![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Debica- отличная резина цена-качество на хорошем уровне, делают в Польше по технологии GoodYeer, сам катаюсь на размере 185/65/R14, машинка идёт очень мягко, на снегу и на гололёде ведет себя нормально, у сотрудника стоит с шириной 175 (тоже R14 Debica) поуже на зиму, говорят, лучше. Я тоже себе поставил матадор 175/70 R14, правда не тестил с широкой, но по мысли что на зиму нужно уже наслышан разных мнений, большинство всетаки за то, что уже лучше. Даже если посмотреть гонки ралли, то обратите внимание на ширину их резины в зимний период, она вообще помоиму 155. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 24.4.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Амтел нордмастер 175/70 14 хорошая зимняя резина за разумную цену.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 19.12.2008 Из: г. Славянск, Донецкой обл. Авто:Nexia DONC Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 7.11.2008 Из: Сумская обл. г.Белополье Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
...по мысли что на зиму нужно уже наслышан разных мнений, большинство всетаки за то, что уже лучше. А я придерживаюсь мнения что самое хреновое зимой это гололед, на гололеде широкая резина лучше (больше площадь сцепления). Для слякоти лучше узкая, имхо слякоть не так страшна как гололед, хотя она и преобладает в зимнюю пору. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
А я придерживаюсь мнения что самое хреновое зимой это гололед, на гололеде широкая резина лучше (больше площадь сцепления). Для слякоти лучше узкая, имхо слякоть не так страшна как гололед, хотя она и преобладает в зимнюю пору. это ошибочное мнение! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
а вот с этого места поподробнее, пожалуйста. чем шире резина тем боьшая площадь прикосновения! - но и меньшее давление на каждый квадратный сантиметр прилегания! Если резина широкая то получается эффект лыжи, если же лыжа широкая то она не так продавливает поверхность. если же резина узкая - то все в обратном! чем лучшее давление на тот же лед и снег тем лучшее сцепление. это как взять рукой какой нибудь предмет, слегка прижать и он может выпасть, под действием своей силы тяжести, но если его прижать рукой сильней то уже может не выпасть, например возьмите банку соленых огурцов для закуски на новый год ![]() В зиминей резине есть ламели, чего нету у летней, так вот если давление слабое то ламели меньше раскрываются (может не удачное подобрал слово), если же давление будет сильное то лучше будет обхватывать поверхность. хреново объяснил нодумаю поймете. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
понял, спасибо
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
чем шире резина тем боьшая площадь прикосновения! - но и меньшее давление на каждый квадратный сантиметр прилегания! Звучит логично, чтобы поверить не хватает конкретных цифр. Площадь прикосновения играет весьма не маленькое значение, опять же цифры к сожалению привести не могу. А то получается что болиды Формулы1 имеют очень плохое сцепление шин с дорогой ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Звучит логично, чтобы поверить не хватает конкретных цифр. Площадь прикосновения играет весьма не маленькое значение, опять же цифры к сожалению привести не могу. А то получается что болиды Формулы1 имеют очень плохое сцепление шин с дорогой ![]() ширана сильно играет при устойчивости авто в поворотах, на неровных дорогах (мелких ямках). Посмотри ралли в зимних гонках, и заметиш. А вот формула 1 на лед не выезжает ![]() Пава, хватит хавать, скоро хвост не поднимеш ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 7.11.2008 Из: Сумская обл. г.Белополье Пол: ![]() ![]() |
ИМХО для лета нужно широкую,потому что на сухой поверхности будет лучше сцепление;
а для зимы поуже; по моей практике это так ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
естессно!!!!! Камрад ИНТЕЛ 100% прав.
У меня - лето 195-50-15 , зима 175-65-14. Полет нормальный. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Цитата Если резина широкая то получается эффект лыжи, если же лыжа широкая то она не так продавливает поверхность. Про преимущества узкой резины зимой написано во многих статья о зимней езде, это факт. Она быстрее догребается до асфальта или твердой поверхности, лучше за нее цепляется, меньше плавает по дороге. Цитата В зиминей резине есть ламели По ним я и отличаю зимнюю резину от летней, самое наглядное отличие (не считая пару скромных надрезов в т. н. всесезонке). Вообще, считаю, что в зимней резине на первом месте стоит качество состава резины, ее свежесть, а потом рисунок. Тойо со скромным рисунком, но мягкой каучуковой резиной греблась намного лучше других подубовее с эффектным тракторным протектором. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
и в окончание спора выложите пару ссылок про преимущества узкой зимней резины над широкой зимней.
Хотелось бы прочитать конкретней. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
и в окончание спора выложите пару ссылок про преимущества узкой зимней резины над широкой зимней. Хотелось бы прочитать конкретней. Рамблер, Гугль, Яндекс, Мета.юа, и остальные рулят поисковики, лично я брал информацию не с сайтов. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 19.7.2008 Из: Горловка Авто:nexia dohc 16|85|2008 Пол: ![]() ![]() |
А я придерживаюсь мнения что самое хреновое зимой это гололед, на гололеде широкая резина лучше (больше площадь сцепления). Для слякоти лучше узкая, имхо слякоть не так страшна как гололед, хотя она и преобладает в зимнюю пору. Не в обиду: учебник физики за 7 кажется класс-см. формулу силы трения. http://class-fizika.narod.ru/7_tren.htm. площадь здесь ни причем. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |