IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена ремня ГРМ
sborshik
сообщение 18.6.2013, 13:40
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 26.4.2008
Из: Киев, T2
Пол:



Меняю ремень, замена затянулась, т.к. позакисали болты самого генератора и шкива ремня генератора. В итоге удалось открутить "подстроечный" болт генератора и болт кронштейна. 2 болта шкива ремня генератора открутились без проблем, а третий пришлось сначала пилить до 11 ключа, а потом, слизав грани, и до 10-го. Только тогда открутил.
Теперь два вопроса:

1. Вместо спиленного болта шкива генератора, нашел другой, но он во-первых под 13 ключ, и класс прочности не 10,9, а 9,8 (если не ошибаюсь). Так как он тяжелее (наверное) чем два других, не возникнет ли проблем с разбалансировкой шкива генератора, не возникнет ли проблем из-за другого класса прочности?
2. На ремень ГРМ не должно попадать масла. Попадание на него жидкости ГУР тоже критично?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 18.6.2013, 17:27
Сообщение #2


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(sborshik @ 18.6.2013, 14:40) *
Меняю ремень, замена затянулась, т.к. позакисали болты самого генератора и шкива ремня генератора. В итоге удалось открутить "подстроечный" болт генератора и болт кронштейна. 2 болта шкива ремня генератора открутились без проблем, а третий пришлось сначала пилить до 11 ключа, а потом, слизав грани, и до 10-го. Только тогда открутил.
Теперь два вопроса:

1. Вместо спиленного болта шкива генератора, нашел другой, но он во-первых под 13 ключ, и класс прочности не 10,9, а 9,8 (если не ошибаюсь). Так как он тяжелее (наверное) чем два других, не возникнет ли проблем с разбалансировкой шкива генератора, не возникнет ли проблем из-за другого класса прочности?
2. На ремень ГРМ не должно попадать масла. Попадание на него жидкости ГУР тоже критично?

1.Класс прочности болтов 4.8, 5.8, 6.8, 8.8, 10.9, 12,9 , так что ошибаешся. Лучше поставить тот который и стоял, но если поставишь на класс ниже я думаю это не смертельно.
2. На ремни ничего не должно попадать.

Не понял только зачем снимать шкив генератора для замены ремня ГРМ????


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 18.6.2013, 18:07
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(sborshik @ 18.6.2013, 14:40) *
2 болта шкива ремня генератора открутились без проблем, а третий пришлось сначала пилить до 11 ключа, а потом, слизав грани, и до 10-го. Только тогда открутил.
Вместо спиленного болта шкива генератора, нашел другой, но он во-первых под 13 ключ, и класс прочности не 10,9, а 9,8 (если не ошибаюсь). Так как он тяжелее (наверное) чем два других, не возникнет ли проблем с разбалансировкой шкива генератора, не возникнет ли проблем из-за другого класса прочности?

Какие болты шкива??? idontno.gif
Шкив на генераторе крепиться гайкой.
Один болт крепления генератора приоткрутить, сдвинуть его и меняй ремень.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sborshik
сообщение 19.6.2013, 9:00
Сообщение #4


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 26.4.2008
Из: Киев, T2
Пол:



я говорил "шкив ремня генератора", подразумевался шкив насоса гидроусилителя smile.gif
тот болт что стоял, не рискну поставить заново, боюсь не сниму его вообще в следующий раз. меня другое беспокоит, - после замены ремня, движок стал довольно шумно работать, звук металлический (вроде бы). у меня 3 версии: - из-за ремня генератора, который не совсем затянул как положено и один болт тяжелее чем другие; привод ремня ГРМ не закрыт крышками; самая страшная, в одной из инструкций по замене ГРМ было сказано, "..после того, как оденете ремень, проверните 2 полных оборота коленвал, после чего проверьте метки." ну я и пытался провернуть, полтора оборота получилось, а дальше нифига, совсем сильных усилий для проворачивания не прилагал, но все же..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 30.1.2014, 8:40
Сообщение #5


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Ребята, посоветуйте, пожалуйста.

Машинка 2008г., реально новая, пробег 20 тыс (100% не скрученый). Визуально все ок. Но согласно регламента ТО всетаки по годам пора менять ремни - ГРМ, привода генератора, насоса гидроусилителя.
Полез посмотреть что за ремни - вот выдало кроме ГРМ такие:

Ремни Нексия 1,5 SOHC

Стоит ли их все менять на ТО:

1. Ремень ГРМ
2. Ремень привода генератора
3. Ремень насоса гидроусилителя
4. Ремень привода компрессора (такого не нашел доке Регламент ТО для Нексии - что за ремень?)

