![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Кстати, отчитаюсь.
Проверил способом замыкания контактов - датчик скорости. Купил польский за 120 грн. За пять минут не уложился - минут 30 помучился, пока его оттуда выкрутил. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Очень не системно повышаются обороты хх до 1200 1300 оборотов, лечится выключением включением зажигания, при этом по бк показывает степень открытия заслонки от 1 до 4, хотя при нормальной работе на хх показания 0. Менял дпдз, не помогло. Ошибок никаких нет
![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Очень не системно повышаются обороты хх до 1200 1300 оборотов, лечится выключением включением зажигания, при этом по бк показывает степень открытия заслонки от 1 до 4, хотя при нормальной работе на хх показания 0. Менял дпдз, не помогло. Ошибок никаких нет ![]() Таже фигня. Сначала нестабильный ХХ; заменил ДПДЗ - ХХ стабилизировался а через некоторое времья началось дёргание при наборе скорости; заменил ВВ провода, свечи, катушку, крышку трамблёра - реакция ноль; прошёлся по всем подсосам в впускной коллектор - результат ноль; разобрал моторную косу (пучёк с проводами), передёргал и перелапал каждый проводок (нашёл в районе воздушного фильтра две заводские скрутки на заклёпках, запаял и по новому заизолировал) собрал косу - результат ноль; вчера снял ДПДЗ и начал измерять сопротивление, сначала не смог законтачить щупами, потом законтачило и проверил плавность измерения сопротивления на всём участке хода дроссельной заслонки, изменялось от 2,4 кОм до 9,1 кОм. Когда собрал то двигатель приятно заработал и после проехал 120 км. как дальше отпишусь позже. Такое ощущение что неконтакт внутри нового ДПДЗ. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Надо ещё проверить когда дпдз зависает на 4 процентах посмотреть по бк скорость. Может датчик скорости глюк дает? Но сейчас езжу мало, проверю на выходных.
-------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Может нужно дроссельный узел почистить и РХХ снять и все вычистить. При этом снять клему акб.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Может нужно дроссельный узел почистить и РХХ снять и все вычистить. При этом снять клему акб. Чистил, и клему снимал, не помогло. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Может нужно дроссельный узел почистить и РХХ снять и все вычистить. При этом снять клему акб. Перед тем как менял ДПДЗ, заменил РХХ и почистил дроссельный узел. Сегодня утром завелся с плавающими оборотами и проехав 15 км. вообще отключил ДПДЗ, остальные 100 км я ездил с чеком но зато без дерганий. Вечером возвращаясь с работы купил новый ДПДЗ и двигатель приятно заурчал на 800 об/мин. Теперь надеюсь меня эта проблема больше не посетит. ![]() ДПДЗ утром снял с авто и разбомбил на работе, оказалась брачная лента с резистивным слоем, микротрещина. Вот тебе и новый товар, жаль что чек не сберег. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
И такое бывает, печалька. Хорошо, что методом замены определил. У тебя же не бесконтактный, а резистивный стоял?
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
И такое бывает, печалька. Хорошо, что методом замены определил. У тебя же не бесконтактный, а резистивный стоял? Стоял и сейчас поставил, с бесконтактным как то не сложилось. Да и резистивный мне прослужил 9 лет, может и следующий также протянет? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
У меня бесконтактный. Поменял еще года 3 назад.
-------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
У меня бесконтактный. Поменял еще года 3 назад. Отсутствует контакт на резистивный слой, это увеличивает надежность системы. На выходе бесконтактного ДПДЗ стоит электронный регулирующий элемент (транзистор) который может быть пробит или в обрыве. Пробой можно определить тестером между выводами В и С. Для определения обрыва и плавности регулирования необходимо оставить провода подключенными к ДПДЗ и изменяя положения датчика измерять напряжение между В и С. Провода для измерения прокалываются иглами. Судя по аналогии из изменения сопротивления нижний предел находится 0,5-1,5В а верхний 2,5-4В. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:02 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |