Полная версия этой страницы:
Замена ремня ГРМ
sborshik
18.6.2013, 13:40
Меняю ремень, замена затянулась, т.к. позакисали болты самого генератора и шкива ремня генератора. В итоге удалось открутить "подстроечный" болт генератора и болт кронштейна. 2 болта шкива ремня генератора открутились без проблем, а третий пришлось сначала пилить до 11 ключа, а потом, слизав грани, и до 10-го. Только тогда открутил.
Теперь два вопроса:
1. Вместо спиленного болта шкива генератора, нашел другой, но он во-первых под 13 ключ, и класс прочности не 10,9, а 9,8 (если не ошибаюсь). Так как он тяжелее (наверное) чем два других, не возникнет ли проблем с разбалансировкой шкива генератора, не возникнет ли проблем из-за другого класса прочности?
2. На ремень ГРМ не должно попадать масла. Попадание на него жидкости ГУР тоже критично?
Цитата(sborshik @ 18.6.2013, 14:40)

Меняю ремень, замена затянулась, т.к. позакисали болты самого генератора и шкива ремня генератора. В итоге удалось открутить "подстроечный" болт генератора и болт кронштейна. 2 болта шкива ремня генератора открутились без проблем, а третий пришлось сначала пилить до 11 ключа, а потом, слизав грани, и до 10-го. Только тогда открутил.
Теперь два вопроса:
1. Вместо спиленного болта шкива генератора, нашел другой, но он во-первых под 13 ключ, и класс прочности не 10,9, а 9,8 (если не ошибаюсь). Так как он тяжелее (наверное) чем два других, не возникнет ли проблем с разбалансировкой шкива генератора, не возникнет ли проблем из-за другого класса прочности?
2. На ремень ГРМ не должно попадать масла. Попадание на него жидкости ГУР тоже критично?
1.Класс прочности болтов 4.8, 5.8, 6.8, 8.8, 10.9, 12,9 , так что ошибаешся. Лучше поставить тот который и стоял, но если поставишь на класс ниже я думаю это не смертельно.
2. На ремни ничего не должно попадать.
Не понял только зачем снимать шкив генератора для замены ремня ГРМ????
Цитата(sborshik @ 18.6.2013, 14:40)

2 болта шкива ремня генератора открутились без проблем, а третий пришлось сначала пилить до 11 ключа, а потом, слизав грани, и до 10-го. Только тогда открутил.
Вместо спиленного болта шкива генератора, нашел другой, но он во-первых под 13 ключ, и класс прочности не 10,9, а 9,8 (если не ошибаюсь). Так как он тяжелее (наверное) чем два других, не возникнет ли проблем с разбалансировкой шкива генератора, не возникнет ли проблем из-за другого класса прочности?
Какие болты шкива???
Шкив на генераторе крепиться гайкой.
Один болт крепления генератора приоткрутить, сдвинуть его и меняй ремень.
я говорил "шкив ремня генератора", подразумевался шкив насоса гидроусилителя

тот болт что стоял, не рискну поставить заново, боюсь не сниму его вообще в следующий раз. меня другое беспокоит, - после замены ремня, движок стал довольно шумно работать, звук металлический (вроде бы). у меня 3 версии: - из-за ремня генератора, который не совсем затянул как положено и один болт тяжелее чем другие; привод ремня ГРМ не закрыт крышками; самая страшная, в одной из инструкций по замене ГРМ было сказано, "..после того, как оденете ремень, проверните 2 полных оборота коленвал, после чего проверьте метки." ну я и пытался провернуть, полтора оборота получилось, а дальше нифига, совсем сильных усилий для проворачивания не прилагал, но все же..
ябадабаду
30.1.2014, 8:40
Ребята, посоветуйте, пожалуйста.
Машинка 2008г., реально новая, пробег 20 тыс (100% не скрученый). Визуально все ок. Но согласно регламента ТО всетаки по годам пора менять ремни - ГРМ, привода генератора, насоса гидроусилителя.
Полез посмотреть что за ремни - вот выдало кроме ГРМ такие:
Ремни Нексия 1,5 SOHCСтоит ли их все менять на ТО:
1. Ремень ГРМ
2. Ремень привода генератора
3. Ремень насоса гидроусилителя
4. Ремень привода компрессора (такого не нашел доке Регламент ТО для Нексии - что за ремень?)
Планирую заменить:
1. Масло + фильтр
2. Топливный фильтр тонкой очистки (грубой менял летом вместе с тонкой после покупки авто)
3. Воздушный фильтр
4. Свечи
5. Тормозную жидкость
Под вопросом:
1. Охлаждающая жидкость
2. Ремень ГРМ
3. Остальные ремни
Буду рад услышать комментарии/советы. Отдельно спасибо если скажите где могут толково провести ТО, желательно Виноградарь/правый берег.
Спасибо.
Еще вопрос - у узбеков на сайте кроме ремня ГРМ есть замена, цитирую - : Натяжитель и ролик:
Натяжитель и ролик?Я так понял это один элемент - ролик натяжителя. Или я ошибаюсь?
Ремень ГРМ.
Рекомендует менять ремень ГРМ после 60 000 пробега или 6 лет эксплуатации автомобиля.
Ремень генератора, если визуально в отличном состоянии и натяжка в норме, не свистит, то не нужно.
Ремень привода компрессора, если есть кондиционер, то тоже аналогично, обычно пищит натяжной ролик. Если кондиционера нет, то и ремня нет.
Охлаждайка 40т. или 4 года.
Лучше поменять. Выбирать тебе, G11, G12, G12+, G12++. Только нельзя их смешивать.
Перед тем как менять, лучше промыть систему.
Если охлаждайка еще с завода залита, то ее точно надо менять!
ябадабаду
30.1.2014, 11:01
Спасибо, парни.
Решено ТО + замена:
1. Масло + фильтр
2. Топливный фильтр тонкой очистки
3. Воздушный фильтр
4. Свечи
5. Тормозную жидкость
6. Охлаждающая жидкость
7. Ремень ГРМ
ябадабаду, ремень генератора приготовь. Я когда менял ремень ГРМ, то оказалось, что ремень генератора изношен. Выяснилось это тогда, когда его сняли. И не скрипел, и не пищал...
Ремня под рукой не было, оставили старый. Через три дня, он порвался.
Цитата(Zhest' @ 30.1.2014, 9:13)

Если охлаждайка еще с завода залита, то ее точно надо менять!
Согласен 100%.
Даже не знаю где они такое Г... берут.
У меня сейчас G12 - доволен. Потом может быть на G12++ заменю - ещё не приценивался...
ябадабаду
30.1.2014, 11:20
Охлаждающей жидкости надо 6,2л по паспорту. 6ти хватит? Не дадите ссылочку где купить можно?
Бери Hepu розовую концентрат 5л + дистиллировка. По запчастям можно к Валере, говорить "замена ГРМ" и полностью затариваться, не опасаясь что не подойдет или подделка.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=6256
А зачем ему 5л. концентрата?
Я себе 3л влил и долил до уровня дистилятом...
ябадабаду
30.1.2014, 11:41
Всем спасибо. Заказал все у Валеры.
я тоже взял машину 2008г.в. с рук с пробегом 20тыс.км родную ОЖ(гадость редкая) поменял на 28 тыс.км, тормозную жидкость не менял.
Сейчас пробег 46 тыс.км ремень ГРМ и генератора планирую менять на 60 тыс.км.
советую посмотреть памперс в баке ,заменил его на 28тыс.км
А вот тормозуху раз в 2 года всё же стоит менять - не будут ржаветь цилиндрики.
Полностью согласен! Я лично так и делаю, даже 1р. в 1.5года. Не такая она уже и дорогая.
Neighbor
30.1.2014, 22:24
Цитата(Dissa @ 30.1.2014, 13:01)

Полностью согласен! Я лично так и делаю, даже 1р. в 1.5года. Не такая она уже и дорогая.
Якщо там ще рідна ОЖ, то бажано й промити систему.
Это точно.
я с родного антифриза столько всего интересного вымыл...
Более 20 литров воды только на промывку потратил + 15минутную промывку (тоже лил в воду т.к. антифриз был срёмного цвета)
Neighbor
31.1.2014, 19:52
Цитата(traffic @ 31.1.2014, 10:56)

... + 15минутную промывку (тоже лил в воду т.к. антифриз был срёмного цвета)
Мені продавець теж так рекомендував (ніби то краще діє), то я так і робив.
поменял ремень грм, а он бегает 1-1.5 мм по окружности распредвала другими словами, вроде слезать начинает, а потом обратно возвращается. Ремень dayco , сделан в китае. Ремень как я понимаю кривой что его так колбасит? Не лучше ли его заменить?
Не ремень кривой а ролик неправильно установили скорей всего
стесняюсь спросить, какой ролик? разве может ролик влиять на движение ремня от края к краю? ролик не при чем. "порезка" ремня такая-кривая.
вот ход в 1-1,5мм, ребята если честно вы меня удивляете, чем вы меряете. да не критична величина. если он у вас не где не трет и не спрыгивает при 6000об/мин., и натяжитель-индикатор стоит по метке. все отлично катайтесь.
Стесняюсь ответить - ролик натяжной ремня ГРМ. Не, не может, аж никак он не влияет, он там вообще просто для красоты.
Скажу так -
1) натяжение установлено по метке на натяжном ролике - зубцы совпали.
2) место посадок роликов чистое, поясните , как именно их можно укстановить не так?
ролик можно криво прикрутить, обычно, если брать комплект ГРМ, к ролику идет новый болт.
к ролику и шел новый болт. Как именно можно криво прикрутить, не предстваляю - с механикой "на ты" - сначала наживил болты, осадил конструкию ролика, потом затянул, рядовая операция. Почему вы думаете что ремень кривой не может быть?
за 5 лет торговли запчастями не встречал еще кривых ремней, а бракованных роликов, даже именитых брендов - навалом. Но как вариант попробуйте заменить ремень, только не дайко берите
да, нексия такая не веб@тельск@я иномарка , что на нее нужно каждый раз новые болты ставить. этот узел не ШПГ даже (на опелях, да рекомендовали на шатуны ставить новые болты). ролик если бы и стал криво, надо же умудрится. то он согнал бы ремень к одному краю. при том что на помпе на шестерне есть ограничиваюший буртик, и шириной площадь контакта сделана для "плавания ремня". что может "гонять" ремень из стороны в сторону это "согнутость" КВ и РВ что мало вероятно, или шестерня помпы. так что ремень-практически без вариантов.
берите "гетс" правда была партия подделок. ну у нас только хорошее и подделывают. но и подделка отходила пол срока, потом было замечена-что уж слишком растянулась.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.