![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Значит отписываюсь.... Думал я и на моей Ксюше голова прослабилась. Поехал к механику одному, сам снял клапанную крышку, резинку под ней. Когда поставил динамометрический ключ и начал тянуть болты не шли совсем!!! О каких вы градусах пишете? 15, 30, 60???? Только 3 болта удалось немножко сорвать с места на миллиметр. Остальные стояли намертво. Усилие на ключе доходило до 80-100 Нм!!!! Даже не представляю как у вас на столько они пошли... ![]() А тот механик у которого я "тянулся" сказал что тосол может уходить через помпу по немногу, что даже не заметно. Я поверил ему после того как сам убедился что голова затянута очень хорошо. Да и он сказал что еще не видел таких случаев когда головка прослабилась. объяснию: не у всех голова прослаблена, на это есть несколько причин, если на заводе сломался автомат то он большую партию выпустил с недотянутой головой!, если ты уже проходил ТО у официалов, то возможно они тебе уже протянули голову, так как рисковать никто не хочет, менять прокладку из-за лени протянуть. теперь, если голову снимали и ставили новую прокладку то после затяжки двигатель прогревают, дают остыть, и сново протягивают, так как после такого температурного режима прокладка немного вжалась, и прослабила немногозатяжку. Я лично тянул сам, и видел как у меня один болт 50 Нм, другой 45, а третий 70, вот так у меня было, и это при том, что мне голову подтягивали после 1500 км, тосол уходил не подетски. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
объяснию: не у всех голова прослаблена, на это есть несколько причин, если на заводе сломался автомат то он большую партию выпустил с недотянутой головой!, если ты уже проходил ТО у официалов, то возможно они тебе уже протянули голову, так как рисковать никто не хочет, менять прокладку из-за лени протянуть. ... Могу только с уверенностью сказать что клапанная крышка снималась в первый раз на моей машине и затяжка до этого была заводская. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Пробег 25000 нечо не тянул тосол не доливал. Только родной слил залил хепу. Можэт стоит поехать подтянуть голову.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
а смысл? Денег много?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Могу только с уверенностью сказать что клапанная крышка снималась в первый раз на моей машине и затяжка до этого была заводская. наверное по синему герметику определили? ![]() а смысл? Денег много? если самому то бесплатно, а сколько стоит протянуть голову?? это мне интересно знать! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Значит отписываюсь.... Думал я и на моей Ксюше голова прослабилась. Поехал к механику одному, сам снял клапанную крышку, резинку под ней. Когда поставил динамометрический ключ и начал тянуть болты не шли совсем!!! О каких вы градусах пишете? 15, 30, 60???? Только 3 болта удалось немножко сорвать с места на миллиметр. Остальные стояли намертво. Усилие на ключе доходило до 80-100 Нм!!!! Даже не представляю как у вас на столько они пошли... ![]() А тот механик у которого я "тянулся" сказал что тосол может уходить через помпу по немногу, что даже не заметно. Я поверил ему после того как сам убедился что голова затянута очень хорошо. Да и он сказал что еще не видел таких случаев когда головка прослабилась. Тянул сам лично динамометрическим ключем.Спасибо Anatoliy и intel за описание самого процеса обтяжки. У меня ничего не уходило, просто обратил внимание что блок ,в месте стыкования с головкой, "жирный". Отаке. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
наверное по синему герметику определили? ![]() Да, и не только по нему.... еще когда откручивают болты, то на них всегда небольшой след от вмешательства остается. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
объяснию: не у всех голова прослаблена, на это есть несколько причин, если на заводе сломался автомат то он большую партию выпустил с недотянутой головой!, если ты уже проходил ТО у официалов, то возможно они тебе уже протянули голову, так как рисковать никто не хочет, менять прокладку из-за лени протянуть. теперь, если голову снимали и ставили новую прокладку то после затяжки двигатель прогревают, дают остыть, и сново протягивают, так как после такого температурного режима прокладка немного вжалась, и прослабила немногозатяжку. Я лично тянул сам, и видел как у меня один болт 50 Нм, другой 45, а третий 70, вот так у меня было, и это при том, что мне голову подтягивали после 1500 км, тосол уходил не подетски. При мне вскрывали и тянули голову, я не уходил от машины дальше 2х шагов, и извините меня, когда при протяжке воротком перехватываются хотя бы один раз, то это повергает в шок ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
Странно, мне кажется при такой слабой затяжке головы масло и тосол должны были по всему движку литься наружу, неужели снаружи чистый мотор был?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Странно, мне кажется при такой слабой затяжке головы масло и тосол должны были по всему движку литься наружу, неужели снаружи чистый мотор был? Не забывай что стягивается не две железяки а между ними прокладка которая усаживается. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Не забывай что стягивается не две железяки а между ними прокладка которая усаживается. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 19.4.2009 Из: ДОНБАСС Пол: ![]() ![]() |
Сегодня перед выездом решил просмотреть бачки и уровни жидкостей... Охренел когда в расширительном бачке увидел уровень тосола на MIN... Пробег 4500... Проблем с печкой не было, грела шо подорванная даже в -20, в салоне не воняет, на двиге вроде сухо, на полу вроде луж нет.... Куда он делся? Поможет ли протяжка головки? Пока денег нет на тосол (да и х его з что там налито, свернется недай бог), долил дистилированной воды до уровня и буду следить... Жду ваших мыслей... По сроку машинке будет 4 месяца. Не на гарантии, т.к. официалов нет, а субдилеры сущие (CENSORED). Вобщем поняли. БЫЛА У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА.ОКОЗАЛОСЬ ЧТО АНТИФРИЗ УХОДИЛ В 4 ЧИЛИНДР.ПРОСМОТРИ СВЕЧИ.ЕСЛИ СВЕЧА БЕЗ НАГАРА И ЧЕРНАЯ ЗНАЧИТ МЕНЯЙ ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКОЙ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
БЫЛА У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА.ОКОЗАЛОСЬ ЧТО АНТИФРИЗ УХОДИЛ В 4 ЧИЛИНДР.ПРОСМОТРИ СВЕЧИ.ЕСЛИ СВЕЧА БЕЗ НАГАРА И ЧЕРНАЯ ЗНАЧИТ МЕНЯЙ ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКОЙ у меня был черный 1й цилиндр. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
БЫЛА У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА.ОКОЗАЛОСЬ ЧТО АНТИФРИЗ УХОДИЛ В 4 ЧИЛИНДР.ПРОСМОТРИ СВЕЧИ.ЕСЛИ СВЕЧА БЕЗ НАГАРА И ЧЕРНАЯ ЗНАЧИТ МЕНЯЙ ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКОЙ После протяжки почти 2500 км, полет нормальный тьфу тьфу тьфу.... Заглядываю, но не доливаю ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Цитата Цитата(Sergiy @ 13.4.2009, 18:14) Значит отписываюсь.... Думал я и на моей Ксюше голова прослабилась. Поехал к механику одному, сам снял клапанную крышку, резинку под ней. Когда поставил динамометрический ключ и начал тянуть болты не шли совсем!!! О каких вы градусах пишете? 15, 30, 60???? Только 3 болта удалось немножко сорвать с места на миллиметр. Остальные стояли намертво. Усилие на ключе доходило до 80-100 Нм!!!! Даже не представляю как у вас на столько они пошли... Вопрос к тем кто тянул: вы сами видели процесс или вам слесаря сказали что они тянулись? Закрадывается подозрение что они разводом занимаются говоря про подтяжку. А тот механик у которого я "тянулся" сказал что тосол может уходить через помпу по немногу, что даже не заметно. Я поверил ему после того как сам убедился что голова затянута очень хорошо. Да и он сказал что еще не видел таких случаев когда головка прослабилась. Вообщето в опелях, с пробегом за 300-500 тыс.км. и с возрастом за 15 лет, со старыми болтами ГБЦ, голова должна тянуться (и тянется) с усилием 120-130 Н\м. Некоторые , особо одаренные товариСЧи умудряются и до 150 Н\м дотянуть , и ничего. Так что 80-100 Н\м это не так уж и много. ИМХО. ЗЫ. Для примера , в бьюике , по мануалу , заводская затяжка головок ГБЦ (их там две штуки ) составляет 12-14 кгс. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2009 Из: Теофиполь Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Привет всем! Думаю у меня что то аналогичное - за 2-3 месяца пропадает в бачке охлаждающая жидкость, где то 300-500 гр.. Проверил - емкость не протекает, шланги-трубки сухие, но есть лужица небольшая на защите под мотором между акумулятором и мотором. Из под головки вроде как несечёт, но снизу под термостатом вроде как есть мокрота и похоже по запаху как жидкость. Откуда????? Если что нитак описал - извини в машинах не сильно розбираюсь, но есть Ксюха - значит буду учиться. Опыт приходит на практике - главное что бы не на своих ошибках.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Привет всем! Думаю у меня что то аналогичное - за 2-3 месяца пропадает в бачке охлаждающая жидкость, где то 300-500 гр.. Проверил - емкость не протекает, шланги-трубки сухие, но есть лужица небольшая на защите под мотором между акумулятором и мотором. Из под головки вроде как несечёт, но снизу под термостатом вроде как есть мокрота и похоже по запаху как жидкость. Откуда????? Если что нитак описал - извини в машинах не сильно розбираюсь, но есть Ксюха - значит буду учиться. Опыт приходит на практике - главное что бы не на своих ошибках. Во-первых, добро пожаловать в наши ряды, во-вторых заполняем профиль и озвучиваем тип мотора и год машинки, а потом спрашиваем. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2009 Из: Теофиполь Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Понял. исправлюсь!!!!!!
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 10.4.2009 Из: Киев. Оболонь. Авто:Lanoc 1.5 SE Пол: ![]() ![]() |
Не знаю, может кто уже писал, тогда повторю. При хороших пробегах уход тосола в малых количествах это норма. Обьясняется просто - ИСПАРЕНИЕ, ведь тосол это грубо говоря вода со всеми ее свойствами.
Тоже когда то искал причину, не нашел, ее и не было, пробеги большие - тосол испарялся(40-50 тыс-от максимума к минимуму) ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |