IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Уходит тосол, но сцуко очень медленно и неизвестно куда...
Anatoliy
сообщение 3.4.2009, 7:26
Сообщение #21


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Sergik @ 30.3.2009, 11:47) *
Сегодня съездил обтянул голову к знакомым на СТО, Тянулись ВСЕ(!) винты, самый минимум на который тянулись составил около 15 градусов (и то один), а так у остальных угол затяжки составлял от 30-60 до 90-180 градусов...

На холодную 25 Нм и дальше 60-60-30 градусов, после прогрева до температуры открытия термостата и повторная протяжка от 30 до 50 градусов, так пишут в мануале.
Почему в мануале пишут новые крепежные болты?


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 3.4.2009, 16:10
Сообщение #22


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 3.4.2009, 8:26) *
На холодную 25 Нм и дальше 60-60-30 градусов, после прогрева до температуры открытия термостата и повторная протяжка от 30 до 50 градусов, так пишут в мануале.
Почему в мануале пишут новые крепежные болты?

Будте любезны ,поясните :
Я понимаю затянули динамометрическим ключем с усилием 25 Нм. А 60-30-30 это как ??? Ну то-есть процедура как это выполнить.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 4.4.2009, 18:16
Сообщение #23


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(roma @ 3.4.2009, 17:10) *
Будте любезны ,поясните :
Я понимаю затянули динамометрическим ключем с усилием 25 Нм. А 60-60-30 это как ??? Ну то-есть процедура как это выполнить.

Вот порядок:
1. Крепежные болты головки цилиндров. При затяжке болтов придерживаться последовательности.
1а. Все болты крепления головки затягивают моментом 25 Нм.
1б. Дополнительно завернуть болты на 60°, в той же последовательности.
1в. Дополнительно завернуть болты на 60°. в той же последовательности
1г. Дополнительно завернуть болты на 30°. в той же последовательности,
2. Запустить двигатель и прогреть его до температуры открытия термостата.
3. Затянуть болты крепления головки дополнительно на З0°–50° в последовательности
С последовательностью я думаю вопросов не будет. Смотри по теме выше. drinks.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 4.4.2009, 18:20
Сообщение #24


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Sergik @ 30.3.2009, 11:47) *
... Тянулись ВСЕ(!) винты, самый минимум на который тянулись составил около 15 градусов (и то один), а так у остальных угол затяжки составлял от 30-60 до 90-180 градусов... Я был в шоке suicide.gif, ну теперь посмотрим как оно будет....

Затягивал свои и такая же фигня и это после пробега 23 тыс.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 6.4.2009, 7:30
Сообщение #25


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 4.4.2009, 19:16) *
Вот порядок:
1. Крепежные болты головки цилиндров. При затяжке болтов придерживаться последовательности.
1а. Все болты крепления головки затягивают моментом 25 Нм.
1б. Дополнительно завернуть болты на 60°, в той же последовательности.
1в. Дополнительно завернуть болты на 60°. в той же последовательности
1г. Дополнительно завернуть болты на 30°. в той же последовательности,
2. Запустить двигатель и прогреть его до температуры открытия термостата.
3. Затянуть болты крепления головки дополнительно на З0°–50° в последовательности
С последовательностью я думаю вопросов не будет. Смотри по теме выше. drinks.gif

нужно добавить еще пункт 2а
2а дать двигателю остыть и после этого перейти к пункту 3


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 6.4.2009, 10:46
Сообщение #26


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Спасибо Всем. Все предельно ясно и понятно. drinks.gif


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 6.4.2009, 20:02
Сообщение #27


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(intel @ 6.4.2009, 8:30) *
нужно добавить еще пункт 2а
2а дать двигателю остыть и после этого перейти к пункту 3

Спорить не буду но я дотягивал на гарячую.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergiy
сообщение 6.4.2009, 20:47
Сообщение #28


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 16.1.2009
Из: Павлоград
Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v
Пол:



Что то я туплю...
Не понял алгоритма.. Значит, надо взять ключ с "моментом затяжки" и затягивать болты с усилием 25 Нм. и в нужной последовательности от центра к краям (это понятно), но с градусами чёто не понял. Ведь у каждого по разному может быть головка прослаблена и углы поворота болтов тоже разные получатся до усилия на ключе в 25 Нм. При чем здесь эти градусы??? Не проще ли просто протянуть их до нужного усилия на шкале ключа и всё?


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 6.4.2009, 21:57
Сообщение #29


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



На холодную, динамометрическим ключем тянем до того момента когда динамометр не покажет 25Н в заданой последовательности. Потом дотягиваем каждый болт на 60 градусов в заданой последовательности и так далее...


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergiy
сообщение 6.4.2009, 22:34
Сообщение #30


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 16.1.2009
Из: Павлоград
Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 6.4.2009, 22:57) *
На холодную, динамометрическим ключем тянем до того момента когда динамометр не покажет 25Н в заданой последовательности. Потом дотягиваем каждый болт на 60 градусов в заданой последовательности и так далее...

это в мануале так написано? А резьбу не сорвет после такой протяжки...? 25 Н + 60 градусов +30 градусов..= 90 градусов в сумме. Довольно немало тянуть!
А если динамометр покажет при затяжке что болт уже затянут на 25 Н? то не трогать тот болт?


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 6.4.2009, 22:56
Сообщение #31


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Sergiy @ 6.4.2009, 23:34) *
А если динамометр покажет при затяжке что болт уже затянут на 25 Н? то не трогать тот болт?

25Н это не так уж много, это усилие 2,5 кг при рычаге в 1 метр, если рычаг в четири раза короче то усилие 10 кг. Если болт уже показывает 25Н то достаточно, но при зтом нужно убедится что он не "прикипел", желательно чуть-чуть его "подорвать". Знакомый дедушка-водитель мне советовал сделать большой рычаг и тянуть со всей дури, он не учел что в те времена метал был покрепче. Если делать по технологии то сорвать качественные болты невозможно, ведь прокладка делает усадку и при соблюдении последовательности разглаживается от центра до краев.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergiy
сообщение 6.4.2009, 23:03
Сообщение #32


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 16.1.2009
Из: Павлоград
Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v
Пол:



Спасибо, надо попробовать... только ключ найду и отпишусь здесь..
На днях интересовался в одном месте, запросили за протяжку 70 грн. это много или мало?
У меня тосол тоже потихоньку уходит sad.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 6.4.2009, 23:14
Сообщение #33


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Sergiy @ 7.4.2009, 0:03) *
Спасибо, надо попробовать... только ключ найду и отпишусь здесь..
На днях интересовался в одном месте, запросили за протяжку 70 грн. это много или мало?
У меня тосол тоже потихоньку уходит sad.gif

Это не много, но лучше это дело на СТО делать, ведь не всегда можно найти динамометрический ключ, да и нужно определить или прокладка целая.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergiy
сообщение 6.4.2009, 23:16
Сообщение #34


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 16.1.2009
Из: Павлоград
Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v
Пол:



это у "барыги" такая цена, на СТО не спрашивал, скорее всего дороже на много, я уж лучше сам попробую.


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 6.4.2009, 23:25
Сообщение #35


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Sergiy @ 7.4.2009, 0:16) *
это у "барыги" такая цена, на СТО не спрашивал, скорее всего дороже на много, я уж лучше сам попробую.

Лучше спроси на СТО.
С прокладкой у меня все нормально, так что по этой теме подсказать ничего не могу.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 7.4.2009, 6:46
Сообщение #36


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Бегом тянуть головняк, иначе будет поздно... Перед поездкой в Киев рискнул затянул, за полторы тысячи намотанных км, тьху-тьху, ухода последнего незамечено... Если не затянешь, то !прокладка ГБЦ= около 200 гривен, работа по замене от 400 до 800 гривен = ПОПАДАЛОВО на денежку!, я за протяжку отдал 60 гривен + еще и клапанную крышку ВСЮ подмазали герметиком, а не местами, как узбеки...


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 7.4.2009, 8:36
Сообщение #37


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 6.4.2009, 21:02) *
Спорить не буду но я дотягивал на гарячую.

тянуть только нахолодном но и не в мороз, а то могут лопаться болты.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 7.4.2009, 21:14
Сообщение #38


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(intel @ 7.4.2009, 9:36) *
тянуть только нахолодном но и не в мороз, а то могут лопаться болты.

Я думаю специалистам надо верить, на второй раз исправлюсь. drinks.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 13.4.2009, 12:40
Сообщение #39


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Sergik @ 30.3.2009, 11:47) *
Сегодня съездил обтянул голову к знакомым на СТО, они Деушками занимаются... Тянулись ВСЕ(!) винты, самый минимум на который тянулись составил около 15 градусов (и то один), а так у остальных угол затяжки составлял от 30-60 до 90-180 градусов... Я был в шоке suicide.gif, ну теперь посмотрим как оно будет....

Мля, у меня то-же самое . Пробег 16 тык.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergiy
сообщение 13.4.2009, 17:14
Сообщение #40


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 16.1.2009
Из: Павлоград
Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v
Пол:



Значит отписываюсь....

Думал я и на моей Ксюше голова прослабилась. Поехал к механику одному, сам снял клапанную крышку, резинку под ней. Когда поставил динамометрический ключ и начал тянуть болты не шли совсем!!! О каких вы градусах пишете? 15, 30, 60???? Только 3 болта удалось немножко сорвать с места на миллиметр. Остальные стояли намертво. Усилие на ключе доходило до 80-100 Нм!!!! Даже не представляю как у вас на столько они пошли... idontno.gif Вопрос к тем кто тянул: вы сами видели процесс или вам слесаря сказали что они тянулись? Закрадывается подозрение что они разводом занимаются говоря про подтяжку.
А тот механик у которого я "тянулся" сказал что тосол может уходить через помпу по немногу, что даже не заметно. Я поверил ему после того как сам убедился что голова затянута очень хорошо. Да и он сказал что еще не видел таких случаев когда головка прослабилась.


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:44
Разработка сайта: JetBrain, 2008