![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.9.2008 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Давит масло из-под головкию Кто сталкивался ? Можно ли обойтись протяжкой? На СТО "грузят" менять прокладку
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
Есче забыл прокладка штанов выпускного коллектора 15-20грн. Спасибо. У меня возникли "трудности" с прокладкой на "штаны". Она у меня не в виде "штанов", а одинарная см. фото - там 600к (вдруг у кого инет медленные ![]() Пока мне пытаются продать на четыре болта - явно "не тот фасон"... По головке - советуют везде проверить головку, но в то же время разобрать её полностью надо, мол, для проверки поверхности. Понимаю, что людям хочется заработать (говорят, что сами сделают), но веры как-то нет, что действительно сделают все эти работы. Но снимать постель, распредвалы, компенсаторы и прочее не хочется. Коллекторы поснимаю, заодно, может, и термостат поменяю, промою впускной, прочищу форсунки, но зачем трогать саму голову, если она будет цела... P.S. во мне борется несколько людей - один не хочет заниматься этой "опасной" работой (в плане вдруг чего не так сделаю и сломаю еще больше), второй желает сделать всё по-дешевле, третий хочет покопаться в машине и наконец-то разобраться с её внутренностями (а то уже пятый год работаю на автосборочном заводе, примерно столько же лет правам, а до сих пор в некоторых вопросах "ни в зуб ногой" ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
тебе пытаются продась с корейки, а это обычная прокладка с узбечки она стоит 25-30грн. А что касается головы трудно сказать, с одной стороны если уже разобрал то лучше зделать и ее, чтоб потом второй раз разбирать и ездить спокойно, а с другой, это стоит денег.
![]() -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
тебе пытаются продась с корейки, а это обычная прокладка с узбечки она стоит 25-30грн. Понял, спасибо, буду искать. А что касается головы трудно сказать, с одной стороны если уже разобрал то лучше зделать и ее, чтоб потом второй раз разбирать и ездить спокойно, а с другой, это стоит денег. ![]() Голову я пока только снял со всем "гамузом" вопрос в том, что не пойму зачем снимать абсолютно всё с "головы" для проверки проверхности, если, как по мне, достаточно снять только коллекторы и форсунки, а постель с распредвалом не трогать. Вот в чем вопрос. просто там они ставят на "крутой" стенд и что-то там мудрят с "головой", вот, мол, и нужна "голая голова". Если бы оно назад собиралось без проблем ну или с разумными затратами сил и времени и без спец инстр., то я бы разобрал, промыл-прочистил, поглядел ![]() Попробую найти другой сервис, на котором, может быть, не будут требовать полного разбора головки для проверки. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 3.12.2009 Из: Винница Авто:1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Проедь где-то 130 км/ч пару километров (может немного больше) и увидишь. У меня аналогично было - не затянута "голова", а протечка около угла головки ( со стороны коробки, угол возле радиатора) Анаогичная ситуация. Скажи на скоко тысяч поджал и помогло ли? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 25.3.2010 Из: Чугуев Харьк.обл Пол: ![]() ![]() |
ПРОБЕГ40тыс протяжка не помогла,заменил прокладку ГБЦ,пока сухо.ДА,затягивал дин ключом 90Н.м. После 1500км протянул ещё
Понял, спасибо, буду искать. Для промера плоскости головы разбирать ничего не нужно. Для фрезерования-ДАГолову я пока только снял со всем "гамузом" вопрос в том, что не пойму зачем снимать абсолютно всё с "головы" для проверки проверхности, если, как по мне, достаточно снять только коллекторы и форсунки, а постель с распредвалом не трогать. Вот в чем вопрос. просто там они ставят на "крутой" стенд и что-то там мудрят с "головой", вот, мол, и нужна "голая голова". Если бы оно назад собиралось без проблем ну или с разумными затратами сил и времени и без спец инстр., то я бы разобрал, промыл-прочистил, поглядел ![]() Попробую найти другой сервис, на котором, может быть, не будут требовать полного разбора головки для проверки. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Была такая проблема на 7тыс. Узбеки сделали по гарантии просто обтянули голову 39200 пока полет нормальный
![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
67тыс. Погнало масло со стороны выпускного коллектора
![]() Валер огласи сколько стоят расходные материалы? Зарание спасибо ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 15:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |