль на 200%. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
Машина: 16v, 1.6 л.
Трасса: Николавеская Топливо: А-92 Заправка: WOG Прошивка: аппаратная, 3 резистора вместо клапана EGR Загрузка: водитель + пассажир + 2 их ребенка Разгон: плавный, по уровню, рядом расположенного, моря. Скорость: 70 км/ч. Запас мощности: еще очень достаточно. Управляемость: супер! Причина остановки разгона: грязная канистра на полосе движения, и далее стоящий грузовой автомобиль ЗИЛ. Последствия остановки: ДТП по причине не соблюдения безопасной дистанции водителя едущего сзади т/с. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |