![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
Меняю ремень, замена затянулась, т.к. позакисали болты самого генератора и шкива ремня генератора. В итоге удалось открутить "подстроечный" болт генератора и болт кронштейна. 2 болта шкива ремня генератора открутились без проблем, а третий пришлось сначала пилить до 11 ключа, а потом, слизав грани, и до 10-го. Только тогда открутил.
Теперь два вопроса: 1. Вместо спиленного болта шкива генератора, нашел другой, но он во-первых под 13 ключ, и класс прочности не 10,9, а 9,8 (если не ошибаюсь). Так как он тяжелее (наверное) чем два других, не возникнет ли проблем с разбалансировкой шкива генератора, не возникнет ли проблем из-за другого класса прочности? 2. На ремень ГРМ не должно попадать масла. Попадание на него жидкости ГУР тоже критично? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Меняю ремень, замена затянулась, т.к. позакисали болты самого генератора и шкива ремня генератора. В итоге удалось открутить "подстроечный" болт генератора и болт кронштейна. 2 болта шкива ремня генератора открутились без проблем, а третий пришлось сначала пилить до 11 ключа, а потом, слизав грани, и до 10-го. Только тогда открутил. Теперь два вопроса: 1. Вместо спиленного болта шкива генератора, нашел другой, но он во-первых под 13 ключ, и класс прочности не 10,9, а 9,8 (если не ошибаюсь). Так как он тяжелее (наверное) чем два других, не возникнет ли проблем с разбалансировкой шкива генератора, не возникнет ли проблем из-за другого класса прочности? 2. На ремень ГРМ не должно попадать масла. Попадание на него жидкости ГУР тоже критично? 1.Класс прочности болтов 4.8, 5.8, 6.8, 8.8, 10.9, 12,9 , так что ошибаешся. Лучше поставить тот который и стоял, но если поставишь на класс ниже я думаю это не смертельно. 2. На ремни ничего не должно попадать. Не понял только зачем снимать шкив генератора для замены ремня ГРМ???? -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
2 болта шкива ремня генератора открутились без проблем, а третий пришлось сначала пилить до 11 ключа, а потом, слизав грани, и до 10-го. Только тогда открутил. Вместо спиленного болта шкива генератора, нашел другой, но он во-первых под 13 ключ, и класс прочности не 10,9, а 9,8 (если не ошибаюсь). Так как он тяжелее (наверное) чем два других, не возникнет ли проблем с разбалансировкой шкива генератора, не возникнет ли проблем из-за другого класса прочности? Какие болты шкива??? ![]() Шкив на генераторе крепиться гайкой. Один болт крепления генератора приоткрутить, сдвинуть его и меняй ремень. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
я говорил "шкив ремня генератора", подразумевался шкив насоса гидроусилителя
![]() тот болт что стоял, не рискну поставить заново, боюсь не сниму его вообще в следующий раз. меня другое беспокоит, - после замены ремня, движок стал довольно шумно работать, звук металлический (вроде бы). у меня 3 версии: - из-за ремня генератора, который не совсем затянул как положено и один болт тяжелее чем другие; привод ремня ГРМ не закрыт крышками; самая страшная, в одной из инструкций по замене ГРМ было сказано, "..после того, как оденете ремень, проверните 2 полных оборота коленвал, после чего проверьте метки." ну я и пытался провернуть, полтора оборота получилось, а дальше нифига, совсем сильных усилий для проворачивания не прилагал, но все же.. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Ребята, посоветуйте, пожалуйста.
Машинка 2008г., реально новая, пробег 20 тыс (100% не скрученый). Визуально все ок. Но согласно регламента ТО всетаки по годам пора менять ремни - ГРМ, привода генератора, насоса гидроусилителя. Полез посмотреть что за ремни - вот выдало кроме ГРМ такие: Ремни Нексия 1,5 SOHC Стоит ли их все менять на ТО: 1. Ремень ГРМ 2. Ремень привода генератора 3. Ремень насоса гидроусилителя 4. Ремень привода компрессора (такого не нашел доке Регламент ТО для Нексии - что за ремень?) Планирую заменить: 1. Масло + фильтр 2. Топливный фильтр тонкой очистки (грубой менял летом вместе с тонкой после покупки авто) 3. Воздушный фильтр 4. Свечи 5. Тормозную жидкость Под вопросом: 1. Охлаждающая жидкость 2. Ремень ГРМ 3. Остальные ремни Буду рад услышать комментарии/советы. Отдельно спасибо если скажите где могут толково провести ТО, желательно Виноградарь/правый берег. Спасибо. Еще вопрос - у узбеков на сайте кроме ремня ГРМ есть замена, цитирую - : Натяжитель и ролик: Натяжитель и ролик? Я так понял это один элемент - ролик натяжителя. Или я ошибаюсь? Сообщение отредактировал ябадабаду - 30.1.2014, 9:00 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Ремень ГРМ.
Рекомендует менять ремень ГРМ после 60 000 пробега или 6 лет эксплуатации автомобиля. Ремень генератора, если визуально в отличном состоянии и натяжка в норме, не свистит, то не нужно. Ремень привода компрессора, если есть кондиционер, то тоже аналогично, обычно пищит натяжной ролик. Если кондиционера нет, то и ремня нет. Охлаждайка 40т. или 4 года. Лучше поменять. Выбирать тебе, G11, G12, G12+, G12++. Только нельзя их смешивать. Перед тем как менять, лучше промыть систему. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Если охлаждайка еще с завода залита, то ее точно надо менять!
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Спасибо, парни.
Решено ТО + замена: 1. Масло + фильтр 2. Топливный фильтр тонкой очистки 3. Воздушный фильтр 4. Свечи 5. Тормозную жидкость 6. Охлаждающая жидкость 7. Ремень ГРМ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
ябадабаду, ремень генератора приготовь. Я когда менял ремень ГРМ, то оказалось, что ремень генератора изношен. Выяснилось это тогда, когда его сняли. И не скрипел, и не пищал...
Ремня под рукой не было, оставили старый. Через три дня, он порвался. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если охлаждайка еще с завода залита, то ее точно надо менять! Согласен 100%. Даже не знаю где они такое Г... берут. У меня сейчас G12 - доволен. Потом может быть на G12++ заменю - ещё не приценивался... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Охлаждающей жидкости надо 6,2л по паспорту. 6ти хватит? Не дадите ссылочку где купить можно?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
как всегда, у Валеры (road)- http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...mp;#entry207074
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Бери Hepu розовую концентрат 5л + дистиллировка. По запчастям можно к Валере, говорить "замена ГРМ" и полностью затариваться, не опасаясь что не подойдет или подделка.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=6256 -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А зачем ему 5л. концентрата?
Я себе 3л влил и долил до уровня дистилятом... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Может быть.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Всем спасибо. Заказал все у Валеры.
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
я тоже взял машину 2008г.в. с рук с пробегом 20тыс.км родную ОЖ(гадость редкая) поменял на 28 тыс.км, тормозную жидкость не менял.
Сейчас пробег 46 тыс.км ремень ГРМ и генератора планирую менять на 60 тыс.км. советую посмотреть памперс в баке ,заменил его на 28тыс.км Сообщение отредактировал westk - 30.1.2014, 11:58 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А вот тормозуху раз в 2 года всё же стоит менять - не будут ржаветь цилиндрики.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Полностью согласен! Я лично так и делаю, даже 1р. в 1.5года. Не такая она уже и дорогая.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Полностью согласен! Я лично так и делаю, даже 1р. в 1.5года. Не такая она уже и дорогая. ![]() Якщо там ще рідна ОЖ, то бажано й промити систему. -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |