IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ЗИМНЯЯ РЕЗИНА!, !!!
intel
сообщение 24.12.2008, 8:00
Сообщение #81


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Valerick @ 23.12.2008, 22:43) *
Debica- отличная резина цена-качество на хорошем уровне, делают в Польше по технологии GoodYeer, сам катаюсь на размере 185/65/R14, машинка идёт очень мягко, на снегу и на гололёде ведет себя нормально, у сотрудника стоит с шириной 175 (тоже R14 Debica) поуже на зиму, говорят, лучше.

Я тоже себе поставил матадор 175/70 R14, правда не тестил с широкой, но по мысли что на зиму нужно уже наслышан разных мнений, большинство всетаки за то, что уже лучше.
Даже если посмотреть гонки ралли, то обратите внимание на ширину их резины в зимний период, она вообще помоиму 155.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mir
сообщение 24.12.2008, 21:54
Сообщение #82


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 24.4.2008
Из: Донецк
Пол:



Амтел нордмастер 175/70 14 хорошая зимняя резина за разумную цену.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kasho
сообщение 25.12.2008, 16:28
Сообщение #83


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 19.12.2008
Из: г. Славянск, Донецкой обл.
Авто:Nexia DONC
Пол:



Цитата(mir @ 24.12.2008, 22:54) *
Амтел нордмастер 175/70 14 хорошая зимняя резина за разумную цену.

И почем нынче Amtel
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DGV
сообщение 25.12.2008, 20:57
Сообщение #84


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 7.11.2008
Из: Сумская обл. г.Белополье
Пол:



Цитата(kasho @ 25.12.2008, 16:28) *
И почем нынче Amtel


Брал себе месяц назад 175/70/13 по 290 грн.за колесо. wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 26.12.2008, 9:10
Сообщение #85


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(intel @ 24.12.2008, 8:00) *
...по мысли что на зиму нужно уже наслышан разных мнений, большинство всетаки за то, что уже лучше.

А я придерживаюсь мнения что самое хреновое зимой это гололед, на гололеде широкая резина лучше (больше площадь сцепления). Для слякоти лучше узкая, имхо слякоть не так страшна как гололед, хотя она и преобладает в зимнюю пору.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 26.12.2008, 9:17
Сообщение #86


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(kasho @ 25.12.2008, 16:28) *
И почем нынче Amtel

Вчера на Лоске в Харькове продавали по 300 грн нешипованную и 350 на шипах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 26.12.2008, 9:23
Сообщение #87


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Pawa @ 26.12.2008, 9:10) *
А я придерживаюсь мнения что самое хреновое зимой это гололед, на гололеде широкая резина лучше (больше площадь сцепления). Для слякоти лучше узкая, имхо слякоть не так страшна как гололед, хотя она и преобладает в зимнюю пору.

это ошибочное мнение!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 26.12.2008, 10:06
Сообщение #88


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(intel @ 26.12.2008, 9:23) *
это ошибочное мнение!


а вот с этого места поподробнее, пожалуйста.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 26.12.2008, 10:39
Сообщение #89


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(WILL @ 26.12.2008, 10:06) *
а вот с этого места поподробнее, пожалуйста.

чем шире резина тем боьшая площадь прикосновения! - но и меньшее давление на каждый квадратный сантиметр прилегания!
Если резина широкая то получается эффект лыжи, если же лыжа широкая то она не так продавливает поверхность.
если же резина узкая - то все в обратном!
чем лучшее давление на тот же лед и снег тем лучшее сцепление.
это как взять рукой какой нибудь предмет, слегка прижать и он может выпасть, под действием своей силы тяжести, но если его прижать рукой сильней то уже может не выпасть, например возьмите банку соленых огурцов для закуски на новый год biggrin.gif , если ее слегка обхватит пальцами то выскользнет, если же придавить пальцами сильней то уже есть вероятность ее удержать.
В зиминей резине есть ламели, чего нету у летней, так вот если давление слабое то ламели меньше раскрываются (может не удачное подобрал слово), если же давление будет сильное то лучше будет обхватывать поверхность.
хреново объяснил нодумаю поймете.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 26.12.2008, 10:46
Сообщение #90


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



понял, спасибо


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 26.12.2008, 10:52
Сообщение #91


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(intel @ 26.12.2008, 10:39) *
чем шире резина тем боьшая площадь прикосновения! - но и меньшее давление на каждый квадратный сантиметр прилегания!

Звучит логично, чтобы поверить не хватает конкретных цифр. Площадь прикосновения играет весьма не маленькое значение, опять же цифры к сожалению привести не могу. А то получается что болиды Формулы1 имеют очень плохое сцепление шин с дорогой idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 26.12.2008, 11:00
Сообщение #92


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Pawa @ 26.12.2008, 10:52) *
Звучит логично, чтобы поверить не хватает конкретных цифр. Площадь прикосновения играет весьма не маленькое значение, опять же цифры к сожалению привести не могу. А то получается что болиды Формулы1 имеют очень плохое сцепление шин с дорогой idontno.gif

ширана сильно играет при устойчивости авто в поворотах, на неровных дорогах (мелких ямках).
Посмотри ралли в зимних гонках, и заметиш. А вот формула 1 на лед не выезжает biggrin.gif
Пава, хватит хавать, скоро хвост не поднимеш laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 26.12.2008, 11:03
Сообщение #93


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(intel @ 26.12.2008, 11:00) *
ширана сильно играет при устойчивости авто в поворотах, на неровных дорогах (мелких ямках).

Ну значит я сделал правильный выбор, увереннее буду чувствовать себя в поворотах и мелких ямках (читать - всех дорогах ex USSR biggrin.gif )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DGV
сообщение 26.12.2008, 11:05
Сообщение #94


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 7.11.2008
Из: Сумская обл. г.Белополье
Пол:



ИМХО для лета нужно широкую,потому что на сухой поверхности будет лучше сцепление;
а для зимы поуже;
по моей практике это так bye.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 26.12.2008, 11:08
Сообщение #95


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(DGV @ 26.12.2008, 11:05) *
ИМХО для лета нужно широкую,потому что на сухой поверхности будет лучше сцепление;

Обсуждение лучше закрыть, а то сейчас узнаем что на широкой больше аквапланирование wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 26.12.2008, 11:18
Сообщение #96


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



естессно!!!!! Камрад ИНТЕЛ 100% прав.
У меня - лето 195-50-15 , зима 175-65-14. Полет нормальный.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 26.12.2008, 11:50
Сообщение #97


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:




Цитата
Если резина широкая то получается эффект лыжи, если же лыжа широкая то она не так продавливает поверхность.


Про преимущества узкой резины зимой написано во многих статья о зимней езде, это факт. Она быстрее догребается до асфальта или твердой поверхности, лучше за нее цепляется, меньше плавает по дороге.


Цитата
В зиминей резине есть ламели


По ним я и отличаю зимнюю резину от летней, самое наглядное отличие (не считая пару скромных надрезов в т. н. всесезонке).

Вообще, считаю, что в зимней резине на первом месте стоит качество состава резины, ее свежесть, а потом рисунок. Тойо со скромным рисунком, но мягкой каучуковой резиной греблась намного лучше других подубовее с эффектным тракторным протектором.



--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 26.12.2008, 12:20
Сообщение #98


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



и в окончание спора выложите пару ссылок про преимущества узкой зимней резины над широкой зимней.
Хотелось бы прочитать конкретней.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 26.12.2008, 12:35
Сообщение #99


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(WILL @ 26.12.2008, 12:20) *
и в окончание спора выложите пару ссылок про преимущества узкой зимней резины над широкой зимней.
Хотелось бы прочитать конкретней.

Рамблер, Гугль, Яндекс, Мета.юа, и остальные рулят поисковики, лично я брал информацию не с сайтов.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
profesor
сообщение 26.12.2008, 12:35
Сообщение #100


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 19.7.2008
Из: Горловка
Авто:nexia dohc 16|85|2008
Пол:



Цитата(Pawa @ 26.12.2008, 9:10) *
А я придерживаюсь мнения что самое хреновое зимой это гололед, на гололеде широкая резина лучше (больше площадь сцепления). Для слякоти лучше узкая, имхо слякоть не так страшна как гололед, хотя она и преобладает в зимнюю пору.


Не в обиду: учебник физики за 7 кажется класс-см. формулу силы трения.
http://class-fizika.narod.ru/7_tren.htm. площадь здесь ни причем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 14:22
Разработка сайта: JetBrain, 2008