Планирую заменить:
1. Масло + фильтр
2. Топливный фильтр тонкой очистки (грубой менял летом вместе с тонкой после покупки авто)
3. Воздушный фильтр
4. Свечи
5. Тормозную жидкость

Под вопросом:

1. Охлаждающая жидкость
2. Ремень ГРМ
3. Остальные ремни

Буду рад услышать комментарии/советы. Отдельно спасибо если скажите где могут толково провести ТО, желательно Виноградарь/правый берег.
Спасибо.

Еще вопрос - у узбеков на сайте кроме ремня ГРМ есть замена, цитирую - : Натяжитель и ролик: Натяжитель и ролик?
Я так понял это один элемент - ролик натяжителя. Или я ошибаюсь?

Сообщение отредактировал ябадабаду - 30.1.2014, 9:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 30.1.2014, 8:59
Сообщение #6


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Ремень ГРМ.
Рекомендует менять ремень ГРМ после 60 000 пробега или 6 лет эксплуатации автомобиля.
Ремень генератора, если визуально в отличном состоянии и натяжка в норме, не свистит, то не нужно.
Ремень привода компрессора, если есть кондиционер, то тоже аналогично, обычно пищит натяжной ролик. Если кондиционера нет, то и ремня нет.
Охлаждайка 40т. или 4 года.
Лучше поменять. Выбирать тебе, G11, G12, G12+, G12++. Только нельзя их смешивать.
Перед тем как менять, лучше промыть систему.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 30.1.2014, 9:13
Сообщение #7


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Если охлаждайка еще с завода залита, то ее точно надо менять!


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 30.1.2014, 11:01
Сообщение #8


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Спасибо, парни.

Решено ТО + замена:

1. Масло + фильтр
2. Топливный фильтр тонкой очистки
3. Воздушный фильтр
4. Свечи
5. Тормозную жидкость
6. Охлаждающая жидкость
7. Ремень ГРМ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 30.1.2014, 11:06
Сообщение #9


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



ябадабаду, ремень генератора приготовь. Я когда менял ремень ГРМ, то оказалось, что ремень генератора изношен. Выяснилось это тогда, когда его сняли. И не скрипел, и не пищал...
Ремня под рукой не было, оставили старый. Через три дня, он порвался.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.1.2014, 11:07
Сообщение #10


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Zhest' @ 30.1.2014, 9:13) *
Если охлаждайка еще с завода залита, то ее точно надо менять!

Согласен 100%.
Даже не знаю где они такое Г... берут.
У меня сейчас G12 - доволен. Потом может быть на G12++ заменю - ещё не приценивался...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 30.1.2014, 11:20
Сообщение #11


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Охлаждающей жидкости надо 6,2л по паспорту. 6ти хватит? Не дадите ссылочку где купить можно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 30.1.2014, 11:25
Сообщение #12


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



как всегда, у Валеры (road)- http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...mp;#entry207074


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 30.1.2014, 11:26
Сообщение #13


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Бери Hepu розовую концентрат 5л + дистиллировка. По запчастям можно к Валере, говорить "замена ГРМ" и полностью затариваться, не опасаясь что не подойдет или подделка.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=6256


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.1.2014, 11:29
Сообщение #14


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А зачем ему 5л. концентрата?
Я себе 3л влил и долил до уровня дистилятом...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 30.1.2014, 11:33
Сообщение #15


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Может быть.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 30.1.2014, 11:41
Сообщение #16


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Всем спасибо. Заказал все у Валеры. fx.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 30.1.2014, 11:58
Сообщение #17


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



я тоже взял машину 2008г.в. с рук с пробегом 20тыс.км родную ОЖ(гадость редкая) поменял на 28 тыс.км, тормозную жидкость не менял.
Сейчас пробег 46 тыс.км ремень ГРМ и генератора планирую менять на 60 тыс.км.




советую посмотреть памперс в баке ,заменил его на 28тыс.км

Сообщение отредактировал westk - 30.1.2014, 11:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.1.2014, 12:26
Сообщение #18


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А вот тормозуху раз в 2 года всё же стоит менять - не будут ржаветь цилиндрики.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 30.1.2014, 13:01
Сообщение #19


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Полностью согласен! Я лично так и делаю, даже 1р. в 1.5года. Не такая она уже и дорогая.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 30.1.2014, 22:24
Сообщение #20


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Цитата(Dissa @ 30.1.2014, 13:01) *
Полностью согласен! Я лично так и делаю, даже 1р. в 1.5года. Не такая она уже и дорогая.

plus.gif
Якщо там ще рідна ОЖ, то бажано й промити систему.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 15:18
Разработка сайта: JetBrain, 2008