IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гальма! Разбір польотів!))!, хочу вивести толк з гальмами
WILL
сообщение 8.2.2013, 12:02
Сообщение #21


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



на 14"- ставят тормозные диски большего диаметра и немного другие суппорта.

сменить , желательно, резиноые трубки- т.к. они от старости трескаются и могут лопнуть.
металлические трубки- если видимых повреждений нет- можно не менять.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 8.2.2013, 12:48
Сообщение #22


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(kabol @ 8.2.2013, 11:48) *
+ доречі цікаво на 16 клапанках ніби ж 14 ставлять 175.70.Р14 ?? то там шо система якась інша ?!?коробка?!?! чи датчик швидкості?!?!

Може давати таке інша приборка! На 16кл. з тахо.

про інше....
Я б все ж таки радив почати з того що меньш затратно та допоможе в подальшому. Наприклад змінити гальмівну рідину, прокачати гальма, та у разі необхадности змастити механізми, особливо направляючи суппортів, також відрегулювати ручник та перевірити троси, наприклад у мене чогось за 150тис. потріскалася броня обного з тросів, та в зимку замерза! А далі по обставинам.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 8.2.2013, 14:18
Сообщение #23


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(Puric @ 8.2.2013, 12:48) *
Може давати таке інша приборка! На 16кл. з тахо.

про інше....
Я б все ж таки радив почати з того що меньш затратно та допоможе в подальшому. Наприклад змінити гальмівну рідину, прокачати гальма, та у разі необхадности змастити механізми, особливо направляючи суппортів, також відрегулювати ручник та перевірити троси, наприклад у мене чогось за 150тис. потріскалася броня обного з тросів, та в зимку замерза! А далі по обставинам.



я ж говоря заменить супорта с ланоса(на новых нексиях с завода именно такие) - калеса менять не надо, в ланосовских супортах колодки по площяди больше чем DAC и тормозит очень хорошо, можно еще ATE на 13 с жопеля поискать - редкость но найти можна но их надо пересыпать, здт не признаю так как задок на гололеде заклинит и войдет занос ! 1 момент и на трасе ты лежиш на крыше, лето базара 0 тормозить будет четко...

Сообщение отредактировал junker - 8.2.2013, 14:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 8.2.2013, 15:04
Сообщение #24


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Момент только! Когда я ставил суппорта АТЕ с Опеля, снимал свои, мне говорят, да у вас как на ланосе, оськи направляющих совсем тонкие!
Хотя если найти те, что говорите, с пружиной, то они явно дольше выходят.!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 8.2.2013, 15:13
Сообщение #25


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(Puric @ 8.2.2013, 13:48) *
Я б все ж таки радив почати з того що меньш затратно та допоможе в подальшому. Наприклад змінити гальмівну рідину, прокачати гальма, та у разі необхадности змастити механізми, особливо направляючи суппортів, також відрегулювати ручник та перевірити троси. А далі по обставинам.


plus.gif plus.gif


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 8.2.2013, 17:21
Сообщение #26


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(Puric @ 8.2.2013, 15:04) *
Момент только! Когда я ставил суппорта АТЕ с Опеля, снимал свои, мне говорят, да у вас как на ланосе, оськи направляющих совсем тонкие!
Хотя если найти те, что говорите, с пружиной, то они явно дольше выходят.!


с опеля направляющие + резиновые салейтблоки которые недают им застрять или тарахтеть, DAC - такие здоровые и колодки ходят по дополнительным шпилькам как типа в навесах на дверях, а с ланоса супорт направляющие у которого тупо железо об железо трется - потом если не смотреть за ними то торохтят в которые примастыриваются пружинки - шоб не тарахтели.... у вас какие? у меня последние после DAC тормоза вообще неузнал...

Сообщение отредактировал junker - 8.2.2013, 17:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kabol
сообщение 8.2.2013, 21:52
Сообщение #27


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 18.4.2012
Из: Хмельницкий
Пол:



я взагалы незнаю що в мене там стоїть!! зніму супорта а тоді буду думати чи реально ланосовські купляти, чи може в мене вони вже стоять)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 4.3.2013, 14:17
Сообщение #28


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(WILL @ 7.2.2013, 12:31) *
да, вы еще диски с перфорацией Brembo не вспоминали и колодки кенрамические Brembo.

вот только они здесь причем- тут надо суппорта пересматривать передние и задние.

Лично я с задними тормозами не чего не делал, только поставил новые итальянские колодки. По передку диски Brembo, колодки TRW, смазал направляйки, поменял тормозуху и тормоза песня, по крайне мере для Ксюхи достаточно. Кстати кто знает, какие у нексии задние цилиндры, чугун или алюминий, а то забыл уже и какой диаметр тормозного цилиндра.

Сообщение отредактировал Jeka - 4.3.2013, 14:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 4.3.2013, 15:10
Сообщение #29


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Jeka @ 4.3.2013, 14:17) *
Кстати кто знает, какие у нексии задние цилиндры, чугун или алюминий, а то забыл уже и какой диаметр тормозного цилиндра.
Чугун а диаметры разные в зависимости отрадиуса колеса.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 4.3.2013, 17:27
Сообщение #30


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(road @ 4.3.2013, 15:10) *
Чугун а диаметры разные в зависимости отрадиуса колеса.

На 16 клапаной диаметр 20? Просто думаю если стоят на 18 то кинуть от Астры, Вектры 20.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 4.3.2013, 20:20
Сообщение #31


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Стоят впереди Врембо Макс с проточками, прикупил суппорта АТЕ с Верки, у Валеры заказывал колодки АТЕ к ним, ремкомплект есть, переберу и поставлю, заодно поменяю задние колодки TRW + рабочие цилиндры итальян. , жидкость тормозную только Тойотовскую, меняю каждый год, просто с тормозами не шутят, не нужно ставить, что по-дешевле.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:37
Разработка сайта: JetBrain, 2008