![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 14.1.2009 Из: Киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Народ, так радиатор печки Н100 и Н150 одинаковые? Не зависимо от кузова на нексиях устанавливали два типа радиаторов, различаются они по креплению стандартный он устанавливался на корейках (так называемый толстый) он прижимается скобами (хомутами) к кузову и второй тип (так называемый тонкий) на самом радиаторе приварены три пластины с отверстиями в он крепится на три болта и притягивается к корпусу авто гайками через эти пластины. Какой стоит у вас, можно определить только разобрав машину и посмотрев на радиатор. Повторюсь эти два радиатора ставились и на N100, и на N150 кузова.Дружбан сказал что на Н100 толще чем Н150. Какую брать? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
Радиатор 99.9999%. Если он течет, анифриз стекает по кожуху и вытекает через дренажное отверстие. Он подключается шлангами напрямую, кроме радиатора там ничего нет, трубки радиатора выходят наружу. у меня было так, поставил новый но опять начел вытекать антифриз я разобрал и увидел что течет из под шланга что натягуется на печку, в итого самозатягуещие хомуты заменил на нерж. под отвертку и все пропало, а текло также из трубки конденсата |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
так быть не может трубки и хомуты на улице, если из под них течет, то со слива конденсата не чего течь не будет. Оттуда бежит только когда протекает радиатор.
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
![]() Конечно, что он попутал. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
В теории из под шланга может брызгать вдоль трубки и попадать внутрь печки, а потом вытекать через слив...
Но возможно ли это практически я ХЗ... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
с таким напором разбрызгивания, можно весь тосол за пол часа потерять
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Это да...
Хотя если струйка будет мелкая, то нет. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 23.8.2008 Из: Львов Авто:daewoo nexia GL SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста. Потекла печка но при оборотах грела отлично, я заменил печку теперь машина греется до 40 градусов и все. Соответственно печка дует еле теплым воздухом на первой скорости. Уровень ОЖ в норме. Что делать? Аналогичная ситуация. Печка, правда не текла, тек основной радиатор. Поменял основной радиатор (поставил польский FSO) , радиатор печки (Luzar), термостат на 92 (не помню фирмы, достаточно известная) и водяную помпу. В результате двигатель нагревается нормально (середина шкалы за 5-7 минут прогрева), термостат отрабатывает как положено, тосол новый свежезалитый, уровень почти на МАКС, а дует четко холодным воздухом... ) Включаю рециркуляцию - начинает дуть теплым, а на 3-4 скорости можно сказать горячим воздухом. Выключаю рециркуляцию - опять холод. Куда копать? Завоздушена система? Развоздушивал по советам в этой теме, эффекта нет. Заслонка? Завтра буду пробовать ковырять. А, да, еще вчера в машине минут 5 тоже воняло тосолом. Какие будут советы? Сообщение отредактировал Dukakis - 7.2.2014, 17:42 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2014 Пол: ![]() ![]() |
В двигателе ДОНС Нексии-2 обратка печки подключена к расперед трубке (она в свою очередь на помпу), а подача куда подключена?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Полез сегодня снимать радиатор печки. Думал снять, поставить трубку металопластиковую пока куплю новый. Дружбан всё так рассказал что ничего сложного и поэтому то видео всё не стал смотреть... Да впринципе там до снятия радиатора не дошли. Снял всё. Но кгда задумался как снять сам радиатор оказалось что нужна яма, а в моем гараже её нет. И только потом набрал дружбана и он сказал "приезжай завтра в 8 - снимем". Ну зато заодно проклеил пластик, замени лампу в подсветке спидометра...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
и ещё вопрос - дружбан который занимается ремонтом, говорит что есть какой то кулибин у нас в городе который клеит радиаторы. Клеит эбоксидкой. Говорить что просто заливает эбоксидкой с какими то примесями то место где течет радиатор. Насколько это эффективно и стоит ли так делать и какие там могут быть примеси?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Если и будет по началу держать, то не долго. Так что не парся, если течет - то меняй. Металл расширяется и + вибрация.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
так зачем тогда у радиатора такие длинные патрубки? Если шланги заходят в салон. Разве такое может быть, думаю нет... Разве что отрезать трубки радиатора...
да кстати может перепутали, с завода трубки радиатора одеты в резиновые чехлы, и вам показалось что это патрубки. -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Если и будет по началу держать, то не долго. Так что не парся, если течет - то меняй. Металл расширяется и + вибрация. Вообщем пришла осень и холода. Радиатор был просто заменен, но широкого радиатора с петлями почему то не существует (хотя у меня в руках именно он) либо узкий с петлями (http://static12.insales.ru/images/products/1/3704/16608888/DSC_0764.jpg) либо широкие без петель (http://daewoo-mag.ru/img/big/03059812.jpg) Только когда похолодало заметил что раньше воздух был потеплее. Это я с зазорами начюдил и у меня холодный воздух с горячим идет или всётаки в радиаторе дело? Всем спасибо за помощь! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
У меня без ушей, держится на скобах (медный). Если все собрал правильно, и заслонка тепло-холод перекрывает х.воздух, то тогда такой радиатор. Если стоит фильтр салона, почисти. Проверь уровень ОЖ, на МАКС должно быть.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
У меня без ушей, держится на скобах (медный). Если все собрал правильно, и заслонка тепло-холод перекрывает х.воздух, то тогда такой радиатор. Если стоит фильтр салона, почисти. Проверь уровень ОЖ, на МАКС должно быть. Вчера наконецто олез посмотреть почему не греет. Машину прогрел, радиатор горячий, полез к печке - если смотреть с салона то правая трубка горячая а левая холодная, из-за этого и радиатор печки еле теплый. При установке радиатора промывал его, вроде всё было гуд. Правда когда меняли радиатор поменяли и тосол т.к. там была какая то жыжа коричневого цвета. Промывали 5-6 раз. Думаю может проблема ещё с чем то... На 1000 км. поменял радиатор основной, на 30 тысячах радиатор печки, с помпой ничего не может случится и как проверить её? Всем спасибо! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Уровень ОЖ в бачке на макс.?
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Уровень ОЖ в бачке на макс.? Да, но когда заливали залилось меньше чем должно быть. Точно не помню т.к. весной было дело, но процентов на 30 меньше чем по мануалу... И ещё летом пока шли военные действия семью вывез и ездил часто к ним, заметил к концу лета что появилась пена в бачке, по стрелке вроде не кипел а по пене получается что кипел... Сообщение отредактировал vpas - 17.11.2014, 9:50 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 1:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |