Ребята подскажите пожалуйста. Потекла печка но при оборотах грела отлично, я заменил печку теперь машина греется до 40 градусов и все. Соответственно печка дует еле теплым воздухом на первой скорости. Уровень ОЖ в норме. Что делать?
zack
21.1.2014, 14:30
Разбирать и устранять зазор 1мм между заслонкой управления потоком воздуха и радиатором печки. Найдешь в Инете полный мануал с картинками. Сам летом 6 часов угробил и сейчас - африка.
WILL
21.1.2014, 14:53
угу, такая же фигня по ссылке разжевано как побороть- уже какой год собираюсь заняться....-
traffic
21.1.2014, 21:29
Это, если вырезать дырку в пластике, то холодный воздух уже не включишь т.к. заслонка холод-тепло не будет перекрывать воздух через радиатор...
Цитата(VOVAN4IK @ 21.1.2014, 14:15)
Ребята подскажите пожалуйста. Потекла печка но при оборотах грела отлично, я заменил печку теперь машина греется до 40 градусов и все. Соответственно печка дует еле теплым воздухом на первой скорости. Уровень ОЖ в норме. Что делать?
Если движок не прогревается, то смотри на термостат.
Dissa
21.1.2014, 23:46
Цитата(traffic @ 21.1.2014, 21:29)
Это, если вырезать дырку в пластике, то холодный воздух уже не включишь т.к. заслонка холод-тепло не будет перекрывать воздух через радиатор...
Я уже писал комент точно такой про это видео, правда в другой теме. Пацики делов наделали.
sergjy
27.1.2014, 12:08
Тюнинг печки но я на такое не решусь Лучше друю машину куплю.
traffic
27.1.2014, 16:24
Нужно просто заделать все лишние щели и отрегулировать трос, чтобы заслонка плотно закрывала отверстие для холодного воздуха. Ну и с радиаторами разобраться (снаружи убрать мусор, внутри - промыть)
junker
29.1.2014, 0:10
я менял радиатор печки, и меж алюминевым и медным разници особой не почувствовал, но я еще менял летом термостат и печка работает замечательно в стоковом состоянии, смотри термостат, по бк температура двигателя 89 градусов а основной радиатор холодный, 91-92 теплеет и понижается резко до 85-86 потом опять все повторяется, а если ехать по трасе при -10 то температура держится где-то 85-86, то есть основной радиатор холодный а печка горячая и в машине тепло, если у тебя по другому, так точна термостат....
vadyavinua
4.2.2014, 15:58
все добрый день, прошу прощение что в чужой теме, но хочу спросить совета, завоздушена система охлаждения, у меня нексия 1.5 8и клапанная как проще ее развоздушить, может есть или знает кто какие то хитрости?!
Dissa
4.2.2014, 16:07
Так же помпа должна выгнать воздух. Но все же: Ставим машину в горку (перед выше чем зад), ставим на ручник, заводим. Открываем капот, снимаем крышку с расширительного бачка. Доливаем антифриз выше MAX. Поднимаем обороты примерно на 3000 (за тросик), другой рукой прокачиваем патрубок идущий к печке. При этом поглядываем за уровнем в бачке - если будет падать, то доливаем. Делаем указанную процедуру до тех пор, пока уровень в бачке не перестанет падать. После проделанной работы первые 2 дня проверяем уровень ОЖ. Она должна быть на отметке МАХ.
vadyavinua
4.2.2014, 16:16
Цитата(Dissa @ 4.2.2014, 17:07)
Так же помпа должна выгнать воздух. Но все же: Ставим машину в горку (перед выше чем зад), ставим на ручник, заводим. Открываем капот, снимаем крышку с расширительного бачка. Доливаем антифриз выше MAX. Поднимаем обороты примерно на 3000 (за тросик), другой рукой прокачиваем патрубок идущий к печке. При этом поглядываем за уровнем в бачке - если будет падать, то доливаем. Делаем указанную процедуру до тех пор, пока уровень в бачке не перестанет падать. После проделанной работы первые 2 дня проверяем уровень ОЖ. Она должна быть на отметке МАХ.
спасибо, так и попробую завтра!
Anatoliy
4.2.2014, 16:35
Левый патрубок, по ходу автомобиля, идущий от двигателя к радиатору очень мягкий, работаем им интенсивно как грушей, ввесь воздух вылетает на ура, при заглушеном двигателе. Правда проделав такую процедуру доливал ещё 50-70 грам антифриза после поездки, видать не весь воздух уходит, но когда сливал старый то продувал сжатым воздухом.
vpas
4.2.2014, 22:17
Народ всем привет. Появился запах тосола в салоне. Само собой начал падать уровень. Т.к. в гараже нет ямы - ездил, терпел и ждал когда у друга появится место и время чтоб заглянуть снизу. Приехал, посмотрели... Под капотом в районе патрубков которые идут к радиатору печки висит какой то "писюнчик" и из него капает тосол. Как мне объяснил друг - это дренаж. Течёт радиатор и тосол вытекает в специальную ванну а оттуда наружу. Пока не разбирали печку (слишком много всего снимать) подскажите - кроме радиатора там может что то ещё течь или там радиатор печки сразу подключается к патрубкам под капотом? Какой лучше радиатор ставить? Дружыще сказал лучше Дэлфи. Всем заранее благодарен!
Dissa
4.2.2014, 22:20
Радиатор 99.9999%. Если он течет, анифриз стекает по кожуху и вытекает через дренажное отверстие. Он подключается шлангами напрямую, кроме радиатора там ничего нет, трубки радиатора выходят наружу.
Zhest'
5.2.2014, 9:03
Цитата(Dissa @ 4.2.2014, 22:20)
Радиатор 99.9999%. Если он течет, анифриз стекает по кожуху и вытекает через дренажное отверстие. Он подключается шлангами напрямую, кроме радиатора там ничего нет, трубки радиатора выходят наружу.
Однозначно! Разбирал всю эту конструкцию и там так и сделано: стекает в поддон и через дренажную трубку наружу. Радиатору пришел пушной зверек.
vpas
5.2.2014, 11:22
Цитата(Zhest' @ 5.2.2014, 9:03)
Однозначно! Разбирал всю эту конструкцию и там так и сделано: стекает в поддон и через дренажную трубку наружу. Радиатору пришел пушной зверек.
Самому реально всё сделать? На drive2.ru один писал что сделал, но следующий раз лучше денег даст людям чтоб самому не лезть... Сам радиатор к патрубкам крепиться хомутами? Радиатор как то закреплен?
Dissa
5.2.2014, 12:53
Цитата(vpas @ 5.2.2014, 11:22)
Самому реально всё сделать? На drive2.ru один писал что сделал, но следующий раз лучше денег даст людям чтоб самому не лезть... Сам радиатор к патрубкам крепиться хомутами? Радиатор как то закреплен?
Смотри сообщение №3. Там видео с ютуб по разборке печки.
vpas
5.2.2014, 20:28
Цитата(Dissa @ 5.2.2014, 12:53)
Смотри сообщение №3. Там видео с ютуб по разборке печки.
Народ, так радиатор печки Н100 и Н150 одинаковые? Дружбан сказал что на Н100 толще чем Н150. Какую брать?
traffic
5.2.2014, 20:51
На Н100 толще, но в инете есть инфа, что его в Н150 тоже ставили. Сам не пробовал - лучше пошарься в инете...
Zhest'
5.2.2014, 20:59
Цитата(traffic @ 5.2.2014, 20:51)
На Н100 толще, но в инете есть инфа, что его в Н150 тоже ставили. Сам не пробовал - лучше пошарься в инете...
Там у кого какой... Видимо, поначалу ставили от N100, а потом начали другие ставить.
abu
5.2.2014, 21:38
Цитата(vpas @ 5.2.2014, 20:28)
Народ, так радиатор печки Н100 и Н150 одинаковые? Дружбан сказал что на Н100 толще чем Н150. Какую брать?
