Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: головка блока 16 клапанник
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
папуличка
Давит масло из-под головкию Кто сталкивался ? Можно ли обойтись протяжкой? На СТО "грузят" менять прокладку
Dream
Цитата(папуличка @ 21.9.2008, 8:50) *
Давит масло из-под головкию Кто сталкивался ? Можно ли обойтись протяжкой? На СТО "грузят" менять прокладку

если обтяжка не помагает, прокладка под замену, если машина на гарантии, должны сделать по гарантии, у нас у одноклубника уже был случай, что прокладку пробило, меняли все бесплатно smile.gif
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...ost&p=23538
road
Цитата(папуличка @ 21.9.2008, 8:50) *
Давит масло из-под головкию Кто сталкивался ? Можно ли обойтись протяжкой? На СТО "грузят" менять прокладку

А машина у вас какая?
папуличка
Цитата(Dream @ 21.9.2008, 10:57) *
если обтяжка не помагает, прокладка под замену, если машина на гарантии, должны сделать по гарантии, у нас у одноклубника уже был случай, что прокладку пробило, меняли все бесплатно smile.gif
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...ost&p=23538

Машина не на гарантии, за замену прокладки просят от 400 до 500грн. На просьбу о протяжке рассказывают о бессмысленности этой процедуры (разводят): знакомый на ланосе 1.6 16кл. имел ту же проблему (информация получена 15 мин. назад), обошелся поездкой на сервис по гарантии и протяжкой (1500км пробега)
папуличка
Цитата(road @ 21.9.2008, 14:07) *
А машина у вас какая?

нексия 16кл. 2007г.
road
Цитата(папуличка @ 21.9.2008, 20:56) *
нексия 16кл. 2007г.

Попробовать можно, но наврядли поможет пробег большой. Если-бы голова была недотянута она б через 15-25тыс потекла. Хотя в жизни всякое бывает
Dream
Цитата(road @ 21.9.2008, 21:42) *
Попробовать можно, но наврядли поможет пробег большой. Если-бы голова была недотянута она б через 15-25тыс потекла. Хотя в жизни всякое бывает

как вариант давят картерные газы при таком пробеге может быть 100%
надо искать причину избыточного давления в системе вентиляции
webster84
пробило прокладку.....пробег 58.000...заодно замена ремня ГРМ и роликов + 1 компенсатор +тосол +масло + фильтра все.... короче по кругу с работой 1600 грн...и єто с огромными скидками...

Да,и кстати...как оказалось это болезнь у данного авто...не первая машина с такими проблемами...как обьяснили мне,узбеки немного не правильно "усовершенствовали" двигло...так что в 95% масло подтекает под выпускным коллектором (там есть небольшой отливчик с маслянным каналом)...до этого было пересмотренно и перемыто все подкапотное пространство...короче не очень легко обнаружить если не сталкивался никогда...
alien
Цитата(webster84 @ 4.3.2009, 9:39) *
пробило прокладку.....пробег 58.000...заодно замена ремня ГРМ и роликов + 1 компенсатор +тосол +масло + фильтра все.... короче по кругу с работой 1600 грн...и єто с огромными скидками...

Да,и кстати...как оказалось это болезнь у данного авто...не первая машина с такими проблемами...как обьяснили мне,узбеки немного не правильно "усовершенствовали" двигло...так что в 95% масло подтекает под выпускным коллектором (там есть небольшой отливчик с маслянным каналом)...до этого было пересмотренно и перемыто все подкапотное пространство...короче не очень легко обнаружить если не сталкивался никогда...


Аналогично sad.gif . Пригнал машину на обычное СТО, попросил посмотреть че так масло льет, они нифига не нашли, только даром фильтр поменял. Пока сам не полез и не проверил от куда течет. Затем пригнал машину к знакомому, он поменял прокладку, ремень ГРМ и ролик + натяжной +тосол +масло + фильтр, пробег 34000 (сказал, что на таком пробеге нереально убить ремень и ролики, вывод - перед продажей скрутили спидометр butcher.gif ) = 2100 , работа 700
MFGR
Масло погнало уже давненько, но за ним и куда то стал деваться тосол??
В конце-концов замена прокладки клапанов, замена свечей (были по колпачки в масле), обтяжка динамометрическим ключом и посадка на герметик.
Уже болле 1тыс.км полет нормальный
WonderMaker
у меня та же беда - сняли головку, а прокладка просто задубела...
сейчас в раздумьях - в связи с кризисом и отсуствием лишних денег - то ли ставить за 150 грн. немецкую, то ли за 45 чего подешевле...
видимо ризкая цена победит в споре тем более, что еще меняю ремень ГРМ, генератора, уже поменял свечи, топливный и воздушный фильтр, масло на подходе... Короче уже почти 700 грн...
shyravi
Цитата(Dream @ 21.9.2008, 23:10) *
как вариант давят картерные газы при таком пробеге может быть 100%
надо искать причину избыточного давления в системе вентиляции

в таком случае можнопосмотреть "сапун"
у меня тоже сочиться, причину пока ненашол
Sergik
Цитата(папуличка @ 21.9.2008, 8:50) *
Давит масло из-под головкию Кто сталкивался ? Можно ли обойтись протяжкой? На СТО "грузят" менять прокладку


Ну, во-первых, заполни профиль, чтоб видеть, кто ты и откуда.... Во вторых, попробуй заехать на протяжку- мне помогло, сгоцал в Киев и назад, еще и сверх почти штуку накатал, ни масло ни тосол ни откуда не бегут тьфу тьфу тьфу, отдал за протяжку 60 грн- небольшие дентьги по нашим временам... Если сильно "гонит" масло, то возможно протяжка не поможет. У меня другая проблемка- давит масло из-под клапанной крышки немного, но с этим жить можно...
shyravi
Цитата(Sergik @ 21.4.2009, 22:46) *
Ну, во-первых, заполни профиль, чтоб видеть, кто ты и откуда.... Во вторых, попробуй заехать на протяжку- мне помогло, сгоцал в Киев и назад, еще и сверх почти штуку накатал, ни масло ни тосол ни откуда не бегут тьфу тьфу тьфу, отдал за протяжку 60 грн- небольшие дентьги по нашим временам... Если сильно "гонит" масло, то возможно протяжка не поможет. У меня другая проблемка- давит масло из-под клапанной крышки немного, но с этим жить можно...

В черкасах теж є "фірменне" СТО, але так як вони там роблять ТО то я туди взагалі противник їхати, навіть замінювати масло... та підтягувати болти
Sergik
Цитата(shyravi @ 22.4.2009, 16:51) *
В черкасах теж є "фірменне" СТО, але так як вони там роблять ТО то я туди взагалі противник їхати, навіть замінювати масло... та підтягувати болти


Пообщайся с народом, со знакомыми с таксистами в конце концов, не обязательно ехать на оф. сто, у нас тож нормальных нет, я нашел одно неофициальное, раньше да , они БЫЛИ официалами по деу, но потом тока приватовский стенд остался, щас сами на себя работают, делают качественно, не исключено, что и у вас нечто такое есть... Тот кто хочет найти ищет возможности, а кто не хочет - причины...
bantik
Привет всем! Думаю у меня что то аналогичное - за 2-3 месяца пропадает в бачке охлаждающая жидкость, где то 300-500 гр.. Проверил - емкость не протекает, шланги-трубки сухие, но есть лужица небольшая на защите под мотором между акумулятором и мотором. Из под головки вроде как несечёт, но снизу под термостатом вроде как есть мокрота и похоже по запаху как жидкость. Откуда????? Если что нитак описал - извини в машинах не сильно розбираюсь, но есть Ксюха - значит буду учиться. Опыт приходит на практике - главное что бы не на своих ошибках. rolleyes.gif
WonderMaker
Цитата(webster84 @ 4.3.2009, 9:39) *
пробило прокладку.....пробег 58.000...заодно замена ремня ГРМ и роликов + 1 компенсатор +тосол +масло + фильтра все.... короче по кругу с работой 1600 грн...и єто с огромными скидками...

А можете по памяти озвучить запчасти? Хотя бы без цен smile.gif
А то по моим прикидкам 1600 только на запчасти и расходные материалы (масло, фильтр и т.п.)
Работа в 700 грн. еще приемлемо, а то мне 3 тыс. озвучили, как-то многовато
esso18
Цитата(bantik @ 26.4.2009, 8:59) *
Привет всем! Думаю у меня что то аналогичное - за 2-3 месяца пропадает в бачке охлаждающая жидкость, где то 300-500 гр.. Проверил - емкость не протекает, шланги-трубки сухие, но есть лужица небольшая на защите под мотором между акумулятором и мотором. Из под головки вроде как несечёт, но снизу под термостатом вроде как есть мокрота и похоже по запаху как жидкость. Откуда????? Если что нитак описал - извини в машинах не сильно розбираюсь, но есть Ксюха - значит буду учиться. Опыт приходит на практике - главное что бы не на своих ошибках. rolleyes.gif


Проедь где-то 130 км/ч пару километров (может немного больше) и увидишь. У меня аналогично было - не затянута "голова", а протечка около угла головки ( со стороны коробки, угол возле радиатора)
road
Цитата(WonderMaker @ 25.11.2009, 15:13) *
А можете по памяти озвучить запчасти? Хотя бы без цен smile.gif
А то по моим прикидкам 1600 только на запчасти и расходные материалы (масло, фильтр и т.п.)
Работа в 700 грн. еще приемлемо, а то мне 3 тыс. озвучили, как-то многовато

Могу
Прокладка ГБЦ:
Корейская 75грн
Немецкая 110грн
Ремень ГРМ призводитель Гейц 140грн
Болты ГБЦ (ОЕ корея) 190грн комплект
Фильтр масла:
Италия 20грн
О.Е. Опель 40гр
Ролик обводной (О.Е.) 145грн
ролик натяжной (О.Е.) 280грн
Масло я незнаю какое вы заливаете
Прокладка клапанной крышки(О.Е.) 80грн
Герметик Виктор рейнц 70грн тюбик.
Антифриз я тож незнаю какой вы заливаете.
Фильтр воздушный 35грн
Это основные траты плюс за работу мотористам при условии что вы не будете делать ГБЦ иначи траты возрастут.
road
Есче забыл прокладка штанов выпускного коллектора 15-20грн.
WonderMaker
Цитата(road @ 25.11.2009, 21:23) *
Есче забыл прокладка штанов выпускного коллектора 15-20грн.

Спасибо.
У меня возникли "трудности" с прокладкой на "штаны". Она у меня не в виде "штанов", а одинарная

см. фото - там 600к (вдруг у кого инет медленные biggrin.gif) : http://wondermaker.at.ua/images/temp/prokladka_na_vyhlop.jpg

Пока мне пытаются продать на четыре болта - явно "не тот фасон"...

По головке - советуют везде проверить головку, но в то же время разобрать её полностью надо, мол, для проверки поверхности.
Понимаю, что людям хочется заработать (говорят, что сами сделают), но веры как-то нет, что действительно сделают все эти работы.
Но снимать постель, распредвалы, компенсаторы и прочее не хочется.
Коллекторы поснимаю, заодно, может, и термостат поменяю, промою впускной, прочищу форсунки, но зачем трогать саму голову, если она будет цела...

P.S. во мне борется несколько людей - один не хочет заниматься этой "опасной" работой (в плане вдруг чего не так сделаю и сломаю еще больше), второй желает сделать всё по-дешевле, третий хочет покопаться в машине и наконец-то разобраться с её внутренностями (а то уже пятый год работаю на автосборочном заводе, примерно столько же лет правам, а до сих пор в некоторых вопросах "ни в зуб ногой" biggrin.gif)
road
тебе пытаются продась с корейки, а это обычная прокладка с узбечки она стоит 25-30грн. А что касается головы трудно сказать, с одной стороны если уже разобрал то лучше зделать и ее, чтоб потом второй раз разбирать и ездить спокойно, а с другой, это стоит денег. idontno.gif
WonderMaker
Цитата(road @ 26.11.2009, 8:58) *
тебе пытаются продась с корейки, а это обычная прокладка с узбечки она стоит 25-30грн.

Понял, спасибо, буду искать.

Цитата(road @ 26.11.2009, 8:58) *
А что касается головы трудно сказать, с одной стороны если уже разобрал то лучше зделать и ее, чтоб потом второй раз разбирать и ездить спокойно, а с другой, это стоит денег. idontno.gif


Голову я пока только снял со всем "гамузом"
вопрос в том, что не пойму зачем снимать абсолютно всё с "головы" для проверки проверхности, если, как по мне, достаточно снять только коллекторы и форсунки, а постель с распредвалом не трогать. Вот в чем вопрос.
просто там они ставят на "крутой" стенд и что-то там мудрят с "головой", вот, мол, и нужна "голая голова".

Если бы оно назад собиралось без проблем ну или с разумными затратами сил и времени и без спец инстр., то я бы разобрал, промыл-прочистил, поглядел smile.gif. А так...

Попробую найти другой сервис, на котором, может быть, не будут требовать полного разбора головки для проверки.
volander
Цитата(esso18 @ 25.11.2009, 19:54) *
Проедь где-то 130 км/ч пару километров (может немного больше) и увидишь. У меня аналогично было - не затянута "голова", а протечка около угла головки ( со стороны коробки, угол возле радиатора)

Анаогичная ситуация. Скажи на скоко тысяч поджал и помогло ли?
АлексA
ПРОБЕГ40тыс протяжка не помогла,заменил прокладку ГБЦ,пока сухо.ДА,затягивал дин ключом 90Н.м. После 1500км протянул ещё

Цитата(WonderMaker @ 26.11.2009, 10:29) *
Понял, спасибо, буду искать.



Голову я пока только снял со всем "гамузом"
вопрос в том, что не пойму зачем снимать абсолютно всё с "головы" для проверки проверхности, если, как по мне, достаточно снять только коллекторы и форсунки, а постель с распредвалом не трогать. Вот в чем вопрос.
просто там они ставят на "крутой" стенд и что-то там мудрят с "головой", вот, мол, и нужна "голая голова".

Если бы оно назад собиралось без проблем ну или с разумными затратами сил и времени и без спец инстр., то я бы разобрал, промыл-прочистил, поглядел smile.gif. А так...

Попробую найти другой сервис, на котором, может быть, не будут требовать полного разбора головки для проверки.
Для промера плоскости головы разбирать ничего не нужно. Для фрезерования-ДА
Сергей АА7143НС
Была такая проблема на 7тыс. Узбеки сделали по гарантии просто обтянули голову 39200 пока полет нормальный bye.gif
Сергей АА7143НС
67тыс. Погнало масло со стороны выпускного коллектора mad.gif
Валер огласи сколько стоят расходные материалы?
Зарание спасибо drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.