Не зависимо от кузова на нексиях устанавливали два типа радиаторов, различаются они по креплению стандартный он устанавливался на корейках (так называемый толстый) он прижимается скобами (хомутами) к кузову и второй тип (так называемый тонкий) на самом радиаторе приварены три пластины с отверстиями в он крепится на три болта и притягивается к корпусу авто гайками через эти пластины. Какой стоит у вас, можно определить только разобрав машину и посмотрев на радиатор. Повторюсь эти два радиатора ставились и на N100, и на N150 кузова.
junker
5.2.2014, 22:47
Цитата(Dissa @ 4.2.2014, 22:20)
Радиатор 99.9999%. Если он течет, анифриз стекает по кожуху и вытекает через дренажное отверстие. Он подключается шлангами напрямую, кроме радиатора там ничего нет, трубки радиатора выходят наружу.
у меня было так, поставил новый но опять начел вытекать антифриз я разобрал и увидел что течет из под шланга что натягуется на печку, в итого самозатягуещие хомуты заменил на нерж. под отвертку и все пропало, а текло также из трубки конденсата
alex-gle
6.2.2014, 8:45
так быть не может трубки и хомуты на улице, если из под них течет, то со слива конденсата не чего течь не будет. Оттуда бежит только когда протекает радиатор.
Dissa
6.2.2014, 9:26
Конечно, что он попутал.
traffic
6.2.2014, 19:31
В теории из под шланга может брызгать вдоль трубки и попадать внутрь печки, а потом вытекать через слив... Но возможно ли это практически я ХЗ...
alex-gle
7.2.2014, 9:15
с таким напором разбрызгивания, можно весь тосол за пол часа потерять
traffic
7.2.2014, 10:29
Это да... Хотя если струйка будет мелкая, то нет.
Dukakis
7.2.2014, 17:16
Цитата(VOVAN4IK @ 21.1.2014, 14:15)
Ребята подскажите пожалуйста. Потекла печка но при оборотах грела отлично, я заменил печку теперь машина греется до 40 градусов и все. Соответственно печка дует еле теплым воздухом на первой скорости. Уровень ОЖ в норме. Что делать?
Аналогичная ситуация. Печка, правда не текла, тек основной радиатор. Поменял основной радиатор (поставил польский FSO) , радиатор печки (Luzar), термостат на 92 (не помню фирмы, достаточно известная) и водяную помпу. В результате двигатель нагревается нормально (середина шкалы за 5-7 минут прогрева), термостат отрабатывает как положено, тосол новый свежезалитый, уровень почти на МАКС, а дует четко холодным воздухом... ) Включаю рециркуляцию - начинает дуть теплым, а на 3-4 скорости можно сказать горячим воздухом. Выключаю рециркуляцию - опять холод. Куда копать? Завоздушена система? Развоздушивал по советам в этой теме, эффекта нет. Заслонка? Завтра буду пробовать ковырять. А, да, еще вчера в машине минут 5 тоже воняло тосолом. Какие будут советы?
В двигателе ДОНС Нексии-2 обратка печки подключена к расперед трубке (она в свою очередь на помпу), а подача куда подключена?
vpas
16.2.2014, 19:17
Полез сегодня снимать радиатор печки. Думал снять, поставить трубку металопластиковую пока куплю новый. Дружбан всё так рассказал что ничего сложного и поэтому то видео всё не стал смотреть... Да впринципе там до снятия радиатора не дошли. Снял всё. Но кгда задумался как снять сам радиатор оказалось что нужна яма, а в моем гараже её нет. И только потом набрал дружбана и он сказал "приезжай завтра в 8 - снимем". Ну зато заодно проклеил пластик, замени лампу в подсветке спидометра...
vpas
17.2.2014, 8:13
и ещё вопрос - дружбан который занимается ремонтом, говорит что есть какой то кулибин у нас в городе который клеит радиаторы. Клеит эбоксидкой. Говорить что просто заливает эбоксидкой с какими то примесями то место где течет радиатор. Насколько это эффективно и стоит ли так делать и какие там могут быть примеси?
Dissa
17.2.2014, 11:09
Если и будет по началу держать, то не долго. Так что не парся, если течет - то меняй. Металл расширяется и + вибрация.
junker
18.2.2014, 22:59
Цитата(alex-gle @ 6.2.2014, 8:45)
так быть не может трубки и хомуты на улице, если из под них течет, то со слива конденсата не чего течь не будет. Оттуда бежит только когда протекает радиатор.
лично у меня резиновые патрубки тянутся в салон и капали прим в пластиковый поддон для конденсата
alex-gle
19.2.2014, 9:39
так зачем тогда у радиатора такие длинные патрубки? Если шланги заходят в салон. Разве такое может быть, думаю нет... Разве что отрезать трубки радиатора...
да кстати может перепутали, с завода трубки радиатора одеты в резиновые чехлы, и вам показалось что это патрубки.
vpas
7.10.2014, 22:30
Цитата(Dissa @ 17.2.2014, 12:09)
Если и будет по началу держать, то не долго. Так что не парся, если течет - то меняй. Металл расширяется и + вибрация.
Вообщем пришла осень и холода. Радиатор был просто заменен, но широкого радиатора с петлями почему то не существует (хотя у меня в руках именно он) либо узкий с петлями (http://static12.insales.ru/images/products/1/3704/16608888/DSC_0764.jpg) либо широкие без петель (http://daewoo-mag.ru/img/big/03059812.jpg) Только когда похолодало заметил что раньше воздух был потеплее. Это я с зазорами начюдил и у меня холодный воздух с горячим идет или всётаки в радиаторе дело? Всем спасибо за помощь!
Dissa
7.10.2014, 23:02
У меня без ушей, держится на скобах (медный). Если все собрал правильно, и заслонка тепло-холод перекрывает х.воздух, то тогда такой радиатор. Если стоит фильтр салона, почисти. Проверь уровень ОЖ, на МАКС должно быть.
vpas
17.11.2014, 9:06
Цитата(Dissa @ 7.10.2014, 23:02)
У меня без ушей, держится на скобах (медный). Если все собрал правильно, и заслонка тепло-холод перекрывает х.воздух, то тогда такой радиатор. Если стоит фильтр салона, почисти. Проверь уровень ОЖ, на МАКС должно быть.
Вчера наконецто олез посмотреть почему не греет. Машину прогрел, радиатор горячий, полез к печке - если смотреть с салона то правая трубка горячая а левая холодная, из-за этого и радиатор печки еле теплый. При установке радиатора промывал его, вроде всё было гуд. Правда когда меняли радиатор поменяли и тосол т.к. там была какая то жыжа коричневого цвета. Промывали 5-6 раз. Думаю может проблема ещё с чем то... На 1000 км. поменял радиатор основной, на 30 тысячах радиатор печки, с помпой ничего не может случится и как проверить её? Всем спасибо!
Dissa
17.11.2014, 9:41
Уровень ОЖ в бачке на макс.?
vpas
17.11.2014, 9:46
Цитата(Dissa @ 17.11.2014, 9:41)
Уровень ОЖ в бачке на макс.?
Да, но когда заливали залилось меньше чем должно быть. Точно не помню т.к. весной было дело, но процентов на 30 меньше чем по мануалу... И ещё летом пока шли военные действия семью вывез и ездил часто к ним, заметил к концу лета что появилась пена в бачке, по стрелке вроде не кипел а по пене получается что кипел...
traffic
17.11.2014, 11:31
На стрелку в плане повышенной температуры надежды мало - там хитрая схема зачем-то сделана. Если бы кипел - из под крышки через клапан вытекла бы часть антифриза.
Насчёт помпы - я даже ХЗ - если смог ухайдокать оба радиатора, то может и от крыльчатки одно воспоминание осталось?
А по поводу объёма: в мануале полный объём в блоке указан, а при замене там с литр ещё остаётся...
Насчёт того, что один шланг холодный, а другой горячий - значит поток через печку идёт маленький. Почему - нужно смотреть - или радиатор забит или помпе каюк или ещё какая-то лажа
Dissa
17.11.2014, 11:43
Перед тем как ставить радиатор, проверял его? Какой марки радиатор? Как с обратной стороны течет, при подводе воды в входящую трубку. Может у него проходимость никакая, или попало, что. В любом случае нужно снять радиатор и проверить так, как жидкость будет выливаться, можно и без снятия, но не удобно. А так снял и дома проверил. Помпу давно менял? Герметиками не пользовался?
vpas
17.11.2014, 11:48
Цитата(Dissa @ 17.11.2014, 11:43)
Перед тем как ставить радиатор, проверял его? Какой марки радиатор? Как с обратной стороны течет, при подводе воды в входящую трубку. Может у него проходимость никакая, или попало, что. В любом случае нужно снять радиатор и проверить так, как жидкость будет выливаться, можно и без снятия, но не удобно. А так снял и дома проверил. Помпу давно менял? Герметиками не пользовался?
Герметиками не пользовался, помпу не менял т.к. машина 2011 года (42000 км.) Радиатор стоял с ушками толстый, когда менял такого не нашел, почему то они бывают с ушками тонкие или без ушек толстые. Как проверить не снимая радиатор?
Dissa
17.11.2014, 11:57
Сливай жидкость, снимай патрубки с радиатора, подсоединяй на вход шланг с проточной водой под давлением и смотри как будет вода выходить, лучше горячую. Радиатор новый и БУ ставил?
vpas
17.11.2014, 12:03
Цитата(Dissa @ 17.11.2014, 11:57)
Сливай жидкость, снимай патрубки с радиатора, подсоединяй на вход шланг с проточной водой под давлением и смотри как будет вода выходить, лучше горячую. Радиатор новый и БУ ставил?
Радиатор основной - новый а радиатор печки - б\у
Dissa
17.11.2014, 12:14
Цитата(vpas @ 17.11.2014, 12:03)
радиатор печки - б\у
Так может и забит конкретно.
vpas
17.11.2014, 12:26
Цитата(Dissa @ 17.11.2014, 12:14)
Так может и забит конкретно.
Так пробовал перед установкой Заливал воду горячую в одну трубу и выливал из другой Под краном с холодной водой держал - рукой правда держал, но вода шла из другой трубки хорошо...
Mikhail
17.11.2014, 12:40
Недели 2 назад ездил на промывку печки радиатора - уже почти не грела. Мастер снял шланги и под давлением включил воду в обратном направлении - такая "кака" повылетала. Вся процедура заняла до 2 часов. заплатил 150 денег, зато теперь Ташкент. Единственно, что надо не перебощить с давлением, т.к. сказал, что можно порвать радиатор.
Dissa
17.11.2014, 12:45
Цитата(vpas @ 17.11.2014, 12:26)
Так пробовал перед установкой Заливал воду горячую в одну трубу и выливал из другой Под краном с холодной водой держал - рукой правда держал, но вода шла из другой трубки хорошо...
На сколько холодный вых. патрубок? Если вх. сильно гарячий, а вых. еле теплый, то радиатор не пропускает через себя нужное количество жидкости. Человек Mikhail правильно написал, есть такой способ промывки.
vpas
17.11.2014, 13:13
Цитата(Dissa @ 17.11.2014, 12:45)
На сколько холодный вых. патрубок? Если вх. сильно гарячий, а вых. еле теплый, то радиатор не пропускает через себя нужное количество жидкости. Человек Mikhail правильно написал, есть такой способ промывки.
Да в гараже машину прогрел до рабочей температуры, входная трубка очень горячая была а выходная сначало показалось что вообще холодная, потом вроде показалась чуть теплая... В Славянске\Краматорске кто может промыть? А то когда радиатор меняли то мыли немного не так - просто заливали воду, катался по своим делам час - два и сливали. И так, не помню точно, 5 или 6 раз...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.